Меню

Маркировка лодочных моторов hidea

Лодочные моторы Hidea

Лодочные моторы Hidea выпускает мировой производитель Hangzhou Hidea Power Machinery Co. Продукция известна в странах Азии и Америки. В России возможность купить лодочный мотор Hidea появилась несколько лет назад. Качество достигается современным оборудованием. Отсев брака проходит в несколько этапов, в результате потребители получают только работоспособные и надежные агрегаты. Гарантия на лодочные моторы Нidea, как на японские 2 года.

Содержание

О компании

Корпорация Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd «Hidea», базируется в городе Ханчжоу, Китай. Компания специализируется на выпуске подвесных лодочных моторов и является одним из самых профессиональных производителей в Китае. Это высокотехнологичное предприятия объединяет исследовательское подразделение (R&D), производственные мощности и маркетинговый центр в единую команду профессиональных сотрудников. Годовая производственная мощность достигает 50000 единиц техники.

Компания Hidea располагает собственным исследовательским центром, передовой производственной линией, строгой системой тестирования и обеспечивает высокую эффективность послепродажного обслуживания. Hidea тесно сотрудничает с автомобильной компанией China First Auto Works Corp. (FAW), которая, в свою очередь, предоставляет надежную инвестиционную и технологическую поддержку.

Системный менеджмент Hidea сертифицирован по стандартам Международной Системы Качества ISO 9001:2000. Компания является обладателем наград за отличную производительность и стабильное качество, а так же сертификатами CE, EPA и VCA. Двигатели Hidea включают серии двух- и четырехтактных лодочных моторов. Это экспортно-ориентированная продукция, которая распространяется в Северной и Южной Америке, Европе, Африке и Тихоокеанском регионе Азии.

Особенности моторов Hidea

Все моторы поставляются с заполненным трансмиссионным маслом редуктором, что обеспечивает легкий запуск при первой же обкатке. И без того невысокие цены на лодочные моторы Хайди становятся все привлекательнее. Для тех, кто не любит переплачивать и редко пользуется подвесником, разработана новинка мощностью 2,5 л.с. Для профессионалов выпускаются 4-тактные агрегаты 25 л.с. Однако чаще всего владельцы лодок принимают решение купить лодочный мотор Хидея 5 — 10 л.с., то есть модели, не требующие регистрации.

По просьбе потребителей 2-тактные 5-сильные моторы теперь поставляются только с топливным баком, который входит в комплектацию. Высоким спросом пользуется недорогие лодочные моторы Нidea 3,5 с регулировкой газа на румпеле, поэтому производитель выпустил еще и подвесники 2,5 л.с. с такой же функцией. Хит продаж Нidea 9,8 из-за маленького веса (26 кг).

Модельный ряд

Официальный сайт

Видео: Лодочные моторы Hidea

Источник

Характеристики лодочных моторов Хидея (Hidea)

Линейка лодочных моторов Hidea

Лодочные моторы бренда Hidea активно выпускаются в Китае и продаются по нескольким странам. В частности, особо популярными считаются в Америке и Азии, последние пару лет моторы доступны для покупки в России у официального дилера.

На лодочные моторы Хидея отзывы владельцев в основном положительные, качество сборки и стоимость моторов особенно ценится в данной продукции.

Создаются моторы на современном эффективном оборудовании, достичь отменного качества помогает проверка работоспособности в несколько этапов.

Это позволяет производителю уверенно давать гарантию на моторы 2 года, аналогичную гарантию дают японские бренды.

Завод компании расположен в городе Ханчжоу, где выпускают только подвесные лодочные моторы в довольно большом ассортименте.

Читайте также:  Как снять форсунки 127 мотор

В штате работает множество профессионалов, поэтому лодочные моторы всегда высокого качества и способны конкурировать с популярными брендами.

За год на заводе выпускают в среднем 50 000 единиц лодочных моторов.

На заводе расположена производственная линия, имеется центр для исследований, присутствует передовая система тестирования.

Ассортимент моделей на данный момент представлен как 2-тактными, так и 4-тактными вариантами.

Большая часть моделей рассчитана на небольшие лодки, поэтому продукция является востребованной среди рыбаков, охотников, любителей активного отдыха.

Преимущества и особенности моторов Hidea

  • Легкий запуск нового мотора улучшен благодаря наличию во всех экземплярах трансмиссионного масла;
  • Цены на лодочные моторы Хидея одни из наиболее доступных;
  • В ассортименте много дешевых моделей с простыми характеристиками, например с мощностью 2,5 л.с.;
  • На модели мощностью 5−10 л.с. не требуется регистрация;
  • Конструкция довольно простая и понятная, в основном все системы механические.

Модельный ряд лодочных моторов Хидея (Hidea)

Есть в наличии у производителя как дешевые модели для рыбалки, так и профессиональные образцы для транспортировки груза или перевозки людей.

Технические характеристики лодочного мотора Hidea 5 (HDF5HL)

Одна из лучших моделей для маленьких лодок или рыбалки, также покупают для прогулок на воде.

  • Хидея 5 представлена в виде 4-тактного подвесного мотора с мощностью 5 л.с. и объемом 112 см. куб.
  • Число оборотов двигателя находится в пределах 5500 об/мин.
  • Создается из прочных современных материалов, имеет достаточно прочный и защищенный корпус.
  • На лодку с таким мотором можно усадить до 3-х пассажиров небольшого веса.
  • Малые характеристики обеспечивают модели легкий вес и компактные размеры, легко переносить и самостоятельно устанавливать на лодку.
  • Старт мотора проводится вручную, управление классическое румпелем. Это увеличивает маневренность лодки и упрощает управление.
  • Большим преимуществом стоит назвать улучшенную систему регулировки, которая помогает развернуть мотор на нужный угол.
  • Монтаж выполняется на лодки с небольшим размером транца — 381 мм.
  • На Хидея 5 производитель решил устанавливать встроенный топливный бак на 1,4 литра, при желании можно использовать выносной бак емкостью до 12 литров.
  • Если использовать мотор в активном положении, за 1 час эксплуатации расход составит около 1,1−1,6 литров. Заправка нужна топливом минимальной марки А-92.
  • В системе управления предусмотрено автоматическое переключение передач, имеются передняя, нейтральная и задняя скорости.

Технические характеристики лодочного мотора Hidea 3.5 (HD 3.5 FHBS)

Данная модель считается одной из наиболее популярных ввиду своей низкой цены и простых характеристик.

  • Подвесной мотор работает в 2-тактном режиме и имеет номинальную мощность в 3,5 лошадиные силы.
  • Такая мощность и максимальные обороты 4200−5300 об/мин позволяют выполнять быстрый запуск и разгон с места.
  • Конкретно модель HD3.5 FHBS представлена с капотом на защелках и наличием газа, расположенного на румпеле.
  • Теперь запуск двигателя более простой благодаря электронному зажиганию, электронное управление является отменным решением для длительной работы в разную погоду.
  • Работа мотора 2 Т должна выполняться посредством предварительного смешивания бензина с маслом в соотношении 50 к 1.
  • Дилеры предлагают в комплекте к мотору дополнительные свечи, небольшой набор с инструментами и несколько запчастей.
Читайте также:  Тахометр espada g104 для бензопил лодочных моторов газонокосилок инструкция

Технические характеристики лодочного мотора Hidea HD 9.8 FHS

  • Подвесная модель мотора с мощностью 9,8 лошадок теперь позволяет пользователю выходить на глиссирование причем в лодке может располагаться при этом 2 пассажира.
  • В данной модели характеристики более чем достаточные: объем двигателя 169 см. куб., присутствует 2 цилиндра и работает мотор в 2 Т режиме.
  • Диапазон максимальных оборотов находится в пределах 5000−6000 об/мин.
  • Ручным остались запуск двигателя и управление — румпелем с наличием передач задняя-нейтраль-передняя.
  • Дейдвуд используется вполне стандартной длины, для лучшей экономии топлива предусмотрена новая конструкция воздухозаборника и выхлопной системы.
  • Присутствует электронная система зажигания, первый запуск двигателя достаточно простой.
  • Топливного бака в конструкции не имеется, в модели HD 9,8 бак выносной емкостью 12 литров.

Технические характеристики лодочного мотора Hidea HD 30 FES

  • И наконец, рассмотрим еще одну интересную модель — самая мощная в ассортименте производителя с тягой в 30 лошадиных силы.
  • Отличный вариант для установки на лодки средних размеров, предусмотрен электрический запуск.
  • Максимальные обороты варьируются в пределах 4500−5500 об/мин, для максимальной экономии топлива лучше придерживаться показателя 1050−1150 об/мин.
  • Двигатель в обязательном порядке двухтактный, работает посредством смеси бензина и масла, пропорции 50 к 1.
  • Рабочий объем немалый — 496 см. куб, система управления теперь дистанционная.
  • Мотор станет отличным вариантом для передвижения на дальние дистанции, ведь предусматривается топливный бак емкостью 24 литра.

Обкатка лодочных моторов Хидея (Hidea)

Непосредственно перед эксплуатацией, лодочный мотор Хидея советуют обкатать.

Обкатка позволить мотору приспособится ко всем деталям, убедится в том, что мотор исправен.

В худшем случае может получиться ситуация, когда все детали поглощают слишком много масла и топлива. Тогда, возникает эффект сухого трения, который приводит к перегреву мотора.

Приступая к обкатке, сначала нужно залить определенное количество масла. Масло стоит вводить до тех пор, пока оно не станет появляться с верхнего отверстия.

Кроме того, советуют припасти как можно больше бензина, так как обкатка, это дело неспешное. Она может длится и до десяти часов.

Алгоритм обкатки:

  1. Дать мотору поработать на холостых оборотах около десяти минут.
  2. После того, как мотор прогрелся, стоит плавно понижать обороты до самых низких. В таком режиме он должен поработать еще около часа.
  3. Опять повышаем обороты.
  4. Постепенно и плавно повышаем обороты в течении шести часов.
  5. На следующих трех часах работы, стоит дать мотору поработать на разных приделах скорости. При этом стоит помнить, что на одной скорости можно ехать не более пятнадцати минут.
  6. После всех проделанных манипуляций стоит дать мотору остыть включенным.
  7. Сливаем масло, выключаем подачу бензина, проводим осмотр двигателя.

Источник

Лодочные моторы «HIDEA» (Просматривает: 1)

gruzchik33

rengen
Подскажи на моторе 9.9 какой винт стоит?

rengen

винт опознать не удалось-маркировки нет ни какой

alt1976

Не знаю как у нас, а у Парсунов T15BMS пишут вот что:

shumnii3

Во вторник продолжал обкатовать свой комплект, на глис в одного вытаскивать в двоих лодка начинает отказываться вытаскивать, в начале глиса начинает рыскать потом идет уверенно. На следующий день появились прохваты винта, но и волна была большая. Обкатал где то часов 6-7. Одним словам надо будет подобрать ключик к комплекту или договорится с ней . Сложилось впечитление что мотор не 5л/с а меньше или надо колдовать с винтом. но это опять деньги.

Читайте также:  Регулировка зажигания лодочного мотора hdx

Сахно

Сальдо

Вчера решил разобраться с винтом. Что за порода такая? Надо запасной, да заодно подобрать с другим шагом.

Маркировки никакой, хотя в мануалах (рус и родном) написано и нарисовано, что и где долна быть. Сфоткал (качество мобильника), измерил.

Очень похоже, что копия Ямовского 15 л.с.

Никто не задавался вопросом?

Вложения

FildSnild

Я думаю, что на всех 15шках от хидеи, джет!, парсун, ндх стоят взаимозаменяемые с ямахой винты.

vl336

Кориан

забрали из сервиса свою 15-ку двухтактную. диагностирован надрыв резиновой втулки в винте и, как следствие проворот винта под нагрузкой. втулка эта вроде как не запрессовывается заново и надо новый винт покупать.
Друзья, кто знает, какой лучше взять?

vl336

———- Сообщение добавлено в 23:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ———-

shumnii3

Ни кто не знает HIDEA 5 л\с чья копия?

pionerokbm

Сам приобрел Hidea 15 со штатным винтом на полной тапке (кратковременно тк обкатка) ощущается перекрут. За день до этого пробовал на своей лодке Я15. Скорость увеличивалась во всем диапазоне прибавки газа. Думается у Hidea 15 винт с маньшим шагом, маркировки тоде к сожалению нет
Жду тахометр, будет только через месяц.

Кориан

———- Сообщение добавлено в 23:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ———-

Хочу поитересоваться — при каких условиях и сколько пробежал мотор до поломки втулки?

vl336

Вот ещё про винты (не реклама)

«Главным отличием новых винтов Rascal, помимо высокого качества изготовления, можно считать оригинальную разборную конструкцию (Винт + ступица). При ударе о подводное препятствие такая конструкция наиболее эффективно предохраняет все элементы редуктора подвесного двигателя и позволяет быстро заменить поврежденные Винт или втулку.

Использование новых конструкционных материалов, позволило специалистам компании Turning Point получить сверхтонкие и идеально обработанные профили лопастей, что значительно улучшило характеристики винта в целом.

Современный дизайн и хорошее качество рабочей поверхности лопастей дают судоводителю возможность быстрее и с меньшими энергетическими затратами выводить лодку на глиссирование, а также способствуют обеспечению лучшей управляемости. Нельзя не отметить, что оптимальная геометрия лопастей винтов новой серии получена путем компьютерного моделирования и большого количества испытаний, проведенных на воде.

К техническим достоинствам гребных винтов новой серии нужно добавить то, что обтекатель винта сводит к минимуму негативный процесс вентиляции винта выхлопными газами, а увеличенный размер отверстий для отвода выхлопных газов повышает КПД двигателя.»

по моему вполне практичное решение — сменная втулка винта, и ценник гуманный

Втулка для Yamaha (Kit 205) с шайбой
Yamaha: 2-х тактные: 9,9 л.с. / 15 л.с., 4-х тактные: 9,9 л.с. / 15 л.с.

Источник