Меню

Гидроподъем лодочного мотора сам опускается

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Экзамены онлайн вода
  • Рундук
    • » Сервис-мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Дать объявление

гидроподъм работает рывками BF90

гидроподъм работает рывками BF90

Сообщение -iv- » 07.10.2014 05:53

Re: гидроподъм работает рывками BF90

Сообщение vcmma » 13.10.2014 06:41

Re: гидроподъм работает рывками BF90

Сообщение -iv- » 13.10.2014 08:27

Re: гидроподъм работает рывками BF90

Сообщение vcmma » 13.10.2014 08:41

Re: гидроподъм работает рывками BF90

Сообщение -iv- » 13.10.2014 08:50

Не помню где, но находил способ прокачки.
Извиняюсь перед автором. Прокачивал именно так.

«» Проблема решена, масло залито, после всех манипуляций гидроподъем НЕ УБИТ! Ура! Выражаю глубокую благодарность лично Вадиму Малову из Самары и создателям данного сайта. Без вашей помощи ничего бы не получилось. Или пришлось бы решать проблему каким-нибудь жутким способом с привлечением гидравликов и разбором трима, с неизвестными последствиями. Оргвыводы:
-лучше лишний раз не трогать трим
— если уж кто попадет в такую-же ситуацию, то вот рецепт закачки масла в трим Хонды от Вадима, проверенный в боевых условиях. Поднимаете двигатель на упор не снимая его с лодки, клапан переключения ставите в режим мануал, шприцем закачиваете масло (марка Мобил АТФ 220) в заливную горловину, и при этом постоянно держите нажатой кнопку электрогидроподъема в положении вверх (до получения инструкций я эту кнопку не нажимал, качал поднимая вручную двигатель, в этом была ошибка), затем закрываете клапан и пробку горловины, когда трим заработает. И ВСЕ! Казалось бы, что проще! Но вот, что поразительно! В Казани полно «типа крутых специалистов» из крутых магазинов и сервисов и никто не знал, как это сделать. Больше всего поразили «спецы», присланные ямахой (представит. хонды у нас нет). Перво-наперво они заявили, что заливать масло надо в горизонтальном положении трима, для этого они предложили снять двигатель с лодки и поставить его на ЗЕМЛЮ НА КОЛПАК, ПЕРЕВЕРНУВ ВВЕРХ НОГАМИ! Я разумеется, отказался, просто интуитивно чуствуя, что так делать нельзя. Тогда они решили снять только трим и поставить его горизонтально. Сняли обе шпильки крепления трима, но слава богу, дальше дело не пошло, потому что, чтобы снять трим с хонды надо разбирать рога и снимать двигатель, тогда на это не хватило времени. И слава богу, не помогло бы.
Еще раз большое спасибо Вадиму. Желаю удачи, добра, и процветания всем водномоторникам. «»

Читайте также:  Почему нагревается мотор в швейной машине

Источник

ремонт механизма гидроподъема ЛПМ 60+

#1 лерик

  • Основной экипаж
  • 125 сообщений
    • Из: Чебоксары
    • Судно: Auris 50

    День добрый! Уважаемые коллеги.

    Некоторое время назад, после опрометчивого посещения одной из волжских мелей, перестал радовать своим веселым послушанием механизм гидроподъема лодочного мотора Хонда-90. В процессе подготовки плавсредства к очередной навигации приходится разбираться в тонкостях его поведения. А так как эта область буржуйской техники наименее представлена чертежами и описаниями — предлагаю обсудить поведение конкретного хулигана в частности и весь их буржуйский род КОЛЛЕКТИВНО! Возможно в процессе обсуждения родится диагноз — а не родится так будет наука для коллег с аналогами связавшихся.

    Фото агрегата представлено ниже (правда из интернета) .

    #2 лерик

  • Основной экипаж
  • 125 сообщений
    • Из: Чебоксары
    • Судно: Auris 50

    Делюсь добытой на сегодня информацией: Подобные системы устанавливаются на моторы мощностью свыше 60 лошадей такими производителями как Tohatsu, Evinrude, Honda, и может еще кем то. Причем устройство у них практически одинаковое и закрадывается мысль о взаимозаменяемости механизмов разных производителей (сам -проверить не могу по причине отсутствия пары). Наиболее полное описание системы нашел в мануле на моторы джонсон. Из данного манускрипта начерпана следующая полезная информация:

    — механизм состоит из электромотора, корпуса цилиндров, гидробака и насоса совмещенного с клапанами;

    — в корпусе цилиндров клапанов нет;

    — все клапана находятся в насосе и их там явный переизбыток!

    Кроме того есть схема всей системы. Привожу ее для наглядности.

    #3 лерик

  • Основной экипаж
  • 125 сообщений
    • Из: Чебоксары
    • Судно: Auris 50

    После посещения мели на моем моторе образовалась течь гидравлической жидкости. В результате осмотра выявилась выбитая заглушка на насосе. После подбора подходящей затычки и прокачки системы работа гидроподъема возобновилась на некоторое время (но по ощущениям — как то вяловато), а под конец навигации совсем отказалась работать. Сейчас начал с того, что прокачал систему — работает только на опускание. Вверх не поднимает как не старался. Причем если снятый с мотора помытый, почищенный, продутый и прокачанный механизм вяло полз и вверх и вниз (ощутимо бодрее), то установленный на мотор — поднимать отказывается — только опускает. Для исключения механических потерь в местах кручения разобрал всю струбцину мотора, очистил и смазал — подыматься мотор не стал. После долгих раздумий — приобрел на востоке нашего континента другой насос (правда черты его слегка отличны от моего — расскажу далее) установил, прокачал и . О чудо! Поднимает очень даже резво! Ура. Но теперь не опускает.

    Читайте также:  Гриндер ленточный своими руками из мотора от стиралки чертежи

    #4 лерик

  • Основной экипаж
  • 125 сообщений
    • Из: Чебоксары
    • Судно: Auris 50

    Теперь привожу черты родного и вновь обретенного насоса. Так как все клапана сосредоточены в нем решено было в первую очередь допросить с пристрастием насосы! И так фото моего насоса:

    Насос со снятой клапанной крышкой.

    Вид на насос со стороны корпуса цилиндров.

    #5 лерик

  • Основной экипаж
  • 125 сообщений
    • Из: Чебоксары
    • Судно: Auris 50

    Да, Уважаемые! Если уже у кого то сформировался диагноз насчет моего хулигана — прошу озвучивать! С готовностью вечером проверю и выражу благодарность вселюдную в случае победы над этим плодом мутной буржуйской мысли.

    #6 лерик

  • Основной экипаж
  • 125 сообщений
    • Из: Чебоксары
    • Судно: Auris 50

    После непродолжительного общения «с духами онлайн» коллега из Саратова посоветовал прокачивать правильно.

    Решив совместно, что все болезни трима от прокачки — два вечера потратил на прокачку системы правильно. После первого вечера результат не изменился — напомню с другим насосом подымает резво, до полного выхода «клыков» и опускает хорошо, но, как только поднял выше выпущенных «клыков», опускать перестает — поднимает отлично. При этом если нажать кнопку вниз и одновременно вручную приподнимать-опускать мотор, то он опускается до уровня «клыков» и далее опускается самостоятельно. Следующий подъем — все повторяется!

    Решив с коллегой из Саратова, что вспененное масло содержит много воздуха — даю три дня мотору отстояться, еще один вечер прокачиваю. Результат неизменен! Вот теперь у меня предположения иссякли. Прошу коллег помощи советами. А пока изучаю устройство и рассказываю о нем тут.

    #7 лерик

  • Основной экипаж
  • 125 сообщений
    • Из: Чебоксары
    • Судно: Auris 50
    Читайте также:  Переделка катамарана янтарь под мотор

    Пока мысли не появились, продолжаю о различиях двух насосов.

    Хотя оба насоса от моторов Honda 90, в них присутствуют некоторые различия.

    Вид со стороны корпуса цилиндров:

    Старый (у меня старый — порядок их рождения на свет не выяснен!)

    Новый (у меня новый — вполне возможно на свет он появился раньше моего т.н. старого!)

    Как можете видеть различаются они неизвестным клапаном с сеточкой.

    У меня из него вывалился шарик без пружинки и без стопора. В мануле моторов Tohatsu этот клапан показан так:

    #8 лерик

  • Основной экипаж
  • 125 сообщений
    • Из: Чебоксары
    • Судно: Auris 50

    В самом насосе под клапанной крышкой тоже некоторые отличия:

    В новой крышке один из свободно болтающихся в старой крышке шариков заключен на своем месте впрессованным седлом.

    В корпусе насоса появился еще один клапан (может это вместо того которого нет снаружи — со стороны цилиндров).

    Выглядит этот вновь появившийся клапан вот так:

    Несколько отличается по виду от того который должен быть снаружи, но очень пожож на расположенный рядом «ВВерх предохранительный клапан»(сорри за мой акцент при переводе!)

    #9 лерик

  • Основной экипаж
  • 125 сообщений
    • Из: Чебоксары
    • Судно: Auris 50

    А здесь вид на насос без этих предохранительных клапанов.

    Предполагаю — что второй появившийся клапан тоже предохранительный, только вниз. (где то на схемах встречал такое название). тогда тот который у меня рассыпался на старом насосе не должен влиять на его способность поднимать.

    #10 лерик

  • Основной экипаж
  • 125 сообщений
    • Из: Чебоксары
    • Судно: Auris 50

    Источник