Меню

Китайский карбюратор для лодочного мотора салют

Установка карбюратора типа К60В на мотор «Салют»

В настоящее время подвесной мотор «Салют» комплектуется карбюратором К2-00-00, который изготавливается самим заводом.

Конструкция этого карбюратора в значительной степени устарела и имеет ряд существенных недостатков. В частности, отсутствует система холостого хода и устройства, облегчающие пуск холодного двигателя. Поскольку дозирующая игла главной топливной системы, работающая в пульсирующем потоке, не имеет пружины, происходит повышенный износ пары «игла-распылитель», что приводит в итоге к повышенному расходу топлива.

На игле топливного клапана отсутствует эластичный запирающий элемент. Топливо перекрывается металлическими деталями, поэтому седло и игла клапана быстро изнашиваются. Поплавковый механизм теряет герметичность, происходит перелив топливной смеси и ее переобогащение. Отсюда затрудненный пуск горячего двигателя, попадание топлива в водоем, пожароопасность.

В целях устранения указанных недостатков, повышения мощности, улучшения пусковых и эксплуатационных качеств мотора можно рекомендовать для установки на «Салют» карбюратор типа К60В производства ПО «ЛЕНКАРЗ». Этим карбюратором комплектуются мопеды Рижского и Львовского заводов. Его конструкция надежна, достаточно проста и практически не требует ухода. Карбюратор поступает в продажу в розничную сеть и его можно приобрести в специализированных магазинах «Мотолюбитель».

Автором проведены испытания в стендовых и натурных условиях, определены мощностные и топливно-экономические параметры мотора «Салют» с карбюратором типа К60, результаты которых позволяют рекомендовать этот карбюратор к установке вместо штатного.

У карбюратора типа К60 отсутствует дозирующая игла главной топливной системы, имеется развитая система холостого хода. Предусмотрена воздушная заслонка, снабженная автоматическим устройством для ее открытия. В конструкции карбюратора расположен встроенный топливный фильтр. Рычажный поплавковый механизм снабжен элементом для регулировки уровня топлива. Игла топливного клапана имеет эластичную шайбу.

Работа двигателя по внешней скоростной характеристике представлена на графике. Двигатель с карбюратором типа К60 при одинаковом значении часового расхода топлива развивает мощность на 12% выше, чем со штатным карбюратором.

Определены топливно-экономические и мощностные возможности двигателя при его работе на частичных открытиях дросселя при постоянном числе оборотов n=3700 об/мин.

В процессе испытаний определялись пусковые качества карбюратора. Испытания проводились на нескольких двигателях при температурах окружающего воздуха от плюс 10е до плюс 20°. Как правило, двигатели запускались с двух — трех попыток.

Несколько практических советов для желающих снабдить свой «Салют» карбюратором К60.

Для получения нужной пропускной способности главного топливного жиклера необходимо снять поплавковую камеру, вывернуть главный топливный жиклер (позиция 13, см. рис.) и рассверлить калиброванное отверстие до диаметра 0,68 мм. Вот и весь объем доработки карбюратора.

В процессе эксплуатации карбюратора К60 возможно понадобится отрегулировать малые обороты двигателя. Для этого на карбюраторе имеются два винта: винт подъема дросселя 7 и винт качества 18. В связи с тем, что система холостого хода карбюратора выполнена с регулировкой по воздуху, надо помнить, что заворачивая винт 18, вы обогащаете смесь, а отворачивая обедняете.

Регулировать малые обороты необходимо на прогретом двигателе с отрегулированным зажиганием. Винтом подъема дросселя добиваются устойчивой работы двигателя, а затем регулируют состав топливной смеси винтом качества, добиваясь ровной без перебоев работы двигателя.

На пуск холодного двигателя, в основном, влияют два фактора: положение винта качества, т. е. состав смеси и уровень топлива в поплавковой камере.

Оптимальным положением винта качества следует считать такое, когда винт отвернут на 1—1,5 оборота.

Для регулировки уровня топлива необходимо снять поплавковую камеру, перевернуть карбюратор вверх поплавком и, подгибая язычок, добиться положения поплавка, при котором размер «Н» будет в пределах 16±1 мм (см. рис.).

Источник

Мотор Салют- Э

Получил в подарок сей агрегат.Лежал много лет в сарае. Оборван трос газа, отгнил топливный шланг. Хочу оживить моторчик. Изрыл весь интернет, никакой информации, где ремонтируют, где брать запчасти. Шланг подберу, а вот тросик не знаю даже как должен выглядеть, особенно на концах.Подскажите где в Москве искать ретро запчасти? Может с какого мопеда подойдут или бензопилы типа «Дружбы»?

Стукнись к Спортисту, у него такой вроде есть.

вам на сайт мотолодка ру там много тем про такой мотор и про другие. 😊

а чего там сложного с тросиком? купите на базаре любой трос в боуденовской оболочке и откусите по размеру. На концах расклепать по гайке М4 и все дела. Но лучше выкинуть или сделать гибрид на ноге Салюта. Нормально работать заставить это недоразумение очень сложно. Мне за неделю добиться устойчивой работы не удалось (чтоб уверенно заводился в воде и охлаждение было надежно), отдал пенсионеру, пускай развлекается.

запчасти в фирменном магазине на проспекте буракова,магазин мотоблоки,пару тройку лет назад был весь ассортимент

ага, коленвал 1600, цилиндр вроде бы 2600. Не проще за меньшие деньги купить китайскую голову в сборе и примастырить на ногу Салюта? Плюс у Салюта крайне капризная помпа. Она бесконтактаня и при малейшем износе корпуса (например от песка) перестает качать воду. Т.е. добившись подачи воды в бочке и прокатившись несколько раз по песчаным перекатам — можно полностью вывести помпу из строя, хотя крыльчатка там пластмассовая и сама не изнашивается.

Заезжал в этот магазин на проспекте Буденого рядом с дк Чайка, там видел у ремонтников кучу салютовских моторов,их до сих пор там ремонтируют в соседнем помещении.

Москва, проспект Буденного 14.
телефон отдела сбыта: (499) 785-82-86.
телефон отдела сервисного обслуживания: (499) 785-82-69.
телефон магазина: (499) 785-89-92; (499) 785-87-73.
Это магазин мотоблоков но они могут позвать к телефону мастера по моторам, некоего Андрея.

и всё же считаю реанимацию Салюта сегодня делом бесперспективным. Денежный аспект это одно, сам по себе мотор на мой взгляд неудачный: очень, нет ОЧЕНЬ шумный. Не знаю с чем это связано, есть мнение что с тонким дейдвудом, который звенит от выхлопа, но Салют орёт гораздо громче любого Ветерка и в несколько раз громче Прибоя. При том что имеет кубатуру 50 против 170 у Ветра и 125 у Прибойки. Редуктор в принципе негерметичен — какой-то умник додумался в качестве пробок использовать куски цилиндрических шпилек. Про проблемы с помпой уже писал. Мотоголовка — одна большая проблема: неверно выполнен тракт охлаждающей воды, плюс вода постоянно попадает в цилиндр (вроде это лечится, но геморройно), родной круглый карбюратор — фигня полная, нужно менять на К-60 а лучше на китайский аналог. Электронное зажигание тоже не шедевр, контактное на старых моторах как минимум надежнее. Честно говоря, процент удачных Салютов (которые съели хотя бы 50-100 литров топлива) крайне мал. В основном после упражнений хозяина в ненормативной лексике моторчик дарится пионерам или топится. У Салюта есть очень ценная вещь — нога с подвеской, на которую несложно поставить китайского донора-воздушник от мотопомпы и проч. Смешно, но воздушный мотор орет ТИШЕ водяного оригинального Салюта.

Сергуня
а вы давно там были (в магазе запчастей) ?
нет ли у вс более точного адреса или телефона?
хочу узнать, может у них от ветерков колечки есть?

был давно,но там не магазин запчастей для лодочных моторов,это как бы магазин при заводе,на котором выпускают мотоблоки и собственно моторы салют,если интересно могу покопаться и адресочек найти

магазин «Мотоблоки»
Москва, проспект Буденного 14.
телефон отдела сбыта: (499) 785-82-86.
телефон отдела сервисного обслуживания: (499) 785-82-69.
телефон магазина: (499) 785-89-92; (499) 785-87-73.

проезд: ст. м. «Семеновская» авт. 702, 254 остановка «Улица Вольная»,
ст. м. «Шоссе Энтузиастов», авт. 702 или трамв. 34, 36, остановка «Стадион Abar 21.06.2012 — 15:35

Я Вам то же самое выше написал!

Тоже валяется Салют со складной ногой, литров 20-30 я на нём спалил в своё время, но помпа похоже накрылась, потому валяется на фазенде. Внедрить китайскую голову, идея интересная. Надо будет прикинуть.

Хорошее место. Гайки и шайбы по 1010 руб это рекорд.

St-Crash
Сергуня
а вы давно там были (в магазе запчастей) ?
нет ли у вс более точного адреса или телефона?
хочу узнать, может у них от ветерков колечки есть?

paralex
Тоже валяется Салют со складной ногой, литров 20-30 я на нём спалил в своё время, но помпа похоже накрылась, потому валяется на фазенде. Внедрить китайскую голову, идея интересная. Надо будет прикинуть.

У меня есть Салют со складной ногой и электронным зажиганием. Но искры нет. Говорят можно зажигание от бензопилы Дружба запузырить. Правда?

Читайте также:  Задымил мотор после удаления катализатора

Побывал тут. http://motomarket-russia.ru/za. -motory-saljut/
Я как проживающий в Хохляндии делю цены сначала на 4, а потом на 8. Если в РФ такие цены то вероятно очень высокий уровень жизни. А когда РФ нам аншлюс устроит? Я тоже хочу все не ниже 30-35 долларов покупать! И дёшево и сердито.

Зажигание от Дружбы-Электрон на Салют подходит. Но только с новым маховиком (Салют-Э)
На видео представлен мотор на базе ноги и подвески Ветерка, что вполне правильно. НЕЛЬЗЯ ставить мотоголовку Хонда GCV 160 на ногу и подвеску Салюта. Гарантирована авария в виде разломанной подвески или дейдвуда за короткий срок эксплуатации. Нога Салюта НЕ предназначена для установки здоровой четырехтактной кувалды.

блин у меня ступор! 😞 не знаю какой мотор брать нижне клапанный обьёмом 190сс 6лс или верхне клапанный 160сс 6 лс
по оборотам там не найду честной информации везде по разному пишут

Верхнеклапанный предпочтительней, у него оборотов немного больше. А по весу они как?

глюки ганзы достали 😞
в нижнеклапанном больше обьём а значит и ресурс будет больше и грется будет меньше,в обслуживании проще с оборотами тоже много не нарегулируешь пишут опасно для ДВС хотя на своём культиваторе я отключил регулятор оборотов не задумываясь ещё нижнеклапанный должен быть компактней или наравне только объём при этом больше

Нижнеклапанный Бригсс энт Страттон хорош, у нас головки в 190см. куб, кажется не перепутал с объёмом, ну которые 5-6л.с., по 200 долларов продают.
А вот он подвесной: http://www.podvesniki.ru/briggsnstratton.htm

Нижнеклапанный Бригсс энт Страттон хорош, у нас головки в 190см. куб, кажется не перепутал с объёмом, ну которые 5-6л.с., по 200 долларов продают.

Нижнеклапанный Бригсс энт Страттон хорош,

Нижнеклапанный Бригсс энт Страттон хорош, у нас головки в 190см. куб, кажется не перепутал с объёмом, ну которые 5-6л.с., по 200 долларов продают.

Нижнеклапанный Бригсс энт Страттон хорош,

Точно! Новороссия, входит с 1922г. в Хохляндию. р.Днепр, в нижнем течении.
Стоит на большом количестве газонокосилок, хорошо работает и легко заводится. На газонокосилке более жёсткие условия эксплуатации чем на воде. Первое на земле в карбюратор летит пыль и грязь, воздушный фильтр не спасает. На воде чистый воздух. На земле под нож газонокосилки идут ветки, бутылки и пр. дрянь, резко возрастает нагрузка по ударному типу. На воде винт вращается в однородной среде если конечно не ездить по топлякам, мелям и траве. И вапще нижнеклапанные бензиновые выпускаются вот уже лет 100, модели отработаны. Можно ездить на низкооктановых бензинах. Где то так.

Ну Вы к Китаям ближе и роднее.
У Бригсс энд Страттон где то в Европах представительство, в Германии кажется есть. Головка лезет в посылку до 20кг, для Хохляндии эта пересылка из Германии до 20кг. — 45 евро, в РФ не знаю. Может найдёте, купите и вышлют. Только берите новый и сухой без масла в картере, а то Дойче Пост с маслом не берёт, говорят потечёт и засрёт все соседние посылки. Мы тут привыкли покупать в странах Евросоюза, евросоюзовское качество хорошее. К нам в г.Херсон идут морфлотовские контейнеры с двигателями для мотоблоков и газонокосилок. С уважением.

. Мы тут привыкли покупать в странах Евросоюза, евросоюзовское качество хорошее

У нас стойкое предубеждение против польских и китайских товаров (польские исчё хуже китайских). Их уже даже для похорон не берут.

ну за китай то теперь зря у них такие шаги с развитием сейчас! я не удивлюсь что Бригсс энт Страттон производит ДВС в Китае!!сейчас только ленивый не обзавёлся там производством
http://www.mastercity.ru/showt. 240c59a44c2252d

Глубокоуважаемый medved 73! Я написал так:

Мы тут привыкли покупать в странах Евросоюза, евросоюзовское качество хорошее.

У нас стойкое предубеждение против польских и китайских товаров

только ленивый не обзавёлся там производством

ладно разговор не об этом я понимаю о чём вы!
там по ссылке есть каталог который многое проясняет!

Что именно проясняет сей каталог?

вес,мощность,комплектация и тд

Вапще запомните мнемоническую фразу. Двухтактный двигатель: один куб.дюйм — 1л.с. Четырёхтактный: нижнеклапанный два куб.дюйма — 1л.с., верхнеклапанный 1.5 куб.дюйма — 1л.с. Я этим ползуюсь уже 46 лет и меня это удовлетворяет на все сто. По расходу топлива: дизель-соляр 1/4 литра в час на л.с., дизель-мазут 1/5 литра в час на л.с., бензин верх.кл. 1/3 литра в час на л.с., бензин два такта 1/2 литра в час на л.с.

Вапще запомните мнемоническую фразу.

верхнеклапанный 1.5 куб.дюйма — 1л.с

+++бензин два такта 1/2 литра в час на л.с. ++++

справедливо для старых моделей с дефлекторной продувкой. На современных двухтактниках расход ниже

давайте не будем друг друга лечить ладно!? я всю свою сознательную жизнь с железяками провозился а уж как устроен мотор то так что не надо со мной как со школьником хорошо.

На современных двухтактниках расход ниже

а если в цилиндре 3-4-5 клапанов.

у дизеля поступление топлива в цилиндры не как не связано с количеством клапанов! чем больше клапанов тем больше засосёт воздуха тем больше можно впрыснуть саляры,тем мощнее двигатель,тем больше расход топлива!

Чем больше клапанов в четырёхтактном двигателе тем меньше сопротивление на выпуск и впуск, а это всё таки два такта из четырёх и на выталкивание отработанных газов и засасывание воздуха (дизель) или смеси (бензин) тратится мощность. В своё время в наших широтах кроме Л3, Л6 и Л12 встречались ленд-лизовские нижнеклапанные Геркулесы, так вот у них клапан выпуска был диаметром в 1.5 раза больше клапана впуска. Я с автотракторными дизелями не знаком, я по судовым. Так вот судовой дизель рассчитывается на два режима: отход-подход (маневрирование, парковка) и крейсерский ход. При крейсерском ходе цилиндр берёт при впуске воздуха на свой объём и прыскаем соляры 1:15. А если Вы хотите увеличить литровую мощность нужен наддув в цилиндры, тогда и соляры сгорит больше!

Чем больше клапанов в четырёхтактном двигателе тем меньше сопротивление на выпуск и впуск,

А если Вы хотите увеличить литровую мощность нужен наддув в цилиндры, тогда и соляры сгорит больше!

блин у меня ступор! не знаю какой мотор брать нижне клапанный обьёмом 190сс 6лс или верхне клапанный 160сс 6 лс
по оборотам там не найду честной информации везде по разному пишут

Мой знакомый держит стадион. Всё стрижётся регулярно вот уже много лет газонокосилками БиС 190 нижнеклапанными. Откуда я про эти двигатели собственно и узнал. На 92 бензине прекрасно работают, ни разу исчё не кололи. А как в верхнеклапанных идёт привод на коромысла? Толкатели или не дай Бог верхний распред-вал со своим приводом и как вся эта блудня смазывается? В нижнеклапанном чистый барботаж.

А как в верхнеклапанных идёт привод на коромысла?

Так мы с Вами говорим за двигатель с вертикальным коленвалом, правильно? Т.е. масло не в картере, а на нижнем коренном подшипнике, и сколько его там? Распредвал масло смажет, а вот коромысла при верхних клапанах не знаю как. При вертикальном блоке масло стекает вниз, а тут? Тамже нет масляного насоса, всё барботажем. Берите нижнеклапанный, ну будет на две унции на л.с. бензина больше жрать.

Так мы с Вами говорим за двигатель с вертикальным коленвалом

сейчас не найду пишу с другова компа тот где была накопленная инфа сейчас форматируется 😞
вот думаю если созрею на нижнеклапанный то вот такого исполнения
http://www.goodgarden.ru/product_7470.html

ну будет на две унции на л.с. бензина больше жрать.

А нога у Вас с какого подвесника?

А чего не вот этот? http://www.goodgarden.ru/product_7469.html , дешевле.
Вообще нижнеклапанный разогнать выше 4000об/мин тяжело. В истории автомобилестроения это движки с Москвич 401, Победа, ГАЗ 51, для них 3000 об/мин крейсерский режим. Для 5000 об/мин нужен верхнеклапанный. Вообще по БиС нужно разбираться по ходу поршня, длинноходовые менее быстроходные чем короткоходовые.

А нога у Вас с какого подвесника?

длинноходовые менее быстроходные чем короткоходовые

В нижнеклапанных тоже можно подрезать головку, лишь бы клапан при открывании в нея не упирался в нагретом виде.

почему то на заводе до этого не додумались! 😀

Просто у нас исчез 76 и остался минимум 92, а в других странах низкооктановые исчё есть и они дешевле, вот на них и гоняют. Любой нижнеклапанный даже пождататый может на 66 или 72, а воздушники можно пускать на бензине, разогревать, а потом на керосине!

Читайте также:  Как проверить мотор стеклоподъемника ваз 2115

ладно надо с продаванами будет ещё поговорить!

у нижнеклапанного есть еще одна проблема: при повышении оборотов клапана зависают и не успевают сработать, т.к. имеют довольно большой вес и инерцию. В принципе это основная причина перехода на верхнеклапанную схему с увеличением оборотов двигателей

Моя бабушка говорила, что клапана стало модно хорошо подпружинивать. У нижнеклапанного клапана сбоку, там специальная полость, а это не сжимаемый объём цилиндра. А у верхнеклапанного клапана сверху, лишь бы в поршень не упирались. Хотя в поршне делают ямки под клапан, даже четыре если очень нужно.

да всё это понятно тем кто занимался моторами!нафига мне покупать мотор что бы потом его дорабатывать? я сейчас выясняю как раз какой мотор взять что бы потом голова не болела!в нижнеклапанном мне нравится больший объём!

клапана стало модно хорошо подпружинивать

В моём городишке есть гарантийка где ремонтируют дырчики газонокосилок. Если у Вас то же есть такое зайдите. Там механики матерно Вам объяснят что они думают за разное гавно и объяснят что гавно, а что конфетка. Самый простой способ.

ну в общем заказал движок завтра должны подвести.
нашёл кстати фотки потрахов


пластиковые кулачки и шестерня распредвала не смущают?

не смущают! не думаю что в других двигателях «»»выпускаемых сейчас»»» по другому делают,да и надпись там только фирменная а производство китай!! волга ЗМЗ 402 http://www.ru.planetavto.ru/wf. ogue/034030.jpg
а если присмотрется то на фото лопнула ось коленвала а распредвал в порядке и всё таки ось р-вала у него стальная 😊кроме того пластик используется сплош и рядом в шарнирах и тд
там кстати ещё и шатун легкосплавный и в цилиндре нет гильзы а никасиловое или алюсиловое более стойкое покрытие. в любом случае буду делать из того что есть!!

Здравствуйте. Мужики помогите оживить сдохший салют. Нет искры на контактном зажигании, при прокручивании прибор показывает на высоковольтном проводе отклонение стрелки до 60 V,Электронное зажигание не интересует .Хочу восстановить контактное оно проще..Посоветуйте что можно сделать? В чём причина? (что перемотать ,намотать,поменять,что от чего подходит?мотор 70 года .,почти новый!

ну это классическая неисправность 😊 в магнето сдохла высоковольтная обмотка. Вариант попроще — вывести провод с прерывателя наружу, на него подключить любую высоковольтную катушку. Лучше всего типа ТЛМ. Такие устанавливались на Прибой, Нептун, Буран, Икар. И все дела

Оставить старую катушку и подсоединение провода, только выдернуть высоковольтный ,подключить ТЛМ и будет работать??и всё. а я столько мучился. электрики прозванивали всё зажигание и ничего не нашли ,сказали всё нормально.Завтра с утра бегу в магазин за катушкой и если получится буду по «сугробам» на нём ездить.Спасибо за совет. Имеется ещё мотор Стрела состояние не известное..но не заклинившее,ремонтировать не буду ..может кому нужен такой раритет на запчасти..

Ребят, раз уж тема перетекла в плоскость гибридостроения, вопрос:
Может кто натыкался на маленький четырехтактничек силы в 2-3. Хорошо бы полегче.
Отличный мотор Honda GX-35, но ценник отпугивает, может есть подобный китайчик подешевле?

может есть подобный китайчик подешевле?

Прибежал в магазин а там ничего. Обещали привезти катушки. Разобрал старое электронное МБ-1,снял катушку,подсоединил как советовали,прибор показывает совсем мало ,искры нет но по пальцу током начал бить..что ему ещё надо. Якорь из него плохой получится а мотор хороший.ПОМОГИТЕ.

давай по-порядку: КАКУЮ катушку присоединял. Не верю, что в магазине нет вообще катушек для: мотоцикла ИЖ, снегохода Буран и кучи всякой техники. На крайний случай возьми катуху с любых Жигулей и попробуй присоединить. Возможно придется срезать высоковольтную обмотку с магнето Салюта, не задев низковольтную, она находится под высоковольтной обмоткой, отличается толщиной провода

Имеется ещё мотор Стрела состояние не известное..но не заклинившее,ремонтировать не буду ..может кому нужен такой раритет на запчасти..

давай фотки, интерес завсегда есть ))))

Катуштку которая стоит в электронном зажигании бензопила Урал, один у неё проводок и высоковольтный провод.подключил как сказал..А на счёт магазина жигулёвскую не смотрел . Писали ведь от буранов и подвесных . ТЛМ. У нас сезон начался поэтому для буранов всё выкупили а для мотоциклов не возят. Мы живём в Карельской ДЫРЕ . Богом забытый город Беломорск. Магазины в каждом доме тряпки и продукты а по запчастям один тюнинг,резина,наклейки,и всякий не нужный хлам.

Фотки Стрелы по возможности скину. возможно завтра к вечеру.

Катуштку которая стоит в электронном зажигании бензопила Урал

В Ураловском электронном зажигании раздельно ,катушка генератора с магнитопроводными сердечниками с неё выходит два тонких провода в микросхему а сам трансформатор с маленькими сердечниками,один проводок и высоковольтный.И ещё есть маленькая катушка тоже с магнитопроводным сердечником она как датчик отчёта.Я подключил ту которая с высоковольтным .Сегодня дали три катушки ИЖевские б\у 6 и 12 вольт .подключал минус на массу а плюс на прерыватель.Вообще НОЛЬ. От Ураловской хотя бы щекотала по пальцу.А если ставить Урал Электрон, маховик нового образца по конусу совпадёт а то у пилы больше диаметр. А может кто то менял осталось родное рабочее контактное,я бы приобрёл.Фотки Стрелы почему то не могу загрузить. Махнул бы на искру для салюта.к Стреле есть вторая голова тоже состояние не известно..

Спасибо за ссылку! 180 штиль жалко мочить в море,А триммеры у меня партнёровские Калибри .Дай бог одна сила там и много оборотов он на суше плохо заводятся ,энерции не хватает а в воде с винтом и подавно.

Как то давно читал в Катерах и яхтах по поводу кольца на винт на Ветерок,кольцо точится с дюраля,снаружи цилиндрическое а изнутри с плавным расширением в стороны размеры не помню точно,помню что винт обрезается по окружности на 5мм.зазор между кольцом 2-3 мм.ширина кольца 2/3 диаметра винта,Увеличивается упор тяга,полезно до 20км/ч свыше кольцо начинает мешать,на скоростных лодках лучше не применять.(За что купил за то и продал, так было написано.)

Увеличивается упор тяга,полезно до 20км/ч

++++подключал минус на массу а плюс на прерыватель.Вообще НОЛЬ++++

а конденсатор-то живой вообще. ну и контакты надо очень тщательно притереть и после притирки выставить зазор около 0,3 мм при максимальном размыкании

ставить или нет кольцевую защиту винта для лучшего упора или винт двух лопастной

я ставил защиту исключительно для того, чтобы винтом коряги не рубить и шпонки не ломать. От этого она точно помогает. Насчёт упора не знаю, я ставил непрофилированную, просто круглую жестянку.

Три кондёра моих ,два с магазина ,контакты в порядке и зазор тоже,с контактами знаком с детства(имел много техники)

ну тогда цепляй катушку и пробуй!

Спасибо. За советы, произвёл сегодня вскрытие катушки, удалил вторичную обмотку, вначале потренировался на старой дохлой дружбовской, что бы знать с чем имею дело. Подключил ижевскую катушку и эта сволочь ударила меня током. Не поверив, подсоеденил свечу а на ней синяя с громким щелчком ИСКРА и это не от шнура, а просто от поворота рукой за маховик. При зазоре в 2 мм, это конечно не 8 мм как пишут, но я и не стартером дёргал. Меня и это устроило, что он всё таки ОЖИЛ. Теперь я про него знаю на 99% всё. Спасибо ещё раз за помощь в поимке искры. И ещё один вопрос: изоляцию катушки после вскрытия достаточно будет изолировать эпоксидной смолой с какой нибудь электробумажкой или ещё что то надо?

конечно достаточно. Спешу огорчить: наличие искры именно у Салюта не означает, что враг побежден 😊 имхо Салют — самый геморройный и технически бездарно сконструированный ПЛМ из советских. Именно для Салюта придумана масса усовершенствований и доработок, чтобы это чудо хоть как-то работало. теперь пробуй заводить, наверняка будут вопросы с заводкой в воде (на воздухе заведешь, но это не показатель). В общем тренируйся дальше ))))

Во первых я имел дело в 80х годах с Салютом..При правильной сборке и аккуратного обслуживания этот мотор ни чем не уступает другим..В суровых условиях эксплуатации превосходит другие в надёжности и ремонтно пригодности.если следить за поршневой , а не просто менять кольца,правильно установленном зажигании и бензине который положен ему 72-76 .Больше половины усовершенствований не нужны. И поменьше применять современных материалов в виде герметика ,если изрядно погубить двигатель, в добавок перенастроить зажигание ,добавить немного соляры в бензин все эти доработки для Салюта подойдут к любой Ямахе.Можно будет и ей просверлить дырочку в сапоге и менять нижний сальник каленвала .Вопрос был поставлен о помощи в поимке Искры.. Т.к.установка ,регулировка меня не интересовала..Я просто не электрик и для меня Омы-комы и мегавольты незнакомы..Я знал что должна делать катушка но принцип её работы и устройство мне не знакомы..Благодарю за оказанную помощь.
Во вторых хотелось бы увидеть хоть одну Ямаху или ещё какую нибудь иномарку 70 года выпуска которая глотала русский бензин и дизельное масло и до сих пор ещё жива.Я уверен ни один хозяин иномарки не скажет что он купил за такие деньги барахло..а постарается нахваливая от него избавиться .
(фотографии стрелы так и не загрузились на форум .Могу на мыло кому интересно отправить)

При правильной сборке и аккуратного обслуживания этот мотор ни чем не уступает другим.

В суровых условиях эксплуатации превосходит другие в надёжности

поменьше применять современных материалов в виде герметика

хотелось бы увидеть хоть одну Ямаху или ещё какую нибудь иномарку 70 года выпуска которая глотала русский бензин

Добрый вечер!Спорить можно без конца (каждый кулик своё болото хвалит).Ветерок 8 не 8Э,Нептун 23 контактные на море гоняют до дыр в цилиндре от солёной воды,Вихри тренажёры для качков.Про помпу Салюта мы ездим по морю а не по пустыне у нас пока черпнёшь песок сперва редуктор об камень разобьёшь,Пробки если проблема мазни резьбу краской любой и забудь.На счёт прокладок зажимаемых между движком и сапогом,герметик туда не нужен если вы не любитель разбирать движок помажь слегка краской любой.У меня все моторы на краске с прокладками и пока не придёт время замены подшипников я не лезу,я собираю чтобы ездить а не разбирать.И прежде чем собирать собери без прокладок,проверь прилегание,100% карбюратор и головка цилиндра кривые после прошлой затяжки.А на счёт чем кормить если положено Салюту 72-76 и автол то сейчас минимум 80-92 и то бодяжный,а мы от него что то требуем, я уверен что у вас эта Ямаха не с рождения 79 года т.к. в СССР в те года был АИ 93 и никаких масел для иномарок а иномарки стали приобретать когда на рынке что то появилось.У меня Нептун даже краску не сохранил от моря хотя в сезон съедал около 500-600 литров,а эта Ямаха как с магазина,люди берегут а мы ездим,ремонтируем и снова ездим.С уважением,не будем ругаться и спорить.Семь футов под килем!

Читайте также:  Ссылки радиостанций для мотор депот

Молодец. 😊 если любишь заниматься,главное что бы работало. 😊

Собирать на краску или герметик, это не совсем правильно. Если плоскости разьема деформировались, то надо восстановить их и собирать с нормальными прокладками. Я еще понимаю, когда герметиком мажут плоскости, которые притирать некуда. Например разьем блока в одноцилиндровых моторах образует постели для коренных подшипников коленвала. Вот там да, тереть некуда, но они и с завода на герметике. А все остальное быстрее терануть на плите или на стекле, чем возиться с герметиком, а потом еще ждать пока он встанет.
Недавно привозили маленькую яму — плохо заводится и не тянет. Кусок герметика попал под лепесток, а сам герметик образовал нефиговую дросселирующую шайбу в разъеме карбюратора и картера, сократив площадь дырки раза в полтора. Мужик хотел как лучше, герметика не жалел.

Вечер добрый насчет краски я не имел ввиду мазать кистью,я мажу прокладку чтобы она слегка прилипала и обязательно с торца,наверно замечали при разборке какие опухшие прокладки от масел и бензина ,стоит постоять без работы они рассыхаются вот и подсосы,Конечно естественно все после притирки а с герметиком я знаком примерно также,только кипятили карбюратор китайца в ацетоне чтоб прочистить каналы,он ведь почти не разборный, одни заглушки это не русский который можно проволокой пробить.

Чтоб не плодить темы напишу сюда — друг купил это чудо, салют 2х сильный со складной ногой и лодку «ока»(отдельная тема — слов нет один мат). Завели поехали и заглохли. Стали разбираться — отвалился винт, который внизу в карбюратор вкручен (не боковой а нижний по типу сливника), карбюратор не к-60 а какой то другой, ан нем один винт регулировки. Резьба мелкая — сходу не нашли чем заменить. Может кто размеры снять и резьбу?

Спешу огорчить: наличие искры именно у Салюта не означает, что враг побежден имхо Салют — самый геморройный и технически бездарно сконструированный ПЛМ из советских. Именно для Салюта придумана масса усовершенствований и доработок, чтобы это чудо хоть как-то работало. теперь пробуй заводить, наверняка будут вопросы с заводкой в воде (на воздухе заведешь, но это не показатель). В общем тренируйся дальше ))))

+100% Имел я это чудо техники — на безрыбье. И в КиЯ много чего прочёл про доработки -всё равно из говна конфетка не получится. Косяк на косяке -слабые магниты размагничивающие друг друга со временем (искра) говённая электроника, карбюратор не реагирующий на настройку и т.д. Механическая часть проблем не доставляла — вот и все прелести. Сумеете справиться с вышепреведёнными проблемами — И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ :-)))) — и только ВАМ. После Салюта из металлолома востановил СТРЕЛУ 1951г отдали в мешке — вот это вещь -после шаманства работает поныне и горя никакого. Облегчил до 15 кг -убрал бак, стартёр родной — поставил от Москвы и бензонасос. Можно и электронное зажигание сделать если надо — пока работает родное — КАЧЕСТВО.

Вот отдали мне салют э, выпуска 2000г. Воду нюхал, но потом долго стоял. Рабочий. В баке, видимо, законопатилось масло — сливной крантик пришлось открутить и проковырять пробку в бак.
Кстати с этого крантика в открытом положении травит топливо. Там какие- то резиняные уплотнения должны быть?
Завелся со второго дерга. На воздухе. В воде тоже завелся, но выхода воды с охлаждения я так и не дождался — эта тварь выгнала из ведра всю воду сразу. Будем надеятся что охлаждение работает.
Открутил внизу ноги две пробки — черная жижа есть. Больше ведь там ничего смазывать не надо?

И да — открутил с дуру поддом поплавковой камеры — вывалиласт маленькая фиговина — штырек квадратного сечения с пикой на конце. Я так думаю это игла. Засунул сей самотык в ту дырку чтоб снизу он поджимался петлей поплавка. Так?

++Кстати с этого крантика в открытом положении травит топливо++

это фирменная болезнь салюта от разработчиков — одна из многих. просто и легко не лечится

У меня на салюте стоит другой краник, от какой то советской бензопилы. Там конусный кран притертый и подпружиненный. Года два назад новый поставил, ничего не течет

Вставлю свои пять копеек, есть такой мотор, мне очень нравиться, правда эксплуатирую его только на прудах, на серьезное дело не беру, начиталсч об его ненадежности, вообщем меня лично не разу не подвел, ежедневный пробег правда км 7-8 в день, всегда заводиться с первого раза, ничего не меняно правда раз сальник поменял на помпе,вода ссыт знатно, вообщем у меня к нему претензий нет, искра слона убьет, использую как альтернативу электромотору

песком старайтесь не кормить — помпа очень чувствительна к повреждениям. Крыльчатка пластик и фиг купишь

сколько времени должно пройщти пока польется вода с охлаждения?у буржуинов система наполняется за несколько секунд. здесь как?
если так и не погонит воду — с чего начинать диагностику?

При отсутствии дефектов, аналогично.

Основная проблема по воде, портится сальник на помпе, снимите редуктор и увидите

А какие рабочие обороты у родного винта? Там на ютубе один мужик сделал из салюта электромотор.

ребзя, я что-то осознал что водномоторная тематика — не мое. избавляюсь от всего. полагаю, этот мотор кому_то пригодится более чем мне

Источник