Замена крестовины рулевого вала Ниссан Теана
В рулевом управлении Ниссан Теана используется составной рулевой вал с двумя карданными шарнирами обычной конструкции: две вилки соединены крестовиной на подшипниках. Со временем крестовина и ее подшипники изнашиваются, нарушая работу рулевого управления. Проблема решается только заменой крестовины или шарниров в сборе.
Симптомы и причины неисправности
Об износе крестовины можно судить по таким признакам:
- Люфт руля;
- Скрежет и стук при вращении руля;
- Заметное сопротивление руля вращению;
- Подклинивание руля при вращении.
Некоторые симптомы характерны и для других неисправностей рулевого управления, поэтому перед ремонтом необходимо выполнить диагностику и убедиться, что дело именно в крестовине.
Запчасти
Для Ниссан Теана нет оригинальных крестовин, так как регламентом предусмотрена замена рулевых валов в сборе с карданными шарнирами или отдельно шарниров.
Крестовины рулевого вала предлагают сторонние производители (Febest, LYNXauto, Djb, Amiwa, Skyparts и др.), поэтому ремонт можно выполнить с меньшими затратами.
Порядок работ
Технология замены крестовины рулевого вала Ниссан Теана J32
- Фиксируем руль в нейтральном положении;
- Снимаем облицовку рулевой колонки;
- Ставим метки на валах и шарнирах для последующей правильной сборки;
- Выкручиваем болт, удерживающий нижний вал в верхнем кардане;
- Отсоединяем вал от рулевой рейки;
- Вынимаем вал вниз;
- Если ремонтируется верхний шарнир – откручиваем болт, удерживающий шарнир на верхнем валу, демонтируем шарнир;
- Если меняется только крестовина – разбираем кардан, на специальном стенде выпрессовываем подшипники крестовины и удаляем их, запрессовываем новые детали;
- Если меняется нижний вал или верхний шарнир в сборе – ставим новые детали;
- Собираем все в обратном порядке.
В Ниссан Теана J31 и L33 замена крестовины верхнего кардана осложняется необходимостью демонтировать всю рулевую колонку и вынимать верхний вал.
Подробнее узнать об услугах и записаться на ремонт можно по телефонам сервисов, указанных на этой странице и в контактах.
Источник
Замена крестовины рулевого вала teana j32
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 7.1.2011
Город: Южно-Уральск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)
Мы имеем автомобиль Теана в 32 кузове 2008 года с пробегом 116 тысяч. Некоторое время назад началось периодическое «закусывание» руля. Поиск по форуму выдал на 99% проблему в карданчике рулевого вала. Экзист нам выдал и сам карданчик 48080-JN00B стоимостью примерно 7 тысяч рублей. Но жаба зверь хитрый просто так взять и отдать 7 тысяч не позволила. Начал искать альтернативные методы. Опять воспользовался поиском и нашел тему про замену, но только на 31 Теане на «очень хороший Febest». Ну попробовал и я. Купил, но ничего не получилось, т.к. размеры оказались иными. Снял размеры со старой крестовинки и поставив её мертвое тело на старое место чтобы хоть как-то передвигаться до момента замены на новую. Итак, размеры крестовины, которая нам нужна 15*39. В автомагазинах помощи не нашел. им нужен код детали, а все базы данных выдают только карданчик в сборе. Но жаба никуда не ушла и мы продолжаем поиски альтернативного ремонта. Загуглив «крестовина 15*39» находим первую попавшуюся и идем с её номером на экзист. И там уже программа выдает кучу альтернатив. Я выбрал японскую крестовину GMB ST-1539 (стоимость около 180 рублей). Забрал из магазина и поехал в гара
Для замены нам потребуется ровная площадка, домкрат, ключи (10, 12, 14), а также ломик и молоток.
Начинаем все действие со снятия переднего левого колеса. Ищем карданчик, который соединен с рулевой рейкой.
ссылка , который нужно открутить и снять.
Далее смотрим чуть выше и видим место крепления следующего карданчика. ссылка
Перемещаемся в салон и достаем карданчик.
У меня один колпачок улетел в неизвестном направлении 🙂
Чтобы запрессовать новую нам нужны тиски. И немного терпения 🙂 Далее все выполняем в обратном порядке.
И самое главное. Не нужно поддаваться искушению крутить руль, когда отсоединим его. я поддался такому искушению и имею 2 порванных шлейфа. подушки безопасности и кнопок управления на руле Поэтому руль зафиксируйте и не трогайте.
Источник
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
РУЛЕВАЯ КРЕСТОВИНА
Сообщений 1 страница 10 из 29
Поделиться122.06.2010 13:54:42
- Автор: Rumyn
- V.I.P.
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 396
- Уважение: +15
- Пол: Мужской
- ICQ: 477993181
- Car: VW Touareg
- Trim Level: 3.0 TDi
- Последний визит:
04.05.2017 14:05:44
значит такая проблемка нарисовалась у меня.
в течение последнего месяца заметил что руль начал вращаться немного труднее, а временами на небольшой скорости как будто закусывает его. сначала грешил на жидкость( ни разу не менял ее), после замены все неприятности остались. вчера на СТО пробрызгали ВД40 крестовину уличную, как к бабушке сводили.
собственно вопрос, заказывал(менял) ли ее кто нибудь когда нибудь или нет? и сколько я реально смогу еще отъездить, просто через 2 недели запланирован выезд в Крым, отложить нельзя. либо по приезду делать все, либо экстренно искать крестовинку и менять..
Поделиться223.06.2010 19:08:34
- Автор: HellFire
- Любитель
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 51
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Последний визит:
03.11.2019 01:15:43
Когда у меня началось то же самое — стал труднее крутится руль, перестал сам возвращаться в центральное положение, я сначала грешил на ГУР. Так я ездил наверное месяца 2. А вот когда в определенных положениях руля начало закусывать — только тогда понял что проблема в крестовине.
Возможно, смазав ее ты без проблем съездишь в отпуск, но я бы на твоем месте поменял, рулевое — это серьезно. Как закусит, приложишь большее усилие, может дернуть в сторону не дай Бог.
Только крестовину даже не знаю какую советовать. На мою шарнир нижний в сборе — номер 48080-9Y010, на экзисте крестовина из этого номера — Febest AS-1640 — не подошла, мастер поставил из своего запаса, сказал шляпки в отверстия просто проваливаются.
Источник
Замена Крестовины Рулевого Вала Nissan Теана J32
Nissan Teana J32 (2008. 2014) – стойкий крейсер
Nissan Teana второго поколения была представлена в 2008 году. Модель построена на платформе Nissan D, общей с Nissan Murano и Infiniti JX/QX60. Для Русского рынка автомобиль выполнялся в Стране восходящего солнца. Летом 2009 года стартовала сборка. В Санкт-Петербурге. В 2011 году Теана пережила рестайлинг. Конфигурации задели интерьера и задних габаритов. В 2014 году произошла смена поколений.
Ниссан Теана смотрится крупнее и солиднее, чем есть по сути, в том числе благодаря большенному количеству блестящих деталей в оформлении внешнего вида. Правда, движение задним ходом иногда может вызывать некие затруднения. Парктроника тут не предвидено, а камера заднего вида просто загрязняется.
Салон у Teana изготовлен на совесть и в придачу достаточно широкий, даже по меркам бизнес-класса. Штатная аудиосистема вооружена прекрасными динамиками «Bose. Звукоизоляция выполнена на солидном уровне.
Просчеты в интерьере касаются только эргономичности. Руль не регулируется по вылету, а водительское сидение имеет регулировку по высоте исключительно в богатых комплектациях, не говоря о поясничном подпоре. Спрятанные в локотник кнопки управления обогревом фронтальных сидений – решение тоже очень спорное.
Базисная версия автомобиля оснащалась Абс, двузонным климат-контролем, обогревом фронтальных кресел, полным электропакетом, функциональным бортовым компом, магнитолой с СD-чейнджером и выходом AUX, 4-мя подушками безопасности, охранной сигнализацией и системой бесключевого доступа в салон “Intelligent Key”. В лучших версиях найдется ксенон, кожаный салон и навигация.
Вариатор
В паре с движками работает вариатор компании Jatco: с 2,5 л – JF011E, а с 3,5 л – JF010E. Вариатор очень капризен и нуждается в постоянном обновлении масла – не пореже 1-го раза в 50-60 тыс. Км. Известны случаи, когда бережная эксплуатация в сочетании с постоянным обслуживанием дозволила проехать до первого ремонта практически 400 000 км.
Все же, после 150 000 км возможность выхода из строя вариатора значительно увеличивается. Предвестником неудачи послужат толчки, рывки, либо дергания. Слабенькие места – ремень, соленоиды, гидроблок и редукционный клапан масляного насоса. Выйти из строя могут дифференциал и подшипники. Для ремонта придется запастись впечатляющей суммой – от 60 до 100 тыс. Рублей. Необходимо отметить, что вариатор моделей с 3,5-литровым мотором еще выносливее, и, обычно, приезжает на ремонт еще позднее.
Другие проблемы и неисправности
Кузов к коррозии не склонен, но, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не очень высококачественное. Часто (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Обладатели были обязаны перекрашивать испорченные элементы по гарантии или за собственный счет. Иногда стремительно портились и блестящие элементы наружной отделки.
С течением времени в салоне начинает скрипеть передняя панель, а иногда и другие детали интерьера. Невзирая на солидный внешний облик, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут показаться уже спустя 30-70 тыс. Км.
Некие обладатели пеняют на продольный свободный ход водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, либо разбиваются шестерни в приводе сидения.
Моторчик вентилятора отопителя размещен до фильтра. В итоге на него попадает мусор, и он начинает звучно шуметь. Чтоб пропал шум, довольно вытащить моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а время от времени и неясно откуда вывалившийся кусочек уплотнителя.
Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать либо скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. В большинстве случаев он оказывается уже изношен. Производитель предугадывает подмену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Но можно отыскать новый моторчик (до 1000 рублей) и поменять только его.
Двигатели
Ниссан Теана оснащалась 3-мя бензиновыми атмосферниками. Два из их имели объем 2,5 литра, но отличались конструкцией блока. QR25DE (167 л.С.) представлял собой рядную четверку, а VQ25DE (182-185 л.С.) – V-образную шестерку. Флагманский 3,5-литровый V6 с обозначением VQ35DE развивал 249 л.С.
Все моторы показывают примерную надежность, не демонстрируя слабеньких мест. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая, обычно, не просит внимания.
Ходовая
Подвеска Ниссан Тиана обладает высочайшей плавностью хода. Стойки Макферсон впереди и мультирычажная схема сзади отлично фильтруют неровности дороги. Правда, мягенькие опции ходовой принуждают кузов очень накреняться в поворотах.
Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники. После 60-100 тыс. Км. Изменяются они в сборе со ступицей.. а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники прогуливаются подольше – более 150-200 тыс. Км.
Ресурс фронтальных амортизаторов – около 100-150 тыс. Км. Чуток подольше служат задние стойки. Новый уникальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. Соответственно.
Следом могут попроситься рычаги фронтальной подвески – изнашиваются сайлентблоки. Рычаги задней подвески еще выносливее.
Спустя 50-100 тыс. Км приметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недочет значительно уменьшает и без того низкий дорожный просвет. Новых пружин хватает быстро. Многие пробуют убрать недостаток установкой проставок.
На неких экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной стойкости. Новый стабилизатор доступен исключительно в оригинале за 8 000 рублей.
Управляющая рейка может потечь либо застучать после 100-150 тыс. Км. Стук может издавать и крестовина в нижней части управляющего вала. Оригинал доступен исключительно в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но вероятен вариант с подменой крестовины.
Иногда после 60-120 тыс. Км начинал гнать масло насос ГУР. Почаще недуг появлялся зимой.. аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высочайшего давления.
Трансмиссия
На рынке находятся и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обыденных критериях огромную часть тяги передает на фронтальные колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особенных случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.
Суровых заморочек с коробкой пока не встречается. Разве что, редчайшие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и следующего попадания воды.
Ниссан Теана второго поколения в очередной раз показывает хорошую надежность. Всего два слабеньких места: передняя подвеска и вариатор. После покупки не забудьте освежить масло в коробки и отложить 60 000 рублей на ее вероятный ремонт.
Nissan Teana J32
Масло ДВС ke900-90042 5w40
Масло Коробка автомат NS-2 KLE5200004EU
Полный заправочный объем QR2.5. 7.3 л
Полный заправочный объем VQ2.5. 8.3 л
Полный заправочный объем VQ3.5. 10.2 л
Полный заправочный объем. 9.1 л
Тормозная жидкость ke903-99932 DOT 4
Регламент ТО Teana J32 VQ3.5DE, VQ2.5DE
П. Проверка, смазка |
З. Подмена |
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит ранее. | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Пробег,т.Км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая система мотора (проверка уровня, зрительный осмотр) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость см. Примечание (1) | П | З | П | З | П | З | |||||||||
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Свечки зажигания | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока наружных осветительных устройств. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие составляющие тормозных устройств | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. | . | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
Тормозная система: проверка уровня воды, также на предмет подтекания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя управляющего управления. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Система принудительной вентиляции картера | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Жидкость в автоматической коробке с безпрерывно изменяемым передаточным числом | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П | |
Механизм и привод управляющего управления, детали осей и подвески, карданого вала | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Проверка кузова на отсутствие коррозии см. Примечание (2) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание (1) 1-ая подмена делается при достижении 90000 км. Пробега либо 72 месяца эксплуатации, любая следующая через 60000 км. Либо 48 месяцев эксплуатации.
Примечание (2) Проверяется раз в год либо при соответственном обслуживании.
Внимание. Регламент ТО NISSAN от 04.2011 : подмена масла в Коробка автомат и Коробка автомат CVT делается, только при наличии утечек рабочей воды. Рекомендуемая подмена рабочей воды в Коробка автомат при пробеге 120 т. Км. Либо 72 месяцев эксплуатации.
Регламент ТО Teana J32 QR2.5DE 4WD
П. Проверка, смазка |
З. Подмена |
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит ранее. | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Пробег, т.Км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая система мотора (проверка уровня, зрительный осмотр) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость см. Примечание (1) | П | З | П | З | П | З | |||||||||
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Свечки зажигания | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока наружных осветительных устройств. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие составляющие тормозных устройств | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Тормозная система: проверка уровня воды, также на предмет подтекания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя управляющего управления. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Масло в дифференциале | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в автоматической коробке с безпрерывно изменяемым передаточным числом | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Механизм и привод управляющего управления, детали осей и подвески, карданого вала | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Проверка кузова на отсутствие коррозии см. Примечание (2) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание (1) 1-ая подмена делается при достижении 90000 км. Пробега либо 72 месяца эксплуатации, любая следующая через 60000 км. Либо 48 месяцев эксплуатации.
Примечание (2) Проверяется раз в год либо при соответственном обслуживании.
Внимание. Регламент ТО NISSAN от 04.2011 : подмена масла в Коробка автомат и Коробка автомат CVT делается, только при наличии утечек рабочей воды. Рекомендуемая подмена рабочей воды в Коробка автомат при пробеге 120 т. Км. Либо 72 месяцев эксплуатации.
Признаки износа крестовины
Часто, автомобилисты, не обращают внимания на малозначимые признаки того, что пора сделать ремонт, и ожидают, пока неувязка заявит о для себя во всеуслышание и это чревато последствиями, в особенности, если речь входит о потере маневренности автомобиля.
1-ые признаки износа крестовины появляются в виде:
- Наличия осязаемого сопротивления управляющего колеса при вращении на скорости выше 80 км/час;
- Запоздалого поворота колеса и утраты чувствительности (задержка отклика колес и управляющего вала);
- Увеличенного угла свободного хода колес (в народе этот признак еще именуют «Люфт руля»);
- Неравномерного вращения управляющего колеса, управляющее колесо двигается резкими рывками;
- Очевидного скрежета либо стука, возникающего при вращении руля, в особенности осязаемым и очевидным скрежет становится на неровной дороге.
В большинстве случаев автомобилисты обращаются в автосервис для подмены механизма крестовины управляющего вала только при возникновении последнего признака неисправности, а напрасно, ведь в случае появления критической ситуации рулевое не сумеет правильно отреагировать на усилия водителя, а время от времени, и совсем, вероятен отказ управляющего управления, этот уже чревато очень большими неприятностями.
Ремонт крестовины вала выполняться каждые 50 – 100 тыс., лучше почаще, по другому придется его стопроцентно поменять на новый.
Для подмены будет нужно приобретение крестовины – в среднем 150-300 руб., некие автосервисы говорят, что для корректной работы управляющего управления, необходимо вполне управляющий вал (4 – 7 тыс. Руб.), но на большинстве автомобилей довольно поменять только крестовину.
Как заменить крестовину рулевого вала самому
Nissan Teana J32 (2008. 2014) – стойкий крейсер
Nissan Teana второго поколения была представлена в 2008 году. Модель построена на платформе Nissan D, общей с Nissan Murano и Infiniti JX/QX60. Для Русского рынка автомобиль выполнялся в Стране восходящего солнца. Летом 2009 года стартовала сборка. В Санкт-Петербурге. В 2011 году Теана пережила рестайлинг. Конфигурации задели интерьера и задних габаритов. В 2014 году произошла смена поколений.
Ниссан Теана смотрится крупнее и солиднее, чем есть по сути, в том числе благодаря большенному количеству блестящих деталей в оформлении внешнего вида. Правда, движение задним ходом иногда может вызывать некие затруднения. Парктроника тут не предвидено, а камера заднего вида просто загрязняется.
Салон у Teana изготовлен на совесть и в придачу достаточно широкий, даже по меркам бизнес-класса. Штатная аудиосистема вооружена прекрасными динамиками «Bose. Звукоизоляция выполнена на солидном уровне.
Просчеты в интерьере касаются только эргономичности. Руль не регулируется по вылету, а водительское сидение имеет регулировку по высоте исключительно в богатых комплектациях, не говоря о поясничном подпоре. Спрятанные в локотник кнопки управления обогревом фронтальных сидений – решение тоже очень спорное.
Базисная версия автомобиля оснащалась Абс, двузонным климат-контролем, обогревом фронтальных кресел, полным электропакетом, функциональным бортовым компом, магнитолой с СD-чейнджером и выходом AUX, 4-мя подушками безопасности, охранной сигнализацией и системой бесключевого доступа в салон “Intelligent Key”. В лучших версиях найдется ксенон, кожаный салон и навигация.
Вариатор
В паре с движками работает вариатор компании Jatco: с 2,5 л – JF011E, а с 3,5 л – JF010E. Вариатор очень капризен и нуждается в постоянном обновлении масла – не пореже 1-го раза в 50-60 тыс. Км. Известны случаи, когда бережная эксплуатация в сочетании с постоянным обслуживанием дозволила проехать до первого ремонта практически 400 000 км.
Все же, после 150 000 км возможность выхода из строя вариатора значительно увеличивается. Предвестником неудачи послужат толчки, рывки, либо дергания. Слабенькие места – ремень, соленоиды, гидроблок и редукционный клапан масляного насоса. Выйти из строя могут дифференциал и подшипники. Для ремонта придется запастись впечатляющей суммой – от 60 до 100 тыс. Рублей. Необходимо отметить, что вариатор моделей с 3,5-литровым мотором еще выносливее, и, обычно, приезжает на ремонт еще позднее.
Другие проблемы и неисправности
Кузов к коррозии не склонен, но, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не очень высококачественное. Часто (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Обладатели были обязаны перекрашивать испорченные элементы по гарантии или за собственный счет. Иногда стремительно портились и блестящие элементы наружной отделки.
С течением времени в салоне начинает скрипеть передняя панель, а иногда и другие детали интерьера. Невзирая на солидный внешний облик, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут показаться уже спустя 30-70 тыс. Км.
Некие обладатели пеняют на продольный свободный ход водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, либо разбиваются шестерни в приводе сидения.
Моторчик вентилятора отопителя размещен до фильтра. В итоге на него попадает мусор, и он начинает звучно шуметь. Чтоб пропал шум, довольно вытащить моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а время от времени и неясно откуда вывалившийся кусочек уплотнителя.
Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать либо скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. В большинстве случаев он оказывается уже изношен. Производитель предугадывает подмену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Но можно отыскать новый моторчик (до 1000 рублей) и поменять только его.
Двигатели
Ниссан Теана оснащалась 3-мя бензиновыми атмосферниками. Два из их имели объем 2,5 литра, но отличались конструкцией блока. QR25DE (167 л.С.) представлял собой рядную четверку, а VQ25DE (182-185 л.С.) – V-образную шестерку. Флагманский 3,5-литровый V6 с обозначением VQ35DE развивал 249 л.С.
Все моторы показывают примерную надежность, не демонстрируя слабеньких мест. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая, обычно, не просит внимания.
Ходовая
Подвеска Ниссан Тиана обладает высочайшей плавностью хода. Стойки Макферсон впереди и мультирычажная схема сзади отлично фильтруют неровности дороги. Правда, мягенькие опции ходовой принуждают кузов очень накреняться в поворотах.
Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники. После 60-100 тыс. Км. Изменяются они в сборе со ступицей.. а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники прогуливаются подольше – более 150-200 тыс. Км.
Ресурс фронтальных амортизаторов – около 100-150 тыс. Км. Чуток подольше служат задние стойки. Новый уникальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. Соответственно.
Следом могут попроситься рычаги фронтальной подвески – изнашиваются сайлентблоки. Рычаги задней подвески еще выносливее.
Спустя 50-100 тыс. Км приметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недочет значительно уменьшает и без того низкий дорожный просвет. Новых пружин хватает быстро. Многие пробуют убрать недостаток установкой проставок.
На неких экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной стойкости. Новый стабилизатор доступен исключительно в оригинале за 8 000 рублей.
Управляющая рейка может потечь либо застучать после 100-150 тыс. Км. Стук может издавать и крестовина в нижней части управляющего вала. Оригинал доступен исключительно в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но вероятен вариант с подменой крестовины.
Иногда после 60-120 тыс. Км начинал гнать масло насос ГУР. Почаще недуг появлялся зимой.. аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высочайшего давления.
Трансмиссия
На рынке находятся и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обыденных критериях огромную часть тяги передает на фронтальные колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особенных случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.
Суровых заморочек с коробкой пока не встречается. Разве что, редчайшие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и следующего попадания воды.
Ниссан Теана второго поколения в очередной раз показывает хорошую надежность. Всего два слабеньких места: передняя подвеска и вариатор. После покупки не забудьте освежить масло в коробки и отложить 60 000 рублей на ее вероятный ремонт.
Nissan Teana J32
Масло ДВС ke900-90042 5w40
Масло Коробка автомат NS-2 KLE5200004EU
Полный заправочный объем QR2.5. 7.3 л
Полный заправочный объем VQ2.5. 8.3 л
Полный заправочный объем VQ3.5. 10.2 л
Полный заправочный объем. 9.1 л
Тормозная жидкость ke903-99932 DOT 4
Регламент ТО Teana J32 VQ3.5DE, VQ2.5DE
П. Проверка, смазка |
З. Подмена |
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит ранее. | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Пробег,т.Км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая система мотора (проверка уровня, зрительный осмотр) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость см. Примечание (1) | П | З | П | З | П | З | |||||||||
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Свечки зажигания | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока наружных осветительных устройств. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие составляющие тормозных устройств | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. | . | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
Тормозная система: проверка уровня воды, также на предмет подтекания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя управляющего управления. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Система принудительной вентиляции картера | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Жидкость в автоматической коробке с безпрерывно изменяемым передаточным числом | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П | |
Механизм и привод управляющего управления, детали осей и подвески, карданого вала | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Проверка кузова на отсутствие коррозии см. Примечание (2) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание (1) 1-ая подмена делается при достижении 90000 км. Пробега либо 72 месяца эксплуатации, любая следующая через 60000 км. Либо 48 месяцев эксплуатации.
Примечание (2) Проверяется раз в год либо при соответственном обслуживании.
Внимание. Регламент ТО NISSAN от 04.2011 : подмена масла в Коробка автомат и Коробка автомат CVT делается, только при наличии утечек рабочей воды. Рекомендуемая подмена рабочей воды в Коробка автомат при пробеге 120 т. Км. Либо 72 месяцев эксплуатации.
Регламент ТО Teana J32 QR2.5DE 4WD
П. Проверка, смазка |
З. Подмена |
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит ранее. | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Пробег, т.Км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая система мотора (проверка уровня, зрительный осмотр) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость см. Примечание (1) | П | З | П | З | П | З | |||||||||
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Свечки зажигания | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока наружных осветительных устройств. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие составляющие тормозных устройств | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Тормозная система: проверка уровня воды, также на предмет подтекания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя управляющего управления. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Масло в дифференциале | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в автоматической коробке с безпрерывно изменяемым передаточным числом | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Механизм и привод управляющего управления, детали осей и подвески, карданого вала | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Проверка кузова на отсутствие коррозии см. Примечание (2) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание (1) 1-ая подмена делается при достижении 90000 км. Пробега либо 72 месяца эксплуатации, любая следующая через 60000 км. Либо 48 месяцев эксплуатации.
Примечание (2) Проверяется раз в год либо при соответственном обслуживании.
Внимание. Регламент ТО NISSAN от 04.2011 : подмена масла в Коробка автомат и Коробка автомат CVT делается, только при наличии утечек рабочей воды. Рекомендуемая подмена рабочей воды в Коробка автомат при пробеге 120 т. Км. Либо 72 месяцев эксплуатации.
Признаки износа крестовины
Часто, автомобилисты, не обращают внимания на малозначимые признаки того, что пора сделать ремонт, и ожидают, пока неувязка заявит о для себя во всеуслышание и это чревато последствиями, в особенности, если речь входит о потере маневренности автомобиля.
1-ые признаки износа крестовины появляются в виде:
- Наличия осязаемого сопротивления управляющего колеса при вращении на скорости выше 80 км/час;
- Запоздалого поворота колеса и утраты чувствительности (задержка отклика колес и управляющего вала);
- Увеличенного угла свободного хода колес (в народе этот признак еще именуют «Люфт руля»);
- Неравномерного вращения управляющего колеса, управляющее колесо двигается резкими рывками;
- Очевидного скрежета либо стука, возникающего при вращении руля, в особенности осязаемым и очевидным скрежет становится на неровной дороге.
В большинстве случаев автомобилисты обращаются в автосервис для подмены механизма крестовины управляющего вала только при возникновении последнего признака неисправности, а напрасно, ведь в случае появления критической ситуации рулевое не сумеет правильно отреагировать на усилия водителя, а время от времени, и совсем, вероятен отказ управляющего управления, этот уже чревато очень большими неприятностями.
Ремонт крестовины вала выполняться каждые 50 – 100 тыс., лучше почаще, по другому придется его стопроцентно поменять на новый.
Для подмены будет нужно приобретение крестовины – в среднем 150-300 руб., некие автосервисы говорят, что для корректной работы управляющего управления, необходимо вполне управляющий вал (4 – 7 тыс. Руб.), но на большинстве автомобилей довольно поменять только крестовину.
Как заменить крестовину рулевого вала самому
Крестовина управляющего вала – это важный отран управления автомобиля, от которого зависит не только лишь маневренность тс, да и жизни находящихся в салоне пассажиров. Подмена крестовины управляющего вала делается большинством автовладельцев, чей автомобиль проехал более 100 тыс. Км.
Поменять своими руками или отдать машину в СТО?
Этот вопрос тревожит огромное число автовладельцев и четкого ответа на него нет. В русских автомобилях несложное и понятное рулевое, но в иномарках труднее, хотя процесс один и тот же. Подмена крестовины управляющего вала не самая обычная процедура, если нет убежденности в собственных силах, лучше доверить ремонт экспертам.
Конструкция крестовины
Механизм крестовины управляющего вала делает транспортно-направляющую функцию и предназначена для передачи момента вращения колеса на шестеренку реечного узла. Передачу крутящего момента производит карданчик управляющего вала, к которому и крепиться крестовина. В почти всех моделях современных автомобилей крестовина делает одну и ту же функцию и обладает похожей формой. Сама крестовина состоит из 4 схожих выступов, любой из которых оснащен подшипниками игловатого типа. Все элементы крестовины делаются из прочной стали и должны выдерживать высочайшие нагрузки.
Процедура самостоятельной замены крестовины рулевого вала
Подмена проходит в несколько шагов:
- Приподнимаем автомобиль над землей с помощью подъемника либо закатив в яму, но возможно обойтись и поднятием фронтальной части авто.
- Выставляем управляющее колесо под прямым углом и закрепляем, также закрепляем руль, во время подмены не желательны движение колес и руля.
- Для доступа к управляющему валу снимаем левое (правое) колесо. Идем в салон и выкручиваем крепежный болт, после легкого усилия управляющий вал должен сойти с управляющего колеса.
- Под автомобилем аккуратненько снимает верхний и нижний кожух, проверьте количество грязищи на крестовине и кардане управляющего вала, далековато не во всех автомобилях они защищены пыльником (покупка и установка таковой резинки обойдется в 100-200 руб.).
- Находим и выкручиваем болт на крестовине, может быть, придется пользоваться WD-шкой. После того как болт откручен управляющий вал должен просто сойти с управляющий рейки.
- Тянем вал вниз и вытаскиваем. Нередко механизм крестовины заржавелый и грязный, сперва, нужно будет отмыть его.
- Для развальцовывания пригодиться звездочка соответственного диметра, закрепляем вал в тисках.
- С помощью головки (предположительно 8-ки) выбиваем крестовину сначала в одну сторону (снимаем стаканчик подшипника), и в другую сторону (также снимаем стаканчик).
- Потом берем новейшую крестовину и вставляем в таком же порядке – заводим сначала одну сторону, а потом другую, запрессовываем с помощью тисков (но не очень туго, металл может помяться).
- Оба стаканчики выравниваем и завальцевываем зубилом и молотком.
Установка крестовины в рулевой вал
После чистки вала от грязищи приступайте к подмене управляющий крестовины. Снимите с концов новейшей детали подшипники. Этими же концами воткните деталь в управляющий вал. Дальше в тисках запрессуйте подшипники во втулки вала. Повторите деяния для 2-ой стороны.
Зафиксируйте наконечники при помощи кернера и молотка. Подмена крестовины управляющего вала закончена.
Снятие крестовины
Крестовина сделана из крепкой стали, имеет четыре шипа, на которые крепятся обоймы игловатых сборочных узлов под валом. Сами обоймы вставляются в вилку, которая и соединяется с пазами валов. Ремонт крестовины заключается в её подмене, до того как поменять крестовину снимите её.
Крестовина управляющего вала снимается таким макаром:
Управляющий вал ставится так, чтоб был доступ к болтам, верхнего и нижнего кожуха креплений крестовины;
Болты обеих вилок необходимо открутить и извлечь;
Перетягивая крестовину по шлицам, поначалу снимаем с 1-го конца вала, а потом с другого.
Снятие рулевого вала
Разобрать управляющий вал даже полезно, чтоб оглядеть маленькие детали. Действовать необходимо в таком порядке:
Поставить отметку на шлице вала (необходимо верно поставить вал на место)
Подшипники демонтируются с помощью кернера либо дрели с узким сверлом. Обоймы наконечников запрессовывают в тисках.
Признаки неисправности крестовины рулевого вала
О неисправности крестовины управляющего вала оповестят последующие признаки:
Огромные усилия для поворота управляющего колеса;
Замедленные повороты колёс;
Посторонние шумы на неровных дорогах.
Подготавливаем инструмент
Для подмены крестовины управляющего вала необходимы такие инструменты:
Набор новейшей детали с подшипниками.
Монтаж рулевого вала
Установка управляющего вала будет происходить в оборотном снятию порядке. Перед этим необходимо ослабить крепёжные гайки кронштейна. Болт, соединяющий клеммы должен двигаться свободно. Установите управляющий вал на место и затяните гайки крапления.
Видите ли поменять крестовину на управляющий колонке нетрудно. Своевременное исправление изъянов в работе управляющий колонки обеспечит для вас: бесшумность при движении, лёгкость вращения и приятное время провождение за рулём.
Подписывайтесь на наши ленты в таких соц сетях как. Вконтакте, Instagram. Yandex Zen, и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собранные в одном месте.
Диагностика неисправностей в автосервисе
Для диагностики управляющий рейки Ниссан Теана J32 в автосервисе употребляется особое оборудование – разные балансировочные стенды, которые позволяют узреть делему на дисплее монитора. Эти же устройства используются для финишной диагностики после ремонта. На основании данных компьютера сервис дает гарантию на эксплуатацию тс. Механизм работы диагностического щита – тестирование в реальных критериях, когда на управляющую рейку и гидравлическую систему Ниссан Теана подаются критическая нагрузка и давление. Некое время система должна выдерживать тестовые условия.
Новая или восстановленная рулевая рейка Ниссан Тиида: от чего зависит выбор?
Ниссан Тиида в большинстве случаев оборудован гидроусилителем руля. Встречаются модели с электромотором и электрогидроусилителем, но эти варианты можно отыскать пореже. Потому рассматривать стоит основной вариант проблем – управляющий рейки с гидроусилителем.
При постоянных осмотрах управляющего механизма есть возможность увидеть начинающуюся поломку за длительное время до отказа либо разрушения детали. На управляющую рейку влияют многие причины, такие как:
- Возраст автомобиля;
- Стиль вождения;
- Состояние дорог.
На старенькых Ниссан Теана детали могут выйти из строя ввиду трения и разрушения. Этому содействует плохая гидравлическая жидкость, утечка из-за нарушения целостности шлангов, бачка. Недочет воды плохо сказывается на состоянии деталей, которые соприкасаются и трутся в процессе работы. Частички мусора в гидравлической системе равномерно стирают защитное покрытие и верхний слой металла. С течением времени появляется ржавчина, удалить которую тяжело даже в автосервисе при наличии специального оборудования, не говоря уже о самостоятельном ремонте.
В большинстве случаев подвержены разрушению мягенькие части управляющий рейки Ниссан Теана J32:
Признаки поломки и неисправности механизма
Признаками поломки управляющего управления являются:
- Посторонние звуки (стук, визг);
- Нестабильное поведение машины при езде, когда при повороте руля машину очень кидает в сторону;
- Отсутствие усилия в разных положениях (центральном либо последних);
- Заклинивание руля в последнем положении, после этого он с трудом ворачивается в центральное;
- Вибрации управляющего колеса;
- Находятся свободный ход в руле и стук в рейке.
Наличие резких звуков гласит о том, что неувязка заключается в некорректно отрегулированной управляющий рейке Ниссан Теана J32. Детали ходовой также могут оказывать влияние на рулевое – это наконечники управляющий тяги, на которые приходится основная нагрузка при попадании в яму, наезде на препятствия, камешки. При снижении давления в гидравлической системе также возникают звуки. Давление может снижаться из-за попадания воздуха в систему, пережимания масляных шлангов, засорения фильтров в бачке, недостающего количества воды.
При плохо отрегулированной управляющий рейке (может быть, после неполного ремонта) угол поворота руля не отвечает углу поворота колес. По этой причине водителю тяжело высчитать движения при езде. Износ крестовин управляющего вала либо поломка торсионного вала распределителя также вызывают схожее поведение тс. Если теряется усиление в каком-либо положении руля Ниссан Теана J32, то причина в кольцевом износе цилиндра, что просит сурового ремонта либо подмены управляющий рейки. Поломки в распределительной части делают препядствия при повороте руля в последние положения.
Руль плохо ворачивается в центральное положение при износе зубьев вала и червячной шестерни. В схожих случаях непрофессионалы подтягивают поджимной механизм, что для центрального положения нормально, но для последних – неприемлемо, потому что руль может заклинить в таком положении. Выход – подмена узла. Вибрации руля находятся, если не выполнена регулировка развала-схождения, что является неотклонимой процедурой после ремонта ходовой части и управляющих наконечников. Свободный ход управляющего колеса возникает, когда требуется ремонт управляющих наконечников и тяг. После такового ремонта обычно меняют пыльники, чтоб в соединения не попала пыль. Для неких моделей Ниссан Теана наконечники продаются вкупе с пыльниками.
Как проходит ремонт рулевой рейки Ниссан Тиида?
Чтоб аккуратненько демонтировать управляющую рейку, употребляются особые химикаты для растворения грязищи на креплениях. Для осмотра в автосервисе управляющий рейки Ниссан Теана используют подъемник либо домкрат. Параллельно проводится осмотр близкорасположенных узлов и ходовой части. Ремонт железных деталей более долгий, потому что время от времени приходится делать наращивание втулки либо рабочих частей насоса, чтоб привести характеристики размеров к заводским. Для этого употребляется особый сплав и блестящее покрытие, которое защищает деталь от коррозии. Резиновые детали сходу заменяются, потому что в их могут остаться частички грязищи. Пыльники и манжеты с течением времени начинают неплотно прилегать к корпусу рейки и под их попадает вода, потому при полном ремонте управляющего механизма они заменяются на новые.
Гидравлический насос рекомендуют сходу поменять, потому что детали нереально соединить не в промышленных критериях. Из-за этого КПД насоса будет ниже, что скажется на маневренности автомобиля Ниссан Тиида.
Ремонт кардана, карданного вала, рулевого вала
Заводскoй Ремонт Kарданных вaлов зa 2-3 часа!
Гapaнтия 6 месяцeв
Балансировка кардана на современном оборудовании !
Подмена крестовины #128076;#127995;
Подмена навесного подшипника #127950;
Удлинение и укорачивание вала #128077;
Доставка кapдaнныx валoв по гoроду. Беcплатнo.
Могу выслать в регионы кардан,крестовины и тд.
Ауди ( Audi ) 100 90 80 A1 A3 A4 A5 A6 A7 A8 Q3 Q5 Q7 Бмв ( БМВ ) 1 3 5 6 7 х1 х3 х5 BYD Cadillac ( Кадиллак ) ATS BLS CT6 CTS CTS-V DTS ELR ESCALADE( Эскалейд ) SEVILLE SRX STS Черри ( Чери ) Amulet Bonus Фора IndiS M11 QQ6 Tiggo ( T11 ) Tiggo 2 Tiggo 3 Tiggo 5 Шевроле( Chevrolet ) Aveo ( Авео ) Captiva ( Каптива ) Cruze ( Круз ) Epica ( Эпика ) Lacetti ( Лачети ) Lanos ( Ланос ) Niva ( Нива ) Orlando ( Орландо ) Spark ( Спарк ) Tahoe ( Тахо ) TrailBlazer Chrysler ( Крайслер ) 300С Neon PT Cruiser Sebring Stratus Voyager Citroen ( Ситроен ) Berlingo( Берлинго ) C-Crosser C2 C3 C4 Picasso C5 Daewoo ( Део ) Dodge ( Додж ) Форд ( Форд ) C-MAX EcoSport ( Эко спорт ) Escape ( Эскейп ) Explorer ( Эксплорер ) Fiesta ( Фиеста ) Фокус ( Фокус ) Fusion ( Фьюжн ) Galaxy ( Galaxy ) Kuga ( Куга ) Mondeo ( Мондео ) S-MAX ( С Макс ) Fiat ( Фиат ) Geely ( Джили ) Great Wall ( Грейт Вулл ) Honda ( Хонда ) Accord ( Аккорд ) Цивик ( Civic ) Хэндэ( Хендай ) Creta ( Крета ) Elantra ( Элантра ) Santa Fe ( Санта фе ) Solaris ( Солярис ) Sonata ( Соната ) Tucson ( Туксон ) Infiniti EX FX G JX QX QX70 Ягуар S-Type X-Type XJ XF XE Jeep Cherokee ( Чероки ) Compass ( Компас ) Grand Cherokee ( Гранд чероке ) Kia Ceed ( Сид ) Cerato ( Церато ) Mohave ( мохейв ) Optima ( Оптима ) Rio ( Рио ) Sorento ( Соренто ) Sportage ( Стпортейж ) Soul ( Соул ) LADA (ВАЗ) Lexus ( Лексус ) ES GX LX LS RX GS IS Lifan ( Лифан ) MINI ( Мини ) Мазда ( Мазда ) 2 3 6 5 CX5 Cx7 Мерседес-бенз ( Mercedes ) A B C CLA CLS E G GLA GLC GLE GLS S V Митсубиши ( Митсубиси ) ASX L200 Аутлендер ( Аутлендер ) Pajero ( Паджеро ) Pajero Спорт ( Паджеро спорт ) Nissan ( Ниссан ) Juke ( Жук ) Murano ( Мурано ) Qashqai ( Кашкай ) Terrano ( Террано ) X-Trail ( Х трейл ) Almera ( Альмера ) Altima ( Алтима ) Armada ( Армада ) Maxima ( Максима ) Micra ( Микра ) Navara ( Навара ) Primera ( Примьера ) Teana ( Теана ) Tiida ( Тиида ) Опель ( Опель ) Antara ( Антара ) Astra ( Астара ) Корса ( Корса ) Insignia ( Инсигния ) Meriva ( Мерива ) Mokka ( Мокка ) Omega ( Омега ) Вектра ( Вектра ) Zafira ( Зафира ) Peugeot ( Пежо ) 107 Porsche ( Порше ) Cayenne ( Каен ) Macan ( Макан ) Panamera ( Панамера ) Range Rover ( Ренж Ровер ) Evoque ( Эвог) Спорт ( Спорт ) Velar ( Велар ) Ravon ( Равон ) Gentra ( Гентра ) Nexia R3 R2 R4 Matiz Рено ( Рено ) Arkana ( Аркана ) Duster ( Дастер ) Kaptur ( Каптур ) Koleos ( Колеос ) Logan ( Логан ) Sandero ( Сандеро ) Clio ( Клио ) Флюенс ( Флюенс ) Лагуна ( Лагуна ) Меган ( Меган ) SEAT ( Сеат ) Saab ( Сааб ) Skoda ( Шкода ) Kodiaq ( Кодиак ) Octavia ( Октавия ) Rapid ( Рапид ) Superb ( Суперб ) Fabia ( Фабиа ) Roomster ( Румстер ) Yeti ( Ети ) SsangYong ( Санг енг ) Actyon ( Актион ) Korando ( Корандо ) Kyron ( Кайрон ) Субару ( Subaru ) Forester ( Форестер ) Legacy ( Легаси ) Outback ( Аутбек ) Impreza ( Импреза ) Suzuki ( Сузуки ) Тоета ( Тойота ) Camry ( Камри ) Королла ( Corolla ) Fortuner ( Фортранер ) Highlander ( Хайлендер ) Land Cruiser 200 ( Ленд крузер ) Prado ( Прадо ) RAV4 ( Рав 4 ) Prius ( Приус ) Фольксваген ( Фольцваген ) Amarok ( Амарок ) Golf ( Гольф ) Passat ( Пассат ) Polo Sedan ( Поло ) Tiguan ( Тигуан ) Touareg ( Туарег ) Volvo ( Вольво ) ЗАЗ ТагАЗ УАЗ
Источник