Меню

Масло в редуктор волга 31105

Сколько масла в редукторе газ 31105?

Объем масла в мосту — 1,65 литра. Интервал замены — каждые 60 000 км.

Какое масло заливать в задний мост газ 31105?

«Руководству», к заливке в КПП и ЗМ автомобиля ГАЗ-31105 допускается масло вязкостью 85W90, и по стандарту API (American Petroleum Institute — Американский Институт Нефти) класса GL-5! Именно так, и никак иначе! Но GL-5 — это негласно масло для гипоидных передач, а не косозубых.

Сколько масла в кпп Волга 5 ступка?

Пока пятиступка в дороге решил начать писать эту статейку по мере поступления новых фотографий и информации. Пока выкладу информацию по пятиступенчатым коробкам передач производства ГАЗ (для сравнения дана информация по 4 ст. КПП Волги): Объем масла для пятиступенчатой КПП Волга/Газель -1.2л.

Сколько масла в Волге 3110?

Таблица объема моторного масла в двигателях ГАЗ 3110

ГАЗ-3110 «Волга» GAZ-3110
Двигатель Объем масла в двигателе, л
2.4 ЗМЗ-402 6.00/5.00*
2.4 ЗМЗ-4021 6.00
2.3 ЗМЗ-4062 6.00

Сколько нужно масла в коробку газ 31105?

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку заливного отверстия коробки передач ГАЗ 31105 с правой стороны картера. Масляным шприцем заливаем в коробку передач машины Волга ГАЗ 31105 трансмиссионное масло до нижней кромки заливного отверстия (1,2 л).

Сколько масла в мосту газ 3102?

в редуктор заднего моста ГАЗ 3102 заливается около 1,65 литра трансмиссионного масла. Можно залить одно из следующих масел класса Gl-5: ТАД-17 (ТМ-5-18) — самое доступной и недорогое, также 80W90 или 75W90 любых производителей. Минеральное или полусинтетическое.

Какое масло залить в задний мост газели?

В редуктор заднего моста Газели можно заливать трансмиссионные масла с вязкостью 75W90 или 80W90. К примеру — Shell Spirax S3 или Ликви Молли 75W90. В целом можно любого производителя, если брать импортного, то оно всяко будет лучше, чем то что было залито.

Читайте также:  Как разобрать редуктор тестомеса

Источник

Сколько масла в редукторе газ 31105?

Объем масла в мосту — 1,65 литра. Интервал замены — каждые 60 000 км.

Какое масло заливать в задний мост газ 31105?

«Руководству», к заливке в КПП и ЗМ автомобиля ГАЗ-31105 допускается масло вязкостью 85W90, и по стандарту API (American Petroleum Institute — Американский Институт Нефти) класса GL-5! Именно так, и никак иначе! Но GL-5 — это негласно масло для гипоидных передач, а не косозубых.

Сколько масла в кпп Волга 5 ступка?

Пока пятиступка в дороге решил начать писать эту статейку по мере поступления новых фотографий и информации. Пока выкладу информацию по пятиступенчатым коробкам передач производства ГАЗ (для сравнения дана информация по 4 ст. КПП Волги): Объем масла для пятиступенчатой КПП Волга/Газель -1.2л.

Сколько масла в Волге 3110?

Таблица объема моторного масла в двигателях ГАЗ 3110

ГАЗ-3110 «Волга» GAZ-3110
Двигатель Объем масла в двигателе, л
2.4 ЗМЗ-402 6.00/5.00*
2.4 ЗМЗ-4021 6.00
2.3 ЗМЗ-4062 6.00

Сколько нужно масла в коробку газ 31105?

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку заливного отверстия коробки передач ГАЗ 31105 с правой стороны картера. Масляным шприцем заливаем в коробку передач машины Волга ГАЗ 31105 трансмиссионное масло до нижней кромки заливного отверстия (1,2 л).

Сколько масла в мосту газ 3102?

в редуктор заднего моста ГАЗ 3102 заливается около 1,65 литра трансмиссионного масла. Можно залить одно из следующих масел класса Gl-5: ТАД-17 (ТМ-5-18) — самое доступной и недорогое, также 80W90 или 75W90 любых производителей. Минеральное или полусинтетическое.

Какое масло залить в задний мост газели?

В редуктор заднего моста Газели можно заливать трансмиссионные масла с вязкостью 75W90 или 80W90. К примеру — Shell Spirax S3 или Ликви Молли 75W90. В целом можно любого производителя, если брать импортного, то оно всяко будет лучше, чем то что было залито.

Источник

Масло в редуктор волга 31105

Вероятность того что при смене масла пройдет шум, не велика. Возможно не в масле дело.

Шуметь начинает на 4—-при скорости 60—80)думал колеса)буду менять оба задних)заодно хочу масло в мосту и коробке сменить)

_http://www.motul.ru/catalog/marine/r. gearbox_80w90/
Кто может что то сказать о этом масле?
_http://www.carumba.ru/catalogue/oils/transmission/1293 и этом?
Cейчас обычное для трансмиссий- на 4-ой)как будто на взлет идеш)гул в салоне:(

Хадо не использовал.
А вот Motul Gearbox 80W90 влил — очень неплохо, после Ликви Моли 80W90 шумов ни меньше ни больше не стало. Коробка работает также. Хорошо что оно с молибденом. Детали сохраняет реально. При замене подшипников моста, при использовании Ликви Моли 85w90 c применением молибденовой присадки, износа на подшипниках не было вообще, за исключением заводского брака. Так что Мотюль вливай смело, тем более что это масло применяется в спорте, вязкость выше чем у аналогов даже превосходит Mobil HD 85w90, плюс это минералка и течь не будет. Один минус — цена

Если уж взял, то — пробуй. Хотя по описанию нормальное масло. Сам Zic никогда не пользовался. Не потому что плохо, а потому что другими пользовался.

560 рублей за 4 литра — не слишком-ли дешёво, ведь цена на уровне Лукойла? Странно для иностранного хорошего масла.

А какое сцепление ставил, ЛУК?

Добавлено через 11 минут 56 секунд
А какое сцепление ты ставил? У меня была 3110 особых проблем с ней не имел. Только двиг 402 был жрал бензин безбожно.

Подскажите пожалуйста! Какое масло лучше залить в коробку и задний мост? ГАЗ 31105. В данный момент залито Лукойл, как написано в инструкции автомобиля. Но почитав тут отзывы об этом масле стал сомневаться в правильности такого выбора. Что вы можете сказать о масле Кастрол? У меня и в движке залит Кастрол, и гидромасло поменял на декстрон кастроловский, пока на работу этих узлов не жалуюсь. А вот коробка напрягает, шумит и передачи плохо втыкаются.

🙁 От замены масла передачи не станут втыкаться лучше, это головная боль всех волгарей, нам придется самим нести этот крест особенно 1и 2 передачи.:spiteful:

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Добавлю зимой ,лучше синтетика, летом минералка.

Евгений, Ну и как с этим бороться? Не знаю поменял сцеплние на Valeo вроде пока все номально, как будет дальше не знаю. С предыдущими машинами таких проблем у меня не возникало.

Добавлено через 19 часов 59 минут 46 секунд
demyan, Может тебе попробовать более ранее зажигание на трамблере выставить машина не будет тупой и побежит резвее.

Евгений, Ну и как с этим бороться? Не знаю поменял сцеплние на Valeo вроде пока все номально, как будет дальше не знаю. С предыдущими машинами таких проблем у меня не возникало.

А как ведут себя 1 и 2 передачи, легко включаются.

При разгоне перехожу с 1-ой на 2-ую одним быстрым движением ручки переключения, без задержки в нейтральном положении.Вторая включается нормально.Ездил со мной знакомый волгарь, через пару недель при встрече он мне сказал, что посмотрел как я переключаю скорости и применил на своей 105-ой и результат оказался положительным.

Я на своей тоже так переключаюсь. Но заметил что если коробка хорошо прогреется (около часа езды буз остановок), то 2-я начинает почти без проблем включатся даже с задержкой в нейтральном положении. Залито ТАД-17, думаю заменить его на хорошую синтетику, может КПП начнет и на холодную нормально включатся.

Scorpi, Что-же все-таки лучше для КПП (да и для моста ?) синтетика или полусинтетика ?Где-то читал, что синтетика для синхронизаторов не очень? Через 2000 км собираюсь менять масло в трансмисии, а этот вопрос пока не могу решить.

У меня залито LIQUI MOLY «Трансмиссионное масло для механических КПП и редукторов мостов GL4/GL5 TDL SAE 75W-90» — как написано на бутыли.
Если денег не жалко, то лучше залить именно такое.

Не знаю ребята как вы на лукойле вообще ездите 🙂 Было залита у меня синтетика импортная в коробку и мост 70W90 за конский ценик. с коробки чутка подссывало даже наверное больше потело. начитался бл*ть умных людей на нашем форуме типа мост накроется и тому прочее. он у меня и так подгужевал слегка. короче слил я кашерное масло и залил лукойл. покупал в фирменном магазине с фирменной канистрой пломбы и тому прочее галограммы. Ну и что в итоге 🙂 с коробки полило как с лейки. так что глушитель закидывает. и задний бампер весь в масле. и с моста потекло там где с роду вообще сухо было. всё дно в масле всё в масле воняет. Вот ваш хваленый лукойл не знаю что они там в него добавляют. но походу сальники просто растворились нафиг! хотя масло то вроде минералка! и 85W90 . и GL5 ! а было GL4/5 70W90 . короче попал штуки на полторы без работы по замене сальников.

Покупайте лукойл. Отличное масло.

В 24-ке было залито Кастрол полная синтетика. горя не знал.

А скока денег стоит? И как часто его надо менять?

Вот ссылка на масло, там найдете для своего региона сколько стоит.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=80&like_name=1

Как часто, я думаю, тысяч 40 км

Уже на третьей Волге по совету лью премиум Castrol Syntrax Universal. работа коробки и моста на 5+++.
_ttp://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet

Вот льешь ты кастрол в коробку . и как есть различия с нашими маслами, и на сколько ощутимо, коробка тише стала? или нет а с мостом как дела? Блин ну немогу я поверить что масло изменит звук и переключения волговской коробки!:)

нашел в нете:
SIBI-Motor Масло трансмиссионное всесезонное Супер Т-2 SAE 80W90 GL-5
Трансмиссионное масло предназначено для смазки агрегатов трансмиссий легковых автомобилей в различных климатических зонах. Отличные противоизносные и противокоррозийные свойства. Одобрены к применению в автомобилях марки ГАЗ, ВАЗ.

Мне Sibi в КПП залили после ее ремонта. 30 тысяч — полет нормальный. Передачи одним пальцем включаются.

Добавлено через 28 секунд
купи лучше импортную трасмиссионку от именитого бренда

переплата за бренд не всегда оправдана

Товарищи, недавно поменял я масло в мосту и КПП, на Liqui Molly GL-5. А теперь вот начитался и понял, а не совершил ли я роковоую ошибку налив GL-5, в коробку? Да в мост однозначно можно и нужно заливать масла не ниже GL-5, тут вопросов нет, а вот коробка, не убьет ли это окончательно и без того капризную 5ти ступку, пишут что в маслах спецификации GL-5 много присадок содержащих серу, которые отрицательно влияют на синхронизаторы изготовленные из цветных металов. А в двойне обидно что залил еще и тюбик присадки Хадо для КПП, по ощущениям шум заметно уменьшился, передачи включаются хорошо и уверенно. Но гложат меня сомнения. Что скажите?

Т.е. присадка всё же действует? или масло хорошее. А что завод изготовитель рекомендует в 5-ти ступку заливать GL-4 ?

Если бы вибрация была постоянная я бы посоветовал посмотреть подвесной с крестовиной. (если конечно у тебя не прямой кардан). А так, да возможно что то с колесами. Мост и кпп лей желательно сиби мотор, многие механики советуют. Мне тоже посоветовали, я залил. отлично масло.

Была практически такая же проблема, оказалось передни ступичные подшипники. Хотя гул стоял около коробки, думал кардан.

Uncle_BoB, вы если пишите, то доводите до логического завершения процесс:

• Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести — от легких, до тяжелых.
• Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.
• Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста.
• Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

GL-5
• Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
• Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
• Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
• Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
• Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
• Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.

Замечу, что на практике производители автомобилей часто пишут нечто вроде «API GL-4 or GL-5 SAE 75-W90», для МКПП и «API GL-5 SAE 75(80)W-90» для заднего моста.

Источник

Сколько масла в редукторе газ 31105?

Объем масла в мосту — 1,65 литра. Интервал замены — каждые 60 000 км.

Какое масло заливать в задний мост газ 31105?

«Руководству», к заливке в КПП и ЗМ автомобиля ГАЗ-31105 допускается масло вязкостью 85W90, и по стандарту API (American Petroleum Institute — Американский Институт Нефти) класса GL-5! Именно так, и никак иначе! Но GL-5 — это негласно масло для гипоидных передач, а не косозубых.

Сколько масла в кпп Волга 5 ступка?

Пока пятиступка в дороге решил начать писать эту статейку по мере поступления новых фотографий и информации. Пока выкладу информацию по пятиступенчатым коробкам передач производства ГАЗ (для сравнения дана информация по 4 ст. КПП Волги): Объем масла для пятиступенчатой КПП Волга/Газель -1.2л.

Сколько масла в Волге 3110?

Таблица объема моторного масла в двигателях ГАЗ 3110

ГАЗ-3110 «Волга» GAZ-3110
Двигатель Объем масла в двигателе, л
2.4 ЗМЗ-402 6.00/5.00*
2.4 ЗМЗ-4021 6.00
2.3 ЗМЗ-4062 6.00

Сколько нужно масла в коробку газ 31105?

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку заливного отверстия коробки передач ГАЗ 31105 с правой стороны картера. Масляным шприцем заливаем в коробку передач машины Волга ГАЗ 31105 трансмиссионное масло до нижней кромки заливного отверстия (1,2 л).

Сколько масла в мосту газ 3102?

в редуктор заднего моста ГАЗ 3102 заливается около 1,65 литра трансмиссионного масла. Можно залить одно из следующих масел класса Gl-5: ТАД-17 (ТМ-5-18) — самое доступной и недорогое, также 80W90 или 75W90 любых производителей. Минеральное или полусинтетическое.

Какое масло залить в задний мост газели?

В редуктор заднего моста Газели можно заливать трансмиссионные масла с вязкостью 75W90 или 80W90. К примеру — Shell Spirax S3 или Ликви Молли 75W90. В целом можно любого производителя, если брать импортного, то оно всяко будет лучше, чем то что было залито.

Источник