Меню

Замена подшипника вала polaris widetrak lx

Polaris WT LX

ZugZag

Ветеран

ой. Я то забыл про это всех предупредить
Раньше стоял дюймовый подшипник от NTN.
Теперь стоит наш подшипник. Не знаю точно с какого года, если не ошибаюсь с 2007, надо глянуть.
Так вот теперь вал и вправду 25 мм, а не 25.4.
Вам прежде чем покупать, надо было обмерить вал.

з.ы.
Обмерьте на всякий случай вал, сколько он мм.
У меня 25.1. (+- 0.05)
И дайте тут ответ. После чего я откорректирую инфу в моем посте по подшипникам.

охот ник

Активный участник

Парни, у меня снеж 2007 года выпуска, с подбором подшипника не было заморочек, с заменой тоже. Может от годов выпуска чего отличается?

ZugZag

Ветеран

Я же выше написал. То ли с 2006, то ли с 2007 подшипники поменяли. Теперь там наш стоит, 25мм. Значит и вал поменяли.
Сейчас точно гляну с какого года.

з.ы.
Все правильно!
С 2007 года выпуска (2008 модельный) произошли изменения в приводном вале и его подшипнике, теперь размер вала и подшипника там метрические, и имеют диаметр 25 мм. До этого были дюймовые, 1″ (25.4 мм)

samosa

Новенький

Даааа. Знать бы раньше. У мен япо документам 2006 год, но по номеру модель 2007 года. Поэтому и подшипник в каталоге NTN не бьется, перестали они, наверняка, делать в дюймовом размере.

ISYURI

Прохожий

Всем привет!
Перечитал весь форум и нигде не могу найти про гусянку.Подскажите, кто знает, почему гусянка лохматится на новом снегоходе?

Макс М

Участник
Модератор

проверьте на всякий случай не задеет ли за туннель а вообще потому, что на новом интенсивно изнашивается край. И как уже сказали это на всех снежиках. и на старых тоже «лохматится», но поменьше.

Ваня Воркутинский

Активный участник

Надо в руки брать паялочку и обжигать нитки.

ZugZag

Ветеран

Обновленный список.
Аналоги подшипника приводного вала (Polaris #3514448)
_______________________________________________________________________________________________________

Стоимость в пределе 300-600 рублей.
_______________________________________________________________________________________________________

2. INA (FAG) (Германия)
Номер подшипника: 205-NPP-B
Чертеж и тех. данные
Стоимость в пределе 350-600 рублей.
_______________________________________________________________________________________________________

3. FBJ (Япония)
Номер подшипника: CS205-2RS
Чертеж и тех. данные.
_______________________________________________________________________________________________________

4. VBF (Россия)
Номер подшипника: 580205 (SC205)
Чертеж и тех. данные.
Стоимость в пределе 150-300 рублей.
_______________________________________________________________________________________________________

5. HARP (Украина)
Номера подшипника:
580205АЕК7С17
580205АЕС17
580205АК7С17
580205АС17
(чем различаются не известно, суффиксы на их сайте не описаны)
Тех. данные.
_______________________________________________________________________________________________________

6. SNR (Франция)
Номер подшипника: 6205SEE (до 2010 года значился под номером CS205)
Тех.данные
_______________________________________________________________________________________________________

Производители у которых нет аналога данного подшипника:
NKE — подшипника с обычной фиксацией на валу нет.
MPZ — размера 25x52x15 нет.
EPK — размера 25x52x15 нет.
SPZ — подшипников с сферической наружной обоймой нет.
NTN — до 2009 года значился под номером AL205 (дюймовая размерность! 25.4 мм), в данный момент скорее всего снят с производства.

Есть еще несколько мелких компаний занимающихся производством подшипников, а так же несколько Китайских компаний, их выписывать не стал. Но их вполне возможно встретить на авторынках под номерами SC205, CS205
_______________________________________________________________________________________________________
ВНИМАНИЕ! Все выше указанные подшипники подходят только на снегоходы выпущенные после 2007 года (включительно), ибо размер вала и подшипника там метрические, и имеют диаметр 25 мм. Снегоходы выпущенные ранее этого года, с более ранних годов и по 2006 г.в. , имеют вал с дюймовым диаметром, то бишь 25.4 мм. Для установки выше указанных подшипников необходимо воспользоваться токарными услугами, сточить вал или расточить подшипник до требуемых размеров. Найти аналоги дюймовой размерности имеющие сферическую наружную обойму будет очень трудно.

Читайте также:  Расположение датчика положения коленвала на Toyota Corolla 120

Источник

Полярный слон

Polaris WideTrak LX снегоход форум

Приводной вал, ведущий вал, его подшипник, верняя и нижняя муфты

Приводной вал, ведущий вал, его подшипник, верняя и нижняя муфты

Сообщение Zoobastik » 05 дек 2014, 20:25

Пояснение для оленей о приводных валах

Варианты поломок

  1. Обрыв ведущего вала в районе муфты
  2. Срезает нижнюю муфту
  3. Срезает верхнюю муфту
  4. Срезает шлицы на валах в коробке.

Инструкция по снятию ведущего вала — здесь
Аналоги подшипника приводного вала — здесь

Основные причины поломок

    Отсутствие/недостаток смазки в шлицевом соединении вал-коробка

Родные детали стоят дорого, поэтому обычно заказывают изготовление у местных на заводе.

Если кто-то может делать под заказ для других, то просьба отписаться в личку, чтобы вверху темы разместить контакты.

Размеры нижнего приводного вала (это не вал коробки) в потоке сознания

Размеры верхнего вала и втулки

История Tixon1978

Сообщение Zoobastik » 06 дек 2014, 14:43

Снегоход работает, но не едет ни вперед не назад, как будто на нетралке.
В итоге хотел заглянуть по гусянку , но там все в снегу (поставил в теплый гараж на оттайку).
УВАЖАЕМЫЕ подскажите с чего начать осмотр и к чему готовиться (теоретически)?

Буду на днях разбирать. Обязательно отпишусь, постараюсь с фото.
11 лет, с новья.
.
Именно так срезало шлицы на валу и муфте, два сальника на замену.
Подскажите, что делать?

У меня также было, менял и вал и муфту. Беда не приходит одна и вот, в эти выхи (пробег к 9тыщам гдето) срезало снизу, 80 км на веревке возвращался. Еще не разбирал,но в выхи буду посмотреть на валу коробки или приводном. Новую нижнюю муфту еще прошлый раз заказывал, так что лежит в загажничке.

Заказывал через экзист, ждал около месяца, сейчас с америкосии последнее время все заказываю, срок 3-4 недели и почти в 2 раза дешевле.
Polaris — SHAFT,INPUT Item: 3233506 -127.72$ — Вал
Polaris — COUPLER ASM,19T,W/GREASE,LONG | [Incl. Fitting & Screw] Item: 1332219 -63.85$ — Муфта
Ну и доставка в районе наверно 40-50$.
.
А что сделаешь, шлицы не восстановишь, менять надо вал.

Если у кого номера таких сальников? Не могу найти изображение в каталоге где находится вал, муфта,сальники — ткните кто нибудь меня носом.

История Ваня Воркутинский

Сообщение Zoobastik » 06 дек 2014, 14:50

Скоро буду собирать обваренный вал с муфты,на ведуйщий вал гусеницы(Уже установил вал вариатора,муфта тоже обварена).
Потом установлю дополнительные катки. Но интересует пластмассовая муфта натяжения, сколько можно её эксплуатировать, натягивая?
Может сделать вместо пластмассовой алюминиевую?

Ребята вал сделан из мягкого металла. Когда я смемтил колёса и одел муфту на вал, то обнаружил люфт.
Так вот при постановке колеса на место люфт исчез. Значит — при работе этого узла люфт со временем будет только возрастать, что приведёт к разбивке шлицов или на муфте, или на валу, что хуже качеством.
.

Сегодня начал собирать ходовую.В начале собрал приводной вал Между колёсами поставил куски шланга по размеру расстояний и затянул их хомутами.Вал на который опирается задний аммортизатор подвески поставил дюралевый.Приводной вал поставил довольно быстро до санок дело не дошло потому что обнаружил люфт на задней правой натяжной пластине.Устраню люфт буду собирать дальше .Вот тебе и новьё.
.
Валы и муфты.Позавчера во время поездки имел пару раз неосторожность на приличной скорости нажать на тормоза.При дольнейшем движении в районе коробки или приводного вала происходит как бы подхлёст шестерёнок в коробке или шлицоф на валах.Может из за таких мощных тормозов у нас всё и рвёт. Кто то уже писал об этом.Получается что при торможении кпп встаёт колом а потом при страгивании происходит срыв .У кого сколько выдержит зависит от качества и стиля езды .А так пока стучу по дереву. Есть вопрос. Отверстие где сливается масло с кпп затыкается пробкой или нет. Сегодня купил от уаза и залепил эту дырку. Через неё попадает снег а потом становится лёд.

Читайте также:  Допуски биения для валов

Мощные тормоза- сильно сказано!
Металл — говно, вот и ломаются валы.
Таких проблем больше ни на одном снегоходе нет.

У меня в 2006 году на годовалом поларисе ломался приводной вал в месте где кончаются шлицы и начинается шестигранник Вал отремонтировал токарь. После ремонта вал проходил еще 3000 км (у меня).
Дальнейшая судьба его не известна ))
Технология была следующая: в шлицевой части и в шестиграннике было высверлено отверстие, в нем нарезана резьба. После чего обе половинки были соединены болтом с использованием неразъемного локтайта. Головка болта была отрезана.
Могу смело рекомендовать как временное решение (пока приедет новый вал).

История Кос

Сообщение Zoobastik » 06 дек 2014, 15:51

Срезало шлицы со стороны коробки и во втулке .
Щас снимаем коробку чтобы сразу продиагностировать нижний узел соединения.
Вобщето ожидал с низу. А может не разбирать коробку не менять валы и просто заштифтовать?
Штифт- просверлить в валу и муфте отверстие, и вставить хороший калёный штифт?

Коробка. Может наварить нарезать и заколить?

Единственный вариант который работает это резьба, ввариваешь втулку в внутрь втулки нарезаешь на валах резьбу.

Причину поищете для начала как вариант подшипники привода вала гусеницы, разбиты посадочные на коробке, и на раме где крепятся те самые подшипники. Возможно кто-то весело орудовал ручкой переключения скоростей, или просто не повезло.
Да кстати муфту необходимо смазывать.
.
А вообще судя по выработке на раме присутствует биение, выработка где ее не должно быть.
.
Выработка скорее всего от винта муфты.
.
Вот и я о том же. Винт в теории не касается рамы, если только не выкручен, а даже если выкручен то уж слишком большая канавка от такого маленького винта, даже если учесть масштаб картинки.
.
у моего знакомого была такая ситуация, срезало шлицы на валу коробки, муфту надрезал до половины вдоль 4 пропила болгаркой, сделал из жестянки экран, чтобы не подпалить сальник, бутылку воды..
Одели на место и проварил ему вдоль двоечкой электродом. Всё работает досих пор уже около з-х тысяч км, времени вышло на пару часов делов и снова в седле. Причём налегке ездили всего 2 раза, обычно полные сани, доски, бензин и др стройматериалы ну и обратно под завязку кг по 300 груза.

Выточили валы в КП. Верхний полетел выточили и сразу поставили. За одно при вскрытие скопировали нижний.
Закалка есть точно. При копировании оригинал показал плохое качество закалки и мягкость матерьяла. Наш вариант копии не хуже это точно. Но время покажет.

Об самостоятельном изготовлении

Сообщение Zoobastik » 06 дек 2014, 21:56

Как снять нижний приводной вал от ZugZag

Сообщение Zoobastik » 08 дек 2014, 21:26

Для этого проще всего всю тележку с гусей снять, заодно и ревизию ходовки полную провести.

Читайте также:  Балансировка карданного вала своими руками ваз 2107 после его установки

Предварительно максимально ослабив гусю, с обеих сторон откручиваем эти болты, потом вал со стороны подшипника в сторону коробки на сколько можно подвигаем, и вытаскиваем тележку. Только одна там проблема есть, гайти эти постепенно надо откручивать, по чуть-чуть, сначала с одной стороны потом с другой, и опять с одной, потом с другой. Короче они одним валом связаны, и получается так, что один болт выкрутил, а другой крутишь, а вал прокручивается, и болт нифига не выкручивается.

Размышления и дороботка от Zoldak

Сообщение Zoobastik » 08 дек 2014, 22:51

Перекос коробки и вала

Сообщение Zoobastik » 09 дек 2014, 16:09

Приводной вал от 600 IQ WT (73D_Dmitriy)

Сообщение Zoobastik » 09 дек 2014, 16:56

Я себе приводной вал от 600 IQ WT заказывал. Пришел в сборе с нашим подшипником, фланцем и муфтой. Кстати дешевле нашего вала, разница в приводе спидометра, но это легко решается (снимается шестерня с болтом и устанавливается наша втулка на холодную сварку).

Муфта, подшипник все как и на нашем, под одним номером. Пробег пока км300, но сцука береза дорогу перебежала, ща реставрирую капот, бампер, но есть проблема с верхним валом коробки и муфты(появился люфт и на валу видно немножко износ) и какой-то сальник в коробке подтекает, поэтому пока на приколе. Есть мысля воткнуть нижнюю муфту на верх (заказывал с нижним валом, но вал пришел со своей муфтой) отличие только в отсутствии фиксатора и чуть короче, но сидит четко, кстати она и прилично дороже верхней муфты, может она крепче? Но смущает отсутствие стопора на муфте на верхнем валу (вернее не стопор, а фиксатор). Чего скажите по этому поводу?

Вал от 600ки № 1590478 стоит 377$ против 399$ от нашего + доставка гдето 60-70$. Вал приходит вместе с подшипником фланцом и муфтой, а наш судя по каталогу, муфту надо заказывать отдельно(это еще 100$), но точно сказать не могу, возможно что тоже в комплекте. Да, на вал 600ки где ставится подшипник надо одевать шайбу толщиной мм5т.к посадочное место немного длиннее чем на LX. Я первый раз это не учел, при сборке муфта зашла неполностью на вал коробки из-за смазки, а подшипник вроде как на месте, после сборки тот кадрат-привод спидометра оказался сломанным. Пришлось разбирать, благо в тыща мелочах сразу нашел подходящую шайбу. Была мысля переделать и верхний вал от 600IQ WT, но не получится, буду наверно ставить нижнюю муфту на верх, вот только на счет просверлить и поставить сквозную шпонку в раздумьях. Кстати мысля пришла по поводу верхней муфты, как вы знаете, на нижней есть дырочка, через которую при шприцовке выходит лишняя смазка, а на верхней ее нет, в результате выдавливается уплотнительное кольцо со стороны коробки, нарушается герметичность и тепло глушака + пар от тающего снега дают результат той самой ржавчины или как ее обозвать. Ведь в той половине муфты которая со стороны вариатора смазка как новая(т.к удлиненная часть муфты с той стороны не дает выдавить кольцо), а со стороны коробки какое-то ржавое вещество. Вот думаю может просверлить очень маленьким сверлом дырку на краю муфты чтоб излишки смазки выходили через нее а не через кольцо и возможно проблема верхней части решится. Вот как-то такой небольшой отчетец, правда без фоток.

Источник