Меню

Мотор от приоры в волгу

Сердце от приоры или «свап» 126й мотор

Всем доброго времени суток. В прошлом б.ж. про мой двигатель было решено о его замене, искал около недели, было много вариантов но все они либо дорогие, либо пробег за 100к, либо очень далеко от города. На местной разборке нашелся 126й мотор, по словам пробег 87тыщ км, приехала машина сама, не дымела, не стучала.

Ценник был 16к, сторговались до 15к, еще на 2 тысячи набрали там запчастей, балку под 16v, рессивер от 1.5 16v (алюминивый) т.к. пластиковый был треснутый, кронштейны и остальные запчасти, так же еще там взяли бензонасос от 1.6.
Двигатель был со сцеплением, корзиной, мозгами, проводкой, мозгами, но мозги были без индексов, поэтому их брали в слепую.

Погрузили всё это в девятку и отвезли в гараж. Начали подготовку к установки, поменяли рессивер, перекинули датчики, накинули проводку, прикрутили к ней коробку, затолкали двигатель под машину и подняли на домкратах. Закрепили на подушках и дальше собирали. Прокинули в салон проводку, перекинул со старого двигателя систему охлаждения от гранты, протянули топливную магистраль, с ней я возился около 2х часов, т.к. на улице 10 марта и еще довольно холодно, машину особо не подвигаешь вперед назад, а яма не очень длинная. Откусил топливную магистраль, прокинул новую на быстросьемах.

Источник

Мотор от приоры в волгу

Андрей Volkof. всем привет, хочу спросить у вас-а ставил ли кто то в волгу, двигатель от ваз классики или нива 1.7? смущает только разница в весе машин (ваз 1050кг и газ 1350) обосную почему именно ваз!
-дешево
-возможность доработки огромная
-тюнинг комплектующие в избытке
-неприхотливость двигателя
-большое кол во запчастей на всех разборках и придорожных магазинах
16 фев 2012 в 1:17|Это спам|Ответить

Online Александр Коунев
врятли это стоит делать.Ты сравнил Волговский и жигулёвский двигатель
17 фев 2012 в 22:17|Это спам|Ответить

Online Андрей Volkof
Александр, ну нива то весом в 1350кг и 1.8 моторм ездиет безупречно.
17 фев 2012 в 22:34|Это спам|Ответить

Online Александр Коунев
Андрей, полгая херня
17 фев 2012 в 23:29|Это спам|Ответить

Андрей Урсаки
вы еще от запорожца или инвалидки поставте какая класика люди вы о чём ей как минимум надо 120лошадей для нормального разгона и тяги.
22 фев 2012 в 16:24|Это спам|Ответить

Online Андрей Volkof
Андрей, да ну? волга весит сколько?-1400кг, а нива сколько? — 5d 1370кг, мотор 1.8 инжектор с доработками даст 130лошадок на атмосфере, все потянет без проблемм!
22 фев 2012 в 20:35|Это спам|Ответить

Андрей Урсаки
а оно это надо?
23 фев 2012 в 14:27|Это спам|Ответить

Online Андрей Volkof
Андрей, я думаю он поэкономичнее будет чем 402, ну и ехать будет получше чтоли
23 фев 2012 в 14:54|Это спам|Ответить

Андрей Урсаки
насчет эконома я согласен но вытянуть её будет сложно машина ведь тяжёлая)
23 фев 2012 в 14:59|Это спам|Ответить

Online Андрей Volkof
Андрей, ну на счет веса я вот сравнимал ниву и волгу разница в 20кг, +нива 1370кг ездиет по всякому Г..вну где нет дорог и впринцыпи ездиет же ) ,кстати в ниве-шевроле весом 1400кг тоже ставиться двигатель 17.и 1.8 ваз, с коробкой классики и родными передаточными числами
23 фев 2012 в 16:05|Это спам|Ответить

Андрей Урсаки
ну незнаю я лично в этом невижу смысла
24 фев 2012 в 0:29|Это спам|Ответить

Online Евгений-Валерьевич Титов
лучше от оки))))))))))))))) хахахахах. Вобщето нива в гору плохо прет. волговский движок низкооборотистый, небыстро но верно идет зато и с грузом и с прицепом в гору, это грузовик.. Рас так нива по душе её и берите сразу, а про волгу забудте
сегодня в 21:01|Редактировать|Удалить

Источник

Мотор от приоры в волгу

Андрей Volkof. всем привет, хочу спросить у вас-а ставил ли кто то в волгу, двигатель от ваз классики или нива 1.7? смущает только разница в весе машин (ваз 1050кг и газ 1350) обосную почему именно ваз!
-дешево
-возможность доработки огромная
-тюнинг комплектующие в избытке
-неприхотливость двигателя
-большое кол во запчастей на всех разборках и придорожных магазинах
16 фев 2012 в 1:17|Это спам|Ответить

Online Александр Коунев
врятли это стоит делать.Ты сравнил Волговский и жигулёвский двигатель
17 фев 2012 в 22:17|Это спам|Ответить

Online Андрей Volkof
Александр, ну нива то весом в 1350кг и 1.8 моторм ездиет безупречно.
17 фев 2012 в 22:34|Это спам|Ответить

Online Александр Коунев
Андрей, полгая херня
17 фев 2012 в 23:29|Это спам|Ответить

Андрей Урсаки
вы еще от запорожца или инвалидки поставте какая класика люди вы о чём ей как минимум надо 120лошадей для нормального разгона и тяги.
22 фев 2012 в 16:24|Это спам|Ответить

Online Андрей Volkof
Андрей, да ну? волга весит сколько?-1400кг, а нива сколько? — 5d 1370кг, мотор 1.8 инжектор с доработками даст 130лошадок на атмосфере, все потянет без проблемм!
22 фев 2012 в 20:35|Это спам|Ответить

Андрей Урсаки
а оно это надо?
23 фев 2012 в 14:27|Это спам|Ответить

Online Андрей Volkof
Андрей, я думаю он поэкономичнее будет чем 402, ну и ехать будет получше чтоли
23 фев 2012 в 14:54|Это спам|Ответить

Андрей Урсаки
насчет эконома я согласен но вытянуть её будет сложно машина ведь тяжёлая)
23 фев 2012 в 14:59|Это спам|Ответить

Online Андрей Volkof
Андрей, ну на счет веса я вот сравнимал ниву и волгу разница в 20кг, +нива 1370кг ездиет по всякому Г..вну где нет дорог и впринцыпи ездиет же ) ,кстати в ниве-шевроле весом 1400кг тоже ставиться двигатель 17.и 1.8 ваз, с коробкой классики и родными передаточными числами
23 фев 2012 в 16:05|Это спам|Ответить

Андрей Урсаки
ну незнаю я лично в этом невижу смысла
24 фев 2012 в 0:29|Это спам|Ответить

Online Евгений-Валерьевич Титов
лучше от оки))))))))))))))) хахахахах. Вобщето нива в гору плохо прет. волговский движок низкооборотистый, небыстро но верно идет зато и с грузом и с прицепом в гору, это грузовик.. Рас так нива по душе её и берите сразу, а про волгу забудте
сегодня в 21:01|Редактировать|Удалить

Источник

Установка двигателя V8 на Волгу ГАЗ-24 24-10 31-10 (теория)

Какой двигатель можно поставить на волгу 3110

Свап «Волги» — отельная тема для автовладельцев. Эти габаритные авто уже не выпускаются даже в самых современных кузовах, но на дорогах их меньше не становится. Тюнинговать эту емкую и комфортабельную машину можно сколько угодно: если замена мотора на Волге изготовлена отменно, получится реальный небольшой танк.

Тема подмены движка на «Волге» очень обсуждаема в Вебе. Поток желающих установить мощнейший мотор на ГАЗ не иссякает и в мастерских. После свапа кардинально меняется тяга автомобиля. Более того, установка Коробка автомат в комплекте с движком делает езду комфортабельной и приятной.

На «Волгу» можно установить японские движки 1JZ, 2JZ, 5VZ-FE с 6-ю цилиндрами, но есть и сторонники установки восьмицилиндровых 1UZ-FE, 3 UZ-FE. Движки серии JZ могут быть установлены как с коробкой-автомат, так и с механикой. Самый пользующийся популярностью вариант для «Волги» — движок 1 JZ – он очень экономичен, аккуратненько расходует горючее. Ставить его грамотному спецу относительно нетрудно: а именно, шланг ГУР у него очень успешно сращивается с «волговским» и по габаритам он отлично помещается в подкапотное место.

Работ по переделке для грядущей подмены мотора в «Волге» будет довольно много. Для начала мастера поновой сваривают крепления мотора, чтоб он отлично «встал» под капот по размеру. Крепления для коробки тоже видоизменяются. Подушки мотора подбираются персонально. Переносится вакуумный усилитель тормозов для правильной установки ДВС. Устанавливается дополнительный радиатор на остывание Коробка автомат. Необходимо соединить меж собой все воздушные, топливные магистрали. Также удлиняется карданный вал и на него устанавливается хвостовик кардана Тоета заместо «родного». Раздельно ведется работа по электрике, т.к. родную проводку ГАЗа необходимо вполне срастить с новым движком. Очевидно, есть отличительные аспекты при работе с определенным движком и определенной моделью ГАЗа.

Обладатели «Волги» обычно остаются довольны результатом. Автомобиль становится динамичнее, намного устойчивее. До скорости 100 км/ч «Волга» после свапа может разогнаться наименее чем за 10 секунд.

Наибольшая скорость находится в зависимости от модели мотора, но в среднем такие авто могут расслабленно «бежать» 180 км/ч. Японский движок продлит жизнь автомобиля и понизит расходы на ремонт.

Тюнинг ГАЗ 3110 своими руками

Все умельцы, начиная заниматься усовершенствованием внешнего вида, идут по проторенной дорожке и в первую очередь занимаются установкой спойлера, обвесов и накладок на крылья. Это придает автомобилю выразительный и свежий вид, при этом полностью сохраняя фирменную узнаваемость Волги.

Можно сказать, что излишнее рвение дизайнера не всегда может пойти на пользу внешнему виду, особенно если придать ему восточный прищур за счет установки накладок, как это видно на фото.

Читайте также:  Маркировка мотор колеса электросамоката

Проведенная кузовная работа умелыми руками, способна совершенно преобразить ее внешний облик, изменив его до неузнаваемости, превратив кузов автомобиля в современное купе. Установленная на литых дисках низкопрофильная резина способна только подчеркнуть стремительность его нового образа.

Существуют совершенно радикальные способы изменить внешний вид машины, когда прототип автомобиля узнать практически невозможно.

Комплексный стайлинг, кроме установки спойлера, усовершенствованной оптики и аэродинамического обвеса, должен включать в себя обязательный монтаж легкосплавных дисков, за счет которых автомобилю придается динамичный и привлекательный вид. Усовершенствованная оптика, установленная на ГАЗ 3110, подчеркнет индивидуальность ее владельца.

Ответы (1)

Русская Волга (ГАЗ 3110) оснащалась одним из 3-х движков. Это дизельный с турбонаддувом 2,1 литра (95 и 110 л.с.), бензиновый с карбюратором 2,4 литра (81 и 90 сил), и поболее современным инжекторным 2,3 л (131 и 150 сил).

Наименования моторов. Карбюраторный двигатель имел индекс ЗМЗ-402 и выпускался еще с 1958-го года. Из плюсов можно отметить ординарную конструкцию, из минусов — большой расход горючего и нередкие поломки и старенькые устаревшие технологии. Этот движок устанавливался еще на Волгу 24.

Более современный движок ЗМЗ-406 с распределенным впрыском горючего (инжектор) выпускался с 1997 года отличается более современной конструкцией, наименьшим расходом горючего и большей производительностью, тяговитостью. Динамика мотора с механической трансмиссией передач — разгон с нуля до сотки занимает 13,5 сек, наибольшая скорость 175 км/ч.

Турбодизельный мотор выпускался малыми объемами и не был пользующимся популярностью на Волгах. Выпускалось таких Волг менее 150 штук в год. Из плюсов можно отметить маленький расход горючего — до 7,1—8,5 л на 100 км пробега.

Одним из основных шагов в модельном ряде Горьковского авто завода стало создание автомобилей ГАЗ 3110. Выпуск их длился с 1997 года до 2005. На миф автомобиль устанавливались разные силовые агрегаты ЗМЗ, которые известны некие владельцам машин ГАЗ.

Заранее до того, как начать рассматривать технические характеристики мотора ГАЗ 3110 стоит понять, какие силовые агрегаты устанавливались на автомобиль. Так, при производстве на тс устанавливали, как карбюраторные моторы, так и инжекторного типа. Что необходимо, какие движки ставились на авто ГАЗ 3110: ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601.

Рассмотрим технические характеристики моторов линей, которые устанавливались на ГАЗ 3110:

Движок ГАЗ 3110 все его семейство просто поддаются тюнингу и доработке. Говоря о карбюраторной версии, то переделка проводится стандартно относительно ЗМЗ 402. При всем этом необходимо переточить поршневую группу, и естественно установить облегченные детали, такие как поршни, коленчатый вал и клапаны.

Остальная доработка касается комплекса бухгалтерских программ воспламенения топливной смеси, говоря непосредственно система зажигания, также подачи горючего и воздуха. Так, у карбюратора растачивают жиклеры или система впрыска меняется на моноинжекторную. Воздушный фильтр заменятся на «нулевого» сопротивления.

Что касается позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания, то ее облагораживают способом установки бесконтактной группы, сменой проводов и свеч, также выставлением более ранешнего зажигания.

Если проход с инжекторным движком, то что остается сделать нашему клиенту не в таковой мере и просто, как кажется. Обычной расточкой поршневого механизма не обойдется. Так как и если проход с карбюраторным мотором облегчается сам вес агрегата. Если вы поставили цель выставить систему впрыска, придется заглянуть в электрический блок управления движком, другими словами сделать чип тюнинг.

READ Polo какое масло заливать в двигатель

# 2. Без смазки

Многие люди запамятывают, что дизельное горючее в главном такое же, как масло, так как оно смазывает составляющие дизельного мотора. Если вы залили бензин (растворитель) в двигатель, он не предназначен для смазки этих деталей.

Заместо этого он загрязнит их, пока они не получат смазки. В итоге железные составляющие будут тереться друг о друга и станут необратимо покоробленными.

# 1. без зажигания

Дизельный движок не предназначен для зажигания горючего. Бензин спроектирован таким макаром, что он не загорается автоматом (для зажигания требуется свеча зажигания). Потому, когда бензин попадает в дизельный движок, воспламенение не происходит.

Если случаем произойдет возгорание, так как дизельное горючее смешано с газом, оно будет очень суровым для того, что может выдержать движок.

# 4. повреждение от ударной волны

Снутри дизельного мотора имеется огромное количество возвратно-поступательных деталей и компонент, таких как шатуны, поршни и запястные пальцы.Если есть необыкновенная детонация, которая не поддается контролю, ударные волны от детонации могут разрушить либо повредить эти составляющие.

Бензин может вызвать детонацию, с которой не управляются составляющие дизельного мотора.

Что делать и не делать

Если вы понимаете, что заправляете бензиновым насосом неверное горючее в собственный дизельный движок, не паникуйте (ну хорошо, может быть, незначительно). Есть несколько вещей, которые вы сможете сделать, чтоб спасти автомобиль от нанесения реального вреда. Ниже приведены 5 советов, которым вы должны следовать в таковой ситуации.

  • НЕ пытайтесь запустить движок. Оставьте тс конкретно там, где оно есть.
  • НЕ пытайтесь включить зажигание. Неважно какая попытка повернуть ключ зажигания в положение «Вкл.» Приведет к включению топливного насоса и топливных форсунок.
  • Если для вас уже удалось завести автомобиль и начать движение до того, как вы сообразили свою ошибку, съезжайте на обочину либо на парковку и вызывайте эвакуатор.
  • Позвоните, чтоб приехал эвакуатор и отбуксировал ваше тс от АЗС. Пусть они доставят ваш автомобиль в местный дилерский центр либо к хоть какому заслуживающему доверия автомеханику.
  • Топливный бак нужно стопроцентно слить, а топливную систему помыть. Пока автомобиль не включен, бензин не будет загрязнять ни один из внутренних компонент.

ГАЗ-31105 — лучшая Волга? Плюсы и минусы

К Волгам у нас в стране особое отношение. Эти автомобили любят и с этим мало кто будет спорить. Это серьезные и комфортабельные автомобили и конкурентов из отечественных авто у них нет.

Платформа ГАЗ-24 подарила нам несколько моделей, благодаря ее модернизации. Всего, на этой платформе было создано целых 5 моделей Волги и виновник этой статьи ГАЗ-31105, является последней Волгой на этой платформе.

ГАЗ-31105 — это модернизация ГАЗ-3110, который, в свою очередь, является развитием ГАЗ-31029, который. в свою очередь, является развитием ГАЗ-3102, который ( да сколько же можно!), является развитием ГАЗ-24.

ГАЗ-31105 выпускался с 2003 года по 2009 год и мнения о нем очень неоднозначные. Предлагаю попытаться разобраться в этом.

Этот автомобиль, в общем-то, имел все, что требовалось от него в те годы. Оснащался гидроусилителем руля, центральным замком, боковые зеркала с электроприводом, независимая многорычажная передняя подвеска, что безусловно сказалось на управляемости, стабилизатор и можно было выбрать ( с 2006 года) два варианта двигателя: американский Крайслер и отечественный ЗМЗ.

Модель получила довольно симпатичный рестайлинг и смотрится вполне современно даже сейчас, хотя задняя часть, по сути, осталась от 3110. Нельзя не отметить и обновленный салон, который действительно смотрится хорошо и сделан из качественного пластика.

Плюсы

Владельцы отмечают, что ручка КПП, которая стала ближе, намного удобнее, чем было в предыдущих моделях. Также, многие хвалят печку, ремонтопригодность, комфорт, очень ресурсная и мягкая подвеска и адекватный расход топлива, при таком весе, что на ЗМЗ, что на двигателе от Крайслера. Американский двигатель хвалят за резвость.

ГАЗ-31105 управляется лучше, чем все предыдущие модели и это действительно «жирный» плюс ибо Волги никогда особой управляемостью не отличались.

Минусы

Коррозия. От этого так и не избавились. Автомобиль ржавеет буквально на глазах и владельцы советуют не держать 31105 на улице, а только в гараже. Пороги, уголки дверей — все стандартно для любой Волги. Но многие утверждают, что 31105 хоть и ржавеет, но все же меньше, чем 3110 или 3102.

Многие жалуются на некачественный насос ГУР, радиатор охлаждения и вентилятор радиатора. Все это довольно часто выходит из строя. А также, лопаются бачки омывателя и охлаждающей жидкости. Ну это вообще очень странная проблема многих отечественных авто, которая заслуживает, наверное, отдельной статьи.

Многие жалуются на Крайслеровский двигатель. Говорят, что больше 50000 километров он не ходит. Но здесь образовалось два лагеря: сторонники ЗМЗ и сторонники американского двигателя, которые устраивают интернет-войны. Поэтому, я не знаю, кому верить и хотел бы увидеть ваше мнение по этому поводу

К минусам можно отнести и саму платформу. Хоть автомобиль и пытались сделать современным, но платформа устарела по всем направлениям и при всем желании из нее не получилось бы «выжать» больше, чем то, что получилось. По-хорошему, этот автомобиль нужно было создавать уже на другой платформе.

Выводы

ГАЗ-31105 абсолютно точно можно назвать лучшим. Это действительно максимум, который можно получить от устаревшей платформы. На место лучшей Волги, помимо ГАЗ-31105, претендует и ГАЗ-3102.

Что произойдет, если вы положите газ в дизельный двигатель? ( Что делать, если вы это сделали)

Если вы находитесь на заправке и случаем заправляете собственный автомобиль с дизельным движком обыденным бензином, то это может вызвать массу заморочек для вашего тс. Как видите, дизельный движок не находится в зависимости от свечки зажигания, как двигатель внутреннего сгорания.

Читайте также:  Масло в мотор камминс

Ищете не плохое онлайн управление по ремонту? Нажмите тут, чтоб узреть 5 самых фаворитных вариантов.

Бензиновый двигатель находится в зависимости от свечки зажигания для зажигания бензинового горючего в камере сгорания.Дизельный движок, с другой стороны, употребляет огромное количество сжатого воздуха, в то время как дизельное горючее впрыскивается в необходимое время позднее.

В этом разница меж 2-мя движками, потому смешивание горючего с неверным движком вызовет только трудности.

Большая часть автозаправочных станций употребляют различные форсунки для закачки бензина либо дизельного горючего в бензобак автомобиля. Дизельное сопло имеет больший поперечник, чем газовое сопло. Большая часть современных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (сделанных после 1990 года) просто не позволяют на физическом уровне вписываться в заливную горловину бензобака.

Но так как бензиновая форсунка меньше, она может вставляться в заливную горловину автомобиля с дизельным движком, что позволяет просто заправлять неверное горючее в дизельном автомобиле либо грузовике.

Хотя случайная заправка неверного моторного масла в вашем автомобиле обычно является малозначительной неувязкой, заправка неверного горючего в вашем автомобиле может привести к чертовским последствиям.

# 5. Повреждение двигателя

Если неувязка найдена довольно стремительно, двигатель можно спасти, до того как он будет очень поврежден и не подлежит ремонту. Но чем подольше вы пытаетесь ехать с бензином в дизельном движке, тем больше возможность, что ваш двигатель будет вполне разрушен.И, как вы, наверняка, понимаете, замена всего мотора очень дорога.

Тюнинг салона ГАЗ 3110

Выполнив традиционные в этом случае работы по уменьшению шума, устранению скрипов, можно плавно переходить к приборной панели. Сегодня существует много способов ее преобразования, однако наибольшее распространение получила установка светодиодов, имеющих эффект рассеивания. Это позволит подобрать наиболее оптимальный вариант окраски и яркости подсветки. Изменение светового оформления приборной панели способны выгодно подчеркнуть все изменения интерьера салона.

Вторым элементом, касающимся усовершенствования, является замена старых осветительных плафонов салона на новые. На таком респектабельном автомобиле, как Волга 3110 вполне уместно будет установка освещения не только на боковых стойках и потолке салона, но и над спинками задних сидений.

Прежде чем приступать к тюнингу салона, позаботьтесь о покупке комплекта декоративных вставок, имитирующих фактуру дерева для передних панелей и дверей. Это облегчит работы по проведению тюнинга салона, избавит от необходимости осуществлять подгонку кустарно изготовленных накладок и придаст салону автомобиля изысканности. Сегодня купить такие накладки не составляет труда, кроме этого можно приобрести расширенный комплект, который позволит преобразить рулевое колесо, приборную и центральную панель. Не помешает при проведении тюнинга замена руля на спортивный аналог.

Немного из истории двигателя ЗМЗ 21

Новый верхнеклапанный двигатель для «Волги» М 21 (в предстоящем ГАЗ 21) стал разрабатываться еще в 1954 году – сначала он был обустроен цепной передачей. Но в серию не пошел, в первый раз доработанный ДВС появился в серии только с середины 1957 года, практически год спустя после начала производства автомобиля.

Сборкой мотора поначалу занимался Горьковский автозавод, но в ноябре 1959 года мотор для «Волги» стали выпускать в городке Заволжье горьковской области. Новый ДВС получил индекс ЗМЗ 21, и был в производстве прямо до окончания выпуска автомобиля ГАЗ 21 (до 1970 года).

На сегодня модель мотора ЗМЗ 21 могла бы считаться устаревшей, если б не некие моменты. Дело в том, что Ульяновский моторный завод взял за базу модель этого мотора.

READ Работа дизельного двигателя на холостом ходу

Так смотрится движок ЗМЗ 21 установленный на 20 первой Волге

А в 2000-х годах наконец в конструкции пропала сальниковая набивка, коленвал получил задний сальник от ВАЗ 2108.

Современный трехлитровый ДВС УМЗ также имеет корешки ЗМЗ 21, принципная схема работы мотора схожа с макетом.

Волга и Забытое искусство управления

Волга для большинства современных водителей — это что-то вроде необъезженного жеребца, к которому непонятно с какой стороны подходить. Все ли, к примеру, представляют, как переключать передачи на ГАЗ-21? Или как пускать зимой холодный мотор? А что такое масляный радиатор и как им пользоваться? А слабо отловить машину, которую вдруг стало «кидать» на сколькой дороге? Или хотя бы развернуться в тесном дворе?

Большинству, надо полагать, все это совершенно не нужно. Однако, если научился справляться с Волгой, то остальное уже не страшно…

Ответы (1)

Русская Волга (ГАЗ 3110) оснащалась одним из 3-х движков. Это дизельный с турбонаддувом 2,1 литра (95 и 110 л.с.), бензиновый с карбюратором 2,4 литра (81 и 90 сил), и поболее современным инжекторным 2,3 л (131 и 150 сил).

Наименования моторов. Карбюраторный двигатель имел индекс ЗМЗ-402 и выпускался еще с 1958-го года. Из плюсов можно отметить ординарную конструкцию, из минусов — большой расход горючего и нередкие поломки и старенькые устаревшие технологии. Этот движок устанавливался еще на Волгу 24.

Более современный движок ЗМЗ-406 с распределенным впрыском горючего (инжектор) выпускался с 1997 года отличается более современной конструкцией, наименьшим расходом горючего и большей производительностью, тяговитостью. Динамика мотора с механической трансмиссией передач — разгон с нуля до сотки занимает 13,5 сек, наибольшая скорость 175 км/ч.

Турбодизельный мотор выпускался малыми объемами и не был пользующимся популярностью на Волгах. Выпускалось таких Волг менее 150 штук в год. Из плюсов можно отметить маленький расход горючего — до 7,1—8,5 л на 100 км пробега.

Когда молвят про движок для автомобиля ГАЗ 21, то предполагают модель ЗМЗ 21. Но серийный выпуск «Волги» начался без роли этого бензинового двигателя (ДВС), На первых образчиках «двадцать первой» устанавливался улучшенный нижнеклапанный мотор М20 от «Победы». Едва спустя некое время новый агрегат пошел в серию, крепко заняв лидерство.

Пример традиционной Волги 21 сероватого цвета

Форкамерный двигатель ЗМЗ 4022.10

В 1981 году Заволжский автозавод с целью повышения мощности силового агрегата создает новый экспериментальный двигатель, который получился переходным между ЗМЗ 24 и ЗМЗ 402. Мотор был задуман для новой «Волги» ГАЗ 3102, но он также устанавливался опытной партией и на «двадцать четвертые». В частности, в такси такие машины эксплуатировались.

Так выглядит новая Волга Газ 3102

Блок цилиндров ЗМЗ 4022.10 внешне почти не отличим от 402-ого двигателя, но был абсолютно другим внутри. Все отличия заключались в посадке цилиндров и в самих гильзах.

В отличие от легкосъемных гильз моторов 24 и 402, которые уплотнялись с блоком через медную прокладку, гильзы в блоке форкамерного двигателя фиксировались двумя резиновыми кольцами. Они «сидели» в посадочном месте так жестко, что их невозможно порой снять даже съемником. Кстати, такие блоки называли «кокильные».

Головка блока имела свою, особенную конструкцию. На каждый цилиндр была добавлена маленькая камера сгорания и один небольшой клапан. Принцип заключался в том, что горючая смесь сначала поджигается в этой камере (форкамере). Затем за счет «взрыва» происходит усиление воспламенения основной смеси, что способствует повышению мощности ДВС.


Следует отметить, что паспортная мощность данного агрегата была заявлена 105 л.с. на 93-ем бензине, и мотор действительно был очень резвым и оборотистым.

Определить форкамерный двигатель на машине можно было сразу, открыв капот. Этот мотор выдавала алюминиевая клапанная крышка, которую невозможно спутать со штампованной стальной крышкой 24 и 402.

Соответственно, у ЗМЗ 4022.10 имелись свои детали, которые не взаимозаменяемы ни с какими другими:

  • Совмещенный впускной и выпускной коллектор;
  • Карбюратор;
  • Ось коромысел;
  • Головка блока цилиндров;
  • Форкамерные клапана;
  • Клапанная крышка;
  • Прокладка коллектора.

В этом списке нет блока цилиндров и гильз поршневой группы. Дело в том, что блок и гильзы нашли свое применение в двигателях ЗМЗ 402.

Установленный мотор ЗМЗ 402

Мотор ЗМЗ 4022 оказался не слишком удачной задумкой. Он был очень капризным в настройках топливной системы. Довольно часто двигатели отказывались запускаться, приходилось часами крутить стартер, чтобы оживить мотор. Запуск мог произойти неожиданно, и в чем дело, понять не мог никто. По этой причине через три года решили отказаться от таких моторов.

На складах ЗМЗ оставались кокильные блоки и поршневые группы от мотора ЗМЗ 4022.10, и эти детали пустили в серию. Поэтому периодически при ремонте «четыреста второго» двигателя обнаруживалось, что на моторе стоит подобный агрегат. Внешне такой мотор можно определить по характерной отливке блока, и то не сразу, только опытным глазом.

Те ДВС, которые преподносили сюрпризы с запуском, все-таки «оживляли», метод был элементарный – брали ГБЦ всю в сборе от ЗМЗ 402 и переставляли. Правда, это стало возможно только после того, как пошел в серию 402-ой двигатель.

Какой двигатель поставить на волгу

Какой ДВС можно поставить в Волгу 3102 заместо 402-ого, что бы отлично наваливать?

  • Как найти ВТМ в первом цилиндре? – 3 ответа
  • Какие слабенькие места мотора 402 Волга 3102? – 3 ответа
  • Необходимо ли ставить Коробка автомат с движком 2JZ? – 2 ответа
  • Газ, 3102 2006 г. не желает заводиться – 1 ответ
  • Маленький стук мотора ГАЗ Волга – 1 ответ
Читайте также:  Снять мотор печки джимни

Это глядя для какого объёма переделок вы готовы?

Если без переделок, то хоть какой мотор установится из линейки «волговских»: 406-ой инжекторный (с ним «волга» уже веселей бегает чем с 402-ым), у него 130л.с., но с проводкой всё равно переделки — нужна моторная «коса» инжекторного мотора; 405-тый, мощность 140л.с.; 409-тый, эти есть с мощностью 112л.с., 128л.с., 143л.с. и 160л.с.

ГАЗ 3102? Мне таковой с роверовским движком встречался.

Еще более нужных советов в комфортном формате

Волга ГАЗ-3102 глохнет через 10 мин после пуска

Как поменять радиатор отопителя Волга 31105?

Какие слабенькие места мотора 402 Волга 3102?

Подойдет ли карбюратор ДааЗ 21071107010 20 на движок 402 в ГАЗ 3102?

Дворники еле двигаются либо встают пока не толкнёшь

Двигатель от иномарки на ГАЗ

О жизни клуба, о нас, о машинах

Двигатель от иномарки на ГАЗ

Иван029 » 06 янв 2012 12:13
Есть желание заменить на своей 029 волге движок, ка что то помощнее и поэкономичнее. Ни как не могу найти информацию, какой движок лучше всего подойдет. Вроде как ставят двигатели Тойота 3S FE, дизели от мерседеса. У кого есть опыт или информация пишите.

Иван029 Фтыкающий Сообщения: 3Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:55 Ф.И.О.: Климов Иван Владимирович Авто: Газ 31029

Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ

Иван029 » 06 янв 2012 15:07
Да, потратиться я готов. Расчитываю уложиться в 100 т. р. Если чстно немного непонятно, что будет убиваться кроме моста? Мне попалась машина с очень хорошим кузовом, гнили на днище вообще нет. Стиль вождения у меня далеко не спортивный. Люблю спокойную и плавную езду. А какие могут возникнуть проблемы?

Иван029 Фтыкающий Сообщения: 3Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:55 Ф.И.О.: Климов Иван Владимирович Авто: Газ 31029

Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ

–>KOT KOT KOT KOT

В свое время применение алюминиевого блока цилиндров (БЦ) и головки блока являлось новшеством и считалось передовой технологией. «Двадцать четвертые» моторы просуществовали без каких-либо изменений до 1985 года, когда на смену им пришло новое поколение двигателей ЗМЗ 402 и ЗМЗ 4021.

Заволжский моторный завод продолжал выпуск ЗМЗ 24Д и ЗМЗ 2401, но в качестве запасного агрегата. Новые модели ГАЗ 2410 и их модификации с 1987 года комплектовались только новыми двигателями.

Технические характеристики ЗМЗ 24Д и ЗМЗ 2401

Двигатели «двадцать четвертой» серии обладали следующими характеристиками:

  • Количество цилиндров – 4;
  • Диаметр поршня стандартного размера – 92 мм;
  • Ход поршня – 92 мм;
  • Количество коренных опор коленчатого вала – 5;
  • Диаметр коренных шеек стандартного коленчатого вала – 64 мм;

Схема устройства коленчатого вала Газ 24

  • Диаметр шатунных шеек стандартного коленчатого вала – 58 мм;
  • Степень сжатия ЗМЗ 24Д – 8,2; степень сжатия ЗМЗ 2401 – 6,7;
  • Объем ДВС – 2,445 л.
  • В масляный картер ДВС заливалось от 5 до 5,5 литров моторного масла (по разным данным), но по проверенным данным до полного уровня по масляному щупу требовалось пять с половиной литров.

    Моторы ЗМЗ 24Д и ЗМЗ 2401 между собой имели только два отличия – это сама ГБЦ и штанги толкателей. У головки блока ЗМЗ 2401 была больше камера сгорания цилиндров за счет утолщения металла в этой области. Высота ГБЦ ЗМЗ 2401 равна 98 мм, у ЗМЗ 24Д этот параметр равен 94 мм. Различали ГБЦ, замеряя высоту штангенциркулем, опытные мотористы определяли различия на глаз. Штанги отличались по длине, у версии ДВС под 76-ой бензин они были длиннее на 4 мм.

    Пример мотора ЗМЗ 24Д под 76-ой бензин

    Некоторые особенности

    Потому что на машинах типа Волги устраивать гонки грезят, наверняка, только единицы, целенаправлено и удобно будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некие счастливые владельцы старенькых Волг, совершенно уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были очень довольны приобретенными плодами. Делалось это, только в целях экономических, хотя при монтировке и появлялись некие задачи (к примеру, с длиною шпилек либо дросселем).

    На Солексе (ДААЗ-21083) отверстия незначительно сдвинуты (на мм вовнутрь). Для конечной доводки необходимо создавать к тому же жиклерную корректировку. Появились в предложении и уже измененные специально под Волги Солексы (маркировка ДААЗ-3110). Это существенно упрощает задачку водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит избрать только только агрегат (в набор заходит и переходник под старенькые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтоб поставить новый заместо старенького, будет нужно затратить совершенно не много времени и физических сил.

    В конце концов, если вы сами – не большой спец карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на 100. Там за определенные средства для вас все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В итоге мотор при езде работал на холостых с перебоями и огрехами.

    адо попытаться избежать схожих аспектов и как надо сходу настроить поставленный новый агрегат, чтоб не возиться среди дороги с поломками. Тогда и вопрос, какой карбюратор поставить на 402 движок Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в итоге путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 л. бензина, другими словами наименее 10 на сотку!

    Холостой ход, основная дозирующая установка

    В составе бухгалтерской системы ХХ, отвечающей за стабильную работу мотора UAZ без нагрузки, входит обводной канал. Количество бензина, обороты регулируются винтами топливно воздушной смеси, к ней же относятся пара жиклеров, клапан экономайзера. Регулировка делается стандартным способом, возможна без снятия частей с машины.

    Основная дозирующая установка расположена при средней части, комплектуемый при автомобиле волга 3110 движок 402 карбюратор отвечает за подачу горючей смеси правильными пропорциями. Состоит узел из пары жиклеров, воздушных и топливных, которые подают горючку к заслонкам. С механизмом связана переходная система, обеспечивающая плавный переход открытия дросселя 2-ой камеры, для более комфортабельной езды.

    Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги? Обзор вопроса

    Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 движок Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверняка, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно выслан в утиль. Таковой вопрос всегда вызывает живой отклик, в особенности у хозяев Волг, Газелей, потому что многим охото иметь в арсенале еще более совершенные агрегаты для собственных авто.

    К тому же, желание сберечь также не оставляет российских автовладельцев: овес (бензин) сегодня дорог – не укупишь, а от неплохого карбюратора почти все зависит в контексте расхода горючего.

    Чем Волга хуже иномарки?

    Ругать свою историю сегодня модно. Самый короткий ответ будет такой: «Ё-моё — да всем хуже!» Авторы подобных суждений всегда самодостаточны — переубеждать их я не имею желания. Тем более что недостатков у «волжанок», мягко говоря, очень много — сам писал о них неоднократно. В том числе и на основе собственного опыта:

    Последняя цитата — это подтверждение того, что тема материала никоим образом не является попыткой автора поспорить с очевидностью. Однако же, несмотря на откровенно стервозный характер «нижегородок», с которыми довелось прожить почти 20 лет, добрые чувства к ним никуда не делись. И хотя в итоге дело дошло до окончательного «развода», это не повод забывать то хорошее, что осталось в памяти. По крайней мере, когда речь идет не о женщинах, а об автомобиле…

    Короче говоря, отыскать хотя бы семь преимуществ Волги перед любыми иномарками мне было совсем несложно. Мои соображения приведены ниже.

    Достоинства и недочеты модели К-151

    Установленный заводом порядок распределения горючего, при правильной регулировке, способен обеспечить автомобиль необходимыми чертами, умеренным расходом горючего. Основными плюсами отмечаются наличие комплекса бухгалтерских программ автономного холостого хода, позволяющие регулировать воспламенение, значительно беречь горючее при определенных режимах работы. Автоматическая система запуска холодного агрегата помогает владельцу при запуске ДВС в морозы, может быть воплотить запуск с пульта.

    На ГАЗель движок 402 карбюратор выбирается до того как задавать вопрос, какой карбюратор поставить на 402 движок. Отлично подвергается настройке, неприхотлив в эксплуатации, продолжительно сохраняет регулировки в противоположность других моделей. Необходимо тщательно хлопотать о состоянии топливных фильтров, впору создавать профилактику, позднее для вас достигнуть поставленных целей по расходу горючего.

    Источник