Меню

Как смазать редуктор культиватора викинг

Все о культиваторах Viking

Мотокультиватор Viking – надежный и производительный помощник в сфере аграрного хозяйства австрийского производителя с многолетней историей. Бренд является составной частью известной корпорации «Штиль».

Технические характеристики

Мотокультиватор Viking характеризуется различными техническими особенностями. Агрегаты отличаются мощностью силовых устройств, адаптированы под выполнение разных технологических операций.

Обобщенные особенности агрегатов следующие:

  • австрийские двигатели адаптированные под любые погодные условия;
  • простой запуск благодаря системе Smart-Choke;
  • реверс на редукторе с увеличенным сроком годности;
  • удобство регулировки руля, не требующее специальной подготовки;
  • эффективное шумовое поглощение;
  • совместимость с различным навесными составляющими.

Участь земледельцев упростит Viking HB 560. Он оборудован двигателем Kohler Courage XT-6 OHV мощностью 3,3 л. с, топливная емкость – 1,1 литр. Машина очень удобна для обработки участков от 5-6 соток. Агрегат нешумный, с удобным рулевым управлением. Все, необходимые оператору переключатели, находятся прямо на ручках руля.

Технически агрегат оснащен:

  • шинами высотой в 60 см и диаметром в 32 см;
  • дисковыми элементами в количестве 2 штук;
  • вес агрегата составляет всего 43 кг.

Инструкция по эксплуатации устройств на немецком языке, но с подробным схематичным отображением всех деталей и узлов соединений. В работе с техникой оператор должен учитывать, что культиватор не обеспечивается приводным устройством, поэтому перемещение агрегата будет возможным только за счет силовых усилий оператора. Земля обрабатывается установленными фрезами.

Предназначение колес – перемещение к полю и добавление устойчивости агрегату. Не все модели «Викинг» позволяют использовать дополнительные навесные детали в полном объеме. Например, у 560 серии есть возможность добавления только утяжелителей, которые помогают справиться с суглинистыми почвами.

Самый производительный агрегат из всех «Викингов» – аппарат 685 серии. Он подходит для осуществления сложных работ. Двигатель агрегата Kohler Courage XT-8 – современный, четырехтактный, клапаны располагаются вверху. Цельный коленвал и гильзованный цилиндр служат гарантией долговечности силового устройства. За счет переднего колеса культиватор отличается повышенной маневренностью. Кроме обработки тяжелых почв, с ним можно рыхлить грядки с растениями и пропалывать землю в теплицах.

Навесное оборудование и запасные части

Благодаря широкому выбору навесных дополнений можно расширить функционал устройств. В стандартный базовый комплект обязательно включается фреза. Обычно их от 4-х до 6-ти штук. Всегда можно купить детали и тем самым улучшить качество обработки почвы. Агрегаты Viking ABS 400, AHV 600, AEM 500 даже специально предусматривают возможность добавления фрез.

Для посадки картофеля нужны дополнения, называемые «копалка» и «сажалка». Модели этой запасной части встречаются в продаже под серией АКР 600. Она подходит для оснащения всех модификаций «Викинга». Также допускается использование дополнение производителей «Пуберт», «Робикс», «Соло».

Окучивание возможно производить с культиваторами серий VH 400, 440, 540, 660, HB 560, 585, 685. Подходящие окучники: Viking ABU 440, 500, AHK 701. Инструмент позволяет не только окучивать междурядья, но и нарезать борозды, рыхлить почву.

Прополка междурядий культиватором возможна при наличии плоскореза. Это приспособление различают по ширине: от 24 до 70 см. Устройства допускается комбинировать или использовать по одному. Комбинация возможна при идентичности узлов крепления агрегата и дополнения.

Для культиваторов «Викинг» предусмотрены плуги этого же производителя, выпускаемые под обозначениями ADP 600, AWP 600. Первый вариант оборотный, а второй – полуоборотный. Выбор того или иного оборудования обуславливается качеством почв. Например, плуги оборотные обеспечивают оптимальную глубокую вспашку и рыхление. Оборотные виды способны вспахать больше земли. Предпосевной полуоборотный плуг обеспечивает качественное удаление сорняков и боронование земли.

С большей частью культиваторов «Викинг» можно использовать грунтозацепы различных марок. Оборудование от производителя в ряде случаев не является обязательной составляющей качества. Можно выбирать универсальные комплекты колес, ходоуменьшители, сцепки и прочие запасные части, которые могут улучшить работу агрегатов.

Инструкцией по эксплуатации не предусматривается использование навесных деталей от тяжелых мотоблоков с легкими культиваторами. Это правило особенно не стоит нарушать людям без соответствующих навыков и знаний устройства мототехники.

Устройство культиватора с червячным редуктором

Максимально долгую службу любой техники обеспечит хороший уход. Особенно важно это мероприятие для такой запчасти, как редуктор. Этот сложный механизм является сложной частью всех видов мототехники. Редуктор состоит из зубчатых или червячных колесиков, которые обеспечивают вращение вала силового агрегата. Конструкция изделия включает много механизмов, которые обеспечивают движение.

Червячный редуктор устанавливается в культиваторах малой и средней мощности. Варианты, используемые в «Викингах», четырехзаходные. Этот фактор связан с числом каналов резьбы на винте. Инженеры австрийской компании придумали делать такие винты из прочного чугунного сплава. Многие другие фирмы, предлагающие более дешевые культиваторы, применяют для этой детали недорогую сталь, что и снижает себестоимость изделий.

Червячное устройство принимает крутящий момент от двигателя и запускает процесс вращения последнего. Если такой редуктор установлен на культиваторе, агрегат будет отличаться:

  • низкими показателями шума;
  • плавностью хода.

Для долгой службы всего культиватора важно уделить внимание этой детали, например, заниматься периодической смазкой элемента. Исправление червячного редуктора можно осуществить и самостоятельно, но нужно ознакомиться с его схематическим изображением. Червячное устройство просто разбирать, поэтому оно доступно для самостоятельного ремонта.

Например, частой причиной излишней шумности, исходящей от устройства во время работы, может быть недостаточность масла в карбюраторе. Шумы возникают именно в редукторе. Заливать в него масло рекомендуется до оптимального уровня. Иногда при его достаточном количестве проблему с излишней шумностью устраняет замена масла на другую марку. Возможно, в агрегат попало топливо сомнительного качества.

Из редуктора культиватора нужно слить старую жидкость. Эта процедура проводится через нижнее сливное отверстие, которое обычно закрыто пробкой. Ее нужно открутить, предварительно установив внизу подходящую емкость. Нужно подождать, когда все масло вытечет, и прикрутить пробку обратно затягиванием до упора с помощью ключа.

В наливное отверстие, которое расположено сверху, устанавливается воронка. Далее заливается подходящая смазка до нужного уровня. Он проверяется пробкой с щупом, который прикручивается на место, а затем снова выкручивается.

Правила предполагают плановую замену масла в редукторах «Викингов» через каждые 100 часов эксплуатации.

Причины поломок и устранение неполадок

Самостоятельный ремонт культиваторов возможен и при возникновении других проблем. Например, бывает нужно заменить свечу, когда устройство не заводится или плавают обороты при нагрузке. При загрязнении карбюратора бензин попадает в воздушный фильтр.

Замена свечей может потребоваться из-за окисления контактов, нарушения изоляции, скопления нагара. Элемент считается полностью вышедшим из строя при отсутствии искры зажигания. Иногда его достаточно зачистить, промыть в бензине и можно снова устанавливать на место.

Когда плавают обороты двигателя, происходит поломка поршней и прочих составляющих. Избежать преждевременного износа поможет регулирование системы зажигания.

  • Осмотрите маховик двигателя и осуществите его проверку размыканием контактов, которые есть внутри агрегата.
  • Проверьте расстояние между «наковальней» и «молоточком» – одни из важных составляющих системы.
  • Вручную осуществите движение маховика до того, как сожмется поршень.
  • Верните деталь на место. Появившийся одноразовый стук свидетельствует о срабатывании обгонной муфты.
  • Поверните маховик против хода часов до схождения точек, расположенных на корпусе.
  • Отрегулируйте расстояние между контактом и «кулачком». Для исправного зажигания минимально возможное – 0,25 мм, а максимальное – 0,35 мм.
  • Далее отрегулированная деталь закрепляется винтом.
Читайте также:  Газовый редуктор установлен выше расширительного бачка

Соблюдение правил обслуживания воздушного фильтра культиватора – одно из важных условий долговременной работы агрегата. Чтобы не ухудшить качественные характеристики мотора, фильтр нужно очищать после каждого применения устройства. Для этого:

  • аккуратно удалите крышку;
  • возьмите в руки бумажный фильтр и осмотрите;
  • очистите мягкой ветошью или щеткой;
  • тщательно вымойте пространство перед впускным отверстием;
  • трубку рекомендуется мыть в мыльном растворе;
  • очищенный элемент должен обязательно высохнуть;
  • для лучшей работы можно смазать деталь маслом;
  • излишек смазки обязательно удалите;
  • верните элемент на место, удостоверившись в верно собранных составляющих;
  • если грязи слишком много, замените запчасть.

Долгую службу машине обеспечит и правильное хранение. Перед консервацией культиватор нужно обязательно очистить от грязи. Очищенные поверхности насухо вытираются ветошью и обрабатываются смазками, которые предотвратят коррозию. Для хранения культиватора нужно выбирать сухое и чистое место.

Представляем вам краткий видеообзор культиваторов Viking.

Источник

Какое масло для культиватора можно заливать в двигатель или редуктор

На загородных участках часто применяются мотоблоки и культиваторы. Подобные конструкции представлены сочетанием двигателя и трансмиссии. Обслуживание двигателя предусматривает своевременную замену масла. Его предназначение заключается в снижении степени трения между отдельными элементами, а также дополнительном охлаждении. Выбрать масло для культиватора можно по нескольким различным критериям.

Смотрите также

Комментарии 12

в этот редуктор надо смазка NLGI 1.

У меня культиватор Викинг HB-560, подбирал на www.stihl.ru/viking-produkte.aspx Судя по всему хороший попался.

за такие деньги он просто обязан быть хорошим, мой в три раза дешевле:)

У меня культиватор Викинг HB-560, подбирал на www.stihl.ru/viking-produkte.aspx Судя по всему хороший попался.

Зашумел редуктор, да и слабоватый он.

Не заглядывая можно и самый лучший механизм убить. Видимо у тебя что-то почти не убиваемое, но всему есть предел, лучше позаглядывай.

Если есть такие шашлыки, то зачем нам культиватор? Я в свой честно говоря вообще за 2 года не заглядывал, пока работает. Но теперь обязательно позаглядываю, может чего долить надо.

У меня точь такой же только Beezone, третий год, треснула немного рама в районе руля, т.к. гонял на нем с прицепом. И от вибрации болты отручивались, посадил на клей больше проблем нет. Отличный аппарат за свою цену,

Согласен, у меня по большей части косяки из-за немного небрежного обращения, пашет дядька 2 на 2, всю жизнь на камазе работал)) Редуктор только меня расстроил, точней сборка

Я еще не разбирал, скоро буду раму усиливать, там и посмотрю, а так в мануале написано мол перед работой залить масло в редуктор, я с начала лил трансмисионку, потом что то типа нигрола, медленнее убегает. Все хорошо бы хорошо, но сальники не помешали бы, и скорость вторая

У меня ничего по русски и написано небыло)) Но я думаю в моем масла быть не должно, для чего оно там вперемешку с солидолом?

У меня пробка сбоку есть заливная. Да этих китайцев хрен поймешь! Мож масло должно растворять соли дол, и этим смазывать цепь… короче хрен знает, надо сальники внедрять

вот, тоже есть типо чёпика пластмассового. Я думаю купить кг хорошей смазки да набить, с сальниками заморочка выйдет

Особенности

Немаловажное значение при выборе данного элемента играет почва, которую предстоит обрабатывать. Так, цепной редуктор, как и червячный, неплохо проявляют себя на легкой земле – черноземе и песчанике.

Если же участок сложен тяжеловесными суглинками, тем более полноценной глиной, рекомендуется выбирать между цепным и шестеренчатым устройствами.

Червячный вариант подойдет только для облегченных и особо легких культиваторов, которые будут возделывать ухоженные участки величиной до 6-8 соток. Такой способ передачи энергии происходит за счет сцепления винта с колесом, покрытым зубьями особого профиля. Когда вращается червяк (так называют винт), резьба движется по его оси. В том же направлении проталкиваются одновременно и зубья. Раскручивается основная часть колеса, а уже от него импульс получают и фрезы.

Основными свойствами такой конструкции являются:

  • плавность перемещения культиватора;
  • слабый шум;
  • экономия средств;
  • малый КПД;
  • чрезмерный нагрев и мощный угар масла;
  • малый ресурс;
  • невозможность использования режима реверса и добавки навесных компонентов.

В большинстве культиваторов последних моделей используются цепные редукторы. Важным достоинством их считается простота. Есть только цепь и пара звездочек: одна внизу (насажена на вал), а другая – вверху.

Стоит помнить, что цепные редукторные узлы могут быть неразборными, их применяют, если предстоит обрабатывать участки не более 15 соток. В таком случае ресурс устройства может превышать 10 лет.

Даже специалисты не могут назвать явных минусов цепного редуктора. А вот достоинства его очевидны:

  • минимальная потеря энергии между мотором и фрезами;
  • доступная цена;
  • относительно узкий корпус;
  • простое обслуживание;
  • возможность дать задний ход.

Если на первом месте надежность, стоит отдать предпочтение шестеренчатой конструкции.

В большинстве случаев она включает от 3 до 5 шестерен в закрытом, но поддающемся разборке корпусе. Подобные устройства очень хорошо проявляют себя в культиваторах тяжелого класса. Их применяют даже в мотоблоках, рассчитанных на обработку земли площадью свыше 25 соток. Но важно понимать, что стоимость шестеренчатых редукторов весьма велика.

Расход топлива культиватором

На то, сколько топлива использует культиватор, влияет много параметров. Главными из них являются мощность и вес, но играет роль и тип почвы. Средние и легкие культиваторы мощностью от 2 до 4 л.с. в среднем потребляют 1-1,5 литров бензина в час. Стоит обратить внимание, что 2-тактные двигатели расходуют больше топлива. При этом от сгорания смеси бензина и масла получается намного меньше энергии, а часть горючего уходит в атмосферу. Не стоит запасаться топливом впрок. Это относится и к бензину и к смеси. Обычно производители указывают, что не рекомендуется использовать горючее, которое простояло более 30 дней. Если вы используете топливную смесь, то перед каждым использованием рекомендуется встряхивать её.



Как разобрать?

Смазывать редуктор надо как можно тщательнее. Даже шумы могут быть устранены, если восполнить дефицит смазочных материалов. Но следует подходить как можно внимательнее к выбору подходящей марки смазки, недопустимо применение загрязненных составов.

Читайте также:  Разборка крышки редуктора блендера

Стоит учитывать, что посторонние звуки часто связаны с плохим затягиванием крепежей, с износом подшипников и шестеренок. Чтобы разобрать редуктор, надо:

  • снять его;
  • открутить винты;
  • убрать защитные крышечки;
  • вытянуть втулку выходного вала;
  • отсоединить рычаг, а затем вилку;
  • вынуть первичный вал (в тесной связке с шестернями);
  • извлечь втулки вала и цепи;
  • демонтировать блок вала и звездочек;
  • удалить промежуточный вал и шестерни;
  • снять муфту, полуоси (сборка проводится в обратном порядке).


Отзывы пользователей о смазочных материалах

Специалисты советуют применять только оригинальные материалы, характеристики которых отвечают требованиям производителя. Если таковые отсутствуют, следует уточнить, чем смазывать редуктор триммера. Опытные пользователи не советуют применять солидол, потому как данный материал не подходит по температурным и скоростным характеристикам узла, а также по консистенции. Также приведенный материал не обладает противоизносными свойствами.

Диапазон рабочих температур солидола – от минус 40 до 65 градусов, но даже при таких параметрах в процессе нагрева плотность материала увеличивается, а сама смазка становится грубой. При экстренной необходимости обработать инструмент можно использовать «Литол-24».

Замена масла

  • Для качественной эксплуатации агрегата большое значение имеет правильный выбор смазки по маркировке. Там, где температура часто меняется, рекомендуется использовать масло типа SAE. Универсальным решением считаются масла типа API. Конечно же, следует руководствоваться и указаниями инструкции на конкретный культиватор.
  • До заливки новой порции надо вылить все отработанное масло. Нельзя менять смазку в разогретом редукторе, лучше дать ему остыть. После добавки жидкости стоит измерить ее количество особым щупом.
  • При использовании культиватора в обычном режиме редукторное масло меняют каждые 100 часов. Если нагрузка очень интенсивная, придется сократить интервал вдвое.

Смазка для червячного редуктора

Смазка для червячного редуктора подбирается, исходя из технических соответствий условий работы механизма и свойств смазочного материала. Основное отличие червячного редуктора – использование при передаче крутящего момента червячной передачи. Червяк – это особый винт трапецеидальной формы, который может быть цилиндрическим или глобоидным. Червячное колесо часто изготавливается из двух разных материалов (для зубьев и для сердцевины), что позволяет использовать червячные редукторы в механизмах, где требуется высокий крутящий момент при низких угловых скоростях.

Червячные редукторы работают в условиях сильного трения, поэтому правильный подбор смазочных материалов играет решающую роль при эксплуатировании механизма.

Редукторная смазка «Мапсол-Р» представляет собой загущенное нефтяное масло со специально подобранным присадочным комплексом, который обеспечивает высокие антифрикционные и противозадирные свойства, позволяя применять смазку в особо нагруженных узлах трения открытых шестерней и других частей редукторов промышленного назначения.

Частые поломки

  • Пробуксовка культиватора чаще всего связана с лопнувшими втулками на цепях или на системе переключения скоростей. Опытные фермеры всегда переключают скорости только на неподвижно стоящих устройствах. Меняя их на ходу, легко сократить срок службы деталей.
  • Если обрывается звезда, надо тщательно заварить место дефекта. Дело в том, что обрыв чаще всего связан с недостаточностью заводской сварки.

Установка самодельного или сменного механизма

  • Если планируется эксплуатировать культиватор максимально интенсивно, следует применять угловые преобразователи энергии. Но такое устройство подойдет лишь в том случае, если стыковка трансмиссии и мотора происходит через цепь. Понижающие редукторы (они же ходоуменьшители) ставятся только в связке с двигателями воздушного охлаждения.
  • Корпусы самодельных аппаратов рекомендуют варить из стальных пластин. В отдельных случаях применяют вместо них валы тяжелых грузовиков (наподобие «Урала»).
  • Запуск самодельных преобразователей энергии производится точно так же, как и при использовании однотипных промышленных образцов. Первые пуски не должны выполняться при высокой нагрузке.

Необходимо внимательно проверить исправность всех частей при сборке. Недопустимы малейшие перекосы шестерней и других деталей. В качестве смазки рекомендовано обычное машинное масло.

О том, как сделать понижающий редуктор без токарных работ, смотрите в видео ниже.

Какой бы качественной не была техника для возделывания дачного или приусадебного участка, за ней требуется хороший уход. В противном случае она может быстро сломаться. Давайте поговорим в этой статье о том, как обеспечить хороший уход и ремонт за редуктором культиватора, дабы он служил своим владельцам максимально долго.

Что представляет из себя редуктор?

Простые рецепты продления срока службы мотокультиватора

Всем хочется, чтобы их техника служила долгое время без нареканий. Для хорошего здоровья человеку необходимо соблюдать правила гигиены, такие же простые правила нужно соблюдать и для мотокультиватора.

  • Главным элементом культиватора является мотор, чтобы продлить ему срок службы необходимо прогревать двигатель 1-2 минуты. Внимательно ознакомитесь с рекомендациями производителя по поводу топлива. После завершения работы дайте двигателю поработать на холостых оборотах, чтобы он остыл.
  • Если техника простаивает, рекомендуется нанести смазку на детали, подверженные коррозии. Смажьте все подвижные элементы.
  • Для нормальной работы 4-тактного двигателя необходимо поддерживать уровень масла на должном уровне. Возьмите себе за правило, перед каждым стартом двигателя проверять уровень топлива в баке и масла в картере.
  • Старайтесь медленно отпускать рукоятку стартера во избежание поломки.
  • Очищайте воздушный фильтр
  • Необходимо провести первую замену масла после 5 моточасов работы, вторую – через 25 моточасов. В дальнейшем необходимо производить периодические замены в зависимости от рекомендаций производителя.

Причины поломок

Основными причинами проблем с культиваторами, как на фото ниже, считаются следующие явления:

  • неважный уход за оборудованием для работы на дачном участке или отсутствие такового в принципе: несвоевременная замена масла, применение неоригинальных запчастей или смазки сомнительного качества и т.п.;
  • не внимание к качеству работы техники такого рода: игнорирование шумов, свиста, излишней вибрации и т.п.;
  • нарушение правил эксплуатации, транспортировки, хранения и подготовки к работе;
  • несвоевременный ремонт деталей.

Разновидности смазывающих составов

Для ухода за узлами механизма применяются смазки разной консистенции:

  • Полужидкие. Такие составы содержат разнообразные присадки и добавки.
  • Пластичные. Являются самым универсальным вариантом. Чаще всего применяются для зубчатых и винтовых передач.
  • Твердые. Пластинчатые суспензии в первоначальном состоянии.

    Специальный редукторный состав относится к полужидкой системе.

    Популярной является смазка для триммера «Штиль». Благодаря специальному составу и компонентам, значительно снижается износ и повышается устойчивость к коррозии. Основными свойствами смазки данной марки являются:

    • устойчивость к окислению;
    • высокая проникающая способность;
    • устойчивость к высоким температурам;
    • высокая адгезия.

    Смазка «Штиль» подходит для кусторезов и триммеров, а также для всех трансмиссий с закрытым корпусом.

    Что такое коробка передач?

    Редуктор является одним из основных составных элементов привода культиватора для обработки грунта. Он бывает цепным и червячным. Уровень надежности данного узла определяет эксплуатационный срок оборудования и необходимость в его ремонте.

    Посмотрите на следующее фото, дабы понять, как выглядит редуктор культиватора крот визуально.

    Читайте также:  Смазка для редуктора снегоуборщика хускварна

    Агрегаты эконом-класса зачастую оснащены редуктором неразборного типа, срок службы которого не отличается особой продолжительностью. Важно отметить, что узел такого типа не подлежит ремонту или разборке. Его детали негильзованные и отличаются низким качеством.

    Более дорогие варианты имеют в своей конструкции разборные редуктора. Они поддаются техническому обслуживанию: при износе запчастей такого редуктора, их можно заменить. Например, замене подлежат втулки или подшипники.

    Если культиватор по каким-либо причинам пришел в негодность, поломку потребуется устранить посредством ремонта. Существуют специальные сервисы, которые оказывают подобные услуги. Однако если дачнику не хочется переплачивать, если ремонт требуется выполнить максимально быстро или если он видит в себе силы и обладает навыками, починить оборудование для обработки грунта можно своими руками.

    Технические характеристики

    При покупке оптом либо розничны количеством нужного средства смазки, важно также знать технические параметры, определяемые физико-механическими свойствами. При этом устанавливает характеристики на масла гост документация, определяющая:

    температуру вспышки, которая не должна быть слишком низкой;

    степень нагрузки (для масел Евросмазки — это показатель не ниже 10);

    Учитывая данные параметры, можно приобрести в Киеве необходимые масла на сайте «Евросмазки», для доставки которых нам необходимы от вас минимальное количество данных.

    Червячная передача представляет собой механизм для передачи вращения между валами посредством винта (червяка) и сопряженного с ним червячного колеса. Использование червячных передач — недорогой способ обеспечить высокие скорости одноступенчатых редукторов. Эти коробки передач выдерживают многочисленные запуски и остановки, изменяющиеся нагрузки и используются во многих типах оборудования пищевой промышленности.

    Обычно в смесителях или упаковочных машинах червячные передачи размещаются глубоко внутри обрабатывающего оборудования, а в приводах конвейеров монтируются сверху, на весу. Такое расположение затрудняет доступ к ним при проведении техобслуживания. В результате червячные редукторы содержатся в неудовлетворительном состоянии, что приводит к повреждениям и преждевременному износу деталей привода.

    С целью свести к минимуму саму необходимость в техобслуживании и связанные с этим затраты конструкторы разработали одноразовые коробки передач, которые заполняются стандартным полиальфаолефиновым (ПАО) маслом. Такие редукторы способны работать в течение 2000 часов. При непрерывной эксплуатации они требуют замены через каждые 12 недель.

    Альтернативой замене коробок передач является использование синтетического редукторного масла с пищевым допуском . Оно обеспечивает отличную долговременную смазку при высоких и низких температурах, имеет низкую испаряемость и совместимо с оборудованием, рассчитанным на применение минеральных масел.

    Известно, что основная деталь привода червячной передачи изготовлена из бронзы. Именно поэтому во избежание коррозии в формуле стандартного масла противозадирные присадки содержатся в минимальных количествах, а разделяющие свойства обеспечиваются лишь за счет масляной пленки высокой вязкости. Масло Molykote

    L-1146FM содержит противоизносную присадку на основе фосфора, которая не вызывает коррозии бронзовых деталей привода червячной передачи и отвечает требованиям к смазочным материалам с пищевым допуском. В отличие от материалов, полученных путем традиционных процессов перегонки, это синтетическое масло изготовлено за счет сочетания более мелких молекулярных «строительных блоков» в соответствии с заданными параметрами рабочих характеристик и с целью сведения к минимуму количества примесей.

    Благодаря своей формуле синтетическое масло с пищевым допуском Molykote

    L-1146FM способствует снижению трения деталей коробки передач и, как результат, увеличению периода досмазывания.

    Опыт использования Molykote

    L-1146FM на заводах пищевой промышленности доказал его эффективность: срок службы одноразовых коробок передач увеличился более чем в четыре раза, т.е. вместо 2000 часов стал составлять 9000.

    Согласно положениям Управления по контролю за продуктами и лекарствами (США) масло с пищевым допуском Molykote

    L-1146FM одобрено для применения при возможности случайного прямого контакта с продуктами питания. Кроме того, оно отвечает требованиям Министерства сельского хозяйства США и может применяться на заводах по обработке мяса и птицекомбинатах.

    – это механизм, предназначенный для передачи и преобразования вращающего момента вала. Редукторы различаются по скоростям вращения, передаточному числу, типу корпуса, типу механической передачи. Основными деталями редуктора являются шестерни различных размеров с разными передаточными числами, которые и обеспечивают изменение частот вращения.

    Необходимость проектирование редукторов разных конструкций возникает из-за различных требований к эксплуатации механизмов и области их применения. Редукторы, используемые в промышленности, подчас вынуждены выдерживать нагрузки и высокие температуры до 200°С, например, в цехах горячей штамповки или на прокатных станах.

    Смазка редуктора должна осуществляться через определённые сроки, а также после проведения ремонта отдельных частей механизма. В процессе эксплуатации редуктора нередко возникает необходимость замены шестерней или реставрации корпуса, а также очищение поверхности от коррозии.

    ООО «НПП «МАПСОЛ» предлагает два усовершенствованных продукта, специально созданных для обслуживания редукторов со всеми видами зубчатого сцепления, с открытым или полузакрытым корпусом, работающих как в нормальных, так и в экстремальных условиях эксплуатации, — пластичную смазку «Мапсол-Р» и трансмиссионное масло «Мапсол-Транс-ойл».

    Преимущества продукции «Мапсол»:

    • Снижение трения и износа
    • Увеличение времени между обслуживанием механизма
    • Предотвращение заеданий
    • Высокая несущая способность
    • Хорошие вязкостные и противозадирные свойства
    • Широкий диапазон температур

    Проблемы и способы их устранения

    Если во время эксплуатации аппарата, дачник замечает повышенный шум в коробке передач, стоит немедленно остановить работу культиватора:

    • Для начала потребуется установить причину подобного явления. Специалисты утверждают, что шумы в редукторе возникают в связи с недостатком масла. Также подобная проблема может быть вызвана несоответствием качества применяемого масла по его марке и чистоте. К примеру, если неопытный фермер залил в топливный бак агрегата старый бензин или топливо сомнительного качества. В первом случае следует просто долить масло в редуктор культиватора до оптимального уровня. Во втором – сменить его марку;

    Первый запуск культиватора

    Первая серьезная проблема, с которой сталкиваются пользователи. Это как завести технику. Для начала необходимо проверить уровень топлива и масло. Мотокультиваторы поставляются с пустым баком и картером, поэтому предварительно их надо заправить. При этом вы должны привыкнуть проверять уровень масла перед каждым пуском. Чтобы завести агрегат, переведите зажигание в положение включено. Откройте топливный кран и закройте воздушную заслонку. Дальше необходимо произвести подкачку топлива в карбюратор, возьмитесь за ручку стартера и несколько раз плавно потяните за неё пока не почувствуйте сопротивление, затем сделайте резкий рывок. После того, как мотор завелся, откройте воздушную заслонку. Обязательно прогрейте мотор, дайте поработать ему на холостых оборотах минимум минуту. Это правило необходимо соблюдать перед каждым пуском. Таким образом, вы продлите срок службы агрегата.

    Нельзя резко бросать стартер, обязательно плавно доводите его до конца. В противном случае он может намотаться на маховик, что приведет к поломке.

    Источник