Меню

Мазда сх7 свап мотора


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

Мазда сх7 свап мотора

mr.Kazakoff, переделывали, на Драйве есть один экземпляр. Снизить мощность в ПТС практически нереально. Зачем такой свап?

Проще расход снизить газом или прошивкой под овощ.

А как же гнутые шатуны? Это же тоже в следствии черезмерной нагрузки на ДВС.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Машину купил недавно, рестайлинг впринципе знал о всех косяках , вот и решил переделать в надёжный атмосферник)

А как же гнутые шатуны? Это же тоже в следствии черезмерной нагрузки на ДВС.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Машину купил недавно, рестайлинг впринципе знал о всех косяках , вот и решил переделать в надёжный атмосферник)

Гнутые шатуны — это следствие растянутой цепи, я же говорю — пометять цепь на двухрядную от 2.5 и не париться. на 2.3 цепь однорядная, весосипедного типа, на 2.5 пластинная двухрядная.

mr.Kazakoff, гнутые шатуны зависят от тяжести тапка. После тошнилова давить в пол с низов не стоит.

Если плохо контролируете правую ногу — прошейте у Ежика эко-прошивку и будет вам счастье. Он по городам выезжает прошивать.

Турбина вполне надежна, тыщ на 100-200 хватает, если после отжига охлаждать и масло приличное вовремя менять, ремонт дешевле свапа на безтурбинный вариант. Все ИМХО.

mr.Kazakoff, лично на мой взгляд — только вкладыши шатунов, если пробег больше 150 тыс.
ГРМ легко диагностируется программой Форскан, да и сняв клапанную крышку — можно увидеть эндоскопом, на сколько щелчков выдвинулся натяжитель, но это для мазохистов. Если не дизелит и муфта отрабатывает — трогать вообще смысла нет, тыщ 200 цепь должна ходить.

Про ЕГР я пока не сформировал собственного мнения, насколько он прям так опасен для 3-го цилиндра, как многие считают. По мне больше вреда приносит близкое расположение катализатора и сопутствующий перегрев 3го и 4го цилиндров, что со временем приводит к бочке в них и разнице компрессий, с последующей капиталкой. Поэтому только промыть, вместе в дроссельной заслонкой, по теплу. Вы компрессию измеряли, кстати?

Каталик меняют, если имеется противодавление, есть способ это просто проверить — выкрутить первую лямбду, вкрутить манометр и покатать. Надо только быть осторожным, лямбда порой сильно прикипает. Забитый каталик покажет приличное давление при разгонах, тогда ессно менять, в противном случае — если планируете гонять, причем программу ЭБУ придется править.

По расходникам — жижы раздатки и моста, тормозуху, если пробег большой — охлаждайку FL22 и свечи на оригинал.

Очень осторожно, методом частичной замены, для самоуспокоения, можно поменять жижу в АКПП, не разом, раза за два-три, слил-залил, на Тойотовскую штатную. Это опять же, для мнительных мазохистов, и не раньше 100 тыс.км. пробега.

И вообще, тачка должна жить и напрягаться, прям как человек, поэтому не стоит прям овощить, думая, что этим можно продлить жизнь. Если есть проблема, все одно она вылезет, проще выявить, починить и продолжать эксплуатировать. На мой взгляд, не раскручивая турбу, не добиться быстрого разгона и экономии топлива, как бы это не звучало.

Источник

СХ-7 БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЕМ! (обнв 22.02.2021)

Mazda cx-7 Свап на полное атмо L5-ve, атмо гбц, у нас получилось, испытания пройдены, все работает) без сторонней прошивки 😉
P.s. отчетов, инструкций, консультаций по данному методу свапа не будет! Конкуренты (особенно) Краснодар и Москва идите мимо, надоели пытать инфу, если занимаетесь подобными переделками, разгадывайте ребус самостоятельно!

upd 01.2021
Уважаемые клиенты и подписчики.
с 2021 года мы более не производим свап Mazda cx-7 на атмо 2.3/2.5 с использованием ГБЦ непосредственного впрыска. Причиной тому стало:
1. Всем хочется быстрее, а с нашим подходом это стало не реально.
2. Увеличилась стоимость зап. частей, следовательно в стандартную сумму мы уже не укладываемся, да и понимаем, что для Вас это как бы дороговато.
3. прошивка эбу. Если у нас это реально, то для иногородних(а обращаются к нам даже из других стран) это реальная проблема. нет специалистов! Для последних клиентов были куплены 10-ть ЭБУ, на которых мы откатали прошивку под атмо на непосредственном впрыске и продали с инструкцией…больше ЭБУ нет и не будет! ни за какие деньги, не засоряйте личку по этому вопросу.

Теперь же про атмо ГБЦ. В этой переделке в основном дорабатывается электрическая часть подкапотки и программирование стороннего ЭБУ. Так же изготовлена тюнинг прошивка, которая позволяет разгоняться на полном приводе быстрее, чем 2.5 сток) Летом сделаем видос на ютубчике с замерами

upd 22.02.2021
Возможно временно!
Свап на СХ-7 более не производим, на сообщения по теме свапа не отвечаю, в случае звонков — кладу трубку без объяснений причины. Гарантии и консультации на ранее собранные свапы сохраняются.
Причина — клиенты довели ) Крутишь эти брички днями и ночами, целишься на качество, но порой возникают поломки оборудования, человеческий фактор (заболел, повредил руку и т.п.) и на тебя вываливают шквал негатива. С каждым новым клиентом, только хуже. пример: «мне побыстрее и подешевле, запчасти куплю сам… пригоняют а/м, шо вы там говорили купить? ой забыл, и второй ключ купил сегодня ток, ток лезвие не переделал, купите и сделайте сами! но в срок успейте…Звонить(отвлекать) буду каждый день — спрашивать обстановку О_о, При получении авто…какие деньги за запчасти? как машину не отдадите без оплаты ? бла бла бла «.

Источник

Капремонт двигателя Mazda CX-7 и чуть-чуть тюнинга часть II

Т.к. более 20 фоток прикрепить к записи не удается пришлось разбить рассказ на две части 🙂
Дак вот, я давно хотел заглушить ЕГР на своей СХ7 и конечно же при сборке двигателя сделал это самым-самым народным способом

Вобщем собирая моторчик мало по малу дошло дело и до турбины 🙂 Вот он главный элемент задуманного тюнинга 🙂 Вариант оставить сток турбу я не рассматривал вообще! Ставить новую оригинальную турбу это полный бред, учитывая ее стоимость, ставить картридж тоже не хотелось т.к. сток турба по моему мнению излишне агрессивна на низах и малоэффективна на высоких оборотах (5000об и более). Вобщем мне очень хотелось изменить поведение машины. Вариантов для этого я видел два — либо турбина от МПС, она как известно имеет чуть бОльшую холодную крыльчатку, чем родная турбина СХ7. Либо моя любимая Kinugawa — турбинами этого брэнда я занимаюсь уже несколько лет и успешно использую Kinugawa в тюнинге моей MPS-ки. Вобщем взвесив все за и против и приняв во внимание рвение души к тюнингу было принято решение поставить Kinugawa K04 killer. Данное bolt-on решение от Kinugawa для наших мазд выпускается в двух вариациях:
— картридж с холодной улиткой или так называемый upgrade kit
— турбина в сборе
Kinugawa K04 killer upgrade kit это самое доступное по цене и сбалансированное по производительности решение для автомобилей мазда, владльцы которых настроены на небольшой тюнинг (в пределах 350 сил). Так же использование этой турбины меняет поведение автоморбиля в целом. Т.к. диаметр холодной крыльчатки у Killer-a на 7мм больше чем у сток турбы мы имеем смещение зоны буста в область более высоких оборотов. Теперь турба не будет выходить в положительный наддув практически при каждом нажатии педали газа, как это происходит в стоке. Даже спокойно трогаясь со светофора сток турба сразу же выходит на положительный наддув, провоцируя этим излишний расход и излишнюю прыть в ситуации, когда все это не очень-то и нужно. Зато выйдя на обгон на трассе в режиме тапка в пол сток турба начинает задыхаться уже в районе 5000об. Эти две особенности стока мне и не нравились, именно это я и хотел изменить поставив турбину с бОльшим компрессорным колесом.
Установка Kinugawa K04 killer upgrade kit примитивна и проста — оставляем свою родную горячку и актуатор, а картридж и холодную часть меняем на комплект от Kinugawa — вот и все дела. В моем случае я использовал турбину в сборе, но немного б/у

Как говорится дурная голова рукам покоя не дает, поэтому даже это тюнингованное решение от Kinugawa я еще малость протюнил установив регулируемый актуатор и выставив преднатяг порядка 4мм

Но и это еще не все. Kinugawa рекомендует использовать уменьшенный рестриктор маслоподачи (банжо-болт) на маздовских турбинах линейки К04, а моя турбина это тоже К04, но с облегченной и увеличенной холодной крыльчаткой. Вобщем этот самый рестриктор (банжо-болт) мною был тоже внедрен.

Ну и для бОльшего удобства настройки данного безобразия штатный соленоид управления весгейтом был заменён на трехпортовый соленоид MAC. Конечно можно было обойтись и без него, но уж пусть будет 🙂
В прошлом 2016 году, когда мы семьей ездили к морю я чуть не встрял из-за начавшей буксовать муфты компрессора кондиционера 🙁 Я вовремя заметил, что воздух из воздуховодов стал не таким холодным, остановился, открыл капот и увидел, что муфта периодически проскальзывает. А как известно скольжение/трение рождает нагрев, температура плавить смазку подшипника муфты, смазка вытекает, подшипник начинает работать всухую и в конце концов его начинает клинить. Приводной ремень на нашем моторе один на все навесные агрегаты и неисправность казалось бы не особо и нужной муфты компрессора кондиционера делеат машину неподвижной 🙁 Во избежание данных проблем кондей был выключен и порядка 1400км пришлось проехать без него. Помня это при сборке я заменил старую муфту на новую 🙂
Вобщем потихоньку мотор был полностью собран и оставалось лишь подключить проводку. А т.к. блоков управления в моей машине два — один родной бензиновый, а второй BRC газовый, то и жгутов проводки у меня тоже два!

Посмотрел я на это, ужаснулся, но делать надо. Вобщем потихоньку разобрался и все подключил. Ну а после этого мотор благополучно водрузился обратно под капот, так сказать на свое родное место.

В зимние холода меня всегда напрягала долгая работа двигателя на бензине прежде, чем он переходил на газ. Я даже немного понизил температуру перехода на газ — это безусловно ускорило процесс переключения, но все равно длительность прогрева на бензине меня не радовала. Да и вообще промерзшая машина в морозы всегда как-то не так заводится 🙂 Я давненько хотел поставить себе предпусковой подогреватель. Машина у меня ночует в гараже, поэтому никакие автозапуски мне не помогут, а вот 2квт подогреватель, работающий от gsm-розетки мне вполне подойдет 🙂 Вобщем было решено установить данный прибор

В моем случае это будет работать так — ставим с вечера машину в гараж, втыкаем подогреватель в gsm-розетку и идем домой. На следующий день минут за 45 до предполагаемого выезда из гаража отсылаем смс розетке, в которую воткнут подогреватель, с командой на включение, подогреватель включается и начинает греть и гонять антифриз. Придя в гараж вытаскивам вилку из розетки и заводим машину. Вот такой каламбур.

Ну и последняя часть моего скромного тюнинга это избавление машины от катализаторов, которые уже отбегали целых 143тыс км. Сначала содержимое катализаторов было разрушено и вытряхнуто

Затем пустые банки были тщательно зачищены и внутрь их был вварен кусок трубы с целью избежать неприятных звуков

Кстати очень любопытная ситуация получилась — когда я избавил свою MPS от катов звук выхлопа стал громче, а вот избавив от катов СХ7 никакой разницы в звуке выхлопа я не слышу — тихо как и раньше.
Казалось бы план выполнен и можно смело все собрать, НО тут меня ждали неприятные сюрпризы 🙁
Пыльник хвостовика кардана оказался изрядно порван

Пришлось заменить его на пыльник шруса от Оки 🙂
Правая часть раздатки сопливила, поэтому я решил заменить сальники раздатки.
Пыльники передних суппортов оказались рваными, а два поршня (по одному в каждом суппорте) оказались с довольно не кислыми коцками. Вобщем до кучи еще и суппорта перебрали 🙂 Ну и тормозную жидкость по ходу дела поменяли.
Так же была произведена полная замена масла в АКПП (ушло 9 литров). Хорошенько промыли и заменили масло в ГУРе. Антифриз я тоже свеженький залил 🙂

Вся эта эпопея заняла у меня 2 недели. Сейчас двигатель обкатывается в мега щадящем режиме. Первая замена масла была после 3 часов работы на холостом ходу (ТНК п/с), слив его был залит Лукой Люкс синтетика, на нем я проеду 1000км и снова поменяю масло на Лукойл. Проеду на нем еще 3000км и после этого буду считать обкатку законченной 🙂 Залью мой любимый Mobil 5W50 и приступлю к настройке — хотелось бы получить от данного конфига гражданские 300+ сил на газу 🙂

Источник

Читайте также:  Как определить год выпуска лодочного мотора джонсон