Меню

402 мотор дымит в сапун

402 мотор дымит в сапун

Именно дым, с запахом продуктов сгорания? При прогреве усиливается?

При проблемах с кольцами снижается тяга двигателя, сильно растет расход масла.

мне сказали замерить компрессию, так что как сделают замер, так отпишусь в теме и будем думать

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Valera690, да с продуктами сгорания..нет вроде не усиливается

Если эффект возник внезапно и перерасхода масла нет (или он не такой уж большой) — я бы предположил засорение вентиляции картера.

из за засорения вентиляции может только начать масло вёдрами жрать,а вот дымить навряд ли.

тяга всё такая же, масло всегда в норме.
Тогда компрессию можно и не смотреть, разве что для самоуспокоения ))

Если приложить ладонь к маслозаливной горловине (при снятой крышке), на холостом ходу ненапряженную ладонь может немного приподнимать картерными газами. При прибавлении газа — наоборот, ладонь должна присасываться к горловине. Это один из простейших способов проверки системы вентиляции картера.

из за засорения вентиляции может только начать масло вёдрами жрать,а вот дымить навряд ли.
Больше даже не «жрать», а выдавливать масло через сальники. Но выход дыма через маслозаливную горловину должен быть тоже весьма заметным — куда же еще деваться картерным газам?

oussi
что-то прикасалось к коллектору или выпускной трубе, скорее всего провод или шланг. Потом это «что-то» отошло и запах прекратился.

то есть получется что выхлоп из головы прорывается как то? не догоняю я какой путь выхлопные газы могут найти чтобы попасть из камеры сгорания сверху, через направляющие клапанов??
Обычно — все-же снизу, в зазоры ЦПГ, потом уже под крышку головы под действием разряжения от вентиляции картера.

потмо по мере прогрева начиет прям недурственно дымить из крышки масло заливной, притом что расход масла очень низкий, в основном оно вытекает то тут то там, но это походу изза высокго давления картерных газов
Так восстанавливайте нормальную работу вентиляции картера. Прочищайте фильтры в крышке головы, карбюратор, шланги. При нажатии на педаль газа приложенная к маслозаливной горловине рука должна «присасываться» к двигателю, в противном случае будет и дым и выбросы масла изо всех щелей.

Sorry, что сразу не ответил, пропустил.

прикасалось к коллектору или выпускной трубе, скорее всего провод или шланг. Потом это «что-то» отошло и запах прекратился

спасибо, буду надеяться что так и есть, ничего серьезного. начал думать может с вентилятором печки что то, при включении сначала гудит

ничего серьезного
Вообще-то это серьезно, надо искать причину. Возгорание или КЗ под капотом — неприятная штука.

начал думать может с вентилятором печки что то, при включении сначала гудит
Эээ. «1997 г.» — и только сейчас загудел? Повезло.
Эта штука гудит при увеличении осевого зазора в подшипниках (втулках) двигателя. Устраняется смазкой, добавлением текстолитовых шайб на ось двигателя (с его разборкой). А когда надоест — полной заменой ))

Вообще-то это серьезно, надо искать причину. Возгорание или КЗ под капотом — неприятная штука.

я в смысле не серьезный ремонт, а возгорание это да, худший сон автомобилиста, не дай Бог

Эээ. «1997 г.» — и только сейчас загудел? Повезло.

при включении гудит давно, но руки не доходят поменять.

роверь»штаны» снизу , ничего не «приклеилось». У меня был случай пакет полиэтиленовый зацепил и он так благополучно «растаял» по «штанам». Так же при включенной печке воняло. Никак не мог избавится , на горячую просто размазывался , на холодную не отдерешь. Недели две где-то обгорало.
__________________

у меня почему то дымок появляется только при включенной печке. ничего понять не могу. белый дымок за коллектором у стенки. еще обратил внимание на коллекторе иногда масло может оно дымит? но тогда причем тут печка?:wall:

замерил компрессию, получилось по 6 атм

Antoxa1, маловато,я думаю. а с маслом меряли?

Товарищи волговоды, назрел вопрос. Сегодня стоит у меня прогретая машина на холостых работает все норм. Через какое-то время из трубы пошол лёгкий сизый дымок, я тут же прогазовал смотрю облако сизого дыма, правда после перегазовки дым пропал и сново прозрачный выхлоп. Посмотрел сапун- не сапунит, думал колпачки но при переключения передачи нет дымка. Тем более колпачки менял тыш 30 назад. Что за чудеса? Может ли такое быть от того что вчера залил в бак присадку для очищения карбюратора (lavr)

Читайте также:  Зажигание мотора бмв м 50

Ну если залил присадку, она работает, карб чистится, а нагар куда уходит?
Подожди, пока присадка промоется.

Источник

402 мотор дымит в сапун

Сегодня неожиданно возникла проблема.
Ездил целый день, а под вечер пропали холостые, машина глохнет.
Кое как доехал до гаража.
Там покрутил угол опережения зажигания и чуть воздуха добавил в смесь. Появились кое как холостые.
Но тут снял сапун, а оттуда под серьезным напором валит белый дым.
При этом из глушителя вроде бы ничего.
В чем может быть проблема?
Как решить?

Итак проблема белого дыма прояснилась.
Померил компрессию. 1 цилиндр — 8. 2ой — 2. 3ий — 6. 4ый — 7.
Добавление масла во второй повысило компрессию только до 4.
Решили что дело с клапанами.
Сняли головку — клапана в порядке, вроде бы. Пошатал поршни. Второй ощутимо болтается в цилиндре. Третий чуть плотнее. 1 и 4ый — нормально.
Пришли к выводу: что-то с кольцами. Двигатель сильно перегревался несколько раз.
Пробег 68 тысяч.

Что делать народ? Попробовать раскоксовыватель, или все же лучше вытаскивать поршни и менять кольца?

Просто на сколько я знаю, что бы снять поддон надо проделать достаточно серьезную работу. А у меня в общем-то гараж для этого не очень приспособлен. Хотелось бы обойтись без этого. Хотя бы еще тысяч на 5.

И не только БН !
Если бы не

Итак проблема белого дыма прояснилась.
Померил компрессию. 1 цилиндр — 8. 2ой — 2. 3ий — 6. 4ый — 7.
Добавление масла во второй повысило компрессию только до 4.
Решили что дело с клапанами.
Сняли головку — клапана в порядке, вроде бы. Пошатал поршни. Второй ощутимо болтается в цилиндре. Третий чуть плотнее. 1 и 4ый — нормально.
Пришли к выводу: что-то с кольцами. Двигатель сильно перегревался несколько раз.
Пробег 68 тысяч.

Что делать народ? Попробовать раскоксовыватель, или все же лучше вытаскивать поршни и менять кольца?

Просто на сколько я знаю, что бы снять поддон надо проделать достаточно серьезную работу. А у меня в общем-то гараж для этого не очень приспособлен. Хотелось бы обойтись без этого. Хотя бы еще тысяч на 5.

Добавлено через 7 минут 16 секунд
Слышал про какой-то раскоксовыватель ЛАВР. Который оживляет движки. Кто-нибудь пробовал его?

Добавлено через 49 секунд
может просто прокладка начала пропускать тосол в камеру поэтому и белый дым

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

братишка я б на твоём месте или поменял мотор или откапиталил этот сам подумай перегрев был уже кольца сели поршня болтаются РЕМОНТ и только ремонт желательно подкинуть поршневую и вкладыши

Добавлено через 1 минуту 27 секунд

Итак проблема белого дыма прояснилась.
Померил компрессию. 1 цилиндр — 8. 2ой — 2. 3ий — 6. 4ый — 7.
Добавление масла во второй повысило компрессию только до 4.
Решили что дело с клапанами.
Сняли головку — клапана в порядке, вроде бы. Пошатал поршни. Второй ощутимо болтается в цилиндре. Третий чуть плотнее. 1 и 4ый — нормально.
Пришли к выводу: что-то с кольцами. Двигатель сильно перегревался несколько раз.
Пробег 68 тысяч.

Читайте также:  Закон лодках из пвх с мотором

Что делать народ? Попробовать раскоксовыватель, или все же лучше вытаскивать поршни и менять кольца?

Просто на сколько я знаю, что бы снять поддон надо проделать достаточно серьезную работу. А у меня в общем-то гараж для этого не очень приспособлен. Хотелось бы обойтись без этого. Хотя бы еще тысяч на 5.

Добавлено через 7 минут 16 секунд
Слышал про какой-то раскоксовыватель ЛАВР. Который оживляет движки. Кто-нибудь пробовал его?

да и клапана у тебя не держат желательно притереть все

Добавлено через 44 секунды
тем более голова снята уже . капиталь не думай

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

402 мотор дымит в сапун

Точно такая же проблема.В добавок масло гонит из него.Особенно после езды на высоких оборотах.Пихло прошло 180 тыс.Ну что сказать тебе уважаемый?Синий дым и масло из сапуна-верный признак износа колец.Замеряем компрессию(не ниже 9атм).У меня уже по5,5.Если это так-замена колец.И не надо париться,менят комлектами и все. Заменить на нашем агрегате можно не снимая движка с машины.Все остальное(сетка сапуна,принудительная вентиляция)фигня.А вот насчет ХХ не знай.Если у тебя шланг сапуна заведен в кастрюлю фильтра,то все ясно.Карб засерается маслом которое обязательно,присутствует в газах картера.Промой,продуй жиклерчики,и шланг на волю!Пусть «зеленые» посинют от злости

После стоянки в гараже всегда капельки масла на полу.На эстакаде осмотрел движок.Гонит из-под заднего сальника коленвала(ну это ежу понятно),а так же из-под бензонасоса.Я помню менял там прокладку и садил на герметик.Но еще тогда язаметил,что гонит-то из дренажного отверстия корпуса бензонасоса.Но глушить его нельзя,это чревато последствиями при порыве мембраны.Кто что подскажет,уважаемые?Да еще по теме.Было просачивание масла из-под пластины трамлера(я писал сдесь об этом)Устранил просто подмоткой двух витков шнуровочного асбеста.

от сапуна идут два шланга — толстый к кастрюле, и тонкий к карбюратору

Добавлено через 3 минуты 8 секунд

может после прогрева(час поработала) из масла начала выпариваться какя нить бяка-типа конденсата, или ещё чего?

Добавлено через 17 минут 14 секунд

Нашел в одном мануале-проверяется наличие разрежения которое определяется водяным пьезометром присоеденёным к отверстию трубки указателя уровня масла

посмотри вот эту темку http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=39322
конкретно по поводу принудительной вентеляции картера и износа ЦПГ

я этот штуцер сразу заглушил. чтобы новый карб не засирался.
а толстый шланг сапуна — на улицу.

PS все мнения об этом действе — мне побую. у меня оно свое, более правильное.

PPS сам то думаешь — как вентиляция картера должна влиять на хх ?

Всем привет, просыпаюсь я утром на даче, открываю капот(аавто: 3110 дв.402.00), чтобы долить тосола, и замечаю масляное пятно на капоте, а так же отсутствие щупа (видать выплюноло вместе с маслом), ближайший магазин через 40 км, я завожусь, давление масла начинает повышаться при высоких оборотах (из заливной горловины немного выхлопа, из отверстия щупа тоже), через 5 км. нормализовалось все кроме дыма из движка, через 30 сильно упало и на средних оборотах горела лампа, доехал до магазина купил масла, щуп, залил 2 литра масла (по щупу до середины между отметками), посмотрел давление — норм, поехал, через 5 км снова начало давление падать, посмотрел, щуп на месте, масло вроде сильно не брыжжет (хотя там и так все в масле было), долил еще литр, остальные 50 км до дома ехал так: на холостых давление ниже 3ки, мелькает лампа, на средних чуть выше тройки, на высоких на следующем делении после тройки. при этом еще и глохла при сбросе газа, и двигатель трясло (хотя все цилиндры работают). приехал домой, выставил смесь и обороты ХХ по новой, двиг не колбасит, на ХХ не глохнет, давление в норме.

Читайте также:  Моторы фабии 2009 годов

кто что думает по этому поводу? компрессию еще не мерил но на протяжении всего дня двигатель работал резво, динамика и мощность в норме.

З.Ы. тосол не кушает, просто чуть радиатор течет

Здравствуйте, уважаемые Волговоды. Прошу прощения если об этом уже было, найти пригодного мне ответа я не смог.

Наверное расскажу для начала историю своего одного автомобиля. Можно не читать. 3110, движок 402-незнаюкакой. Ест 80ый, и должен есть его же, голова точно под это. Куплен в 2002, первый год ездил по выходным на дачу, потом и вовсе встал. Стоял до 2008, когда я начал на нем ездить. Где-то после первых 5000 (пишу примерно т.к. одометр сдох сразу и мне было все равно) произошел интересный случай — посреди дороги двиг начал троить, трястись, дымить. Кое как доехал до гаража, стали разбираться. Выскочил (и погнулся) толкатель коромысла одного из клапанов. Видимых повреждений оси коромысел не было, так что толкатель просто заменили, и поехали дальше. Зря. Следующим событием был лютый Сталинград — что было раньше, что позже, не знаю, но толкатель (что характерно другой) снова выскочил, клапан пригорел (или притерся в неподвижном положении от деформации), ось коромысел визуально изогнута. За неимением навыков ремонта и незнанием ни одного приличного сервиса было принято решение самостоятельной замены головы (и приведено в действие). Поставил тогда еще туда прокладку, отличную от базовой — какую-то с металлической оконтовкой. По инструкции вроде надо было затянуть гайки на 13,8кгм, потом проехаться и затянуть на 14,5кгм. Т.к. это подразумевало бы снятие в очередной раз оси коромысел, а я ленивый, второй затяжки не было. Ничего, ездит, проехал с тех пор где-то 30-40тыс. с разными промежуточными проблемами. Базовый карбюратор надоел, т.к. я его никак не мог нормально настроить, поставил вместо него не то соликс, не то какой-то псевдо-соликс, трудно сказать. Было это прошлым летом. Вот этой зимой движок начал греться. Не сильно, но если раньше температура была где-то 80 (82 наверное), то теперь стала постоянно держаться в районе 90 во время езды в общем-то на любой скорости. Вроде не мешало.

А теперь о моем происшествии. Две недели назад был настораживающий эпизод — во время разгона со светофора машина резко потеряла тягу, и при нажатии педали газа дальше начинала только замедляться. Я тогда не понял что это, не то движок, не то сцепление, не то вообще коробка. Встал у обочины, заглушил, завелся снова, поехал, все в порядке. А вот сегодня повторилось, и так просто уже не лечится. Сразу ясно стало что это двиг теряет момент при нагружении, причем если газ втопить в пол — едет как надо (видимо второй жиклер открывается или еще что-то в этом роде, поправьте если ошибаюсь). Батя сразу заключил — загажен карб. Был прав. Прочистка дала положительный результат, поехала нормально. Но во время прочистки сразу всплыла причина. Батя фанат какой-то американской бурды, которую он по инструкции брызгает в карб на работающем движке. Я это никогда не одобрял, но действует. Так вот в этот раз все было немного не так — делается-то это при снятом возд. фильтре, так вот в этот раз из шланга вентиляции картера валил дым. Раньше такого не было. Я не знаю отчего это и как бороться.

Источник

Adblock
detector