Меню

Что будет если перевернуть двухтактный лодочный мотор вверх ногами

Неправильная перевозка 4т мотора

Car_As

капитан-лейтенант

ribac666

капитан 2-го ранга

Re: неправильная перевозка мотора.

1) Вытекло ли масло? если да то нужно долить до уровня.
2) Выверни свечу и прокрути мотор стартером, если в цилиндре масла нет можешь заводить.

Car_As

капитан-лейтенант

Re: неправильная перевозка мотора.

Дима К

пассажир

Re: неправильная перевозка мотора.

Просто проверь уровень масла в двигатиле перед запуском. А то масло которое попало в поршневую при запуске просто вигорит

алекс999

мичман

Re: неправильная перевозка мотора.

——— в двигатиле перед запуском. просто вигорит.

Граматей, перед тем как давать советы ,надо сначала подумать а знаешь ли ты о чем пишешь?

—Выверни свечу и прокрути мотор стартером, если в цилиндре масла нет можешь заводить.

zavitay

капитан 1-го ранга

Re: неправильная перевозка мотора.

Теоретически может попасть, а практически врятли. Но свечи надо выкрутить и прокрутить стартер воизбежании гидро удара.

Дима К

пассажир

Re: неправильная перевозка мотора.

—Выверни свечу и прокрути мотор стартером, если в цилиндре масла нет можешь заводить

Вопервых как поможет прокрутка стартерои, а вовторых как ты опредилиш что в поршневой есть масло или нет? И что потвоему нужно делать если в поршневой оказалось масло?

lednic606

вице-адмирал

Re: неправильная перевозка мотора.

Спокойнее горячие финские парни . без нервов

ribac666

капитан 2-го ранга

Re: неправильная перевозка мотора.

—Выверни свечу и прокрути мотор стартером, если в цилиндре масла нет можешь заводить

Во первых как поможет прокрутка стартером, а во вторых как ты определишь что в поршневой есть масло или нет? И что по твоему нужно делать если в поршневой оказалось масло?

алекс999

мичман

Re: неправильная перевозка мотора.

—Выверни свечу и прокрути мотор стартером, если в цилиндре масла нет можешь заводить

Во первых как поможет прокрутка стартером, а во вторых как ты определишь что в поршневой есть масло или нет? И что по твоему нужно делать если в поршневой оказалось масло?

матрос

Re: неправильная перевозка мотора

Добавлю важнейший момент, при прокрутке обязательно снять глушилку чтобы не было искры, либо колпачок закоротить на массу иначе запорите зажигание — пробьет высоковольтную обмотку. Если крутили и так не делали то просто повезло!

Андрюха

капитан-лейтенант

Привет .
Была уже такая тема про Хонду 20:
вот как я отвечал на подобный вопрс; может примешь к сведению

«Вот в этом, пожалуй, и есть самый большой недостаток 4-х тактн. моторов Ну еще добавим сюда вес.
Если поможет-поделюсь моим опытом.
Был у меня Суза-6 (4х тактн) и как-то оставил я его в ящике не на «правильном боку», а просто положив на торец
со стороны свечки. Не помню сколько времени прошло, но довольно долго: решил покататься. Открываю ящик, а под мотором лужа масла. Повесил его на подставку, ес-сно хорошенько вытер, отвернул свечу и залил в цилиндр чистого бенза. Продергал, завернул свечу и стал заводить. Короче — «чихал и пердел» он довольно долго, но, в конечном итоге, заработал . Дал ему «пробздеться» — долил уровень и в путь .
Вот как-то так из моего опыта. Его продал и для троля пользую Ниссан-9,8 двухтактн. А Нонду-20 храню в вертикальном положении . «

Источник

по лодочным моторам. Вопрос-предложение

извольте, хотя лучше всёж инстркуцию почитать 1. Все двухтактные лодочные моторые категорически нельзя хранить винтом вверх! Сие чревато попаданием воды из охлаждения или из ноги в выхлопные окна и заржавеет всё там ко всем чертям! Если пр перевозке приходится класть мотор ногой вверх, то по приезду надо покрутить его несколько раз за шнурок, чтобы выкинуть возможную воду из цилиндров. Это справедливо даже если мотор будет лежать не долго.

Вроде очевидное требование, но у одного из авторушников уже есть маленький моторчик с намертво заржавевшими зеркалами и кольцами.

2. Перед длительным хранением надо слить масло из редуктора в ноге и заменить на свежее. Если в старом масле было много воды, то, перед заливкой свежего, редуктор промыть.

Чтобы воды в масле редуктора было поменьше, надо привыкнуть поднимать мотор из воды сразу после окончания поездки, особенно длительной. Редуктор на ходу нагревается, воздух в нём расширяется, а когда он после поездки в воде остывает, то воздух сжимается и немного воды через сальники всосёт в редуктор стопудово.

3. Перед хранением надо сделать так, чтобы в цилиндрах осталось масло, проще сделать так, чтобы там осталасб несгоревшая смесь. Обычно я перед храненеим снимаю провода со свечей и как следует кручу мотор верёвкой так, чтобы остаток топливной смеси из карба перекочевал в цилиндры. А можно налить смеси прямо в жерло карбюратора и крутануть раз пять.

4. Очень хорошая привыча хранить моторы с закрытой воздушной заслонкой (подсосом) и с надетым колпаком. Это убережет мотор от попадания туда насекомых и предметов, которые могут на мотор свалиться 🙂

Зря смеётесь, у меня в гараже на «ветерок» упала и разбилась стеклянная банка с цементом. От промывки мотор спас колпак и закрытый карб.

5. Многие очень внимательно следят вышла ли вся вода из охлаждения и не разорвёт ли зимой рубашку двигателя. Обычно моторые сделаны так, что пока его до гаража дотащишь, то там все давно выливается, а пара капель ничего плохого не сделают.

Тоже мне, бином Ньютона:-) Если хранить в тёплом помещении — можно вообще ничего не делать. Бензин из системы питания выработать полностью и всё.

Если же в холодном — помимо этого надо ещё заменить масло в редукторе и полностью слить воду из всех возможных мест.

Источник

Видео Клуба

Форумы

Почему нельзя мотор ставить на землю винтом вверх

Почему нельзя мотор ставить на землю винтом вверх

115 кило

В.А.

Константин_П

В.А. ,
(предполагается хранение горизонтально, но свечой вниз, соответственно винтом к полу, а румпелем вверх)
ответы неубедительные, ибо:
-на свечи бензин попадает неоднократно, проблем с заводкой нет.
-если повреждены сальники то узнаешь об этом в любом случае, как не хрании мотор. Вода ведь туда на ходу попадает.

Но вопрос топикстартера довольно странен. Хранить ведь как положено — свечой вниз гораздо удобнее, ведь возле румпеля есть ручка для переноски.

Моё мнение почему нужно хранить именно так:
-если хранить неправильно — румпелем вниз, то остатки смеси в цилиндре будут собираться у поршня и при частом/длительном хранении кольцам это не полезно.

В.А.

Константин_П

В.А. , дружище, сдаётся мне что вы что-то не врубаетесь.
-Я где-то писал что нужно мотор хранить вниз головой ?
-Я где-то писал что я его так храню?
-Эксперименты на своём моторе не ставлю и никому не посоветую.
-Стоимость з/ч и их наличие вполне представляю себе.

Мотор допускается хранить лёжа (это написано в инструкции) но не на боку, а вниз свечой, вверх румпелем.
Куда при этом может подеваться масло и кто не догоняет?

По поводу бумажек — херня это полная, а не проверка. Нептун мой старый стоял несколько месяцев на бумажках — и ни капли, а масло из редуктора вылетало за одну поездку.
Свой мотор на бумажки ставьте.
Поэтому, для убедительности, можешь поставить эксперимент на своем моторе
, на следующий год вместе за твой счет посмеемся над твоей недоверчивостью.
Идет?

Jeem

К сообщению прикреплен файл:

В.А.

В.А.

Ок положил на бок , свечами вверх.
когда хранил в гараже , мотор у меня висел как на лодке ( в том же положении)
данную тему поднял из-за нехватки места на балконе. в моторах я чайник ( это видно из названия темы). потому и спрашиваю.

Для В.А. у тебя дружище после 48 лет эксплуатации всяких там ЗиФов, Стрел, Москвы выработолся условный рефлекс ( оно и понятно под а\м москвич да запорожец многие клали газеты в то время ) что то я не слышал чтоб сейчас кто либо пользовался таким методом для иномарок.
и еще если бы у тебя хоть один мотор (из сотни ) сломался по тем причинам которые ты назавал тогда ДА ( советские не всчет)
у меня же после такого хранения и вода не попадала и заводился с первого рывка и под крышкой все сухо и масло нигде не подтекает. потому и спрашивал. понятно что мотор почти новый — хоть и 4 года уже , раз 5-6 в год эксплуатирую ДЛЯ ДУШИ

Читайте также:  Как снять мотор с головастика

Источник

Как правильно перевозить двухтактный лодочный мотор. Как перевозить лодочный мотор

Перевозка в вертикальном положении.Самым правильным для перевозки мотор а (как и для его хранения) является вертикальное положение, аналогично тому, в котором он эксплуатируется на лодке. В случае перевозки в вертикальном положении нужно следить, чтобы зазор между нижней частью мотор а и дорогой был достаточным, иначе в процессе транспортировки мотор может быть поврежден. Если зазор недостаточен, возможна транспортировка в откинутом положении, например, при помощи транцевого бруса. Не следует под завязку наполнять топливный бак, так как при нагревании бензин расширяется в объеме. Это может привести к нагнетанию давления внутри топливного бака, а, следовательно – к утечке топлива и возникновению пожароопасной ситуации.

Перевозка в горизонтальном положении двухтактного мотор аПеревозка двухтактного мотор а в горизонтальном положении, как правило, некритична, однако нужно учитывать несколько нюансов. В первую очередь нельзя допустить вытекания бензина из карбюратора. Редуктор («нога») должна находиться ниже, чем двигатель. Для предотвращения повреждений следует надежно закрепить мотор и подложить под него плотный материал.

Перевозка в горизонтальном положении четырехтактного мотор аЧетырехтактный мотор можно перевозить только на правом боку, иначе возможно вытекание масла из картера и попадание его в головку цилиндра, что может привести к нанесению повреждений двигателю. Также нужно уделить должное внимание его закреплению и мягкой подкладке. Как и в случае с двухтактным мотор ом, редуктор четырехтактного не должен находиться выше двигателя.

Важнейшими факторами, влияющими на эффективность работы лодочного мотора, являются угол наклона двигателя и положение его антикавитационной плиты относительно днища. Как же правильно закрепить мотор на лодке?

Перед тем как установить лодочный мотор, его необходимо доставить к месту установки. Для того чтобы избежать проблем при транспортировке необходимо придерживаться некоторых правил.

Способы транспортировки подвесного лодочного мотора могут отличаться в зависимости от его типа. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации вашего мотора. Осмотрите его, обращая особое внимание на таблички и предупреждающие наклейки. Как правило, на них указано положение при транспортировке. Слейте топливо из бака и доставьте мотор к месту установки.

Определите необходимую величину смещение мотора на транце. В теории подвесной мотор необходимо сместить на 5 см от центра транца к правому борту лодки. Данное смещение необходимо для того, чтобы компенсировать вращающий момент, возникающий при работе винта. Однако на практике при установке мотора необходимо учитывать профиль вашей лодки. Чем больше профиль «глубокое V» , тем большее смещение потребуется.

Определите высоту установки мотора. Следует знать, что антикавитационная пластина мотора должна быть установлена на 3-5 см ниже днища. Такое расположение обеспечивает оптимальные условия для эксплуатации лодочного мотора.

Отрегулируйте угол наклона двигателя. Дифферент может быть отрегулирован путем изменения положения штырька в струбцине навески двигателя. Выбирать угол наклона следует исходя из желаемой скорости движения, погодных условий, а также степени загрузки вашей лодки. Следует знать, что слишком большой дифферент снижает управляемость лодки и делает ее менее устойчивой.

При большом положительном дифференте нос лодки «задран», что может привести к ее опрокидыванию.

При отрицательном угле наклона лодка «упирается» носом в поверхность воды. Это приводит к снижению скорости.

  • «Моторная лодка. Пособие для любителей», Л.Л. Романенко, Л.С. Щербаков, Судостроение, 1981

Перевозка небольшой лодки из ПВХ (длиной до 3-х метров и мощностью мотора около 5л.с.), как правило, не представляет больших проблем. Ее можно уложить в багажник автомобиля и собрать уже по прибытию к водоему. Но крупная лодка, имеющая вес до 80кг без мотора, не очень удобна при регулярном монтаже/демонтаже, а для транспортировки в собранном виде требует специальных устройств.

Собранную лодку из ПВХ можно перевозить на обычном бортовом прицепе. При этом, чтобы не повредить баллоны и днище лодки, грузовую платформу прицепа, а также все острые кромки и борта, предохраняют с помощью жесткого ковролина или линолеума. Крепят лодку поперек стропами с механизмами натяжки и фиксации. Подвеска прицепа должна быть мягкой. Если лодка перевозится килем вниз, нельзя допускать складирования внутрь нее сумок, снастей и других тяжелых предметов, так как это может привести к повреждению днища при езде по неровным дорогам.

Все лодочные комплектующие прочно закрепляются. Для лучшей и более плотной фиксации лодки на прицепе используются специальные подкладки в форме клиньев. В этом случае после установки и крепления стропами лодочные баллоны подкачиваются до необходимого давления, что предотвращает лодку скольжение лодки по прицепу.

Важным преимуществом перевозки лодки из ПВХ на бортовом автомобильном прицепе является отсутствие необходимости приобретения дорогой специальной оснастки. Все можно сделать своими руками из подручных средств. Несмотря на все выгоды такого вида транспортировки, следует учитывать тот факт, что осуществить самостоятельный спуск на воду тяжелой лодки с прицепа физически невозможно.

Наиболее удобным и безопасным способом перевозки лодки из ПВХ является специальный лодочный прицеп. Для этой цели используют прицепы с ложементами. На них лодку транспортируют килем вниз. Чтобы не повредить баллоны и днище, нужно выбирать прицеп с не острыми торцами балок. Идеальный вариант – ложементы с загибами. Они позволяют безопасно использовать лебедку для погрузки лодки и вытаскивания ее из воды. Располагать ложементы следует так, чтобы наибольшая площадь бортовых баллонов могла на них опираться. Крепится лодка с помощью стропов.

Для предотвращения загрязнения во время перевозки и большей защиты рекомендуется использование тента или чехла. В этом случае, в лодке можно перевозить малогабаритные, легкие, прочно закрепленные грузы. Также полезно использование специальных накладок. Их цель – снизить давление ложементов на бортовые баллоны и уменьшить износ. Во время движения необходимо регулярно проверять надежность всех крепежных элементов. Если атмосферное давление в баллонах лодки снизится, крепежи станут ослабевать.

Важным моментом при выборе лодочного прицепа является подвеска. Независимо от того, используются ли в ее конструкции пружинные амортизаторы или резиновые жгуты, она должна быть достаточно мягкой. Прицепом с жесткой подвеской сложнее управлять, а также и саму лодку можно повредить.

Лодки из ПВХ длиной до 3-х метров и мощностью мотора около 5л.с. не вызывают сложностей при монтаже. Вся комплектация размещается в паре сумок. В таком виде лодку транспортируют к водоему и собирают уже по месту. Разобранная лодка легко помещается в багажнике автомобиля или на заднем сидении. Мотор закрепляют между креслами винтом вниз.

Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент лодочных моторов отечественного и импортного производства, отличающихся по своим характеристикам. Поэтому перед покупателем не редко встает вопрос: на что обратить внимание при выборе данного товара.

  • — компьютер в выходом в интернет;
  • — рекламные буклеты.

Прежде всего, убедитесь, что в водоемах, в которых планируйте эксплуатировать лодку, разрешено использование двигателей внутреннего сгорания. Решите, какая мощность вам нужна. Например, для рыбалки или передвижений на небольшие расстояния выберите мотор с малой или средней мощностью (приблизительно от 2 до 15 лошадиных сил). Конечно, большую скорость вы развить не сможете, зато сэкономите денежные средства во время покупки и на дальнейшем обслуживании. Другое дело, если собираетесь кататься на водных лыжах или глиссировать. Тогда вам потребуется большее количество «лошадей».

Почему важно знать, как перевозить лодочный мотор правильно? Потому что он является сложным и весьма дорогостоящим оборудованием. Обращаться с ним следует максимально аккуратно как на воде, так и на суше. Доставка с участием сухопутного транспорта имеет ряд особенностей, которые требуют детального рассмотрения.

В вертикальном положении

Оптимальное положение как для хранения, так и для перевозки, ведь во время работы силовой агрегат постоянно находится вертикально.

Возят его либо сразу со всем судном, либо отдельно. Независимо от способа, который используете лично вы, следует обеспечить достаточный зазор между дорожным полотном и винтом. Иначе нижней части агрегата могут быть нанесены серьезные повреждения.

Если по каким-то причинам обеспечить достаточный зазор не получается (двигатель не снят с судна), то перевозка лодочного мотора осуществляется в откинутом положении. В этой ситуации отлично помогает транцевый брус.

Читайте также:  421 мотор моменты затяжки

Зная, что через несколько дней вам предстоит далекий путь, не заправляйте топливный бак под завязку. Дело в том, что при нагревании он обязательно расширится в объеме. А это, в свое очередь, приведет к повышению внутреннего давления. Утечка топлива или пожароопасная ситуация — наиболее вероятный результат дальнейшего развития событий.

Горизонтально

Здесь нужно иметь в виду, что транспортировка лодочного мотора 2-ухтактного типа несколько отличается от 4-рехтактного.

В первом случае процесс укладки на бок совершенно некритичен: на какой хотите, на такой и кладите. Обратив, тем не менее, внимание на следующие моменты:

  • вытекание топлива из карбюратора недопустимо;
  • редуктор силового агрегата должен находиться выше, чем он сам;
  • не забудьте надежно закрепить мотор, уложив его на кусок плотного материала.

Во втором случае допускается укладка только на правый борт. Определить, какой из них является правым, поможет специальная отметка. В крайнем случае, можно всегда заглянуть в паспорт изделия. С чем связано данное ограничение? При его невыполнении возможно попадание масла в головку цилиндра со всеми вытекающими. Кроме того, нужно надежно закрепить агрегат, предварительно подложив под него ткань. В отличие от предыдущего случая используйте что-нибудь помягче. Также потребуется разместить мотор в таком положении, чтобы редуктор оказался в наивысшей точке.

Важно! Горизонтальное положение допустимо только на период перевозки! Все остальное время двигатель должен находиться исключительно в вертикальном положении, например, во время хранения

Если у вас есть прицеп, но транспортировка в горизонтальном положении не представляется возможной, следует установить в нем дополнительное подпорное устройство и везти мотор в вертикальном положении.

От воды и до машины

Владельцам лодок и других типов суден предлагается приобрести специальное приспособление, которое позволяет без особых усилий доставить движок от плавучего средства до багажника автомобиля. Это специальная тележка, которая помимо перевозки может быть использована в ряде случаев:

  • хранение мотора
  • проведение ремонтных работ и ТО
  • навешивание (монтаж), снятие или закрепление агрегата на транце
  • погрузки/выгрузки с транспортного средства

Она имеет частично-разборную конструкцию. Расположенный на ней агрегат крепится точно таким же образом, как и на транце. Благодаря этому тележку можно расположить в кузове автомобиля, чтобы доставить движок к месту будущего использования.

// Перевозка лодочного мотора

Если вы решили купить моторную лодку, то вам обязательно придется столкнуться с такой проблемой, как перевозка лодочного мотора. Обязательно возьмите при покупке у продавца все документы и чеки. Ни пригодятся вам не только для ремонта, в случае обнаружения брака, но и для комфортной транспортировки тоже.

Если вы решили заниматься транспортировкой мотора самостоятельно, то первым делом внимательно изучите все наклейки на нем. Часто на них схематически объясняются правила перевозки и хранения. Далее обратитесь к инструкции и ознакомьтесь с рекомендациями по этому поводу, которые перечислены в ней. Обычно подвесные лодочные моторы требуют перевозки и хранения в вертикальном положении, либо на указанном боку, но точно не на рычаге переключения передач. Проследите, чтобы редуктор был ниже блока цилиндров. Перед перевозкой лучше слить бензин, чтобы избежать вытекания в пути. А вообще для комфортности перемещения ПМЛ лучше всего будет приобрести специальный чехол, который убережет вашу машину от возможных проблем, а мотор от царапин и других мелких механических повреждений. Они обычно бывают с ручками, что также облегчит переноску. Если же вы хотите добиться максимального комфорта — к вашим услугам тележки для транспортировки лодочных моторов, которые облегчат процесс.

Но наибольшее удобство в этом вопросе даст вам привлечение к такому вопросу как перевозка лодочного мотора профессионалов. Главное в этом деле — выбрать опытную, проверенную компанию с хорошей репутацией и возможностями для удовлетворения вашего запроса. Они точно знают, что и как нужно делать, поскольку занимаются этим постоянно и профессионально в отличие от вас, имеют транспорт, который позволяет фиксировать положение груза в пути, так что ваш мотор будет гарантированно перевозиться вертикально, и берут на себя ответственность за груз на время перевозки. То есть, если что-то случится — вам будет компенсирован ущерб. И это радует, потому что в случае самостоятельной транспортировки вас ждут расходы на ремонт из собственного кармана.

Еще одним преимуществом профессиональной перевозки будет отсутствие беспокойства и проблем. Вы просто делаете заявку, оговариваете сроки и подробности и ожидаете свой груз на месте. Согласитесь, это удобно. Ни таскания тяжестей, ни грязи в багажнике, ни беспокойства.

Другие статьи

На современном рынке грузоперевозокработают многочисленные фирмы по перевозке грузов. Они предоставляют грузовые услуги, например, перевозку разных типов грузов: малогабаритных и крупногабаритных, негабаритных и грузов повышенной ценности или по.

Когда возникает потребность в организации квартирных грузоперевозок, то самым основным вопросом является не, сколько стоимость услуг, как само качество грузоперевозок, от которого зависит многое, и в первую очередь сохранность и целостность тран.

В нашем городе стремительно развивается такой малой бизнес как грузоперевозки. Грузоперевозки помогут Вам сделать переезд легким и приятным не только в финансовом плане, но и моральном. А потраченные нервы не стоят никаких денег. Грузоперевозки.

Не выбрано Аренда автовышки Аренда автокрана Аренда Автокрана 14 тонн Аренда Автокрана 16 тонн Аренда Автокрана 25 тонн Аренда Автокрана 32 тонны Аренда Автокрана 70 тонн Аренда манипулятора 10 тонн Аренда манипулятора 3 тонны Аренда манипулятора 5 тонн Аренда манипулятора 7 тонн Аренда низкорамника Аренда спецтехники в Москве и Московской области Аренда трала Бесплатный выезд оценщика Грузоперевозки 20 тонн Грузоперевозки 5 тонн Грузоперевозки Бычок 3 тонны Грузоперевозки до 1 тонны Грузоперевозки Москва — Владивосток Грузоперевозки Москва — Владимир Грузоперевозки Москва — Волгоград Грузоперевозки Москва — Воронеж Грузоперевозки Москва — Ижевск Грузоперевозки Москва — Казань Грузоперевозки Москва — Калуга Грузоперевозки Москва — Киров Грузоперевозки Москва — Клин Грузоперевозки Москва — Коломна Грузоперевозки Москва — Краснодар Грузоперевозки Москва — Нижний Новгород Грузоперевозки Москва — Новгород Грузоперевозки Москва — Новосибирск Грузоперевозки Москва — Орехово-Зуево Грузоперевозки Москва — Пенза Грузоперевозки Москва — Ростов — на — Дону Грузоперевозки Москва — Рязань Грузоперевозки Москва — Санкт — Петербург Грузоперевозки Москва — Саратов Грузоперевозки Москва — Серпухов Грузоперевозки Москва — Симферополь Грузоперевозки Москва — Сочи Грузоперевозки Москва — Тверь Грузоперевозки Москва — Тула Грузоперевозки Москва — Хабаровск Грузоперевозки Москва — Челябинск Грузоперевозки Москва — Чехов Грузоперевозки Москва — Ярославль Грузоперевозки по городу Дзержинск Грузоперевозки по городу Долгопрудный Грузоперевозки по городу Домодедово Грузоперевозки по городу Жуковский Грузоперевозки по городу Зеленоград Грузоперевозки по городу Королев Грузоперевозки по городу Люберцы Грузоперевозки по городу Мытищи Грузоперевозки по городу Ногинск Грузоперевозки по городу Одинцово Грузоперевозки по городу Подольск Грузоперевозки по городу Пушкино Грузоперевозки по городу Раменское Грузоперевозки по городу Реутов Грузоперевозки по городу Солнечногорск Грузоперевозки по городу Щелково Грузоперевозки по городу Электросталь Грузоперевозки по Московской области недорого Грузоперевозки по России недорого Грузоперевозки фурами Заказать Газель недорого Квартирный переезд Манипулятор заказать Недорогие грузоперевозки по Москве Недорогой дачный переезд Офисный переезд Перевозка вещей и мебели Перевозка габаритных грузов Перевозка грузов по Москве Перевозка крупногабаритных грузов Перевозка негабаритных грузов Перевозка тяжеловесных грузов Погрузочно-разгрузочные работы Сборка — разборка мебели Такелажные работы Трал в аренду Транспортные услуги Упаковочный материал Услуги грузчиков Утилизация мебели и вывоз мусора Экскаватор в аренду

Мотор для лодки требует особого обращения – это дорогое оборудование, требующего максимальной аккуратности в использовании. По этой причине важно правильно организовать процесс транспортировки изделия до места назначения. Что же важно учитывать, и в каком положении стоит перевозить оборудование?

Вертикальное расположение мотора в процессе поездки является идеальным решением. Ведь во время использования данное изделие находится именно в таком положении.

Что немаловажно, перевозить мотор можно и отдельно от плавательного средства, но при этом необходимо обязательно убедиться в том, что существует достаточный зазор между винтом и дорогой. В противном случае оборудование может серьезно повреждено.

В процессе транспортировки мотора вместе с самой лодкой, потребуется перевести его в откинутое положение. Для этого будет актуален транцевый брус.

Читайте также:  Контроллер мотор колеса синусный или нет

Заполненный до максимума топливный бак может быть опасен в процессе транспортировки устройства. Малейшее нагревание приведет к его расширению, а соответственно и внутренне давление увеличиться. Это может представлять определенный риск, ведь повышается риск утечки или же возгорания топлива.

При выборе горизонтального положения, крайне важно учитывать особенности перевозимого мотора. Если речь идет о двухтактном, то в его можно положить на любую сторону. В этом случае самое главное убедиться в том, что в выбранном положении топливо не вытекает. Помимо этого стоит позаботиться и о надежных креплениях, чтобы оборудование случайно не изменило положение в процессе транспортировки – на протяжении всей поездки редуктор должен находиться выше, чем сам силовой агрегат.

Перевозя четырехтактный мотор, необходимо положить его правой стороной вниз – на нем находится соответствующая отметка. Если же её нет на самом изделии, то потребуется изучить прилагающийся паспорт. В ином положении в головку цилиндра попадет масло, что приведет к порче оборудования. Помимо этого важно:

  • Подобрать мягкое основание (ткань)
  • Надежно закрепить конструкцию
  • Правильно выбрать положение (редуктор должен быть вверху).

Важно! Недопустимо хранить мотор в горизонтальном положении – такое расположение может быть вынужденным и только на короткий период транспортировки. В остальное время изделие должно размешаться вертикально.

При помощи прицепа можно перевозить мотор только в том случае, если установлена специальная подпорка, позволяющая зафиксировать его в вертикальном положении.

Для того, чтобы не возникло сложностей с транспортировкой оборудования после использования и переносом его в машину, имеет смысл позаботиться о специальном устройстве. По внешнему виду оно представляет собой тележку, которая поможет в следующих ситуациях:

  • Погрузка изделия (как и выгрузка)
  • Фиксация оборудования для ремонта и обслуживания
  • Установка, снятие и последующее закрепление конструкции
  • Хранение.

При необходимости тележка может быть разобрана, что обеспечивает простоту и удобство в процессе её перевозки к месту дальнейшей эксплуатации.

Еще по теме:

Post navigation

Поиск:

Select Category Аномальные зоны Крыма (17) Биографии известных людей (1) Веб-камеры Крыма (21) Алушта онлайн (5) Балаклава онлайн (3) Гурзуф online (1) Коктебель онлайн (1) Новый Свет online (1) Саки online (1) Севастополь online (3) Судак online (1) Феодосия online (1) Щелкино online (2) Ялта online (2) Виноделие и виноградарство Крыма (62) География Крыма (229) Водопады, Озера, Реки, Родники (8) Горные породы и минералы (79) Горы Крыма (30) Заповедники, Заказники и Урочища Крыма (4) Карты Крыма (1) Пещеры Крыма (103) Города и поселки Крыма (386) Алупка (3) Балаклава (2) Бахчисарай (14) Белогорск (3) Большая Алушта (13) Гурзуф (2) Евпатория (13) Зеленогорье <Арпат>(1) Инкерман (1) Керчь (44) Коктебель (Планерское) (7) Мисхор (1) Новый Свет (21) Партенит (3) Саки (13) Севастополь (41) Симферополь (Неаполь Скифский, Ак-Мечеть) (52) Старый Крым (Солхат) (5) Судак (Сугдея, Солдайя, Сурож) (28) Феодосия (15) Штормовое (1) Ялта (64) Дворцы, Усадьбы, Музеи Крыма (27) Здравницы и Санатории Крыма (28) Значение крымских названий (124) История Крыма (1,013) Древняя Скифия (5) На окраине античной цивилизации (13) Первобытное общество (21) Средневековье в Крыму (2) Катастрофы и стихийные бедствия Крыма (308) Крымская кухня (2) Культура, образование, политика АР Крым (53) Кино (2) Образование в Крыму (3) Легенды, сказки и были Крыма (72) Легенды и сказки для детей (1) Сборник легенд-1 (13) Сборник легенд-2 (11) Сборник легенд-3 (10) Литература, печать, поэзия (80) Поэтический мир Есенина (26) Люди Крыма (1,944) Монастыри, Храмы, Мечети Крыма (22) Народы Крыма (142) Крымские татары (1) Недвижимость в Крыму (9) Новости Крыма (120) Онлайн ТВ Крыма (3) Отдых в Крыму (128) Азовское море (2) Алупка (3) Алушта (2) Балаклава (3) Береговое (2) Евпатория (3) Как добраться? (6) Канака (1) Керчь отдых (1) Коктебель (5) Малореченское (1) Мисхор (2) Морское (1) Николаевка (1) Новый Свет отдых (3) Поповка (3) Приветное (1) Приморский (1) Саки (1) Севастополь (9) Судак (11) Тарханкут, Черноморское, Межводное (3) Феодосия (7) Экскурсии и походы по Крыму (9) Ялта отдых (15) Пираты Черного моря (129) Полезные советы (2,054) Астрология и эзотерика (8) Бизнес и Финансы (102) Бытовая техника (37) Дизайн и стиль (32) Дом и семья (48) Домашние животные (14) Драгоценности и украшения (11) Информационные технологии. Компьютеры. Интернет (118) Красота и Здоровье (205) Кулинария (48) Литература и книги (7) Наука и техника (13) Недвижимость (73) Образование и наука (34) Праздники и мероприятия (125) Психология, общение, знакомства (24) Путешествия и туризм (129) Развлечения и Досуг (81) Рестораны, Бары, Кафе (10) Сад и огород (28) Сельское хозяйство (1) Спорт и Экстремальный отдых (3) Строительство и ремонт (306) Техника и транспорт (119) Товары и услуги (296) Туристическое снаряжение (63) Увлечения и хобби (62) Услуги и реклама (1) Страны мира (1,014) Malaysia (1) Абхазия (2) Австралия (4) Австрия (7) Андорра (2) Арабские Эмираты (ОАЭ) (9) Аргентина (1) Армения (1) Африка (2) Беларусь (13) Бельгия (1) Болгария (20) Бразилия (2) Великобритания (6) Венгрия (6) Венесуэла (1) Вьетнам (1) Гвинея (1) Германия (10) Греция (19) Дания (1) Доминикана (7) Египет (33) Израиль (17) Индия (4) Индонезия (2) Иордания (2) Исландия (2) Испания (39) Италия (40) Камбоджа (2) Канада (2) Кения (2) Кипр (12) Китай (9) Куба (1) Латвия (6) Литва (3) Лучшие места мира (10) Маврикий (1) Мальдивы (2) Мальта (1) Марокко (2) Мексика (4) Молдова (1) Мьянма (Бирма) (1) Нидерланды (1) Норвегия (3) Перу (1) Польша (4) Португалия (6) Россия (256) Румыния (1) Саудовская Аравия (1) Сейшельские Острова (3) Сербия (1) Сингапур (2) Словакия (1) США (23) Таиланд (24) Тунис (4) Турция (36) Узбекистан (1) Украина (140) Филиппины (1) Финляндия (14) Франция (11) Хорватия (7) Черногория (9) Чехия (20) Швейцария (6) Швеция (1) Шри-Ланка (3) Япония (5) Тайны и загадки Крыма (98) Земля чудес (1) Туризм в Крыму (170) Флора и фауна Крыма (116) Животные Крыма (4) Растения Крыма (35) Фото Крым (90)

Перевозка лодочного мотора — задача не такая простая, как кажется на первый взгляд. Из-за особенности конструкции делать это нужно правильно и очень осторожно, иначе одна ошибка может вывести из строя дорогостоящий движок.

В этой статье мы расскажем вам о том, как правильно перевозить лодочный мотор в машине. Итак, Перевозка в вертикальном положении. Это оптимальный вариант. Ведь во время эксплуатации двигатель расположен именно так. Вертикально его можно перевозить как отдельно от лодки, так и вместе с ней. Главное, внимательно следить за тем, чтобы ни дорожное полотно, ни другие предметы не смогли повредить целостность мотора.

Перевозка в горизонтальном положении. Часто при транспортировке может возникнуть справедливый вопрос можно ли безопасно перевозить лодочный мотор лежа? Да, это возможно.

Главное, соблюсти некоторые важные условия. Дело в том, что двухтактовые и четырехтактовые моторы перевозят по-разному. Если двухтактовый вы можете перевозить на каком угодно боку, главное, чтоб он был надежно закреплен, из него не вытекало топливо, а редуктор силового агрегата был несколько выше, чем он сам. То в случае перевозки четырехтактного — укладывать его можно исключительно на правый борт.

Стоит отметить, что в горизонтальном положении можно только перевезти лодочный мотор. В случае же хранения он должен быть зафиксирован исключительно вертикально!

Неправильная перевозка

Рекомендуем обязательно ознакомиться и запомнить правила того как перевозить лодочный мотор в машине и постараться не нарушать их. Потому что неправильная перевозка может привести к таким негативным последствиям:

  1. Если четырехтактный цилиндр разместить не на правом боку, а на любом другом, это грозит попаданием масла в головку цилиндра и выходом из строя всего механизма.
  2. Ни в коем случае не заправляйте полностью бак перед транспортировкой. Во время движения топливо может расшириться в объеме, что приведет к утечке или созданию пожароопасной ситуации.
  3. Обязательно прочно закрепите ваш мотор в машине или на прицепе для того, чтобы избежать любых перемещений по поверхности, падений или ударов.

Это, пожалуй, самые главные правила. Удачи и вам и будьте внимательны!

Источник