Меню

Масло в редуктор мотоблока агромаш

Мотоблоки Агромаш

Мотоблоки Агромаш

Среди отечественных дачников и фермеров, уже не первый год, пользуется большой популярностью Российская марка мотоблоков АГРОМАШ. Первые мотоблоки АГРОМАШ появились на отечественном рынке еще в 2010 году и за довольно короткий период сумели зарекомендовать себя в качестве незаменимого помощника для любого хозяйства. Эти мощные мотоблоки с высокой производительностью, подходят для обработки различной почвы, и легко одолеют даже целину.

Важно отметить, что мотоблок АГРОМАШ наш отечественный продукт. И собирается он в России г. Чебоксары. При его проектировании учитывался большой опыт сервисного обслуживания мотоблоков других производителей. Поэтому можно смело утверждать, что мотоблоки АГРОМАШ, созданы специально под Российские условия эксплуатации.

Качество выпускаемой продукции подтверждается большим количеством положительных отзывов, которые легко можно найти на различных агро-форумах, порталах и блогах. Большинство из них говорят об одном: Мотоблоки марки АГРОМАШ неприхотливы в работе, отличаются от своих собратьев надежностью в сочетании с высокой производительностью и долгим сроком службы. Пожалуй это самые главные качества любой сельскохозяйственной техники.

Сегодня мы проведем более подробный обзор этого мотоблока и узнаем, в чём секрет такой популярности среди аграриев нашей страны.

Модельный ряд мотоблоков АГРОМАШ

Мотоблок АГРОМАШ выпускается в четырех модификациях (моделях):

Среди моделей хочется выделить модернизированную и обновленную в 2017 году модель М-20, с улучшенными показателями производительности и моторесурса. Всё это достигается за счет установленного на мотоблок двигателя и редуктора нового образца.

Технические характеристики мотоблока Агромаш

Страна производства Россия
Комплектация Мотоблок — 1шт.,
Колеса 4.00х10 — 2шт.,
Фрезы гусиные лапки — 2шт.,
Инструкция — 1шт.,
Комплект ЗИП — 1шт.
Размерность колес 4.00×10
Диаметр посадочного вала, мм 24
Глубина обработки, мм 280
Ширина обработки, мм 800
Тип двигателя бензиновый, 4х тактный
Форма посадочного отверстия Шестигранник
Модель двигателя AGROMASH W170F
Масло в двигатель SAE10W30
Объем двигателя, куб. см 212
Мощность, л.с. 7
Коробка передач Механическая
Привод (Редуктор) Цепной
Масло в редуктор ТАД-17Н или МС-20
Объем масла в редукторе, л 1,5
Тип сцепления Ременное
Количество передач 2 вперед, 1 назад
Скорость транспортная на 1 передачи м/с (км/ч) 1 (3,6)
Скорость транспортная на 2 передачи м/с (км/ч) 2,5 (9)
Объем топливного бака, л 3,6
Уровень шума, дБ 96
Гарантия, мес 12
Читайте также:  Как снять большую шестерню с редуктора болгарки макита 9069

Ключевые преимущества АГРОМАШ М-20

Модель АГРОМАШ М-20 – это самый малогабаритный представитель ряда. Он великолепно справляется с песчаником, суглинистой и супесчаной почвой.

Двигатель AGROMASH W170F – предмет особой гордости – разработан в Японии и является аналогом двигателя ХОНДА серии GX с воздушным охлаждением и электронным зажиганием.

Ощутимым преимуществом для владельца мотоблока, является малый расход топлива и низкий уровень шума! А декомпрессор позволяет без затруднений осуществлять запуск в любых погодных условиях и температурных режимах!

Мотоблок оснащен улучшенным реверсивным редуктором. Оборудование такого типа известно высокой эффективностью, и обеспечивает стыковку трансмиссии с двигателем.

Основные преимущества данного редуктора:

✔ Усиленный высокопрочный чугунный корпус

✔ Шестеренчато-цепная конструкция с высоким запасом прочности

✔ Шестигранная форма выходного вала для надежной фиксации колесных ступиц

✔ Японские подшипники нового образца увеличенного срока службы

✔ Усиленная цепь с высоким тяговым усилием до 180 кГс

✔ 2 передачи вперед и 1 назад

✔ Вилка переключения передач нового образца

Трансмиссия

Крутящий момент от двигателя к редуктору передается с помощью усиленной клиноременной передачи с применением высокопрочного ремня зубчатого типа. Такая конструкция проверена временем, не дорогая в исполнении, проста и надежна.

Удобная рулевая колонка регулируемая в 4 плоскостях делает управление максимально комфортным и эффективным! Модернизированная вилка переключения передач — значительно облегчает процесс переключения передач.

Навесное оборудование для мотоблока

Применение ременного привода и удачная конструкция позволяет использовать мотоблок «АГРОМАШ» с самым широким спектром навесного оборудования:

— для уборки территории — щетки, приспособления для уборки снега;

— для посадки и сбора урожая — картофелекопалка и картофелесажалка;

— для обработки земли — фрезы, плуг, окучник;

— для перевозки грузов — прицепы.

Всё это дополнительное навесное оборудование вы можете приобрести в нашем интернет-магазине. При покупке навесного, обращайте внимание на диаметр посадочного вала. Для стыковки с мотоблоком, он должен быть 24 мм, именуемый также как тип 900.

Инструкция по эксплуатации мотоблок Агромаш:

Отзывы владельцев мотоблока Агромаш

Каждый сельский труженик меня поймет и согласится, что приобретение техники для обработки земли для нас – это мечта. Вынашивал я такую мечту три года, поэтому большой радостью для меня было приобретение мотоблока Агромаш М-20. У него хороший вес в 90 кг, он удобен для обработки земли в теплицах, при фрезеровании идет равномерно и хорошо разбивает кочки. Еще приобрел прицеп к нему и вожу на мотоблоке продукцию на рынок. Топливо он расходует экономно, и имеет три передачи (две вперед и одну назад). У Агромаша двигатель японской разработки Honda GX с семью лошадиными силами. Получается почти трактор. Использую этот аппарат уже второй год и претензий к нему не имею. Отличный мотоблок.

О мотоблоке Агромаш М-20 узнал случайно, наткнувшись на сайт компании. Присмотрелся к аппарату и понял, что он не так плох. По конструкции техника отличается от других отечественных аппаратов разве что цветом и наклейкой. По качеству сборки Агромаш М-20 не хуже мотоблоков Ока и Нева. Все расходники и комплектующие у них взаимозаменяемые. При этом у модели Агромаш М-20 имеется усиленный редуктор, увеличивающий ресурс работы. За 3 сезона работая Агромашем ничего не случилось, так как бережно слежу за ним. Агромаш М-20 определенно стоит своих денег, очень хороший агрегат.

Мотоблоки Агромаш — видео

Подведем итоги

Мотоблок АГРОМАШ — известная техника не только в нашей стране, но и за ее пределами. Это обусловлено:

— высокими показателями в работе

— возможностью приобрести нужную деталь, которая вышла из строя,

— большим выбором совместимого навесного оборудования.

Изучив множество отзывов владельцев, можно смело утверждать: мотоблоки «АГРОМАШ» показывают себя как надежные и экономичные агрегаты, оснащенные хорошими и практически не убиваемыми в умелых руках двигателями. В работе не любят перегрузок и напряженных режимов, нуждаются в регулярном обслуживании, что, в принципе, относится к любой технике. Особое внимание нужно уделять своевременной замене масла и смазки редуктора. Машина окупает себя полностью и отлично подходит для обработки земель до 70-100 соток в сезон.

Уточнить дополнительную информацию, а также приобрести мотоблоки серии “АГРОМАШ”, Вы сможете в нашем интернет-магазине. Торговый Дом “Мото-Сервис” является официальным дистрибьютором АГРОМАШ на территории России и СНГ и осуществляют доставку в 215+ городов России и СНГ.

Источник

Масло в двигатель и в коробку мотоблока: выбор и замена

Трансмиссионное и моторное масло для мотоблока – основополагающий фактор, влияющий на бесперебойную и долговечную работу агрегата. Правильный выбор и своевременная замена позволит избежать непредвиденных поломок двигателя и сократить траты на его обслуживание.

Что такое мотоблок

Мотоблоки (МГ–трактор) – это мобильные компактные устройства, оборудованные специальными навесными приспособлениями для обработки приусадебных участков. Минитрактор является сложным агрегатом, состоящим из нескольких автономных систем:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • механизмы управления;
  • дополнительное оборудование.

Мотоблоки укомплектовываются бензиновыми или дизельными двигателями с жидкостной или воздушной системой охлаждения. Бензиновые силовые агрегаты делятся на двух- и четырехтактные, дизельные бывают только четырехтактными.

Трансмиссия МГ-трактора передает вращающие усилия от мотора к ведущим колесам агрегата и состоит из следующих агрегатов:

  • сцепления;
  • коробки переключения скоростей;
  • дифференциала и редуктора (только у тяжелых моделей).

Иными словами, мотоблок – это тот же автомобиль, укомплектованный двигателем внутреннего сгорания, включая все необходимые системы для его успешной работы. Поэтому для его эксплуатации предусмотрены такие же классы масел и такие же требования, что и для больших транспортных агрегатов.

Моторное масло для двигателя мотоблока

При покупке мотоблок всегда сопровождается инструкцией по его безаварийной эксплуатации, в которой производитель дает рекомендации и устанавливает периодичность ТО, класс применяемой масляной жидкости и др. Чтобы избежать преждевременного ремонта или замены двигателя, нужно строго придерживаться требований завода изготовителя.

Основное назначение смазочных материалов:

  1. Снижение силы трения.
  2. Теплоотвод.
  3. Защита внутренней поверхности силовых агрегатов от нагара и шлаковых отложений.
  4. Снижение уровня шума двигателя.

Для технологически верного выбора смазки нужно учитывать, что любая марка моторного масла для мотоблока рассчитана на определенные эксплуатационные условия и подбирается исходя из климатических особенностей региона и величины механических нагрузок.

В зависимости от этих характеристик выбирается необходимый показатель вязкости, который нужен для качественной работы всех механизмов:

  • летний (пример: SAE 20);
  • зимний (SAE 10W);
  • всесезонный (10W-30).

Помимо сезонности на функциональное назначение моторного масла для мотоблока влияет его основа и тип модифицирующих присадок. По способу производства смазочные материалы делятся на следующие категории:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Еще одна особенность смазок – это их предназначение для определенного типа двигателей: бензинового, дизельного, двух- или четырехтактного.

Моторное масло в бензиновый двигатель мотоблока

Для мотоблоков, на которых установлен бензиновый двигатель предусматриваются смазочные жидкости с индексом S и последующим буквенным обозначением степени механических нагрузок:

SA – предусматривает работу мотора в умеренном режиме эксплуатации;

SB – средний уровень механических нагрузок;

SC – для двигателей выпуска до 1967 г;

SD – для моторов, оборудованных системой рециркуляции картерных газов – PCV;

SH – для всех современных минитракторов.

Класс SB характеризуется высокими антиокислительными и противокоррозионными свойствами.

SF отличается хорошими антипригарными показателями, особенно при использовании смазок в двухтактных двигателях.

Моторное масло в дизельный двигатель мотоблока

Масло для дизельных двигателей можно разделить на следующие категории (API):

СJ–4 – предназначено для мощных агрегатов, работающих в экстремальных условиях. Марка отличается высокими антипригарными качествами и низким содержанием сернистых и фосфорных включений (04–0,12%).

CI-4 – для двигателей с умеренными эксплуатационными требованиями. Характеризуется высокими диспергирующими и антиокислительными свойствами.

CH-4 – для четырехтактных агрегатов, работающих на любых марках дизельного топлива.

CF-2 – масло для МГ–тракторов с двухтактными моторами. Хорошо защищает детали механизмов от преждевременного износа.

CA – для мотоблоков, эксплуатируемых на дизельном топливе с низким содержанием сернистых веществ. Отличается высокими антипригарными характеристиками.

CВ – смазка с хорошими антикоррозийными свойствами.

CС – жидкость предназначена для смазки мощных двигателей, работающих в сложных климатических условиях.

Масло для четырехтактных двигателей мотоблока с воздушным охлаждением

Моторные смазки для четырехтактных мотоблоков должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Низкая кинематическая вязкость.
  2. Высокие антифрикционные и противоизносные качества.
  3. Теплопроводность.
  4. Антипригарные качества с хорошими моющими свойствами, способствующими легкому снятию нагара со стенок цилиндров двигателя.
  5. Высокая термостойкость с отрицательной коксуемостью, препятствующей залеганию поршневых колец.

Трансмиссионное масло для редуктора мотоблока

Главная передача мотоблока состоит из нескольких механизмов, соединенных последовательно друг с другом. Размещение устройств в разных моделях может отличаться. Они могут располагаться в виде автономных узлов или объединяться в корпусе коробки переключения скоростей.

По своей конструкции агрегаты трансмиссии могут быть следующего вида:

Традиционная шестеренчатая передача состоит из конических и цилиндрических зубчатых деталей. Она применяется на средних и тяжелых моделях. Как правило, механизм таких устройств оснащается реверсом и несколькими понижающими ступенями.

Шестеренчато-червячная трансмиссия представляет собой систему из двух редукторов и приводится в движение коленчатым валом, установленным вертикально. Конструкция с одним или двумя редукторами применяется в легких мотоблоках.

Трансмиссионное масло для коробки МГ-трактора должно выбираться только согласно рекомендациям завода изготовителя. Для разных моделей оно может разительно отличаться по составу и эксплуатационным характеристикам.

Например, для минитрактора Нева МБ-1 рекомендуется ТАД-17И и ТАП-15 В, а для более современных устройств – это SAE 85W90 или 80W90.

Автомобильное моторное масло в двигатель мотоблока

Применять автомобильное масло для смазки мотоблока категорически запрещается. Это совершенно разные по своей структуре материалы. В моторах минитракторов эмульсии подаются посредством впрыска.

Поэтому для этой категории двигателей требуется соответствующая вязкость и специальный набор модификаторов. Если этим пренебречь, то мотоблок быстро потребует ремонта или замены агрегата.

Замена масла в мотоблоке своими руками

Первую замену масла в двигателе мотоблока следует проводить после завершения обкатки, которую выполняют на холостом ходу под строгим контролем. Вторую – через час после работы агрегата под нагрузкой.

Последующее техническое обслуживание рекомендуется производить через каждые 40 ч использования.

Последовательность выполнения работ:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Установить агрегат на ровную горизонтальную площадку.
  3. Подставить емкость для отработки.
  4. Открыть заливное и сливное отверстие.
  5. Слить жидкость.
  6. Закрутить сливную пробку.
  7. Залить новое масло.
  8. Закрыть заливное отверстие.
  9. Дать отстояться.
  10. Замерить щупом уровень смазки и при необходимости долить.

Запустить двигатель, и проверить герметичность соединений.

Замена масла в редукторе происходит по такой же схеме и в такой же последовательности.

Источник