Меню

Yamaha v250 лодочный мотор

Лодочный мотор Ямаха 250

Лодочный мотор Yamaha 250 считается одним из флагманов продуктовой линейки компании.

Данное семейство обладает невероятной мощностью и множеством характерных особенностей:

  • электронным блоком управления с современным микрокомпьютером, посредством которого осуществляется постоянный контроль параметров двигателя;
  • системой электропривода угла наклона, облегчающей подъем и спуск агрегата;
  • дистанционным управлением;
  • электростартером, облегчающим пуск двигателя;
  • расширенным диапазоном угла крепления агрегата относительно транца лодка (возможны даже отрицательные значения). Подобное техническое решение сокращает длительность выхода судна на глиссер и улучшает динамику.

Технических особенностей у Ямаха 250 также немало. Модель имеет:

  • петлевую продувку цилиндров агрегата, делающую выброс отработанных газов максимально эффективным и улучшающую наполнение цилиндров топливной смесью;
  • лабиринтную систему выпуска отработавших газов, сокращающую уровень шума (особенно на холостом ходе);
  • систему раздельной смазки.

Агрегат рассчитан на наиболее сложные условия эксплуатации. Несмотря на достаточно компактные для своего класса габариты, двигатель гарантирует необходимый запас мощности, который позволит не только быстро передвигаться, но и заниматься спортом.

За экономичную и плавную работу в конструкции агрегата отвечают система регулируемого газораспределения (VCT), два верхних распредвала (DOHC) и система электронного впрыска топлива (EFI). Их совместная работа наряду с обтекаемой формой силовой установки обеспечивает максимальный разгон и большую скорость передвижения. Новейшая система переключения передач и фирменный электронный дроссель делают управление более точным и комфортным.

Производитель агрегата уделил большое внимание безопасности и защите мотора. Запустить Yamaha 250 на включенной передаче не удастся из-за специального механизма блокировки. Также модель оснащена ограничителем частоты вращения, индикатором нехватки масла и сигнализатором перегрева. Шестерни и коленчатый вал двигателя сделаны из материала повышенной прочности, внешние части – из алюминиевого сплава YDC-30. Это в купе с 5-слойным композитным покрытием делает агрегат максимально устойчивым к внешним воздействиям.

Легендарная надежность семейства Yamaha 250 проверена тысячами потребителей по всему миру. Именно потому данной модели доверяет множество спортсменов и профессиональных рыбаков, уходящих далеко от берега.

Выбрав лодочный мотор Ямаха 250, можно не задумываться о трудностях в дороге, поскольку данная модель сочетает в себе современные морские технологии, высочайшее качество и передовые технические характеристики.

Характеристики

Показатель расхода топлива Yamaha 250 зависит от частоты вращения. На максимальных оборотах он достигает 89,9 л/час, на минимальных – не более 3,5 л/час. Средний уровень потребления горючего (3000-4000 об/мин) – 33-39 л/час. Модель комплектуется внешним топливным баком различного объема. В базовой версии идет вариант на 24 л.

Двигатель

Ямаха 250 имеет водяное охлаждение и систему выпуска отработанных газов в воду.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 3130 куб.см;
  • номинальная мощность – 183,9 (250) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 90 мм;
  • высота транца – 641 мм.

Весит мотор немало – 240 кг в сухом состоянии.

Для агрегата Yamaha 250 длительность обкатки должна составлять 10-15 часов. В этот период важно избегать применения моющих присадок в топливе и использовать только качественное масло. Другой важной мерой предосторожности является исключение резкой смены оборотов. Обкатку традиционно начинают с прогрева (холостые обороты) длительностью 15-20 минут. Затем количество оборотов следует постепенно повышать, не превышая отметку в 85% от максимума. На постоянной скорости мотор эксплуатировать не рекомендуется. Вместе с тем предельный разгон следует давать лишь на заключительных этапах обкатки (последние 2-3 часа) и не более чем на 2-3 минуты. По завершению процесса следует обслужить редуктор.

Видео

Отзывы

Михаил купил лодочный мотор Ямаха 250 в 2012 году. Все нравится. Люблю отдыхать на свежем воздухе и периодически хожу на рыбалку. За 4 года эксплуатации мотор уже стал частью семьи. Даже приличные штормы, в которые иногда попадал на Волге, ему были нипочем. Хотя мотор испытал очень многое, он продолжает отлично работать, не создавая абсолютно никаких проблем. Покупка оказалась не из дешевых. Модель Yamaha 250 в своем классе является одной из наиболее дорогих. Однако за хорошую вещь подобных денег не жалко. На стандартном винте данный мотор разгоняет катер до 60-62 км/час. На подобной скорости удается покрывать большие дистанции довольно быстро. По расходу топлива также все отлично – в среднем 30-35 л/час. Ставлю данному агрегату оценку 5.

Читайте также:  Подъемник для лодочного мотора yamaha

Вадим 3 года владеет мотором Ямаха 250. Силовая установка всегда заводится с первого раза. Зимнее хранение на работоспособности агрегата никак не сказывается. Он также уверенно заводится даже после длительного простоя. Использую двигатель для поездок на дальние дистанции с друзьями. Мотор уверенно тянет катер с 4 пассажирами и грузом. Причем запас мощности еще остается. За 3 года работы внешний вид агрегата сохранился, что также очень радует.

Цена нового и б/у

Стоимость 2-тактного мотора Yamaha 250 начинается от 800000 рублей, 4-тактного – от 1,3 миллиона рублей.

Б/у вариантов данных агрегатов в продаже довольно много. 4-тактная версия 2014-2015 года обойдется в 1,045-1,1 миллиона рублей, 2-тактная модель 2006-2007 года – в 460000-550000 рублей.

Аналоги

Аналогом агрегата Ямаха 250 является лодочный мотор Suzuki 250.

Источник

Лодочные моторы Yamaha 250 л.с.

Лодочные моторы Yamaha 250 л.с. считаются одними из флагманов продуктовой линейки компании.

Двигателя рассчитаны на наиболее сложные условия эксплуатации. Несмотря на достаточно компактные для своего класса габариты, двигатель гарантирует необходимый запас мощности, который позволит не только быстро передвигаться, но и заниматься спортом.

За экономичную и плавную работу в конструкции агрегата отвечают система регулируемого газораспределения (VCT), два верхних распредвала (DOHC) и система электронного впрыска топлива (EFI). Их совместная работа наряду с обтекаемой формой силовой установки обеспечивает максимальный разгон и большую скорость передвижения. Новейшая система переключения передач и фирменный электронный дроссель делают управление более точным и комфортным.

Производитель двигателей уделил большое внимание безопасности и защите моторов. Запустить Ямаха 250 л.с. на включенной передаче не удастся из-за специального механизма блокировки. Также модель оснащена ограничителем частоты вращения, индикатором нехватки масла и сигнализатором перегрева. Шестерни и коленчатый вал двигателя сделаны из материала повышенной прочности, внешние части – из алюминиевого сплава YDC-30. Это в купе с 5-слойным композитным покрытием делает агрегат максимально устойчивым к внешним воздействиям.

Легендарная надежность семейства Yamaha 250 л.с проверена тысячами потребителей по всему миру. Именно потому данной модели доверяет множество спортсменов и профессиональных рыбаков, уходящих далеко от берега.

Купить лодочные моторы Yamaha 250 л.с. в Москве по привлекательным ценам, вы можете у нас. Альбатрос является официальным дилером компании «Yamaha Motor Co» в России.

Источник

Лодочный мотор Yamaha 250 л. с.

Лодочные моторы Yamaha 250 являются изделиями знаменитого японского концерна, выпускающего очень качественную, проверенную десятилетиями продукцию. Это четырехтактные подвесные модели, отличающиеся:

• Превосходными тяговыми характеристиками.

Двигатели ориентированы на профессионалов.

О модели

Моторы Ямаха 250 входят в ряды флагманов компании. Они обладают массой особенностей, которые выделяют оборудование среди аналогов и пользуются огромной популярностью среди спортсменов. Разработчики концерна постарались создать уникальные агрегаты, отвечающие самым высоким требованиям водников. Они быстро монтируются, легко управляются, выдерживают самые тяжелые условия эксплуатации.

Применение

Моторы Ямаха 250 устанавливаются на спортивные и туристические лодки, катера с высокой грузоподъемностью, круизные яхты. Они могут использоваться на тяжелых буксирах, спасательных и охранных маломерных судах, подходят для моря, просторных пресноводных водоемов, рек с сильным течением и глубиной более 1,5 метра.

Конструкция моторов

Агрегаты имеют прочный корпус из нержавеющей стали и оснащаются:

• Блоком электронного управления, контролирующим состояние двигателя.

• Электроприводом для регулировки угла наклона, подъема и спуска мотора.

• Системой дистанционного рулевого управления.

Читайте также:  Как переспицевать мотор колесо велосипеда

• Тремя цилиндрами с петлевой продувкой, ускоряющей впрыск топливной смеси.

• Системой выхлопа лабиринтного типа, снижающей уровень шума.

• Системой, обеспечивающей раздельную смазку узлов.

• Системой VCT, регулирующей газораспределение.

• Двумя верхними распредвалами.

• Электронной системой впрыска.

• Высокотехнологичной коробкой передач.

• Гребным винтом с выхлопной трубой.

• Системой водяного охлаждения.

• Системой, регулирующей обороты холостого хода

Конструкторы расширили угол, под которым можно устанавливать оборудование на транец. Это позволило ускорить выход в режим глиссирования и улучшить динамику судна.

Технические характеристики

Лодочные двигатели Ямаха 250 обладают следующими параметрами:

• Рабочий объем – 3130 кубических сантиметров.

• Мощность – 250 лошадиных сил.

• Максимальное число оборотов – 5500 в минуту.

• Объем топливного бака – 24 литра.

• Количество цилиндров – 6 штук.

• Средний расход топлива в час – 40 литров.

• Диаметр цилиндров – 90 миллиметров.

• Высота транца – 64 сантиметра.

Особенности двигателей

Двигатели Ямаха 250 ориентированы на тяжелые условия эксплуатации и дают возможность развивать скорость до 64 километров в час. Агрегаты имеют надежную защиту от ударов, коррозии и запуска при включенной передаче. В моделях установлены:

• Индикаторы, загорающиеся при нехватке масла и перегреве;

• ограничитель частоты вращения;

Покупка и обслуживание

Приобрести лодочный мотор Ямаха 250 можно в специализированных магазинах и на интернет-порталах, торгующих водомоторным оборудованием. После покупки его нужно обкатать в течение 15 часов. В процессе обкатки нельзя добавлять в топливо моющие присадки, низкокачественное масло и резко менять обороты! Она начинается с прогрева двигателя на холостых оборотах, который длится 15 минут. Затем обороты постепенно увеличивают до 80% от максимума. Эксплуатировать агрегат на постоянной скорости нежелательно. Самый большой разгон надо давать периодически да три минуты только за два часа до окончания обкатки.

Чтобы продлить срок службы двигателя и избежать проблем при его использовании, следует проводить техобслуживание агрегата по графику, указанному производителем. Для этого мотор снимают с транца, разбирают, чистят карбюратор, топливную систему. Нужно поменять масло в редукторе, отрегулировать зажигание и карбюратор. Если эти манипуляции кажутся сложными, лучше отнести двигатель в сервис, оказывающий такие услуги.

Необходимость ремонта моторов Ямаха 250 появляется редко и возникает в случаях, когда техобслуживание не было выполнено в срок или оборудование оказалось в аварийной ситуации. Ремонт необходимо доверять только грамотным механикам, способным провести диагностику на специальном стенде, определить причину поломки и устранить ее без последствий.

Перед отправкой на длительное хранение с агрегата нужно слить все топливо и воду. Хранить его рекомендуется в закрытом сухом помещении. Если такой возможности нет, на оборудование надевают водонепроницаемый чехол.

Источник

F250DETX

В кредит от 33 200 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Выбрать дилера

Входит в комплект

Пульт ДУ 6×7

Цифровой многофункциональный прибор 6YC

Особенности комплектации

Новая система Digital Network System II

Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

Управление одним нажатием кнопки «Start / Stop» для нескольких двигателей

Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

Двигатель V6 с рабочим объёмом 4,2 литра

В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT). Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.

Новая технология плазменого напыления

Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления. Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60%. При этом конструкция получается легче, компактнее, улучшается охлаждение и снижается трение.

Читайте также:  Хонда срв 2008 мотор

Электроное управление дроселем

Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

Система амортизации переключения (SDS)

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Цифровые измерительные приборы

Моторы F250 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha. На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов. На спидометре указывается остаток топлива и его расход.

Модуль управления двигателем (ECM)

Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам выявлять неполадки.

  • V-образный шестицилиндровый четырехтактный мотор объемом 4169 куб. см, развивающий мощность 183,8 кВт при 5500 оборотах.
  • Двигатель Yamaha F250D изготовлен по безгильзовой технологии (плазменное напыление) и оснащен системой регулируемого газораспределения.
  • Имеется электростартер с функцией PrimeStart, электронное управление (DBW) и электрический привод коррекции наклона/дифферента.

Мотор оснащен обновленной цифровой сетевой системой, улучшенной трансмиссией с амортизацией переключения передач, встроенным микрокомпьютером и вспомогательной системой электронного управления дросселем для ступенчатого подбора оборотов при троллинге.

  • 24‑клапанный двигатель V6 с системой электронного впрыска топлива
  • Оптимальное соотношение мощности к весу
  • Электронное управление дросселем
  • Управление одним нажатием кнопки «Start / Stop»
  • Новая система DIGITAL NETWORK SYSTEM II
  • Синхронизация двигателей (при двойной и тройной установке)
  • Система амортизации переключения (SDS)
  • Регулируемые обороты тролинга
  • Мощный генератор (70A)
  • Ограничитель угла наклона двигателя (опция)
  • Система зарядки двух аккумуляторов (опция)

Аксессуары

Вам также может понравиться

F250DETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

FL250DETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

FL200FETX

  • Тип: 4-тактный
  • Рабочий объем: 2 785 куб. см
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

F130AETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

FL225FETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

F300GETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F250PETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F225FETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник

Adblock
detector