Меню

Электропила мотор работает цепь не крутится

Не Крутится Цепь На Электропиле

Электрической пилы – это неподменный инструмент на дачном участке либо в личном доме. Она просто совладевает с распилом толстых веток, досок и различного материала из дерева. Самый надежный инструмент имеет свою степень износа, временами требуется исправлять маленькие или большие поломки. Ремонт электрической пилы в кустарных условиях вероятен только иной раз и при наличии определенных способностей и инвентаря. Часто инструмент приходится отдавать в сервис. Увы конечно некие поломки, которые просто исправляются без помощи других.

Обзор конструкции электрической пилы цепной

Чтобы завладеть способностями ремонта электропил, нужно осознавать их конструкцию. Главным элементом, который производит резку материала, является пильная цепь, которую приводит в движение мотор. Сама цепь представляет из себя совокупа режущих звеньев, которые друг с другом скрепляются шарнирами. Движение цепи делается по пластинке, которую именуют шиной. Делается эта деталь из стали качественной работы, которая не подвержена сколам, царапинам и коррозии – это основной показатель свойства инструмента. По конструкциям выделяются шины:

  • сварные;
  • цельные со съемным наконечником;
  • цельные с наконечником, сделанным из твердосплавных материалов.

Сварная шина – это нечто, схожее на «сэндвич», который сваривается из 3-х составных частей в одну, при всем этом в конструкцию вклепывается ведомая звездочка. Цельная конструкция со сменным наконечником – изделие из 1-го листа, нормально для инструментов большой длины. В таковой шине основная нагрузка ложится на роликовый подшипник ведомой звездочки. Цельная конфигурация позволяет понизить утраты на трение на 8-10%. Если инструмент с цельной шиной из материалов твердого сплава, то он нормально подходит на работе с высочайшей нагрузкой, также для эксплуатации в обстоятельствах наличия массы песка, пыли и грязищи.

1. Во время работы с электрической пилой хоть какой конфигурации не забывайте о способности появления «обратного удара». отброса инструмента в сторону выполняющего работы человека. Такая ситуация появляется, если самый конец пильной шины упирается в обрабатываемый материал. Чтоб избежать травматизма при данных обстоятельствах, изготовители отечественного оборудуют пилы автоматическим тормозом цепи.

2.4. Автоматический тормоз цепи еще именуют инерционным приводов, который работает благодаря щитку, находящемуся перед левой рукою выполняющего работы человека. До работы Такой щиток ставится в положение поближе к руке, чтоб для которого предназначена конструкция необходимости он стремительно приводился в действие. Если появляется момент оборотного удара, то рука оператора упирается в Данный щиток и цепь останавливается. Положение изменяется и путем возникающей от удара инерции. Такая система позволяет понизить возможность ремонта электропил цепных, потому что в свое время удара не повредится основной ее механизм.

3. Очередная система, которая предутверждает износ и поломки – автоматическая смазка цепи. В особый резервуар заливается масло, которое в свое время эксплуатации пилы передается через маслонасос на ведомую звездочку и цепь. Некие модели даже имеют регулировщик подачи масла, потому что при разной интенсивности работы нужно различное его количество. Например, ремонт электрической пилы Макита предполагает осмотр позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи масла.

4. У цепных пил с электронным мотором есть некие недочеты иначе говоря слабенькие места. Какой-то из них – конструкция редуктора. Вращающий момент передается на цепь через редуктор, который имеет жесткую связку с якорем электронного мотора. Такая конструкция передает что остается сделать нашему клиенту нагрузки на мотор, другими словами, если в заготовке содержатся твердые вставки либо пильная цепь затупилась, то она будет не в такой мере гладко скользить по поверхности. Результатом этого станет перегрев мотора либо износ неких его деталей. Для превентивной меры нужно вовремя точить пилу и даже не давить на ее поверхность во время работы. Нередко поступают в сервисный ремонт электрической пилы Парма с такового рода дефектами.

5. 2-ое слабенькое место пил с электронным мотором – зависимость от напряжения в сети. Если оно падает, увеличивается нагрузка на мотор, в моделях, которые не оборудованы термозащитой мотора, растущая нагрузка приводит к его сгоранию. Да и защита от увеличения температуры имеет недочеты, потому что при низком напряжении она срабатывает, понижая производительность. Например, ремонт электрической пилы Интерскол нередко сводится только только к увеличению напряжения в сети, после этого инструмент работает исправно.

Обзор вероятных дефектов электропил

  1. Если пила не врубается, нужно проверить наличие питания, целостность проводов и соединений.
  2. Если в сети питания нашему клиенту остается в порядке, нужно проверить тормоз цепи, который перекрывает работу инструмента. Для устранения этой проблемы нужно передвинуть щиток тормоза в другое положение.
  3. Если и описанные выше меры не включили пилу, то нужно проверить целостность кабеля и штепселя.
  4. Если снизилась мощность пилы, свалилась производительность, нужно сменять угольные щетки, которые, видимо, износились.
  5. Нередко цепь начинается останавливаться не сходу, а через некий срок. Чем подольше эксплуатируется пила, тем не просто становится Данный временной просвет. Чтоб избавиться от этой препядствия, нужно сменять ленту тормоза пилы, которая износилась по истечении времени.
  6. Нередко в работах пилы возникает противный, режущий ухо звук. Таковой звук часто возникает по причине недочета масла в механизме по другому по причине загрязнения проводящих его бороздок. Убрать неисправность просто – залить масло и прочистить борозды.
  7. Принципиально использовать при выполнении ремонта только уникальные запчасти, которые рекомендованы производителем. Если использовать запчасти от посторониих компаний, это часто приводит к поломкам инструмента по другому возникновениям небезопасных ситуаций.
  8. Если имеются повреждения корпуса, то ради своей безопасности пилу нужно сдать в ремонт.
  9. Нельзя подменять режущие части инструмента, которые не рекомендованы производителем либо не подходят по конструкции.

Не крутится цепь на электрической пиле?

Смена пластмассовой шестерни на электрической пиле.

Цепная электрическая пила. нет сцепления. ремонт

Электрическая пила EFCO не вертится звездочка Веб-сайт сервиса. Группа вконтакте .

Заточка электрической пилы

Один из частей пилы, за которым нужно смотреть без помощи других – цепь. Ее нужно затачивать профилактически, потому что если проход затягивания с данным процессом, ремонт цепной электрической пилы в кустарных условиях уже нереально будет произвести. Ее нужно отдавать в сервис, где заточку произведут на проф станках.

Читайте также:  Лодочный мотор под дождем

1. Продление срока службы пильного элемента:

  • до работы нужно убедиться, что в заготовке нет жестких железных предметов. Если произойдет контакт режущего элемента с железным предметом, то на цепи остается зазубрина либо скол, который уже нереально убрать;
  • нельзя проводить работы на земле, потому что углубление в грунт забьет масляные канавки, под воздействием которых цепь остается без обычной смазки и быстрей износится;
  • нужно смотреть за клином пилы, его нельзя допускать, потому что это перегревает металл и понижает длительность его службы.

4. Как найти, что пиле нужна заточка. Достаточно изучить стружки – если они маленькие и чуток более черные, то цепь затупилась. Это разъясняется тем, что тупые кромки не снимают нужный режущий слой, это приводит к измельчению стружки. Также качество заточки пилы определяется по причине зрительного осмотра, на пильной части не является радиусов, повреждений в облике вырванных участков, форма зуба и режущей кромки обязана стать таковой же, как на новеньком инструменте.

Если эти причины не отвечают нужным требованиям, то пила просит заточки. Если продолжать работу на тупой пиле, то это отразиться на производительности, дополнительно на сроке эксплуатации пилы. При заточенных элементах растет нагрузка на мотор, он перегревается и все остальные его элементы изнашиваются резвее обозначенного срока.

3. Как заточить электрическую пилу без помощи других:

  • для заточки нужен особый инструмент, это набор из ратфилей круглой и округлой формы, оправки и калибра;
  • при в набор дополнительно заходит крючок для очистки прорезей цепи от стружки;
  • круглый ратфиль соединяется воединыжды с оправкой;
  • ратфиль плоской формы и калибр употребляются раздельно;
  • цепь точат на самой шинке пилы;
  • оправку ставят на кромку режущего зуба, при всем этом учитывают угол заточки фаски;
  • угол заточки устанавливают 30 иначе говоря 10о, выставление угла – это очень трудный процесс правки, потому что при выставлении неправильного угла инструмент окажется испорченным;
  • ратфиль при заточке выставляют перпендикулярно относительно шинки, он мало выступает над зубом при заточке;
  • заточка проходит в одном направлении, другими словами только поступательным движением, не возвратно-поступательным;
  • один зуб заточен, цепь прокручивают и приступают к заточке последующего зуба;
  • если ратфилем обработаны что остается сделать нашему клиенту кромки зубьев, начинается обработка ограничительного реза – выступа на цепочки, который не имеет режущих кромок, он размещаются на одной пластинке с зубом. Функция этой части – создавать заглубление при резе;
  • если ограничители реза очень выступают, то цепь не будет резать, а только только скользить, если очень заглублены, то дерево будет заклинивать режущую часть инструмента;
  • правка ограничителей реза делается калибром, его прикладывают к кромке режущих зубов, при всем этом торцевая планка находится на этом же уровне с ограничителем;
  • если ограничитель выступает, то его нужно подравнять, это делается обыденным ратфилем плоской формы;
  • ратфилем по ограничителю двигают в перпендикулярной плоскости в одном направлении.
  • для заточки на станке цепь снимается с шинки;
  • цепь устанавливают на направляющую станка и натягивают роликом и храповиком, которые задерживают ее за режущий зуб;
  • на станке имеется транспортир, который выставляет угол заточки;
  • абразивный круг опускается, благодаря его использованию снимается малозначительный слой металла – приблизительно несколько 10-х толикой мм. Это и встречаются процесс правки и заточки цепи;
  • после правки 1-го зуба направляющая переставляется на последующий и т.д.;
  • таковой тип заточки позволяет выдержать жесткие рамки правки и заточки инструмента;
  • если есть желание приобрести таковой станок себе, то рекомендуется приобрести не электронный его вариант, а ручной, потому что его цена существенно ниже. Станок позволяет отодвинуть ремонт электропил Бош и всех других производителей.

Источник

Бензопила Работает Но Цепь Не Крутится

Как провести диагностику неисправностей и сделать ремонт бензопилы своими руками

Бензопила на даче, в частном доме — нередкое явление. Она может быть любительской, полупрофессиональной и профессиональной. Выбор зависит от частоты и сложности деятельности. Она во многом упрощает работу по заготовке дров, помогает быстро поставить сруб. При поломке в большинстве случаев возможно провести ремонт бензопилы своими руками. Отказ оборудования может быть связан с проблемами холостого хода, механизм не заводится или троит.

Принцип ремонта у всех бензопил примерно одинаковый. Перед работой обязательно ознакомьтесь с инструкцией. У данного вида техники большую сложность составляет не сам ремонт, а поиск очага поломки.



Какие могут быть неполадки

Все неполадки можно разделить на две большие группы:

  1. Неисправность в двигателе, камере сгорания, системе подачи топлива и выхлопа.
  2. Поломка в других узлах.

Для поломки двигателя характерно следующее:

  • оборудование не заводится, глохнет;
  • не качает топливо в праймер;
  • нестабильная работа, плавают обороты;
  • работает на холостом ходу, при нагрузке может плавать, глохнуть, стрелять.

Если проблема в других узлах, отмечаются такие явления:

  • плохая смазка;
  • тормозная цепь не работает;
  • износ или поломка цепи;
  • износ ведущей звездочки.



Цепь не вращается

Почему цепь бензопилы не вращается, когда двигатель работает даже на полной скорости?

  • Ведущая звездочка. Или она заклинила, или коронка изношена настолько, что не затрагивается и цепь
    не крутится на бензопиле. В любом случае нужно собрать звездочку, чтобы выяснить точную причину, почему цепь не крутится. Если корона изношена необходимо заменить звездочку (или же коронку, если звездочка имеет сборную структуру).
  • Тормозной цепь заклинил В результате звездочка блокируется тормозным механизмом, при этом мотор работает. Остановите двигатель и отпустите тормоз. Если это произошло под нагрузкой тормозной механизм придется менять, как и звездочку, так как из-за высокой температуры многие элементы могут плавиться и перегреваться.



Основные неисправности бензопилы: причины

С каждым годом производители разрабатывают технику, которая сложнее и надежнее по конструкции, но простая для эксплуатации. Цепные пилы — не исключение. Но какие бы современные функции ни были включены в устройство, избежать неисправности бензопилы сложно. Диагностика поломок может быть проведена самостоятельно, с использованием инструкции по эксплуатации. Рассмотрим основные виды встречающихся неисправностей.

Читайте также:  Доналоговый мотор это как

Пилит криво

Разберемся в причинах, почему бензопила пилит криво. Это проявляется во время распила под нагрузкой стволов, когда шину понемногу уводит в сторону. Особенно заметно это, когда пилят широкий ствол методом двойного реза, сначала сверху, потом снизу. В результате на выходе — неровная отпиленная поверхность, которая в некоторых случаях недопустима. Пример — торцевание брусков.

  1. Неравномерная заточка зубьев пилы. Это самая распространенная причина, почему косо пилит устройство. Зубья должны стачиваться на одинаковое расстояние, чтоб избежать проблем при пилении. Оптимальный выход — приобретение заточного станка, который настраивается на самый изношенный зуб пильного механизма. Или обращение в мастерскую, где есть такое оборудование. Результат — все зубья одинакового размера.
  2. Используемая цепь или шина не подходит по параметрам. При покупке этих элементов необходимо учитывать ширину паза. Это важно не только для корректной работы оборудования, но и для безопасности при распиле.
  3. Пильная гарнитура устройства сильно изношена. Если устройство плохо пилит, возможен повышенный износ гарнитуры. Визуальный осмотр укажет на проблему. Если правая или левая сторона шины изношена сильнее, ее надо поменять на новую. При повышенном износе имеет смысл провести полную диагностику системы смазки. Это часто является причиной повышенного износа одной из сторон цепи.

В случае сложного ремонта лучше отдать технику в специализированную мастерскую.

Греется

Если нагревается новая бензопила, это связано с тем, что элементы поршневой группы еще не притерлись. В этом случае необходимо провести обкатку, не допуская перегревания. Если проблема связана с уже эксплуатирующимся устройством, причина может быть в позднем зажигании. Иногда устройство перегревается из-за нарушения пропорций приготовления горючей смеси.

Не набирает обороты

Проблема проявляется при запуске. Бензопила не развивает обороты, работает рывками или в холостую, глохнет, заводится с толкача, при заводке отбивает назад.

  1. Если устройство не держит холостые обороты, причины могут быть в засоре фильтра, некачественной горючей смеси, карбюраторе, зажигательном модуле или деформации двигательных элементов при нагрузке.
  2. Если пила не развивает тягу на полной мощности, обратите внимание на карбюратор. Есть вероятность, что настройки рабочего узла выставлены неверно. Отрегулируйте жеклер «Н», отвечающий за распил при нагрузке. Для этого настройте подачу топлива на высокой скорости вращения.
  3. Не сбрасывает обороты. Проблема состоит в том, что устройство может быстро развить скорость на больших оборотах и не скидывать ее. Необходимо проверить функционирование дроссельной заслонки, переключение тумблера, наличие штопора на вале дроссельной заслонки.
  4. Бесконтрольно набирает скорость вращения. Причины могут быть в карбюраторе, топливоподающей системе, соединительных элементах, ведущих к карбюратору.
  5. Техника работает только на подсосе. Причина — неправильное приготовление топливной смеси, большое количество масла.

Это основные, наиболее часто встречающиеся причины неполадки данного вида.

Течет масло

Владельцы бензопил нередко сталкиваются с проблемой, когда снизу, из-под агрегата вытекает масло. Причина кроется в поврежденном масляном шланге, который соединяется с насосом.

Нет искры

Проблемы с зажиганием связаны со слабой искрой на бензопиле или с ее отсутствием. При проверке свечи зажигания может быть искра голубого цвета. Это говорит о том, что все в порядке. Если пропала искра, проверьте высоковольтный кабель. В нем может быть обрыв провода. Другой вариант, почему нет искры, связан с неправильным зазором между модулем зажигания и магнитопроводом маховика. Норма для данного показателя — 0,2 мм.

Не поступает бензин

Для нахождения очага поломки и определения, почему устройство не закачивает бензин, отсоедините бензопровод от карбюратора. Попробуйте закачать горючее. Если оно подается медленно, проблемы могут быть:

  • в топливном фильтре, его засоре мусором;
  • в загрязнении канала подачи бензина.

Специалисты не заливают топливо в емкость до краев. Это может вывести прибор из строя.

Дымит

Если техника дымит, у нее падает мощность, обратите внимание на двигатель. На его поломку могут указывать также нестабильный запуск, перегрев.

Крутится цепь на холостом ходу

Если крутится цепь бензопилы на холостом ходу, это может быть связано со следующими факторами:

  1. Лопнула пружина сцепления. Визуальные признаки: цепь крутится почти всегда, даже при неустойчивом запуске двигателя.
  2. Откололся кусок сцепления, пружина слетела. Признаки: бензопила сама набирает обороты, слышны посторонние звуки.
  3. Износ сцепления. Признаки: частая пробуксовка цепного механизма.

Работа гарнитуры пилы на холостых оборотах связана с проблемами сцепления.

Цепь не режет

Снижение производительности бензопилы обусловлено тупостью цепных зубов. Это самая распространенная проблема, поскольку заточку нужно делать регулярно. Как это сделать с помощью машины, файла или шлифовальной машины, читайте в соответствующей статье.

Глохнет на максимальных оборотах и работает только на подсосе

  • Засорен воздушный или топливный фильтр. Пломбы нужно очистить и проверить.
  • Вентилятор смерти, и поэтому топливо не течет, а насос бензина на бензопилу не работает. Возьмите иглу и осторожно очистите дихальник.
  • Неисправность топливного насоса. Выньте насос и проверьте, из него вытекает газ. Если сочится замените прокладку или сам насос.

Стреляет в глушитель:

  • Обогащенная воздушно-топливная смесь. Почему бензопила побеги? В смеси слишком много бензина и слишком мало воздуха, поэтому смесь не выгорает полностью в камере и частично выгорает в глушителе. Месторождения выхлопных газов очевидный признак этого. Нужно очистки воздушного фильтра или регулировки карбюратора.

Стреляет в карбюратор:

  • Зажигания слишком поздно воздушно-топливная смесь не успевает сгореть в баллоне, поэтому получается звук, похожий на небольшой взрыв.
  • Постная воздушно-топливная смесь. Слишком мало бензина попадает в смесь требует регулирования бензопилы, а точнее струй, чтобы увеличить подачу топлива. Почему бензопила
    тянет сама по той же причине.

Как отремонтировать бензопилу

Когда причины поломки диагностированы, инструкция по эксплуатации изучена, можно приступать к ремонту бензопилы самостоятельно. Для этого потребуется разобрать бензопилу, удалить поврежденный элемент или починить его, если есть способы устранения без замены. При покупке деталей на инструмент обращайте внимание на характеристики, размеры и другие параметры, которые должны совпадать для надежной работы устройства.

Читайте также:  Тесты кто ты мотор контролер анализатор поддержка

Как разобрать

Для разбора стоит ознакомиться с основными деталями и группами устройства, среди которых:

  • двигатель;
  • сцепление;
  • цепной механизм;
  • тормозная система;
  • уловитель цепи;
  • масляный насос.

В зависимости от изготовителя схемы могут отличаться. Некоторые устанавливают двигатель вертикально, другие — горизонтально. Наиболее сложное устройство у профессиональных инструментов. Для его ремонта понадобятся оригинальные запасные части, которые стоят достаточно дорого.

Прежде чем осуществить разбор, позаботьтесь о наличии всех инструментов и запасных деталей.

Например, для демонтажа двигателя бензопилы понадобятся специальные съемники, ключи. Их изготовление своими руками требует много времени. Проблема состоит в том, что информацию по ремонту в полной мере для зарубежных агрегатов найти сложно. Хорошо будет, если удастся найти схему разборки. Последовательность действий:

  1. Демонтируем пильную гарнитуру. Сливаем горючее и масло из баков, удаляем загрязнения из труднодоступных мест изделия.
  2. Разборка бензопилы требует особой осторожности при работе с карбюратором. Множество мелких частей аккуратно снимается и складывается на белый лист бумаги. Комплектующие промываются и собираются в обратном порядке.
  3. Демонтаж поршневой группы. Необходимо снять резьбовой крепеж, перевернуть пилу набок.
  4. Пусковое устройство. Изношенные детали подлежат замене. Одна фирменная шина вырабатывает свой ресурс через 3 пильных цепи.

Почему заливает свечу на бензопиле?

В большинстве случаев причиной заливания свечи служит поломка или засорение карбюратора. Чтобы разобрать, осмотреть и промыть его, топливный узел потребуется снять.

Для этого нужно:

  1. Выкрутить 3 металлических винта и снять защитную пластиковую крышку;
  2. Аккуратно извлечь верхнюю поролоновую часть воздушного фильтра. При этом нужно осмотреть фильтрующий элемент и убедиться в отсутствии необходимости его промывки или замены;
  3. Демонтировать топливный шланг, стараясь не разорвать и не перегнуть его;
  4. Вывести приводную тягу;
  5. Аккуратно отсоединить трубку для подачи бензина и наконечник штатного троса.

После разборки карбюратора потребуется осмотреть его мембрану. Она должна быть целой и эластичной. Если поверхность мембраны успела загрубеть, то скорее всего именно это и стало причиной заливания свечи.

Другие неисправные элементы карбюратора также нужно заменить, а оставшиеся старые детали промыть в чистом бензине. После полного высыхания запчастей нужно собрать топливный узел и установить его на бензопилу в обратной последовательности.

Похожие записи

Ремонт и сервис бензопилы своими руками

Цены на бензопилы понижаются и это делает их более пользующимися популярностью и доступными не только лишь для экспертов, да и для обычных, так скажем, любителей. Но всераспространенная зависимость. чем ниже стоимость, тем наименее надежный аппарат и почаще возникают неисправности, для бензопилы тоже животрепещуща. При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт t против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится.точную регулировку карбюратора можно проводить только в. Но для бензопилы хоть какого ценового спектра, большая часть дефектов реально избежать при правильной эксплуатации, уходом и своевременным техническим обслуживанием техники. Крутиться цепь на холостых доброго всем дня! Вчера при работе обратил внимание, что при холостых оборотах цепь начинает не сильно крутиться, останавливается, потом опять,причем. Но от поломки бензопилы, равно как и хоть какой другой техники, никто не застрахован. Потому предлагается разглядеть основные виды неисправностей бензопил, способы их диагностики, устранения и ремонта.

Все основные неисправности бензопил можно условно разделить на две основные категории: — неисправности двигателя и его различных узлов: система подготовки и подачи топлива, зажигание, поршневая группа с коленвалом, система выхлопа отработанных газов; — неисправности и поломки других узлов: система смазки, муфта сцепления, тормоз цепи, шина и другие.

Неисправности двигателя бензопилы

Приведем различные нарушения в работе двигателя бензопилы, которые случаются наиболее часто. Основные такие неисправности сводятся к следующим признакам:

двигатель не запускается (довольно обобщенно и причины могут быть довольно разные);

заводится, но часто глохнет;

не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет или захлебывается под нагрузкой.

Очень сильно дымит, падает мощность.

Проблемы с запуском двигателя

Правильно определить причину неисправности очень важно, ведь иначе нам ее просто не устранить. Если при попытках завести бензопилу никаких посторонних звуков нет ( стук, скрежет и т.д. )то очень часто получается так что поломки на самом то и деле нет. К примеру если не правильно заводить бензопилу и долго дергать на подсосе, то двигатель просто заливает и завести его очень тяжело.

На бензопиле заклинило цепь,ищем причину.1 часть.

Снимаем звёздочку и за одно смотрим состояние маслонасоса Ссылка на мой .

4. Потом нужно застопорить коленвал, чтоб он не крутился, когда будет откручиваться сцепление. Чтоб застопорить коленвал, к примеру, огромным воротком, нужно снять крышку ручного стартера и ввентить два болта в ротор позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания. Либо вывернуть свечу зажигания, опустить поршень в НМТ и застопорить его там, затолкав в свечное отверстие веревку.

Читайте:

3. Дальше, вывернуть само сцепление – ключом из комплекта бензопилы, как еще его называют ключом для дисков болгарки, иначе говоря самодельным ключом (к примеру, из старенькой шины с 2-мя болтами) по часовой стрелке вывернуть сцепление (там левая резьба), чтоб сорвать нужно существенное усилие.

4. Потом снять с бензопилы барабан с ведущей звёздочкой. Смена барабана сцепления бензопилы делается по правилу: поменял две шины – поменяй один барабан.

5. Потом поставить новое сцепление и закрутить его руками по полной программе (закручивается против часовой стрелки). При всем этом нужно опять застопорить коленвал, чтоб заворачивая сцепление не поломать стартер, находящийся на другом конце коленвала бензопилы.

6. Далее собирается всё в порядке оборотном разборке.

7. Чтоб затянуть сцепление на бензопиле совсем, нужно ручку тормоза цепи подать вперёд, завести бензопилу и потом снять с тормоза.

Источник