Меню

Лодочные моторы breeze где производят

Поступление лодочных моторов Breeze

В продажу поступили лодочные моторы Breeze 2-х и 4-х тактные.

Рады предложить новый бренд лодочных моторов Breeze. Лодочные моторы BREEZE получили популярность в Северной Америке, в странах Европы, Африки и Азии. К главным преимуществам моторов BREEZE следует отнести экономность, надежность, отличный дизайн и высокие эксплуатационные характеристики.

Данный бренд можно сравнить с моторами китайского производства Sea Pro, по характеристикам они очень похожи, но цена моторов Бриз на порядок ниже. Очень радует в отличии от конкурентов, в бренде

Breeze:
1. Легко ремонтируются, имеют хорошую поддержку запчастями. (запчасти всегда есть у нас в наличии в нашем каталоге)
2. Низкая цена в своем сегменте и правильная маркетинговая политика.
3. Моторы выпускаются с 2-х и 4-х тактном двигателем от 2.5 и до 40 л.с.
4. Легко устанавливаются и снимаются с лодки.
5. Низкий расход топлива и высокие эксплуатационные характеристики.
6. Низкий уровень шума, даже у двух тактных моторов.
7. Малый вес и габариты.
8. Много эксклюзивных технологий.
9. Хорошая антикоррозийная защита.
10. Качество и надежность, при этом сохранение конкурентной цены.
У нас всегда можно купить моторы Breeze по выгодной цене и с бесплатной доставкой по России.

Магазин Мотмаркет.ру является официальным дилером бренда Breeze на территории Российской Федерации.

Источник

Breeze F9.9S лодочный мотор

Описание

Компания Breeze представляет лодочный мотор Breeze F9.9S. Основные характеристики: применение лодочный, тип мотора винтовой, а также тип двигателя бензиновый и рабочий цикл двигателя четырехтактный. Доставка и самовывоз товара «Breeze F9.9S» . Перед тем, как купить прочитайте отзывы и посмотрите характеристики.

Лодочный мотор Toyama T9.9BMS

Лодочный мотор HDX TE18BMS

Лодочный мотор Mikatsu M9.9FHS

Лодочный мотор Marlin MP20AMHS

Лодочный мотор Mikatsu M9.8FHS

Лодочный мотор Breeze T2.6

Лодочный мотор Breeze T3.5

Лодочный мотор Breeze T9.9S

Лодочный мотор Breeze T9.9S

Лодочный мотор Breeze T3.5

Лодочный мотор Breeze T2.6

Характеристики

Пункты выдачи в Москва

Постамат: ТЦ Виктория в Бутово: ежедневно
г. Москва, Адмирала Лазарева ул., д. 2

Постамат: ТЦ Виктория: ежедневно
г. Москва, Отрадная ул., д. 16

Постамат: ТЦ Час Пик: ежедневно
г. Москва, Корнейчука ул., д. 8

Постамат: ТЦ Радужный: ежедневно
г. Москва, Енисейская ул., д. 19 к. 1

Постамат: ТЦ Праздник: ежедневно
г. Москва, Тушинская ул., д. 17

Лодочный мотор Huter GBM-35

Лодочный мотор Greenworks G40TM55

Лодочный мотор HDX T9.9BMS

Лодочный мотор Toyama T2.6CBMS

Лодочный мотор Minn Kota Traxxis 55

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 30

Лодочный мотор Mikatsu M9.9FHS

Лодочный мотор Mikatsu M5FHS

Лодочный мотор Mikatsu MF20FES

Москва

Информация и цены актуальны для города Москва, не является публичной офертой!

3+1. Чтобы получить бесплатную доставку — купите четыре любых товара

Ежедневно мы мониторим сотни магазинов, чтобы наша цена была лучшей!

В соответствии с законом, вы можете вернуть товар в течение 14 дней

Источник

Лодочный мотор BREEZE-YAMAHA F5S (4х тактный)

  • Тип бензиновый
  • Тактность 4-тактные
  • Мощность, л.с. 5
  • Рабочий объем, куб. см. 139
  • Высота транца S
  • Запуск двигателя ручной
  • Управление румпель
  • Наличие гидроподъема нет
  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

  • Компания Breeze-Yamaha Outboard Engines! Моторы созданы по технологиям и наработкам легендарных Японских моторов знаменитой марки! Все запчасти моторов Breeze-Yamaha Outboard Engines полностью заменяемы с деталями моторов YAMAHA, что подтверждает полное соответствие качества моторов! По факту имеют качество и технологии Японских моторов и являются лучшим соотношением цены и качества на Российском рынке. Товары производителя сертифицированы по системе международной сертификации качества ISO9001.
    На моторе стоит винт средних характеристик с 9 шагом. Есть режим мелководье. Многопозиционный выбор угла наклона деферента Все параметры

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Источник

    Лодочный мотор BREEZE-YAMAHA T 9.9S PRO (20)

    Арт: BREEZE-YAMAHA T 9.9S PRO (20)

    • Тип бензиновый
    • Тактность 2-тактные
    • Мощность, л.с. 20
    • Рабочий объем, куб. см. 326
    • Высота транца S
    • Запуск двигателя ручной
    • Управление румпель
    • Наличие гидроподъема нет
    • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
    • В корзину Самостоятельное оформление заказа
    • Купить в кредит

    Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
    С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

  • Мотор с маркировкой 9.9 л.с., но по факту 20л.с! Компания Breeze-Yamaha Outboard Engines! Моторы созданы по технологиям и наработкам легендарных Японских моторов знаменитой марки! Все запчасти моторов Breeze-Yamaha Outboard Engines полностью заменяемы с деталями моторов YAMAHA, что подтверждает полное соответствие качества моторов! По факту имеют качество и технологии Японских моторов и являются лучшим соотношением цены и качества на Российском рынке. Товары производителя сертифицированы по системе международной сертификации качества ISO9001.
    На моторе стоит винт средних характеристик с 9 шагом. Есть режим мелководье. Многопозиционный выбор угла наклона деферента Все параметры

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Источник

    Японское качество с китайским душком

    Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.

    Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

    Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.

    Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

    В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

    В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.

    На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.

    В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.

    Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:

    Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)

    Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

    • – страна производитель – Япония
    • – сборочная линия – Китай
    • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
    • – пластик – Китай
    • – запчасти и аксессуары – Япония

    Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

    • – страна производитель – Япония
    • – сборочная линия – Китай
    • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
    • – пластик – Китай
    • – запчасти и аксессуары – Япония

    Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

    • – страна производитель – Япония
    • – сборочная линия – Таиланд
    • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
    • – пластик – Китай
    • – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.

    Лодочные моторы Honda (Хонда)

    • – страна производитель – Япония
    • – сборочная линия – Китай
    • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
    • – пластик – Китай
    • – запчасти и аксессуары – Япония

    Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)

    • – страна производитель – Южная Корея
    • – сборочная линия – Китай
    • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
    • – пластик – Китай
    • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония

    Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)

    • – страна производитель – Япония
    • – сборочная линия – Китай/Тайвань
    • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
    • – пластик – Китай
    • – запчасти и аксессуары – Япония

    Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:

    • – страна производитель – Япония
    • – сборочная линия – Китай/Тайвань
    • – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
    • – пластик – Китай
    • – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония

    *Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

    И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

    Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.

    Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.

    Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?

    На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.

    Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

    Источник

    Читайте также:  Отличие мотора bsf от bse