Меню

Метки балансировочных валов yd25ddti


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

Замена цепей и звезд ГРМ — бортжурнал Nissan Navara года на DRIVE2

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Nissan YD25. Монтаж ГБЦ, выставление по меткам, промывка системы охлаждения.


Привинчиваем корпус ГРМ и ставим звездочку коленчатого вала: Здесь важно отметить один момент. Следующая операция — установка корпуса балансиров.

Капитальный ремонт двигателя Nissan Navara 2,5. Всем этим располагает наш автосервис, действующий в Москве ЮАО,…

Пара тазиков для сливаемых жидкостей Новые жидкости масло с масляным фильтром съемник для фильтра и антифриз при желании из замены Пара — тройка маленьких баночек под болтики и винтики, что бы все болтики с одного узла лежали вместе и не перемешивались!

Устанавливаем задний сальник коленвала в корпус и наносим герметик: Для сборки применялось специальное сборочное масло Permatex UltraSlick:

Поставьте на нейтральную скорость и затяните ручник. Снимите клеммы с аккумулятора.

ГБЦ Ниссан Навара, Патфайндер 2.5 YD25 DDTi пустая и в сборе 11039-EC00A

На этом этапе машина у вас стоит: Под машиной яма, у вас есть переносная лампа, у вас есть пара тазиков под сливаемые жидкости и новые жидкости при желании их замены. В первую очередь сливаем масло [ первый рисунок ]: Подставьте емкость под масляный поддон и открутите сливную пробку, Дождитесь, пока масло перестанет течь и открутите масляный фильтр.

Закрутите сливную пробку обратно во избежании потери и снимите весь масляный поддон. Все болтики складывайте в определенную емкость, что бы в итоге потом ничего не перепутать. В процессе работ нам понадобится еще раз залезть под машину, но позже.

Далее необходимо слить охлаждающую житкость Антифриз: В итоге поршни с шатунами были скомпонованы так, что разница между самым тяжелым и самым легким поршнекомплектом составила всего 1,2г. Под старыми вкладышами постель в нижней головке всех шатунов имела окислы. Это непорядок, убираем тонкой наждачной бумагой без фанатизма: Следующая операция — установка правого кронштейна навесного оборудования, на котором смонтированы топливный и вакуумный насосы. Кронштейн крепится к блоку четырьмя болтами с головкой на Удаляем старые уплотнительные кольца, чистим канавки и ставим новые колечки, три штуки: Привинчиваем корпус ГРМ и ставим звездочку коленчатого вала: Надеваем цепь на звездочку топливного насоса, ставим на место саму звездочку, цепь, башмаки и нижний гидронатяжитель: На нижней цепи есть два цветных звена — желтое и черное.

Желтое должно совпасть с меткой на звездочке коленвала, черное — с меткой на звездочке насоса. Не забываем поставить резиновое колечко и черный пластиковый башмак с внутренней стороны цепи.

Его на фотке нет, поскольку я его сначала проглядел в горе запчастей, пришлось потом снова лобовину снимать, когда этот гад попался под руки.. Следующая операция — установка корпуса балансиров.

Здесь у меня сел телефон, поэтому пару фоток я пропустил. С балансирами момента два.

Первый — это разрезная шестерня приводного вала балансиров. При демонтаже правильно сначала закрутить стопорный винтик с резьбой М5 и коническим хвостом в соответствующее отверстие шестерни.

В моем случае это не было проделано, поэтому шестерни были зафиксированы от вращения куском алюминиевой проволоки, вставленной им между зубов, шестерня взведена при помощи раздвижных клещей и в совместившееся отверстие вставлен шестигранник 3мм, первый попавшийся под руки.

При установке блока балансиров на место нужно совместить метки на шестерне балансирного вала одна точка и шестерне коленчатого вала две точки. Одиночная метка должна попасть между точками двойной метки.

После этого самое время поставить уплотнительное кольцо масло приемника в лобовину и приклеить верхнюю часть масляного картера: Правильно уложенный герметик дает при затяжке вот такой аккуратный валик: Следующая операция — установка кронштейна масляного фильтра и охладителя: Устанавливаем корпус термостата и водяную трубу: После этого я приклеил нижнюю часть масляного картера и увидел деформированное отверстие сливной пробки:

Источник

Тема: Обмен опытом по капиталке YD25

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Обмен опытом по капиталке YD25

К моему YD25 плавно и неспешно подбирается капиталка.
Машина мне досталась не новая и со сложной судьбой.

Сейчас на одометре исполнилось 230тыс, наблюдается хорошее дымление из вентиляции картера и плохая заводка при любой температуре без 2-3х кратного прогрева свечей.
Компрессию мерить нечем, но к гадалке не ходи компрессия просажена.

Хочу хоть как-то подготовиться, что меня ждет при самом простом варианте — просаженной поршни.

Есть ли на этих моторах износ камер, надо ли растачивать или можно обойтись заменой колец?

В каком состоянии поршни, замена или еще ходят?

При таком пробеге потребуется ли проточка колена?

Что делали с головкой, клапанами, посадочными клапанов?

Визуально смотрел распредвалы, вроде все ок, цементация кулачков не нарушена.

Буду благодарен за информацию.

Нахрена тебе энтот геморрой?Купи контрактную движку когда энтот совсем умрет и воткни.А лучше всего штото типа TD27.

потому что под рукой есть бригадная машино-тракторная мастерская, все манипуляции проточка-расточка итд будут за шапку сухарей.
А контрактник может быть не лучше моего.
Машина мне нравится, как рабочий транспорт для полей и стройки, пусть бегает долго.

PS да и интересно сделать его на своей базе, люди научатся, не будут бояться иностранной техники.

Последний раз редактировалось karat24spb; 06.05.2015 в 10:12 .

потому что под рукой есть бригадная машино-тракторная мастерская, все манипуляции проточка-расточка итд будут за шапку сухарей.
А контрактник может быть не лучше моего.
Машина мне нравится, как рабочий транспорт для полей и стройки, пусть бегает долго.

PS да и интересно сделать его на своей базе, люди научатся, не будут бояться иностранной техники.

Тогда тем более бери ТД27 или QD32!Там тоже работы хватит по установке всей мастерской!Чисто для себя будет лучше!

Тема хорошая,но каждый двигатель индивидуален в капиталке.Весь обмен опытом и советы начнутся после вскрытия пациента.Технология капиталки для любого двигателя практически одинакова-вскрытие,обмер и выбраковка- раз решили,что время пришло. Все остальное пустая болтовня не более.Лично я все таки изыскал возможность хотя бы промерять компрессию по цилиндрам и посмотреть разброс.Плюсом посмотреть давление масла в магистрали.Переходники не долго выточить-компрессометр и манометр явно в вашей мастерской найдутся.Дорогое удовольствие =запчасти дорогие.К контрактам тоже отношусь не очень-только если продавать авто.Кот в мешке-не угадать.

Последний раз редактировалось lnw21; 06.05.2015 в 18:27 .

мне в данном случае компрессию мерять бесполезно было, задрало коленвал в следствии перегрева

Учти там 2 ремонтных размера на блоке и допуск 0.05-0.07, если станок говно и станочник был пьян то блок на помойку. растачивать только под конкретный поршень, т.е. заказываешь поршня потом под них делаешь блок, это вам не таз на котором +- 0.1 сойдет . на коленвал тоже есть ремонтные вкладыши 2 размера, но в моем случае задрало так что вал на помойку. У шатунов обязательно нужно промерить НГШ что бы небыло овальности иначе ремонт говно, я менял все 4 шатуна.

Последний раз редактировалось kostyanpost; 07.05.2015 в 06:12 .

Это уже явная причина.Когда на холостом даже не моргнет лампа давления масла,но cапунит-посторонних шумов нет,надо ли торопиться? На отечественных движках эти симптомы с новья ,бывают.Я не призываю ездить так,а именно искать причину-раскидать двигатель до блока проще некуда-вот собрать как на заводе получится ли.

Есть мануал по ремонту двигателя где четко прописано где как и что делать , если действовать строго по нему то двигатель будет собран как на заводе. Другое дело наши люди имеют свойство отступать от инструкций за что потом и платят ценой низкого ресурса.

А сапунить может тупо изза забитой вентиляции картера

Хы щас только заметил ты не ремонтируешь свой двиг а вклинился и дискутируешь.

karat24spb Пиши в личку если будут вопросы, у нас тут пол форума капиталки yd-25 по 2 раза на дню делают.

http://dfiles.ru/files/sa1t08oo6 а вообще вот книга которая присутствует на форуме вот по ней и делал, полностью соответствует англоязычному мануалу из техпрограммы ниссана. Ну кое где маркировки изменились, в частности по классам вкладышей на колевале.

Последний раз редактировалось kostyanpost; 07.05.2015 в 07:18 .

Источник

Ниссан двигатели YD устройство, техобслуживание, ремонт

Характеристики двигателя YD25DDTi

Двигатель YD25 имеет следующие технические характеристики:

  • блок цилиндров из – чугунного сплава;
  • годы выпуска – с 1998-го;
  • диаметр цилиндра – ⌀89 мм;
  • ход поршня – 100 миллиметров;
  • предельно допустимый расход масла – до 0,5 л/1000 км;
  • используемое топливо – дизель;
  • число клапанов на один цилиндр – 4 шт.;
  • количество цилиндров, всего – 4 шт.;
  • крутящий момент (Н/м) – 304450;
  • номинальная мощность (л.с.) – 133190;
  • объём масла в двигателе – или 6,9 или 7,62007) литров;
  • периодичность замены смазки – через 10-20 тыс. км;
  • питание – Common Rail;
  • тип привода ГРМ YD25DDTi – цепной;
  • степень сжатия – 15.018.0;
  • точный объём камер двигателя –2 488 см. куб.;
  • экологический класс – Евро 3-5;

примерный ресурс – 300 000+ км.

Расход топлива

Расход YD25DDTi у Мурано 2 поколения (Z51) с 6АКПП и подключаемым полным приводом, л/100 км:


Nissan Murano Z51

  1. в городском цикле – 10.1;
  2. за городом – 6.8;
  3. в смешанном цикле – 8,0.

Расход топлива у Патфайндер третьего поколения (R51), мотор YD25DDTi c 5АКПП и полным приводом, л/100 км:


Nissan Pathfinder R51

  1. город – 12;
  2. трасса – 7,3;
  3. смешанный цикл – 9,0.

Симптомы неисправности

  1. Шум со стороны помпы при работе двигателя. Посторонний звук появляется вследствие износа подшипника. Насос системы охлаждения рекомендуется менять через одну либо каждую замену комплекта ГРМ. Если пренебрегать сервисными интервалами, на телах качения, внутренней и внешней обойме появляется выработка, которая и приводит к шуму, свисту. Нередко причиной ускоренного износа является антифриз, который вследствие негерметичности сальника, резиновой манжеты попадает к трущимся парам.
    Течь антифриза. Как и подшипник помпы, сальник и резиновый манжет имеют ограниченный ресурс. Появление люфта из-за износа подшипника значительно приблизит негерметичность сальника.
  1. Несоосность по отношению к шестерням привода ГРМ, роликам (помпа становится наперекос). Неравномерное распределение натяжки приводит к ускоренному износу не только подшипника, но и сальника. Неправильная установка либо заводской брак, при котором шкив вращается с перекосом, приводит к ускоренному износу нагруженной части ремня. Подобный дефект даже при небольших пробегах может стать причиной обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями.
  2. Перегрев двигателя. При обламывании лопастей крыльчатки снижается производительности помпы, вследствие чего через малый контур циркуляции проходит меньшее количество ОЖ.

Часто снижение производительности замечается после использования герметика для устранения течи радиатора. Залитая смесь забивает каналы системы охлаждения, налипает на крыльчатку помпы.

Если жижа не закупорила канал для слива ОЖ в корпусе, то к неисправности водяного насоса заливка герметика не приведет. Но без снятия помпы и промывки системы уже не обойтись.

Модификации дизеля Ниссан YD25


ТНВД Bosch VP44

Первый мотор Ниссан УД25 делали с ТНВД Bosch VP44, турбонаддувGarrett GT1749V с интеркуллером. Силовой агрегат был мощностью 150 лошадиных сил, плюс момент в 280 Нм.


Турбонаддув – Garrett GT1749V

С 2001-го стартовал выпуск YD25 с Common rail, оснащенного турбиной IHI RHF4H с интеркулером. Сжатие поднялась с 17.5 до 18, мощность упала до 133 л.с., но крутящий момент достиг 304 Нм. Такие силовые агрегаты обозначаются dCi.


Турбонаддув Garrett GT2056V

В 2005-м году начали выпускать дизельный YD25DDTi со степенью сжатия 16.5, оснащенный турбонаддувом Garrett GT2056V. Мощность подскочила до 174 л.с., крутящий – 403 Нм. Через 2 года Nissan вынуждена была перевести этот двигатель на стандарт Евро-4, что привело к небольшому снижению мощности, до 171 «лошадей».


Турбина заднеприводной Наварры BorgWarner BV45

У заднеприводной Наварры мощность была изначально в 144 л.с., после перевода на Евро-5 в 2010-м улучшенный двигатель YD25DDTi оснастили интеркулером и турбиной марки BorgWarner BV45, после чего мощность резко увеличилась до 190 л.с.


YD22DDTi

Экологический класс мотора YD25 повышали за счет системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). В 1999-м на основе 2,5 л ДВС начали делать YD22. Его выпуск продолжается и по сей день, но Nissan обещает, что скоро его вытеснит YS23DDTT.


YS23DDTT

Ремонтопригодность

Устранение распространённых неисправностей не вызывает проблем у опытных автолюбителей, которые имеют опыт в подобных делах и соответствующие знания. Для полноценного технического обслуживания в условиях личного гаража придётся обзавестись некоторым оборудованием.

Водитель может собственными силами произвести компьютерную диагностику и обнаружить неполадки. После этого починкой можно заняться самостоятельно или обратиться в специализированный автосервис.

Если хозяин транспортного средства решил произвести самостоятельный ремонт, то он должен быть абсолютно уверен в своих силах. В противном случае разбирать своими руками мотор и пытаться починить или заменить компоненты не рекомендуется. Дело в том, что неумелое вмешательство или неправильная сборка силового агрегата может привести к проблемам, которые невозможно будет устранить собственными силами.

Более того, чтобы вернуть ДВС работоспособность, придётся отдать специалистам значительные суммы. Не факт, что сотрудникам СТО удастся устранить ущерб, нанесённый неумелым ремонтом. В худшем случае придётся приобрести новый силовой агрегат, стоимость которого нельзя назвать маленькой.

Технические особенности мотора YD25


Чугунный блок цилиндров YD25DDTi

Чугунный блок цилиндров ⌀ 89 мм 4 в ряд, коленвал отличается 100-мм поршневым ходом. Рабочий объем равен 2,5 литра. У головки блока цилиндров по 4 клапана на каждый цилиндр и 2 распредвала. Впускные клапаны имеют ⌀ 28 мм, выпускные⌀ 26 мм.


ГБЦ с 2 распредвалами

Двигатель Ниссан YD25DDTi требует периодического подкручивания клапанных зазоров, когда мотор начинает шуметь. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, его ресурс достигает 250 000 км.


Комплект для замены цепи ГРМ

Обслуживание YD25

Двигатели YD25DDTI по праву относят к надежным силовым установкам. Поломки случаются редко, что радует всех владельцев Nissan. Хотя высоких показателей КПД моторов УД25 достигают не все обладатели машин. Причина этого – несоблюдение регламента обслуживания, который рекомендован производителем авто. Нормальное обслуживание подразумевает:

  • После каждых 8 тыс. км пробега нужно 100% менять смазку в ДВС, выбирать можно любое масло из серии 10W-30 HD/DPF, желательно – от Nissan.
  • Через каждые 45-60 тыс. пробега следует менять трансмиссионное масло.


Трансмиссионное масло Nissan

Через 30 тыс. км пробега – плановая замена фильтра воздушного. Проверка помпы, прокладок, антифриза, деталей системы охлаждения и прочих уязвимых узлов YD25DDTi.


Воздушный фильтр

  • Через 80-100 тыс. км меняются свечи накаливания. Они, как и масло, подходят любые, но в соответствии с маркировкой двигателя YD25DDTi, с учётом калильного числа. Для дизельных ДВС процедура замены свечей более ответственна, чем для бензиновых агрегатов.
  • Каждые 20 тысяч км требуется регулировка клапанов (вручную).
  • Через 50-70 000 пробега двигатель YD25 нужно проверять на износ и нормальную работу валов, поршней, коллекторов, ГРМ, системы зажигания YD25DDTi и т.д.
  • Снятие и установка насоса (помпы) Ниссан Кабстар

    Прежде чем начать процесс замены водяного насоса, нужно снять приводной ремень

    Ознакомиться с процессом снятия/установки приводного ремня вы можете в нашей статье в разделе полезная информация.

    • – Не снимайте крышку с бачка и радиатора, когда двигатель горячий. Выплеснувшись из бачка и радиатора, охлаждающая жидкость под высоким давлением может причинить серьезные ожоги.
    • – При снятии водяной помпы (насоса) в сборе не допускайте попадания охлаждающей жидкости двигателя на приводной ремень.
    • – Водяной насос (помпа) не разборный и должен заменяться в сборе.
    • – После установки водяной помпы (насоса) плотно подсоедините шланг и надежно закрепите хомутом, затем при помощи ручного насоса и переходника проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.

    Снятие насоса

    1. Слейте охлаждающую жидкость до такого уровня, при котором она не будет вытекать из водяного насоса (помпы).

    2. Снимите приводной ремень.

    3. Снимите шкив водяной помпы (насоса).

    4. Открутите крепежные болты и гайки (От «А» до «E»), показанные на (рисунке №1). Снимите водяную помпу (насос). Из блока цилиндров польется охлаждающая жидкость, поэтому подставьте какую-нибудь емкость.


    Рисунок №2

    • – Не уроните водяной патрубок и термостат, которые крепятся болтами «Е».
    • – Водяной насос (помпа) неразборный и при разборке должен заменяться в сборе.

    Проверка после снятия

    • – Проведите визуальный осмотр и убедитесь, что на корпусе и лопастях водяного насоса нет загрязнения или ржавчины.
    • – Убедитесь, что на валу лопастей нет люфта, и что он вращается свободно от руки.
    • – Если имеются какие-либо отклонения от нормы, замените водяной насос в сборе.

    Установка насоса

    Выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

    • – Болты и гайки имеют различную длину в зависимости от места установки.
    • – Если болты вворачиваются с трудом, подвигайте впускной водяной патрубок так, чтобы резьба болтов вошла в зацепление.
    • A: гайка
    • В: 30 мм.
    • C: 50 мм.
    • D: 60 мм.
    • E: 90 мм.
    • – Устанавливайте охлаждающий вентилятор меткой переда «F» в сторону передней части двигателя.

    Проверка помпы (насоса) после установки


    Рисунок №3

    • – Проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости, создав давление при помощи переходника и насоса.
    • – Запустите двигатель и прогрейте его. Проведите визуальный осмотр и убедитесь, что нет утечек охлаждающей жидкости.

    Недостатки и слабые места

    Владельцы Nissan чаще сталкиваются с проблемами в топливной системе, они типичны. Перечислим минусы ДВС YD25. Ремонт ТНВД и форсунок дорогой, но в целом надежность этих узлов удовлетворительная. Двигатель YD25DDTi имеет очевидное слабое место – он боится перегрева, из-за которого может лопнуть головка блока цилиндров.


    ГБЦ

    Турбина живет не больше 150 тыс. км пробега без турботаймера. Часто ломается вакуумное управление турбонаддувом, что требует дорогостоящего ремонта. Регулярной очистки требует клапан ЕГР, эту деталь быстро забивает нагар.


    Комплект для замены цепи ГРМ

    Проблемы может создать цепной привод ГРМ, его ресурс не превышает 200-250 тыс. км.

    Замена цепей и звезд ГРМ — бортжурнал Nissan Navara года на DRIVE2

    ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Nissan YD25. Монтаж ГБЦ, выставление по меткам, промывка системы охлаждения.

    Привинчиваем корпус ГРМ и ставим звездочку коленчатого вала: Здесь важно отметить один момент. Следующая операция — установка корпуса балансиров.

    Капитальный ремонт двигателя Nissan Navara 2,5. Всем этим располагает наш автосервис, действующий в Москве ЮАО,…

    Пара тазиков для сливаемых жидкостей Новые жидкости масло с масляным фильтром съемник для фильтра и антифриз при желании из замены Пара — тройка маленьких баночек под болтики и винтики, что бы все болтики с одного узла лежали вместе и не перемешивались!

    Устанавливаем задний сальник коленвала в корпус и наносим герметик: Для сборки применялось специальное сборочное масло Permatex UltraSlick:

    Поставьте на нейтральную скорость и затяните ручник. Снимите клеммы с аккумулятора.

    ГБЦ Ниссан Навара, Патфайндер 2.5 YD25 DDTi пустая и в сборе 11039-EC00A

    На этом этапе машина у вас стоит: Под машиной яма, у вас есть переносная лампа, у вас есть пара тазиков под сливаемые жидкости и новые жидкости при желании их замены. В первую очередь сливаем масло [ первый рисунок ]: Подставьте емкость под масляный поддон и открутите сливную пробку, Дождитесь, пока масло перестанет течь и открутите масляный фильтр.

    Закрутите сливную пробку обратно во избежании потери и снимите весь масляный поддон. Все болтики складывайте в определенную емкость, что бы в итоге потом ничего не перепутать. В процессе работ нам понадобится еще раз залезть под машину, но позже.

    Далее необходимо слить охлаждающую житкость Антифриз: В итоге поршни с шатунами были скомпонованы так, что разница между самым тяжелым и самым легким поршнекомплектом составила всего 1,2г. Под старыми вкладышами постель в нижней головке всех шатунов имела окислы. Это непорядок, убираем тонкой наждачной бумагой без фанатизма: Следующая операция — установка правого кронштейна навесного оборудования, на котором смонтированы топливный и вакуумный насосы. Кронштейн крепится к блоку четырьмя болтами с головкой на Удаляем старые уплотнительные кольца, чистим канавки и ставим новые колечки, три штуки: Привинчиваем корпус ГРМ и ставим звездочку коленчатого вала: Надеваем цепь на звездочку топливного насоса, ставим на место саму звездочку, цепь, башмаки и нижний гидронатяжитель: На нижней цепи есть два цветных звена — желтое и черное.

    Желтое должно совпасть с меткой на звездочке коленвала, черное — с меткой на звездочке насоса. Не забываем поставить резиновое колечко и черный пластиковый башмак с внутренней стороны цепи.

    Его на фотке нет, поскольку я его сначала проглядел в горе запчастей, пришлось потом снова лобовину снимать, когда этот гад попался под руки.. Следующая операция — установка корпуса балансиров.

    Здесь у меня сел телефон, поэтому пару фоток я пропустил. С балансирами момента два.

    Первый — это разрезная шестерня приводного вала балансиров. При демонтаже правильно сначала закрутить стопорный винтик с резьбой М5 и коническим хвостом в соответствующее отверстие шестерни.

    В моем случае это не было проделано, поэтому шестерни были зафиксированы от вращения куском алюминиевой проволоки, вставленной им между зубов, шестерня взведена при помощи раздвижных клещей и в совместившееся отверстие вставлен шестигранник 3мм, первый попавшийся под руки.

    При установке блока балансиров на место нужно совместить метки на шестерне балансирного вала одна точка и шестерне коленчатого вала две точки. Одиночная метка должна попасть между точками двойной метки.

    После этого самое время поставить уплотнительное кольцо масло приемника в лобовину и приклеить верхнюю часть масляного картера: Правильно уложенный герметик дает при затяжке вот такой аккуратный валик: Следующая операция — установка кронштейна масляного фильтра и охладителя: Устанавливаем корпус термостата и водяную трубу: После этого я приклеил нижнюю часть масляного картера и увидел деформированное отверстие сливной пробки:

    Тюнинг

    Если перепрошить блок управления, то двигатель Ниссан YD25 увеличит мощность со 170 л.с. до 210 л.с., параллельно крутящий момент может увеличиться до 490 Нм. Более «продвинутые» двигатели YD25DDTi, в норме выдающие 190 л.с., смогут отдавать до 230 «лошадей». Тюнинг самых маломощных версий Навары может дать до 165 л.с. вместо 133, также чип-тюнинг добавит крутящего до 60 Нм.

    На какие автомобили устанавливался YD25

    Перечислим в хронологическом порядке, на какие из машин Ниссан ставился мотор Ниссан УД25.


    Пресаж U30; Навара D22; Бассара JU30; (слева направо)

    • 1998-2003 –Пресаж U30;
    • 1998-2004 – Навара D22;
    • 1999-2003 – Бассара JU30;
    • 2004-н.в. – Навара D40;
    • 2005-2012 – Патфайндер R51;
    • 2010-2014 – Мурано Z51;
    • 2012-н.в. – Патфайндер R52;
    • 2014-н.в. – Навара D23.


    Мурано Z51; Патфайндер R52; Навара D23. (слева направо)

    Источник

    Читайте также:  Вторичные валы кпп ваз различия