Меню

Масло в мотор камминс

Рекомендации и требования по применению масла

Общие сведения

ВНИМАНИЕ. Содержание серы в топливе не должно превышать 0,5 процента по массе.

Удлинение интервалов замены масла и фильтра сверх рекомендованных значений сокращает срок службы двигателя за счет таких факторов, как коррозия, отложения и износ.

Cummins не рекомендует использовать масла формулы ACEA E4/MB 228.5, которые не соответствуют одному или нескольким из следующих квалификационных требований к смазочным материалам: A.P.I. CH-4. CI-4, ACEA E5. E7, CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078. В случае использования в автомобильных двигателях Cummins масел формулы ACEA E4/MB 228.5, которые не соответствуют перечисленным выше техническим требованиям к маслам, возможно возникновение таких проблем, как износ клапанного механизма, толкателей скользящего типа, подшипников распределительного и коленчатого валов.

Применение качественных моторных масел в сочетании с соблюдением периодичности замены масла и фильтров очень важно для сохранения рабочих характеристик и нормативного срока службы двигателя. Удлинение интервалов замены масла и фильтра сверх рекомендованных значений сокращает срок службы двигателя за счет таких факторов, как коррозия, отложения и износ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ответственность за это несет владелец. Несоблюдение рекомендаций может привести к отзыву гарантии.

ACEA = Европейская ассоциация производителей автомобилей, A.P.I. = Американский нефтяной институт и CES = Технический стандарт Cummins.

Cummins рекомендует использовать высококачественное моторное масло класса SAE 15W-40, предназначенное для работы в тяжелых условиях эксплуатации, такое как ValvolinePremiumBlue™, которое по своим характеристикам соответствует классификационной категории CH-4/SJ или CI-4/SL Американского нефтяного института (API) и классификационной категории E5 или E7 Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA) или превосходит их.

Классификация по техническим стандартам Cummins (CES)

Классификация Американского нефтяного института (API)

Европейская классификация (ACEA)

Минимальная приемлемая классификационная категория масла для двигателей среднего класса. (1)

CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077

Подходящая классификационная категория масла для двигателей среднего класса без системы рециркуляции отработавших газов.

Превосходное масло для двигателей средней мощности.

1. Масла CG-4/SH и E-3 могут применяться там, где нет ни одного из рекомендованных масел, но при этом интервал замены масла должен быть сокращен наполовину по сравнению с регламентом технического обслуживания.

Для обеспечения оптимального уровня отложений на клапанах и поршнях и ограничения расхода масла рекомендуется придерживаться предельного содержания сульфатного зольного остатка, равного 1,0 проценту по массе. Оно не должно превышать 1,85 % по массе.

Специальные обкаточные масла не рекомендуются для применения в новых или капитально отремонтированных двигателях Cummins. Используйте то же масло, которое будет использоваться при нормальной эксплуатации двигателя.

Использование «синтетических моторных масел» (изготовленных с применением базовых масел группы 3 или 4 по API) разрешается при условии соблюдения тех же ограничений по рабочим характеристикам и вязкости, что и для моторных масел на нефтяной (минеральной) основе. Для синтетических масел должны применяться те же сроки замены масла, как и для минеральных.

ВНИМАНИЕ. Обозначение SAE 10W-30 на продукте является только обозначением вязкости. Это обозначение, само по себе, не подразумевает, что продукт отвечает требованиям Cummins. При пониженной наружной температуре, указанной в приведенной ниже диаграмме, в двигателях Cummins можно использовать только перечисленные в вышеприведенной таблице масла 10W-30, предназначенные для работы в дизельных двигателях.

Наиболее важная рекомендация Cummins заключается в том, что для нормальных режимов эксплуатации при наружной температуре выше -15°C [5°F] следует использовать всесезонное масло 15W-40. Это уменьшает образование отложений, облегчает работу стартера при низкой температуре и увеличивает срок службы двигателя за счет обеспечения необходимой смазки при высокой температуре. Поскольку всесезонные масла обеспечивают снижение расхода масла приблизительно на 30% по сравнению с сезонными маслами, важно использовать всесезонные масла также для того, чтобы гарантированно обеспечить соответствие двигателя применимым требованиям по уровню выбросов. Предпочтительной маркой по вязкости масла является 15W-40, а в холодных климатических условиях могут использоваться всесезонные масла с более низкой вязкостью. См. приведенную диаграмму.

По мере загрязнения масла содержание в нем необходимых присадок снижается. Масло защищает двигатель до тех пор, пока эти присадки выполняют свои функции. Постепенное загрязнение масла в промежутках между заменами масла и фильтра является нормальным явлением. Степень загрязнения зависит от условий эксплуатации двигателя, пробега, объема израсходованного топлива и добавленного свежего масла.

Читайте также:  Как снять лодку с учета в гимс без мотора

Более редкая замена масла и фильтра сокращает срок службы двигателя из-за влияния коррозии, отложений и износа.

Масла для обкатки новых двигателей

ВНИМАНИЕ. Предельный уровень содержания сульфатного зольного остатка, равный 1,85 процента, применяется ко всем моторным маслам, рекомендуемым для применения в двигателях Cummins. Более высокое содержание сульфатного зольного остатка может стать причиной повреждения клапанов и/или поршней и привести к повышенному расходу масла.

ВНИМАНИЕ. Применение масла на синтетической основе не является оправданием для удлинения интервалов замены масла. Удлинение интервалов замены масла может привести к сокращению срока службы двигателя за счет влияния таких факторов, как коррозия, отложения и износ.

Применять специальные обкаточные моторные масла в новых или в восстановленных двигателях Cummins® не рекомендуется. Во время обкатки следует использовать масло того же типа, который используется при нормальной эксплуатации двигателя.

Источник

Масло для двигателя Cummins 2.8 ISF (Камминз)

Двигатель Cummins 2.8 ISF (Камминз)

Cummins 2.8 ISF – дизельный четырехцилиндровый двигатель, разработанный в Великобритании. Данная модель ДВС широко распространена на российских малотоннажных автомобилях семейства ГАЗель, ГАЗель Бизнес и ГАЗель Некст. В сравнении с отечественным мотором УМЗ-4216.70 импортная силовая установка имеет немало преимуществ, среди которых – более высокие мощность и крутящий момент, а также иной тепловой режим.

Кроме того, у дизеля Cummins лучше экологические характеристики, а по эксплуатационным качествам данный агрегат в полной мере превосходит отечественный. Так, средний расход топлива на скорости 60 км/час у дизеля Камминз составляет 8,5 литра, а на скоростях 80 км/час – не превышает 10,5 литра.

Сколько масла в двигателе автомобиля ГАЗель Камминз 2.8

Первое поколение с 2010

Вместе с установкой двигателя Cummins ISF 2.8 автомобили ГАЗель получают ряд технических доработок. В частности, внесены изменения в конструкцию охлаждения, которое дополнено электрическим подогревателем воздуха на впуске. Этот подогреватель необходим для снижения выхлопа белого дыма в первые минуты работы ДВС после запуска. Также в системе охлаждения заменены шланги и установлен новый вентилятор с опорой. Что касается трансмиссии, у ГАЗелей с двигателем Cummins она установлена на более мощном картере, что обеспечивает плавность движения и изменение передаточных чисел.

Валы и шестерни стали более прочными, а также установлены новые синхронизаторы (Hoerbirger) и подшипники (SKF). Сцепление усилено за счет дополнительного демпфера холостого хода, а рулевое управление – с гидроусилителем ZF. В системе выпуска установлены новые приемная трубка и компенсатор колебаний. Кроме того, все ГАЗели с дизелем Cummins оснащаются аккумулятором на 75 Ач, а также снабжены системой ручной подкачки горючего и автономным салонным обогревателем Eberspacher.

Дизельные двигатели с 2010

Cummins IS2.8S4129P 2.8 120 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG-4, CH-4, CI-4; ACEA A3/В4/Е7; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗель Камминз 2.8

Оригинальное

Для автомобиля Газель с двигателем Камминз 2.8 требуется масло на полусинтетической или синтетической основе. Еще одним критерием при выборе является вязкость, которую подбирают исходя из климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30 или 0W-40, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗель с двигателем Камминз 2.8 предпочитают моторные масла Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для дизельной ГАЗели с объемом мотора 2.8 литра подойдут масла с допусками API-CF, CG-4, CH-4 или CI-4, а также АСЕА А3, В4, Е4 и Е7. Ниже представлены подходящие моторные масла для Газели с дизелем Камминз 2.8

Читайте также:  Как снять с учета подвесной лодочный мотор

Для дизелей: Shell Himula R6 10W-40, Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.

Отзывы

Ярослав, Ульяновск. 120 дизельных сил с лихвой хватает моей ГАЗели для преодоления любых дорожных препятствий даже с полной загрузкой. К тому же, большой запас тяги дизеля делает машину более маневренной и динамичной в сравнении с вялым бензиновым мотором УМЗ. Импортный агрегат дороже в обслуживании, но затраты на него оправданы. К тому же, прошло четыре года и машина уже давно окупилась. Обслуживание только плановое.

Александр, Норильск. Работаю на ГАЗели с двигателем Камминс объемом 2.8 и мощностью 120 л. с. Расход топлива в пределах 15 литров, что приемлемо для коммерческого авто такого класса. У него большая грузоподъемность и высокая проходимость. Также отмечу неплохую обзорность и отсутствие проблем с обслуживанием, хотя качество запчастей традиционно низкое.

Источник

Масло в мотор камминс

Двигатели Камминс полностью соответствуют представлению наших водителей о качестве автомобильной техники.

Но при всей их надежности они не могут обходиться без качественных смазочных материалов. Водители уже определились с выбором, а отечественные торговые сети уже адаптировались к возникшему активному спросу на масло для двигателей Камминс.

Марки масел для двигателей Камминс

Приходит момент, когда водитель обязательно задается вопросом, какое масло залить в двигатель Cummins. В более чем богатом ассортименте смазок для этих моторов самым оптимальным вариантом считается масло G-Profi MSI Plus 15W-40, а смазка Premium Blue Engine Oil в результате проведенных испытаний названо официальным смазочным материалом для моторов Cummins.

По данным специалистов эти марки масел обладают следующими достоинствами:

  • благодаря повышенным моющим качествам, эти масла постоянно очищают все части двигателя, продлевая срок его работоспособности;
  • они отлично смазывают детали, на которых постоянно остается необходимая масляная пленка, защищающая мотор от истирания, как в нормальных режимах, так и в условиях перегрузки;
  • эти смазочные материалы обладают более высокими диспергирующими возможностями, которые не допускают увеличения вязкости масла и изнашивания деталей даже при наличии гари;
  • они обладают значительными нейтрализующими возможностями, способными усилить противодействие коррозии и окислению;
  • им присущи мощные антифрикционные свойства, которые способствуют усилению мощности двигателя.

Кроме того, для двигателей Камминс допустимы следующие смазочные материалы:

  • Lubri-Loy® 15w40 API CJ-4/SN;
  • Cummins CES 20078, 20076;
  • Lubri-Loy® API CI-4/SL Multi-Grade Diesel Motor Oils;
  • Cummins CES 20081;
  • Cummins CES 20072, 20071.

В разных странах мира исследовательские группы компании активно трудятся над разработкой самых оптимальных видов масел для дизельных моторов Камминс. Их тесты включают в специальные всемирные классификаторы, например, API. Владельцам же автомобилей с двигателями Камминс остается лишь пользоваться плодами их труда.

Требования к свойствам машинных масел для Камминс

Чтобы автомобильный мотор служил дольше, не теряя свою мощность и другие технические характеристики, водитель должен обеспечить его качественным маслом. Обязательным для этой системы также является наличие хорошего масляного фильтра. Кроме этого, важную роль играет соблюдение технологически предусмотренной частоты смены масла и фильтра.

Качественное масло в моторе не позволяет возникнуть сухому трению соприкасающихся во время движения частей двигателя, и соотвественно выходу из строя деталей, обрыва ремней и износу подшипников натяжителя. К тому же наличие масла низводит силу трения к минимальному уровню, если, конечно, будет обеспечена достаточная герметичность цилиндров.

Кстати, нагрев, отображаемый на приборном щитке, не является действительной температурой двигателя. Приборы указывают лишь степень нагрева охлаждающих жидкостей. В работающем моторе их температура более-менее стабильна и обычно составляет 90 о С. А вот температура смазочных материалов менее постоянна и может достигать 140 о С, что зависит от темпа езды автомобиля.

Новые модели топливных фильтров Cummins обладают следующими преимуществами: легкость демонтажа и установки на место, высочайший уровень очистки топлива, высокая продолжительность службы фильтра и отсутствие необходимости в выполнении ручной прокачки.

Внешне термостат представляет собою стеклянный либо же металлический сосуд, который защищен тепловой изоляцией от окружающей среды. Есть множество типов классификации этого устройства о которых можно узнать тут.

Читайте также:  Как прокачать топливную систему маз с мотором рено

По этой причине разработчики для каждого конкретного мотора устанавливают самый подходящий уровень характеристик масел. При соблюдении этих параметров обеспечивается высокий коэффициент полезного действия, а детали мотора при стандартных условиях использования получают действенную защиту от неоправданного износа.

Уровень характеристик качества масла для двигателя серии В-С, соответствующей средним показателям мощности, согласно общепринятым стандартам Американского Нефтяного Института, должен отвечать свойствам следующих классов:

Европейские стандарты (АСЕА) предписывают типы масел, принадлежащих к классам Е-2, 3 и 5.

Если ориентироваться на данные категории масла, то это может обеспечить достойные условия для функционирования любого двигателя Камминс.

Вязкость масла для двигателей Камминс

Немаловажная характеристика моторных масел – это их вязкость. Данный параметр важен в том плане, что при высших его показателях масло будет лучше держаться на поверхности рабочих деталей двигателя. Но также оно должно сохранять свою текучесть.

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Однако именно вязкость смазки больше всего подвергается изменению под воздействием окружающей температуры. Поэтому этот показатель нельзя назвать постоянным, скорее он является переменным.

SAE – Американская ассоциация автоинженеров – представила собственную очень практичную классификацию моторных масел в зависимости от вязкости. В ней приводится допустимый показатель вязкости масла при температурах, которые оно приобретает в работающем двигателе. Так же этой классификации приводятся температуры двигателя, функционирующего в безопасном режиме. Марка масла при этом должна соответствовать конкретному двигателю.

Но многие автовладельцы считают, что оптимальное масло – всесезонное, ссылаясь на его выгодность в экономическом плане. Такая смазка допускает эксплуатацию двигателя при любых температурах.

Универсальным маслом можно считать смазку SAE 15W-40. Она приемлема при большинстве типичных температур воздуха в наших широтах. Но при слишком морозной зиме понадобится масло с подходящей вязкостью.

Так, в диапазоне температур от -10 до +40 о С подойдет всесезонка. Если градусник опускается ниже -25 о , то нужно зимнее масло 10W-30, а при морозах более -40 о С нужна арктическая смазка 5W-30.

Замена прокладок каменс является обязательной в случае износа или значительного перегрева. Причиной замены может явиться также происшедшая протечка охлаждающей жидкости или масла, а также прорыв отработанных газов.

Ремонт и модернизация дизельных двигателей камминс упрощаются благодаря двум факторам: доступности запчастей и электронной системы диагностики двигателя. Подробнее узнать о двигателях и запчастях можно из каталога cummins в описанных этой статье.

Низковязкостные смазки типа 10W-30 и, тем более, 5W-30 используются только там, где бывает очень морозная зима, а температура воздуха опускается и ниже -50°С. Они делают пуск мотора более мягким и легким, оставаясь вполне текучими, несмотря на такие жесткие условия.

Однако при постоянной работе двигателя на низковязкостных маслах значительно снижается срок его работоспособности ввиду усиленного истирания деталей.

Моторы Камминс очень терпеливо переносят проблемы с вязкостью смазки. Примечательно, что даже для обкатки они не нуждаются в специальных маслах. Более того, разработчики рекомендуют при этом применять такое масло, какое используется при обычной езде.

График замены масла для двигателей Камминс

Двигатель не может постоянно функционировать на одной смазке. Добавление порции нового масла ситуацию также не спасает. Обычно смазку заменяют при достижении автомобилем пробега, указанного в инструкции к транспортному средству.

Однако, на частоту этой операции может влиять довольно большое число факторов. Поэтому моторное масло для Cummins необходимо заменять с учетом:

  • режима использования автомобиля;
  • условий использования автомобиля;
  • качества топлива.

Порядок определения регулярности замены смазки в двигателе логичен и прост:

  • ознакомиться с указаниями производителя, касающимися сервисной замены масла;
  • оценить наличие факторов, которые, помимо пробега, сокращают интервал в частоте замены масла;
  • следить за уровнем и качеством смазки в двигателе.

Как говорится, «не подмажешь – не поедет». А если и поедет, то не очень далеко. Эта пословица была придумана задолго до изобретения двигателя Камминс, но достаточно кратко и емко характеризует его зависимость от качества и состояния масла.

Источник