Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X3
БМВ Х3 – компактный премиальный кроссовер, выпускаемый с 2003 года. Является вторым представителем класса SUV в истории БМВ (первой была модель Х5). Автомобиль был создан для конкуренции с Ауди Ку5, Мерседес GLC, Инфинити ЕХ и Ленд Ровер Фрилендер. С 2018 года выпускается совершенно новый Х3 третьего поколения, построенный на модульной платформе от более флагманских моделей БМВ.
Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах БМВ Х3
Рекомендуемая периодичность замены масла в редукторе и мостах кроссовера БМВ Х3 составляет 30-40 тыс. км, а в раздатке – каждые 50-60 тыс. км. Наиболее точный регламент зависит от особенностей эксплуатации. Как правило, чем чаще езда по бездорожью или в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями, тем короче интервал замены масла. Признаками ухудшения качества жидкости являются помутнение и изменение цвета, изменение консистенции или недостаточный уровень масла.
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х3
Первое поколение Е83, 2003-2010
Модель Х3 Е83 стала вторым «внедорожным» автомобилем баварской марки. Машину выпускали в Австрии и России. По размерам модель была чуть меньше «икс-пятого», ведь ее построили на компактной платформе БМВ 3 серии. Начиная с базовой комплектации кроссовер оснащался фирменной полноприводной трансмиссией XDrive, особенностью которой является динамическое распределение крутящего момента между передней и задней осью. Двигатели – бензиновые V6 объемом 2,5 и 3.0 л, а также дизельные объемом 2.0 и 3.0 л. Базовый бензиновый мотор объемом 2.0 л развивал 150 л. с. В 2006 г. состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2010 года.
- Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90, 90W-140
- Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 75W-85
Второе поколение F25, 2010-2017
Во втором поколении Х3 прослеживаются стилистические изменения по сравнению с предшественником, однако форма кузова осталась прежней. Машина стала немного крупнее и получила увеличенный клиренс (+15 мм), а колесная база стала больше на 15 мм. Самой топовой версией Х3 для Европы и США была «заряженная» модификация X3 XDrive 35i с рядным V6 3.0 (306 л. с.). Более доступный спортивный вариант XDrive 28i развивал 243 л. с. Специально для Европы была изготовлена экономичная дизельная версия XDrive 20d с мощностью 184 л. с. При этом в отличие от предыдущего поколения, почти все комплектации Х3 F25 оснащались восьмиступенчатыми «автоматами». Механика была предусмотрена лишь для модификации xDrive 20d.
- Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90, 90W-140
- Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 75W-85
Третье поколение G01, 2017
Спроектированный на модульной платформе CLAR кроссовер БМВ Х3 G01 выполнен в новом фирменном стиле БМВ и еще больше похож на флагманский Х5. В сравнении с предшественником увеличились размеры кузова и колесной базы, а в конструкции возросла доля легких сплавов на основе алюминия.
Благодаря этому масса автомобиля уменьшилась на 55 кг. Более того, инженеры БМВ улучшили управляемость и курсовую устойчивость за счет оптимальной межосевой развесовки 50:50. Вместе с тем, новый Х3 получил модернизированную трансмиссию xDrive, которая отныне работает совместно с системой курсовой устойчивости.
Что касается моторной гаммы, то помимо широкой линейки бензиновых и дизельных двигателей, БМВ Х3 впервые получил гибридную силовую установку. Речь идет о силовой установке общей мощностью 252 л. с. (с кратковременным повышением до 293 л. с.), позаимствованной у БМВ 330е. Агрегат основан на 184-сильной турбочетверке, которая работает совместно с электромотором, встроенным в 8-ступенчатый «автомат». Кроме того, в 2019 году был анонсирован чисто электрический вариант БМВ Х3.
- Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90, 90W-140
- Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 75W-85
Какое масло использовать для БМВ Х3
Оригинальное
В редуктор заднего и переднего дифференциала кроссовера БМВ Х3 заливают оригинальное моторное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздаточной трансмиссии рекомендуется фирменное масло BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 SAE 75W90 или BMW DTF 1 SAE 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х3 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для более старых автомобилей рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с БМВ Х3 рекомендуется API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х3.
- Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140
- Масло в раздатку с АКПП: Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870
Замена масла
Источник
Масло в редуктор Bmw X3 (F25) 2
- Тип масла: Синтетическое масло
- Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
- Спецификация по API: API GL-4,API GL-5,API MT-1
- Спецификация OEM: MIL-PRF-2105 E,Man 341 E3,Man 341 Z2,Man 342 M3,Sae J 2360,Scania STO 1:0,Volvo 97312
- Спецификации ZF: ZF TE-ML 08,ZF TE-ML 12L,ZF TE-ML 12N,ZF TE-ML 16F,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 19C
- Тип масла: Синтетическое масло
- Класс вязкости SAE: SAE 75W
- Спецификация по API: API GL-4
- Спецификация OEM: BMW MTF LT-2,BMW MTF LT-3,Ford WSS-M2C200-D2
Масло в редуктор Bmw X3 (F25) 2 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
BMW X3 масло в раздатку и мосты
BMW X3 является люксовым кроссовером, имеющим компактные габаритные размеры. Разработка первого поколения осуществлялась самим немецким концерном BMW совместно с австрийской компанией Magna Steyr. В 2003 году данный автомобиль увидела публика, и в этом же году производитель запустил его в серийное производство под индексом E83 (именно для первого поколения). На выбор потребителям было предложено несколько вариантов устанавливаемых двигателей, а именно: двухлитровый мотор с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил, двухлитровый мотор с мощностью в 177 лошадиных сил, 2.5 литровый агрегат с пиковой мощностью в 218 лошадиных сил, трехлитровый двигатель с максимальной мощностью в 272 лошадиные силы, ну и трехлитровая силовая установка, выдающая на выходе максимальную мощность в 286 лошадиных сил. Все эти силовые установки комплектовались либо шестиступенчатой коробкой передач с механическим переключением, либо пятиступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением. В 2010 году серийное производство BMW X3 E83 было прекращено.
С 2010 года производителем было начато производство нового второго поколения данного кроссовера. Обновленная модель получила индекс F25. Внешне данная модель хоть и имеет большую схожесть со своим предыдущим поколением, но дизайн в целом вышел более современным. Помимо этого конструкция кузова была немного увеличена, а также производитель удлинил колесную базу на 15 миллиметров и увеличил дорожный просвет модели на 12 миллиметров.
Позже для американских и европейских потребителей стали доступны и модифицированные версии. Первой была представлена модель BMW X3 xDrive 35i, укомплектованная бензиновым шестицилиндровым силовым агрегатом, имеющим рядное расположение цилиндров и суммарный рабочий объем в 3 литра. Такой двигатель оборудован двойным турбонаддувом, что позволяет ему в совокупности с достаточно большим объемом, развивать максимальную мощность на выходе в 306 лошадиных сил. На американском рынке производитель представил модификацию BMW X3 xDrive 28i, располагающую битурбированной силовой установкой с максимальной мощностью в 243 лошадиные силы. Последней версией стала BMW X3 xDrive 20d, ориентированная на европейский рынок. Данная версия обладает дизельным двигателем, оборудованным системой турбонаддува и выдающим на выходе максимальную мощность в 184 лошадиные силы. Также турбодизельная модель комплектовалась только шестиступенчатой механической коробкой передач, когда для всех остальных версий была предложена восьмиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением. Серийное производство этого поколения было прекращено в 2017 году.
В 2017 году производитель представил публике третье поколение. В этом поколении был сохранен прежний стиль дизайна, который стал только еще современнее. Новая модель сходит с конвейера под наименованием BMW X3 G01. Существенные изменения здесь были проведены в интерьере, который стал более комфортным и обновленным. Также производитель затронул и техническую составляющую, а именно добавил новые силовые установки: две четырехцилиндровых с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 2 литра (бензиновая и дизельная), трехлитровая дизельная шестицилиндровая с рядным расположением цилиндров и турбонаддувом, а также трехлитровая бензиновая шестицилиндровая силовая установка с суммарным рабочим объемом в 3 литра и системой турбонаддува. Все данные двигателю работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач
Сколько заливать масла в раздатку BMW X3
BMW X3 E83 2004-2010: дифференциал задний 1 л., дифференциал передний 0.7 л.
BMW X3 F25 2010-2017: дифференциал задний 1 л., дифференциал передний 0.7 л.
Информация о видах требуемого масла
Если для всех узлов кроссовера БМВ Х3 можно заливать помимо оригинальных смазывающих трансмиссионных жидкостей аналогичные масла, то для раздаточной коробки производитель рекомендует использовать исключительно оригинальную жидкость, которая к тому же практически не имеет каких-либо альтернатив. Таким продуктом является масло от немецкого производителя Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870.
Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870
Представляет собой трансмиссионную смазывающую жидкость, изготовленную из полностью синтетических базовых компонентов. Данный продукт был разработан специально для применения в электронных раздаточных коробках новейшего поколения. В составе этого масла присутствует специальный набор присадок, благодаря которому жидкость имеет ряд полезных свойств и довольно высокие эксплуатационные характеристики. Одними из главных преимуществ такого масла является:
- Повышенная устойчивость к преждевременному изнашиванию деталей;
- Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
- Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
- Усиленная защита от окислительных процессов;
- Усиленная защита от коррозийных процессов;
- Хорошая стойкость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
- Превосходная совместимость с уплотнительными материалами;
- Оптимальные вязкостные характеристики;
- Хорошие смазывающие свойства.
Источник
Масло в раздатке, редукторах, фильтр топливный
Пришел тот долгожданный момент, когда я собрался заменить масло в раздатке, масло в переднем редукторе, масло в заднем редукторе и топливный фильтр. А сподвиг меня к этому приличный таки себе пробег на автомобиле. Да и все-таки я убежденно считаю, что профилактика гораздо дешевле лечения.
— масло в раздатку — Ravenol (каталожный номер 4014835795419)
— масло в передний редуктор — Castrol 75W-90 LongLife (каталожный номер 4671900060)
— масло в задний редуктор — Castrol 75W-90 LongLife (каталожный номер 4671900060), т.е. то же самое, что и в передний
— фильтр топливный — BMW 16 14 7 186 454
— замена масла в раздатке
Тут в принципе все достаточно просто. Есть сливная пробка, есть заливная. Начитался я и наслушался рекомендаций, что лучше взять две канистры (они кстати по 1 литру) — типа мол может одной не хватить. Ну я и взял. Оказалось зря! Перед началом процедуры сервисмены сразу сказали — туда влазит 950 граммов и точка. Ровно так и вышло! А вторая канистра теперь лежит пылится до лучших времен )))
В моем случае масло оказалось достаточно темным. Затем необходимо подключить диагностичекое оборудование и заново произвести адаптацию раздатки.
— замена масла в заднем редукторе
Предполагаю, что производителем задумывался задний редуктор как необслуживаемый, т.е. без всяких замен масел — типа пришло время — заменил.
К такому выводу я пришел, т.к. на редукторе имеется только одна пробка. И расположена она в очень не удобном месте — сверху со стороны запаски и соответственно эта же запаска и немного мешает замена.
Все просто — откручивается пробка, откачивается масло (например шприцом или спецоборудованием) и затем шприцом запресовывается. На эту процедуру потребуется одна канистра объемом 1 литр.
Кстати, заодно парни на сервисе обнаружили, что запасное колесо болтается и указали пальцем на стоявший рядом пример. Рядом стоял BMW X3 на котором владелец своевременно не обнаружил болтающуюся запаску и не обжал крепеж. Итог — вырвало посадочное крепления запаски вместе с колесом (квадрат металла размером примерно 20х20 см). Сказали — частенько запаска раскручивается от вибрации и такой вот итог. Рекомендация — периодически проверяйте обтяжку запаски.
Источник