Меню

Как разобрать мотор заднего дворника форд фьюжн

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

В сильный мороз начал заедать задний дворник. Вплоть до того, что приходилось выходить из машины и подталкивать его, что бы он завершил цикл. На прогретой машине неисправность не обнаруживалась.

Разбираем крышку двери багажника:
Откручиваем три самореза, крепящих крышку задней двери и преодолевая усилие кляммеров выдергиваем ее вниз. Вот такие кляммеры:

Они крепятся «на разжим» пластмассовой и металлической частью о металл кузова, в теплую погоду сломать их практически невозможно, скорее крышку повредишь, по этому тянуть можно уверенно, в мороз заниматься этим нежелательно.
Открывается вид на сам механизм, который скрыт под крышкой.

Открываем крышку механизма.
Крышку крепят пять саморезов. Саморезы под ТОРКС №10, но только под настоящую десятку, а не ту, что предлагают в универсальных наборах. Не пользуйтесь левым инструментом!!
Открылся вид вот на такое страшилище:

На снимке видно, что весь механизм покрыт слоем смазки со ржавчиной. Родная смазка совершенно прозрачная, но ржавчина с заржавевших рычагов попала в нее и растерлась, получилась такая взвесь ржавчины в смазке. Особенно хорошо ее видно на крышке механизма:

Механизм одноразовый и чистке с разборкой не подлежит, по этому приведу только немного дополнительных фотографий в лучшем качестве.
Вот так он выглядит под крышкой (фото с разными вариантами вспышки):

Отмывал промывкой для карбюратора (не очень эффективно) и салфетками. После чего зачищал ржавчину шкуркой и промывал вазелиновой смазкой.
Для максимально возможной очистки надо перевести механизм во второе крайнее положение, для этого включаем зажигание, включаем задний дворник и в момент достижения им второй крайней точки, выключаем зажигание.
Вот его второе крайнее положение:

То же самое, но уже очищенное шкуркой:

После всех этих махинаций смазал все литолом и собрал назад. Кстати, на крышке механизма довольно сильные царапины от подвижных частей. одноразовая вещь, что уж тут говорить.
Рычаг привода дворника сквозной и шатун двигается внутри него. По хорошему, чистить надо с обеих сторон, но задняя, как не трудно понять, не доступна.

У нашего форумчанина с ником Большая торпеда в результате загрязнения смазки срезались зубья ведущей шестерни, по этому ему пришлось пойти более кардинальным путем, — заменить полностью механизм в сборе.

Моторчик очистителя задней двери купил в Евро Авто всего за 1500 руб. 5 дней гарантии. Сеть магазинов по Питеру разветвленная, есть сайт, где по фотографиям я выбрал искомое. Поменял сам за 15 минут, и тоже по фоткам. Никаких проблем.

Позже разобрал старый механизм:

Обнаружил, что за шестерней расположены концевые контакты, а на оборотной стороне самой шестерни — металлическая пластина хитрой конфигурации. Смазка превратилась в рыхлую рыжую массу. Она забивает все полости, не дает механизму вращаться, а потом в конце концов, червяк «отгрызает» зубья шестерни.
Вот это и видно на моей заключительной фотографии:

Читайте также:  Отличие 414 мотора от 417

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Окончание пьесы об очистке механизма заднего дворника.

Окончание пьесы об очистке механизма заднего дворника.

#1 Сообщение il67 » 02 июл 2010, 13:16

Наконец, хоть на часочек, дошли руки посмотреть, что у меня творится с механизмом заднего дворника. Напомню, зимой в мороз он начал заедать.
Итак. Откручиваем три самореза, крепящих крышку задней двери и преодолевая усилие кляммеров выдергиваем ее вниз.
Вот такие кляммеры:

Они крепяться «на разжим» металлической пластмассовой и металлической частью о металл кузова, сломать их практически невозможно, скорее крышку повредишь, по этому тянуть можно уверенно.
(Эх Форд, Форд. вспоминаю время ремонта своей старенькой Аудюхи. Там НИКОГДА металл о металл не крепился, всегда присутствовала хоть маленькая, но резиновая прокладочка)

Открывается вид на сам механизм, который скрыт под крышкой (фото ниже). Крышку крепят пять саморезов под торкс. Следующая фраза не соответствует действительности! Номер я не знаю, но универсальные наборы инструментов снабжают № 10 и №15, так вот, десятка мала, пятнашка велика.
Не повторяйте мою ошибку: Пытался один открутить десяткой, в результате срезал внутренние шлицы. Остальные аккуратно удалось открутить шестигранником (был под рукой набор), а этот после десятки, шестигранником уже не пошел, пришлось корячиться плоскогубцами, благо саморезы очень легко сидят. Исправлено 29.08.10 На самом деле, саморезы под ТОРКС №10, но только под настоящюю десятку, а не ту, что предлагают в универсальных наборах. Не пользуйтесь левым инструментом!!
Открылся вид вот на такое механическое пианино (для фотофиксации был только телефон, по этому привожу пару изображений, тк получилось плохо):

И тут мое повествование почти заканчивается «на самом интересном месте». К сожалению, хронический цейнот, вызванный поиском инструмента, не позволил как следует все это почистить и смазть.
Сколько мог, поверхностно, протер салфетками и так же поверхностно положил литола (ничего под руками другого не было). Буквально, поверхностно, тк в этой же коробочке находится контактная группа и на нее заводская смазка не попадала.

Теперь думаю, надо найти побольше времени, снова туда залезть и почистить покапитальнее. Заодно пока литол «промоет» чуть и заберет на себя немного ржавчины.

Читайте также:  Как сделать действие в мотор депот

С удовольствием выслушаю советы по промывке и смазке механизма

Источник

Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Поднимите защитный колпачок…

3. …отверните гайку крепления…

4. …и снимите рычаг стеклоочистителя.

6. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…

7. …и отсоедините колодку от выводов моторедуктора.

8. Выверните три болта крепления моторедуктора к двери задка…

9. …и снимите моторедуктор стеклоочистителя двери задка.

10. Извлеките из корпуса моторедуктора дистанционные шайбы…

12. Установите моторедуктор и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Задний дворник.

Задний дворник.

#1 Сообщение maxim1980_19 » 01 авг 2012, 22:41

#2 Сообщение *Casper* » 02 авг 2012, 00:07

Re: Задний дворник.

#3 Сообщение maxim1980_19 » 16 авг 2012, 21:06

Re: Задний дворник.

#4 Сообщение Большая торпеда » 05 сен 2012, 13:01

Re: Задний дворник.

#5 Сообщение *Casper* » 05 сен 2012, 13:42

Re: Задний дворник.

#6 Сообщение Большая торпеда » 07 сен 2012, 10:46

Re: Задний дворник.

#7 Сообщение *Casper* » 07 сен 2012, 12:55

Re: Задний дворник.

#8 Сообщение maxim1980_19 » 13 сен 2012, 01:49

прошёл месяц — пока работает))))

Re: Задний дворник.

#9 Сообщение Duremario » 27 сен 2012, 07:13

Re: Задний дворник.

Друзья, ситуация следующая, имеется Фьюжик 2004 года, НЕ РАБОТАЕТ ЗАДНИЙ ДВОРНИК! Нужно ехать на техосмотр, а никак не могу его починить.
Что сделано: 1) Вычищена и смазана вся механическая часть. Все ходит и крутится как по маслу.
2) Отдавал знакомому, который занимается перемоткой генераторов мой электромоторчик — ведикт ИСПРАВЕН. Щетки, по его словам, сношены меньше чем на половину. (сам я в этом лопух, поэтому как проверить достоверность слов не в курсе)
3) Разобрал подрулевой переключатель, обломов не выявил, все дорожки почистил. Все остальное, кроме заднего дворника, работает исправно.
4) Попытался протестить работу по сервисному руководству, напряжение каждые 10 секунд исправно подается на разъем, при этом GEM так же исправно издает щелчки.

Подскажите КАК с этим бороться? Может у кого было нечто похожее?

Источник

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

В сильный мороз начал заедать задний дворник. Вплоть до того, что приходилось выходить из машины и подталкивать его, что бы он завершил цикл. На прогретой машине неисправность не обнаруживалась.

Читайте также:  Самодельный лодочный мотор из нептуна

Разбираем крышку двери багажника:
Откручиваем три самореза, крепящих крышку задней двери и преодолевая усилие кляммеров выдергиваем ее вниз. Вот такие кляммеры:

Они крепятся «на разжим» пластмассовой и металлической частью о металл кузова, в теплую погоду сломать их практически невозможно, скорее крышку повредишь, по этому тянуть можно уверенно, в мороз заниматься этим нежелательно.
Открывается вид на сам механизм, который скрыт под крышкой.

Открываем крышку механизма.
Крышку крепят пять саморезов. Саморезы под ТОРКС №10, но только под настоящую десятку, а не ту, что предлагают в универсальных наборах. Не пользуйтесь левым инструментом!!
Открылся вид вот на такое страшилище:

На снимке видно, что весь механизм покрыт слоем смазки со ржавчиной. Родная смазка совершенно прозрачная, но ржавчина с заржавевших рычагов попала в нее и растерлась, получилась такая взвесь ржавчины в смазке. Особенно хорошо ее видно на крышке механизма:

Механизм одноразовый и чистке с разборкой не подлежит, по этому приведу только немного дополнительных фотографий в лучшем качестве.
Вот так он выглядит под крышкой (фото с разными вариантами вспышки):

Отмывал промывкой для карбюратора (не очень эффективно) и салфетками. После чего зачищал ржавчину шкуркой и промывал вазелиновой смазкой.
Для максимально возможной очистки надо перевести механизм во второе крайнее положение, для этого включаем зажигание, включаем задний дворник и в момент достижения им второй крайней точки, выключаем зажигание.
Вот его второе крайнее положение:

То же самое, но уже очищенное шкуркой:

После всех этих махинаций смазал все литолом и собрал назад. Кстати, на крышке механизма довольно сильные царапины от подвижных частей. одноразовая вещь, что уж тут говорить.
Рычаг привода дворника сквозной и шатун двигается внутри него. По хорошему, чистить надо с обеих сторон, но задняя, как не трудно понять, не доступна.

У нашего форумчанина с ником Большая торпеда в результате загрязнения смазки срезались зубья ведущей шестерни, по этому ему пришлось пойти более кардинальным путем, — заменить полностью механизм в сборе.

Моторчик очистителя задней двери купил в Евро Авто всего за 1500 руб. 5 дней гарантии. Сеть магазинов по Питеру разветвленная, есть сайт, где по фотографиям я выбрал искомое. Поменял сам за 15 минут, и тоже по фоткам. Никаких проблем.

Позже разобрал старый механизм:

Обнаружил, что за шестерней расположены концевые контакты, а на оборотной стороне самой шестерни — металлическая пластина хитрой конфигурации. Смазка превратилась в рыхлую рыжую массу. Она забивает все полости, не дает механизму вращаться, а потом в конце концов, червяк «отгрызает» зубья шестерни.
Вот это и видно на моей заключительной фотографии:

Источник