Меню

Китайский аналог лодочного мотора сузуки

Рейтинг китайских лодочных моторов — Топ 2019-2020

Преимущество лодочных моторов китайского производства в первую очередь цена, среди них также есть удачные и не совсем модели, отличающиеся своими характеристиками: управлением, комфортом, мощностью, а самое главное надежностью. Главный вопрос какие китайские лодочные моторы самые надежные.

Именно надежность интересует большинство людей при сравнении китайских моторов и именно на основании этого параметра + цены, зачастую складывается выбор. Мы проанализировали большое количество отзывов и спрос на разные модели, для того что бы построить для вас актуальный рейтинг.

Рейтинг китайских производителей по надежности.

Мы перечислим китайских производителей по надежности изготовляемых лодочных моторов и по несколько самых продаваемых моделей с хорошими отзывами.

Hidea «Хайди»

Фирма Hidea, уже давно зарекомендовала себя как хороший производитель лодочных моторов с хорошими характеристиками и не плохим качеством. Моторы «Хайди» обладают хорошей управляемостью за счет многочисленных регулировок: подруливания, разворота на любой угол и др. На них свободно можно проходить мелководье благодаря функции изменения уровня наклона двигателя.

Mikatsu «Микатсу»

Корпорация Mikatsu очень внимательно следить за качеством своей продукции, за последние годы у них наблюдается лишь 0,02 случаев заводского брака, при первом запуске на воде. В целом аналитика показывает что по гарантийным случаям ремонта лодочных моторов держится на уровне 1.9% в течении всего гарантийного срока после покупки.

Отличным решением является то, что они проверяют все моторы перед отправкой в Россию, сотрудники внимательно осматривают все основные части и делают записи в отделе контроля качества.

Seanovo «Сианово»

Лодочные моторы от Seanovo появились сравнительно недавно на нашем рынке, в 2017 году они начали активно продвигать свою продукцию в России и зарекомендовали себя как хороший производитель. В целом качеств моторов «Сианово» все отмечают как хорошее относительно своей цены, бывают незначительные ремонты у алого процента моделей, что в целом является хороши показателем.

Marlin «Марлин»

Лодочные моторы от MARLIN зарекомендовали себя как качественные и надежные. Они стараются закладывать основу еще на этапе выбора сырья и постоянно контролируют качество всех этапов производства, что бы в конечном итоге получить хорошие моторы. Конечно все это заявляет сама компания, однако судя по отзывам они с этим неплохо справляются. Мы в Лодках Деда Мазая тоже поддерживаем их старания и включаем в рейтинг надежности лодочных моторов из Китая.

На этом мы завершаем наш топ китайских лодочных моторов. В него попали как известные, так и не очень фирмы, потому что мы включали в него только тех, о ком были хорошие отзывы после покупки в нашем интернет магазине. Надеемся что вам он будет полезен и если у вас есть свое мнение и опыт использования моторов из Китая, можете написать его в комментариях.

Источник

Японское качество с китайским душком

Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» — это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимых в стране Восходящего Солнца.

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Реклама двигатель торговли — эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ — стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan» лишь частично верно.

Дело в том, что в Японии с середины 90х годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды и это послужило поводом для запрета, касающегося и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., имеющий статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

В ноябре 1993 г. был принят «Основной закон об окружающей среде». Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму влияние на окружающую среду.

В связи с этим производители таких известных брендов как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями по вредным выбросам и вынуждены были вынести производство двухтактных ПЛМ в другие страны Южно-Азиатского региона.

Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай можно пройдя по этим ссылкам:

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары – Япония
Читайте также:  Метки цепи грм 272 мотор мерседес

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Таиланд
  • — комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Китай/Таиланд.

Лодочные моторы Honda (Хонда)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония.

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу) (менее известный на российском рынке аналог моторов Tohatsu и Yamaha):

  • — страна производитель — Южная Корея
  • — сборочная линия — Южная Корея
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Китай/Южная Корея/Япония

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года — NS-Marine):

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай/Тайвань
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония

Лодочные моторы Mercury (Меркурий) — завод Mercury*:

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай/Тайвань
  • — комплектующие, электрика, узлы — Бельгия/Мексика/Китай/Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Бельгия/Мексика/Китай/Япония

*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

Чем аукнулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок? Особо ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но гарантия по многим брендам была снижена с 5 до 1-3 лет.

Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти многих других марок моторов, в основном, китайских и корейских.

Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь номинальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хоть и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, а по качеству уступающим, но уже не так как раньше.

На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам, мы лишь привели факты и попытались проанализировать их.

Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

Источник

Рейтинг лучших китайских лодочных моторов на 2021 год

Споров по поводу, брать или не брать китайские моторы, в сети – множество. Кто-то категорически не приемлет китайские агрегаты и уверяет, что лучше подкопить и купить японский или американский мотор. Кто-то, наоборот, не видит смысла переплачивать. Понятно, что китайским моторам еще очень далеко до Yamaha или Mercury, но и стоят они намного дешевле.

Бренды, которые выпускают надежные моторы

Китайские производители ежегодно выпускают на рынок все новые (удачные и не очень) модели лодочных моторов. И если по цене они выгодно отличатся от американских и японских аналогов, то вот с надежностью могут быть проблемы.
Лучшими компаниями-производителями (исходя из отзывов) являются:

  1. Hidea – один из самых продаваемых в России брендов, благодаря соотношению цена-надежность, сервисному обслуживанию и высокому качеству комплектующих. Продукция производится на одноименном заводе в Китае.
  2. Parsun – поставляет самые надежные (среди китайских аналогов, конечно) агрегаты. Высокое качество комплектующих (по заверению производителя японского и американского производства), литья, краски. Сервис неплохой, с запчастями проблем нет, единственный недостаток – цена.
  3. Sea-Pro – невысокая цена при нестабильном качестве, возможно потому, что агрегаты производятся на разных заводах, без какого-либо единого стандарта. Гарантия – всего 1 год, сервис – на двоечку.
  4. Hangkai – самые дешевые брендовые моторы на рынке, насчет качества сборки – как повезет. Производятся, правда на одном заводе, а значит хоть-какой контроль при производстве должен быть.
  5. Gladiator – низкая стоимость, двухлетняя гарантия. Сервисное обслуживание предоставляется, запчасти дилеры продают по адекватной цене. Выпускают маломощные моторы (до 15 л. сил).
  6. Mikatsu – позиционируется как корейский бренд, но производится на заводских мощностях Hidea. Качество неплохое, но вот цена явно завышена. Плюс обещанная брендом 10-летняя гарантия, особо не исполняется.

Кстати, срок гарантии далеко не самый важный критерий при выборе той или иной модели. Главное – качество сервисных услуг и возможность поставки расходников и запчастей за вменяемые деньги.

Читайте также:  Как снять сапог с лодочного мотора сузуки

Как выбрать

Основной параметр, который интересует покупателей при выборе – это надежность. На практике – чем дороже мотор, тем он надежнее. Главная проблема китайских моторов – плохое качество основных металлических деталей (пластиковых, вроде рычажков блокировки запуска или топливных фильтров, тоже) и отсутствие запчастей. Последние, к слову, не сильно дешевле японских.

При подборе марки или модели стоит выбирать известные китайские бренды, которые производятся на крупных заводах. Желательно у официальных дилеров, которые в случае поломки смогут обеспечить ремонт, поставить необходимые запчасти.

Дело в том, что немногие мастерские соглашаются на ремонт китайских двигателей (не зря же про качество сборки китайской техники ходят анекдоты). А если и берутся, то никаких гарантий, как правило, не дают.

Покупать лучше в офлайн-магазинах – и товар можно посмотреть «вживую», и попросить продавца завести, проверить качество сборки и работоспособность электроники.

Если все-таки решили заказать через интернет – внимательно проверяйте всю информацию, сравнивайте характеристики выбранной модели с теми, что размещены на официальных сайтах бренда. Уточняйте у менеджера, каким образом будет производиться гарантийное обслуживание, за чей счет возвращается неисправный агрегат, в какие сроки будут возвращаться деньги покупателю. Если получили внятные ответы на все вопросы – можно рискнуть, если нет – стоит поискать другой магазин. И, да, отзывы о продавце также лучше почитать заранее, желательно на сторонних ресурсах.

Кстати, о гарантиях – внимательно читайте условия. Обычно гарантия не распространяется на механические повреждения и резиновые части мотора. То же самое касается электрики. Также в условия гарантийного обслуживания некоторых брендов входит обязательное соблюдение регламента техобслуживания (услуги недешевые).
Ну и последнее – смотрите отзывы владельцев о конкретной марке и модели на специальных форумах (не на сайте бренда или продавца), ищите видеообзоры.

Самые лучшие китайские лодочные моторы до 30000 рублей

Одноцилиндровый, двухтактный, с румпельной системой управления, подходит для небольших лодок, рассчитанных на 1-2 человек. Подойдет для любителей рыбалки и поездок на небольшие расстояния.
Основные характеристики:

  • мощность – 3,6 л.сил;
  • регулировка угла наклона – ручная;
  • объем топливного бака – 1,5л, двигателя – 74,6 см3
  • рекомендуемый вид топлива – неэтилированный.

Гарантия – как правило, на 3 года. Обслуживание недорогое, запчасти можно купить без проблем.

  • глохнет при переходе на максимальную скорость, при ¾ газа такой проблемы нет;
  • средняя скорость небольшая – всего 6-7 км/час (вне зависимости от погодных условий).

Компактный, двухтактный одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением для пластиковых и надувных лодок. Предназначен для передвижения на небольшие расстояния (рекомендуемое время непрерывной работы – 30 минут).
Способен развивать скорость до 17 км/час, а инерционное сцепление позволяет с легкостью проходить мелководье и траву, достаточно просто приподнять мотор за румпель. Винты алюминиевые – тоже плюс, поскольку в моделях в аналогичном ценовом диапазоне они обычно сделаны из пластика.
Основные характеристики:

  • мощность – 3,5 л. сил;
  • объем двигателя – 52 см3;
  • запуск – ручной стартер;
  • максимальный расход топлива – 0,5 л.

В комплекте набор инструмента, гарантия – 1 год. Продукция производится на заводе HIDEA, под брендом Globalmarine.

  • цена – одна из самых недорогих моделей среди аналогов;
  • компактность;
  • удобная ручка для переноски;
  • нет аккумулятора, поэтому вес составляет всего 9,7 кг;
  • ручка газа и кнопка остановки расположены на румпеле.

Новая модель, недавно вышедшая на рынок от бренда Calon Gloria. Одноцилиндровый, двухтактный, с встроенных топливным баком на 2,5 л. Агрегаты производятся на заводах с высокоточным оборудованием, поэтому есть вероятность, что контроль качества все же есть.

Производитель обещает высокопрочные алюминиевые детали, многослойное ЛКП, устойчивое к царапинам и легкий запуск в любых условиях и дает гарантию 4 года. Рекомендует использовать моторы на лодках длиной не более 300 см.

  • объем двигателя – 61 см3, мощность – 2,6 л. сил;
  • диапазон рабочих оборотов – до 5000 об./мин;
  • ручная регулировка наклона;
  • вес – 9,8 кг.

Поскольку модель новая, стоит заранее уточнить у продавца возможность поставки запчастей и сервисного обслуживания в течение гарантийного срока.

Маломощный двухтактный, подходит в качестве дополнительного мотора для больших катеров. Легкий и надежный, весом всего 10 кг, с усовершенствованной системой запуска и специальным шнуром для аварийной остановки двигателя. Имеет одну передачу, управление – ручкой мотоциклетного типа, расположенной на румпеле.

Пригоден для крепления на навесной и стационарный транец лодок даже бюджетной комплектации (надувных и с жестким корпусом), длиной до 3,4 м.

Корпус – алюминиевый, устойчивый к механическим повреждениям и коррозии. Гарантия при покупке у официальных дилеров – 2 года.

  • цилиндров – 1;
  • объем двигателя – 61 см3;
  • бак – 1,2 л.

Бензонасоса нет – это особенность всех маломощных моторов, поэтому, прежде чем снять или повернуть двигатель, бензин необходимо сливать (отверстие расположено в нижней части поддона, над поплавковой камерой карбюратора).

Цена – 29600 руб (при сравнении цен в нескольких магазинах, максимальная разница – плюс-минус 400 рублей).

  • надежность;
  • небольшой вес облегчает транспортировку;
  • максимальная скорость – до 9 км/час.
  • хорошие отзывы.

Компактный, мощный, с электронной системой зажигания. Для поездок с ветерком не подходит, а вот для рыбалки – самое то. Пригоден для установки на небольшие лодки вместимостью 1-2 человека. При обкатке может немного дымить.
Характеристики:

  • объем двигателя– 50 см3;
  • мощность – 2,6 л. сил;
  • встроенный аварийный выключатель двигателя.
Читайте также:  Таблица длины дейдвудов лодочных моторов

Гарантийного обслуживания нет. Срок 3 года, указанный в инструкции – это, собственно, срок службы мотора. При выборе данной модели стоит учитывать, что за ремонт вряд ли кто-то возьмется. В остальном – отзывы только положительные, претензий к сборке нет.

  • качественная сборка и материалы корпуса;
  • низкий уровень шума;
  • управление дросселем расположено на румпеле.

Лучшие моторы по цене до 70000 рублей

Четырехтактный, маломощный, предназначен для установки на небольшие лодки. Встроенный бак на 1,3 литра, поддержка безаварийного запуска с системой CDI, плюс чека остановки для защиты от запуска двигателя при включенной передаче. Подходит для передвижения по мелководью, за счет возможности регулировки двигателя по высоте.

  • цилиндров – 1;
  • максимальный расход топлива – 1,1 л;
  • мощность – 1,9 кВт, объем двигателя – 72 см3
  • передачи – F-N-R;
  • охлаждение – водяное.

Гарантия – 3 года, расходники и запчасти практически всегда в наличии, плюс неплохой сервис.

  • низкий уровень шума и вибрации;
  • ручка для удобной переноски;
  • усовершенствованная конструкция стартера;
  • низкий расход топлива;
  • универсальный гребной винт в комплекте.

Усовершенствованная модель предыдущей, пятой версии, отличается измененными настройками карбюратора, который на выходе способен выдавать до 6,2 л. сил. Возможно подключение внешнего топливного бака (максимально – на 24 л).
Пригоден для небольших лодок с навесным транцем. Качество сборки – хорошее, ремонтопригоден. Единственный недостаток – нестандартная резьба винтов струбцины для соединения с транцем лодки.

  • электронная система зажигания;
  • бак – 2,7 л; объем – 102 см3;
  • мощность – 6,2 л.сил;
  • вес – 21 кг.

Перед использованием стоит проверить уровень масла в редукторе. Покупать лучше у официальных дилеров, гарантию на 3 года производитель предоставляет.

  • надежность;
  • низкий расход топлива (бака хватает на 4-5 часов);
  • пригоден для передвижения по мелководью;
  • максимальная скорость (1 человек в лодке) – до 30 км/час.

Четырехтактный, сравнительно легкий (26 кг) – поставить на транец лодки в одиночку не проблема. Отличается быстрым запуском, вне зависимости от погодных условий. Есть дополнительный бак объемом 12 л, так при дальних переходах дозаправка не потребуется.

Управление газом – максимально простое и удобное, при помощи встроенной ручки на румпеле. Обкатка – 25 минут на холостых оборотах, первые 5 часов – при оборотах до 2500 и средней скорости.

  • объем – 193 см3;
  • бак – 1,1 л;
  • зажигание —
  • мощность – 6 л. сил;

Гарантия – 3 года, набор инструментов, шнур экстренной остановки, топливный шланг в комплекте.

  • система шумоподавления и страховочный трос;
  • встроенная функция для передвижения по мелководью;
  • экономичный расход топлива;
  • ручка для переноски;
  • не требует регистрации в ГИМС, при установке на лодки длиной до 4200 см и совокупным весом менее 200 кг.

Двухтактный, с выносным баком на 24 л. Неплохое качество сборки, простая установка, надежность при использовании. Универсален, подходит для большинства типа лодок, как надувных, так и с жестким корпусом.
Функции аварийного выключателя двигателя, регулировки угла наклона мотора, румпеля, а также безопасного движения по мелководью в наличии.

При осмотре стоит проверить, чтобы все поворотные части были смазаны, уровень (или вообще наличие) масла в редукторе.

  • мощность – 9,9 л.сил;
  • об./минуту (максимально) – 5500;
  • электронная система зажигания;
  • объем – 246 см3

Модель популярная, но отзывы пользователей противоречивые. Похоже, что купить качественный мотор – это как выиграть в лотерею.

Лучшие моторы стоимостью свыше 100000 рублей

Надежный, один из самых мощных в линейке. Подходит для больших лодок, требует регистрации в ГИМС. Дроссель с поворотным захватом обеспечивает маневренность, а функция регулировки подъема мотора – безопасное передвижение по мелководью.

Новая, усовершенствованная конструкция стартера облегчает запуск двигателя при любой температуре. Модель отличается низким уровнем шума за счет гашения звука через выгребной винт.
Расходники и запчасти обычно в наличии по адекватной цене.

  • объем двигателя – 703 см3;
  • цилиндров – 2;
  • система зажигания – CDI;
  • ручной запуск и управление.

Продавцы заверяют, что карбюратор настроен с учетом особенностей российского топлива, а крыльчатка и ручной стартер выполнены из материала с большим запасом прочности.

  • низкий уровень вибрации;
  • подъем и регулировка мотора – автоматические;
  • алюминиевый корпус;
  • устойчивое к механическим повреждениям ЛКП;
  • адаптирован для российских климатических условий.

Тихий и мощный, подходит для любителей охоты и рыбалки, а экономичный расход топлива оценят ценители переходов на большие расстояния. Может использоваться на лодках, длиной до 360 см или в качестве дополнительного двигателя для яхт. Необходима обязательная регистрация в ГИМС.

  • тип – четырехтактный;
  • цилиндров – 2;
  • мощность – 15 л. сил;
  • бак – выносной, на 12 л;
  • двигатель – 323 см3.

Гарантийный срок – 2 года, генератор с выпрямителем тока, набор инструментов и трос аварийной остановки – в комплекте.

Модель бренда, который появился на российском рынке год назад. Производится на современном, высокотехнологичном заводе в Китае. За сравнительно небольшую сумму производитель обещает корпус из высокопрочного алюминия, низкий уровень шума, и легкий запуск, вне зависимости от погодных условий.

  • мощность – 24,4 л. сил;
  • цилиндров – 2;
  • бак – 24 л;
  • система охлаждения – водяное, плюс термостатный контроль.

Гарантия – 4 года. Поскольку модель новая, то можно надеяться, что количество брака будет минимальным.

Если подытожить, то получим, что китайские моторы не так плохи. Главное – внимательно осматривать товар перед покупкой, выбирать надежного продавца и внимательно читать условия договора гарантийного обслуживания.

Источник