Меню

Звон в моторе мопеда альфа

Посторонние звуки в двигателе мопеда

Довольно часто владельцы мопедов жалуются на посторонние звуки в двигателе. Всем давно известно, что «хороший стук всегда вылезет наружу», то есть, если не найти его источник — жди поломки.

Свой первый мопед Vento Rova II я покупал с рук. При пробной поездке я обратил внимание на странный поскрипывающий звук, который возникал в начале разгона на каждой передаче, но по мере разгона пропадал. Предыдущий владелец мопеда сказал, что этот звук присутствует уже давно и никаких последствий от него не наблюдается.

Первые несколько месяцев я просто ездил на своем мопеде на работу и домой. Надо сказать, что в целом мопед достался мне в неплохом состоянии, но нуждался в мелкой «доводке» и регулировке. При этом посторонний звук не становился сильнее, но и не ослабевал.

Так как мопедом я пользовался каждый будний день для поездки на работу — ремонт нужно было сделать за выходные. То есть нужно было снять и разобрать двигатель, найти неисправную деталь, купить ее, заменить и поставить двигатель на место. При этом магазин с запчастями для китайских мопедов находился не так уж и близко от моего дома.

Чтобы сэкономить время я решил определить неисправность «на слух» и при помощи логических рассуждений. Приведу их примерную последовательность.

Локализуем источник звука

В одном корпусе у мопеда собраны сразу три агрегата: двигатель, сцепление и коробка передач. Хорошо было бы понять в каком из них возникает шум.

Расскажу на своем примере: я знаю, что посторонний звук появляется при троганье с места и в начале разгона, практически на всех передачах. То есть когда нагрузка максимальна. Звука нет при работе на нейтрали, звук не появляется при нажатии/отпускании рычага сцепления, при повышенных оборотах двигателя звука тоже нет. Значит логичней всего предположить, что двигатель и сцепление в порядке. Остается коробка передач.

Изучаем устройство агрегата

Сделав предположение, что проблема в коробке — я засел за поиск информации на просторах интернета. Изучал различные форумы, искал схемы, чертежи, картинки и видео.

Во время поисков я натолкнулся на одну интересную деталь, называется она «шестерня главной передачи». Выглядит примерно так:

Я узнал, что внутри этой шестеренки установлены резиновые «демпферы», которые смягчают удары при резком отпускании сцепления. При больших нагрузках, либо просто от старости эти резинки теряют свою форму и шестерню может перекосить.

Кстати, главная передача — это не совсем коробка передач, но уже и не сцепление, это некое промежуточное звено. Но все-таки она ближе к коробке передач, т.к. состоит из двух шестеренок.

Вычислив неисправность я купил в магазине эту шестерню, а заодно купил и маленькую шестерню, которая входит с ней в зацепление, т.к. шестеренки лучше менять парами. И закупил прочую мелочевку: прокладки, герметик и т.п. Еще я посмотрел в интернете инструкции по разборке двигателя, хотя в принципе там нет ничего сложного.

В один пятничный вечер я снял двигатель, разобрал его и осмотрел. Оказалось, что дело было действительно в этой шестеренке: при повышенной нагрузке ее перекашивало и она зацеплялась боковой поверхностью за картер двигателя. Поменяв шестеренки и собрав все обратно — я насладился тишиной от работы двигателя и стал более уверенным в нем. Ремонт был сделан буквально за день-полтора и не потребовал дополнительных поездок в магазин.

Закончу статью общей рекомендацией: если из двигателя мопеда слышится посторонний звук — лучше как можно скорее устранить эту проблему. В этом поможет логика и поисковые системы.

Источник

Звон в моторе мопеда альфа

Перенёс из другой темы:
_____________________________________________________________
Андрей Малкин
ЗВук слышен на холостых оборотах,небольшое Поцокивание если можно так выризиться,пробег 2 300 км.
Работает стабильно но звук этот посстоянный!
может у кого была такая проблема или кто знает что это может быть поделитесь?!
спасибо!)!
______________________________________________________________
Роман Владимирович:
А клапанные зазоры регулировал ?

Я не разу не регулировал, но через 500 км. обязательно буду, могут быть проблемы с движком если неправильный зазор в клапанах.

А кстати ты что за весь пробег не разу не регулировал .
______________________________________________________________
Андрей Малкин
Спасибо РОМ!
______________________________________________________________
Андрей Малкин
не представляеш 2600 проехал звук появился как 300 км назад как масло сменил
______________________________________________________________
Игорь

Смаль
Ну клапана скорей всего.
Хотя у меня тоже есть цокот в дивге,стучит с первых км мопеда.
Стук издает коромысло впускного клапана(имеет своеобразный осевой люфт,по отличию от выпускного). я необращаю внемания,и то слышно его только на малых оборотах (

1000 об/мин)
______________________________________________________________
Роман Владимирович
Повезло тебе, что клапана были хоршо отстроены сразу !
А по мануалу надо после первой 1.000 км проверять, а потом после каждой 2.000 км.
______________________________________________________________
Андрей Малкин
Хочу вас «ОБРАДОВАТЬ»
не КЛапана а УСПОКОИТЕЛЬ цепи полетел)
______________________________________________________________
Роман Владимирович
))))) а всё таки клапана надо проверить ))
______________________________________________________________
Игорь

Смаль
О,эт теперь цилиндр прийдется снимать,что бы новый успокоитель поставть. или нет?)я просто ниразу нелазил туда)
______________________________________________________________
Андрей Малкин
Вот и я не рискнул)
в сервис отдаю завтра!
1000 рублей стоит это ну это на рубли
______________________________________________________________
Андрей Малкин
Ром а Клапана проверили. плотно сидят зазор отличный какой и нужен!
______________________________________________________________
Игорь

Смаль
1000 руб= 200 гривен. та манал такие бабки отдавать,если это успокоитель,то там кружок резиновый,ну максимальная его цена 50 грн=250 рублей,а все остальное за работу отдавать. ну эт твое решение)

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Почему начинает звенеть двигатель скутера

Чаще всего проблема звона двигателя затрагивает двухтактные скутеры в силу особенностей конструктива и диапазона рабочих температур. Почему это случается, так ли опасен звон и что, собственно, там звенит? Давайте разберемся.

Что там звенит?

Обычно звенит юбка поршня либо поршневой палец.

Почему звенит юбка поршня?

Звон обычно появляется после перегрева двигателя, например, после теплового прихвата, либо отсутствии адекватной фильтрации впуска. Как известно, фильтрующий элемент должен плотно прилегать к стенкам фильтрбокса, иметь соответствующий номинал и обязательно должен быть пропитан. К слову, обычный поролон туда не годится. При отсутствии фильтрации впуска, в двигатель попадают микрочастицы пыли и работают как абразив, что приводит к преждевременному износу ЦПГ. В частности, использование фильтра нулевого сопротивления также приводит к преждевременному износу ЦПГ.

Во время теплового прихвата происходит деформация поршня, юбка поршня становится уже и во время перекладки поршня в цилиндре при каждом доходе до верхней и нижней мертвой точки, происходит удар одной из сторон юбки о цилиндр. Этот удар и создает звон.

Звон юбки поршня – как определить?

Для начала изучим характер шумов во время работы двигателя скутеров в целом. Для этого ознакомимся с материалом:

Под каждой статьей в комментариях рассматривалось множество проблем, возможно, вам это будет интересно.

Теперь переходим конкретно к звону юбки поршня. Какой он?

  • Звон непостоянный, напоминает характерное «звяканье».
  • Появляется после раскручивания двигателя во время сброса газа.
  • Звон появляется при сбросе газа и быстро исчезает.
  • Еще раз отметим, звон юбки поршня отчетливо слышен именно на «верхах».
  • Позже, при сильном износе, звон будет слышен также и на низах.

Звон поршневого пальца. Как определить?

  • Звон несколько приглушенный, не такой звонкий как от юбки поршня.
  • Поршневой палец звенит независимо от количества оборотов двигателя.
  • Звенит постоянно, приглушенно, тяжело, напоминает цокот.
  • Звенит независимо от того, сбрасываете ли вы газ или набираете обороты.
  • Доносится даже при работе на холостых оборотах.

Что делать, если вы услышали звон в двигателе скутера?

В обоих случаях потребуется замена поршня, колец и поршневого пальца. Не помешает заменить сразу игольчатый подшипник (сепаратор). Все эти детали стоят сущие копейки и продаются обычно одним комплектом (сепаратор берем отдельно). Дальнейшая эксплуатация возможна, но она неизбежно приведет к более серьезным последствиям.

  • Постоянный стук пальца неблагоприятно влияет на составляющие коленвала и коренных подшипников, так как при каждом движении поршня вверх либо вниз происходит микроудар.
  • Диагональное перемещение поршня в цилиндре во время звона юбки приводит к неравномерному износу цилиндра и возможности задира.

Меняем поршень и проблема решена.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Посторонний шум при работе двигателя

Как и любой другой механизм, двигатель скутера или мопеда подвержен износу. Износ протекает плавно, обычно сопровождается характерными посторонними звуками и шумами в двигателе, различая которые, можно определить степень износа двигателя или его частей, а также непосредственно вышедшую из строя деталь. Шум может быть стрекочащий, воющий, звенящий, усиливаться при наборе скорости либо оборотов, а также наоборот, проявляться только на холостых, а во время движения исчезать.Рассмотрим основные моменты износа деталей, и характерные им посторонние звуки при работе двигателя.

Износ поршневых колец на скутере и мопеде.

Как правило, кольца наиболее часто подвержены износу. При этом, если кольцо изнашивается вдоль диаметра поршня, то естественно, падает компрессия, двигатель тяжело завести, а скорость и динамика уже не радует своими характеристиками. В этом случае, если канавки поршня не повреждены, достаточно всего лишь заменить кольца, должным образом обкатать их и продолжать эксплуатацию.

Износ поршня на скутере и мопеде.

Поршень может выйти из строя как естественным путем, вследствие длительной эксплуатации, а также из-за низкого качества самой детали, колец либо цилиндра. В этом случае, кольцо может сломаться, выйти из паза, повредить как цилиндр, так и поршень.

Если вы слышите стрекочащий звук при работе двигателя скутера, напоминающий звон металла, можно предположить, что канавки поршня износились, то есть ширина и глубина их увеличилась. Отсюда, кольца, которые раньше фиксировались в канавках относительно плотно, теперь имеют амплитуду движения в них, тем самым создавая посторонний шум. При холостых оборотах, а также при увеличении оборотов можно слышать отчетливый глухой звон. После набора скорости, он может исчезнуть.

Желательно заменить поврежденные детали, во избежание куда более серьезных поломок, которые могут возникнуть при выходе колец из пазов. В лучшем случае, обойдется поцарапанным цилиндром, а в худшем — наличие серъезных повреждений на стенке цилиндра, впоть до потребности расточки, а также попадание отломков колец в кривошипную камеру, а оттуда в подшипники коленвала, а это уже капремонт двигателя.

Износ коренных подшипников (подшипников коленвала) скутера

При износе подшипников определяется вой в двигателе, который усиливается при увеличении оборотов и наборе скорости, и едва заметен на холостых оборотах. Если длительное время не обращать на это внимание, к вою присоединятся стук, в итоге подшипник разрушается. Поэтому очень важно заранее, когда уже слышен вой, заменить детали на новые. К выбору подшипников следует отнестись внимательно, это деталь дорогая, и как правило, стоимость установки каждого из них будет равна цене изделия. Не стоит на них экономить.

Свист и шипение в двигателе

При слабой затяжке головки цилиндра, после замены поршневой, либо слабой затяжке болтов карбюратора, а также при износе прокладок цилиндра либо карбюратора, из двигателя может доноситься шипение и свист. Если звук не исчезает после затяжки головки цилиндра, замените уплотнительные прокладки. Обратите внимание, что подобное явление может наблюдаться также при плохой затяжке свечи.

Мы рассмотрели основные посторонние звуки и шумы при работе двигателя скутера. Помните, поломку важно вовремя определить и устранить, нежели потом тратиться на дорогостоящий капремонт.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

311 комментариев на “Посторонний шум при работе двигателя”

подскажите какой скутер лучше? stels тактик50,vortex50,skif50?.

рустам ответил:
28 июля 2012 в 09:43

Алек ответил:
3 мая 2014 в 06:05

привет! У меня при зоводке скутера, Nexus F 22-S на холостом ходу стучит двигатель а когда нажимаю газ он ели-ели едет но не тянет. я думаю что дело в Натяжители цепи распредвала или самой цепи.ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!

Руслан ответил:
30 июля 2014 в 15:05

натягивается ремень?и если да то как?

sasha ответил:
26 июля 2016 в 20:21

Ремень на вариаторе не натягивается никак!

Доброго времени суток! Скут VIPER RACE 50 R3 перестал заводиться в результате зажатого клапана. Клапана были заменены, но через какое-то время появился звук, похожий на лязг. Учащается с увеличением оборотов.

Администратор ответил:
25 марта 2012 в 12:16

Вован ответил:
28 октября 2013 в 16:53

Мопед Ирбис Вираго когда даю резко газ то происходит стук в двигателе и по маятнику передаётся в заднее колесо и когда сбрасываю газ тоже самое. Подскажите что может быть

Влад ответил:
2 июня 2016 в 14:54

скажыте пожалуста вы нашли причину или нет ато у меня тоже самое

FIsh ответил:
30 мая 2013 в 20:22

купи набор щупов отрегулируй зазоры, проверь стоит ли прокладка (сталь меняется) .

При работе сузуки адресс v50G появился появился цокот,проблему нашел это натяжитель цепи.Им же натянул цепь цокот пропал,Но!если проеду по нашим дорогам то опять цокот.Опять подтяну и все нормально,и так уже месяц.Подскажите что с натяжителем?почему он ослабляет цепь?Спасибо.

Читайте также:  Мотор печки газель 3302 с чего подходит

Дима ответил:
22 февраля 2013 в 19:17

Подскажите пожайлуста как натягивать цепь в сузуки адрес. это надо колоть двигатель.

Администратор ответил:
24 февраля 2013 в 03:06

Там нет цепи, двигатель двухтактный.

Димон ответил:
8 августа 2013 в 00:10

Ты поменяй цепь если получиться и проверь. Мне кажеться что в этом. Другие варианты. 🙂

Если бы были кольца не было бы тяги и компресси. Или я заблуждаюсь?

Администратор ответил:
31 марта 2012 в 19:08

Не обязательно. Могла увеличиться ширина канавок, и кольца в них гуляют, при этом компрессия и тяга магут уменьшиться незначительно.

А есле такой вопрос сосет залил 4 так масло на 2 так мопед и теперь незаводеца подехал ко мне типа отремантируй немогу найти причину к стате где коленвал там много масла может масла нада выкачять?

Андрей ответил:
30 сентября 2012 в 00:42

В двухтактных двигателях бензин из карбюратора попадает под поршень ,потом по перепускным окнам поступает над поршнем , потом окна поршнем перекрываются ,происходит сжатие,проскакивает искра и скутер завелся. в вашем случае ,бензин из карбюратора попадает под поршень в лужу масла и растворяется в нем.Над поршнем поступать нечему , все остается внизу.

Димон ответил:
8 августа 2013 в 00:12

Да это может быть, у меня более 850грамм . Это много?

СКУТЕР НЕЗАВОДИТЬСЯ, ВРОДЕ ИЗ ЗА ПОРШНЯ МОЩНОСТИ НЕХВАТАЕТ

Администратор ответил:
10 мая 2012 в 20:10

Проверьте компрессию, если меньше 7, поршневую на замену.

такая проблема- после прогрева скутер начинает глохнуть если не подгазовывать
при езде из вариатора раздается странный звук, похожий на проскальзывание ремня, но ремень норм
или как будто кик задевает что то
подскажите что делать с вариатором, а то страшновато ездить, и еще иногда такое ощущение как будто зад ведет

Администратор ответил:
19 мая 2012 в 10:06

Начнем с последнего. Заднюю часть скутера ведет при спущенном колесе, при износе сайлентблоков двигателя, при деформации самого колеса.
Вариатор все же следует открыть и посмотреть в чем проблема. Откройте крышку, заведите скутер, погазуйте, посмотрите.
Скутер после прогрева глохнет, обычно, при богатой смеси.

Юрий ответил:
4 мая 2017 в 22:06

Если ведёт зад смотри сален блоки))

с колесом все в порядке, насчет сайлетблоков не знаю
знаю только то что амортизатор который стоит посередине рамы перекошен
как устранить проблему с ведением зада подскажите
так же есть вопрос про странный шум при эксплуатации
смотрел вариатор, там все норм и нет никаких намеков на трение каких либо частей, что уже радует
есть подозрения насчет натяженности цепи в двигателе, подскажите как проверить, двигатель-139QMB? 50 кубов, китай, Storm L zw50qt-7
Так же заметил что сильно нагревается поршневая аж пластик подсидельный становится горячим
подозрения о странном шуме проиводит поршневая либо цепь
Помогите пожалуйста

Администратор ответил:
22 мая 2012 в 20:49

Унитаз греется — это нормально. А по поводу шума, тут только послушав можно сказать что-то, так нереально.

Александр ответил:
23 мая 2012 в 06:11

а к вам можно как ниудь подъехать?
и куда?

Администратор ответил:
24 мая 2012 в 19:53

Лично я на данный момент ремонтом скутеров не занимаюсь, могу лишь проконсультировать вас на сайте.

Евгений ответил:
29 августа 2020 в 22:49

Случайно к вам зашёл.Если не сложно подскажите,на холостом ходу,начало что-то цокать не часто в районе двигателя или сцепления с колесом.На подножке когда стоит,в момент звука,колесо слегка дёргается,почти незаметно,при наборе скорости стук пропадает или просто его не слышно.Надеюсь это не очень серьезно.Заранее спасибо.

Вячеслав ответил:
25 сентября 2015 в 11:15

«амортизатор который стоит посередине рамы перекошен» — значит хана сайлентблокам!

Такая проблема-появился странный стук в движке и стучит только на холостых,подскажите что это может быть

Администратор ответил:
22 мая 2012 в 20:47

Кольца обычно на холостых цекотят, клапана может быть, если скутер четырехтактный.

Администратор ответил:
22 мая 2012 в 21:09

Кольца, юбка цилиндра. Смотрите компрессию, если меньше 7, меняйте поршень с кольцами.

На большой скорости такое ощущение,что что ремень вариатора больше чем должен стоять.Сильная вибрация,скорость всего 48 км\ч.Скутер «Матадор-50».(премиум класс).Может ли он вообще ездить быстрее.

Администратор ответил:
24 мая 2012 в 19:47

Конечно может. Ищите душилку, возможно ролики уже износились.

Такой вопрос-У меня стелс вортекс 50,на холостых что то гремит со стороны где находится ремень,что это такое.

Администратор ответил:
24 мая 2012 в 19:59

Снимите крышку вариатора и сразу все станет ясно.

Здравствуйте! Поменял поршневую на SUZUKI Let’s поставил Malossi 75 куб. Скутер заводиться хорошо, но в двигатели стоит посторонний шум как стук металла и на холостых оборотах и при разгоне! С места скутер стартует вяло до 30км с 30 до 50 просто летит.

Администратор ответил:
24 мая 2012 в 23:12

Юбка поршня может стучать. Если двигатель работает стабильно, не обращайте на это внимание. Чтобы с места скутер показывал хорошую динамику, можно установить жесткие пружинки в колодки сцепления, а также поиграть с настройкой веса роликов.

А может это быть связанно с подшипникоми коленвала? Или может быть после обкатки звук пройдет?

Администратор ответил:
28 мая 2012 в 16:42

Подшипник не издает таких звуков, там или вой или треск.
Не думаю, что после обкатки что-либо изменится, хотя все может быть, тут не угадаешь.

Еще вопрос- какой родной вес роликов SUZUKI Let’s ? И нужно ли его изменять при замене поршневой с большей кубатурой?

Администратор ответил:
28 мая 2012 в 21:31

Ролики 17 X 12 весом 6.5 грамм — если 6 штук. По 14 грамм — если 3 шт.
Если поставите поршневую 65 кубиков, можно будет поставить ролики 7,5. Но это все индивидуально, может и на старых останетесь.

И еще вопрос нужно ли смазывать грузики и шкив на котором стоит вариатор?

Администратор ответил:
29 мая 2012 в 11:15

стрекотящий звук при малой скорости

Администратор ответил:
2 июня 2012 в 23:04

Здравствуйте, нужен совет, на холостых тихий глухой стук из движки, что это? и при старте сильная вибрация, потом пропадает?

Администратор ответил:
11 июня 2012 в 09:25

Поршень болтается. Если четырехтактный двигатель, может из-за клапанов быть такая ситуация.

Привет.Моя проблема состоит в следующем:месяц назад после покупки скутера «Хонда Дио»,я заменил фильтр на топливо и прочистил карбюратор.В принципе работа мопеда меня устраивала,кроме посторонних звуков двигателя при наборе скорости,интервал звуков где-то 5 секунд,потом проходит.По звуку мне кажется,что-то не так там где ремень на ходовой части.Теперь о проблеме которая появилась 3 дня назад,сразу после заправки скутера.Мопед начал быстро нагреваться и перестал тянуть.Я думал может,что-то с подачей масла,но дым с выхлопной идет.Может топливо не того качества(А-95)?Хочу услышать мнение специалистов.

Администратор ответил:
20 июня 2012 в 16:53

Бензин лучше заливать 92-й. Так как это случилось сразу после заправки новым бензином, очевидно проблема в нем.

Лёня ответил:
6 июля 2013 в 10:25

95 нельзя заливать перегрев двигателя идёт.

Доброго настроения. Купил хонда дио 34 б\у китайские кольца 1 сезон уже как второй на холостых слышен небольшой звон или треск металический примерно в районе цилиндра точно не прислушивался,я так понимаю это кольца? Если да-то сколько примерно можно еще покататься? На высоких оборотах(более 30км\ч) звук вообще не слышен все ок.Заранее спасибо!

Администратор ответил:
23 июня 2012 в 14:03

Да, это кольца звенят. Не нужно уделять этому внимания, обычное явление для китайских запчастей. После того, как начнет пропадать тяга, замените поршень вместе с кольцами на новые. Для более точного определения, лучше периодически проверять компрессию, как упадет до 7 атмосфер, меняйте поршень.

Еще на холодную-сильные обороты. а когда прогреется вообще скидывает их до холостых нормальных,это корбюратор как я понял нужно подкрутить СМЕСЬ ТОПЛИВА а не холостой ход?

Администратор ответил:
23 июня 2012 в 14:15

Все правильно у вас работает. На холодную обороты холостого хода должны быть больше, это срабатывает пусковой обогатитель. Винт качества смеси должен быть откручен на 1,5 -2 оборота.

Спасибо большое за столь оперативный ответ!

здравствуйте, проблема с китайским мопедом..меняли поршень, мопед проехал пару киллометров и больше не заводиться, при попытке завести кикстартер с места не двигаеться, как будто поршень застрял.Разобрали, в коленвале через чур много масла, цилиндр не много поврежден. что это может быть? Поможет ли замена цилиндра и поршня, масленные кольца в поряде.

Администратор ответил:
5 июля 2012 в 14:20

Поршень заклинило в цилиндре. Нужно менять поршень с кольцами. Если есть повреждения на цилиндре, его нужно точить.

лера ответил:
5 июля 2012 в 15:47

при троганье щелчок в редукторе скутера что может быть?

Скутер Stels Arow 50 при наборе скорости появляется звон даже не могу описать металический звук , при этом он сбрасывает скорость , в чем причина?

Администратор ответил:
13 июля 2012 в 10:33

Кольца в канавках поршня гуляют. Нужно менять. Заодно состояние цилиндра посмотрите.

Никита ответил:
20 июля 2012 в 10:04

Спасибо, обязательно посмотрю

во время движения появляется гул похожий на вой на скутере скиф 50.в чем может быть причина?

Администратор ответил:
16 июля 2012 в 21:37

Если гул только во время движения, а при прогазовке на центральной подножке все нормально, то это редуктор гудит.

Никита ответил:
31 мая 2015 в 12:15

А если гул только при прогазовке на подножке? На ходу все ок.

Скажите вот у меня скутер хонда дио аф 34 поменял поршень кольца все нормально но вот заводится он а не едет что это такое.

Помогите пожалуйста я поменял распредвал ,всё правильно зделал но он у меня стучит когда заводить быстро грееться и потом глохнит когда я проезжаю 100 метров и голока немного кривая

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня хонда дио аф 34, после замены ЦПГ на новую 75 кубовую, слышен пастароний звук в цилиндре похожий на трения метала, динамика отличная и максималка тоже. что может быть?

Администратор ответил:
27 июля 2012 в 15:41

Добавляйте масло в бензин, должно пройти с обкаткой.

Даниил ответил:
30 июля 2012 в 13:28

У меня было так же… когда поехал на нем, проехав 7 км этот звук у меня усилился и скутер заглох… после этого я его заводил несколько раз, но все равно работает не очень хорошо… думаю надо менять сальники… и звук был слышен с правой стороны больше!

Доброго времени суток! Волнует вопрос по двигателю,при наборе скорости от 5 и 20 км/ч примерно,слышен небольшой стук в двигателе со стороны глушителя (вентилятора охлаждения),при большей скорости ничего подобного не наблюдалось! подскажите что это может быть?

Администратор ответил:
27 июля 2012 в 16:22

Всегда указывайте модель скутера, какой, двухтактный или четырехтактный.

Алекс ответил:
27 июля 2012 в 16:25

НИНА ответил:
20 июля 2015 в 10:53

Здравствуйте! У меня такой же мотик , и такая же проблемма. Скажите вам посоветовали поменять масло в картере, помогло? Или ещё что другое?

добрий день) у меня проблема недавно поменял цылиндр,поршень,кольца на 150 куб китай и появилса очень страшный стук в двигателе может быть ето коленвал или подшипники на коленвале а перед тем как менял цылиндр и поршень,заклинил был поршень. А скорость та же и старт отличный подскажите что делать?

Администратор ответил:
27 июля 2012 в 16:30

Проверьте количества масла в картере, если надо, долейте или замените. Стучать могут как подшипники, так и коленвал. Иногда клапана издают цокот, если неправильно отрегулировать.

Здравствуйте! У меня мопед рейсер 50 кубиков,был легкий шум в районе вариатора. И потом неожиданно при движении шум прекратился и мопед перестал ехать,но суть в том,что двигатель работает,даешь обороты и он не едет?! В чем может быть причина? Может масла мало или что-то с вариатором?

Администратор ответил:
31 июля 2012 в 14:42

Если двигатель работает, а при повороте ручки газа обороты увеличиваются, но при этом скутер стоит на месте, значит порвался ремень или не работает сцепление.

Администратор, возникла проблема со скутером вортекс 50! Когда ехал, услышал странный звук со стороны генератора: «цик цик цик» и он становился сильнее когда давал больше газу, и набор скорости снижался.. Остановился посмотреть в чем дело… И больше я его не смог завести… Дергал ножку, почти заводится……… но все равно Нет. Что может быть? помогите пожалуйста))))))

Администратор ответил:
31 июля 2012 в 21:01

Даниил ответил:
3 августа 2012 в 11:17

Читайте также:  Мотор печки ваз 2108 тех характеристики

Блин) а как проверить из износ подручными методами?

Администратор ответил:
5 августа 2012 в 21:39

Никак. Компрессию приблизительно можно почувствовать киком или пальцем в свечном отверстии, но это все приблизительно и поверхностно.

Даниил ответил:
5 августа 2012 в 23:32

СЕРГЕЙ ответил:
9 августа 2012 в 00:44

Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ! ВОЗМОЖНО ПРОВЕРНУЛСЯ МАГНИТ ЗАЖИГАНИЯ. И ПО ЭТОМУ ИСКРА БЬЁТ НЕ ВОВРЕМЯ И ИЗО ЭТОГО ОН НЕ ЗАВОДИТСЯ

Ямаха неос 50сс,2х тактный.Покупал нулевый.С самого начала обкатки(масло в бензин не добавлял-не знал)при езде при наборе скорости, после 30км появлялся металлический писк.Он присутствует и сейчас.Проехал на нем 5000км.Еще никуда не лез.Что может быть?

Администратор ответил:
31 июля 2012 в 21:20

Может это заводская особенность работы двигателя, тем более, что покупали новый. Если еще на гарантии, можно обратиться в сервисный центр. Добавлять масло можно только при езде в очень жаркую погоду и на дальние расстояния, и это не является обязательным. А вот после замены поршневой (если такая у вас будет), во время обкатки лучше добавлять.

Если это ответ мне на Ямаху неос50сс 2хтактный,про уровень масла в картере,то за уровнем масла слежу постоянно(я имею в виду в масляном бачке) и периодически подливаю.В редукторе менял масло 3 раза-110гр.

Администратор ответил:
31 июля 2012 в 21:38

Там был ответ от 27 числа, и он не вам предназначался). Я бы не писал о масле в картере, если бы имел ввиду Неос. Хотя последние модели уже идут четырехтактные, параллельно с двухтактными, вы же указали тактность вашего двигателя. Вам я ответил сегодня, 31 числа, смотрите выше, там есть ответ на ваш первый вопрос. Если маслонасос работает исправно, можно масла не добавлять. Если же он работает не правильно, нужно исправить неполадку, или же добавлять масло параллельно. Проверить это просто, добавьте масло из расчета 1 к 40 в бензобак, если звук пройдет, значит нужно смотреть маслонасос. Но опять повторюсь, если скутер на гарантии, лучше обратиться к представителю для бесплатного устранения неполадки (если он посчитает ее таковой).

Алексей ответил:
13 августа 2012 в 18:01

Извиняюсь,не досмотрел какое число.Спасибо совет.

150 куб. китай поменял головку цилиндра, появился цокот

Администратор ответил:
31 июля 2012 в 21:51

Нужно перенастроить зазор клапанов.

Здравствуйте, у меня suzuki sepia 1991 заменил поршень с кольцами, вариатор, каленвал в хорошем состоянии. При увеличении оборотов слышу посторонний цокат со стороны генератора, что это может быть? Я ниже читал там упоминалась за (натяженности цепи в двигателе) где он находится?

Администратор ответил:
5 августа 2012 в 21:05

Ваш скутер двухтактный, в вариаторе также стоит ремень, цепь в двигателе не применяется. Цокотит либо палец, либо юбка поршня.

на 150 куб. китае какой зазор, я выставлял 0,05 впуск и 0,1 выпуск

Администратор ответил:
5 августа 2012 в 22:14

Кирилл ответил:
25 мая 2014 в 01:02

а один мастер делает 0,15 и 0,15

Здравствуйте у меня 2х тактный мопед Yamaha jog aprio ,у меня такая проблема недавно я поменял поршень и цилиндр ,на этом мопеде поменял уже в 3 раз ,так как от поршня откололись куски и поцарапал цилиндр, в двигатель попали осколки от поршня и колец ,я разобрал полностью с двух сторон движок но по палам не с мог разобрать поэтому собрал обратно, и просто прополоскал бензином ту часть где находится коленвал так как именно в этой части были осколки ,а когда начал кататься то при скорости 15-30 ездит нормально не считая что уже рвет ни так как раньше, я думаю это из-за новой поршневой то что после обкатки будет норм , а начиная от 30 и далее начинает что то звенеть со стороны генератора потом перестает тянуть сбрасывает скорость и глохнет начинаю снова заводить и еду дальше если ехать с малой скоростью 15-30 то все норм а если больше то начинается вот такая фигня.Я обкатал уже 100 км …Заранее спасибо…

Администратор ответил:
12 августа 2012 в 10:41

Если в картер попали осколки колец или поршня, подшипники в любой момент могут выйти из строя, а за ними и коленвал.
Звенит, скорее всего, юбка поршня. 100 км еще мало, продолжайте обкатку, может исчезнет.

Ах да и еще все таки я не дожидаясь вашего ответа полез в двигатель где находится вариатор снял муфту стартера (так написанно в инструкции) там три пружинки и три цилиндричиской формы подшибники ,в итгоге одна пружинка поломалась другая согнулась ,мог быть из за этого звук и ваще зачто она отвечает.

Здравствуйте,у меня скутер viper street 50(китаец),поставил новый коленвал,при разгоне свыше 50,появляется сильное стрекотание в районе движка.Может это происходить из-за плохого крепления выхлопной с цилиндром?Или могут быть еще причины?

Евген ответил:
24 августа 2012 в 15:08

если плохое крепление выхлопной- ток звук громче будет, но закрути её обязательно!- кольца иначе разорвёт!. а стрекотание может быть из-за стартера, недостатка смазочных элементов, да и из-за цилиндро-поршневой группы (начни смотреть с неё- вполне могло, что кольца начали стираться)… Ещё глянь на релешки- когда контакты отходят- они могут цокать=)

Добрый День!у меня скутер honda dio 34 у меня проблема в стартере не заводиться просто тихонько стукает и больше ничего !в чем может быть проблема?может изз несправности придохранителей на акмуляторе?

2х тактный скутер Atlant Pilot. на холостых работает нормально, но после 20-и метров старта начинает трещать генератор, а потом клинит двигатель. кик-ом не проворачивается, но если пару раз дёрнуть электростартером, то заводится. Что может быть?!

Администратор ответил:
31 августа 2012 в 10:49

Сними ротор генератор, проверь что с ним. Как снять ротор генератора на скутере есть на нашем сайте, воспользуйся поиском.

Евген ответил:
8 сентября 2012 в 17:53

Всё сделал…там такой прикол был: у меня цепная трансмиссия—> стёрлась коробка сцепления… а ротор, кстати, после замены коробки трещать перестал…=)

заменил новую поршневую на дио 34,дал чуть поработать и после поехал со скоростью максимум 35 км, через 500 метров он заглох, в дальнейшем тоже несколько раз глох, при езде 20-25 км. не глохнет и еще прослушивается на скорсти в двигателе слабый звук похожий на цокотание, из-за чего это может быть?

да еще перед тем как заглохнуть начинает троить

Всем привет! У меня такая проблема. Появился звонкий стук в движке , как-будто металлом по металлу бьёшь, поршневую менял на новую, но проблема не устранилась. Подскажите, что ещё надо сделать? Заранее спасибо!

У МЕНЯ Yamaha Jog ZR НА ХОЛОСТЫХ ВСЁ НОРМАЛЬНО НО ПРИ СКОРОСТИ ПОСЛЕ 30 КМ РОЗДАЁТСА КАКБЫ СВИСТ СО СТОРОНЫ ВАРИАТОРА, ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ СКОРОСТИ И СВИСТ НАРОСТАЕТ! ЧТО ЕТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Администратор ответил:
5 сентября 2012 в 19:59

Скорее всего, коренной подшипник. Со временем будет и на холостых выть.

Леопард 150сс (китай) 3500 пробег звенящий звук сзади на средних и высоких оборотах.На холодную нет.При сбросе газа сильный хлопок через выхлопную.

Администратор ответил:
20 сентября 2012 в 22:37

Хлопок в глушителе из-за неправильного искрообразования, обычно по вине свечи.
Звенеть может все что угодно, так сложно сказать.

Здравствуйте. Скутер тактик 100,пробег 7000.
После того как скутер завожу и он прогревается,то издается скрежет и скутер глохнет.Если прогретый,то скутер работает 2-3 секунды,потом скрежет и заглох.Что может быть?Спасибо

Администратор ответил:
21 сентября 2012 в 10:18

Похоже на масляное голодание, вследствие чего — перегрев. Если мне не изменяет память, то ваш скутер двухтактный. Можно предположить, что не работает маслонасос или его производительности не достаточно.
Попробуйте добавлять масло в бензобак из расчета 1 к 35.

Здравствуйте!
подскажите пожалуйста что со скутером делать, ничего не понимаю на данный момент
заводиться кое как, прогреваемся, выезжаем со стоянки ручка не полностью опущена, затем потихоньку ручку опускаю в пол и скутер не разгоняется, начинает останавливаться, но не глохнет
кажется что то с иголкой в карбюраторе если не ошибаюсь
подскажите пожалуйста что делать

Администратор ответил:
21 сентября 2012 в 10:29

Скорее всего, что-то попало в карбюратор, нужно его снять, разобрать и почистить.

всем привет приобрели скутеор б у 150 кубовый китайский все в отличном состоянии заводится с полоборота тянет отлично непонятный побочный шум в двигателе отдается по всему мотору такое ощущение подшибник коленвала шумит что это по вашему мнению или вскрытие покажет и много нужно всяких съемников для разбора двигателя?

paroda ответил:
27 сентября 2013 в 18:50

всем салют.у меня так было на векторе 150 куб.вебрация ужас,оказалось ножка раготулина не садилась на место. и стучала об двигатель.а мастера смотрели и понять не могли.это было 4 года назад.

Здравствуйте у меня такая проблема посторонний звук на холостых оборотах!Этот звук пожож на стук доносится из двигателя!со времинем он становится все громче и громче!что делать?и еще такая проблема на скорости отпускаю газулю и скутер очень медленно теряет обороты!как будто я медленно отпускаю газулю!У меня китайский скутер Racer Sagito!Помогите!

Добрый вечер! у меня такая проблема на скутере сузуки летс 2 нью поменял вал поршень шатун всё новое китайское(. динамика очень хорошая. когда двигатель хорошо прогреется при наборе скорости от 35 и выше появляется вибрация со стороны винтилятора. дать газу пропадёт и снова появляется. и если резко бросить ручку газа то появляется интервал 3-4сек. обкатал 650 км

Андрей ответил:
30 сентября 2012 в 01:05

посмотри может болты с одного бока забыл закрутить. или открой защиту и руками покачай пропеллер вверх вниз сильно дави. потом проверни градусов на 60 снова проверь и т. д. не появился ли люфт . подшипники в магазине а уже бывает с люфтом. или изготовлены из СТ 3

подскажите пожалуйста, у меня скутер Хонда Леад HF-05, из двигателя разносится непонятный шум похожий на треск, сначала думали коленвал, заменили всё равно проблема осталась, сейчас прислушались , кажется что звук исходит с цилиндра… что это может быть.

здравствуйте, подскажите что не то с моим мопедом — поменял масло (манол для 4т движка) первый день ездил отлично) но на второй при нагреве движка стал появляться какойто шум со стороны коробки передач и потом он теряет обороты и если не подгазуешь сразу глохнит на любой скорости. А где масло заливать — открутил крышочку а том дымок выходит и масло меньше стало. Мопед Рэйсер Дельта 50 кубов! Китайский!

Администратор ответил:
23 сентября 2012 в 21:01

Похоже на перегрев. Проверьте, достаточно ли масла в картере, при необходимости, долейте.

Андрей ответил:
30 сентября 2012 в 00:59

судя потому что двигатель стал терять обороты ,похоже что то заклинило , пошла нагрузка, двигателю хватало мощности прокрутить самого себя. вернее заклинавшую деталь(втулку или подшипник) которая в свою очередь стала от трения греться ,а от нагрева еще больше её зажимает, да так нагрелась, что масло частично выкипело и подгорело отсюда и уровень и запах горелого масла. Старайся в следующий раз менять масло на горячем двигателе и покупай в магазине с которого можно спросить. а масло на экспертизу. сейчас это сделать нетрудно.(в первую очередь на вязкость при высокой температуре,а не с холодильник)

у меня скутер 4 тактный когда я разгоняю его до 30 км в двигателе стуки из за чего это может быть

здраствуйте мопед (zenit) 4т поменл полностю пошневую отрегулиривал клапана и стал заводить поя вился стук. Что ето может быть подскажыте пожалуйстам Зарание спасибо.

проблема со скутером 4-тактным,непонятные шумы в движке на прогретом двигателе, может это коленвал. Головку цилиндра заменил.

Здравствуйте, у меня такая вот проблема на 150куб скутере.Я купил его недавно с рук, услышал шелест клапанов большого зазора.Открутил крышку, смотрю на зазор выпускного клапона, он слишком большеватый, на впускном гдето 0.10 проверял щупом.Потом я отрегулировал впускной-0.10, выпускной-0.15 вмт нашол с помощю метки на роторе на нём ещо вентилятор.Звезду распредвала выставил правельно 3 отверстия в верху.Стал собирать, и завожу мотор, слышу при высоких аборотах шум трещотки в движке,на холостом всё норм.Подскажите что могло произойти?Как устранпить?Я думаю что клапон достаёт поршень…

ттт ответил:
13 ноября 2012 в 22:26

отправте ответ пожалуйсто, на мой электронный адрес…

у сеня ирбис вираго мопед когда я еду и даю газу резко в районе заднего колеса 1 раз стучит когда збрасываю тоже 1 стук что делать ответ напишите на емэйл

привет. у меня Grand Prix 80cc 4 такта. после замени колец и клапанов появился писк на холостом ходе. вроде сделал все правильно, подскажите пожалуйста в чем дело?

здравствуйте у меня FADA 5, звон в раёне вареатора на холостых нет.Может быть причина в выработке вареатора ?ролики и слайдеры заменил

Читайте также:  402 мотор где стоит датчик давления масла

Здравствуйте проблема скутер PATRON spine 50z поставил комплект ЦПГ KIYOSHI с широкофазным распредвалом зазор в клапонах 0.05, 0.07 сточились регулировочные болты, какой зазор должин быть

здравствуйте.у меня скутер viper wind 50 проблема не набирает обороты.поменял кольца и клапана изминений никаких.в чём ещё может быть проблема?

подскажите пожалуйста,на китайском скутере когда набираю обороты в районе вариатора появляется металлический треск,что это может быть? Заранее спасибо

здравствуйте.у меня скутер fiery carbon 150 куб однажды утром заводил скутер и без проблем заводился стоял работал где то 5 мин и заглох
,, заводил со стартера а стартер не может крутит ели ели крутит что то внутри держит или как заедает что ли и звук какой та слышен скрипя ши когда крутишь с кик стартера ,,что это может быт братан?

Привет! у меня Viper storm 150cc новый. намотал уже 150км … проблема: гул на средних оборотах что на подножке что в пути. Динамика очень хорошая. Разгонялся до 100 км.ч один раз всего. в основном езжу 40-60км.ч

поевился шум постороний в целиндре поменял всё и поршень и цилиндр подскажите………

Здравствуйте! У меня проблема такого характера. У меня Вайпер Шторм 150 куб., Проехал 2000 км и теперь пропал холостой, приходится подгазовывать всё время и ещё скорость стала макс 90 км., а раньше разгонял до 120км. В чём проблема. Заранее спасибо за помощь!!

у меня скутер 150 сс поменял полностью поршневую, все стуки какие были пропали, появился гул в районе клапаной крышки при прикосновении к ней гул немного изменяется, что делать, если можно напишите на почту plaksin.lekha@yandex.ru

Добрый день или вечер. У меня китайский скутер tachilla (STORM) 4 т. 50 кубиков, после обкатки 2000 км., заменил группу на 72 кубика. проехал 1500 км. После этого у меня появился на холостом ходу в двигателе, не цокот не звон, а глуховатый стук. Когда обороты совсем падают перед тем как-бы заглохнуть стук прям хорошо слышно, а когда начинаю трогаться давать газу стук становиться чаще , а потом пропадает начиная с 20 км. ч.. Вариаторы пересмотрел оба, грузики заменил. Подскажите пожалуйста в чем дело? Заранее благодарен.

….здравствуйте,купил на днях скутер хонда дио с рук за копейки…два дня ездил как надо на третий день столкнулся с такой проблемой значит завожу,сажусь прет отлично стоит проехать так минуты 3-5 то начинает глохнуть при увеличении газа…есть предположение то поршневой пиз*ец верно ли это предположение?и еще заметил не стабильность на холостом ходу…стоит на подножки ручку не трогаешь а обороты сами увеличиваются…еще есть проблема с запуском по утру…аккумулятора нет по этому дрюкаю ногой…вчера утром с час наверное дергал его а ему пох…. выкрутил свечу она сухая…выдернул шланг подачи топлива с карба шланг внутри сухой т.е бензин не поступал в карбюратор…подсосал ртом бензин одел шланг…залил в цилиндр бензина закрутил свечу раза три дернул начал схватывать еще пару раз и завелся…короче вопрос такой:нормально ли то что бенз в карб после простоя сам не идет или это лажа?и последний вопрос….чистил карб и обратил внимание что пусковой обогатитель вообще отключен от питания чем это вообще грозит кроме плохого пуска в холодное время и куда его подключать?…… Буду очень благодарен за ответ и если можно на майл….за рание спасибо….

Администратор ответил:
11 апреля 2013 в 10:01

Нормальная работа при отключенном пусковом обогатителе не возможна. Кроме плохого пуска это чревато богатой смесью, если игла обогатителя находится в задвинутом положении. Подключается обогатитель в специальный разъем.

андрей ответил:
16 апреля 2013 в 19:48

скорей свего нет нада тебе карбон почистить

здравствуйте,месяц назад купил скутер ,проблема вот в чем на больших оборотах в вариаторе что то сучит или гремит возле стартера подскажите чтл может быть

доброго времени у меня легенда 4так. есть один вопрос при заведении скутера работает все хорошо а после прогрева начинается страный звук со стороны цилиндра и клапанов что ето может быть подскажите.

доброго времени суток
что может быть такое когда завожу скутер заднее колесо начинает крутится рывками. при подаче газа в двигателе слышен стук подскажите что делать или что это может быть?

Купил новый скут (китаец Viper Grand Prix 50) и на холодную слышен посторонний шум как перекатывание чего-то, шум непериодичен. После проезда он исчезает и слышен чёткий гул двигателя. Подскажите что может быть. Спасибо!

Здравствуйте! У меня Viper Matrix 50,Брал новый,обкатку прошел по правилам,ездил скутер хорошо.Теперь при разгоне от 46 км/ч появляется шум в районе двигателя,напоминающий шелест или трение с определенной частотой.При разборке вариатора признаков трения и неисправности не обнаружил… Что это может быть?

на холодную работает вроде нормально,а как начинает нагреваться то появляется стук или цокот.когда еду под нагрузкой стук увеличивается газ сбрасываю становится меньше.поменял всё и голову с клапанами и поршневую.помогите плиззз. мопед альфа спорт

Sergo ответил:
29 апреля 2013 в 22:11

У меня была похожая проблема со старым скутом. При малых (холостых) оборотах работал вроде нормально при высоких оборотах и при нагрузке певел как трактор. Причина: полетел подшипник коленвала. Колол двигатель — подшипник розлетелся, поменял — стал работать как с магазина.

борис ответил:
6 мая 2013 в 17:25

Здравствуйте проблема вот в чем скутер хонда лид AF48 50кубов пробег 8000км купил с контейнера год откатал на ура прет как потерпевший за год наездил 1200км сожрал 1литр масла вот пришла весна завел нормально отъездил 2 месяца и вот вчера лечу где то около 70км/ч и вдруг резкая потеря тяги и свист скорость упала до 30км/ч но вдруг тяга пришла в норму и скорость набралась но свист так и продолжался до конца поездки гдето 5км.Прибыв в гараж не глуша мотор полазил и послушал свист не понятный гдето в нутри при подгазовке усиляется.Заглушил дал время остыть 4 часа завел с пол пинка свиста нет погазавал продолжительно дымок с глушака идет как всегда еле виден звуков нет свиста нет обрадовался но не долго свист пришел и напомнил о себе так же при газе усиливается.Вот теперь не знаю че делать сам мастер по авто как бы не тупой но свист озадачил.Подскажите че делать и где если че заказать запчасти сам жмву в КБР.

Евгений ответил:
13 июня 2013 в 13:51

Подсказать не смогу, но похвастаюсь. Я на своём летсе 2, сейчас он временно упокоен, но в прошлом сезоне 4500 или более км отбегал))

Здравствуйте. Постепенно начала пропадать тяга.Приехал домой несколько раз сделал перегазовку до красной полосы на тахометре и появился чёрный дым из трубы,и сильный стук в двигателе.Подскажите с чего начинать.За ранее благодарен.

Извините я неуказал какой у меня мопед. АЛЬФАМОТО GAZELLE YM 50-3A/ Движок 110 кубиков.

Honda dio 27 ! При заводке кикстартером коленвал крутится в обратную сторону. Не давно была заменина поршневая група и генератор .

После смены поршня и цилиндра стал слышен треск в двигателе!Что делать?

Добрый день!Подскажите-Ирбис Вираго 110сс,не заводится с кикстартера(двигатель проворачивается),с электростартера заводится без замечаний.В чем причина??

Евгений ответил:
13 июня 2013 в 13:47

Бендикс или зубки щёк протёрлись

Борис ответил:
13 июня 2013 в 13:59

Спасибо за инфу,но мот новый,совсем!Пробег 23 км.Заводской брак? Как вылечить?

Евгений ответил:
13 июня 2013 в 15:30

Эх, если бы знал. Неопытный я механик, понимаю только что место проблемы потрошить надо. Мало ли, Китайский всё-таки. Может алюмяшка какая там погнулась, пружинка отлетела. Всё это надо под пивасик смотреть ибо с пивом терпение и труд приумножаются)))

Евгений ответил:
13 июня 2013 в 15:36

Знакомый на альфе катается и хвалит мол всё по человечьи сделано и расположено, быстренько можно сделать и экономно. Понимаю что проблема с вашим коньком хоть и не значительна(едет ведь наверно бодро, не то что мой летс2), главное если аккума разрядится то уже беда грянула

Евгений ответил:
13 июня 2013 в 15:40

Вот только знакомый мне не может сказать про ваш прикол с лапкой, придержитесь пока что позиции посмотреть или забить и дальше ездить(генератор то свежий!). Или человека поопытней поймайте, а лучше в вашем населённом пункте(на словах с глазу на глаз да при показе проблемы лучше понимается).

Борис ответил:
13 июня 2013 в 22:25

Спасибо!Как говорил герой одного очень известного фильма-«Будем искать!»

Руслан ответил:
1 мая 2021 в 00:37

Подскажите, пожалуйста у меня скутер Ямаха Джог Поше паставил новую головку на свечю зажигания так вот я на нём виехал завелся нормально на примерно 45км в час начял дринчят как трактор я заглушил ево а потом не смог зависть пропала компрессия и ножка начяла гулять и не возродятся на место как будто слетела пружина разобрал пружина на месте што ето может быть?

Мопед сузуки lets 2 97г.р., рассточен цилиндр до 65кубиков. В общем в 12-ом году поставил цилиндр на 65 проделал обкатку, радовался — гонял, зимой заводился, но как лето брякнуло так и мопед конючится стал. Дело в общем такое, поехал до тёти в 110км от домашнего пункта, ништяк проехал и обратно отлично. Стал кататься у себя по городу и на ходу заглох, казалось опять перегрел и снова желание пересесть на мотоцикл давало знать но увы бюджет не позволяет. Отвёз на ремонт чуваку. Вердикт его спорит с моим, в итоге поршень он отреставрировал, 3 недели ждал этого… и тут время теста, мопед стал по блядски ехать и что-то звенеть, раньше до 80км/ч шпарил, а теперь(точнее тогда) еле до 60. В общем накрылся у меня 2-ой раз(вспоминал ремонтника благородными русскими словами, и охотой пролететь на мото), потом с парнишкой поршень поменяли и кольца, выташил с коленвала застрявшее нечто с клёпками из жести, показалось это скотина ремонтник закинул в камеру сгорания мусорину чтоб опять к нему обратился, а вот фиг, не он, с парнишкой кубатурим от куда этакая диковинка залетела внутрь и потом двигу втряло, что и почему греется быстро и глохнет. Фиг с ним собрали кое как, то трос газа слабо натянутый был, то тормоз, собрали наконец и я ещё ролики потяжелее поставил вот и думаю что зря. Катаюсь на следующий день, херакс, будто чёто треснуло так что рычание движки сменилось шёпотом и скорость около 10км/ч и заглох, через час опять поехал и опять, глох глох глох, отчаялся и корешу позвонил чтоб эвакуировал. Корешь приехал, в раз незнаю какой покрутил пальцем у виска и причитающе хвалил машины… Через пару недель зашёл в гараж, распотрошил говнюка и тут меня осинило. Я движку не умею половинить! Сальники новые есть, ролики старые есть, болтики на мопеде в некоторых местах посорваны и причиняют огромные трудности, цилиндр благо на внешний вид хорош и поршень с кольцами. Проблемы лежат куда глубже в буквальном смысле и на этот момент я знаю что это за жестянка с клёпками была, дорогой мой подшипник коренной. Это ведь из-за него может быть быстрый перегрев? Масло подаётся, всё по долькам капает исправно. Этот подшипник здесь на этом сайте верхний левый, блестящий такой. В общем коммент можно было короче написать, но как получилось. Самое то главное, подскажите размеры такого подшипничка и как движку пополам раздербонить. Это мне придётся генератор снимать чтоли или как. Со стороны роликов т.е. после их изъятия никаких отверстий для потступа к коляну нет. А парнишка тот который мне ремонтировать помогал сам не знает как половинить да ещё мой мопед его взбесил(ох как я его понимаю). Столько бабла вбухал в это что можно было его не покупать и давно какую нибудь тухлую китайскую альфу себе приобрести, но она хоть не ломается так часто и детали дешёвые.

Здравствуйте.У меня такая вот проблема стали часто рваться ремни,сначала порвался первый поставил другой,а потом порвался ещё.Сейчас поставил ремень завёл даю газу и он начинает дёргаться ,потом взял снял крышку вариатора и завёл даю газу чучуть еду и в заднем вродебы вариаторе есть какой то шум что делать подскажите пожалуйста(

scooterman ответил:
19 июля 2013 в 14:18

Скутер storm zw50qt-16. Стал сильно шуметь. Один раз упал на правый бок, правда несильно. Но и шуметь он стал на следующий день после падения. Асфальт у нас хреновый и по кочкам тоже ездил неплохо. Что может быть и как это исправить? Заранее спасибо

Источник