Меню

Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

Можете ли вы сказать мне разницу между двухтактным и четырехтактным двигателем?

4 ответа

Настоящая разница, которую я бы увидел, заключается в том, что 4-тактный двигатель использует только цилиндр над поршнем для всех процессов сгорания. В двухтактном двигателе также используется картер или цилиндр под поршнем.

Есть 4 вещи, которые нужно сделать, чтобы двигатель заработал. Он должен всасываться, сжиматься, воспламеняться/работать и выбрасываться.

4-тактный использует только пространство над поршнем (в двигателе коленчатый вал всегда виден внизу, независимо от того, как он связан с миром), поэтому 4-тактные движения должны иметь зажигание внизу, так как 2- ход также использует картер, делает две вещи одновременно с одним движением поршня, что означает, что необходимы только 2 движения поршня, чтобы сделать все 4 вещи, которые необходимы для рабочего хода снизу.

Преимущества: двухтактные двигатели имеют меньше компонентов, чем четырехтактные двигатели, и поэтому они легче, с меньшей вероятностью поломки или износа. Вот почему двухтактные двигатели также дешевле в производстве и ремонте, чем четырехтактные, и эти двигатели также дешевле купить. Поскольку двухтактные двигатели также имеют меньше движущихся частей, таких как клапаны или распределительный вал, движущаяся масса меньше, и можно достичь скорости 30 000 об/мин и выше. Так часто для автомобилей с дистанционным управлением с бензиновыми или нитродвигателями внутреннего сгорания коробка передач не требуется для достижения высоких скоростей примерно 60-70 км/ч. Двухтактный двигатель имеет только два такта в отличие от четырехтактного двигателя, поэтому из-за меньшей перемещаемой массы двухтактный двигатель может быстрее развивать более высокие скорости. Недостатки: КПД двухтактного двигателя по сравнению с четырехтактным двигателем с той же производительностью на литр выше всего примерно на 30%, в основном из-за смешивания свежего и выхлопного газа при продувке камеры сгорания, несмотря на двойную работу. цикл. В целом двухтактный двигатель имеет КПД 15 — 20%. Благодаря своей конструкции простые двухтактные двигатели потребляют больше масла и топлива из-за смешивания свежего газа и выхлопных газов при сгорании. Именно поэтому в современных автомобилях устанавливаются более экономичные четырехтактные двигатели с раздельным масляным контуром смазки. Двухтактный двигатель имеет высокие обороты холостого хода около 3000–6000 об/мин и почти не имеет крутящего момента на низких скоростях. Таким образом, двухтактный двигатель не подходит для некоторых моделей радиоуправляемых автомобилей, требующих большой мощности (крутящего момента), таких как трактор с дистанционным управлением (бульдог), цистерна, грузовик, прицеп, строительная техника и т. д. Особенно, если модель должна иметь достаточно реалистичный звук двигателя.

Читайте также:  Какое масло залить в редуктор лодочного мотора микатсу

Преимущества: четырехтактный двигатель имеет более высокий крутящий момент, чем двухтактный двигатель с такой же производительностью на литр. Такой же крутящий момент достигается при значительно более низкой скорости, что означает меньший расход топлива и меньший шум. Расход топлива ниже, потому что за счет клапанов достигается лучшее приготовление смеси с хорошим разделением свежего и выхлопного газа. С другой стороны, в двухтактных двигателях выхлопные газы смешиваются со свежим газом в резонансной трубе, когда свежий газ выбрасывается обратно в камеру сгорания. КПД четырехтактного двигателя выше и составляет 20 — 30%. Недостатки: четырехтактный двигатель имеет более высокий общий вес и большую движущуюся массу из-за большего количества компонентов, таких как клапаны и распределительный вал. Это делает его более дорогим в строительстве и ремонте, чем двухтактный. Простые четырехтактные двигатели могут развивать только половину скорости двухтактного двигателя, потому что четырехтактные двигатели должны перемещать больше компонентов, таких как клапаны и распределительный вал, что на очень высоких скоростях возможно только с большим количеством дополнительных усилие. Кроме того, рабочий цикл с четырехтактным двигателем занимает в два раза больше времени, чем с двухтактным двигателем, а это означает, что двухтактный двигатель может генерировать вдвое большую мощность за то же время. Многие радиоуправляемые автомобили с двухтактным двигателем развивают скорость до 60 км/ч благодаря редуктору. Если бы на тот же радиоуправляемый автомобиль был установлен четырехтактный двигатель, который может развивать только около 1/3 скорости, для достижения той же скорости в 60 км/ч потребовалась бы коробка передач.

Надеюсь, я смог помочь. С уважением, Майк

Двухтактный: смешанная смазка смесью бензин/масло (1:25, 1:50, 1:100 и т. д.), без клапанов, простая конструкция, меньше деталей.

Четырехтактный: Четырехтактный, с клапанами, распределительным валом, раздельной смазкой (без смеси), больше компонентов, меньше выхлопа.

Если есть что-то еще: Используйте Википедию, пожалуйста.

просто погуглите. Написано не мной, а aslubo.com

      Четырехтактный двигатель, как следует из названия, работает в четыре разных такта.
      Это означает, что процесс работы происходит по следующей схеме: Сначала происходит всасывание топливно-воздушной смеси через воздушный фильтр двигателя.
      Этот воздушный фильтр должен гарантировать, что никакие частицы грязи не могут попасть в двигатель. Это может повредить двигатель. Поэтому этот такт также называют тактом впуска.
      Следующий такт в этом порядке — такт сжатия. Как следует из названия, всасываемая смесь воздуха и топлива сжимается поршнем двигателя. Это необходимо для того, чтобы во время цикла сгорания могла быть выработана достаточная мощность двигателя.
      Это сжатие смеси воздуха и топлива также называют сжатием. Хорошая компрессия очень важна для работы двигателя.
      Конечно, следующий цикл мощности имеет решающее значение для развития характеристик двигателя. Здесь воспламеняется смесь воздуха и топлива.
      Это внезапно создает огромное давление в цилиндре двигателя, которое толкает поршень вниз и, таким образом, создает фактическое развитие мощности двигателя.
      Последний цикл — это выброс образующихся выхлопных газов от сгорания. Они транспортируются наружу через выхлоп.
      В основном те же процессы происходят в двухтактном двигателе, но два из четырех тактов выполняются вместе.
      Цикл сжатия смеси, как и рабочий цикл, в двухтактных двигателях называют тактом. Смесь сжимается за счет движения поршня вверх и воспламеняется свечой зажигания.
      В двухтактном двигателе впуск свежей топливно-воздушной смеси и выброс отработавших газов происходят в следующем такте. Поэтому этот цикл также называют газообменом, поскольку свежая топливно-воздушная смесь всасывается, а выхлопные газы выбрасываются одновременно.
      Важным отличием двухтактного двигателя от четырехтактного является то, что четырехтактный двигатель работает только на каждом втором обороте (в одноцилиндровом двигателе или на каждом цилиндре многоцилиндрового двигателя).
      Здесь мощность двигателя генерируется только с каждым вторым оборотом. Это отличается от двухтактного двигателя.
      Поскольку здесь два цикла происходят более или менее одновременно, топливо может воспламеняться при каждом обороте двигателя и, таким образом, может генерироваться мощность двигателя.

Двухтактный двигатель и четырехтактный двигатель работают по-разному и также совершенно по-разному устроены. Двухтактный двигатель, который часто используется, например, в мопедах или скутерах, имеет несколько более простую конструкцию, чем соответствующий четырехтактный двигатель. Это сидят, например, впускной и выпускной клапаны, которых нет в двухтактном двигателе. Кроме того, двухтактный двигатель работает на смеси масла и бензина. Некоторые двухтактные двигатели также имеют дополнительный контейнер для моторного масла, которое автоматически добавляется в топливо с помощью насоса. С другой стороны, четырехтактные двигатели в основном используются в легковых или грузовых автомобилях. Они также обычно имеют систему впрыска топлива.