Меню

Блок управления 104 мотора мерседес

Блок управления 104 мотора мерседес

На форумах мерседес часто возникают вопросы по номеру ЭБУ, что стоит или какой поставить при СВАПе (SWAP) двигателя.
Чтобы каждый раз не писать одно и тоже, я буду дополнять данную табличку, надеюсь она поможет.

Производитель Номер ЭБУ Двигатель Коробка передач ASR/Tempomat Версия
BOSCH 013 545 07 32 2.2 МКПП,АКПП4 нет 1 0135450732
A0135450732
VDO 013 545 08 32 2.2 МКПП,АКПП4 нет 1 0135450832
A0135450832
BOSCH 016 545 55 32 2.2 МКПП,АКПП4 нет 2 0165455532
A0165455532
VDO 013 545 11 32 2.8 МКПП,АКПП4 нет 1 0135451132
A0135451132
VDO 013 545 12 32 2.8 АКПП5 нет 1 0135451232
A0135451232
BOSCH 013 545 13 32 2.8 АКПП4 ДА 1 0135451332
A0135451332
VDO 013 545 15 32 3.2 МКПП,АКПП4 нет 1 0135451532
A0135451532
VDO 013 545 16 32 3.2 АКПП5 нет 1 0135451632
A0135451632
BOSCH 016 545 59 32 2.8 АКПП4,АКПП5 ДА 2 0165455932
A0165455932
BOSCH 016 545 60 32 3.2 АКПП4,АКПП5 ДА 2 0165456032
A0165456032
BOSCH 013 545 17 32 3.2 АКПП4,АКПП5 ДА 1 0135451732
A0135451732
VDO 016 545 78 32 2.8 МКПП,АКПП4 нет 2 0165457832
A0165457832
VDO 016 545 79 32 2.8 АКПП4,АКПП5 нет 2 0165457932
A0165457932
VDO 016 545 80 32 3.2 МКПП,АКПП4 нет 2 0165458032
A0165458032
VDO 016 545 81 32 3.2 АКПП4,АКПП5 нет 2 0165458132
A0165458132

Расшифровка колонки Версия

1 — простой вариант ЭБУ, без Иммобилайзера, не требует кодирования. Только основные параметры работы двигателя

2 — без Иммобилайзера, требует кодирования (указать тип КПП). Стандартный список параметров работы двигателя

3 — Иммобилайзер , требует кодирования (указать тип КПП). Стандартный список параметров работы двигателя

Источник

Блок управления ME2.0 104 111 112 113 моторы Мерседес A0225452632 A0235452232 A0235454132. Ремонт

Симптомы неисправности ECU ME2.0:

Потеря синхронизации с замком зажигания

Нет управления бензонасосом

Ошибки по обрывам или коротким замыкания датчиков или исполнительных механизмов

Устанавливался на Мерседесы S-класса, SE-класса, SL-класса, в кузовах W210, W208, W202, W140, W220, W215, W230, W463, W163, W638, W904, Vito, начиная с 1997 года.

A 022 545 26 32 — A0225452632 — 261204527

A 023 545 22 32 — A0235452232 — 261204572

A 023 545 22 32 — A0235452232 — 261204572

A 023 545 41 32 — A0235454132 — 261204746

A 023 545 77 32 — A0235457732 — 261204747

A 023 545 82 32 — A0235458232 — 261204881

A 023 545 84 32 — A0235458432 — 261204883

A 023 545 85 32 — A0235458532 — 261206014

A 026 545 13 32 — A0265451332 — 261206308

A 026 545 16 32 — A0265451632 — 261206081

A 027 545 36 32 — A0275453632 — 261206220

A 027 545 71 32 — A0275457132 — 261206577

A 027 545 89 32 — A0275458932 — 261206311

A 028 545 42 32 — A0285454232 — 261206455

A 028 545 45 32 — A0285454532, 261206458

A 028 545 71 32 — A0285457132 — 261206568

A 028 545 79 32 — A0285457932 — 261206571

A 028 545 80 32 — A0285458032 — 261206

A 111 153 00 79 — A1111530079 — 261207079

A 111 153 01 79 — A1111530179 — 261207076

A 020 545 04 32 — A0205450432 — 261204104

A 020 545 11 32 — A0205451132 — 261204116

A 022 545 28 32 — A0225452832 — 261204531

A 023 545 24 32 — A0235452432, 261204576

A 023 545 24 32 — A0235452432 — 261204576

A 023 545 24 32 — A0235452432 — 261204576

A 023 545 71 32 — A0235457132 — 261204783

A 023 545 78 32 — A0235457832 — 261204748

A 023 545 96 32 — A0235459632 — 261204779

A 023 545 97 32 — A0235459732 — 261204780

A 024 545 59 32 — A0245455932 — 261204918

Читайте также:  Иж ода установка 16 клапанного мотора

A 024 545 59 32 — A0245455932 — 261204918

A 025 545 85 32 — A0255458532 — 261206052

A 025 545 86 32 — A0255458632 — 261206053

A 026 545 19 32 — A0265451932 — 261206055

A 026 545 65 32 — A0265456532 — 261206299

A 026 545 66 32 — A0265456632 — 261206300

A 112 153 04 79 — A1121530479 — 261207150

A 112 153 22 79 — A1121532279 — 261207707

A 162 545 50 32 — A1625455032 — 261204819

A 020 545 06 32 — A0205450632 — 261204108

A 024 545 61 32 — A0245456132 — 261204920

A 025 545 88 32 — A0255458832 — 261206056

A 025 545 89 32 — A0255458932 — 261206057

A 026 545 20 32 — A0265452032 — 261206058

A 026 545 31 32 — A0265453132 — 261206084

A 026 545 68 32 — A0265456832 — 261206302

A 026 545 69 32 — A0265456932 — 261206303

A 027 545 79 32 — A0275457932 — 261206304

A 029 545 34 32 — A0295453432 — 261206720

A 031 545 43 32 — A0315454332 — 261207279

A 113 153 03 79 — A1131530379 — 261207151

A 113 153 20 79 — A1131532079, 261207705

A 113 540 03 45 — A1 135400345 — 261206303

A 999 540 00 16 — A9995400016 — 261206720,

для Mercede s-Benz S-SE-SL-класса, в кузовах W210, W208, W202, W140, W220, W215, W230, W463, W163, W638, W904, Vito , E200 E220 E230 E240 E270 E320 CLK200 CLK220 CLK230 CLK280 CLK320 CLK350 CLK500 CLK430 CLK63CLC180 CLC200 CLC220 CLC230 CLC350 S320 S600 L S400 L S350 S430 CL600 CL63 CL65 SL280 SL320 SL600 SL350 G200 G230 G240 G250 G280 G320 G300 G290 G400 G270 ML270 ML350 ML280 ML320 Vaneo1.6 — 1.7 -1.9 Viano 2.0 — 2.2 — 3.0 — 3.2 — 3.5 Vito109 — 111 — 114 — 116 — 119 Sprinter 209 — 210 — 211- 213 -214 — 215 — 216 — 219 — 224 — 310 — 313 — 316 — 318 — 319 — 324 — 411 — 413 — 414 — 415 — 416 — 418 — 419 — 424 — 509 — 510 — 511 — 513 — 514 — 515 — 516 — 518 — 519 — 524 Hybrid, BlueEFFICIENCY, 1997 г.

Источник

ЭБУ на м104 3.2

#1 ОФФЛАЙН -=Goose=-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 644
    • Город: Tallinn — Киров =)
    • Автомобиль:
      W123, W126, W116

    Задался я таким вопросом. Какой мозг можно поставить на двигатель м107 со впрыском HFM дабы избежать по возможности глобальных переделок. От мозгов мне нужны функции настраивания смеси, зажигания и возможность управления наддувом (в проекте так сказать установка турбины). По поводу Абит Корвета мне написали следующее:

    Как я понял, Вы имеете ввиду семейство двигателей Мерседес ОМ 104, ( рядный шестицилиндровый 2,8 или 3,2 л) с электронным распределенным впрыском?

    ЭБУ для него будет стоить 19200р

    В системе управления Вашим двигателем потребуется сделать следующие изменения:

    1. Маркерный диск на коленвал + датчик положения коленчатого вала (датчик от ВАЗа)

    2. Датчик положения распредвала (от 8-ми клапанных двигателей ВАЗ или любой другой датчик холла. ВАЗовский встает через несложную проставку). Мы переваривали метки на муфте сдвига фаз, но в новом софте, помоему, можно обойтись без этой процедуры. Надо уточнить.

    3. Переделать дроссель, сделав его полностью механическим и поставив на ось датчик положения дросселя + добавить РХХ от Волги, либо заменить дроссель на полностью электронный и заменить педаль.

    4 Изготовить жгут проводов из жгута от ВАЗ 2115. У нас на сайте как пример приведен жгут для ОМ 104.992 с двумя турбокомпрессорами, механическим дросселем. http://racemotors.ru/images/stories/Photo_for_materials/mecedes_harnes_site.jpg

    Читайте также:  Мотоциклы с моторами до 120 куб

    5. Датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха. Они подбираются исходя из наличия/отсутствия наддува.

    Для настройки ЭБУ Корвет применяется ПО АКМ, которое работает с ОС Windows, начиная с ХР. Стоимость ПО 24000. Кабель для связи производится в двух вариантах: под СОМ порт (стоит до 1000 р) и под USB с гальваноразвязкой за 5000р.

    Мы можем переслать Вам ЭБУ, аппаратный ключ к АКМ, кабель связи, установочный диск с ПО, а так же заготовку маркерного диска , необходимый комплект датчиков и исполнительных механизмов.

    Вот сейчас и думаю не слишком ли дофига колхоза получается. Больше всего мне переделка дросселя не нравится да и маркерный диск на колено. зачем? 0_о

    Кто что может посоветовать?
    Заранее спасибо за ответы )

    Сообщение отредактировал -=Goose=-: 30 Ноябрь 2014 — 15:09

    W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
    W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

    W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

    W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

    #2 ОФФЛАЙН KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 490
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    Задался я таким вопросом. Какой мозг можно поставить на двигатель м107 со впрыском HFM дабы избежать по возможности глобальных переделок. От мозгов мне нужны функции настраивания смеси, зажигания и возможность управления наддувом (в проекте так сказать установка турбины). По поводу Абит Корвета мне написали следующее:
    Вот сейчас и думаю не слишком ли дофига колхоза получается. Больше всего мне переделка дросселя не нравится да и маркерный диск на колено. зачем? 0_о

    Кто что может посоветовать?
    Заранее спасибо за ответы )

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    #3 ОФФЛАЙН -=Goose=-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 644
    • Город: Tallinn — Киров =)
    • Автомобиль:
      W123, W126, W116

    У меня на колене маховик стоит для мануала. и датчик родной через проставочки сделан. незнаю родные мозги работают норм. тока отсечка на 4то бесит и никак немогу её убрать, подзабил на это дело уже — всё равно хочется турбу и прогрвммируемый мозг.
    а про какой шкиф ты говоришь? Колена? На нём же не стоит ничего. или это щаместо переделки маховика вариант.

    Сообщение отредактировал -=Goose=-: 06 Декабрь 2014 — 12:18

    W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
    W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

    W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

    W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

    #4 ОФФЛАЙН KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 490
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    У меня на колене маховик стоит для мануала. и датчик родной через проставочки сделан. незнаю родные мозги работают норм. тока отсечка на 4то бесит и никак немогу её убрать, подзабил на это дело уже — всё равно хочется турбу и прогрвммируемый мозг.
    а про какой шкиф ты говоришь? Колена? На нём же не стоит ничего. или это щаместо переделки маховика вариант.

    Прикрепленные изображения

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    #5 ОФФЛАЙН -=Goose=-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 644
    • Город: Tallinn — Киров =)
    • Автомобиль:
      W123, W126, W116

    отсечка 4 тысячи — это нет сигнала об оборотах скорее всего
    я про шкив колена . большинство штатных датчиков имеют три зуба через 120 градусов и магнит . а есть варианты с 210 и амг там вот такой стоит датчик . себе сейчас ставлю как раз такой — он был прямо на моторе . в чем его плюс он штатный и не спереди — ведь чем больше зубов тем выше точность изготовления должна быть . а спереди диаметр маленький что требует и зазора .а большинство колхоза тут это сварка шкива от ваза на коленке к родному спереди — вообщем полное безобразие от которого на больших оборотах пропуски могут быть . ну как то так

    W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
    W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

    W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

    Читайте также:  Венец маховика лодочного мотора вихрь

    W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

    #6 ОФФЛАЙН -=Goose=-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 644
    • Город: Tallinn — Киров =)
    • Автомобиль:
      W123, W126, W116

    отсечка 4 тысячи — это нет сигнала об оборотах скорее всего
    я про шкив колена . большинство штатных датчиков имеют три зуба через 120 градусов и магнит . а есть варианты с 210 и амг там вот такой стоит датчик . себе сейчас ставлю как раз такой — он был прямо на моторе . в чем его плюс он штатный и не спереди — ведь чем больше зубов тем выше точность изготовления должна быть . а спереди диаметр маленький что требует и зазора .а большинство колхоза тут это сварка шкива от ваза на коленке к родному спереди — вообщем полное безобразие от которого на больших оборотах пропуски могут быть . ну как то так

    W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
    W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

    W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

    W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

    #7 ОФФЛАЙН KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 490
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    Не у меня не такой. там 3 пластины широкие. наскока я понял он читает 6 положений: типа начало пластины-конец пластины в трёх точках эти пластины.

    шесть положений (зубов) это за два оборота колена считает — то есть цилиндры работают друг за другом — например 1-5-3-6-2-4 срабатывают они через 120 градусов . точность у него особенно на оборотах низкая . иначе бы не стали изобретать многозубые датчики а то что работать это да будет точно .

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    #8 ОФФЛАЙН aviator

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 219
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      WDB1260321A134980

    [quote name=’-=Goose=-‘ date=’30.11.2014, 16:07′ post=’2044235’]
    Всем привет!

    Задался я таким вопросом. Какой мозг можно поставить на двигатель м107 со впрыском HFM дабы избежать по возможности глобальных переделок. От мозгов мне нужны функции настраивания смеси, зажигания и возможность управления наддувом (в проекте так сказать установка турбины). По поводу Абит Корвета мне написали следующее:
    Вот сейчас и думаю не слишком ли дофига колхоза получается. Больше всего мне переделка дросселя не нравится да и маркерный диск на колено. зачем? 0_о

    Кто что может посоветовать?
    Заранее спасибо за ответы )
    Можно сквирт поставить 2-й или 3-й
    «Для определения числа оборотов двигателя и
    положения 1-го цилиндра в в.м.т. на автомобилях
    приблизительно с 1995 года выпуска используется так
    называемое инкрементное управление.
    По конструкции и по принципу действия инкрементное
    управление отличается от сегментного только тем, что
    вместо сегментов используются 60 металлических
    зубьев, 2 из которых отсутствуют.
    Конструкция самого позиционного датчика не
    изменилась.
    Число оборотов определяется по количеству зубьев
    проходящих через позиционный датчик в единицу
    времени.
    Положение 1-го цилиндра в в.м.т. определяется по
    двум отсутствующим зубьям»-Нужен будет этот венец, тогда и переделывать шкив не нужно. Останется разобраться с датчиком положения дросселя, но там тоже особо ничего сложного. Правда не знаю как на М104, но на М103 не сложно.

    Прикрепленные изображения

    МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
    WDB1260321A134980

    Источник