Меню

Агромаш мт 100 редуктор

Минитрактор АГРОМАШ МТ-110

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы предоставить консультацию по выбору товара и ответить на все ваши вопросы прямо сейчас.

с 9:00 до 21:00 (без выходных)

Минитрактор АГРОМАШ МТ-110 — высокопроизводительный, функциональный агрегат, который отлично подходит для проведения работ на даче и в саду. Еще это хороший выбор для подсобного хозяйства. Минитрактор данной модификации позволяет выполнять более 20 разных сельскохозяйственных работ. С помощью такой техники можно, например, сажать, окучивать и выкапывать корнеплоды, культивировать и пахать почву, перевозить грузы, убирать траву и снег. Любую манипуляцию удастся выполнить максимально качественно и в короткие сроки.

АГРОМАШ МТ-110 оснащен надежным, долговечным двигателем. Предусмотрено несколько передач — 4 вперед/2 назад, благодаря чему обеспечивается достаточно высокая маневренность. Скорость передвижения варьируется в диапазоне от 2,1 до 14,9 км/ч. Предусмотрена блокировка/разблокировка заднего моста. Управление навесным оборудованием механическое — выполняется посредством рычага. Каждый модуль навески имеет надежную фиксацию.

Минитрактор АГРОМАШ МТ-110 отличается удобством в эксплуатации. Сиденье для водителя можно регулировать вперед и назад. Для его изготовления использован пластик, который отличается повышенной устойчивостью к минусовым температурам и к механическим воздействиям. В техническом обслуживании данная модель не вызывает проблем. Необходимо лишь периодически менять ремень привода и масло. Прежде чем воспользоваться такой техникой, нужно ознакомиться с руководством по эксплуатации, разработанным производителем. В этом документе детально описаны все важные моменты.

Преимущества минитрактора АГРОМАШ МТ-110:

— Отличается солидной мощностью (13.0 л.с.).
— Имеет передний и задний вал отбора мощности.
— Предусмотрена хорошая тормозная система.
— Имеется эффективное охлаждение.
— Есть вместительный топливный бак (объем 6,5 л.).
— Дорожный просвет на передней балке составляет 310 мм (в нижней точке заднего редуктора 210 мм).
— Ширина колеи достаточно большая (680 мм).
— В течение года действует официальная гарантия.

Источник

Минитрактор Агромаш МТ-100

Российская торгово-производственная компания Агромаш ТПК в 2020 году начала серийное производство легкого минитрактора Агромаш МТ-100. Конструкция трактора создана на основе мотоблока, имеет раму и привод на задние колеса.

Область применения

Минитрактор, в первую очередь, предназначен для использования на дачных и садовых участках, а также для небольших подсобных хозяйств. На МТ-100 можно пахать и культивировать почву; сажать, окучивать и выкапывать картофель; косить, сушить и убирать траву; чистить зимой снег; перевозить грузы и многое другое. Всего в арсенале этого минитрактора более различных 20 функций.

Описание конструкции и технические характеристики

Двигатель

Карбюраторный двигатель Agromash-190F PRO (конструктив HONDA) с усиленной поршневой группой:

  • мощность — 15 л.с./10,5 КВт;
  • объем — 420 см3;
  • один цилиндр;
  • охлаждение — принудительно-воздушное;
  • зажигание — электронное;
  • стартер — ручной;
  • встроенный декомпрессор для легкого запуска;
  • объем топливного бака — 6,5 л;
  • расход топлива — 375 гр/квт/час;
  • бензин АИ-92.

Трансмиссия и шасси

Клиноременной привод с редуктором МБ2 и усиленным блоком подшипников выходного вала. Трактор имеет 2 скорости переднего и одну заднего хода. Количество скоростей может быть вдвое увеличено с помощью несложных действий. Такое увеличение предусмотрено производителем и не является нарушением. Есть блокировка выходного вала. Тяговое усилие 300 КГС.

Передняя балка, качающаяся в горизонтальной плоскости, на усиленной оси. Дорожный просвет на передней балке — 310 мм, на нижней точке редуктора — 210 мм.

На переднюю, управляемую ось установлены 10-дюймовые четырехслойные шины, на заднюю, ведущую ось — 12-дюймовые шестислойные шины с глубоким протектором «елочка». Тормозная система барабанного типа на задней оси. Колесная база — 1040 мм, ширина колеи — 680 мм. Радиус разворота — 2,9 м. Рулевое управление от ВАЗ 2107 (руль, рулевая колонка, редуктор).

Гидронавесная система

Управление навесным оборудованием механическое. Осуществляется с помощью рычага. Передняя и задняя навеска. Все модули навески с фиксацией.

Кабина

Кабины нет. Сиденье для водителя изготовлено из ударопрочного и морозостойкого пластика. Регулировка сиденья вперед/назад.

Модификации

Агромаш МТ-100 на сегодняшний день выпускается в единственной модификации.

Обслуживание

В обслуживании Агромаш МТ-100 очень прост. Раз в год требуется сменить масло и, время от времени, надо будет менять ремень привода. На заводской брак дается гарантия 12 месяцев. Иные неисправности можно устранить через сервисные центры компании Агромаш на всей территории РФ.

Достоинства и недостатки

Мощный, недорогой, надежный, удобный в управлении, маневренный и многофункциональный. При установке дополнительного оборудования выполняет около 20 различных сельскохозяйственных работ. Кроме того, перевозит грузы и чистит снег.

К недостаткам можно отнести бензиновый двигатель избыточной мощности. Хотелось бы дизель. Колесная формула для такого легкого трактора нужна 4х4. Будет трудно работать с тяжелыми почвами. Есть вопросы к редуктору и ременной передаче. Но надо рассматривать данную модель не по отдельным узлам, а в целом.

Заявленный критерий производителя — оптимальное для потребителя соотношение цена/качество/функционал. И этим заявленным целям конструкция Агромаш МТ-100 соответствует.

Есть и определенные неудобства. К таким неудобствам можно отнести отсутствие тента для защиты во время работы и жесткое сиденье (без амортизаторов). А отсутствие фар и габаритных огней делает невозможным передвижение на тракторе в темное время суток и туман.

Стоимость нового и с пробегом

На ноябрь 2020 года стоимость нового Агромаш МТ-100 составляет 89 000 рублей. Объявления о продаже поддержанных тракторов пока не встречаются. Владельцы «не спешат» расстаться с этой техникой.

Аналоги

Аналоги этому минитрактору подобрать трудно. Агромаш МТ-100 занял нишу между мотоблоками и минитракторами. В России выпускаются передние адаптеры к мотоблокам. Например «Агат», КТЗ, «FORZA». Наличие 4-х колес и рулевое управление делает их похожими на минитрактор. Но это все-таки мотоблоки. А Агромаш МТ-100 уже можно считать трактором.

В Калуге началось серийное производство полноприводного мотоблочного адаптера АМПК-1. Но выводы по АМПК-1 пока делать рано. А условно отечественные минитракторы «Русич», «Чувашпиллер» и «Файтер» при почти таком же функционале весят в 3 раза больше и стоят в полтора раза дороже. Во всей линейке китайских и корейских тракторов, продаваемых в России, подобного минитрактора тоже нет.

Отзывы

Этот минитрактор начали выпускать в 2020 году. Владельцы пока «молчат». Нет ни положительных, ни отрицательных отзывов. Но в сетях развернулась большая дискуссия по поводу этого минитрактора. Агромаш МТ-100 вызвал большой интерес у людей. Вот несколько комментариев. Орфография и лексика сохранены.

Здравствуйте! Самые главные недостатки данной конструкции это соединение полуосей с редуктором и ременная передача. Эти узлы работают на пределе возможностей с двигателем Subaru 6,5 л.с. проверено при пахоте полнооборотным плугом и колесами с развитыми грунтозацепами. Догрузка «Нева 4» около 60 кг. В итоге ремень буксует. Родные пальцы свернули в коленвал сразу. Болты с телом и тв. 10.9 ходят, на пределе. На одном валу локальный скол металла. Отверстия полуосей ( стенка трубы увеличена) все равно разбивает в эллипс. Делайте выводы…..

90 тысяч рублей — сегодня это цена мотоблока за которым надо поспевать ножками и еще со всех сил держаться ручками… Если он весит 200 кг, то этого должно хватить для деревенского участка с лихвой (у меня мотоблок 9 лс, 140 кг — «за глаза» ). Буксовать он будет только на беспробудной целине. Если у хозяина масла в голове не хватает, то он будет очень удивлен, что такой «трактор» не может обработать целинный участок. И зачем ему фары? По ночам только в колхозах работали. А этот агрегат не для фермера, а для простого хозяина!

то то я смотрю на авито самоделок просто завал, с чего бы это, а тут есть бюджетный трактор, редуктор угробить еще умудриться нужно, конечно добавив массы, чтобы трактор даже в поле себя таскать не мог это да, это некоторым тут прямо панацея какая то типа я на своем прицепе на 1.5 тонны целых 5 тонн вожу ? количество передач ? 3 — достаточно, рабочая,транспортная и задняя, или пониженная , повышенная и задний ход или реверс вместо задней передачи, а то начнутся ночные поездки за водкой в соседнюю деревню и попытки удрать от полиции от многопередачия в тракторе.

Мне кажется цена — качество соответствует, нужны удобства и комфорт выбирайте дороже трактор.

А вот реакция на комментарии представителя производителя.

Все по делу! Во-первых мы не хотим переоценивать возможности данной модели (это можно сказать мото-трак как переходная модель между мотоблоком и классическим в понимании людей минитрактором), со своими недостатками и достоинствами. Во-вторых основной наш критерий это оптимальное соотношение доступная цена\качество\и функционал. По поводу недостатков (или в какой-то мере можно сказать характеристики данной комплектации): будут в продаже так же и другие комплектации с различными сиденьями, двигателями, освещение и тд. Сразу все\быстро\дешего не получается в производстве. Все будет. но не сразу. Спасибо за понимание! Еще раз спасибо за обратную связь! Всем хорошего урожая, успехов и крепкого здоровья!

Видео

Ниже представлен обзор и видео в работе минитрактора Агромаш МТ-100:

Источник

Минитрактор Агромаш МТ-100 по цене мотоблока

Факты о минитракторе. Почему именно он?

Мототрак Агромаш МТ-100 — это садовый агрегат класса легкого минитрактора, который путем агрегатирования с навесными орудиями готов выполнять различные агро-технические операции в течении круглого года и станет вашим верным помощником в хозяйстве!

Мощный, надежный и проверенный временем бензиновый двигатель Агромаш 190F PRO. Двигатели серии PRO являются профессиональной версией двигателей Агромаш, способные бесперебойно работать в максимально тяжелых условиях.

  • ЯПОНСКАЯ РАЗРАБОТКА (КОНСТРУКТИВ HONDA-ЯПОНИЯ)
  • МОЩНЫЙ! 15 Л.С. ДЛЯ МАКСИМАЛЬНЫХ НАГРУЗОК
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ
  • НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА
  • ВСТРОЕННЫЙ ДЕКОМПРЕССОР ДЛЯ ЛЕГКОГО ЗАПУСКА
  • НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА 375 гр/квт/час
  • КАРБЮРАТОР SPD DESIGN IN JAPAN
  • УСИЛЕННАЯ ПОРШНЕВАЯ ГРУППА С УВЕЛИЧЕННЫМ МОТОРЕСУРСОМ 1000-3000 М\Ч
  • АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК УРОВНЯ
  • на воздухе и воде не работает, требует только, дорогостоящий нынче, бензин не ниже АИ-92

Старый, добрый и надежный редуктор МБ2, проверенный временем, с шестеренчато-цепной конструкцией, усиленной двойной цепью с высоким тяговым усилием и усиленными блок подшипниками выходного вала для максимально тяжелых условий и бесперебойной работы!

  • БЛОКИРОВКА\РАЗБЛОКИРОВКА ВЫХОДНОГО ВАЛА
  • УСИЛЕННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЛОК-ПОДШИПНИКИ ВЫХОДНОГО ВАЛА ЗАДНЕЙ ОСИ НА ТОЛСТОСТЕННОЙ ТРУБЕ
  • 2 СК. ПЕРЕДНЕГО И 1 СК. ЗАДНЕГО ХОДА
  • ВЫСОКОПРОЧНЫЙ ЛИТОЙ КОРПУС
  • ВЫСОКОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ 300КГС
  • УСИЛЕННАЯ ДВОЙНАЯ ЦЕПЬ
  • ПРИМЕНЕНИЕ НАДЕЖНЫХ ПОДШИПНИКОВ

Переключение передач ручное (не автомат), и иногда (минимум 1 раз\год) требует замены масла

Простой и надежный ременный привод с роликовым натяжителем для передачи крутящего момента от двигателя к редуктору.

  • ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМЕНЬ А-2180
  • ПРОСТАЯ И НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
  • НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ ВЕДОМОГО ШКИВА ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
  • УДОБНАЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
  • ремень не работает вечно, и имеет свой срок службы, так что его иногда прийдется менять (благо стоит он не дорого)

Качающаяся в горизонтальной плоскости передняя балка с поворотными механизмами для увеличения комфорта, маневренности и проходимости.

  • ВЫСОКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 310 ММ.
  • КАЧЕНИЕ ПО ГОРИЗОНТАЛИ НА УСИЛЕННОЙ ОСИ
  • ТОЛСТОСТЕННЫЕ ШКВОРНЯ И ПАЛЬЦЫ
  • ТАВОТНИЦЫ ДЛЯ СМАЗКИ
  • ПОПЕРЕЧНАЯ СТЯЖКА-ТЯГА С РЕГУЛИРОВКОЙ СХОЖДЕНИЯ
  • НАДЕЖНЫЕ СТУПИЦЫ КОЛЕС НА ДВОЙНЫХ ПОДШИПНИКАХ
  • передняя ось, к сожалению, не ведущая(

Рулевое управление на базе рулевого колеса, наконечников и редуктора Ваз-2107 для комфортного управления и маневренности во время работы.

  • НАДЕЖНЫЙ РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР ВАЗ-2107 (01-07)
  • УДОБНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
  • РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ С РЕГУЛИРОВКОЙ
  • РЕГУЛИРОВКА ПО УГЛУ НАКЛОНА ДЛЯ УДОБНОЙ ПОСАДКИ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПОРА ДЛЯ ФИКСАЦИИ РУЛЕВОГО ВАЛА
  • автопилота в нем нет, и ездить без оператора, пока, он не умеет

Применение высококачественной резиновой смеси обеспечивает длительный срок службы а мощный протектор типа «Елочка» увеличивает проходимость на всех типах грунта

  • 10-ДЮЙМОВЫЕ 4-Х СЛОЙНЫЕ ШИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
  • 12-ДЮЙМОВЫЕ 6-И СЛОЙНЫЕ ШИНЫ ЗАДНЕЙ ОСИ
  • СТАЛЬНЫЕ РАЗБОРНЫЕ ПОЛУОБОДА ДЛЯ ЛЕГКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • МОЩНЫЙ ПРОТЕКТОР «ЕЛОЧКА» ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОХОДИМОСТИ

периодически прийдется проверять давление в шинах и так же как любая резина имеет свойство со временем стираться

Тормозная система барабанного типа на задней оси для максимально надежной и безопасной эксплуатации.

  • НАДЕЖНО И ЭФФЕКТИВНО
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • СТАЛЬНЫЕ ДОЛГОВЕЧНЫЕ БАРАБАНЫ
  • УДОБНАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

Удобное сиденье для комфортного управления

  • РЕГУЛИРОВКА ВПЕРЕД\НАЗАД ДЛЯ УДОБНОЙ ПОСАДКИ
  • УДАРОПРОЧНЫЙ И МОРОЗОСТОЙКИЙ ПЛАСТИК
  • ВЫСОКАЯ СТОЙКОСТЬ К ВОЗДЕЙСТВИЮ УЛЬТРАФИОЛЕТА
  • БЕЗРАЗЛИЧИЕ К ДОЖДЮ И СНЕГУ
  • ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ
  • «пятой точке» на больших кочках будет немного неприятно), но это альтернатива между ценой\качеством\сроком службы, т.к. сиденье с амортизатором «стоит$ как как самолет», что приведет с сильному удорожанию агрегата, а из поролона и кожзама «развалится» от дождя и ультрафиолетового выгорания после первого года.

Стальная и качественно сваренная рама как базовый элемент надежной конструкции

  • ПРИМЕНЕНИЕ ПРОФИЛЬНОЙ ТРУБЫ УВИЛИЧЕННОГО СЕЧЕНИЯ 60*40
  • УСИЛЕННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЛОК-ПОДШИПНИКИ НА РАМЕ ДЛЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА ЗАДНЕЙ ОСИ НА ТОЛСТОСТЕННОЙ ТРУБЕ
  • ВЫСОКАЯ ТОЧНОСТЬ И КАЧЕСТВО СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ СТОЙКОСТИ К КОРРОЗИИ С СОБЛЮДЕНИЕМ ВСЕХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • через 10 лет может заржаветь
  • НАДЕЖНОСТЬ И ЗАЩИТА ГАРАНТИРОВАННО БЕЗОПАСНОЙ ТРАСПОРТИРОВКИ И ДОСТАВКИ ДО КЛИЕНТА В ЛУЧШЕМ ВИДЕ
  • КОМПАКТНЫЕ РАЗМЕРЫ УПАКОВКИ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ ДО КЛИЕНТА
  • при таком виде упаковки, после ОТК (технического контроля на производстве), приходится частично разбирать агрегат (снимаются колеса, сиденье и рулевое колесо) для компактной упаковки.

УПРАВЛЕНИЕ НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ:

Система управления и передним и задним навесным оборудованием для максимально комфортной работы и применения широкого спектра орудий

  • МОДУЛЬ ПОДЬЕМА И ОПУСКАНИЕМ НАВЕСКИ С ФИКСАЦИЕЙ
  • МОДУЛЬ ПЕРЕДНЕЙ НАВЕСКИ
  • МОДУЛЬ ЗАДНЕЙ НАВЕСКИ
  • УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НАВЕСКИ С МОТОБЛОКОВ
  • нет гидравлики, поэтому поднимать и опускать прийдется при помощи ручного воздействия на рычаг

И все это чудо стоит 89 000 рублей

Более подробно смотрите на сайте traktor-mt100.ru

Источник

Читайте также:  Люфт в редукторах шеви нивы