Меню

Масло в редуктор гидронасосов хитачи

Масла и смазки для обслуживания гидравлических экскаваторов Hitachi Zaxis классов 200-3, 270-3 и 330-3, требования, применение смазочных материалов Total

Hitachi Construction Machinery – японский производитель специальной техники, выпускающий огромный ассортимент строительного оборудования и техники. В 2014 году запущено производство на заводе в России, в г. Тверь.

Для обслуживания этой техники надо использовать высококачественные смазочные материалы соответствующие всем необходимым требованиям, такие как Total Lubrifiants указанные ниже.

Раздел Техническое обслуживание из руководства по эксплуатации гидравлических экскаваторов Hitachi Zaxis классов 200-3, 270-3 и 330-3

Моторное масло

Соответствие требованиям JASO DH-1 и правильной вязкости SAE, исходя из условий эксплуатации

  • От -15 до +40 — SAE 15W-40 — Total Rubia Works 1000 15W-40 или Total TP Star Max HT 15W-40
  • От -20 до +30 — SAE 10W-30 — Total TP Star Max FE 10W-30

Трансмиссионное масло

Редукторы привода вращения поворотной части и привода передвижения
Соответствие требованиям API GL-4 и правильной вязкости SAE, исходя из условий эксплуатации

  • От -20 до +40 — Total Transmission EP 80W-90 или Total Transmission RS FE 80W-90

Редуктор привода насосов
Требуется применение моторного масла соответствующего требованиям API CD и правильной вязкости SAE, исходя из условий эксплуатации

  • От -20 до +40 — SAE 15W-40 — Total Multagri TM 15W-40

Гидравлическое масло

Гидравлическая жидкость с противоизносными свойствами

  • От -10 до +40 — Total Azolla ZS 46
  • От -20 до +40 — с высоким индексом вязкости — Total Equivis ZS 46
  • От -40 до +20 — с очень высоким индексом вязкости, низкотемпературная вязкость — менее 4000 cСт при -40 С, высокотемпературная вязкость — более 6,5 cСт при +80 С — Total Equivis XV 32
Читайте также:  Люфт в редукторе триммера

Консистентная смазка

Консистентная смазка на литиевой основе с противозадирными присадками EP, NLGI 2

  • От -20 до +40 — Total Multis EP 2

Подробные технические описания масел и смазок Total ищите в соответствующих разделах нашего сайта.

За подробностями, подбором масел для техники и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

Источник

Масло в редуктор гидронасосов хитачи

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

что за гул гидромоторов? при движении экс-ра, или повороте платформы?

или все же гудит насосная установка?

__________________
Если человека и создал Бог, то — создал его из обезьяны!

Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или 🙂

У DTE-25 температура застывания -23С. И странно, почему его занесли до -10 да еще под замену на 1500 м/ч. хотя тот же шелл попадает и под 1500 — 2500 м/ч. Используем данное масло в средней полосе, машины есть и по 15000 м/ч. Меняем раз в 2000 м/ч, так как работают с молотами.
Индикатор снижения пропускной способности гидравлического фильтра на 330 есть, но как доп. Техническое руководство (поиск неисправности) ZX-330 страница Т5-5-24 и Т5-5-25. Может и на данной машине что-то похожее.

Гудят скорее всего насосы, но вот не понятно почему рвется РВД у распределителя

[QUOTE=satori;142792]У DTE-25 температура застывания -23С. И странно, почему его занесли до -10 да еще под замену на 1500 м/ч. хотя тот же шелл попадает и под 1500 — 2500 м/ч. Используем данное масло в средней полосе, машины есть и по 15000 м/ч. Меняем раз в 2000 м/ч, так как работают с молотами.
Индикатор снижения пропускной способности гидравлического фильтра на 330 есть, но как доп. Техническое руководство (поиск неисправности) ZX-330 страница Т5-5-24 и Т5-5-25. Может и на данной машине что-то похожее.

Гудят скорее всего насосы, но вот не понятно почему рвется РВД у распределителя[/QUOT

У ZX330 есть такой датчик, на гидравлическом фильтре, но насосы, при забитом гидравлическом фильтре не гудят, в схеме стоит редукционник, который пропускает масло в обход фильтра.
Если заклинить этот клапан, то порвет крышки золотников распределителя..
По датчику забитого фильтра, как я понял в этой ветке обсуждаем ZX330-3 , а это как бы другая машина и вней не ставили такой датчик, Хотя опцией нет проблем поставить гпрлянду датчиков как на спортивную машину. Тем не менее, такое глубокое знание документации очень похвально, уажеаю .
Ну а про РВД, если РВД от насоса до распределителя рвется то возможно всего две причины:
1. Слишком высокое давление (виноват главный разгрузочный клапан), либо подача на насосе настолько большая , что разгрузочный клапан не справляется. как и чем управляется насос знают все механики.
2. Плохое качество РВД.
По маслу, я говорю о том , что написано в мануале, все остальное, какое масло Вы используете, и как часто его меняете, и сколько потом Ваша машина работает, все это только Ваше дело. Температура застывания -23 градуса — это что? когда масло из банки не вылевается, или его можно ложкой накладывать? Подскажите. В руководстве написано, что максимальная вязкозть гидравлики для безопасной заводки двигателя 4000 сст. Далеко не все масло соответствует этим требованиям при -20. К стати DTE25 находится на самой границе допуска 6.7 сст для горячего масла. Так что если чуть перегрев гидравлики то все, цепная реакция. Для жаркого лета нужно что то другое.

У DTE-25 температура застывания -23С. И странно, почему его занесли до -10 да еще под замену на 1500 м/ч. хотя тот же шелл попадает и под 1500 — 2500 м/ч. Используем данное масло в средней полосе, машины есть и по 15000 м/ч. Меняем раз в 2000 м/ч, так как работают с молотами.
Индикатор снижения пропускной способности гидравлического фильтра на 330 есть, но как доп. Техническое руководство (поиск неисправности) ZX-330 страница Т5-5-24 и Т5-5-25. Может и на данной машине что-то похожее.

Гудят скорее всего насосы, но вот не понятно почему рвется РВД у распределителя[/QUOT

У ZX330 есть такой датчик, на гидравлическом фильтре, но насосы, при забитом гидравлическом фильтре не гудят, в схеме стоит редукционник, который пропускает масло в обход фильтра.
Если заклинить этот клапан, то порвет крышки золотников распределителя..
По датчику забитого фильтра, как я понял в этой ветке обсуждаем ZX330-3 , а это как бы другая машина и вней не ставили такой датчик, Хотя опцией нет проблем поставить гпрлянду датчиков как на спортивную машину. Тем не менее, такое глубокое знание документации очень похвально, уажеаю .
Ну а про РВД, если РВД от насоса до распределителя рвется то возможно всего две причины:
1. Слишком высокое давление (виноват главный разгрузочный клапан), либо подача на насосе настолько большая , что разгрузочный клапан не справляется. как и чем управляется насос знают все механики.
2. Плохое качество РВД.
По маслу, я говорю о том , что написано в мануале, все остальное, какое масло Вы используете, и как часто его меняете, и сколько потом Ваша машина работает, все это только Ваше дело. Температура застывания -23 градуса — это что? когда масло из банки не вылевается, или его можно ложкой накладывать? Подскажите. В руководстве написано, что максимальная вязкозть гидравлики для безопасной заводки двигателя 4000 сст. Далеко не все масло соответствует этим требованиям при -20. К стати DTE25 находится на самой границе допуска 6.7 сст для горячего масла. Так что если чуть перегрев гидравлики то все, цепная реакция. Для жаркого лета нужно что то другое.

Источник

Техобслуживание (ТО) Hitachi

Примеры ТО для популярных моделей экскаваторов Hitachi в России:

Перечень работ при проведении технического обслуживания экскаватора

HITACHI ZX-200.
I. ТО (малое) проводится через 250 мото-часов

Замена главного масляного фильтра

II. ТО (полное) проводится через 500 мото-часов

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

III. ТО (промежуточное) проводится через 750 мото-часов

Замена главного масляного фильтра

IV. ТО (основное) проводится через 1000 мото-часов

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

Замена фильтра гидравлического полнопоточного

Замена фильтра гидравлического пилотного

Замена масла в редукторе г/насоса

Замена масла в редукторе поворота

V. ТО (промежуточное) проводится через 1250 мото-часов

Замена главного масляного фильтра

VI. ТО (полное) проводится через 1500 мото-часов

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

VII. ТО (промежуточное) проводится через 1750 мото-часов

Замена главного масляного фильтра

VIII. ТО (основное) проводится через 2000 мото-часов

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

Замена фильтра гидравлического полнопоточного

Замена фильтра гидравлического пилотного

Замена масла в редукторе г/насоса

Замена масла в редукторе поворота

Замена масла в редукторе хода

Замена фильтра воздушного наружного

Замена фильтра воздушного внутреннего

Замена масла гидравлического*

Замена охлаждающей жидкости**

Цикл повторяется через каждые 2000 моточасов.

* Масло гидравлическое меняется на новой машине через первых 4000 м/ч, в дальнейшем в зависимости от того какой тип масла залит (но не чаще чем через 1500 м/ч.)

Перечень работ при проведении технического обслуживания экскаватора
HITACHI ZX200-3/210-3
I. ТО (малое) проводится через 250 мото-часов

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

II. ТО (полное) проводится через 500 мото-часов

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

III. ТО (малое) проводится через 750 мото-часов

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

IV. ТО (основное) проводится через 1000 мото-часов

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

Замена фильтра гидравлического полнопоточного

Замена фильтра гидравлического пилотного

Замена масла в редукторе г/насоса

Замена масла в редукторе поворота

V. ТО (малое) проводится через 1250 мото-часов

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

ТО (полное) проводится через 1500 мото-часов

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

VI. ТО (малое) проводится через 1750 мото-часов

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

VII. ТО (основное) проводится через 2000 мото-часов

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

Замена фильтра гидравлического полнопоточного

Замена фильтра гидравлического пилотного

Замена масла в редукторе г/насоса

Замена масла в редукторе поворота

Замена масла в редукторе хода

Замена фильтра воздушного наружного

Замена фильтра воздушного внутреннего

Замена масла гидравлического*

Замена охлаждающей жидкости**

Цикл повторяется через каждые 2000 моточасов.

* Масло гидравлическое меняется на новой машине через первых 5000 м/ч, в дальнейшем в зависимости от того какой тип масла залит (но не чаще чем через 1500 м/ч.)

** Охлаждающая жидкость меняется через 4000 м/ч или каждые 2 года, что наступит ранее.

Источник

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

Условия эксплуатации экскаваторов редко бывают идеальными. Высокие нагрузки, сложные климатические условия, вредные воздействия окружающей среды – все это негативно влияет на силовые и рабочие агрегаты экскаваторной техники. Регулярная замена горюче-смазочных материалов увеличивает долговечность и надежность узлов и оборудования. Правильно подобранные масла в соответствии со спецификой работ и окружающих условий дают возможность выполнения поставленных задач с максимальной эффективностью и производительностью.

Требования производителей экскаваторной техники к горюче-смазочным материалам

Производство экскаваторной техники не стоит на месте, постоянно улучшая и модернизируя устаревшие машины, улучшая их технические характеристики, повышая производительность и снижая затраты на эксплуатацию и обслуживание. Каждая уважающая себя компания-производитель экскаваторов предъявляет к горюче-смазочным материалам особые требования.

В руководстве по эксплуатации к технике есть рекомендации по использованию масел или других смазочных жидкостей строго определенного состава и технических показателей. Производители рекомендуют соблюдать интервальность замены смазочных материалов, учитывая сложные условия эксплуатации экскаваторов.

Производители зарубежной экскаваторной техники допускают для применения масла различной степени вязкости, соответствующей стандартам SAE, а именно:

К экскаваторам отечественного производства рекомендованы масла для двигателя SAE 15W – 40. Если учесть климатические условия большинства российских регионов, то наиболее оптимальным вариантом будет моторное масло класса вязкости 10W – 30. Этот тип моторного масла превосходит по температурным показателям другие масла и может использоваться как при низких минусовых температурах, так и в условиях жаркого лета. Существует мнение, что моторное масло 10W – 30 маловязкое и не подходит для работы в условиях высоких температур. Однако отмечено, что оно имеет свойство образовывать защитную пленку на узлах и агрегатах, оставаясь при этом достаточно текучим для низких температур.

Этот класс моторного масла допускается и для использования в гидравлических и трансмиссионных системах экскаваторов. Для работы в северных регионах при экстремально низких температурах рекомендуется использовать в экскаваторе моторное масло 0W – 40/30.

Интервал замены масла в экскаваторах рекомендован от 250 до 500 моточасов. Интервал 250 часов отмечается наиболее оптимальным. Чтобы увеличить интервал замены масла, необходимо учесть условия эксплуатации экскаватора и регулярно делать пробы масла на сохранение его свойств. Интервал замены масел может быть увеличен за счет применения высококачественного топлива с низким содержанием серы.

Какое масло заливают в гидравлику экскаватора

Точное следование правил эксплуатации экскаватора является одним из первых условий, продляющих жизнь его рабочим и силовым агрегатам. Соблюдение соответствия масла для гидравлической системы, его объема и интервала смены исключает возникновение непредвиденных поломок и преждевременного износа узлов. Гидравлика экскаваторов особо чувствительна к качеству смазочных материалов.

Использование несоответствующих или некачественных горюче-смазочных материалов приводит к возникновению серьезных неисправностей гидравлической система, а именно:

  • износ уплотнителя поршня;
  • нарушение целостности резьбы;
  • искривление штока;
  • изнашивание внутренней поверхности гильз;
  • преждевременных выход из строя гидронасосов, гидроцилиндров и других элементов системы.

Для гидравлической системы рекомендовано использование специальных масел. Но при щадящих условиях эксплуатации нередки случаи, когда применение универсального масла класса STOU, заменяющее все три позиции: моторное, гидравлическое и трансмиссионные. Ярким примерос такого масла являются G-Special STOU 10W-40, Версо Мотор 15W-40. Если техника эксплуатируется в тяжелой горнодобывающей промышленности, с высокими и длительными нагрузками на гидравлику, рекомендовано применение специальных гидравлических масел, таких как: Dynatrans AC 10W — 30/50, а также марки масел MOBIL Mobilfluid 424, YUKOIL МГЕ-46В (HM46). Характеристики масел следует подбирать с учетом условий и температурных показателей эксплуатации экскаватора.

Масло в редуктор экскаватора

Своевременная замена масла в редукторных узлах экскаватора полностью отвечает за его производительность и работоспособность. Очень часто для редукторов спецтехники применяются обычные моторные масла, что не совсем обосновано. Для редукторов экскаватора предпочтительнее использовать трансмиссионные или специальные масла, соответствующие условиям и температурам эксплуатации.

Для редуктора поворотного механизма башни экскаватора принято применять масло класса вязкости, соответствующее стандартам SAE 75/80W – 90. Универсальными относительно условий эксплуатации принято считать такие масла для редуктора экскаватора, как Total Transmission EP 80W-90, RS FE 80W-90, CARTER.

Видео

Источник