Меню

Заводы китая по производству лодочных моторов

Заводы китая по производству лодочных моторов

Угадай, где меня сделали? Покупаем Мота в мешке.

Или китайские заводы – бренды и названия китайских моторов, под которыми они продаются в России.

У простого непосвященного покупателя в голове обычно каша от названий и количества китайских лодочных моторов в Российских интернет и розничных магазинах – Parsun, Hidea, HDX, MTR, Zongshen, Seanova, PowerMax, Sea-Pro, Waterman, Marlin, Golfstream, Toyama, Yamabisi, Gladiator, PowerTec, Jet, Hangkai, Mikatsu, Harmax и др.

Некоторые думают, что это в Китае столько заводов, хороших и не очень.

Давайте разбираться, где действительно заводы, а где уже марки, под которыми моторы приехали в Россию, откуда берутся эти названия и для чего все это придумали.

Начнем с заводов-производителей.

Gladiator после 2016г.Weihai Black See Marine Co., Ltd

Binhai Town,Wenling City,Zhejiang

Эти заводы имеют свои сайты производителя.

Откуда берутся другие названия?

Российская фирма регистрирует торговую марку, скажем «China Motors X» — «CMX» и начинает возить под этим брендом хорошие качественные моторы, например Парсун или Хайди. Проходит пару лет, в интернете появляется множество отзывов, что моторы «СМХ» работают и радуют своих владельцев.

Вот тут у жадных до наживы дельцов появляются разные варианты обмана доверчивых потребителей: — можно заказать более дешевые и, соответственно, менее качественные моторы на другом китайском заводе, наклеить свои наклейки, продать по той же цене и срубить на этом бабла, — или поступить еще проще, заказать все на этом же самом заводе, но сказать нашим китайским братьям, что мы хотим моторы дешевле на столько-то. Возможно, не все, но очень многие китайские производители ответят «О`кей», найдут на чем можно сэкономить при производстве и вот вам долгожданный мотор по более дешевой цене. Престиж производителя не страдает, ведь никто не знает, где сделан мотор «СМХ», все довольны, кроме покупателей.

После того, как начинает расти негатив по данной марке, ей можно дать еще один всплеск продаж, снизить немного цену, назвать «СМХ-NEW», сказав, например, что теперь их собирают в России.

Когда все становится совсем плохо, то просто меняют наклейку на другую, и все по новой – реклама и продажи «нового» «крутого» китайского мотора!

Российская фирма начинает возить недорогие моторы с малоизвестного китайского завода и продает их, в общем-то, тоже недорого.

Рассуждает фирма так — если эти моторы «приживутся» на российском рынке – хорошо, нет — сменим поставщика и, опять же, поменяем название, то бишь наклейку, моторов на другое, более благозвучное.

«Цивилизованная» продажа китайских моторов

Еще одним моментом работы дистрибьютера лодочных моторов на территории России с настоящим серьезным производителем является то, что такой производитель требует цивилизованных норм продаж:

— Наличие (и расширение!) повсеместной дилерской сети,

— Наличие (и развитие!) сервисов по обслуживанию моторов данной марки,

— Наличие складов с запчастями к данным моторам,

— И техподдержка дистрибьютером дилеров, сервисов и самих покупателей.

То есть двумя словами все это – поддержание престижа бренда.

А это большие дополнительные вложения денег и огромная работа, за которую большинство дистрибьютеров браться не желает.

Вот так вот и плодятся эти Хондексы, АшДэИксы, эМТээРы, Микатсу, Хармаксы, Ватерманы, Раферы и многие другие… Какой из всего этого Вам нужно сделать для себя вывод, уважаемый читатель и потенциальный покупатель таких моторов?

1. Покупать мотор лучше под названием самого завода-производителя! Чем более известный этот завод, чем дольше он работает, производит выпуск широкой линейки разных моторов – маленькой и большой мощности, двух и четырехтактные, тем надежнее будет Ваш мотор.

Ценник на них, конечно, будет не самый низкий, но во-первых, он все равно будет гораздо ниже «японских», а во-вторых, риск купить большую дорогую железяку сведется к минимуму.

Если не знаете и сомневаетесь, а продавцы не могут внятно объяснить происхождение мотора – интернет Вам в помощь, идете на форум Русфишинга, там давно перемыли косточки всем «честным» продавцам, вбиваете марку и читаете о ней.

Нужно только понимать, что многие хвалебные и негативные отзывы в интернете являются такой же подделкой, как и сами эти моторы. Поэтому нужно ориентироваться на мнение большинства и не смотреть на единичные случаи. На rusfishing.ru можно выделить из массы достаточно достоверную информацию

2. При покупке мотора нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО интересоваться наличием сервиса в Вашем (или хотя бы ближайшем) городе. Например, моторы Зонгшен вроде бы считаются очень неплохими, но они являются копией крайне редкой в нашем регионе Сельвы и, если Вам что-то понадобится по расходникам или запчастям – поимеете большой геморрой!

В общем подходите к покупке китайского мотора с умом, руководствуйтесь правилами, «Не уверен – не бери» «Самое дешевое хорошим не бывает!», и будет Вам счастье от эксплуатации такого мотора!

Моторы известных китайских брендов. Покупаешь «китайца» — покупай надежного!

Все китайцы делаются на одном заводе, только наклейки разные

Косвенно на качество моторов указывает их цена на внутреннем рынке Китая. Если такие моторы как Parsun, Hidea, Sail (все 15 Hp) стоят в розницу 8000 — 8500 юаней (примерно 40000 — 42500 рублей), то такие моторы как Titan, Power Tec 15Hp ( Sea Pro, Marlin) выпущенные на ChinaPioneer стоят 6000 юаней (примерно 30000 руб)

Контакты: магазин Моя Лодка

Время работы
Пн-Пт с 09-00 до 18-00, Мск +1ч
Сб с 09-30 до 16-00
Тел.: +7(8452) 255-663 , моб.: +7-927-127-57-75
Электронная почта: shop@mylodka.ru

Мы в соцсетях

Будь в курсе новостей
Акции! Скидки! Распродажи!
Новинки! Поступления товара
Подпишись!

Источник

Заводы китая по производству лодочных моторов

Многие производители китайских моторов используют в качестве основы ПЛМ Yamaha и Tohatsu. Но как они это делают? Создают идентичную копию или вносят собственные изменения? Это известно только самим производителям и останется на их совести.

Как известно, ценовая составляющая подвесных лодочных моторов складывается из различных факторов:
• затрат на инженерные разработки и исследования;
• качества материалов при изготовлении продукции;
• затрат на оборудование, на котором работают фабрики;
• расходов на заработную плату сотрудников;
• затрат на рекламу и продвижение торговой марки;
• и многих других.

Не стоит питать иллюзий, что китайские производства могут по всем этим параметрам находиться на одном уровне с производителями двигателей извесных марок. Выбор китайского лодочного мотора затрудняется еще и тем, что марок этих появляется в последнее время все больше и больше, а информации о производителях, как и статистики обращений с целью ремонта в сервисные центры, практически нет.

Вот краткое описание некоторых китайских лодочных моторов, о которых удалось найти информацию в сети Интернет.

Лодочные моторы Parsun
выпускаются с 2006 года компанией, основанной в 1995 году и являющейся третьим в мире производителем бензиновых генераторов, крупнейшим экспортером ПЛМ в Китае. Редукторы и блоки цилиндров проходят тщательное тестирование; после сборки каждый лодочный мотор для контроля качества работает в течение часа.

Лодочные моторы Sail
Поизводятся с 2003 года группой компаний, также выпускающей бензиновые генераторы, одним из крупнейших экспортёров лодочных моторов в Китае. Имеют достаточно широкий модельный ряд как двухтактных, как и четырехтактных моторов. Перед упаковкой каждый двигатель работает в тестовом режиме в течение часа.

ПЛМ Hidea
Их выпуск начат всего несколько лет назад, компанией – одним из крупнейших экспортёров лодочных моторов в Китае — располагающей своим исследовательским центром и отделом контроля качества, а также сервисным центром. Представлена расширенная линейка ПЛМ: 2-х тактники от 2.5 до 40 л.с. и 4-х тактники от 2.5 до 15 л.с. Каждый лодочный мотор перед упаковкой подвергается 2-х часовому тестированию.

Zongshen и Selva — Selva Marine
Производятся на совместном китайско-итальянском предприятии, основанном в 2007 году. Компания специализируется в термодинамическом производстве, в том числе литье под давлением и обработке. Она производит мотоциклы, генераторы, водяные насосы, мотокультиваторы, двигатели и другую продукцию машиностроения. Линейка лодочных моторов представлена 2-х тактными моторами от 9.9 до 35 л.с. и четырёхтактными одноцилиндровыми (!) 8 и 9.9 л.с.

ПЛМ Hyfong
Производятся на частном предприятии, основанном в 2000 году и выпускающем бензиновые двигатели небольшой мощности, триммеры, бензопилы, кусторезы, агропульверизаторы, снегоходы, квадроциклы, лодочные моторы, стеклопластиковые и надувные лодки под мотор. Компания выпускает лодочные моторы 2-х и 4-х тактные от 2.5 до 15 л.с. Выпускаются также дизельные подвесники от 6 до 20 л.с.

Donghai
Выпускаются частным предприятием, основанным в 1998 году, являющимся производителем насосов, надувных лодок, лодочных моторов и другого оборудования. Компания предлагает двухтактные лодочные моторы от 2 до 6 л.с. и четырехтактные 4, 5 и 6 л.с.

Лодочные двигатели Hangkai — производятся компанией, специализирующейся на производстве запчастей и аксессуаров для китайских предприятий, выпускающих мотоциклы. С 2003 года компания выпускает лодочные моторы и предлагает двухтактники от 2 до 6 л.с.

Остальные агрегаты выпускаются либо какой-либо одной мощности, либо представлены моделями, которые нельзя отнести к разряду популярных.

При выборе лодочного мотора требуйте у продавца, будь то дилер в Волгограде или столице, информацию о заводе, на котором произведен агрегат. Если никакой информации о нем нет, то такой мотор покупать не стоит. Если же завод давно специализируется на производстве техники, имеет центр контроля качества, конструкторское бюро, сервис центр, широкий модельный ряд – как, например, первые четыре из перечисленных марок — то его продукция заслуживает внимания.

Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник

Источник

Китайские лодочные моторы

На одну и ту же вещь можно смотреть трагически и сделать из нее мученика,
или смотреть просто и даже весело.
(Народная русско-китайская мудрость)

Тема китайских лодочных моторов, это, наверное, одна из самых обсуждаемых тем на причалах, в гаражах и на просторах интернета. Мы попробуем посмотреть на нее со стороны и высказать наше мнение. Мы не будем ругать или хвалить, пытаться продать или рекламировать, ту или иную марку, мы просто попытаемся поговорить о таком бренде, как «Китайские лодочные моторы».

Примерно с 2006 года китайские лодочные моторы стали появляться в России. И с этого момента, что о них только не пишут и говорят. Если почитать форумы, то создается впечатление, что оппоненты, если бы это не было интернетом, сошлись бы врукопашную. А спрашивается — зачем? Давайте поговорим обо всем по порядку.

Производители

В Поднебесной лодочные моторы производят 5 главных предприятий это:

Parsun Power Machine (Suzhou) Co., Ltd производит такие марки лодочных моторов:
«HDX», «Parsun», «Golfstream».

Zhejiang Pioneer Machinery & Electron Co., Ltd производит лодочные моторы:
«Powertec», «Aqua-jet», «Sea-pro», «Titan».

Suzhou Allpass Machinery Co., Ltd производит такие марки:
«Yamabisi», «Jet marine», «Парус», «Sail», «Sailor», «Troll».

Hangzhou Seanovo Power Machinery Co. производит лодочные моторы «Seanovo» и моторы «Marlin».

Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd производит лодочные моторы «Hidea», «Gladiator».

Как вы видите предприятий пять, а какое большое количество марок они производят. А самое интересное то, что в интернете можно встретить такое, что два человека будут спорить, что производитель «Parsun», круче, чем производитель «HDX». Комментарии излишни. Еще хотелось бы добавить, что Китай бывает разный. Есть китайские деревни, собирающие подвесные лодочные моторы на основе старых моделей ведущих брендов, разным заказчикам и под любым именем. Т. е. если есть деньги, то проплачивайте, и двигатель под названием, например, «Коля Красавчик» появится в России.

Сравнение

Тут возникает вопрос, что с чем? Китайские двигатели — Российские двигатели. Китайские двигатели — Японские или Американские двигатели. Китайские двигатели — Китайские двигатели.

Китайские двигатели — Российские двигатели

Сравнить все отечественные моторы со всеми китайскими — задача непосильная. Для этого нужно написать целую книгу. Во-первых, до сих пор успешно работают уже снятые с производства лодочные моторы выпуска последней четверти прошлого века, во-вторых, выпускаются новые модификации российских моделей, в-третьих, они рассчитаны на использование топлива с низким октановым числом. Но наше мнение таково, китайские двигатели берут своим количеством (они представлены во всех городах нашей Родины), и конечно ценой.

Китайские двигатели — Японские или Американские двигатели

Существует главная проблема китайского производства, не зависимо от его уровня и оборудования — это материал. Т. е. его качество, всегда будет на порядок хуже, чем из той же Европы или, конечно, Японии. Поэтому, у любого китайского лодочного мотора, независимо от качества сборки, ресурс будет меньше, чем у хороших производителей. Далее это опыт в создании моторов. В Китае его нет, потому что опыт приходит при разработке собственных изделий, а не копировании других. И конечно качество сборки. Конечно крупные китайские заводы, которые выходят на мировой уровень, следят за качеством сборки, и они уже собраны не так качественно как японцы и американцы, но уже очень добросовестно. Вывод: могут ли китайские моторы находиться на одном уровне с подвесными моторами известных марок? Конечно, нет. Иллюзий по этому поводу питать не стоит.

Китайские двигатели — Китайские двигатели

Сразу оговоримся, что Китай бывает разный. Разница в качестве деталей и сборки, само собой, огромная. Производство, уровень оборудования на хороших китайских заводах не уступает мировому уровню. Наше мнение выбирать все-таки известные марки. Сравнивать те или иные, мы не будем, т. к. мы не пишем эту статью в рекламных целях.

Для покупателя, который решает приобрести подвесной мотор, решающим фактором является цена и качество мотора. И в факторе цена, китайцы опережают всех. Цены на китайские моторы естественно ниже, чем на аналогичные японские, американские моторы. Но помните, что ни в коем случае не стоит покупать дешевый мотор. Если цена нового китайского лодочного мотора составляет 10 000 рублей, то продавец купил его, как минимум за 8000 руб., а в Китае его купили за 4000 руб. За такие деньги собрать нормальный мотор просто никак, даже в Китае. В принципе, это цена, грубо говоря, одноразовой зажигалки. Цена должна быть разумной. Вывод: сэкономить и купить «китайца»? Китайский — точно такой же, как японский, только дешевле? Не стоит самих себя обманывать. Не такой же. Но дешевле. Переплата за бренд? Да, «японцы» стоят внушительных денег. Поэтому, позволить себе сэкономить на качестве, было бы глупо с их стороны. К Китаю в этом смысле, претензий нет. Китайцы уверенно и единолично заняли нишу дешевых моторов, и, похоже, это надолго.

Подведем итоги

На срок службы подвесного лодочного мотора влияют три основных фактора: эксплуатация в пресной или соленой воде, частота использования и уход за ним владельца.

Будущие владельцы лодочных моторов, при выборе, берут ориентир на частоту своих выходов на воду (рыбалку или прогулки). На вопрос — как часто? Слышим ответ — каждые выходные, нет, наверное, через выходной, а точнее 5 раз за все лето. Из этого следует пять раз, примерно по пять часов, итого 25 моточасов за сезон. При таком графике рыбалки, даже самый дешевый китайский лодочный мотор прослужит большое количество времени. Не стоит забывать и обслуживать, тут все просто как обслуживаете, так и работает. Не стоит забывать и ликвидность. Если вы захотите продать свой мотор, чтобы купить более мощный, или другой, то «китайца» продать сложнее, а вот ту же «Сузу» или «Яму» за хорошую цену заберут в этот же день, а за разумную на следующий день. А вот не стоит покупать китайский лодочный мотор, если вы: часто находитесь на воде и слишком далеко уходите в море, если погодные условия часто меняются, и нужно быстро уходить от грозы, и конечно ваша жизнь и благосостояние зависит от мотора, т. е. вы рыбак промысловик. Если же эксплуатация два три раза в год, без фанатизма — то почему бы и нет. Помните, никакой китайский мотор не дотянет до качества японского, но он постарается отработать потраченные на него деньги.

В заключении мы разместим отзывы, взятые из интернета. Мы ничего не придумывали, какие были, такие и разместили, орфография сохранена. Читайте, выводы делать вам.

— Я не хочу сказать, что Китай фигня, пилу пять лет назад чисто китайскую брали, так до сегодняшнего дня работает на пару со штилем без проблем, а у других через месяц уже накрылась.. Все же это лотерея.. иногда дешевле раз переплатить за тот же мерк или яму, чем потом долго и во всех позах заниматься с ним любовью. Фото в выходные сделаю, все равно разбирать буду.

— У меня наверное первый на Чукотке «китаец», за кем следят охотники Чукотки. Вчера и сегодня сын ездил на охоту на моржей. Удачно. В прошлом году и на кита ездил. Клёвый мотор. Но из-за этой прокладки подвёл один раз 7 июля, в мой с сыном День Рождения (родились в один день). Чуть жизни моей и моего среднего сына это не стоило. 20 км от берега начали дрейфовать и за часа два три снесло на 30 км на северо-запад. И это при северо-восточном ветре в 5–6 м/с. Благо спутниковый телефон и GPS были. Привезли домой на прицепе.

— Ну тут уже вопрос в цене конечно, японские бренды на порядок дороже. Я когда брал китайца, я даже не задумывался, т. к. на бренд денег не было. Я почитав перед этим не мало форумов — решил взять и не пожалел. Нормальный мотор — заводится с второго-третьего рывка на холодную, на горячую — с первого рывка, пока тьфу тьфу тьфу ни разу не подвел. На разных форумах и пишут все по разному. У кого-то долго ходит, у кого-то нет. Я считаю, что главный вопрос в том как относится к технике, правильной эксплуатации и своевременным обслуживанием. Как говорится «дураку стеклянный инвентарь не на долго».

— Мое личное мнение — наблюдал и тестировал множество китаймоторов.. Пожалуй самым на мой взгляд по качеству и работе плюсы показал HDX.. 5-ка хороша — но на лодках типа метлы на средних оборотах наблюдалась вибрация по всему кузову лодки так сказать — но тут так и должно быть — 1 циллиндр — 8-ка показала на ура — 2 циллиндра — вибрации малейшие — компенсация вибрации — 2 циллиндра + неплохие подушки.. Более мягкое включение передачи — по сравнению с другими китаезами. Но это чисто мое ИМХО.. Сам владелец япономотора.

— Чувствую я, что с таким курсом валют и с тем, что ЦБ РФ с сегодняшнего дня прекратил нерегулируемые интервенции валюты, мы скоро и на китайские моторы копить будем долго, а на брендовые будем просто смотреть и завидовать тем у кого они есть. У меня обо китайцы, но этого года. пока все отлично (тьфу-тьфу-тьфу), думаю судить о их качестве надо будет хотя бы сезона через три. А в следующем планирую их потестить, как следует. на пробег, расход, скорость и с винтами поэксперементировать.

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

Источник

Читайте также:  Момент затяжки распредвала 112 мотор мерседес
Бренд Название Год основания Город Сайт завода Поставки в Россию
Parsun Suzhou Parsun Power Machine Co.ltd 2002 Suzhou http://www.parsun.biz/
Hidea, Gladiator до 2016г. Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd 2005 Hangzhou http://www.hidea.cn.com/
AllPass, Sea-Pro, Allfa Suzhou Allpass Machinery Co.,Ltd http://www.szallpass.com/ http://szallpass.langye.net/
Zongshen Chongqing Zongshen — Selva Marine
Powertec, Aqua-jet, Sea-Pro, Titan Zhejiang Pioneer Machinery & Electron Co.,Ltd
Jiangsu Tiger Yacht manufacturer Co., Ltd
Powermax SUZHOU POWERMAX Suzhou PowerMax Power Co., Ltd
Calon Gloria, Allfa CG Zhejiang Cang Long Power Machinery Co., Ltd 2016 Huzhou http://www.calonmarine.com/ 2016
Gladiator с 2016г. Weihai Black See Marine Co., Ltd 2016 Weihai 2016
Hangkai Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd 2010