Меню

Yanmar дизель лодочный мотор

Подвесные дизельные моторы Yanmar

адмирал

Японская фирма Yanmar в 1987 г. представила на мировом рынке 3 модели дизельных лодочных моторов, развивающих при 4500 об/мин мощность 18, 27 и 36 л.с.

Все двигатели работают по четырехтактному циклу с непосредственным впрыском топлива в цилиндры и водяным охлаждением. В отличие от традиционной конструкции дизелей на «Yanmar» нет топливного насоса с трубопроводами к форсункам каждого цилиндра. Вместо этого применены небольшие инжекторы с встроенными в них форсунками, которые приводятся в действие от кулачкового распределительного вала, расположенного на головке блока. Сам блок и головка отлиты из алюминиевого сплава. Вес трехцилиндрового мотора «D27» не превышает 82 кг, рабочий объем 808 см3. Дизели этого семейства считаются очень легкими: например удельный вес «D27» составляет всего 3 кг/л.с, что в 2,5-3 раза меньше, чем у итальянских моторов фирмы «Руджерини».

Моторы Yanmar оказались весьма экономичными. При установке на глиссирующей лодке «D27» расходует приблизительно на 50% меньше топлива, чем бензиновый мотор той же мощности, а на тяжелой водоизмещающей лодке разница составляет почти 80%.

Двухцилиндровый 18-сильный «D18» весит 74 кг и имеет рабочий объем 538 см3; 36-сильный «D36» — 114 кг и 1109 см3.

Лодочные моторы «Янмар» выпускаются с длинной ногой и могут работать не только на солярке, но и на смеси керосина с маслом в соотношении 1:30.

Источник

Дизельный подвесной лодочный мотор. Низкий расход топлива и мощный крутящий момент. Разбираемся, почему его плохо покупают

Все слышали или читали о дизельных подвесных моторах. Это четырёхтактные ПЛМ, которые «кушают» дизельное топливо. И (как и положено дизельным моторам) — именно «кушают», а не едят. Реальный расход топлива, у дизельных ПЛМ, по отзывам владельцев — раза в три меньше чем у бензиновых аналогов.
А крутящий момент, при этом, значительно выше.
Все хотят такой мотор на свою лодку? Чтоб, при мощности 30 л.с., потреблял 3 литра в час. Думаю, многие.

Самый известный из дизельных ПЛМ в России — привезённые из Японии Yanmar -ы. Это моторы 15-20 летнего возраста. Перед эксплуатацией — их приходится тщательно обслужить. Но потом они долго радуют хозяина надёжной работой и потрясающей экономичностью!

Один из читателей канала «Лодочник» , наш брат — водномоторник, прислал эти шикарные фотографии. И очень положительно отзывался о дизельном японском Yanmar (фото ниже).

Обратили внимание, что на моторе написано «27» — а он уверенно толкает Казанку 5м3 (второй снимок)? Мощный крутящий момент дизеля — серьёзный аргумент. Как известно: это налог мы платим за лошадиные силы — а везёт нас, его величество Крутящий Момент.

Не только японцы производят дизельные ПЛМ ( Yanmar и D-Torque ). В Америке выпускают дизельные Mercury и Johnson . В Швеции — OXE . Китай производит дизельные подвесники Punsun . И это далеко не полный перечень.

Немного технических данных о новом моторе Dtorque , от японской компании Yanmar: Двухцилиндровый (4Т), объем 800 куб. см, мощность 50 л.с, крутящий момент 111 Нм при 2500 об/мин. (поэтому на колпаке надпись «111»). Это мощнее чем бензиновый ПЛМ мощностью 70 л.с. Но расход топлива — в два раза ниже, чем у бензиновых аналогов.

Читайте также:  От чего задиры 272 мотор

Источник

Дизельные лодочные моторы, существуют ли?

Все слышали и знают про бензиновые лодочные моторы и лодочные электромоторы, но вот задумывались ли вы о существовании дизельных подвесных лодочных моторах. Понятно, что это бензиновые и дизельные это все двигатели внутреннего сгорания и принципы работы у них по большей степени схожи, только вот почему же про дизельные двигатели для автотранспорта знают все, а про дизельные лодочные моторы нет. Попробуем немного раскрыть завесу тайны.

Лодочные моторы, работающие на дизельном топливе конечно же существуют. По нашей информации производством таких моторов занимается в мире всего три предприятия. Первая это японская фирма “Yanmar” (Янмар), вторая английская “Climax” и третья итальянская “Карнити”. Лодочные моторы Янмар выпускаются мощность в 27, 36 и 40 л.с. Весят все дизельные моторы достаточно много – около 100 кг, да и стоимость их тоже бюджетной назвать нельзя и составляет она примерно 10 000 долларов США.

У дизельных лодочных моторов есть несколько неоспоримых преимуществ, которые выделяют их из общего ряда лодочных моторов:

  • высокая экономичность
  • очень большой ресурс выработки при работе в самых тяжелых условиях
  • отсутствие проблем с электроцепями в самом двигателе

Основным назначением дизельных моторов является их длительная, многочасовая работа без перерыва на малых оборотах. Их хорошо использовать на коммерческих лодках, в основном водоизмещающих. Преимущества дизеля также высоко оценят любители половить троллингом.

Если говорить о моторах Янмар (Yanmar) как наиболее распространенных на рынке, то у них камера сгорания и система охлаждения имеют отличительную конструкцию, позволяющие им работать очень продолжительное время на низких оборотах. В системе охлаждения у них два термостата. При спокойной работе один термостат поддерживает температуру охлаждающей воды на водозаборе высокой, а при повышении оборотов термостат в системе отвода понижает температуру воды для системы охлаждения. При любых оборотах двигатель всегда находиться в одном температурном режиме и всегда показывает самую высокую эффективность.

Блок цилиндров у моторов Yanmar сделан из цельного куска алюминия, что значительно снижает вес мотора, исключает протечки в крышке блока цилиндров и в других системах двигателя из-за отсутствия лишних сборных деталей и различных крышек и т.п.

Для увеличения жесткости блока цилиндров, на нем устанавливаются специальные ребра жесткости из чугуна. На мотор также устанавливается так называемый блок форсунок. Это маленький насос для впрыска топлива, который соединен с форсунками. Эта система по характеристикам соответствует бензиновым, высокоскоростным моторам с впрыском топлива. Дизельное горючее дозируется очень точно в зависимости от положения рукоятки газа. В камеры сгорания всегда поступает точно нужное количество горючей смеси, что делает работы мотора плавной во всем диапазоне оборотов. Также это повышает и экономичность таких моторов.

Внешняя обработка лодочных моторов Янмар тоже находится на высоте. Пятислойное лакокрасочное покрытие, антикоррозийные аноды на местах крепления и на дейдуве повышают срок безотказной службы мотора.

Читайте также:  Мотор dohc 16v характеристики

Только вот купить такой дизельный лодочный мотор б/у в России практически нереально. Покупают их в большинстве коммерческие организации и работают такие мотора до 100% износа, когда уже из мотора выжать нечего.

В природе еще существуют и керосиновые лодочные моторы. Система питания у них достаточно сложная, заводят их на бензине, а потом они переходят на потребление керосина. Степень сжатия у них ниже. Такие моторы производят в Японии и сами японцы не сообщают могут ли они работать на бензине или нет. Но наши мастера-умельцы утверждают, что они отлично переваривают низкооктановый бензин типа АИ-76, солярку или авиационный керосин. На простом нашем керосине они работают не очень хорошо. Керосин у нас для таких целей не гожий.

Источник

Yanmar представляет новейший дизельный подвесной лодочный мотор

Модель под названием Dtorque 111 — это единственный серийный дизельный лодочный мотор.

Dtorque 111 разработала немецкая Neander Motors, производить его будут в Австрии на заводе Steyr Motors, а японская Yanmar в данном случае будет являться, по сути, дистрибьютером, представляющим данный двигатель под своей маркой.

Мощность Dtorque 111 – 50 л.с., крутящий момент отражен в названии – 111 Нм при 2 500 об/мин.

Dtorque 111 тщательно дорабатывали и тестировали в Европе на протяжении последних двух лет, проводились в т.ч. длительные тесты на работу при минусовых температурах. Результаты Yanmar называет впечатляющими: турбодизель по всем параметрам существенно превосходит бензиновые аналоги, сопоставимые по мощности.

Новый турбодизель отличается высокой экономичностью: даже при полностью открытом дросселе и максимальной нагрузке расход не превысит 12 л/час – это как минимум вдвое меньше, чем у бензинового аналога. Дизель рассчитан на вдвое больший срок эксплуатации – не менее 10 000 моточасов. Турбодизель легче бензинового аналога и является самым компактным в мире дизелем с системой впрыска Commоn Rail. По экологическим показателям он соответствует требованиям европейского стандарта EU RCD 2.

Важной особенностью конструкции называют два вращающихся в противоположные стороны коленвала, что обеспечивает крайне малый уровень вибраций, сопоставимый с бензиновым V6, но никак не с традиционным 2-цилиндровым дизелем.

Стоимость Yanmar Dtorque 111 не приводится. Если опыт окажется успешным, линейка дизельных лодочных моторов Yanmar будет расширена.

Источник

Дизельные двигатели Yanmar

Двигатели Yanmar — это вековая история инноваций и технологий. С жидкостным и воздушным охлаждением, серии L и TNV отличаются легендарной надежностью и экономичностью.

То, на что при покупке обращают внимание в первую очередь — это цена товара, его качество и их соотношение. И неважно, что приобретается — стержень для ручки или загородный дом: оба параметра будут одинаково важными. Если речь идет о технике или оборудовании, вопросы качества и надежности становятся особенно остро.

На рынке техники японское производство уже давно означает высокое качество сборки, надежность работы устройства и приемлемую цену. Это относится и к компании Янмар, которая занимается продажей дизельных двигателей. Купить их можно по доступной цене, а за бесперебойную работу двигателя отвечает японский производитель.

Особенности дизельных двигателей Yanmar

Двигатели Янмар относятся к промышленным и используются для мощного оборудования. Особенностью продукции японского производителя является исключительная экономичность и надежность.

Читайте также:  Мотор депот версия 1 231

При небольшом потреблении топлива один двигатель способен вырабатывать мощность до 50 кВт. Если же нужен небольшой мотор с минимальной производительностью — подобрать нужный вариант у Янмар не составит труда.

Yanmar выпускает двигатели двух типов: полный комплект оборудования и short-block.

Двигатели

Дизельные моторы Янмар производит в двух версиях: которые имеют водяное и воздушное охлаждение. Все двигатели четырехтактные, а количество цилиндров может варьироваться от одного до четырех. Оборудование используют для спецтехники в различных отраслях: сельское хозяйство, строительство, энергетика и другое.

Short-block

Short-block или короткий блок — основные рабочие детали дизельного двигателя. Такой запрос популярен среди тех, кто пользуется двигателем Янмар и ищет качественные детали для обслуживания мотора. Так как при износе основных деталей большинство других остается в рабочем состоянии, полная замена двигателя не обязательна. На официальном сайте можно заказать «сердце» двигателя от Янмар любой модели.

Типы двигателей

Все двигатели Янмар работают на дизельном топливе. Кроме того, к общему относится и рабочий цикл мотора — все они работают в четырехтактном цикле. Различия моделей состоят, во-первых, в количестве цилиндров, во-вторых — в типе охлаждения.

Количество цилиндров дизельного двигателя

Наиболее тесно цилиндры связаны с мощностью мотора. Соответственно, четырехцилиндровый двигатель будет мощнее одноцилиндрового. Кроме того, количество и расположение цилиндров влияет и на габариты мотора, поэтому при подборе двигателя на это стоит обратить внимание.

Охлаждение двигателя

Янмар производит дизельные моторы с воздушным и водяным охлаждением. У обоих типов есть свои особенности.

  • Моторы с воздушным охлаждением работают громче, чем с водяным. Кроме того, двигатель нагревается больше и быстрее. Преимущество таких двигателей в том, что конструкция не включает в себя дополнительные элементы охлаждения вроде насоса.
  • Двигатели с водяным охлаждением более стабильны в плане температуры. Работает такой мотор практически бесшумно. Стоит обратить внимание, что водяное охлаждение подразумевает дополнительные элементы двигателя, обслуживание которых сложнее и дороже, чем для мотора с воздушным охлаждением. Тем не менее, для жестких условий использования лучше подойдут именно моторы с водяным охлаждением.

Использование двигателей Янмар

Так как моторы от Янмар относятся к промышленным, их использование охватывает именно промышленную технику. Кроме сельхозтехники или строительного оборудования, большой популярностью моторы Yanmar пользуются в энергетической отрасли. К примеру, часто двигатели Янмар покупают для дизельных генераторных установок.

Цены на двигатели Янмар у официального представителя

Как надежное и удобное оборудование, двигатели Янмар пользуются популярностью у поставщиков. Но купить двигатель Yanmar — еще не все: внимание стоит уделить и должному обслуживанию. Делать это лучше всего у официальных дилеров. Чтобы иметь к ним доступ, заказывать двигатель стоит у представителя компании в России.

При приобретении двигателя у официального представителя Янмар можно не волноваться о гарантии и качестве. Кроме того, цены на двигатели Янмар у официального представителя — лучшие на рынке.

Источник

Adblock
detector