Меню

Замена сальника первичного вала хендай акцент тагаз

12.3 Замена сальника первичного вала

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач» ).

Головкой «на 13» отворачиваем одну гайку в нижней части коробки передач.

. а головкой «на 17» отворачиваем еще шесть гаек.

Отделяем картер сцепления от коробки передач.

Поддев монтажной лопаткой или отверткой сальник.

. извлекаем его из гнезда направляющей втулки подшипника выключения сцепления, установленной в картере сцепления.

Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24.

. запрессовываем его подходящей оправкой или отрезком трубы с наружным диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм.

При запрессовке не повредите рабочую кромку сальника (он устанавливается пружиной в сторону заднего подшипника первичного вала коробки передач).

Сборку проводим в обратной последовательности, заменив уллот-нительную прокладку между картерами сцепления и коробки передач новой и смазав ее тонким слоем силиконового герметика.

Источник

39. Замена МСК, Цепи, сальников распредвалов

Так как КК мне так и так пришлось снимать для замены мск, а что бы поменять мск, надо снимать валы, так же при разборе выяснилось, что сальник распредвала имел течь, так же, цепь в свое время уже была растянута.
И так, раз все меняется попутно, берём

1. МСК 16шт — 1100р помоему

2. Цепь распредвалов — 740р

3. Сальник распредвала передний — 200р

4. HYUNDAI-KIA — 2232735504
Сальник распредвала задний (заглушка) — 150р.

5. Успокоитель цепи — около 300

6. АВТОМ — 140024
и.Рассухариватель клапанов 2112 (16 кл.) М-24 Воронеж — 224 р.

7. JONNESWAY — T04060
(Т04M060) (1/4DR) Динамометрический ключ 1/4DR 5 — 2672р

С ценами ориентировочно, так как заказывал все месяца 2-3 назад

Выставляем грм по меткам, Снимаем распредвалы, далее набераемся терпения и начинаем снимать мск, для этого, подводим 1 и 4 цилиндр в верхнюю мёртвую точку, в цилиндры ничего не засовывал, клапан никуда не денется, так как там поршень вверху, главное ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ! Рассухариваем 1 выпускной клапан, сухари выбераем пинцетом, мск рассшатывал и дёргал ускогубцами, дальше берём новый мск, вставляем и длинной головкой на 11 пресуем, лёгкими ударами молотка по головке, до металического звона. Далее 2й выпускной, затем 1 впускной, затем 2 впускной.
Далее 7й выпускной, затем 8й выпускной, далее 7й впускной и 8 впускной.
С 1 и 4 цилиндром закончили, переводим 2 и 3 цилиндр в верхнюю мёртвую точку и делаем тоже самое с 3,4,5,6 впускного и выпускного клапана.
Далее в обратной последовательности собираем обратно, не забываем смазывать свежим маслом все детали, при этом меняем сальники распредвалов.
Протягивал все динамоключом.
Всю инфу брал с драйва и ютуба, делал все впервые, глаза боятся, руки делают. На замену этого ушло около 5 часов, с перекурами

Источник

Читайте также:  Балансировка карданного вала своими руками ваз 2107 после его установки