Меню

Замена подшипника мотор колеса kugoo m4 pro

Замена подшипников колеса Куго М4

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ НА KUGOO M4 PROПодробнее

Замена подшипника 6003 заднего колеса Kugoo m4 pro. часть 1Подробнее

замена подшипника 6003 заднего колеса Kugoo m4 pro. часть 2Подробнее

Kugoo m4 переднее колесо (смазка подшипников)Подробнее

Kugoo m4 разобрал мотор после 1300 км пробегаПодробнее

Подшипники и сальники мотор колеса электро самокатаПодробнее

Как разобрать заднее колесо Kugoo m4 proПодробнее

Замена подшипников переднего колеса kugo m4Подробнее

ПРАВИЛЬНАЯ замена ремонт Камеры и Покрышки на заднем колесе #электросамоката #Kugoo m4 pro 2020Подробнее

Замена подшипника на моторколесе электросамокатаПодробнее

ЭЛЕКТРОСАМОКАТ Kugoo M4.ЗАМЕНА КАМЕРЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА!Подробнее

Kugoo M4 — спалили мотор. Ремонт и покатушки.Подробнее

Как разобрать мотор колесо электросамоката Kugoo S3, s3 PRO и собрать обратно. Замена подшипников.Подробнее

Замена подшипников заднего колеса на электросамокате! Подшипники 6001-rsПодробнее

Подробная инструкция: сами меняем подшипники мотора XIAOMI MIJIA без съемникаПодробнее

TIG сварка для KUGOO M4 PRO, ИДУкМЕЧТЕПодробнее

Как устранить люфт в рулевой? Устраняем шатание руля, замена подшипников в электросамокате.Подробнее

Восстановление и ремонт электросамоката Kugoo M4 Pro. Разобрали хлам, собрали крутой элетросамокат.Подробнее

Разбираем заднее колесо Kugoo M4 PROПодробнее

Kugoo M2 Полный разбор, смазка, ремонт переднего колеса и амортизаторовПодробнее

Источник

Замена подшипника мотор колеса kugoo m4 pro

Характеристики Restyle версии Kugoo M4 PRO:

Мощность: 600 W
Привод: задний
Аккумулятор: 13000 — 17000 mAh
Тип аккумулятора: Литиевые
Максимальная скорость: 55 км/час
Максимальный пробег: 45 км
Время полной зарядки: 5-8 часа
Размер колес: 10″
Количество магнитов мотор-колеса: 30
Бортовой компьютер: TF-100
Свет: передняя фара спереди на раме, задняя фара на заднем крыле, стоп сигнал вместе с задней фарой, поворотники на боковинах дэки, 2 цветные светодиодные ленты на боковинах дэки
Свободное место деки: 39 см
Длина: 113 см
Ширина: 21 см
Рекуперативный тормоз
Колеса: надувные, камерные
Тормозная система: задний (диск), передний (диск)
Максимальная нагрузка: 160 кг
Рекомендуемая нагрузка: до 140 кг
Вес: 25 кг с сиденьем
Вес: 24 кг без сиденья
Максимально напряжение: 54,6 В
Номинальное напряжение: 48 В
Минимальное напряжение: 35,75 В
Бмс ограничивает напряжение с: 39 В
Максимальный ток: 21 ампер

Максимальная скорость: 45 Км/ч
Пробег на одном заряде: 60 Км
Фактический пробег: 37 Км
Напряжение: 48 В
Емкость аккумулятора: 13000 mAh, 16000mAh, 17000mAh.
Мощность Мотор-колеса: 500 Вт

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал Олег Верещагин — 21.08.21, 10:28

  • Передние амортизаторы разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины (чтобы не было лишнего скрипа) и в чехлы — резиновые от велокамер например
  • Амортизаторы задние разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины, залить смазкой, установить задом-на-переёд (также можно в чехол от велокамеры)
  • Либо совсем заменить ( идеально встают такие 450лбс)
  • Рулевую — болт выкручивать, менять шайбы, добавлять мощный гровер
  • Резину вставить в правильном направлении
  • Гидроизоляция
  • Регулировка дисковых тормозов
  • Подкрутить все болты
  • .

Сообщение отредактировал DuMaHbI4 — 24.06.20, 17:43

Настройки Бортового Компьютера

Чтобы войти в настройки, надо одновременно зажать клавиши включения и mode на 3 секунды.

  • «Р 02» — переключение километры/мили.
  • «Р 03» — выбор батареи (48) для правильного отображения остатка заряда.
  • «Р 04» — время отключения самоката в минутах, при бездействии 0 — отключаться не будет.
  • «Р 06» — диаметр колеса дюймы(10).
  • «Р 07» — количество магнитов в моторколесе (30).
  • «Р 09» — старт после толчка(1), сразу(0).
  • «Р 10» — выбор типа привода 0 — электромотор помогает крутить педали, 1 — только с курка газа, 2 — гибрид. Если поставить 0 то курок работать не будет.
  • «Р 15» — проценты ограничения тяги (100% без ограничения).
  • «Р 16» — круиз контроль вкл/выкл. Для активации необходимо ехать 6 секунд на самокате с одинаковой скоростью.
  • «Р 99» — сброс до заводских настроек нажатием кнопки mode.
  • «Odo» — обнуление одометра.
Читайте также:  Нужно ли менять масло в редукторе лодочного мотора перед обкаткой

Список ошибок электросамоката:

  • E-001 — Ошибка двигателя(вероятнее всего проблемы с датчиками холла или проводкой, идущей к ним).
  • E-002 — Ошибка курка.
  • E-003 — Ошибка контроллера.
  • E-004 — Ошибка рычага тормоза.
  • E-005 — Снижение напряжения батареи ниже минимально допустимого(самокат сел).
  • E-006 — Ошибка связи дисплея и контроллера.
  • E-007 — Ошибка связи дисплея и контроллера при получении данных для вывода на дисплей.

Электросхема Kugoo M4 PRO

Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста

Сообщение отредактировал Bazuka13 — 09.07.20, 16:36

Предыстория:
В прошлом году прикрутил дополнительную фару параллельно основной для улучшения видимости в тёмное время суток. Всё работало исправно (свет и остальное).
В этом году почему-то стала выскакивать ошибка 6. Проехал 7 км, перерыв 10 минут. Поехал обратно и через 1 км встали. Фары не включал вообще.
Постоял выключенным 15 минут и поехал дальше без проблем. Свет не включал.
В следующий раз (через неделю) ошибка 6 появилась на 5 км поездки. Причину не понял.
Значительно позже обнаружил проблему — включаю свет — секунда и фара затухает, на экране компа error-6.
Отключаю фары, выключаю/включаю комп- проблемы нет.
Отсоединяю доп.фару, оставляю только стоковую, включаю комп и питание фары — секунда и error 5, стоковая лампа не гаснет.
При помощи знающих людей на профильном форуме пришли к выводу — что «устал» полевик — ключ на плате компа (питание комутируется компом). Ищу его.
Напряжение при всех этих манипуляциях не проседает, аккумулятор заряжается штатно и за то же время, что и ранее.

Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?
И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?

Читайте также:  Замена антифриза мазда сх5 2 литровый мотор

Сообщение отредактировал skipper63 — 21.07.20, 14:48

Источник

Замена подшипника мотор колеса kugoo m4 pro

Характеристики Restyle версии Kugoo M4 PRO:

Мощность: 600 W
Привод: задний
Аккумулятор: 13000 — 17000 mAh
Тип аккумулятора: Литиевые
Максимальная скорость: 55 км/час
Максимальный пробег: 45 км
Время полной зарядки: 5-8 часа
Размер колес: 10″
Количество магнитов мотор-колеса: 30
Бортовой компьютер: TF-100
Свет: передняя фара спереди на раме, задняя фара на заднем крыле, стоп сигнал вместе с задней фарой, поворотники на боковинах дэки, 2 цветные светодиодные ленты на боковинах дэки
Свободное место деки: 39 см
Длина: 113 см
Ширина: 21 см
Рекуперативный тормоз
Колеса: надувные, камерные
Тормозная система: задний (диск), передний (диск)
Максимальная нагрузка: 160 кг
Рекомендуемая нагрузка: до 140 кг
Вес: 25 кг с сиденьем
Вес: 24 кг без сиденья
Максимально напряжение: 54,6 В
Номинальное напряжение: 48 В
Минимальное напряжение: 35,75 В
Бмс ограничивает напряжение с: 39 В
Максимальный ток: 21 ампер

Максимальная скорость: 45 Км/ч
Пробег на одном заряде: 60 Км
Фактический пробег: 37 Км
Напряжение: 48 В
Емкость аккумулятора: 13000 mAh, 16000mAh, 17000mAh.
Мощность Мотор-колеса: 500 Вт

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал Олег Верещагин — 21.08.21, 10:28

  • Передние амортизаторы разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины (чтобы не было лишнего скрипа) и в чехлы — резиновые от велокамер например
  • Амортизаторы задние разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины, залить смазкой, установить задом-на-переёд (также можно в чехол от велокамеры)
  • Либо совсем заменить ( идеально встают такие 450лбс)
  • Рулевую — болт выкручивать, менять шайбы, добавлять мощный гровер
  • Резину вставить в правильном направлении
  • Гидроизоляция
  • Регулировка дисковых тормозов
  • Подкрутить все болты
  • .

Сообщение отредактировал DuMaHbI4 — 24.06.20, 17:43

Настройки Бортового Компьютера

Чтобы войти в настройки, надо одновременно зажать клавиши включения и mode на 3 секунды.

  • «Р 02» — переключение километры/мили.
  • «Р 03» — выбор батареи (48) для правильного отображения остатка заряда.
  • «Р 04» — время отключения самоката в минутах, при бездействии 0 — отключаться не будет.
  • «Р 06» — диаметр колеса дюймы(10).
  • «Р 07» — количество магнитов в моторколесе (30).
  • «Р 09» — старт после толчка(1), сразу(0).
  • «Р 10» — выбор типа привода 0 — электромотор помогает крутить педали, 1 — только с курка газа, 2 — гибрид. Если поставить 0 то курок работать не будет.
  • «Р 15» — проценты ограничения тяги (100% без ограничения).
  • «Р 16» — круиз контроль вкл/выкл. Для активации необходимо ехать 6 секунд на самокате с одинаковой скоростью.
  • «Р 99» — сброс до заводских настроек нажатием кнопки mode.
  • «Odo» — обнуление одометра.
Читайте также:  402 мотор где стоит датчик давления масла

Список ошибок электросамоката:

  • E-001 — Ошибка двигателя(вероятнее всего проблемы с датчиками холла или проводкой, идущей к ним).
  • E-002 — Ошибка курка.
  • E-003 — Ошибка контроллера.
  • E-004 — Ошибка рычага тормоза.
  • E-005 — Снижение напряжения батареи ниже минимально допустимого(самокат сел).
  • E-006 — Ошибка связи дисплея и контроллера.
  • E-007 — Ошибка связи дисплея и контроллера при получении данных для вывода на дисплей.

Электросхема Kugoo M4 PRO

Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста

Сообщение отредактировал Bazuka13 — 09.07.20, 16:36

Предыстория:
В прошлом году прикрутил дополнительную фару параллельно основной для улучшения видимости в тёмное время суток. Всё работало исправно (свет и остальное).
В этом году почему-то стала выскакивать ошибка 6. Проехал 7 км, перерыв 10 минут. Поехал обратно и через 1 км встали. Фары не включал вообще.
Постоял выключенным 15 минут и поехал дальше без проблем. Свет не включал.
В следующий раз (через неделю) ошибка 6 появилась на 5 км поездки. Причину не понял.
Значительно позже обнаружил проблему — включаю свет — секунда и фара затухает, на экране компа error-6.
Отключаю фары, выключаю/включаю комп- проблемы нет.
Отсоединяю доп.фару, оставляю только стоковую, включаю комп и питание фары — секунда и error 5, стоковая лампа не гаснет.
При помощи знающих людей на профильном форуме пришли к выводу — что «устал» полевик — ключ на плате компа (питание комутируется компом). Ищу его.
Напряжение при всех этих манипуляциях не проседает, аккумулятор заряжается штатно и за то же время, что и ранее.

Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?
И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?

Сообщение отредактировал skipper63 — 21.07.20, 14:48

Источник