Можете ли вы сказать мне разницу между двухтактным и четырехтактным двигателем?
4 ответа
Настоящая разница, которую я бы увидел, заключается в том, что 4-тактный двигатель использует только цилиндр над поршнем для всех процессов сгорания. В двухтактном двигателе также используется картер или цилиндр под поршнем.
Есть 4 вещи, которые нужно сделать, чтобы двигатель заработал. Он должен всасываться, сжиматься, воспламеняться/работать и выбрасываться.
4-тактный использует только пространство над поршнем (в двигателе коленчатый вал всегда виден внизу, независимо от того, как он связан с миром), поэтому 4-тактные движения должны иметь зажигание внизу, так как 2- ход также использует картер, делает две вещи одновременно с одним движением поршня, что означает, что необходимы только 2 движения поршня, чтобы сделать все 4 вещи, которые необходимы для рабочего хода снизу.
Преимущества: двухтактные двигатели имеют меньше компонентов, чем четырехтактные двигатели, и поэтому они легче, с меньшей вероятностью поломки или износа. Вот почему двухтактные двигатели также дешевле в производстве и ремонте, чем четырехтактные, и эти двигатели также дешевле купить. Поскольку двухтактные двигатели также имеют меньше движущихся частей, таких как клапаны или распределительный вал, движущаяся масса меньше, и можно достичь скорости 30 000 об/мин и выше. Так часто для автомобилей с дистанционным управлением с бензиновыми или нитродвигателями внутреннего сгорания коробка передач не требуется для достижения высоких скоростей примерно 60-70 км/ч. Двухтактный двигатель имеет только два такта в отличие от четырехтактного двигателя, поэтому из-за меньшей перемещаемой массы двухтактный двигатель может быстрее развивать более высокие скорости. Недостатки: КПД двухтактного двигателя по сравнению с четырехтактным двигателем с той же производительностью на литр выше всего примерно на 30%, в основном из-за смешивания свежего и выхлопного газа при продувке камеры сгорания, несмотря на двойную работу. цикл. В целом двухтактный двигатель имеет КПД 15 — 20%. Благодаря своей конструкции простые двухтактные двигатели потребляют больше масла и топлива из-за смешивания свежего газа и выхлопных газов при сгорании. Именно поэтому в современных автомобилях устанавливаются более экономичные четырехтактные двигатели с раздельным масляным контуром смазки. Двухтактный двигатель имеет высокие обороты холостого хода около 3000–6000 об/мин и почти не имеет крутящего момента на низких скоростях. Таким образом, двухтактный двигатель не подходит для некоторых моделей радиоуправляемых автомобилей, требующих большой мощности (крутящего момента), таких как трактор с дистанционным управлением (бульдог), цистерна, грузовик, прицеп, строительная техника и т. д. Особенно, если модель должна иметь достаточно реалистичный звук двигателя.
Преимущества: четырехтактный двигатель имеет более высокий крутящий момент, чем двухтактный двигатель с такой же производительностью на литр. Такой же крутящий момент достигается при значительно более низкой скорости, что означает меньший расход топлива и меньший шум. Расход топлива ниже, потому что за счет клапанов достигается лучшее приготовление смеси с хорошим разделением свежего и выхлопного газа. С другой стороны, в двухтактных двигателях выхлопные газы смешиваются со свежим газом в резонансной трубе, когда свежий газ выбрасывается обратно в камеру сгорания. КПД четырехтактного двигателя выше и составляет 20 — 30%. Недостатки: четырехтактный двигатель имеет более высокий общий вес и большую движущуюся массу из-за большего количества компонентов, таких как клапаны и распределительный вал. Это делает его более дорогим в строительстве и ремонте, чем двухтактный. Простые четырехтактные двигатели могут развивать только половину скорости двухтактного двигателя, потому что четырехтактные двигатели должны перемещать больше компонентов, таких как клапаны и распределительный вал, что на очень высоких скоростях возможно только с большим количеством дополнительных усилие. Кроме того, рабочий цикл с четырехтактным двигателем занимает в два раза больше времени, чем с двухтактным двигателем, а это означает, что двухтактный двигатель может генерировать вдвое большую мощность за то же время. Многие радиоуправляемые автомобили с двухтактным двигателем развивают скорость до 60 км/ч благодаря редуктору. Если бы на тот же радиоуправляемый автомобиль был установлен четырехтактный двигатель, который может развивать только около 1/3 скорости, для достижения той же скорости в 60 км/ч потребовалась бы коробка передач.
Надеюсь, я смог помочь. С уважением, Майк
Двухтактный: смешанная смазка смесью бензин/масло (1:25, 1:50, 1:100 и т. д.), без клапанов, простая конструкция, меньше деталей.
Четырехтактный: Четырехтактный, с клапанами, распределительным валом, раздельной смазкой (без смеси), больше компонентов, меньше выхлопа.
Если есть что-то еще: Используйте Википедию, пожалуйста.
просто погуглите. Написано не мной, а aslubo.com
- Четырехтактный двигатель, как следует из названия, работает в четыре разных такта.
- Это означает, что процесс работы происходит по следующей схеме: Сначала происходит всасывание топливно-воздушной смеси через воздушный фильтр двигателя.
- Этот воздушный фильтр должен гарантировать, что никакие частицы грязи не могут попасть в двигатель. Это может повредить двигатель. Поэтому этот такт также называют тактом впуска.
- Следующий такт в этом порядке — такт сжатия. Как следует из названия, всасываемая смесь воздуха и топлива сжимается поршнем двигателя. Это необходимо для того, чтобы во время цикла сгорания могла быть выработана достаточная мощность двигателя.
- Это сжатие смеси воздуха и топлива также называют сжатием. Хорошая компрессия очень важна для работы двигателя.
- Конечно, следующий цикл мощности имеет решающее значение для развития характеристик двигателя. Здесь воспламеняется смесь воздуха и топлива.
- Это внезапно создает огромное давление в цилиндре двигателя, которое толкает поршень вниз и, таким образом, создает фактическое развитие мощности двигателя.
- Последний цикл — это выброс образующихся выхлопных газов от сгорания. Они транспортируются наружу через выхлоп.
- В основном те же процессы происходят в двухтактном двигателе, но два из четырех тактов выполняются вместе.
- Цикл сжатия смеси, как и рабочий цикл, в двухтактных двигателях называют тактом. Смесь сжимается за счет движения поршня вверх и воспламеняется свечой зажигания.
- В двухтактном двигателе впуск свежей топливно-воздушной смеси и выброс отработавших газов происходят в следующем такте. Поэтому этот цикл также называют газообменом, поскольку свежая топливно-воздушная смесь всасывается, а выхлопные газы выбрасываются одновременно.
- Важным отличием двухтактного двигателя от четырехтактного является то, что четырехтактный двигатель работает только на каждом втором обороте (в одноцилиндровом двигателе или на каждом цилиндре многоцилиндрового двигателя).
- Здесь мощность двигателя генерируется только с каждым вторым оборотом. Это отличается от двухтактного двигателя.
- Поскольку здесь два цикла происходят более или менее одновременно, топливо может воспламеняться при каждом обороте двигателя и, таким образом, может генерироваться мощность двигателя.
Двухтактный двигатель и четырехтактный двигатель работают по-разному и также совершенно по-разному устроены. Двухтактный двигатель, который часто используется, например, в мопедах или скутерах, имеет несколько более простую конструкцию, чем соответствующий четырехтактный двигатель. Это сидят, например, впускной и выпускной клапаны, которых нет в двухтактном двигателе. Кроме того, двухтактный двигатель работает на смеси масла и бензина. Некоторые двухтактные двигатели также имеют дополнительный контейнер для моторного масла, которое автоматически добавляется в топливо с помощью насоса. С другой стороны, четырехтактные двигатели в основном используются в легковых или грузовых автомобилях. Они также обычно имеют систему впрыска топлива.