Меню

Метки грм 274 мотор мерседес

Двигатель m274 mercedes-benz: подробный обзор

4 цилиндровый бензиновый турбированный двигатель Мерседес маркировки М 274. Устанавливался на C, E, SLK, GLK классы, в период 2012 — 2017 годов. Является эволюционным развитием двигателя M271, в котором был устранён ряд проблем и улучшены показатели эффективности.

Типовые проблемы клиентов с данными моторами: износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов), смещение импульсных дисков на распредвалах, течь водяной помпы, заклинивание актуатора водяной помпы с вакуумным управлением, выход из строя топливных форсунок, разрушение поршней вследствие детонации и/или прогорания (на более новых моделях).

Внутренний износ стопорного механизма звезды ГРМ (ваноса / фазорегулятора ГРМ / муфты распредвала). Именно ввиду данного дефекта возникает треск звезды при запуске двигателя, продолжающийся 1 — 3 секунды до тех пор, пока звезда не наполнится давлением масла.

В M 274 моторе импульсный диск напрессован на распредвал, каждый раз во время рывка распредвала при запуске двигателя, диск постепенно смещается (особенно в случаях вытянутой цепи ГРМ и/или изношенного ваноса). В итоге это приводит к долгому запуску, нестабильной и неправильной работе двигателя. Если проблему не исправить, то в итоге автомобиль совсем перестанет заводиться.

Чтобы навсегда исправить проблему с импульсным диском, некоторые компании (включая нас), выставляют импульсный диск в базовое положение и фиксируют его точечной сваркой. Однако делать это нужно очень аккуратно.

Малейшее осевое смещение или завал угла и машина не будет запускаться или будет работать некорректно. Но есть и другая опасность. На фото выше пример клиента, который обратился к нам после некорректной приварки импульсного диска в одном из сторонних техцентров.

Стрелкой обозначен «съеденный» металл шейки распредвала.

Пример фиксации импульсного диска распредвала М 274 в нашей Лаборатории Мерседес. Уже много-много десятков успешно сделанных машин с данной процедурой. Экономия примерно в 5 раз по сравнению с покупкой нового распредвала, как это делают дилер-сервисы. Плюс приварка решает проблему навсегда.

Очередной M274 двигатель подготавливается к процедуре замены цепи и звёзд ГРМ.

Тот же М274 двигатель, но уже с установленными новыми цепью и звёздами ГРМ.

Начиная с 2015 года модели авто с 274 мотором работают на новом программном обеспечении, с одной стороны это позволило ещё повысить эффективность работы, с другой стороны двигатель работает более нагружнно и вблизи границы детонации. Достаточно несколько, а иногда и один раз, залить некачественное топливо и результат может быть как на фото выше. Автомобили с разрушенными от детонации и прогорания поршнями приезжают не часто, но стабильно.

Все фото являются оригинальными фотографиями нашей профессиональной мастерской. Копирование строго запрещено!

Замена цепи грм на моторе мерседес м274. замена цепи mercedes m274. | Ремонт авто — заказ запчастей

Стоимость данной услуги в нашем техцентре составляет — 20 000р.

Моторы M274.9 от компании Мерседес, появились впервые на рынке в 2008 г. и пришли на смену поколению моторов M270. Первые из них были представлены в модификации M274.910 и только на автомобилях Мерседес W204 C180 CGI, мощность двигателя — 156 л.с. C 2014 года появились, так же, первые Мерседес W205 C160 оснащенные теми же двигателями, но мощностью всего 129л.

В 2012 году была выпущена модификация M274.920, мощностью 211 л.с., которая устанавливалась на E-класс W212 и С207 , а уже с 2014 года — на более широкий спектр моделей мерседес, таких как: W204, W205, W212, W213, A207, R172, W447, X253, A205 и многие другие. В 2014 году так же появилась версия мотора M274.920 мощностью 184 л.с.

Однако настоящее удивление вызвало то, что компания Infinity в 2014 году анонсировала выход на рынок новой модели Q50 с двигателем V37 и мощностью 214л.с., который, как оказалось, есть ни что иное, как двигатель M274.920 от компании Мерседес, установленный вместе с немецкой трансмиссией в кузов Японца.

И самое главное – с 2015 года, на моделях C 350E W205, GLC 350E 4-matic C253, E 300 W213 появились модификации M274.920 мощностью 245л.с. , 286л.с и даже 320л.с., за счет чего – расскажу позже.

Полная диагностика ГРМ и замена цепи ГРМ на двигателе M274.920

Недавно, к нам обратился наш постоянный клиент – владелец автомобиля Infiniti Q50 с двигателем 2.0t и мощностью 214 л.с. Автомобиль 2015 года выпуска, пробег составляет 122.000 км. Хозяин жаловался на то, что двигатель при холодном старте стал заводиться хуже, иногда с посторонним звуком, а так же загорелась лампочка проверки двигателя «Чек энжин».

По результатам компьютерной диагностики (постоянно выскакивала ошибка: регулировка впускного распредвала – нижний предел не достигнут) принято решение о замене, как минимум, комплекта цепи ГРМ на двигателе V37 (он же M274.920), и полной диагностике ГРМ.

  1. Снимаем переднюю крышку.
  2. Снимаем клапанную крышку, она же верхняя постель распредвалов.
  3. Выставляем двигатель в требуемое положение при помощи меток на шкиве коленвала и смотрим как расположены метки на распредвалах – присутствует «разбег» по меткам на обеих сторонах – это говорит нам о том, что цепь растянута.
  4. Далее, устанавливаем распредвалы в правильное положение и фиксируем их при помощи спец инструмента.
  5. Расклепываем цепь и проверяем звезды и распредвалы, так как на этих моторах, помимо звезд, износу подвержены и сами распредвалы, а точнее импульсные диски на распредвалах.

Проблема распредвалов на моторе M274.9

Хочу остановится подробней на проблеме распредвалов на моторе M274.9. Следует отметить, что распредвалы на M274.9 имеют конструктивную особенность — импульсные диски, по которым и выставляется положение распредвалов. Данные импульсные диски прессуются на шейку распредвала и сидят там довольно хорошо, однако больше они ни чем на распредвале не зафиксированы.

В процессе эксплуатации мотора m274.

9 на «убитых» звездах (в основном касается впускного распредвала), возникает повышенная нагрузка в механизме ГРМ, которая приводит к смещению импульсного диска относительно базового положения.

Неисправность, а вернее не совпадение, импульсных дисков с базовым положением на распредвале — является характерной неисправностью моторов M274.9 и V37 и при ее возникновении, дилеры приговаривают распредвал.

На описанном в статье автомобиле, дилеры уже меняли впускной распредвал и впускную муфту ГРМ (звезду) по гарантии, при пробеге — 36.000 км.

Диагностика показала, что помимо комплекта цепи, муфта впускного распредвала изношена (требуется замена), а так же смещен импульсный диск на впускном распредвале.

Специалисты техцентра Автотехник – PRO произвели замену комплекта цепи ГРМ, муфт распредвала, а так же отремонтировали распредвал, вернув импульсный диск на место, тем самым помогли нашему клиенту сэкономить до 20 % стоимости ремонта.

Наш мотор M274.920 снова работает как новенький.

Есть вопросы? Позвоните нам +7 (499) 130-76-46 – будем рады ответить.

Лень звонить? Оставьте телефон, мы перезвоним!

M274 двигатель Проблемы Технические Характеристики Тюнинг

Mercedes Benz модель M274 является рядным 4-х цилиндровым двигателем, работающим по принципу внутреннего сгорания. Он оборудован турбокомпрессором, а также непосредственным топливным впрыском из разработок Mercedes Benz.

Агрегат является логическим продолжением ранней серии М270, которая имеет отличие в виде продольной установки непосредственно под капотом машины.

Все проблемы двигателя М274 исходят, по-большому счету, от нарушений, допускаемых во время эксплуатации.

Краткая история

компания, имеющая представительство в городе Штутгарте произвела следующую версию четырехцилиндрового двигателя, получившего маркировку М274 DE 20, она стала достойной заменой турбированному агрегату М271 EVO, получив ряд качественных отличий. Новая модель мотора стала легче предшественников и имеет сниженный коэффициент трения, в ней применили блок цилиндров открытого типа, изготовленный из алюминия и оборудованный гильзами из чугуна.

Официальное представление модель M274 от Mercedes Benz получила только в первой половине 2012 года. Далее уже в 2013 г. была представлена следующая модификация, ориентированная на работу с использованием природного газа, ей присвоили кодовое наименование NGT. Кроме моделей фирмы Mercedes-Benz, данный мотор применили для автомобиля марки Infiniti Q50.

Детализация

Если рассматривать технологические характеристики Мерседес М274, то можно отметить, что его конструкция и основные элементы составлены подобно ранней версии М270. Отличительной чертой является удачное совмещение технологии BlueDirect с системами Camtronic, а также «старт-стоп». Всего было создано две рабочие версии движка, одна из них получила обозначение DE16 AL, а другая — DE 20 AL.

Представленный агрегат обеспечен балансирными валами, новыми насосами масла и воды, обладающими переменной степенью прокачки. Полученные улучшения позволили существенно снизить момент трения, облегчив взаимодействие ведущих частей внутри мотора.

Картерный блок, изготовленный из сплава с алюминием, заметно потерял в массе.

Благодаря специальным форсункам распыление горючего стало осуществляться особым способом, что позволило сократить время необходимое для сжигания, и повысить эффективность процесса.

Для этой же цели разработчики использовали мультиискровое зажигание, способное активировать четыре разряда в течение одной миллисекунды. Смена режимов в работе распредвалов дает агрегату возможность находиться в оптимальном режиме при любой смене оборотов.

Комплектация

В обновленном двигателе M274 фирмы Мерседес Бенц расстояние меж цилиндрами составило 90 мм, в то время как диаметр цилиндров получил размер 83 мм, что позволило рационально распределить нагрузки. Внутренняя часть блока также претерпела изменений, в конструкции использовали:

  • полую модель коленвала, чей ход составил 92 мм и она приобрела оборудование из четырех противовесов;
  • улучшенную конструкцию поршней;
  • новые шатуны.

Блок из алюминия, укомплектованный чугунными цилиндрами, накрыт здесь двухвальной конструкцией головки, обеспеченной структурой из 16-ти клапанов.

Дополнительно агрегат обеспечен пьезофорсунками, использующими прямой впрыск горючего.

Диаметр установленных впускных клапанов составляет 31,5 миллиметра, в то время как выпускных клапанов — 25 мм, при этом толщина ножки каждого клапана составляет 6 мм.

Особого эффекта добились при помощи системы, осуществляющей смену фаз для газораспределения, которую установили на впускном, а также выпускном валах. Для привода ГРМ применили высокопрочную цепь, которая рассчитана ориентировочно на 100 000 километров пробега. Плюс ко всему двигатели M274 оборудованы турбиной под наименованием IHI AL0071.

Технические характеристики

Автомобили укомплектованные силовым агрегатом с обозначением M274 фирмы Mercedes Benz отвечают требованиям стандарта класса Евро-6. Данные движка были представлены в виде двух основных версий, а именно DE16 AL плюс DE 20 AL.

DE16 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1595 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 95 кВт, частотой вращения 1200 — 4000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 210 Нм, до значения 115 кВт, частотой 5000 в минуту и усилием крутящего момента в 250 Нм.

Читайте также:  Сколько масла влазит в мотор трактора юмз
Модификация Год выхода Автомобиль
Объем движка — 1,6 л, а мощность составляет 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, с моментом в 210 Нм (частота от 1200 до 4000 оборотов в 1 минуту)
C160 2015 W/S205
Объем движка — 1,6 л, а мощность составляет 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, с моментом в 210 Нм (частота от 1200 до 4000 в 1 минуту)
С 180 (BlueEFFICIENCY) 2012 и 2015 W/S/C204
C180 2014 W/S205
E180 2013 W212

DE 20 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1991 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 135 кВт, частотой 5000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 270 Нм, до значения 180 кВт, частотой 5500 об/мин и усилием крутящего момента в 370 Нм.

Модификация Год выхода Автомобиль
Объем двигателя – 2 л, а мощность составляет 156 лошадиных сил, номинальная частота вращения – 5000 об/мин, а усилие момента в 270 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в 1 минуту
E200NGD 2013 W212
Объем движка – 2 л, мощность – 184 лошадиные силы, номинальная частота вращения – 5500 об/мин, а усилие момента в 300 Нм с частотой от 1200 до 4000 вращений в минуту
SLK200 2015 R172
GLK200 2013 X204
C200 2014 W/S205
E200 2013 C/A207
E200 2013 W/S212
E200 2016 W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил. Номинальная частота – 5500 об/мин, а усилие момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
Q50 2014 Infiniti Q50
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой – 5500 об/мин. А усилие момента в 350 Нм с частотой от 1250 до 4000 в 1 минуту
GLK250 2013 X204
C250 2014 W/S205
C350e 2015 W/S205
E250 2013 C/A207
E250 2013 W/S212
E250 2016 W/S213
E350e 2016 W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой 5500 об/мин. А усилие момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
SLK300 2015 R172
C300 2015 W205
E300 2016 W/S213

Недостатки и характерные неисправности

Для улучшения эксплуатационных параметров двигателя М274 специалисты Mercedes Benz рекомендуют использовать масло только от проверенных производителей и осуществлять его замену вдвое чаще от установленного срока.

Кроме этого следить за соблюдением регламента планового обслуживания движка, а также осуществлять прогрев агрегата при эксплуатации в зимний период. Во многом состояние движка зависит от того, насколько плавно проводится его эксплуатация.

Возникающие неисправности можно определить по следующему ряду признаков.

  1. Возникновение шума или треска во время холодного пуска, в период после прохождения 100-тысячной отметки, указывает на вероятный износ в конструкции фазовращателя. До ноября 2011 года в двигателе использовалась версия — A2700500847, отличающаяся крайней ненадежностью. После указанного времени была применена версия A2700501147, характеристики которой были заметно улучшены.
  2. Нарушение температурного режима, вызванное чрезмерным перегревом двигателя, связано с различными видами загрязнений. Чтобы избежать подобных последствий, необходимо периодически проверять помпу, а также термостат, которые являются наиболее вероятной первопричиной. Реже проблема может крыться в закупорке радиаторной системы, которую также рекомендуется периодически подвергать чистке.
  3. При возникновении характерного свиста следует проверить ремень генератора, который, вероятнее всего, необходимо заменить.

Важно помнить, что длительность службы турбины находится в пределах от 100 до 150 тыс. пробега, после чего следует позаботиться о ее замене.

Варианты тюнинга

Все модели двигателя Мерседес М274 годятся для преобразования путем прошивки в модели 250+ при 400+ Н.м для крутящего момента. Для этой цели используют заливку стандартной Stage1, воспользовавшись услугами проверенной тюнинг мастерской.

При наличии холодного выпуска, а также даунпайпа с прошивкой Stage2 можно рассчитывать на повышение до 270 — 280 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Н.м.

Не рекомендуется использовать большую турбину, гораздо эффективнее использовать бывшую в употреблении A45 AMG с движком большей мощности.

  • Также читайте:
  • Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки
  • Новый мерседес А-класса 2018 года и космический интерьер
  • Что мы увидим в новом GLE-2018
  • X class Mercedes пикап I Характеристика Двигатели Цена
  • Стали известны подробности нового Mercedes-Benz CLA 200 (2018)

Двигатель М274 : Технические характеристики, обслуживание, проблемы, Чип-Тюнинг
Ссылка на основную публикацию

Ремонт двигателя Мерседес M274

Двигатели Мерседес M274 различается объемом. Моторы выпускаются в двух вариантах — 2 литра и 1.6 литра. Оба агрегата обладают отличной тяговитостью, что напрямую отражается в технических характеристиках и подтверждается высоким (от 250Нм) крутящим моментом.

Основной неисправностью, которая встречается на данный момент, на моторе M274 — является посторонний звук (обычно треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд. В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и остуствовать.

Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.

Появление дизельного стука при запуске двигятеля, а так же индикация ошибки двигателя Check Engine — весомая причина для проведения полноценной диагностики.

Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная — конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели.

Дело в том, что механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей.

В силу, возможно, конструктивного просчета и высокой нагрузки, в ходе эксплуатации автомобиля, происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения.

Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе — длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля.

Как мы уже говорили ранее, проблема c M274 является уже типовой, проявялется в виде:

  • Длительный запуск автомобиля (дольше чем обычно);
  • Посторонний шум (треска и металического стука и тарахтения) при запуске двигателя;
  • Индикация знака Check Engine на приборной панели.

Перечисленный симптомы характерны для проблемы с неисправными впускными/выпускными валами системы ГРМ.

Ремонт мотора Мерседес M274 сводится в первую очередь к тщательной диагностике, локализации звука и определения проблемы. Если все симптомы указывают на неисправность распределительных валов, сперва производится согласование работ и перечня деталей с заказчиком и лишь затем осуществляется ремонт.

В ходе ремонта M274 производится врытие мотора (без снятияя), замена распределительных валов на новые (детали нового образца), последующая сборка, заправка двигателя новым моторным маслом и замена масленого фильтра.

Работа по замене неисправных деталей занимае не более 1 рабочего дня.

На двухдверках Mercedes E-класса дебютировал новый битурбомотор

Купе и кабриолет Mercedes-Benz E 350 стали первыми моделями компании, на которые начали устанавливать новый бензиновый двигатель M264 с гибридным довеском. Он представляет собой результат дальнейшей модернизации двухлитрового мотора M274, который устанавливается на различные Мерседесы с 2013 года и вскоре полностью уступит место новому агрегату.

Геометрия четырехцилиндрового двигателя не изменилась: рабочий объем (1991 кубический сантиметр), диаметр цилиндра (83 мм) и ход поршня (92 мм) остались прежними.

Но степень сжатия увеличена с 9,8:1 до 10:1, появился фильтр твердых частиц (как у дизелей), а вместо одного турбокомпрессора установлены два, причем c двухпоточными улитками (twin scroll). В итоге мощность мотора выросла с 245 до 299 л.с., а пиковый крутящий момент — с 370 до 400 Нм.

Конечно, это не рекорд, ведь двигатель AMG M133, тоже сделанный на основе прежнего двухлитрового агрегата, уже давно выдает 381 л.с. и 475 Нм, но в случае с новым мотором, помимо высокой отдачи, требовались также покладистый характер и экономичность.

А еще один обязательный атрибут двигателя M264 — гибридная система EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор с ременным приводом, работающий от отдельной 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 14 л.с.

и 150 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Мощность в режиме рекуперации даже чуть выше — 16 л.с.

Кстати, от 48-вольтовой системы работает и насос системы охлаждения.

Результат неплохой: в смешанном цикле NEDC новое купе Mercedes E 350 с девятиступенчатым «автоматом» расходует 6,7 л бензина на 100 км. При этом разгон до «сотни» занимает 5,9 с. Показатели более тяжелого кабриолета — 6,8 л и 6,1 с.

Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Интересно, что еще у прошлого поколения E-класса (W212) версии с индексом 300 имели двигатели V6, но теперь самый простой вариант с шестью цилиндрами — это Mercedes E 400.

Впоследствии мотор M264 в вариантах с разной отдачей появится и на других Мерседесах. Анонсирована и версия для переднеприводных моделей с индексом M260. Что касается купе и кабриолета E-класса, то одновременно с версией 350 гамму пополнила еще и полноприводная версия E 220 d 4Matic (194 л.с.). До сих пор машины с таким дизелем предлагались только с задним приводом.

Замена цепи ГРМ на моторе М274 Мерседес. Замена цепи Mercedes M274

Двигатель Мерседес Бенц М274 – это рядный бензиновый 4-х цилиндровый мотор c турбокомпрессором в 2011 году пришедший на смену двигателю М271EVO и имеет довольно много существенных от предшественника отличий. Существует две версии этого двигателя М274.920 для продольной установки в автомобили Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50 и М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30. И надо сказать, что отзывы об этом моторе в большинстве своем сугубо положительные, так как мотор надежен и неприхотлив к качеству топлива.

Оба варианта двигателя имеют разные мощности и крутящий момент в зависимости от прошивки програмного обеспечения блока управления двигателя MED 17.7.2. Мощность варьируется от 156 до 245 л.с., момент от 270 до 370 нм.

При этом потенциал для тюнинга без ущерба ресурсу составляет 280 сил. и 450 нм. Турбина IHI AL0071, обеспечивает давление во впускном коллекторе 1 бар. Програмно в топовом варианте она же настроена на 1.3 бар.

Этот двигатель взят за основу 360-сильного AMG-варианта — М133.

Двигатель М274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный, с хорошей отдачей мощности, отличной эластичностью и выдающимися экологическими показателями по нормам выхлопа. Но есть у этого двигателя эксплуатационные недостатки, с которыми с большой долей вероятности столкнется любой владелец.

Типовые неисправности мотора М274:

  • Лязг и стук в момент запуска двигателя;
  • «Check Engine» c ошибкой по положению распредвалов и долгим запуском;
  • Потеря мощности (причем может проходить без проявления первых двух п.);
  • постоянный грохот и лязг на работающем моторе;
  • износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов), смещение импульсных дисков на распредвалах;
  • течь водяной помпы, заклинивание актуатора водяной помпы с вакуумным управлением, выход из строя термостата.
Читайте также:  Масло в портер в мотор

Первые три пункта являются симптомами одной проблемы – неисправности ГРМ. Причина этой неисправности в облегченной цепи ГРМ, установленной на этот мотор. Цепь под действием нагрузок и пробега вытягивается, муфты-фазовращатели начинают работать неправильно, из-за этого начинают изнашиваться, и ситуация прогрессирует все больше и больше.

В конечном итоге требуется замена цепи ГРМ на моторе М274, а если ремонт будет произведен поздно, замены потребует не только цепь с натяжителем, но и муфты-фазовращатели.

А в самых крайних случаях, когда цепь растягивается совсем сильно, начинается выработка на успокоителях-направляющих, продукты износа сыпятся в двигатель, и чтобы привести все в порядок, требуется демонтаж двигателя, полная его разборка и промывка в специальных условиях.

Постоянный грохот при работающем моторе – это та самая крайняя стадия, при которой двигатель умирает от продуктов износа и может в любой момент встать из-за перескока цепи. После этого ремонт обойдется в разы дороже, а зачастую не имеет экономического обоснования — дешевле становится приобрести другой мотор.

Всего этого можно избежать, есть внимательно следить за симптомами и при малейших подозрениях записываться на диагностику в специализированный техцентр. Механики Либерум Авто имеют многолетний опыт и специализированный инструмент для ремонта мотора и замены цепи ГРМ на моторе М274. Это важный и дорогостоящий ремонт, не стоит его доверять «гаражным» сервисам.

Стоимость замены цепи ГРМ на моторе М274:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Распредвал впускной 1 39 589 39 589
Распредвал выпускной 1 39 377 39 377
Муфта впускного распредвала 1 30 122 30 122
Муфта выпускного распредвала 1 30 122 30 122
Успокоитель цепи 1 312 312
Натяжитель цепи грм 1 6 650 6 650
Цепь грм 1 4 703 4 703
Пробка натяжителя цепи 1 355 355
Заглушка гбц 1 377 377
Болт m7*40 20 138 2 760
Болт m7*80 6 198 1 188
Уплотнение тнвд 1 1 895 1 895
Уплотнение к контуру охлаждения 1 195 195
Ремкомплект топл. форсунки 4 1 904 7 616
Прокладка вакумного насоса 1 630 630
Компенс. кольцо в воздуховоде 1 1 134 1 134
Профильный уплотнитель 1 1 193 1 193
Очиститель 4 140 560
LM силиконовый герметик черный 0,2л 1 1 323 1 323
Запчасти БЕЗ муфт и распредвалов (минимум) 30 891
Запчасти с муфтами и БЕЗ распредвалов (наиболее вероятно) 91 135
Запчасти с муфтами и распредвалами (максимум, если потребуется их замена) 170 101
Работа БЕЗ муфт и распредвалов 18 000
Работа с муфтами и БЕЗ распредвалов 21 600
Работа с муфтами и распредвалами 23 760

*1. Все цены приведены в состоянии на 20.01.2020. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания (ссылка).

Указанные выше расценки приведены на оригинальные запасные части – это, без сомнения, лучшее что можно поставить в двигатель Вашего Мерседес. Безусловно это качественный, но дорогой ремонт. И зачастую, с целью минимизировать расходы, клиенты выбирают неоригинальные запасные части. Это возможно, но мы настоятельно рекомендуем подходить к этому вопросу взвешено и рационально.

Большая часть неоригинальных аналогов деталей ГРМ Мерседес, достойна нахождения в мусорном ведре. Причем в худшем случае уже с двигателем, на который их установили.

Наш опыт и наши наработки позволяют предложить Вам только качественные неоригинальные аналоги. Мы знаем, что можно ставить, а что категорически нельзя.

Замена цепи ГРМ на моторах М274 непростой ремонт и относится к нему нужно ответственно.

Для примера, стоимость неоригинальных муфт, по которым у нас не было еще ни одной рекламации:

Полное наименование Количество Цена, руб
Муфта впускного распредвала неоригинал 1 13 950
Муфта выпускного распредвала неоригинал 1 13 950

*1. Цены приведены по состоянию на 20.01.2020. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

Звоните, мы предложим устраивающий Вас вариант!

Ремонт двигателей M274

Техцентр «BENZ MOTORS» принимает заказы на техническое обслуживание и ремонт двигателей Mercedes M274/270. У нас есть все необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, опыт, запчасти и расходные материалы: вы просто приезжаете к нам с проблемой, а уезжаете без нее.

Mercedes-Benz M270 — семейство четырёхцилиндровых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом от компании Mercedes-Benz, представленное в ноябре 2011 года. Предназначалось для замены серии М266.

  • Производство осуществляется на заводах Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме и MDC Power GmbH, Кёлледа, Германия, а также в Китае.
  • Первый вариант двигателя Mercedes-Benz M270 был представлен в ноябре 2011 года на втором поколении B-класса (W246) и представлял собой 1,6 -литровый силовой агрегат.
  • В сентябре 2012 года была представлена 2-литровая модификация с повышенными показателями мощности.
  • Двигатели M270.
  • Устанавливают на новые автомобили A и B- классов, а также на новые кроссоверы GLA и CLA.
  • Двигатели M274.
  • Устанавливают на автомобили
  • Мерседес W204 — C180, С200, С250 CGI
  • Мерседес W204 Coupe — C180, C250 CGI
  • Мерседес W212 — E200, E250 CGI
  • Мерседес W207 Coupe — E200, E250 CGI

Cемейство М270 представлено тремя моделями:

  • DE16 AL red. 1,6л
  • DE16 AL 1,6л
  • DE20 AL 2,0л

Подробная статья по устройству моторов семейства М270/274.

Отличия двигателей семейства M270 от семейства М274 незначительны и связаны с расположением в подкапотном пространстве. Моторы М270 располагаются поперечно, а М274-классически продольно.

Мотор М274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный, с хорошей отдачей мощности, отличной эластичностью и выдающимися экологическими показателями по нормам выхлопа. Но есть у этого двигателя эксплуатационные недостатки, с которыми с большой долей вероятности столкнется любой владелец.

Основные и наиболее распространенные неисправности моторов серии М270/274.

  • Затрудненный запуск и металлический треск при этом.
  • Сигнализатор «Check Engine» c регистрацией кода ошибки по положению распредвалов.

Это сигнал о том, что срочно требуется диагностика. Как правило, диагностика показывает сильный износ впускных и выпускных валов газораспределительного механизма, цепи и гидроуправляемых муфт . Их заменяют новыми.

  • Потеря масла и нестабильная работа двигателя при отрицательной температуре воздуха.

Двигатель M274 плохо переносит эксплуатацию при температуре ниже -30. В сильный мороз происходит конденсация и замерзание водяных паров в системе вентиляции картерных газов и в маслоотделителе. Это приводит к росту давления в картере двигателя и в системе смазки.

У большинства двигателей в таких условиях масло выдавливается через щуп, но в M274 используется модифицированный щуп, который масло не пропускает. Возникают проблемы с пуском двигателя, он начать «троить», может произойти потеря масла.

Эта проблема встречается крайне редко, но все же мы рекомендуем с осторожностью эксплуатировать автомобиль в сильные морозы.

  • Потеря мощности
  • Постоянный шум при работе двигателя

Постоянный шум при работающем моторе – это та самая крайняя стадия, при которой двигатель разрушается от продуктов износа и может в любой момент времени встать из-за разрушения привода ГРМ. После этого ремонт обойдется в разы дороже, а зачастую не имеет экономического обоснования — дешевле становится приобрести другой мотор.

Двигатели семейства М270/274 достаточно надежны, и как правило, если пробег менее 100 000 км, а проблемы возникли-причина этого крайне небрежная эксплуатация и отсутствие надлежащего технического обслуживания. При своевременном и правильном обслуживании конструктивные недостатки двигателей начинают заявлять о себе далеко после 100 000 км. пробега.

Механики «BENZ MOTORS» имеют многолетний опыт и специализированный инструмент для ремонта мотора М274 и замены цепи ГРМ. Это ответственный и дорогостоящий ремонт, не стоит его доверять «гаражным» сервисам.

Ремонт двигателя Мерседес (Mercedes — Benz)

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Эти двигатели пришли на смену рядным 4 х цилиндровым моторам М271. Конструктивно М274 аналогичен двигателю М 270. Отличается главным образом продольным расположением под капотом автомобиля. М274 представлен в двух объемах: 1595 см3 и 1991 см3 и развивает мощность от 121 л.с до 208 л.с. соответственно.

Высокотехнологичный силовой агрегат на котором установлена система турбонаддува, мульти-искровое зажигание и пьезофорсунки (на некоторых применена система camtronic — изменение величины поднятия клапанов), способствующие полному сгоранию топливной смеси, система охлаждения с возможностью регулирования производительности водяного насоса и термостата, масляный насос с возможностью перекрывать маслоканал охлаждения днища поршня. Это сделано для максимально быстрого достижения двигателем рабочей температуры и повышения КПД.

Основные неисправности двигателя М274

К наиболее распространенной неисправности двигателя М274 можно отнести износ муфт ГРМ (механизмов изменения фаз газораспределения ), вследствие чего распределительный вал теряет базовое положение и датчик считывает данные некорректно. Данная неисправность проявляется в постороннем звуке при запуске, появлении индикации неисправности, увеличенном времени запуска двигателя.

Еще одной из основных неисправностей М274 является разрушение перегородок поршневых колец (следствие детонационного сгорания). Пропадает компрессия, двигатель начинает «троить», не работает один из цилиндров.

Водяной насос и термостат приводят к неправильному тепловому режиму работы и скачкообразным показателям температуры на щитке приборов. Иногда возникают неисправности, связанные со свечами и катушками зажигания и записываются в блоке управления.

К незначительным, но нередким неисправностям можно отнести выход из строя вакуумного привода турбины.

Бывают единичные неисправности, как, например, поломка пружины клапана. К температурным болезням можно отнести выход из строя клапана КВКГ во время морозов. Во время летней жары снижается производительность топливного насоса — нехватка давления топлива по никому контуру как результат. Хочется отметить, что двигатель весьма информативный, достаточно хорошо диагностируется.

На двигателе М274 установлены чугунные гильзы, благодаря чему отсутствуют проблемы износа поршневой группы в отличии от двигателей с алюсиловым напылением.

Ресурс данного двигателя впечатляющий, наблюдаются автомобили с пробегами 400 000 — 500 000 км. в режиме «такси», при условии проведения плановых работ по техническому обслуживанию с использованием оригинальных смазывающих материалов.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Попала в этот прекрасный сервис со своим очкариком. Рада, что обратилась сюда. Тщательное и качественное обслуживание по покраске кузова было оказано мне. Расплатилась, попила кофе, отдохнула. Приятные люди тут еще работают, мне нравится когда на простом русском языке объясняют, что нужно делать. Буду обращаться еще.

Читайте также:  Доля случаев выставления шагового мотора в положение 4

Для меня этот автосервис является избранным, так как здешние мастера понимают все в своей профессии и делают все внимательно.

Оставлял ребятам на сервисе своего верного коня Mercedes-Benz W124, он уже просил ремонт двигателя, рад, что обратился именно в этот сервис, все слесаря мастера своего дела, починили в оговоренные сроки, никаких претензий к работе нет, мотор работает, как часы. Спасибо.

Контрактный двигатель 274 Мерседес 38598

274-я серия бензиновых двигателей является одной из самых молодых разработок концерна Мерседес. На суд потребителей она была представлена в 2012 году, а уже через год получила модификацию, работающую на природном газе. В своем сегменте серия 274-х силовых агрегатов призвана была заменить 271-е моторы, успешно производившиеся концерном более 10 лет.

  • Технические параметры
  • Повторить успех своего предшественника мотору М274 вряд ли удастся, поскольку прогресс не стоит на месте и базовый вариант уже дорабатывался 2 раза.
  • Разработчики снарядили данную серию:
  • Блоком цилиндров из легкого алюминиевого сплава для снижения затрат на выпуск и общего веса;
  • Мультиискровым зажиганием;
  • Специальными форсунками, которые позволяют распылять горючее особым способом для улучшения качества сгорания;
  • Балансными валами, масляным и водяным насосом.

По всем нормативным стандартам серия М274 выдерживает соответствие требованиям EURO6.

Возможные неполадки

Хотя автолюбители и считают надежным и долговечным 274 двигатель Мерседес, проблемы с его производительностью все же есть. Самой распространенной неисправностью является появление постороннего треска при запуске мотора. Это обусловлено особым строением впускного и выпускного валов.

Лечится такой недуг диагностикой и заменой некоторых деталей. Более опасным считается появление стука в работающем агрегате. Подобный звук сигнализирует о неисправности распредвала, что может привести к выходу мотора из строя.

Чтобы не пришлось спешно купить м274 двигатель Мерседес на замену, следует оперативно провести диагностику на СТО.

Контрактные моторы

Когда приходит время менять изношенный или вышедший из строя агрегат, автолюбители обычно ищут б/у в хорошем состоянии на разборках или по объявлениям.

Есть и такие, которые признают только моторы, ввезенные из дальнего зарубежья, считая, что там они работали в щадящих условиях, а значит, еще нормально послужат и здесь.

Учитывая капризность мерсовских двигателей в плане требований к качеству топлива, лучше покупать контрактный двигатель m274. Цена на него будет выше, чем на б/у, зато есть почти 100% гарантия, что предыдущий хозяин заправлял его качественным европейским бензином.

Если вы стоите перед сложным выбором, какой купить двигатель м 274, б/у или контрактный, исходите из наличия финансов и имеющихся на рынке предложений. Подобрать оптимальный вариант контрактного двигателя для вашего авто поможет наш ресурс.

Проблемы и надежность двигателя Mercedes-Benz 1.8 Kompressor (М271)

В 2002 году на автомобилях Mercedes-Benz появился новый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, созданный с нуля. Двигатель известен под обозначением М271. Рабочий объем нового силового агрегата составляет 1,6 или 1,8 литра. Двигатель развивает от 122 до 202 л.с. Его устанавливали на автомобили Mercedes-Benz W203, W204, CL203 (C-класс), W211, W212, C207 (E-класс), R171, R172 (SLK) и даже на Sprinter W906.

В его алюминиевый блок помещены чугунные гильзы с. Исключительную плавность работы поддерживает балансирный вал.

В алюминиевой ГБЦ двигателя М271 находятся два распредвала, на каждом из которых установлены фазовращатели. В приводе клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы.

Вообще у двигателя М271 существует два типа головок блока: для непосредственного впрыска (DE) и впрыска во впускной коллектор (КЕ).

Конфигурация поршней этих двигателей также различна: на дне поршня двигателя с непосредственным впрыском предусмотрена топливная выемка.

Шатуны для двигателя М271 были заимствованы у его предшественника – М111 Evo. До 2009 года двигатель М271 был оснащен приводным компрессором Eaton M65.

В 2009 году двигатель пережил первый большой апгрейд. Инженеры отказались от компрессора. Теперь за турбонаддув отвечал турбокомпрессор IHI AI0065/66. В 2011 году этот мотор получил преемника – М270/274, который постепенно начал замещать его на автомобилях марки Mercedes-Benz.

Недостатки и поломки двигателя Mercedes-Benz M271

Неприхотливость силовых агрегатов, созданных в 2000-е годы, оставляет желать лучшего. Это касается и распространенного бензинового двигателя от инженеров Daimler. В его «портфолио» есть несколько неприятных и дорогих в устранении проблем.

Растяжение цепи

В приводе ГРМ двигателя М271 применена цепь. Изначально этот мотор оснащался роликовой цепью, а затем вместо нее производитель стал применять пластинчатую зубчатую цепь. В любом случае данные цепи на двигателе М271 служат плохо. В особенности это касается бесшумной зубчатой цепи.

Со временем цепи на этом двигателе растягиваются. Если владелец автомобиля упустит из виду этот момент, то цепь перескочит на один или несколько зубьев шестерен.

К моменту критического растяжения цепи на звездах муфт фазовращателей уже будут неравномерно изношены «зубъя», что только повышает риск перескока и стоимость ремонта двигателя.

В худшем случае цепь может просто порваться, что приведет к столкновению поршней и клапанов.

Каков ресурс цепи двигателя М271? Продолжительность ее службы, как показывает практика, мизерная – не более 100 000 км. Двигатель с растянутой цепью имеет проблемы с запуском, работает неравномерно, с пропусками зажигания и детонацией, издает характерный металлический скрежет или цокание.

Заменить изношенную цепь с натяжителями, муфтами фазовращателей можно не вынимая двигатель М271 из моторного отсека.

Вентиляция картерных газов

Система вентиляции картерных газов призвана удалять газы, прорывающиеся в картер и пространство под клапанной крышкой. Картерные газы появляются при работе в любом двигателе. Газы удаляются, а точнее, высасываются, во впускной коллектор, и таким образом вновь направляются в камеры сгорания.

Если в системе вентиляции картера случаются неполадки, то возникают следующие проблемы:

  • избыточное давление газов давит на сальники, что приводит к их выдавливанию и/или выдавливанию масла через них;
  • картерные газы могут оказывать противодавление, препятствующее сливу масла через сливные отверстия в поршнях, что в результате проявляется в высоком расходе масла на угар;
  • моторное масло начинает проникать во впускной коллектор;
  • возникают и пропуски зажигания, проявляющиеся в неровной работе двигателя;
  • в особо запущенных случаях масло из картера в виде густых паров всасывается во впуск, оседает в интеркулере. В итоге можно просто «доездиться» до осушения картера с заклиниванием двигателя.

Все эти «прелести» возникают и на двигателе Mercedes M271. Причина – засорение сгустками масла трубки, ведущей газы из картера в маслоотделитель. Также засоряется или выходит из строя обратный клапан, расположенный на этой трубке.

При возникновении подозрений на состояние трубки вентиляции картерных газов, ее нужно менять вместе с клапаном.

Течь прокладок масляного стакана и теплообменника

Двигатель Mercedes M271 получил уникальный корпус масляного фильтра, изготовленный полностью из пластика. В него же – внутри, в нижней части – встроен и алюминиевый теплообменник. Пластиковая деталь получилась неудачной.

При активной и динамичной езде моторное масло сильно разогревает его, что в итоге приводит к деформации и течи масла.

Если владелец ездит не слишком активно, то со временем от старости дубеют и разрушаются многочисленные прокладки теплообменника и корпуса стакана.

Прокладки тут имеются между блоком двигателя и самим корпусом с теплообменником, а также внутри него – между пластиком корпуса и алюминием теплообменника.

Течи масла приводят к следующим неприятностям:

  • Масло сочится наружу, стекает на масляный поддон. При движении автомобиля потоки воздуха сдувают масло на датчик уровня масла и на разъемы, расположенные возле АКПП. Это – внешние и самые первые признаки течи уплотнений корпуса масляного фильтра.
  • Из-за разрушения прокладок возможно смешивание антифриза и масла, что в итоге приводит к повреждениям системы охлаждения или двигателя.

Для устранения течи необходимо менять прокладки внешние (между блоком двигателя и корпусом) и внутренние. Также не лишним будет заменить ненадежный деформируемый из-за нагрева корпус фильтра с номером А2711801210 на улучшенный и более термически устойчивый А2711801410.

Нагар на впускных клапанах

На двигателе М271 со впрыском во впускной коллектор проявляется такая неприятность как образование нагара на стержнях выпускных клапанов. К причинам образования нагара на выпускных клапанах двигателя М271 обычно относят:

  • частые короткие поездки;
  • долгий прогрев двигателя до рабочей температуры;
  • слишком плавный режим движения без «раскручивания» двигателя до высоких оборотов;
  • заправка некачественным бензином, из-за которого происходит неправильное смесеобразование.

Нагар, плотный и смолистый, образуется в таком количестве, что препятствует закрытию выпускных клапанов. Эта проблема не приводит к столкновению клапанов, но является причиной следующих неисправностей:

  • пропуски зажигания, загорание индикатора check engine;
  • неровный холостой ход;
  • снижение мощности двигателя;

Для решения этой проблемы инженеры Daimler предложили несколько кардинальных решений:

  • замену пружин выпускных клапанов на более жесткие;
  • установку модифицированных форсунок с 6-точечными распылителями;
  • «прошивку» модифицированной программы управления двигателем (впрыском);
  • периодическое добавление в топливо очищающей присадки Keropur (000 989 25 45 10);
  • применение клапанов с кромкой для очистки от нагара – модифицированные клапаны получили поздние версии двигателя М271;

Дым из выхлопных труб после холодного старта

На поздней версии двигателя M271.8 EVO с турбокомпрессором изначально применялся «неправльный» болт, крепящий трубку подвода масла к картриджу турбины. Отверстие в винте оказалось слишком большим в диаметре. Из-за этого при остановке двигателя давление масла поддавливало его в картридж. Лишнее масло попадало в горячую часть турбины.

  • Это обстоятельство никак не влияло на ресурс турбины, однако масло, сгорающее во впускном коллекторе, становилось причиной непродолжительного дымления из выхлопных труб после холодных пусков двигателя.
  • Для решения этой неисправности инженеры Daimler заменили неудачный полый винт на болт с форсункой (А 001 997 24 01), которая корректно дозирует количество подаваемого топлива и отсекает его подачу при остановке двигателя.
  • Итог

Двигатель М271 (и его более крупные собратья М272 и М273, о которых мы уже рассказывали) преподнес немало хлопот владельцам. Этот силовой агрегат требует немало внимания и качественного обслуживания. Если его врожденные проблемы начинают проявляться неполадками и поломками, то машина будет попадать на сервис буквально ежемесячно. Ремонт двигателя М271 будет обходиться очень дорого.

Источник