Меню

Yamaha лодочный мотор 200 сил

Лодочный мотор Ямаха 200

Подвесной лодочный мотор Yamaha 200 представляет одну из наиболее востребованных моделей бренда. В сравнении с конкурентами агрегат компактен, приемист и прост. Он оснащен раздельной раздельной системой смазки, позволяющей отслеживать загруженность мотора и подавать оптимальный объем масла для конкретного режима работы. Данный элемент предотвращает «масляное голодание» и перенасыщение агрегата маслом.

От конкурентов Ямаха 200 отличается не только небольшими габаритами, но и высоким качеством, дополненным передовыми технологиями. Уже в базовой версии двигатель комплектуется электронной системой зажигания. За счет нее обеспечивается оптимальная настройка характеристик агрегата и сокращается расход топлива.

В сегменте высокомощных лодочных моторов Yamaha 200 заслуженно считается одним из лидеров. Модель активно используют любители отдыха на воде, рыбаки и спортсмены. Петлевая продувка цилиндров обеспечивает оптимальное сочетание тягово-динамических характеристик и топливной экономичности. С технической стороны следует выделить лабиринтную систему выпуска газов, которая позволяет существенно сократить уровень шума на холостом ходу.

Лодочный мотор Ямаха 200 пользуется невероятной популярностью на рынке. Агрегат является весьма динамичным и простым. Он имеет два канала: выпускной и впускной. Зажигание осуществляется при каждом обороте, в камеру сгорания поступает бензин, смешанный с маслом.

Последние модификации Yamaha 200 претерпели ряд изменений. Модернизация затронула дизайн мотора, который стал более обтекаемым и привлекательным. Модернизированная система впрыскивания масла позволила использовать ресурс силовой установки более эффективно. Также последние версии Ямаха 200 комплектуются системой дифферентовки с усилителем и функцией широкодиапазонного откидывания. Данные механизмы позволяют поддерживать различный дифферент (до -4 градусов). Отрицательное значение настройки сокращает время выхода на глиссирование и повышает предельный разгон. Усилий процедура откидывания не требует благодаря наличию специального устройства.

Среди других преимуществ модели Yamaha 200 следует отметить:

  • синтезатор перегрева агрегата;
  • функцию изменения положения мотора при передвижении по мелкой воде;
  • измеритель угла остановки агрегата;
  • функцию предотвращения пуска двигателя при включенной передаче;
  • наличие принудительной системы смазки.

Характеристики силовой установки соответствуют последним требованиям, предъявляемым к данным продуктам. Оптимальная мощность, современные технологии и красивый дизайн – все это идеально сочетается в агрегате Ямаха 200.

Характеристики

Максимальный расход топлива для модели составляет 81 л/час, средний расход – 21-26 л/час. Мотор комплектуется внешним топливным баком на 24 л. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95.

Двигатель

Yamaha 200 имеет 6 цилиндров с V-образным расположением. Современная трансмиссия с 3 передачами (F-N-R) позволяет уверенно маневрировать.

  • рабочий объем – 2596 куб.см.;
  • номинальная мощность – 200 л.с.;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 90 мм;
  • степень сжатия – 5,9;
  • рекомендуемая высота транца – 635 мм.

Масса агрегата в сухом состоянии с гребным винтом составляет 184 кг.

Перед полноценным использованием мотора необходимо выполнить его обкатку. Именно первые 10 часов эксплуатации во многом определяют дальнейшую работоспособность двигателя. Вначале нельзя эксплуатировать агрегат на полную мощность. Стартовые 10-15 минут следует дать поработать двигателю на холостых оборотах. После этого рекомендуется постепенно увеличивать мощность. Причем важно регулярно менять частоту вращения, уменьшая и повышая ее. При этом в первые 5 часов она не должна превышать 60% от максимума. После этого можно дать поработать мотору на 70-75% от предельной мощности с периодическим выходом на полные обороты (не более 2-3 минут). Длительность обкатки должна составлять 10-15 часов. После ее завершения следует осмотреть основные элементы агрегата.

Отзывы

Григорий из Подольска купил лодочный мотор Yamaha 200 по рекомендации друга. Часто езжу на катере. После использования Меркурия 60 решил взять что-то более мощное. Друг уже 2 года использовал Ямаха 200 и был доволен, потому свой выбор также остановил на этом моторе. Недостатков у агрегата не обнаружил. По массе силовая установка оказалась в разы тяжелее Меркурия 60. Как потом узнал, по данному показателю данный агрегат проигрывает многим «одноклассникам». А вот внешне Yamaha 200 смотрится очень впечатляюще. За 2,5 года работы модель сохранила привычный вид и практически не потеряла в стоимости. Скоростные характеристики двигателя порадовали. Катер с 3 пассажирами мотор выводил на глиссирование в считанные секунды. При этом топливного бака даже при езде на скоростных режимах хватало на час. Никаких конструктивных проблем не обнаружил.

Читайте также:  Лодочный мотор в бирске

Пользователь Михаил купил мотор Ямаха 200 в 2013 году. Приобретением остался доволен. Данная модель неслучайно считается одной из лучших в своем классе. За время эксплуатации с серьезными проблемами не сталкивался. Работает тихо, заводится сразу и мгновенно развивает невероятную мощность. Агрегат Yamaha 200 – неубиваемый и безотказный. Правда, мотор довольно требователен к качеству топлива.

Видео

Цена нового и б/у

Ценник на новый лодочный мотор Ямаха 200 в 2-тактном исполнении начинается от 800000 рублей, в 4-тактном – от 1,22 миллиона рублей.

Б/у варианты также различаются по стоимости в зависимости от модели. 2-тактник 2010-2011 года обойдется в 390000-460000 рублей, 4-тактник – в 700000-760000 рублей.

Аналоги

Аналогами Yamaha 200 являются лодочные моторы Evinrude E200 и Mercury 200.

Источник

Лодочный мотор Yamaha 200 AETX характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 200 AETX – подвесной лодочный двигатель двухтактного типа, одна из флагманских моделей семейства ПЛМ Yamaha Standard. Данный агрегат на фоне ближайших аналогов отличается сравнительно компактными габаритами и небольшой массой. По крайней мере, его можно считать таковым среди больших шестицилиндровых моторов, которые рассчитаны на предельные нагрузки. Мотор Yamaha 200 AETX оценят профессиональные пользователи, но в то же время, его можно посоветовать представителям коммерческой сферы. За счет высокой прочности этот двигатель пригоден для интенсивного и многочасового использования. Он оборудован системой Oil Injection System, которая отвечает за равномерное распределение нагрузки на детали двигателя с тем, чтобы обеспечить эффективное использование ресурсов мотора для лучшей экономичности и экологичности. Обратим внимание не только относительно небольшие габариты и вес мотора, но и передовые технологии – одни из последних разработок Yamaha. Впрочем, инновационные решения преобладают во всей продукции Yamaha. Благодаря им модель Yamaha 200 AETX порадует экономичностью, надежностью и хорошей разгонной динамикой.

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 200 AETX в России составляет 684 тысячи рублей.

Характеристики

  • Тип – шестицилиндровый, V-образный, двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 2,6 литра
  • Степень сжатия – 5,9
  • Мощность – 200 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 68 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание/топливная система – CDI/из трех карбюраторов
  • Бензобак – внешний
  • Электрический стартер/дистанционное управление – да/да
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 1,86
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 635 мм
  • Функция отклонения положения мотора на мелководье – да
  • Параметры генератора – 12 А
  • Блокировка стартера в реверс-режиме/сигнализация о перегреве – да/да
  • Ограничение частоты оборотов при перегреве – есть.
  • Комплектация: пульт, спидометр, тахометр, гребной винт, внешний топливный бак на 24 литра, инструменты, аварийный запуск, запасные свечи накаливания, дистанционный кабель.

Масса

Общий вес устройства с гребным винтом составляет 184 кг.

Расход топлива

Средний расход бензина у лодочного мотора Yamaha 200 AETX составляет 81 литр в час.

Источник

200AETX

В кредит от 18 200 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 2 596 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 90° -V6
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер
Читайте также:  Дизельный подвесной лодочный мотор oxe diesel

Выбрать дилера

Входит в комплект

Набор инструментов

Трос ДУ — 20 футов

Аналоговый указатель угла наклона мотора 6Y7

Винт гребной (стальной) шаг 19″

Пульт ДУ 703

Тахометр 6y7

Особенности комплектации

Динамичный мотор V6

200AET — классический 6-цилиндровый мотор, помимо выгодной цены, отличается завидной динамикой, что востребовано как в многочасовых гонках на выносливость, так и в спортивной рыбалке, для быстрых переходов между точками лова.

Всесторонняя сервисная поддержка

Использование 200AET в спорте всегда предполагает длительную эксплуатацию с максимальной нагрузкой, в результате которой происходит повышенный износ деталей, требующий их замены. Компания гарантировано обеспечивает пользователей не только бюджетным сервисом, но и необходимыми запчастями.

Адаптация под разные корпуса

Длина дейдвуда 200AET – X – предполагает установку на большинство выпускающихся в размере 7-8 метров новых корпусов. Эта максимально возможная высота установки мотора над водой наиболее благоприятна при использовании на водоемах, где волнение – не редкость.

Японская надежность

Двухтактные моторы компании, обладающий большой мощностью, выполнены по максимально простой и лучшей схеме. 200AET требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации, которое может быть выполнено в самых отдаленных уголках нашей страны.

Широкий выбор гребных винтов

Широкий диапазон эксплуатации мотора предъявляет к винтам повышенные требования. Каталог оригинальных аксессуаров предлагает к установке на 200AET 42 вида винтов из алюминиевого сплава или нержавеющей стали.

Аксессуары

Вам также может понравиться

FL200FETX

  • Тип: 4-тактный
  • Рабочий объем: 2 785 куб. см
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

F130AETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

FL225FETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

F300GETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F250PETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F225FETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F300BETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

FL225JETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник

F200CETX

В кредит от 29 300 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 3 352 куб. см
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: 6/V-образный, 24-клапанный, DOHC with VCT

Выбрать дилера

Входит в комплект

Цифровой многофункциональный прибор 6YC

Винт гребной (стальной) шаг 21″

Пульт ДУ 703

Особенности комплектации

24-клапанный двигатель V6

Компоновка V6 – прерогатива исключительно мощных моторов и применяется всегда, когда требуется повышенная надежность и исключительные характеристики. F200C спроектирован именно по такой схеме и предоставляет пользователям внушительный запас мощности и крутящего момента на любых оборотах.

Читайте также:  Электро фэтбайк мотор колесо
Регулируемые фазы газораспределения

Применение системы VCT позволило достичь повышения крутящего момента на 15% в наиболее часто используемом диапазоне 2000-4000 об/мин. В результате F200C опережает конкурентов по динамике разгона и скорости вывода судна на глиссирование.

Эффективный глушитель шума выпуска

Компактный глушитель, разместившийся в развале цилиндров, в районе дейдвуда окружен водяной рубашкой. Это позволило существенно снизить механический шум от мотора. Благодаря этому, находясь рядом с F200C, работающим на средних оборотах, можно говорить не повышая голоса.

Винты для разных условий работы

Мотор рассчитан на установку на разные корпуса, с разными гидродинамическими характеристиками. Такие исходные данные требуют тщательного подбора винта в каждой конкретной ситуации. Оригинальный каталог предлагает для мотора F200C более 50 вариантов разных по стоимости винтов.

Привод ГРМ одним ремнем

Уменьшение количества движущихся частей всегда повышает срок службы конструкции и ее устойчивость к внешним воздействиям. Именно поэтому на F200C применен привод ГРМ одним ремнем. Два автоматических натяжителя поддерживают необходимые параметры работы важнейшего механизма.

Микрокомпьютерное управление

Модуль ECM не только управляет параметрами зажигания и впрыска топлива, обеспечивая оптимальные параметры рабочей смеси в зависимости от внешних показателей. Благодаря ему возможно подключение лодочного мотора F200C к компьютеру с помощью диагностического разъема и считывание всех показателей его работы в течении всего срока эксплуатации.

Аксессуары

Вам также может понравиться

FL200CETX

  • Тип: 4-тактный
  • Рабочий объем: 3 352 куб. см
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: 6/V-образный, 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

FL200FETX

  • Тип: 4-тактный
  • Рабочий объем: 2 785 куб. см
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

F130AETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

FL225FETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

F300GETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F250PETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F225FETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F300BETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник

Adblock
detector