Меню

Yamaha tzr 50 мотор

TZR 50

Мотоцикл Yamaha TZR 50 — это легкий спортивный байк (motorbike). В категории 50 кубовых мотоциклов этого типа (спорт) в борьбе за лучший дизайн и восхищения фанатов с ним может сравниться только итальянская Aprilia RS 50.

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.

Сравнивая эту модель с более мощной версией TZR, а именно Yamaha TZR 125, можно сказать о том, что дизайн этого мотоцикла не был скопирован у его старшего брата. Ямаха ТЗР 50 выглядит более спортивно и красочней.

Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая «отсечка», поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем «разогнать» и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Помимо целого «поля» возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории «А». Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Технические характеристики

двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.

максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.

объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).

6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).

топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.

система охлаждения – жидкостная.

передние и задние дисковые тормоза.

система запуска – электростартер.

объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).

максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

Источник

Yamaha TZR 50 — гоночный мотоцикл с двигателем от мопеда

Мотоцикл Yamaha TZR 50 — модель необычная: с одной стороны, он обладает внешностью спортбайка средней мощности, а с другой — его силовую установку даже двигателем назвать нельзя, это «моторчик» объемом неполных 50 кубических сантиметров — такие устанавливаются на мопеды.

Каким должен быть выбор

И все же Yamaha TZR 50 является полноценным спортивным байком, о котором мечтают все молодые начинающие гонщики. Принято считать, что въезжать в мир шоссейно-кольцевых гонок следует на мотоцикле с объемом двигателя никак не меньше 750 «кубиков», а еще лучше, если под байкером будет «литровая» машина. Более трезвые потенциальные гонщики называют объем движка в 400 или 600 кубических сантиметров. Не правы ни те, ни другие. Все эти машины за счет своих сверхмощных моторов легко выходят из-под контроля. И тогда неопытный мотоциклист может попасть в затруднительное положение, вплоть до аварии.

В чем замысел японских конструкторов

Мотоцикл Yamaha TZR 50, спидометр которого выглядит достаточно скромно — шкала размечена от нуля до 60 км/час, сначала вызывает недоверие у будущих спортсменов, покорителей гоночных трасс. Мол, что это за спортбайк, на котором ползаешь со скоростью шестьдесят километров в час! Однако модель Yamaha TZR 50 на то и рассчитана, машина является идеальным тренажером для начинающих гонщиков.

Читайте также:  Бмв е38 дизель мотор

Преимущество или недостаток

Малые скорости — это то, что нужно для приобретения навыков вождения. Оценка дорожной ситуации, быстрота реакции, способность принимать правильные решения — все это наилучшим образом прививается при езде на Yamaha TZR 50. Практика вождения подкрепляется самим мотоциклом, параметры которого полностью соответствуют ходовым характеристикам полноразмерных гоночных машин. Вес, трансмиссия, колеса и балансировка конструкции. Все, кроме «игрушечного» мотора.

Yamaha TZR 50: технические характеристики

Данные мотоцикла во многом носят спорный характер. Налицо несоответствие мощности двигателя и ходовой части. Однако в целом характеристики допускают его эксплуатацию.

Ниже приводятся основные параметры мотоцикла:

  • тип мотоцикла — спортивный, малой мощности;
  • мощность максимальная — 2,7 л. с., при вращении коленчатого вала с частотой 6250 об/мин;
  • двигатель — двухтактный, одноцилиндровый;
  • рабочий объем — 49 кубических сантиметров;
  • трансмиссия — шестискоростная коробка передач с ножным переключением рычажного типа;
  • привод на заднее колесо — цепной, открытый;
  • система питания — карбюраторная, PHBN 16 Carburettor;
  • охлаждение — водяное, замкнутый контур с принудительной прокачкой;
  • расстояние между осями — 1341 мм;
  • дорожный просвет — 151 мм;
  • высота по линии седла — 815 мм;
  • тормоза — дисковые, вентилируемые;
  • колесные диски — титановые, легкосплавные;
  • передняя подвеска — обратная, вилочная с гидравлическими амортизаторами;
  • подвеска задняя — шарнирная маятниковая, пружинная с гидравликой;
  • запуск двигателя — электростартер;
  • электрическая схема — шестивольтовая цепь, с генератором подзарядки и аккумулятором;
  • электропотребители — полный комплект для ночной эксплуатации, поворотники, стоп-сигнал, фара дальнего света, подсветка приборов и спидометра;
  • вместимость бензобака — 13,8 литра;
  • скорость, близкая к максимальной — 50 км/час;
  • вес сухой — 114 кг.

Мотоцикл Yamaha TZR 50, характеристики которого в целом соответствуют стандартам японского качества, высоко ценится на рынке.

Впечатления мотоциклистов

Отзывы владельцев Yamaha TZR 50 носят в целом положительный характер. Многие отмечают, что двигатель заводится с четверти оборота. Стартер работает неслышно, да и работает он всего полсекунды. Двухтактный моторчик стучит лениво, но ровно. Первая передача включается непривычно мягко, сцепление плавное. Но с места сдвинуться на средних оборотах не удается. Необходимо прибавить газу и выйти на частоту вращения 5 тысяч: с этой цифры у двигателя начинается тяга.

Переключая коробку в разных комбинациях, можно достичь скорости пятьдесят километров в час. Это для мотоцикла Yamaha TZR 50 является пределом. И дело не в маломощности мотора, а в ограничителях, которые установлены при сборке. Оказывается, если снять блокировку, то скорость возрастает до 100 км/час. Как объяснить этот феномен, пока никто не знает.

Далее мотоциклисты высказывают убеждение, что если не обращать внимания на двигатель, то в остальном машина оставляет о себе позитивное впечатление. Очень удобное эргономичное сиденье, на котором можно устроиться в нескольких позициях. Одной из них является «лежа на баке», ее применяют гонщики на скорости свыше двухсот километров в час. Возможно, это расчет на перспективу.

Руль, по мнению владельцев мотоцикла, тоже сконструирован идеально, в соответствии с гоночными нормами. Штанга расположена низко, расстояние между концами минимальное. Подножки расположены оптимально, ноги мотоциклиста не устают.

Тормоза вызывают у всех чувство уважения: передний диск диаметром 280, задний — 220 миллиметров. Суппорт двухпоршневой конструкции позволяет «поставить» мотоцикл на переднее колесо, настолько эффективна его работа. Если тормозить в полном режиме, Yamaha TZR 50 встанет как вкопанный на любой скорости, даже максимальной — 49 км/час. При этом никакого юза или заноса. Широкие покрышки с развитым протектором обеспечивают идеальное сцепление с дорогой.

Стоимость

Спортивный мотоцикл Yamaha TZR 50, цена которого формируется по не совсем обычным критериям, пользуется достаточно высоким спросом. Несмотря на то что модель не отвечает одному из главных признаков гоночного байка, а именно высокой скорости, востребованность остается высокой. Стоимость мотоцикла на рынке выражается пятизначными цифрами и начинается с суммы в 50 тысяч рублей. Хорошо обкатанные машины, без недостатков, продаются по 100 000 рублей.

Читайте также:  Как измерить высоту ноги лодочного мотора

Тюнинг

Конструкция мотоцикла позволяет провести его технические усовершенствования. Небольшая переделка карбюратора может дать существенный выигрыш в скорости, которая повысится почти в два раза. При этом практически никаких изменений в работе поршневой группы мотора не потребуется.

Источник

Yamaha TZR 50

Мотоцикл Yamaha TZR 50 — это легкий спортивный байк (motorbike). В категории 50 кубовых мотоциклов этого типа (спорт) в борьбе за лучший дизайн и восхищения фанатов с ним может сравниться только итальянская Aprilia RS 50.

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.

Сравнивая эту модель с более мощной версией TZR, а именно Yamaha TZR 125, можно сказать о том, что дизайн этого мотоцикла не был скопирован у его старшего брата. Ямаха ТЗР 50 выглядит более спортивно и красочней.

Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая «отсечка», поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем «разогнать» и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Помимо целого «поля» возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории «А». Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Технические характеристики Yamaha TZR 50

  • тип — спортивный мотоцикл.
  • двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
  • максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
  • объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
  • 6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
  • топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • привод — цепь.
  • передние и задние дисковые тормоза.
  • система запуска – электростартер.
  • высота по седлу – 815 мм.
  • колесная база – 1341 мм.
  • дорожный просвет — 151 мм.
  • сухой вес – 114 кг.
  • объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
  • максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

Купить Yamaha TZR 50

Желающим купить yamaha tzr 50 в неплохом состоянии, необходимо помнить о том, что это гоночный мотоцикл. Поэтому при выборе подержанного байка необходимо учесть этот факт.

Цена на мотоцикл с «убитым мотором» начинается от 25 тысяч рублей. Модель 2000 годов в хорошем состоянии обойдется примерно в 50 тыс. рублей или около $2000. Новая Ямаха ТЗР 50 будет стоить в районе 120 тыс. рублей, все зависит от дилера, который пригонит для вас этот аппарат.

Читайте также:  Регулируем клапана лодочного мотора

Покупая этот мотоцикл, не стоит сомневаться в его столь малой мощности. Для новичков, охваченных сильным желанием купить спортивный мотоцикл, Yamaha TZR 50 станет не просто подарком, но и возможностью оценить настоящее японское качество. ЗИД 50, Карпаты и другие мопеды не стоят даже близко с этим мотоциклом.

Для любителей спортивных байков, которые знакомы с 50 куб. см. аппаратами и имеющие определенный опыт в их вождении, мы рекомендуем также присмотреться к другим моделям (Aprilia RS 50), либо подумать о другом объеме двигателя, например, 125 или 250 куб. см.

В любом случае, сделав покупку, вы не разочаруетесь! Японцы действительно знают как создавать настоящие мотоциклы и мопеды!

Источник

Yamaha tzr 50 мотор

ЧАВо YAMAHA TZR 50. (Вопросы новичков).

1. Когда выпускался?
Наш мот имеет массу модификаций 50, 125 и 250 кубов. Все мото линейки TZR имею 2Т двигатели и различаются по большей части
только его объемами.
Именно TZR 50 выпускался с 1990 по 2002 в первой версии и с 2003 по 2012 во второй (рестайл).

2. Модификации моторов.
3TU (дорестайл, японь)
4EU (дорестайл, европа)
Minarelli AM6 (рестайл)

3. Где брать запчасти?
В России существуют некоторые сложность с запчастями. Я порекомендую следующее:
moto50.ru — ваш лучший друг по части силового агрегата.
megazip.ru (Коды запчастей, кое-что можно заказать. Цены весьма высоки.)
avito.ru (есть кое-что. БУ)
Официальные диллеры yamaha (ценник высокий)
zzap.ru поиск деталей у диллеров по коду взятому из megazip.ru
allegro.pl Пластик, приборки на yamaha tzr 50 и многое-многое другое
aliexpress.ru — по мелочи и мотору.

4. Раздушка. Что делать чтобы мот начал дышать?
1) Вытащить трубку из воздушного фильтра
2) Заменить банку и душилки в глушителе.
3) Заменить карбюратор.

5. Увеличение кубатуры.
На мото50 есть специальные киты для увеличения объема двигателя. По отзывам, если воткнуть что-то в районе 95кубов, то мотоцикл реально едет до 150 и рвет на козла.
Если вы решили установить ЦПГ объемом более 70см2, то ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить коленвал.

6. Видео по разборке Minarelli am6 (не совсем наш, но суть та же). https://www.youtube.com/watch?v=1CEWYqsUU_k&t=736s

7. Какие звёзды лучше?
Для сток мотора лучше всего сток звёзды.

8. Какая максимальная скорость?
Паспорт — 87км\ч

9. Какая у нас категория?
М категория. Нужны В\У с любой открытой категорией. Из документов на мотоцикл — лучше возите ДКП. Регистрация не нужна, страховка тоже.

10. Сколько ампер аккум?
4 ампера.

11. Расход топлива:
Трасса -3л
Город -4л

13. Какое масло в двигатель лить?
2 тактное XADO, лучше шприцом пару кубов еще в сам бензобак.

14. Как узнать год выпуска?

Способ 1. почти на всех деталях должна быть маркировка что-то вроде 5WX1 — 0000001 (на пластике, на маслобаке, на раме(в виде наклейки) и т.д.)
Заходите на сайт megazip, выбираете модель из списка и смотрите маркировки по годам именно частью 5WX1 она должна совпасть.

Способ 2.1 По VIN номеру. Если вы из Украины (или в вашей стране необходима регистрация на ваш тс и вы думаете, что когда-то он был зарегестрирован) — заходите на сайт с бесплатной проверкой авто по вину и пробиваете. Вам должны показаться данные по поводу регистрации тс, включая год выпуска.

Способ 2.2 По VIN номеру. Пишите в официальное представительство. Указываете вин и спрашиваете год выпуска вашего ТС.

Способ 3. Ищем таблицу с годами выпуска на пластике (см фото в гугле)

Источник

Adblock
detector