Меню

Шлицы вом мотор сич


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация

Андрюхан написал:
Сергей М81, Да!ограничитель это нужная штука в целях безопасности,хотя в мтз вроде нет и дышло там для максимального угла поворота выгнуто вверх!

В старых прицепах ограничитель есть. В сморгонских с «лебединой шеей» нет.

Сергей М81 написал:
Главное ограничитель поворотов остался. А то бывает руль уводит при езде и не удержишь.

Да и при крутом повороте МБ надо держать, норовит упасть.

nospin написал:
Удивил диаметр вала ведущей шестерни ВОМ , ну зачем его утоньшать было , удивила болтающаяся на валу и в шестерне шпонка , закреплённая штифтиком диаметром 2мм.

Вот вал мб АГРО примерно одинаковы по толщине

а они все пи. ками меряются. , у меня вопрос кто нибуть пробовал подключить насос НШ32 к мотоблоку, кто подскажет какой кардан подходит на ВОМ. кто нибуть делал переходник так чтоб можно было не отцепляя прицеп использовать вом. и как ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР. он уже начинает подза. и подмывает купить новый

Subota написал:
у меня вопрос кто нибуть пробовал подключить насос НШ32 к мотоблоку,

Где то видел спереди двигателя шкив ставили и ремнями на НШ. НШ сбоку висел. Но это было на МТЗ.

Subota написал:
а они все пи. ками меряются. , у меня вопрос кто нибуть пробовал подключить насос НШ32 к мотоблоку, кто подскажет какой кардан подходит на ВОМ. кто нибуть делал переходник так чтоб можно было не отцепляя прицеп использовать вом. и как ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР. он уже начинает подза. и подмывает купить новый

Subota , этот вопрос когда то обсуждался, вот только не помню, на каком из форумов.

о. толковые фото , переходник с вала ВОМ на вал насоса, да капец. я теперь даже не знаю кого искать чтоб такой переходник выточили, хочу попробовать собрать гидроколун на основе МСа

сделан насос для воды ,НШ-32 умрет за сезон

2 Subota.Переходника для нш могу эскиз сделать . Завтра , он на работе . Но там две детали , одна сам
переходник , он самодельный , другая деталь готовая , с двигателя ММЗ от трактора . Там короткий валик
и два подшипника ,чтобы не нагружать вал насоса ,там же подшипников нет. В обчем сфоткаю и эскиз сделаю ,
потерпи до завтра. Наверное ,есть смысл брать НШ 16 ,производительность повыше и потребляемая мощность
где -то 6 квт ,больше всё равно мотоблок не потянет. С колуном можно и поиграться , я несколько винтовых
сделал и всё равно вручную бью. Мне не напряжно и довольно быстро. У друга винтом девчина колет ,ей нравиться.

Subota написал:
о. толковые фото , переходник с вала ВОМ на вал насоса, да капец. я теперь даже не знаю кого искать чтоб такой переходник выточили, хочу попробовать собрать гидроколун на основе МСа

Subota , Наверно , в большом городе можно как нибудь токарный станок отыскать . Или особо желания нет ,
или за работу рассчитываться в лом. Я привык ценить работу другого человека ,поэтому особых проблем с
мехобработкой нет. За деньги.

Это эскиз переходника под МС.

Это в сборе переходник , корпус и насос.

nospin написал:
Наверно , в большом городе можно как нибудь токарный станок отыскать . Или особо желания нет ,
или за работу рассчитываться в лом. Я привык ценить работу другого человека ,поэтому особых проблем с
мехобработкой нет. За деньги.

как оказалось да проблема найти станок, и если есть станок мастера либо без рук либо думают что бога за бороду ухватили раз он у них есть. Платить готов , не берутся , мол ради одной детали что я парится буду, если бы ты хотя бы десяток заказал. и т.д.

nospin , где брали или как делали втулку на ВОМ на 13 шлицов?

forzool написал:
nospin , где брали или как делали втулку на ВОМ на 13 шлицов?

forzool , Буржуй, угловой редуктор для фрезы Мотор Сич можно заказать у производителя: 066-247-34-30, 098-893-04-45 Виталий Иванович, г. Каменка, Черкасская обл.
Цепной редуктор на фрезу можно заказать у другого производителя: 093-678-71-33 Александр, г. Борисполь, Киевской обл.
Еще редуктор можно приобрести в магазине: 097-574-44-77 Ростислав, с. Гаи, Львовская обл. Я у них заказывал 6-и сильный дизель на МС с переходной пластиной и корзиной сцепления в комплекте, еще у них есть шлицевые втулки на ВОМ МС, которые многие хотят преобрести

Я из Минска, поэтому пробемотично.

forzool написал:
Я из Минска, поэтому пробемотично.

Та ладно. проблематично, многие белорусы по выходным едут через границу в Украину на рынки и в тот же день возвращаются домой, договориться с кем-то из местных в Украине чтобы на его имя пришла посылка, потом приехать да оплатив забрать. а вот если почтой пересылать, то да. я свояку отправлял деталь к бензопиле, так «блин», она больше чем полтора месяца шла.

«Кентавры» (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS можно Вас попросить узнать цену и наличие углового кардана (переходника) для мотор сич к фрезе. как Я понимаю это в вашем регионе. Спасибо сзарание.

2 forzool. Втулку 22х13 знаю , где взять у нас , я Вам в личку скидывал свой номер ,звоните.
Если надо , ещё раз скину.

Всё же у меня имеется твёрдое желание поженить МС с навесным МБ. Для белоруса несомненны многие выгоды от такой переделки. Безусловно , подручными методами,сваркой и болгаркой , достичь этого будет непросто . Поэтому я пошел несколько другим путём. Поскольку наружный диаметр присоединительной части одинаков с МБ ,оказалось возможным расточить с 46 до 52 мм на длину тоже 52 . Сначала , погорячившись , хотел просто отрезать МС- овский
шлиц 22х13 ,и вместо него сделать шлицевое отверстие 20х6х4 ,как у МБ. Но , даже уже и неудивительно , ВОМ
у МС А Б С О Л Ю Т Н О сырой внутри , а снаружи только азотирован тонюсенько , корочку снял , и пожалте —мыло-мылом.Так что шлицы будут хилые. Кстати сказать , так и не ясно мне , почему подшипники болтаются
и в корпусе и на валу.
Значит надо новый ВОМ изготовить . К чему и приступил.

Легко всё это не даётся , нужно постоянно искать и находить возможности ,где и как делать , но за некоторое время занятий с железом собрался некоторый ,постоянно обновляемый ,список мастеров и возможностей.
Конечно , я пока не 100проц. проверил идею , но посевная не за горами и может кому и сгодиться.

Источник

Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация

Буржуй написал :
Всем мои наилучшие пожелани ) И вопрос к бывалым кто может подсказать. На авито (аналог сландо) продают вот такие колеса или диски :Диски
6×16, 8/98, ET -10, штампованные Продавец их позицианирует как колеса от минитрактора уралец или кмз 012 .Я с ним не смог свзаться и узнать размер разболтовки. Так что если кто что знает отпишитесь

Если Вам нужны эти колеса то берите их. Отверстия если не подойдут, тогда новые просверлите, места там хватит. А если подгонять, сверлить — это не буржуйское дело, тогда не знаю !

Буржуй написал :
Всем мои наилучшие пожелани ) И вопрос к бывалым кто может подсказать. На авито (аналог сландо) продают вот такие колеса или диски :Диски
6×16, 8/98, ET -10, штампованные Продавец их позицианирует как колеса от минитрактора уралец или кмз 012 .Я с ним не смог свзаться и узнать размер разболтовки. Так что если кто что знает отпишитесь

Здесь есть ветка по Уральцам и КМЗ, владельцы вам скорее помогут с размерами.

На авито нашел фрезу кутаиси, мужик в обьявлении пишет что легко адаптируется хоть к мс, хоть к агро, хоть к мтз. Написал в личку с просьбой описать КАК, ответил: крестовина и кардан с днепра,переходник с касачки на 4 болта,подгонял сам с помощью сварки и болгарки,на мотоблок АГРО,крепление на ВОМ одинаковое ,хоть на МТЗ,АГРО,МОТОР СИЧ,фотки наконечника скину позже.
Но фотки так и не скинул пока, кто нибудь делал подобное? Всё ещё озадачен поиском карданчика на МС, уже появляются мысли вынуть ВОМ и отдать токарям под переделку на любой более универсальный кардан.

SergeyP-Z написал:
уже появляются мысли вынуть ВОМ и отдать токарям под переделку на любой более универсальный кардан.

Это не совсем токарям надо. Там надо на ВОМе папу на маму поменять. В МТЗ в ВОМ вставляют вал шлицевой (папа то есть) в МС наоборот. Но маму со шлицами как у МТЗ сделать сложнее, если использовать сварку то можно маму найти на тех же мото. На Инвалидке есть Мамы как на МТЗ, на полуосях они есть.. Сделать ВОМ как у МТЗ наверное можно, но все таки оборудование надо серьезное. Если со сваркой проще. Но в этом случае прочность под проблемой, ну и соосность тоже.

SergeyP-Z написал:
На авито нашел фрезу кутаиси, мужик в обьявлении пишет что легко адаптируется хоть к мс, хоть к агро, хоть к мтз. Написал в личку с просьбой описать КАК, ответил: крестовина и кардан с днепра,переходник с касачки на 4 болта,подгонял сам с помощью сварки и болгарки,на мотоблок АГРО,крепление на ВОМ одинаковое ,хоть на МТЗ,АГРО,МОТОР СИЧ,фотки наконечника скину позже.
Но фотки так и не скинул пока, кто нибудь делал подобное? Всё ещё озадачен поиском карданчика на МС, уже появляются мысли вынуть ВОМ и отдать токарям под переделку на любой более универсальный кардан.

У кутаиси и МСа валы с разным кол-вом шлицов,разница в один шлиц!
И на МС нужен переходник,правда сколько он щас стоит х.з.
Гдето здесь мелькал самодельный переходник с регулируемым угло через кардан.Главная проблема в муфтах с внутренними шлицами.
Сколько фреза если не секрет?

Не секрет, от 7 до 12 тыс. Новая 9500 в Таганроге, продают видимо со склада, видел отзыв на форуме что уже в мск заказывали, всё пришло. Мне не только под нее карданчик нужен, нужно получить выход с вома сича, малой кровью, от карданчика можно плясать на любой нужный переход сделать.
<>
Вот вот, столь «необходимые» эвольвентные шлицы, сделанные с целью сделать несовместимыми агрегаты от других мотоблоков.

Источник

Запчасти для мотоблоков Мотор Cич (оригинал)

Без эффективной и надежной техники не обходится ни один владелец частного угодья, фермы или сада. Производительный спецтранспорт и инструменты значительно упрощают работу и экономят время. Наиболее популярной техникой в данном сегменте считаются мотоблоки от компании «Мотор Сич». С их помощью можно не только вспахать и окучить земельный участок, но и убрать снег, выкосить траву или перевезти груз на небольшое расстояние. Однако, неправильная эксплуатация, а также другие внешние факторы могут привести к поломке устройства. В таком случае вам потребуется заказать запчасти к мотоблоку «Мотор Сич».

Если вы ищете оригинальные и недорогие детали для своего спецтранспорта, наш онлайн-магазин — лучшее решение для вас. В нашем каталоге представлен большой ассортимент запчастей, которые подходят для разных моделей мотоблоков.

Самые частые поломки, которые приводят к необходимости замены деталей для мотоблока

Используя дополнительные навесы, такие как плуг, борона, прицеп или косилка, вы значительно повышаете функциональные возможности вашей техники. Однако, в результате чрезмерной нагрузки, основные узлы могут выйти из строя. В первую очередь страдает двигатель. Неисправный фильтр или стертые шестерни сразу же останавливают работу всего агрегата, поэтому без своевременной диагностики и ремонта не обойтись.

Из всех известных поломок, к наиболее частым относятся следующие:

система зажигания – неисправность свечи или катушки

сцепление – нарушена целостность диска или пружин

трансмиссия – износ шестерен и подшипников

Подобных неисправностей может быть много. Главное, чтобы вы вовремя обнаружили место поломки и использовали только качественные комплектующие для замены. Неоригинальная или бракованная продукция может вызвать больше неприятностей и усугубить проблему.

Покупайте запчасти на мотоблоки «Мотор Сич» недорого у проверенных дилеров

Сегодня на рынке можно встретить 3 категории деталей: аналоговые, оригинальные и те, которые побывали в употреблении. Первый вариант отличается доступной ценой и надежностью. Однако, аналоговые запчасти – это универсальные комплектующие, которые подходят к разным видам техники. Хоть изготовление таких деталей и проводится по лицензии завода производителя, их долговечность весьма сомнительна.

Б/у запчасти – самые дешевые, однако, могут быстро прийти в негодность. Кроме того, на вторичном рынке часто встречаются подделки, поэтому не удивляйтесь, если зря потратите деньги. Чтобы избавить себя от лишних хлопот и надолго забыть о неисправностях, покупайте только оригинальные запчасти для мотоблока «Мотор Сич». Подобная продукция изготовлена заводом производителем, а ее качество подтверждается сертификатом.

Источник

Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Вал отбора мощности мотоблок

ВОМ мотоблок Мотор Сич устройство фото.

Вал отбора мощности мотоблок Мотор Сич устройство фото.

Все тяжёлые мотоблоки Мотор Сич оборудованы ВОМ, что повышает энергонасыщенность мотоблока.

Включение вала отбора мощности на мотоблоке Мотор Сич, осуществляется рычагом расположенным на корпусе трансмиссии с правой стороны по ходу мотоблока. О включении и усовершенствовании механизма включения ВОМ на мотоблоке можно ознакомиться в статье на этом сайте “Вал отбора мощности включение”

В этой же статье, я хочу только показать как устроен привод ВОМ, его корпус, так называемая – сцепка ВОМ.

Характеристики ВОМ, он же Вал Отбора Мощности мотоблок Мотор Сич

  • эвольвентное шлицевое соединение, с центрированием по боковым поверхностям зубьев – 22Х1,5Х9H/9h
  • частота вращения, об/мин – n=1000
  • количество шлицов – Z=13

D = 22 мм, m = 1,5 мм эвольвентное шлицевое соединение с центрированием по боковым сторонам зубьев, с посадкой по боковым поверхностям зубьев 9H/9g:

соединения – 22Х1,5 9Н/9g ГОСТ 6033 – 80

втулки – 22Х1,5 9Н ГОСТ 6033 – 80

вала – 22Х1,5 9g ГОСТ 6033 – 80

Так же хочется добавить, что всё активное навесное оборудование от мотоблоков МТЗ и АГРО, подходит на мотоблок Мотор Сич, единственное, что нужен переходник, так как у мотоблока Мотор Сич наружный шлиц на ВОМ, а у мотоблоков МТЗ и АГРО – внутренний.

Больших проблем это не создаёт, хороший пример применения такого переходника на вал отбора мощности мотоблока – грохотная картофелекопалка агрегатируемая с МБ Мотор Сич.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Источник

Читайте также:  Тесты кто ты мотор контролер анализатор поддержка