Меню

103 или 107 мотор

Двигатель Harley-Davidson Milwaukee-Eight — Harley-Davidson Milwaukee-Eight engine

Производитель Харли-Девидсон Материнская компания Харли-Девидсон Производство С 2017 г. Предшественник Twin Cam Класс V-образный твин Мощность 81 л.с. 107ci, 86 л.с. 114ci @ Заднее колесо.

Двигатель Harley-Davidson Milwaukee-Eight — девятое поколение двигателей «big twin», разработанное компанией, но это только третий полностью новый Big Twin Harley за 80 лет, впервые представленный в 2016 году. Эти двигатели отличаются от традиционных двигателей Harley Big Twin. Двигатели в том, что есть четыре клапана на цилиндр, всего восемь клапанов, отсюда и название. Это также ознаменовало возврат к конфигурации с одним распредвалом, которая использовалась на предыдущих двигателях Harley Big Twin Engines с 1936 по 1999 год. Кроме того, все двигатели имеют внутренние противовесы , тогда как Twin Cams были уравновешены только на моделях Softail , где двигатель был жестко установлен. .

СОДЕРЖАНИЕ

107 и 114 и 117 двигатели

Все двигатели имеют восемь клапанов в двух цилиндрах в традиционной конфигурации V-twin под углом 45 °, представляют собой комбинацию воздушного и масляного охлаждения и активируют клапаны с помощью толкателей. Модель 107 куб. Дюймов (1750 куб. См) с заявленными 108–112 фунт-фут (146–152 Н · м) является стандартной для всех моделей, а версия 114 куб. Дюймов (1870 куб. 161 Нм) остается в качестве опции на некоторых мягких хвостовиках, а также на всех туристических и трехколесных моделях, а 117 куб.дюймов (1920 куб. 93,75 л.с. (69,91 кВт) при 4870 об / мин и 112,51 фунт-фут (152,54 Н · м) при 3400 об / мин.

Отличия от предшественника ( Twin Cam )

В 2016 году двигатели Milwaukee-Eight стали доступны на моделях Touring и Trike 2017 модельного года. В следующем году модели Softail начали использовать Milwaukee-Eight. Наиболее значительным отличием от Twin Cam являются два дополнительных клапана на головку блока цилиндров, обеспечивающие на 10 процентов больший крутящий момент. Пропускная способность выхлопа и впуска увеличена на 50 процентов по сравнению с моделями Twin Cam. Обе модели Milwaukee-Eight имеют такой же вес, что и его предшественник, но с ускорением на 10% (0-60 для 107 против 103) и 8% (0-60 для 114 против 110). Также увеличена экономия топлива, причем процентное соотношение зависит от двигателя и модели.

Улучшения

Harley провела интервью в семи городах, и более 1000 человек попросили рассказать, что они хотели бы видеть в следующей линейке туристических велосипедов. Эти интервью привели к созданию нового двигателя Milwaukee-Eight. Наибольшие улучшения, которые хотели увидеть люди, касались мощности, нагрева и вибрации. Harley удалось увеличить мощность, сохранив при этом запас хода и потребление, а в некоторых случаях даже лучше. Чтобы справиться с проблемой перегрева, Harley снизил температуру выхлопных газов на 100 ° F (55,6 C), что сделало поездку более комфортной. Они смогли сделать это возможным, переместив горячие каталитические нейтрализаторы подальше от кабины экипажа, а также предложив более совершенное решение для водяного охлаждения. Наконец, Харли рассмотрел проблемы с вибрацией и решил уменьшить вибрацию на 75%, чтобы повлиять на баланс между заядлыми фанатами и новыми владельцами Harley.

Прием

Cycle World , как и многие другие журналы о мотоциклах, получили возможность испытать поездку и сделать обзор двигателя Milwaukee-Eight. Отзывы были положительными и сообщают о лучшем качестве езды при сохранении ощущения Harley. Рецензент Cycle World сообщил о заметном снижении тепловыделения двигателя, что позволило рецензенту ездить более комфортно. В обзоре сделан вывод о том, что изменения делают этот двигатель улучшенным по сравнению с его предшественником.

Источник

Новый двигатель Harley-Davidson

Harley-Davidson разработала абсолютно новый двигатель Milwaukee-Eight для туринговых мотоциклов.

Разработанный с чистого листа мотор Harley-Davidson Milwaukee-Eight – девятый в истории компании Big Twin и достойный наследник культовой серии американских двигателей.

Новая силовая установка не только обладает повышенной производительностью и улучшенной топливной эффективностью, но при этом также отличается характерным для V-Twin Harley-Davidson узнаваемым дизайном и, конечно, звучит так, как и подобает мотору из Милуоки.

Новый двигатель появится на всех мотоциклах Harley-Davidson семейств Touring (включая CVO) и Trike 2017 модельного года.

Milwaukee-Eight будет доступен в двух модификациях по рабочему объему и в трех вариантах исполнения:

  • Milwaukee-Eight 107 (107 дюймов 3 — 1745 см 3 ) с системой масляно-воздушного охлаждения. Устанавливается на модели Street Glide Special, Road Glide Special, Road King/Road King Classic и Freewheeler.
  • Twin-Cooled Milwaukee-Eight 107 (107 дюймов 3 — 1745 см 3 ) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на модели Ultra Limited/Ultra Limited Low, Road Glide Ultra и Tri Glide Ultra.
  • Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 (114 дюймов 3 — 1870 см 3 ) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на CVO Limited и CVO Street Glide.

Все двигатели Milwaukee-Eight развивают больше крутящего момента, чем моторы мотоциклов семейства Touring предыдущего поколения, давая прирост тяги на величину до 11% (точная цифра варьируется, в зависимости от модели). Помимо увеличенного рабочего объема цилиндров, силовые установки Milwaukee-Eight имеют повышенную степень сжатия и четырехклапанные головки цилиндров, которые обеспечивают увеличенную на 50% пропускную способность впускных и выпускных клапанов. При этом клапана Milwaukee-Eight не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в течение всего срока службы двигателя. Две свечи зажигания на цилиндр способствуют более эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси. Один распределительный вал с цепным приводом имеет меньший вес и упрощенную конструкцию, а также обладает сниженным уровнем трения и шума.

«Milwaukee-Eight сохранил классическую компоновку Harley-Davidson V-Twin с углом развала цилиндров 45 градусов, – говорит Алекс Божмоски, главный инженер Harley-Davidson по силовым агрегатам, руководивший командой разработчиков. – Разумеется, никуда не делись и мощностные характеристики, присущие моторам Harley-Davidson Big Twin: внушительный крутящий момент на «низах» и почти горизонтальная кривая мощности в диапазоне средних оборотов, что идеально для турингового мотоцикла».

Читайте также:  Какие моторы бывают у стиральных машин

Двигатель Milwaukee-Eight весит столько же, сколько его предшественники, а потому весь прирост производительности «конвертируется» в улучшенную динамику разгона мотоциклов Harley-Davidson. По сравнению с мотором Twin Cam High Output 103, новый Milwaukee-Eight 107 разгоняет мотоцикл на 11% быстрее с 0 до 100 км/ч, что эквивалентно преимуществу в два-три корпуса мотоцикла, и со 100 до 130 км/ч на высшей передаче, что эквивалентно преимуществу в один-два корпуса мотоцикла. Самый объемный Milwaukee-Eight 114 разгоняет мотоцикл на 8% быстрее с 0 до 100 км/ч и на 12 % быстрее со 100 до 130 км/ч, чем Twin Cam 110.

Оптимизация впускной и выпускной систем, примененная в Milwaukee-Eight, а также более полное сгорание топливно-воздушной смеси (не в последнюю очередь – благодаря двум свечам зажигания на цилиндр) позволили снизить расход топлива, по сравнению с двигателями предыдущих лет. Соответственно, увеличился и запас хода мотоциклов, что для моделей серий Touring и Trike весьма ценно.

У Milwaukee-Eight, оснащенного доработанной выпускной системой, улучшен теплоотвод, что делает езду на мотоциклах, оснащенных новым Big Twin, комфортнее – причем, как для райдера, так и для пассажира. Во всех своих модификациях Milwaukee-Eight оборудован прецизионной системой охлаждения, разработанной с учетом специфики конкретных моделей мотоциклов. Для охлаждения используется либо масло, либо охлаждающая жидкость, подаваемая к наиболее горячим участкам головок цилиндров. Новые датчики детонации (по одному на каждый цилиндр) обеспечивают более точное управление углом опережения зажигания. Задняя выпускная труба перенесена в другое место, как и каталитический нейтрализатор, что позволило убрать источник тепла подальше от пассажира. Частота холостого хода уменьшена с 1000 до 850 об/мин.

Благодаря новому узкому картеру первичной передачи и низкопрофильному воздухоочистителю у водителя стало больше места для ног. Кроме того, большинству райдеров теперь проще ставить ноги на землю. Двигатель Milwaukee-Eight оснащен сцеплением Assist and Slip с улучшенным гидравлическим приводом, который на 7% уменьшает усилие, требуемое для нажатия рычага сцепления.

Установленный на резиновых подушках Milwaukee-Eight оборудован одним внутренним балансирным валом, который гасит 75% вибраций первого порядка на холостом ходу, обеспечивая более плавную работу двигателя и повышенный уровень комфорта для райдера и пассажира. Сохраняя при этом классическую пульсацию двигателя Harley-Davidson.

Облегченные клапана, один распределительный вал, оптимизированный дизайн крышек и компонентов привода позволили снизить уровень механических шумов. Также делает мотор тише особая конструкция впуска и воздухоочистителя, одновременно повышая пропускную способность впускной системы двигателя. В результате новый Milwaukee-Eight получил более тихую механическую часть и более солидное звучание выхлопа. Мотор Harley-Davidson отвечает всем международным стандартам шумности и токсичности выхлопа и при этом издает при работе характерный рокот, который невозможно спутать ни с чем.

Источник

Новый двигатель
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Вчера легендарная американская компания Harley-Davidson представила широкой публике новый двигатель Milwaukee-Eight, который будет использоваться в обновлённой линейке мотоциклов семейства Touring и CVO.

Milwaukee-Eight – самый объёмный и технически совершенный двигатель, созданный «Харли». Объем разнится – от 1745 см 3 , в версии Milwaukee-Eight 107, до 1870 см 3 у Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114. Проскальзывающее сцепление с гидравлическим приводом и системой Assist and Slip исключает блокировку заднего колеса при сбросе нескольких передач подряд. Генератор нового двигателя стал мощнее в два раза, что позволит подключать различные устройства к бортовой сети мотоцикла, не опасаясь повышенного расхода энергии.

Двигатель Milwaukee-Eight будет использован в обновленной линейке Touring и CVO. Фото Motorcycle.com

У Milwaukee-Eight по четыре клапана на цилиндр – впервые в истории Harley-Davidson. Вероятно, свое название двигатель получил именно по количеству клапанов, а не по порядковому номеру.

Тип охлаждения может отличаться в зависимости от мотоцикла, например у Road King – воздушно-масляное, а в моделях CVO используется охлаждающая жидкость.

Синим цветом показана система охлаждения головок цилиндров нового Milwaukee-Eight. Фото Motorcyclistonline.com

Согласно заявлению инженеров из «Харли-Дэвидсон», крутящий момент вырос на 11%. Чтобы умерить аппетит мотора, были переработаны впускная и выпускная системы, а для более эффективного сгорания топлива каждый цилиндр оснастили двумя свечами зажигания.

Новый двигатель Milwaukee-Eight в разрезе. Фото Cycleworld.com

Отдельного упоминания заслуживает регулировка клапанов, а точнее – отсутствие необходимости проведения подобных работ – благодаря особой конструкции коромысел, заданный производителем зазор клапанов сохраняется во время всего срока службы двигателя.

Двигатель Milwaukee-Eight в версии «107». Фото сycleworld.com

Несмотря на все технические откровения и соответствие экологическим нормам Евро-4, компании удалось сохранить визуальную и эстетическую составляющую настоящего «Харлея» в компоновке двигателя: угол развала цилиндров – «канонические» 45 градусов. При взгляде на новый двигатель, видны только мощные ребра воздушного охлаждения – весь «модерн» спрятан от посторонних глаз.

Видео нового двигателя Harley-Davidson Milwaukee-Eight:

Подпишитесь на обновления журнала Вконтакте, на Facebook, в Twitter или GooglePlus, чтобы первым узнавать о самом интересном в мире мотоциклов.

Источник

Обзор первой поездки на туринговых моделях Harley-Davidson с двигателем Milwaukee-Eight 2017

В 2017 все туринговые и трайковые модели Harley-Davidson снабжены новым большим твином Milwaukee-Eight; туринговые модели также получили абсолютно новую подвеску Showa.
Вы уже знаете, что Harley-Davidson выпустил новую платформу двигателей. Milwaukee-Eight (название пошло от места происхождения и количества клапанов) – это девятое поколение больших твинов Harley, заменяющий двигатель Twin Cam 88, который дебютировал с моделях 1998-1999 гг. С годами 1442-кубовый Twin Cam совершенствовался, его емкость была увеличена до 103 и 110 кубов (в зависимости от модели), и он все еще стоит на дюжине моделей из линейки Harley.

Читайте также:  Инверторный мотор стиральной машины что это

Milwaukee-Eight 107 – это девятое поколение линейки больших твинов от Harley-Davidson. Он предлагает культовый внешний вид, звучание и ощущения, но при этом он был полностью модернизирован.
На данный момент Milwaukee-Eight установлен на всех туринговых и трайковых моделях и идет в двух вариантах объема и трех вариантах конструкции: 1750-см3 версия с масляным охлаждением головок цилиндра для моделей без юбки обтекателя, таких как Street Glide, Road Glide, Electric Glide Ultra Classic, Road King и Freewheeler; 1750-см3 версия с жидкостным охлаждением готовок цилиндра для моделей с юбками обтекателей, таких как Ultra Limited, Road Glide Ultra и Tri Glide Ultra; и 1870-кубовая версия с жидкостным охлаждением головок цилиндра для CVO Limited и CVO Street Glide (на CVO Breakout стоит воздушно-охлаждаемый Twin Cam 110B).
Проведя два дня в дороге длиной 650 км на некоторых туринговых моделях 2017 года, а по большей части на Street Glide, могу с уверенностью сказать, что Milwaukee-Eight – это успех. И хотя новый двигатель привлекает к себе практически все внимание, новая подвеска Showa, установленная на всех туринговых (не на трайковых) моделях, впечатляет не меньше. Скачок развития линейки турингов, который начался с нового шасси в 2009 и продолжился кампанией проекта Rushmore, теперь завершен. В плане стиля Harley всегда был на высоте, но в последние годы он направил значительные инжиниринговые ресурсы на улучшение всех параметров, чтобы получить машину, отдающую дань прошлому, заглядывающую в будущее, предлагающую лучшие технические характеристики и ставящую во главу угла комфорт, безопасность и удовольствие от поездки для райдера и пассажира.

Пресс-релиз Harley-Davidson 2017 включал 2-дневный тестовый заезд на 650 км через Олимпийский полуостров штата Вашингтон. Это фото CVO Ultra Limited было сделано у пролива Хуан де Фуко.
Harley-Davidson не часто разрабатывает абсолютно новые двигатели, особенно большие твины, которые будут доминировать в новых линейках компании. От Milwaukee-Eight ждали многого: достойного продолжения истории марки, соответствие ожиданиям ключевых клиентов, финансового успеха для многомиллиардной мировой компании. Такой проект требует большой ответственности, и эту задачу возложили на плечи Алекса Бозмоски, главного инженера силовых блоков, 34-летнего ветерана Motor Company. Бозмоски – это не тонкошеий инженеришка; это профессионал старой школы, большой, дружелюбный парень, который совершенно не боится замарать руки. Когда Бозмоски представлял Milwaukee-Eight прессе и провел два дня, забрасываемый вопросами, он и усом не повел. На финальном ужине, взбодренный положительными отзывами, которые он получил от дотошных журналистов, он сказал; «Было замечательно работать с чистым листом». Помимо соответствия дизайнерским, бюджетным и временным установкам, большая часть его работы требовала сплоченной работы команды. Никому не позволялось «подгонять» кого-то с целью завершить определенный компонент или систему и «забыть о нем», ведь такой подход неизбежно побуждал бы людей адаптироваться к чему-то, что уже не может поменяться. «Никто ничего не закончил, пока не закончили все», — сказал он.

Руководителем проекта Milwaukee-Eight был выбран главный инженер силовых блоков Harley-Davidson
Как и в случае проекта Rushmore, дизайнерские критерии для Milwaukee-Eight были установлены в результате опроса мнений среди ключевых покупателей. В сложившейся ситуации все возрастающих ограничений по выбросам и уровню шума (например, жалоб со стороны Euro4) оставаться преданными своим традициям и одновременно привлекать новых клиентов очень похоже на одновременную стрельбу по множеству движущихся целей. При наличии внушительной базы клиентов по всему миру и серьезной конкуренции со стороны Indian, Victory, Yamaha и прочих, Harley-Davidson не может себе позволить быть услужливым. Клиенты хотели новый движок, более мощный, лучше идущий, менее вибрирующий на холостом ходу, более узкий, и все еще предлагающий культовый внешний вид, звучание и ощущения, которыми славится Harley.
Определенные характеристики нового двигателя были утверждены еще до начала проекта. Исторический прецедент требовал, чтобы он был 45-градусным V-твином с ребрами и толкателями клапана с воздушным охлаждением. У него должен был быть характерный грохот и нужная нота на выхлопе. Как только приоткрываются дроссели, он должен был мгновенно давать мощный крутящий момент. И он должен был выглядеть «правильно». Как сказал один покупатель, в новом двигателе большой твин от Harley должен мгновенно узнаваться с 30 метров, а с 3 метров должно быть понятно, что это еще и уникальный большой твин.

Milwaukee-Eight 107 в разрезе показывает каналы для охлаждаемых маслом головок цилиндра (синим цветом) и антидетонационные сенсоры внутри каждого цилиндра.
По сравнению с Twin Cam 103, Milwaukee-Eight 107 получил на 16см3 объема благодаря большему диаметру цилиндра (100 мм против 98,4 мм), но сохранил прежний 111,1-мм ход поршня. Оба имеют приводимые в движение штангой толкателя верхние клапаны с гидравлическими, самонастраивающимися подъемниками, но в 107 идет четыре клапана на цилиндр, вместо двух, что дает двигателю на 50 процентов больший впуск и выпуск. Также, вместо двойных распредвалов Twin Cam, у Milwaukee-Eight один приводимый в действие цепью распредвал, который легче, тише, менее сложный и уменьшает трение. Степень сжатия подняли с 9.7:1 до 10:1.
Harley заявляют, что новый 107 дает 111 lb-ft крутящего момента при 3,250 об/мин, по сравнению с 105 lb-ft в 103, а также больший крутящий момент во всем остальном диапазоне. Как утверждается, байки с новым двигателем быстрее на старте (до 11% быстрее при разгоне с 0 до 95 км/ч) и на ходу на верхней передаче (до 12% быстрее с 95 км/ч до 130 км/ч). Мой динамометр это подтверждает. С минимальным рывком карданной передачи и электронной калибровкой дросселей, которая напрямую соединяется с правой рукояткой и задним колесом, выкручивание дросселей на любой туринговой модели, которые я водил, заставляло их просто выпрыгивать вперед. С самого начала идет хороший хрип, и я был удивлен тому, как сорвалось с цепи заднее колесо, когда я поднажал на дроссели на мокрой дороге. А 110 на CVOs? Это просто лютый зверь!

Читайте также:  Где находится датчик положения дроссельной заслонки на Лада Веста

Новый контрбалансир в Milwaukee-Eight снижает вибрации на холостом ходу на 75%, а модифицированный выхлоп отводит жар от райдера и пассажира.
Новый контрбалансир в Milwaukee-Eight снижает вибрации на холостом ходу на 75% и создает, как сказал Бозмоски, «диапазон наилучшего восприятия»: достаточно вибраций, чтобы показать характер и осчастливить ключевых покупателей, но не слишком много, чтобы быть неприятными и отпугнуть новых покупателей. Milwaukee-Eight остался на резиновых подушках, что помогает подавлять вибрации в рабочем диапазоне. По-моему, меньше вибраций — это хорошо, и двигатель действительно чувствуется по-новому. Однажды во время поездки нас задержали ремонтные работы, и я бездельничал рядом с лидером на переднем крае. Я был на Street Glide 2017 с Milwaukee-Eight 107 с масляным охлаждением, который очень приятно гремел. Сосед был на Street Glide 2016 с Twin Cam 103, который бился вокруг рамы, как жареные мексиканские бобы. Его зеркала дрожали и трясущийся смартфон, прикрепленный к рулю, казалось вот-вот выпрыгнет из держателя.

Видоизмененные крышки балансира и воздушного фильтра Milwaukee-Eight 107 придали большому твину свежий вид. Абсолютно новая подвеска турингов включает в себя вилку Dual Bending Valve от Showa.
Понижение температуры и повышение экономии топлива были важнейшими критериями Milwaukee-Eight. По словам Бозмоски, главной причиной понижения температуры стала более точная работа двигателя, которая позволяет избежать высоких температур в самом начале. Антидетонационные сенсоры в каждом цилиндре позволяют установке опережения зажигания остановиться на грани детонации, выдавая предельную мощность и обеспечивая экономичный расход топлива. Снижение холостых оборотов до 850 об/мин также понижает температуру и уровень шума. Усовершенствования для воздушного потока и сгорания, включая использование двойных свечей для каждого цилиндра, точное масляное или жидкостное охлаждение головок цилиндра, а также перемещение задней выхлопной трубы и каталитического нейтрализатора отработавших газов назад также способствовало понижению температуры. Погода во время нашего заезда вокруг Олимпийского полуострова Вашингтона была прохладная и довольно дождливая, так что такие условия не позволили в полной мере ощутить усовершенствования температурного режима. И Harley не делали никаких заявлений по поводу расхода топлива для Milwaukee-Eight, но сказали, что, в общем, он также хорошо или даже лучше, чем на Twin Cam.
Другие улучшения включали в себя более легкие клапаны, оптимизированный дизайн корпуса, улучшения карданной передачи и противолюфтовое оборудование на трансмиссии, которые снижают механический шум и позволяют райдеру наслаждаться более хриплым звучанием выхлопа. Чтобы компенсировать низкую холостую скорость, новая система зарядки дает на 50 процентов большую работу аккумулятора на холостом ходу, а также питает вспомогательные огни, аудио, нагреваемую экипировку, и пр. Более узкие крышки воздушного фильтра снижают объем двигателя между ногами райдера, что помогает людям с недлинными ногами чувствовать себя более комфортно и легче опускать ноги на землю при остановках. Видоизменённые крышки балансира и воздушного фильтра также придают двигателю более современный вид.

Абсолютно новая туринговая подвеска с вилкой DBV от Showa и эмульсионным задним амортизатором дает превосходно держит баланс и предлагает отменное качество езды.
Как говорилось ранее, Milwaukee-Eight – это абсолютная звезда 2017 года, но абсолютно новая туринговая подвеска заслуживает номинации за лучшую поддержку. Новая 49-мм нерегулируемая вилка Dual Bending Valve от Showa дает линейное демпфирование вилки картриджного типа, но имеет меньший вес. А новый задний эмульсионный амортизатор, также от Showa, имеет более длинный поршень, а также удаленный регулятор преднатяга, который, в зависимости от модели, увеличивает диапазон действия на 15-30%. Улучшения в технических характеристиках подвески позволили Harley перекалибровать систему ABS, добавив ей чувствительности, чему способствовал лучший контакт колес с дорогой. Даже несмотря на то, что ход подвески нельзя изменить (на Street Glide он 11,6 см спереди и 5,3 см сзади), разница в качестве езды разительная. Когда мы в последний раз тестировали Street Glide Special в 2014, мы сказали: «задняя подвеска бьет вас на колдобинах вне зависимости от настроек (преднатяга)». Мы поддерживали довольно неплохую скорость на турингах 2017, и я гнал Street Glide по жестким покрытиям, ямам и техничным поворотам: контакт с дорогой чувствовался всегда, подвески спереди и сзади работали отлично, и он никогда рвался и не бил по позвоночнику.

Harley-Davidson Road Glide Ultra 2017 с Milwaukee-Eight 107 с охлаждаемыми жидкостью головками цилиндра, с двойными радиаторами внутри обтекателя. Harley-Davidson CVO Ultra Limited 2017 с Milwaukee-Eight 114 с охлаждаемыми жидкостью головками цилиндра, и это многое меняет.

На 2017 год пришлись все достижения проекта Rushmore: рефлективная ABS, рычаги в одно касание, вентиляционные отверстия Splitstream и так далее. Также все туринговые модели снабжены гидравлическим сцеплением Assist & Slip, которое, как заявляет производитель, является более легким и в котором улучшен отклик рычага, но мне все равно приходилось прикладывать усилие на рычаг сцепления, когда мы однажды застряли в пробке. Я честно искал к чему бы прикопаться. Мне показалось сложноватым найти нейтралку на остановках, но, не считая этого, новый Milwaukee-Eight и новая подвеска Showa сделали линейку турингов и CVO 2017 лучшими мотоциклами, когда либо выходившими из Милуоки.

Harley-Davidson Street Glide 2017 с Milwaukee-Eight 107 с масляным охлаждением головок цилиндра.

Источник