Меню

Yamaha лодочные моторы f70

Лодочный мотор Yamaha F 70 AETL характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 70 AETL – производительный лодочный мотор японского производства, отличающийся высокой мощностью по сравнению с другими брендовыми моделями. Данная модель является инновационным достижением в области подвесных двигателей для небольших лодок. Мотор Yamaha F70 AETL можно охарактеризовать как относительно компактный и легкий силовой агрегат, весьма удобный при транспортировке и установке. Он оснащен блоком из четырех цилиндрических клапанов, а также имеет единый внешний вал-распределитель – в отличие от других моделей с упрощенным внешним двойным валом с 16-клапанной системой. Данная японская модель изготовлена из минимального набора деталей, что гарантирует высокую надежность и простоту конструкции. Прежде всего, большое значение имеет распредвал и другие детали, направленные на повышение эффективности работы. Благодаря идеально подобранным комплектующим двигатель Yamaha F70 AETL рассчитан на диапазон оборотов в пределах 5300-6300 об/мин.

Средняя стоимость нового лодочного мотора Yamaha F70 AETL на российском рынке составляет 500 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, подвесной
  • Рабочий объем – 1 литр
  • Мощность – 70 лошадиных сил
  • Страна-разработчик – Япония
  • Гарантия от производителя – 2 года
  • Система топлива – инжекторная, с электронным впрыском
  • Обороты двигателя при открытой заслонке – 5300-6300 об/мин
  • Электронный стартер – да
  • Высота транца – 532 мм
  • Зажигание – транзисторное
  • Охлаждение – водяное с термодатчиком
  • Тип выпуска – мокрый картер
  • Тип подъема лодочного мотора – гидро-электро
  • Передаточное число – 2,33
  • Передачи КПП, шт. – 3 (вперед, назад, нейтраль)
  • Рекомендуемое топливо – АИ-95
  • Производительность генератора – 12В; 17А
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Размер винта – шаг-15
  • Число лопастей гребного винта – 3

Размеры

Длина лодочного мотора Yamaha F70 AETL составляет 1400 мм, ширина – 880 мм, высота – 660 мм.

Масса

Вес устройства в сборе составляет 119 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F70 AETL потребляет 23 литра бензина в час.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F70AETL 70 л.с. четырехтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F70AETL стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Подвесной мотор Yamaha F70AETL при мощности 70 л.с. имеет объем 996 см3.
Количество цилиндров – 4, диаметр цилиндра 65 мм, ход поршня 75 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5300 до 6300.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление мотором Yamaha F70AETL и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F70AETL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 119 кг.

Читайте также:  Neste 2 t marine моторное масло для двухтактных лодочных моторов

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Современный мотор F70A выполнен с одинарным распредвалом (SOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.
Благодаря большой площади впускных клапанов и лёгким поршням двигатель является лучшим в своём классе по соотношению мощности к рабочему объёму.

Yamaha F70 обеспечивает отличное ускорение, во многом благодаря конструкции редуктора, который обладает высоким передаточным отношением 2,33:1.
Дополнительная надежность достигается за счет использования специально закаленных шестерен для увеличения долговечности.

Моторы F70 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha. Н
а многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, и имеются контрольные лампы и регулятор оборотов.
На спидометре также указывается остаток топлива и его расход.

С помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

Системы предупреждения на моторах F70 контролируют давление масла, температуру и другие ключевые параметры.
В случае неисправности включаются звуковые и визуальные предупреждения, и обороты двигателя автоматически уменьшаются.

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам Yamaha мгновенно выявлять любые неполадки.

В конструкции используются передовые технологии, в том числе многоточечный впрыск топлива со снижением парообразования. Микрокомпьютер регулирует состав смеси для мгновенного запуска, обеспечивает быстрый отклик на открытие «газа» и эффективное сгорание.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: А
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: L: Длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F70AETL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F70AETL 4-х тактный

Yamaha F70AETL – четырехтактный лодочный двигатель от именитого японского бренда. В разработке данной модели принимали участие ведущие специалисты компании Yamaha, которым отведена главенствующая роль в создании флагманских моторов от известной компании. Рассматривая модель демонстрирует отличные результаты скоростных замеров, а расход топлива при этом находится на довольно низком уровне. Ямаха F70AETL имеет хороший потенциал, который можно раскрыть только при выполнении профессиональных задач. Таким образом, для любительских нужд мощности этого мотора хватит с запасом. В моторе F70AETL использованы передовые автоматизированные системы, делающие управление более удобным и приятным. В этой статье рассмотрим основные возможности и функции мотора, его характеристики, а также мнения потребителей.

Читайте также:  Мотор для ирбис ттр 250

Общие сведения и конструкция

Рассматриваемый мотор широко используется в коммерческой сфере, а также будет отличным выбором для рыбаков-любителей, предпочитающих с комфортом отдохнуть в выходной день. Более того, благодаря высокой мощности агрегат Yamaha F70AETL можно использовать и в экстремальных водных прогулках, и даже в водном спорте.

Экономичную работу и простоту запуска обеспечивает проверенная временем 16-клапанная компоновка, одинарный верхний распредвал, электронный топливный впрыск EFI, а также эффективная система моментального запуска PrimeStart. Это запатентованная разработка компании Yamaha, которая пригодится при запуске в холодную погоду. В основе мотора лежит классическая 4-тактная конструкция, в надежности которой не может быть сомнений. Еще обратим внимание, высокую точность управления мотором обеспечивают дополнительные сетевые приборы. Yamaha F70AETL является флагманской моделью, и поддерживает любые аксессуары Yamaha.

Стиль мотора выполнен в соответствии с последними тенденциями дизайна лодочных двигателей. Элегантное исполнение мотора станет идеальным дополнением к интерьеру лодки или катера. Кстати, модель поддерживает среднеразмерные судна со стандартной высотой транца. Компактные габариты и небольшая масса позволяют без особых усилий установить мотор на транец лодки.

В двигатель Yamaha F70AETL встроен микропроцессор, который контролирует работу множества систем, проверяет их работоспособность, в том числе температуру и давление. При любом отклонении от нормы компьютер сообщит об этом оператору с помощью сигнала на приборной панели.

Выделим главные особенности Yamaha F70AETL:

  • Надежная 16-клапанная конструкция с верхним распредвалом
  • Система электронного топливного впрыска
  • Защитная система Y-COP – представляет собой оцинкованное покрытие с применением алюминиевых материалов, из которых выполнены наиболее уязвимые участки двигателя. За счет этого удалось повысить антикоррозионную стойкость, а также передвигаться по мелководью при наличии подводных препятствий
  • PrimeStart – система, призванная облегчить запуск и ускорение
  • Технология автоматического изменения частоты вращения для удобства рыбной ловли
  • Поддержка все цифровых сетевых приборов Yamaha
  • Мощная система, отвечающая за бесперебойное сжигание картерных газов
  • Выполнение экологических стандартов RCD EU 2006
  • Облегченная промывка пресной водой при помощи простого и быстро подключаемого устройства.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый
  • Рабочий объем – 1 л
  • Мощность – 70 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Топливная система – EFI, с электронным впрыском
  • Зажигание – TCI, транзисторное
  • Рекомендуемая свеча зажигания – LKR7E
  • Запуск – Prime Start, с электронным стартером
  • Поддержка транца с высотой, в мм – 508
  • Масса – 119 кг
  • Тип топливного бака, вместимость (л) – отдельный, на 25 л
  • Управление – дистанционное
  • Производительность катушки зажигания и генератора – 12В, 16А
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Тип троллинга – с электронными приборами и румпелем
  • Система SDS (амортизация переключения) – опциональная.

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha F70AETL потребляет в среднем 14 литров в час. В списке поддерживаемых бензинов есть АИ-92 и АИ-95.

Обкатка

Лодочный силовой агрегат Yamaha F70 AETL перед поступлением в продажу проходит целый комплекс испытаний в жестких условиях. Но не смотря на это, производитель все равно настаивает на регулярном обслуживании изделия. Кроме того, сразу перед его покупкой надо выполнить обкатку. Данная процедура входит в одно из обязательных условий для сохранения надежности и долговечности мотора. Вместе с тем, благодаря обкатке можно значительно увеличить межсервисный интервал, и тем самым уменьшить стоимость владения. Таким образом, можно будет сэкономить на эксплуатации, и тратить средства в основном только на расход топлива. Суть обкатки – в приработке деталей, их адаптации к суровым климатическим условиям, с которыми хорошо знакомы российские лодочники.

Читайте также:  Мотор редуктора saeco кофемашина

Для проведения обкатки понадобиться любой открытый водоем, включая речку, озеро, ставок или даже ручей. В таких условиях можно раскрыть возможности двигателя таким образом, чтобы он работал на пределе своих возможностей. Вместе с тем, не менее важна и переменная нагрузка, то есть резкий переход с низких оборотов в красную зону, или наоборот. Это можно считать идеальными условиями для обкатки всех компонентов мотора.

Среди других важных моментов, которые надо учитывать перед обкаткой – это правильная установка мотора. Установив его в вертикальное положение, можно переходить к заправке масла в редуктор. Для этого понадобится заправочный шприц емкостью не меньше 120 мл. К тому же, перед заправкой надо убедиться, что масло отвечает всем вязкостным параметрам, в том числе и стандарту TCW-3.

Кроме того, важно удостовериться в исправности всех систем жизнеобеспечения. Самой важной из них является охлаждение, которое не дает мотору перегреваться. Определить состояние этой системы можно по струе воды, которая должна фонтанировать из специального отверстия. Если вода присутствует, значит система абсолютно исправна.

Приготовление топлива – тоже немаловажная задача. Для этого необходимо задать мотору нужную пропорцию смешивания бензина и масла, которая составляет 50:1, после чего двигатель приготовит смесь автоматически. На 10 часов обкатки потребуется много бензиновой смеси.

Приступаем к обкатке

  1. Заводим двигатель, прогреваем его в течение часа. В этот момент движение запрещено. К тому же, двигатель работать на холостом ходу
  2. После достижения рабочей температуры начинаем движение с низких оборотов, затем их постепенно увеличиваем. Важно соблюдать поэтапное увеличение тяги – например, каждый час по 10%. Примерно через восемь-девять часов мощность мотора должна повыситься до 80-90 процентов. Раскрывать потенциал мотора на 100% допускается в течение 20 минут, иначе система охлаждения может не справиться с перегревом
  3. В течение всей обкатки двигаемся с переменной нагрузкой – то есть поочередно повышаем и сбавляем обороты, чтобы избежать перегрева, и заодно адаптировать мотор к работе во всем диапазоне оборотов
  4. В конце процедуры оставляем мотор работающим на холостом ходу. В таком режиме он немного остынет, после чего зажигание можно выключить
  5. Выполнить технический осмотр устройства, слить отработанные расходники, и залить новые масло и топливо. При необходимости поменять свечи зажигания, проверить надежность соединения всех винтов и креплений и т. д.

Цены в России

Средняя стоимость четырехтактного лодочного мотора Yamaha F70AETL на российском рынке составляет 520 тысяч рублей.

Источник

Adblock
detector