Меню

Где находится датчик температуры 271 мотор

Датчик температуры охлаждающей жидкости: где стоит, как проверить и заменить

Двигатель внутреннего сгорания в рабочем режиме способен прогреваться вплоть до температуры в 300 градусов по Цельсию. При этом металл расширяется, из-за чего может заклинить блок цилиндров (движущийся стакан попросту застревает в цилиндре). Чтобы этого не произошло в каждом ДВС имеется система охлаждения, в 99% случаев — жидкостная. При этом блок управления самостоятельно регулирует её работу, опираясь на показания датчика температуры. То есть если температура критическая, то ускоряется движение охлаждающей жидкости, а также мощность вентилятора для продува радиатора. Где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости в автомобиле (ДТОЖ)? И как проверить, что он работает правильно и не вышел из строя?

Для чего нужен датчик

Датчик считывает температуру жидкости в системе охлаждения и передает эти данные в ЭБУ (электронный блок управления). И исходя из этих данных бортовой компьютер поддерживает оптимальный температурный режим работы мотора (а это — порядка 80–90 градусов по Цельсию). То есть блок ЭБУ «понимает», когда необходимо замедлить работу вентилятора и повысить температуру мотора (при прогреве), а когда наоборот — максимально быстро снизить температуру и не допустить кипения охлаждающей жидкости. Благодаря этому мотор точно не заклинит, износ его механических частей будет минимальным (например, при перегреве, те же кольца ускоренно «прогорают»).

Соблюдение правильного температурного режима важно и для поддержания правильной вязкости моторного масла. Только в этом случае мотор сможет работать на полную мощность, но при этом без ускоренного износа.

Если же термодатчик неисправен, то блок ЭБУ получает недостоверную информацию. Соответственно, при холодном двигателе он может принудительно включать вентилятор «на полную», что лишь усложнит прогрев мотора. Или наоборот: при перегреве вентилятор вообще не будет работать, что может закончиться выходом из строя двигателя без возможности его дальнейшего ремонта (при заклинивании повреждается не только блок цилиндров, но и распределительный, коленчатый валы, в некоторых случаях и маховик).

Где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости

В 99% случаев датчик устанавливается на выпускном патрубке блока цилиндров. Это то место, где охлаждающая жидкость «выходит» из мотора (то есть там самая высокая возможная температура) и далее попадает в радиатор. В некоторых современных авто устанавливают 2 контроллера: на выходном и входном патрубке (для более точного контроля температурного режима). К самому датчику подходит кабель (из 2, реже — 3 проводов).

Визуально ДТОЖ похож на пластиковую «пробку», с металлической резьбой и дополнительной контактной площадкой на конце. Нужно учитывать, что датчик прямо контактирует с охлаждающей жидкостью. Соответственно, если есть признаки перегрева двигателя, то вытаскивать его не следует (о чем обязательно указывается в технической инструкции к автомобилю).

Видео: где стоит датчик температуры, как заменить ДТОЖ

Принцип работы

Внутри датчика установлен термистор — это разновидность резистора, сопротивление которого зависит от температуры окружающей среды. Именно показания сопротивления считываются и передаются в ЭБУ.

Признаки неисправности ДТОЖ

Ключевые признаки неисправности:

  1. Недостоверные показания температуры двигателя. Например, сразу же после его запуска на приборной появляется сигнал перегрева. Или наоборот: после 10 – 20 минут работы мотора показывается температура ниже 40 – 50 градусов.
  2. Не включается или не отключается вентилятор. Но это также может указывать и на неисправность блока управления.
  3. Показания температуры считываются некорректно. Данные при этом могут мгновенно меняться, например, с 50 до 90 градусов, а затем снова опускаться.

В современных авто также при неисправной работе контроллера на приборной панели загорается сигнал «Check». Подключившись к ЭБУ можно узнать точную причину появления аварийного сигнала.

Как проверить работоспособность?

Для проверки работоспособности потребуются следующие инструменты:

  • термометр (обязательно с максимально допустимой температурой свыше 100 градусов, лучше использовать цифровой);
  • мультиметр (для замера сопротивления термистора);
  • емкость с водой (которую нужно будет медленно подогревать до температуры кипения).

Когда датчик охладился до комнатной температуры к его контактам необходимо подключить мультиметр и перевести его в режим замера сопротивления. При температуре 20 – 30 градусов по Цельсию начальное сопротивление должно составлять порядка 1300 – 2200 Ом.

Далее датчик с подключенными щупами помещают в емкость с водой и медленно начинают её разогревать. При повышении температуры сопротивление должно постепенно падать. Оптимальные показатели следующие:

  • 40 градусов — порядка 1000 – 1200 Ом;
  • 50 градусов — 1000 Ом;
  • 60 градусов — 800 Ом;
  • 80 градусов — порядка 270 – 380 Ом;
  • 100 градусов — порядка 170 – 180 Ом.

При температуре 110 градусов или выше термистор переключается в «защиту» и происходит разрыв цепи. Сопротивление при этом становится бесконечным (блок ЭБУ этот сигнал распознает как перегрев и включает охлаждение на полную мощность).

Если показания мультиметра будут кардинально разниться от вышеуказанных, то это будет явным признаком, что датчик вышел из строя. Ремонту он не подлежит поэтому его попросту заменяют. В редких случаях помогает тщательная очистка контактов и резьбы от следов коррозии, но это лишь временное решение. Если контроллер «сбоит», то рекомендуется его полностью заменит, обойдется он не дорого.

Замена датчика температуры охдаждающей жидкости

В теории при замене датчика необходимо полностью сливать антифриз из системы охлаждения. Но на практике многие обходятся и без этого (но часть тосола при этом все равно выливается). Общий же алгоритм замены выглядит так:

  • отключить контакты;
  • выкрутить зажимную гайку;
  • вытащить датчик;
  • поместить гайку на новый датчик;
  • поставить все на место, затянуть, подключить контакты;
  • завести двигатель и проверить показания датчика.

Все работы обязательно проводятся «на холодный» двигатель. Самое главное — все тщательно затянуть (чтобы не допустить разгерметизации системы охлаждения) и правильно подключить контакты (через коннектор).

Если в автомобиле установлено 2 датчика, то, соответственно, манипуляция повторяется. Но желательно все же предварительно сливать весь тосол (его можно повторно использовать).

Видео замены датчика температуры (ДТОЖ) на ВАЗ 2115:

Итого, проверить работоспособность датчика достаточно легко, но потребуется, как минимум, мультиметр. Как часто выходят из строя тиристоры? Очень редко, так как единственная причина, по которой это происходит — механическое повреждение тиристора или подводимых к нему контактов, а также коррозия.

Источник

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик температуры двигателя

Читайте также:  Веста с ниссановским мотором свечи

Датчик температуры двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 49

Поделиться12012-06-22 00:19:05

  • Автор: Zvik
  • C180
  • Зарегистрирован : 2012-06-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Провел на форуме:
    12 часов 50 минут
  • Последний визит:
    2012-06-30 15:22:24

Всем доброго времени суток.
Недавно стал обладателем авто. Сразу бросилось в глаза что не работает на панели приборов датчик температуры двигателя. Визуально осмотрев двигательный отсек, оторванных проводов не обнаружил. Искал по форуму, подобной темы не нашел.
Собственно сам вопрос: Где находиться данный датчик, ответственный за температуру двигателя? И как проверить, исправен ли он?
ЗЫ судя по сему, двигатель работает с перегревом, от того и брызжет масло с антифризом во все стороны

Поделиться22012-06-22 08:13:12

  • Автор: dimonchik123
  • Модератор
  • Откуда: Алма-ата
  • Зарегистрирован : 2010-01-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3224
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-03-04]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 14 дней
  • Последний визит:
    2021-07-25 13:39:58

Находится датчик на торце двигателя под пластиковой защитой

Там есть датчики, возможно два, а может и три, но на приборку идет одноконтактный, на фотке посередине

Если машина старше 15 лет , то советую осмотреть всю проводку на датчики. Если потрескавшаяся или оголенная, то желательно заменить не медля, так как проблемы могут вылезти посерьезнее температуры.

И как проверить, исправен ли он?

Есть таблица сопротивлений датчика в мануале

судя по сему, двигатель работает с перегревом, от того и брызжет масло с антифризом во все стороны

А это скорее всего наверно уже другая проблема и надо смотреть откуда и почему так происходит.

З.Ы. На будущее: надо писать что за машина и т. п. А то что в профиле написано С-180 — это ни о чем не говорит, есть рестайл, дорестайл и различные комплектации данного авто.

Поделиться32012-06-22 10:18:27

  • Автор: Zvik
  • C180
  • Зарегистрирован : 2012-06-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Провел на форуме:
    12 часов 50 минут
  • Последний визит:
    2012-06-30 15:22:24

З.Ы. На будущее: надо писать что за машина и т. п. А то что в профиле написано С-180 — это ни о чем не говорит, есть рестайл, дорестайл и различные комплектации данного авто.

Я бы с радостью сказал какой он у меня, но пока только могу сказать что машина 93года, и на кузове написано Esprit.

Есть таблица сопротивлений датчика в мануале

Где можно глянуть этот мануал?

А это скорее всего наверно уже другая проблема и надо смотреть откуда и почему так происходит.

Мое предположение что двигатель перегрели, после этого вероятнее всего решили продать машину. Сейчас заводиться тяжеловато, при работе чувствуется что двигатель закидывает, и маслом, и антифризом. Двигателю нужна капиталка

Поделиться42012-06-22 10:27:12

  • Автор: dimonchik123
  • Модератор
  • Откуда: Алма-ата
  • Зарегистрирован : 2010-01-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3224
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-03-04]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 14 дней
  • Последний визит:
    2021-07-25 13:39:58

пока только могу сказать что машина 93года, и на кузове написано Esprit.

Ну это уже что-то! Могу сказать со 99,9% уверенностью, что проводке двигателя твоей пришел конец. Меняй весь жгут, в разделе «Своими силами» есть подробный отчет по этой теме с фотками.

Где можно глянуть этот мануал?

Купить книжку или вот есть в электронном виде Ссылка, можно еще поискать. их несколько.

Это может быть и результатом умирающей проводки, начни с осмотра именно в районе датчиков температуры и провода к форсункам и катушкам

при работе чувствуется что двигатель закидывает, и маслом, и антифризом

Это как? Шестое чувство?

Поделиться52012-06-22 10:57:25

  • Автор: Zvik
  • C180
  • Зарегистрирован : 2012-06-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Провел на форуме:
    12 часов 50 минут
  • Последний визит:
    2012-06-30 15:22:24

При работающем двигателе, стоять возле машины сложновато, сразу бросается в нос запах масла, но что самое интересное, если поднести руку к выхлопной трубе, то на руку это масло не попадает. Тут еще не разобрался до конца, вчера только масло поменял.

Это может быть и результатом умирающей проводки, начни с осмотра именно в районе датчиков температуры и провода к форсункам и катушкам

Заводиться сейчас она приблизительно так: Вжик, вжик, вжик, и заводиться после этого. Обороты при этом плавают на ХХ время от времени, и сколько они вообще должны быть?
Спасибо за ссылку, пошел читать.

Отредактировано Zvik (2012-06-22 10:57:59)

Поделиться62012-06-22 11:07:20

  • Автор: dimonchik123
  • Модератор
  • Откуда: Алма-ата
  • Зарегистрирован : 2010-01-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3224
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-03-04]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 14 дней
  • Последний визит:
    2021-07-25 13:39:58

Обороты при этом плавают на ХХ время от времени, и сколько они вообще должны быть?

Помимо датчика котрый идет на приборку там есть датчик, котрый идет на «мозги» двигателя (он на фото первый слева) , так вот он и выдает данные о температуре двигателя и мозги корректируют угол открытия дросселя, соответственно и кол-во оборотов. На прогретой и ХХ должнобыть 700-750, при включении скорости 550-600. При первом запуске, пока машина холодная обороты могут быть от 1000 до 1500, в зависимости от температуры на улице, потом постепенно по мере прогрева должны упасть до нормальных. А плавание оборотов может быть по нескольким причина, в том числе и грязный дроссель.

Поделиться72012-06-22 15:23:17

  • Автор: Zvik
  • C180
  • Зарегистрирован : 2012-06-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Провел на форуме:
    12 часов 50 минут
  • Последний визит:
    2012-06-30 15:22:24

Приблизительно так и есть. При заводке обороты держит в районе 1100-1000, после чего падают до 700-800об/мин.
Вскрыл защиту пластиковую, самого правого датчика нет, остальные 2 есть. провода в относительно паршивом состоянии, более того, обнаружил оторванный кусок провода от кузова, где то массы похоже нет. Надо проводку менять похоже.
И вопрос не совсем по теме, но как вскрыть панель приборов? Может просто штекер не воткнут в панели приборов с обратной стороны?

Поделиться82012-06-22 16:07:11

  • Автор: dimonchik123
  • Модератор
  • Откуда: Алма-ата
  • Зарегистрирован : 2010-01-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3224
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-03-04]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 14 дней
  • Последний визит:
    2021-07-25 13:39:58

самого правого датчика нет, остальные 2 есть

Значить кондея и дополнительных вентиляторов у тебя нет.

Читайте также:  Насосная станция мотор нагревается

И чем быстрее, тем лучше! А то в один прекрасный день не заведешься вообще или не дай бог полыхнет что-нибудь. я уже не говорю что выйдет из строя блок ПМС(мозги), а он стоит совсем не дешево, да и найти будет трудновато.

Может просто штекер не воткнут в панели приборов с обратной стороны?

Там всего два больших штекера и отдельно на температуру нет. Скорее всего из-за обсыпавшейся проводки просто замкнулись провода в косе и данных нет, вот датчик и не работает. Потому что датчик этот редко выходит из строя, скорее всего коротышь.

Поделиться92012-06-22 16:45:57

  • Автор: Zvik
  • C180
  • Зарегистрирован : 2012-06-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Провел на форуме:
    12 часов 50 минут
  • Последний визит:
    2012-06-30 15:22:24

На сколько я знаю, в С180 кондея не ставили с завода.
Обычного провода с сечением в 2.5мм достаточно будет? Или этого много?

Поделиться102012-06-22 17:06:46

  • Автор: dimonchik123
  • Модератор
  • Откуда: Алма-ата
  • Зарегистрирован : 2010-01-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3224
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-03-04]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 14 дней
  • Последний визит:
    2021-07-25 13:39:58

На сколько я знаю, в С180 кондея не ставили с завода.

Плохо ты знаешь! У меня то стоит. И в комплектации это отмечено.
Я же тебе писал , что существуют

различные комплектации данного авто.

. У тебя весьма бедненькая комплектация судя по высказываниям.
ВИН свой давай и тебе расшифруем что должно у тебя стоять.
А по поводу сечения проводов: не ленись искать «поиском», у нас на форуме про многое уже расжевано .
Вот почитай Ремонт проводки форсунок. Тут и про сечение и про все остальное, что понадобится в процессе замены проводки

Поделиться112012-06-22 20:59:19

  • Автор: Zvik
  • C180
  • Зарегистрирован : 2012-06-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Провел на форуме:
    12 часов 50 минут
  • Последний визит:
    2012-06-30 15:22:24

Вин мой: WDB2020181A037586

А по поводу сечения проводов: не ленись искать «поиском», у нас на форуме про многое уже расжевано .
Вот почитай Ремонт проводки форсунок. Тут и про сечение и про все остальное, что понадобится в процессе замены проводки

Я не ленюсь, просто я не знаю за что и браться даже, столько всего и сразу надо сделать, это ужас просто.
Завтра буду мерить компрессию в цилиндрах. Почищу ДЗ и под вечер займусь проводкой наверно уже.

Поделиться122012-06-22 21:15:41

  • Автор: dimonchik123
  • Модератор
  • Откуда: Алма-ата
  • Зарегистрирован : 2010-01-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3224
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-03-04]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 14 дней
  • Последний визит:
    2021-07-25 13:39:58

Расшифровка WDB2020181A037586
————————————————————
Номер кузова WDB2020181A037586
Модель 202.018 C 180
Двигатель 111.920 10 021920
Трансмиссия 717.416 06 421424
Mercedes-Catalog.com © Все права защищены
Цвет кузова 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона 701A (Ткань черная / «антрацит» Ткань «Анкора» черный Ткань «Дерби» «антрацит» для исполнения «Авангард»)
mercedes-catalog.com © 2011
Опции

412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)
515 Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK) (с 01.07.1992)
583 Электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.04.1970)
591 Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия (с 01.01.1972)
959 Пакет оборудованиия «Esprit» (с 01.11.1992)
—————————————————————————————————————————————————————-

Вот все что у тебя имеется, маловато конечно, но что есть, то есть

Завтра буду мерить компрессию в цилиндрах. Почищу ДЗ и под вечер займусь проводкой наверно уже.

План конечно хороший. успеешь ли?

Поделиться132012-06-22 21:21:50

  • Автор: Zvik
  • C180
  • Зарегистрирован : 2012-06-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Провел на форуме:
    12 часов 50 минут
  • Последний визит:
    2012-06-30 15:22:24

Сиденья обтянуты кожей, Радиоприемник, я так понимаю магнитола? Она поменяна на какой то панасоник, даже не смотрел.
И параллельно вопрос, каков расход должен быть? У меня сейчас на 42Км ушло 6 литров по городу без пробок, т.е. 14,5литра на сотню, многовато что то

Поделиться142012-06-22 21:29:51

  • Автор: dimonchik123
  • Модератор
  • Откуда: Алма-ата
  • Зарегистрирован : 2010-01-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3224
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-03-04]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 14 дней
  • Последний визит:
    2021-07-25 13:39:58

Значить уже не твои, заменены.

Радиоприемник, я так понимаю магнитола?

И параллельно вопрос, каков расход должен быть? У меня сейчас на 42Км ушло 6 литров по городу без пробок, т.е. 14,5литра на сотню, многовато что то

Не удивительно с такими проблемами! У меня в городском цикле и с кондиционером 11,5 литров сейчас выходит, без кондея на поллитра/литр меньше.

Поделиться152012-06-23 01:25:45

  • Автор: Zvik
  • C180
  • Зарегистрирован : 2012-06-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Провел на форуме:
    12 часов 50 минут
  • Последний визит:
    2012-06-30 15:22:24

Не нашел на форуме, с каким усилием надо затягивать болты на ДЗ? Сколько НМ? или это не принципиально?
И где находиться переключатель с бензина 95 на 92?, в мануале нашел о нем упоминание, но где он сам находиться так и не нашел, на форуме видел, но где уже не помню

Отредактировано Zvik (2012-06-23 01:43:01)

Поделиться162012-06-23 13:49:49

  • Автор: dimonchik123
  • Модератор
  • Откуда: Алма-ата
  • Зарегистрирован : 2010-01-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3224
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-03-04]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 14 дней
  • Последний визит:
    2021-07-25 13:39:58

И где находиться переключатель с бензина 95 на 92?

На мозгах двигателя и не переключательтам а фишка, котрую надо купить и установить и которая стоит бешеные бабки. Сразу скажу, что 1,8 едет только на 95-ом , на 92 -ом не тянет. да и на лючке написано что туда лить.

Главное не переусердствовать, а так не принципиально.

Поделиться172012-06-23 18:56:27

  • Автор: Zvik
  • C180
  • Зарегистрирован : 2012-06-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Провел на форуме:
    12 часов 50 минут
  • Последний визит:
    2012-06-30 15:22:24

Нашел я этот переключатель с 95го на 92. Выяснилось, что этот колпачок был установлен, следовательно машина думала что она на 95ом, а лил то я 92, убрал я этот колпачок. Принципиально работа двигателя на холостых не изменилась, но зато появилась тяга, 14ки со всякими калинами теперь мешаются на дороге, раньше обгоняли. Расход еще не мерил.
Как у машины появилась тяга, так сразу выяснилось, что нужно прокачивать тормозную систему
Далее, наконец то померил компрессию в цилиндрах, думал двигателю капут а тут на тебе, компрессия 12-13-13-12, по паспорту 9,8бар.

Достаточно долго провозился с этим чертовым ручником, итого так и не сделал, все прикипело намертво
Добрался до дроссельной заслонки, а там караул. все в масле, так же снял какой то датчик с воздуховода, фото прилагаю

Читайте также:  Может ли стучать мотор из за масляного фильтра

Отредактировано Zvik (2012-06-23 18:59:03)

Поделиться182012-06-23 19:05:32

  • Автор: dimonchik123
  • Модератор
  • Откуда: Алма-ата
  • Зарегистрирован : 2010-01-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3224
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-03-04]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 14 дней
  • Последний визит:
    2021-07-25 13:39:58

снял какой то датчик с воздуховода, фото прилагаю

Датчик температуры впускаемого воздуха. Он как бы чудес особых не творит, но для чего-то нужен. Много было споров по его назначению и нужности, но я путем случайного (тупо забыл его подключить) эксперимента обнаружил что и без него машина прекрасно работает и если честно, то не заметил никаких изменений в работе двигателя в его отсутствие. Но полюбому в машине нет ненужных деталей, так что раз поставлен, то пусть стоит. я даже на всякий случай сменил его на новый, так как на старом обломало одно его креплениие.

Поделиться192012-06-24 02:13:47

  • Автор: Zvik
  • C180
  • Зарегистрирован : 2012-06-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Провел на форуме:
    12 часов 50 минут
  • Последний визит:
    2012-06-30 15:22:24

Холодный воздух более тяжелый нежели теплого, а отсюда и все вытекающие
Из-за чего может быть ДЗ в масле?
Сегодня ездил по трассе, если крутить до 3000об/мин и переключаться на следующую передачу, то до 80км/ч разгоняется весьма уверенно, а вот дальше нет.

Поделиться202012-06-24 07:40:02

  • Автор: dimonchik123
  • Модератор
  • Откуда: Алма-ата
  • Зарегистрирован : 2010-01-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3224
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-03-04]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 14 дней
  • Последний визит:
    2021-07-25 13:39:58

Из-за чего может быть ДЗ в масле?

Забита система картерных газов

. Выяснилось, что этот колпачок был установлен, следовательно машина думала что она на 95ом, а лил то я 92, убрал я этот колпачок.

Почитай на досуге Кодирующие сопротивления для PMS Просто удаление сопротивления- это не выход!

Поделиться212012-06-24 13:36:50

  • Автор: Zvik
  • C180
  • Зарегистрирован : 2012-06-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Провел на форуме:
    12 часов 50 минут
  • Последний визит:
    2012-06-30 15:22:24

Уже прочитал, надо 470Ом ставить туда в моем случае, но по отзывам сильно теряет в тяге машина. Поэтому думаю что всетаки оставить лучше заводскую пробку и лить 95, хотя 95ый у нас не очень, много присадок всяких в нем

Отредактировано Zvik (2012-06-24 13:57:46)

Поделиться222012-06-24 13:48:44

  • Автор: dimonchik123
  • Модератор
  • Откуда: Алма-ата
  • Зарегистрирован : 2010-01-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3224
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-03-04]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 14 дней
  • Последний визит:
    2021-07-25 13:39:58

Уже прочитал, надо 470Ом ставить туда в моем случае, но по отзывам сильно теряет в тяге машина.

А я тебе что раньше писал?

Сразу скажу, что 1,8 едет только на 95-ом , на 92 -ом не тянет.

Поделиться232012-06-24 13:58:00

  • Автор: Zvik
  • C180
  • Зарегистрирован : 2012-06-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Провел на форуме:
    12 часов 50 минут
  • Последний визит:
    2012-06-30 15:22:24

Что касательно датчика, то холодный воздух более тяжелый, чем теплый а отсюда все вытекающие Можно ли чистить и как чистить этот самый датчик?

Поделиться242012-06-24 14:13:38

  • Автор: dimonchik123
  • Модератор
  • Откуда: Алма-ата
  • Зарегистрирован : 2010-01-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3224
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-03-04]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 14 дней
  • Последний визит:
    2021-07-25 13:39:58

Можно ли чистить и как чистить этот самый датчик?

Я его просто промываю карбоклинером .

Поделиться252012-06-25 22:40:27

  • Автор: Zvik
  • C180
  • Зарегистрирован : 2012-06-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Провел на форуме:
    12 часов 50 минут
  • Последний визит:
    2012-06-30 15:22:24

Промыл воздухаводы, ДЗ, настроил ее вместе с педалью, прочистил датчик температурный. В итоге, холостые почти не плавают, на педаль газа стала реагировать резко, тяга возросла.
Заглянул за дроссельную заслонку, там все в масле. До системы рециркуляции выхлопных газов недобрался, надо полностью впускной коллектор снимать. Побоялся снимать т.к. не знаю, есть ли там прокладка? Надо ли ее менять? и с каким усилием его обратно затягивать?

Отредактировано Zvik (2012-06-25 22:41:17)

Поделиться262012-06-25 23:16:17

  • Автор: Викинг
  • Оптимизатор
  • Откуда: М.О.
  • Зарегистрирован : 2009-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 17 дней
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:03:31

Побоялся снимать т.к. не знаю, есть ли там прокладка? Надо ли ее менять? и с каким усилием его обратно затягивать?

Да, прокладка коллектора новая нужна. Также нужен тройник и три трубки вентиляции картерных газов. Также нужен очиститель для всего этого дела. НО! Если проводка у тебя старая и на колодках которые идут к форсункам ты видишь повреждения, то коллектор снимать я крайне не рекомендую. Мне тут один чудак местный (бывший клубный сервисмен евгеша) снял три года назад коллектор при сыпавшейся проводке, не предупредив о последствиях, и пришлось у этого барыги брать перебранный жгут за две цены.

Поделиться272012-06-26 00:18:46

  • Автор: Zvik
  • C180
  • Зарегистрирован : 2012-06-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Провел на форуме:
    12 часов 50 минут
  • Последний визит:
    2012-06-30 15:22:24

Жгут на движке, который упакован в пластиковый кожух, я буду менять, как и кучу другой проводке.
Как раз хотел все вместе менять, снять этот коллектор, почистить его, за одно сразу и поменять проводку. Разобрать ДЗ, проверить живой ли там моторчик, и сама кнопка, так же, там же поменять проводку, только вот штекер я не смог отсоединить сегодня:(

Также нужен тройник и три трубки вентиляции картерных газов.

Сегодня наконец то увидел эти 3 трубочки, и о ужас. Все эти трубочки под килограммовым слоем масла, тройник вылетел у основания, трубка что идет со дна двигателя просто так торчит, не помню в какой теме, но читал что трубочка подходит от жигулей, и что ее удлиняют. а сам тройник просто вычищают.

Источник