Меню

Как снять угловой редуктор рено дастер

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие раздаточной коробки Рено Дастер

Снимаем раздаточную коробку для ее ремонта или замены, а также при снятии коробки передач и демонтаже двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем защиту силового агрегата (см. Снятие защиты силового агрегата).
Снимаем привод правого колеса (см. Снятие приводов передних колес).

Выводим центрирующий буртик фланца вилки карданного шарнира из фланца выходного вала раздаточной коробки (см. Снятие карданной передачи).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна к раздаточной коробке и два болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и поддону картера двигателя…

…вынимаем болты и снимаем кронштейн.

Для крепления кронштейна к блоку цилиндров и поддону картера двигателя применены специальные болты с центрирующим пояском (см. Раздаточная коробка).

Со стороны фланца картера сцепления головкой «на 13» с карданным шарниром и удлинителем отворачиваем верхний болт крепления раздаточной коробки к картеру сцепления (для наглядности показано на снятом двигателе).

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем верхнюю гайку шпильки крепления раздаточной коробки к картеру сцепления.

Тем же инструментом отворачиваем нижнюю гайку шпильки крепления раздаточной коробки к картеру сцепления и два нижних болта.

Расположение гаек шпилек крепления раздаточной коробки к картеру сцепления (для наглядности показано на снятых с автомобиля агрегатах).

Сдвигаем раздаточную коробку по шпилькам картера сцепления…

…и снимаем раздаточную коробку вниз.
При установке раздаточной коробки ориентируем ее так, чтобы шпильки картера сцепления совместились с установочными отверстиями в картере раздаточной коробки.
Затем проходной вал раздаточной коробки вставляем в шлицы полуосевой шестерни дифференциала, а ведущий вал в шлицы коробки дифференциала, а для того чтобы шлицы обоих валов совпали, немного поворачиваем выходной и проходной валы раздаточной коробки.
После того как шлицы совпадут, досылаем раздаточную коробку до упора в картер сцепления, при этом картер раздаточной коробки будет сцентрирован по установочным втулкам, запрессованным во фланец картера сцепления.

Установочные втулки картера раздаточной коробки

Крепим картер раздаточной коробки тремя болтами и двумя гайками.
Затем с правой стороны наживляем два болта крепления кронштейна к картеру раздаточной коробки и два специальных болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и поддону картера двигателя.
После того, как болты будут наживлены, необходимо проверить, чтобы кронштейн находился в свободном состоянии.
После этого можно постепенно, шаг за шагом, попеременно заворачивать болты крепления, одновременно проверяя, чтобы не было какого-либо перекоса кронштейна.

Читайте также:  Какое масло лить в редуктор мотоблока нева

Источник

Рено Дастер. Снятие приводов передних колес

Рено Дастер. Снятие приводов передних колес

Снятие приводов передних колес проводим при демонтаже коробки передач и раздаточной коробки, при замене самих приводов, замене грязезащитных чехлов внутренних и наружных шарниров.

Приводы колес снимаем также при замене сальников приводов.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Основные операции по снятию показаны на приводе левого колеса.
Отворачиваем болты крепления колеса и снимаем его.

С внутренней стороны диска колеса рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку диска колеса…

…и снимаем ее.
Чтобы отвернуть гайку крепления подшипника ступицы колеса, устанавливаем колесо на место и крепим его как минимум двумя болтами.
Опускаем автомобиль на колеса и включаем стояночный тормоз.

Головкой «на 30» ослабляем гайку крепления подшипника ступицы колеса.

Вывешиваем и снимаем колесо.

Вставив отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска и оперев её на направляющую тормозных колодок, окончательно отворачиваем гайку крепления подшипника ступицы колеса.
Самоконтрящаяся гайка крепления подшипника ступицы колеса – одноразовая, при последующей сборке ее необходимо заменить новой.
При отсутствии новой гайки временно можно использовать старую гайку…

…но перед ее установкой следует обжать лепестки буртика гайки в тисках.
Снимаем колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Выводим резиновые муфты жгута проводов датчика скорости вращения переднего колеса и тормозного шланга из кронштейна амортизаторной стойки.

Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).

Отворачиваем гайки болтов крепления рычага передней подвески к подрамнику и вынимаем болты (см. Снятие рычага и шаровой опоры).

Как вариант, можно (вместо отсоединения рычага от подрамника) отсоединить палец шаровой опоры от поворотного кулака (см. Снятие рычага и шаровой опоры).

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса.

При этом следует удерживать вал привода колеса от осевого перемещения, чтобы не произошел выход подшипников трехшиповика из корпуса внутреннего шарнира.

Читайте также:  Что будет если установить редуктора с разным передаточным числом

Опираясь монтажной лопаткой на картер коробки передач, выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач…

…и снимаем привод левого переднего колеса.

В соединении шлицов ступичной части корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса и проходного вала раздаточной коробки стопорное кольцо отсутствует, при этом шлицевое соединение имеет плотную посадку.

При снятии привода правого колеса монтажную лопатку опираем на трубку, надетую на головку болта, и, приложив необходимое усилие, сдвигаем корпус внутреннего шарнира со шлицов проходного вала раздаточной коробки.

Снимаем привод правого колеса.
Устанавливаем приводы передних колес в обратной последовательности.
При установке привода правого переднего колеса шлицы проходного вала раздаточной коробки следует смазать пластичной смазкой.

Уплотнительное кольцо, надетое на проходной вал раздаточной коробки, следует заменить, если оно повреждено или потеряло эластичность.

Операции по снятию привода левого колеса аналогичны операциям по снятию привода левого колеса на автомобиле 4×4 (см.
выше).
Основные операции по снятию привода правого колеса аналогичны операциям по снятию привода правого колеса на автомобиле 4×4 (см.
выше).
Отличие заключается в том, что перед снятием привода правого колеса…

…отворачиваем болт крепления крышки промежуточной опоры и поворачиваем ее на оси, освобождая подшипник.
Устанавливаем приводы передних колес в обратной последовательности.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие приводов передних колес»:

Источник

Рено Дастер. Снятие заднего редуктора

Рено Дастер. Снятие заднего редуктора

Задний редуктор снимаем для его ремонта или замены.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Сливаем масло из заднего редуктора (см. Проверка уровня и доливка масла в задний редуктор).

Снимаем шланг сапуна с трубки электромагнитной муфты…

…и закрываем отверстие трубки, обмотав ее изоляционной лентой.

Вынимаем жгут проводов из пластмассового держателя, установленного на кронштейне передних опор редуктора.

Аналогично снимаем шланг сапуна с трубки заднего редуктора.

Устанавливаем под задний редуктор регулируемый упор.
Разъединяем колодки жгута проводов электромагнитной муфты (см. Проверка электромагнитной муфты).
Отсоединяем фланец вилки шарнира заднего карданного вала от фланца электромагнитной муфты (см. Снятие карданной передачи).
Снимаем приводы задних колес (см. Снятие приводов задних колес).

Читайте также:  Неисправности заднего редуктора рено дастер

Головкой «на 18» отворачиваем гайку крепления передней опоры к заднему подрамнику, удерживая болт от проворачивания головкой «на 17».

Вынимаем из опоры болт с увеличенной шайбой.
Аналогично вынимаем болт из другой передней опоры.

Головкой «на 18» отворачиваем гайку шпильки крепления редуктора к задней опоре.

Сдвигаем редуктор вперед, выводя шпильку из отверстия задней опоры, и опускаем редуктор на регулируемом упоре.
Располагаем редуктор на верстаке.

Накидным ключом «на 16» отворачиваем две гайки крепления кронштейна передних опор, удерживая болты ключом «на 18»…

…и снимаем кронштейн с опорами.
Устанавливаем задний редуктор в обратной последовательности.
Заливаем масло в редуктор.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие заднего редуктора»:

Источник

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие заднего редуктора Рено Дастер

Задний редуктор снимаем для его ремонта или замены.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Сливаем масло из заднего редуктора (см. Проверка уровня и доливка масла в задний редуктор).

Снимаем шланг сапуна с трубки электромагнитной муфты…

…и закрываем отверстие трубки, обмотав ее изоляционной лентой.

Вынимаем жгут проводов из пластмассового держателя, установленного на кронштейне передних опор редуктора.

Аналогично снимаем шланг сапуна с трубки заднего редуктора.
Устанавливаем под задний редуктор регулируемый упор.
Разъединяем колодки жгута проводов электромагнитной муфты (см. Проверка электромагнитной муфты).
Отсоединяем фланец вилки шарнира заднего карданного вала от фланца электромагнитной муфты (см. Снятие карданной передачи).
Снимаем приводы задних колес (см. Снятие приводов задних колес).

Головкой «на 18» отворачиваем гайку крепления передней опоры к заднему подрамнику, удерживая болт от проворачивания головкой «на 17».

Вынимаем из опоры болт с увеличенной шайбой.
Аналогично вынимаем болт из другой передней опоры.

Головкой «на 18» отворачиваем гайку шпильки крепления редуктора к задней опоре.

Сдвигаем редуктор вперед, выводя шпильку из отверстия задней опоры, и опускаем редуктор на регулируемом упоре.
Располагаем редуктор на верстаке.

Накидным ключом «на 16» отворачиваем две гайки крепления кронштейна передних опор, удерживая болты ключом «на 18»…

…и снимаем кронштейн с опорами.
Устанавливаем задний редуктор в обратной последовательности.
Заливаем масло в редуктор.

Источник