Меню

Как снять редуктор с бтр

Как снять редуктор с бтр

Описание бронетранспортёра

Броневой корпус

Вооружение

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

Специальное оборудование

Силовая установка

Работа системы охлаждениядалее

Полезные ссылки

Снятие колесных редукторов управляемых колес

Снимать колесные редукторы управляемых колес в такой последовательности:

— отъединить карданный вал от ведущего фланца и от ведущего фланца моста;

— расшплинтовать и отвернуть гайку верхнего шкворня;

— снять защитный колпак ;

— снять стяжной хомут и резиновый уплотнитель;

— выбить верхний шкворень из рычага подвески, предварительно смочив керосином сопряжение конуса со стороны резьбового конца шкворня;

— расшплинтовать и отвернуть болты крепления крышки;

— снять крышку, шкворень и прокладки;

— легкими ударами молотка снизу выпрессовать вкладыш;

— вывернуть два болта крепления нижнего шкворня и повернуть установочный болт так, чтобы грань его головки встала против лыски на фланце шкворня;

— наклоняя редуктор на себя, установить его в удобном для выпрессования нижнего шкворня положении, под нижнюю часть редуктора поставить деревянную подставку;

— с помощью металлического стержня, вставленного в отверстие для вкладыша, выпрессовать нижний шкворень;

— поддерживая и покачивая редуктор вправо и влево, отделить его от нижнего рычага подвески ;

— снять обойму, упорный подшипник и установочное кольцо.

Источник

Как снять редуктор с бтр

Залей масло на 250 грам больше нормы, рекомендую кастрол дифференциал
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1308&pictureid=7532
Если диф настоящий БТР щелчки должны прератиться. Щелчки еще могут быть из-за поломки дифа
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1308&pictureid=7856
От какого БТРа поставили диф, какие колеса он крутит?

Вот в том то и дело, что у меня щелкает если еле-еле, не газуя, на первой пониженной поворачиваешь или разворачиваешься, и пешеходы оглядываются.

По результатам отпишитесь-plise.Интересно будет многим.

По результатам отпишитесь-plise.Интересно будет многим.

У меня пара открутилась щёлкало вовремя разобрал!
Только на поворотах щелкало? Или если прямо то тоже щелкало?

Самоблок должен работать бесшумно.

У БТРовских дифов — в принципе щелчки , не являются признаком неисправности

Про тему не забыл, но УАЗом пока не занимался.
По случаю прикупил масла 75-140, как смогу залью.
Да и выезжал пару раз.
Заметил такую особенность: блокировка в повороте щелкает, выжимаешь сцепление — щелкать перестает.

И второе: поймал по глупости диагоналку, переднее правое колесо повисло, машина раскачивалась. Зад спустил примерно до 0,4 кг и со второй попытки, в раскачку выехал. Блокировка при этом щелкала, но не постоянно. Если бы ее не было, я бы не выехал.

Масло залил 1 литр.
Вот такое:
http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/images/products/cas_ru_Syntrax_Limited_Slip_75W_140_180x330.jpg
Щелкать не перестала.
Потом долил еще примерно грамм 300. Вроде щелкать стало реже. Но видимо показалось.
Вчера обнаружил что щелкает дифф только в левом повороте. В правом тишина. Видимо поэтому раньше и показалось что щелкает реже.
Вот думаю может попробовать АТФ залить?
Даже вот тему создал:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=124028

АТФ вроде для автомата?
П.С.АКПП.

Масла долил еще грамм 300-400 через сапун.
Изменений не заметил.
Правый поворот в любых режимах — все хорошо, ничего не слышно.
Левый поворот — на нейтрали (или с выжатым сцеплением) — тишина.
Левый поворот накатом, по типу торможение двигателем — иногда щелкает не громко.
Левый поворот добавляя газу, особенно на малой скорости разворот на месте — даже немного переставляет, пешеходы пугаются и оборачиваются от металлических щелчков.

Вообще-от хотел еще в передний мост ставить. Но пока не разберусь из-за чего это происходит, естественно ничего делать не буду.

Масла долил еще грамм 300-400 через сапун.
Изменений не заметил.
Правый поворот в любых режимах — все хорошо, ничего не слышно.
Левый поворот — на нейтрали (или с выжатым сцеплением) — тишина.
Левый поворот накатом, по типу торможение двигателем — иногда щелкает не громко.
Левый поворот добавляя газу, особенно на малой скорости разворот на месте — даже немного переставляет, пешеходы пугаются и оборачиваются от металлических щелчков.

Читайте также:  Установка нижнего редуктора триммера

Вообще-от хотел еще в передний мост ставить. Но пока не разберусь из-за чего это происходит, естественно ничего делать не буду.

У меня с переднем блоком похожее.Гребут все 4-е колеса поэтому дальше разбираться не хочу.Уже и привода передние поменял,и трещетки.Скорее всего износ блока.

некоторые плунжера ходят с заеданием! как думайте — разработатеся?

Они смазанные или в ржавчине?
Я когда купил диф бтр он был в масле ни чего не где не закусывало. Решил изучить конструкцию, разобрал и помыл его в бензине. Прошло какое то время и я захотел его установить. Достал а он . уже успел покрыться тоненьким слоем ржавчины и некоторые сухари начали подзакусывать. облил все маслом вроде разработалось.

наткнулся на свою тему.
блокировка дощелкалась. что в результате проскакивать стала, с хрустом. но не сильным.
Едешь-едешь, опа! тяга пропала! остановился, дальше поехал. затем тронутся все труднее и труднее.
Другой мост уже вкатил, скоро разберу мост с блокировкой, будет понятно 🙁

Источник

Как снять редуктор с бтр

Здрасте Всем!
Как-то мне один знакомый вояка (работает на разборке Т-72) рассказывал, что редукторный мост УАЗа можно срастить с бортовыми редукторами БТРа. Я по своей тупости, не стал его насиловать по этой теме, а теперь сам мучаюсь. ) Он живет далеко и видимся мы не часто, так что узнать у него получится не скоро.

Насколько я понимаю, он имел ввиду как минимум БТР-80, поскольку у БТР-60 и младше мосты не редукторные (здесь я могу ошибаться, каталога сборочных единиц БТР-60 еще не нарыл). Зато в свою очередь у БТР-80 вобще вся подвеска независимая (межколесные дифы и бортовые редуктора + куча торсионов).

Может кто-нибудь сталкивался с подобным вопросом? Только представте: колеса можно ставить какие хочеш + дифы насмерть блокировать не беспокоясь при этом за полуоси (понятно, что бортовые), да плюс полезная опция — управление давлением воздуха в колесах на ходу безовсякого гемора.

А если понравится — долой мосты, давай подвеску от БТР:), но это уже просто фантазии. УАЗ на танковой подвеске, заодно и подкапотное пространство заполнить чем-нить повеселее, ну УТД-20 к примеру:) и получится вполне неплохой мелкокалиберный разрушитель почвенного покрова.

ЗЫ: имели неприятный случай сворачивания полуоси на редукторном мосту после капиталки (моста) перед соревнованиями на асфальте и всего на 33 резине. (диф был свободный)

А разве там не планетарные редуктора?

Оргромнейшее Вам спасибо Видимо не врал вояка, срастить их как-то можно с мостами УАЗа.
А двиг нужен такой какой и был, весят без рычагов они не намного больше родных редукторов, а крутятся наверно также хорошо. Но главное, ставиш 40 колеса и . сразу меняеш двиг. Вот 40 он точно не увезет

Одним из тактических свойств БТРа является . окопоходимость. Машина способна преодолевать окопные заграждения под прямым углом. Напомню, что в понимании вояк под окопом понимается углубление в грунте глубиной 2,5м и шириной 2,5м с отвесными склонами. БТР-60, по крайней мере в своей первой модификации (где поворотные первая и вторая оси) на это не способен — у него ломались полуоси среднего моста (они сильно перегружались) при выезде из окопа. После этого появился модифицированный БТР-60 с поворотными передней и задней осью, благодаря чему удалось усилить среднюю ось, но он обладал проблемами с рулевым управлением. На все это забили и сделали 4х осную независимую подвеску с бортовыми редукторами, которые мы видим на фото.

To Черепаха: а чем БТР плох? отличная машина с отличной проходимостью, сделанная на гражданском заводе (все кроме корпуса и вооружения) из деталей, относительно доступных обычному гражданину РФ. На него следует ориентироваться строя МОНСТРА. Весит он конечно чуть больше УАЗика-монстрика ))), но так и обладает бронированым корпусом, длиной в много метров, десантым отделением, вооружением и еще много чем, в общем — почти танк. только без гусениц, главного фрикциона и бортовых коробок передач .

Читайте также:  Подшипники в редукторе нептун 23

Источник

Как снять редуктор с бтр

Здрасте Всем!
Как-то мне один знакомый вояка (работает на разборке Т-72) рассказывал, что редукторный мост УАЗа можно срастить с бортовыми редукторами БТРа. Я по своей тупости, не стал его насиловать по этой теме, а теперь сам мучаюсь. ) Он живет далеко и видимся мы не часто, так что узнать у него получится не скоро.

Насколько я понимаю, он имел ввиду как минимум БТР-80, поскольку у БТР-60 и младше мосты не редукторные (здесь я могу ошибаться, каталога сборочных единиц БТР-60 еще не нарыл). Зато в свою очередь у БТР-80 вобще вся подвеска независимая (межколесные дифы и бортовые редуктора + куча торсионов).

Может кто-нибудь сталкивался с подобным вопросом? Только представте: колеса можно ставить какие хочеш + дифы насмерть блокировать не беспокоясь при этом за полуоси (понятно, что бортовые), да плюс полезная опция — управление давлением воздуха в колесах на ходу безовсякого гемора.

А если понравится — долой мосты, давай подвеску от БТР:), но это уже просто фантазии. УАЗ на танковой подвеске, заодно и подкапотное пространство заполнить чем-нить повеселее, ну УТД-20 к примеру:) и получится вполне неплохой мелкокалиберный разрушитель почвенного покрова.

ЗЫ: имели неприятный случай сворачивания полуоси на редукторном мосту после капиталки (моста) перед соревнованиями на асфальте и всего на 33 резине. (диф был свободный)

А разве там не планетарные редуктора?

Оргромнейшее Вам спасибо Видимо не врал вояка, срастить их как-то можно с мостами УАЗа.
А двиг нужен такой какой и был, весят без рычагов они не намного больше родных редукторов, а крутятся наверно также хорошо. Но главное, ставиш 40 колеса и . сразу меняеш двиг. Вот 40 он точно не увезет

Одним из тактических свойств БТРа является . окопоходимость. Машина способна преодолевать окопные заграждения под прямым углом. Напомню, что в понимании вояк под окопом понимается углубление в грунте глубиной 2,5м и шириной 2,5м с отвесными склонами. БТР-60, по крайней мере в своей первой модификации (где поворотные первая и вторая оси) на это не способен — у него ломались полуоси среднего моста (они сильно перегружались) при выезде из окопа. После этого появился модифицированный БТР-60 с поворотными передней и задней осью, благодаря чему удалось усилить среднюю ось, но он обладал проблемами с рулевым управлением. На все это забили и сделали 4х осную независимую подвеску с бортовыми редукторами, которые мы видим на фото.

To Черепаха: а чем БТР плох? отличная машина с отличной проходимостью, сделанная на гражданском заводе (все кроме корпуса и вооружения) из деталей, относительно доступных обычному гражданину РФ. На него следует ориентироваться строя МОНСТРА. Весит он конечно чуть больше УАЗика-монстрика ))), но так и обладает бронированым корпусом, длиной в много метров, десантым отделением, вооружением и еще много чем, в общем — почти танк. только без гусениц, главного фрикциона и бортовых коробок передач .

Источник

Самоблокирующийся кулачковый дифференциал БТР 60 на УАЗ

Самоблокирующийся кулачковый дифференциал

Назначение

Обеспечивает блокировку дифференциала при возникновении разности крутящих моментов на полуосях, что дает повышение проходимости транспортного средства.

Кулачковый дифференциал обладает повышенным внутренним трением. Это позволяет рациональнее распределять тяговые силы между ведущими колесами, имеющими разные силы сцепления с дорогой, и практически исключить их раздельное буксование. При этом распределение сил тяги на ведущих колесах дифференцируется автоматически, без участия водителя и характеризуется коэффициентом блокировки:

Читайте также:  Момент затяжки гайки хвостовика редуктора заднего моста ваз 2106

где Мот – момент на отстающем валу; Мобг – момент на обгоняющем валу.

Двухрядный кулачковый дифференциал устанавливается на двух конических подшипниках в картере главой передачи и состоит:

1 — внутренней звездочки;
2 — сепаратора:
3 — наружной звездочки;
4 — чашки дифференциала;
5 — 24-х сухарей.


Один ряд сухарей смещен относительно другого на половину шага кулачков, чтобы исключить пульсацию передаваемого крутящего момента.

Сепаратор имеет два ряда отверстий, в которых размещаются сухари. От выпадения из сепаратора и проворачивания вокруг своих осей сухари удерживаются кольцами. Сепаратор вместе с чашкой крепится к ведомому зубчатому колесу главной передачи и образует корпус дифференциала.

Наружная звездочка имеет на внутренней поверхности шесть равномерно распложенных кулачков. Она устанавливается свободно внутри чашки и соединяется шлицами с полуосью.

Внутренняя звездочка имеет на внешней поверхности два ряда по шесть кулачков, расположенных в шахматном порядке. Эта звездочка находится в отверстии сепаратора и соединяется шлицами со второй полуосью.


В рабочем положении детали дифференциала устанавливаются таким образом, что сухари соприкасаются с кулачками наружной и внутренней звездочек.

Самоблокирующийся кулачковый дифференциал работает следующим образом

При движении автомобиля по ровной дороге все детали дифференциала вращаются вокруг обшей оси как одно целое, при этом угловые скорости колесных валов и корпуса дифференциала равны между собой. Сухари относительно сепаратора не перемещаются.

Крутящий момент передается от ведомого зубчатого колеса главной передачи на сепаратор 2, с него на сухари 5, которые давят на кулачки звездочек 1 и 3, приводя их во вращение. Сила нормального давления сухарей на кулачки наружной и внутренней звездочек одинакова, но окружные силы Р, вращающие звездочки, вследствие разных углов наклона профилей кулачков на звездочках разные.

На внутренней звездочке, имеющей больший угол наклона кулачков, окружная сила больше, чем на наружной. Бóльшая окружная сила, приложенная на меньшем радиусе наружной звездочки, дает такой же крутящий момент, как и меньшая окружная сила, действующая на бóльшем радиусе наружной звездочки.
Таким образом, крутящий момент при движении прямо по твердой дороге распределяется между колесами поровну.

При движении на повороте или по неровной дороге одно из колес начинает вращаться быстрее другого. Звездочка, соединенная с отстающим колесом, вращается медленнее. Своими кулачками она толкает сухари в сторону второй звездочки, ускоряя ее вращение, тем самым дифференциал позволяет колесам вращаться с разными угловыми скоростями.

При скольжении сухарей по кулачкам на их поверхности возникают силы трения Ртр. На звездочке, имеющей бóльшую скорость, сила трения направлена против вращения, притормаживая ее, а на отстающей звездочке – в сторону вращения, увеличивая тем самым окружную силу, в результате чего передаваемый на колесо крутящий момент возрастает в три-четыре раза.

Применение самоблокирующегося кулачкового дифференциала транспортного средства, установленного в ведущих мостах, позволяет:

— более полно использовать сцепной вес, приходящийся на ведущие колеса; — увеличивает тяговое усилие на колесах;
— повышает проходимость;
— повышает возможность трогания с места на скользких подъемах;
— улучшает устойчивость движения в тяжелых дорожных условиях.

Источники информации Дифференциалы колесных машин /А.Ф. Андреев, В.В. Ванцевич, А.Х. Лефаров. Под общ. ред. А.Х. Лефарова. — М.: Машиностроение, 1987. — 176 с; ил. с 71-75 — прототип.

На нашем сайте доступны для заказа:

Дифференциал самоблокирующийся БТР 60 на УАЗ мост Спайсер (кулачковый) «Autogur73»

Дифференциал самоблокирующийся БТР 60 на УАЗ мост Тимкен/Гибрид (кулачковый) «Autogur73»

Преимущества кулачкового самоблокирующегося дифференциала:

— простота монтажа;
— не прихотливы к смазочным материалам;
— не требуют специального обслуживания.

Отличия от червячных(винтовых) и Блокка (Локрайт):

— в отличии от червячных (винтовых) самоблокирующихся дифференциалов не нужно делать преднатяг;
— с блокировкой Блокка (Локрайт), если в повороте резко добавить газа, автомобиль будет стремиться двигаться прямолинейно, поэтому манёвр «поворот» требует особой осторожности и аккуратности, особенно на мокрых поверхностях и на льду. При движении на повороте самоблокирующийся кулачковый дифференциал позволяет колесам вращаться с разными угловыми скоростями.

Источник