Меню

Yamaha лодочные моторы f4a

2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха F 4 BMHS

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 4 BMHS

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 2,9 (4)
Тип двигателя Четырёхтактный, OHV
Степень сжатия 8,9
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4000 — 5000
Рабочий объём двигателя, см3 139
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 62,0 х 46,0
Количество цилиндров 1
Клапанов на цилиндр 2
Привод клапанов Кулачковый толкатель
Система впуска 1 карбюратор
Генератор 12В, 6А (на заказ)
Вес, кг 27
Передаточное отношение 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 1,1 (встроенный) + бензоштуцер
Ёмкость картера двигателя, л 0,6
Ёмкость картера редуктора нет данных
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм нет данных
Выбор шага гребного винта, дюйм 5 — 9
Свеча зажигания / зазор NGK CR6HSB / 0,5 — 0,6 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Ручное
Предыдущий мотор Yamaha 70 BETOL Следующий мотор Yamaha F 4 BMHL

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 4 BMHS

В 2011 году Yamaha Motor Co., Ltd. представила новые четырёхтактные одноцилиндровые подвесные лодочные моторы Yamaha F4B, F5A и F6C, изготовленные на одном блоке цилиндров.

До этого времени в модельном ряду Ямахи не было четырёхтактных лодочных моторов 5 и 6 л.с. в дном цилиндре.

В связи с популярностью четырёхтактных одноцилиндровых моторов мощностью 5 и 6 л.с. трудно даже представить, почему Ямаха выпустила такие подвесники только 2011 году.

Лодочные моторы всех конкурентных компаний уже достаточно давно активно представлены в этом сегменте.

Это Tahatsu/Mercury/Nissan мощностью 4, 5 и 6 л.с., такие же по мощности Suzuki и Honda. У последней правда в этом модельном ряду представлен только пятисильный лодочный мотор.

Снятый с производства лодочный мотор Yamaha F4A в какой-то степени закрывал недостающие у Ямахи моторы этого сегмента, однако, с его объёмом цилиндров в 112 см.куб. он вряд ли мог посоперничать со своими конкурентами в тяговых характеристиках и тем более вывести лодку на глиссирование.

Стоит отметить, что этот мотор, тем не менее, зарекомендовал себя с исключительно положительной стороны в связи с его малым весом — всего 22 кг, и, по отзывам владельцев, изумительной экономичностью.

Лодочные моторы Yamaha F 4BMHS — это моторы с ручным запуском и управлением, под транец лодки высотой 381 мм.

Здесь B обозначает — текущую модификацию, M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S — короткий (Short) дейдвуд у мотора под транец лодки 381 мм.

Наиболее популярен мотор с коротким дейдвудом, т.к. подходит для большинства лодок, рассчитанных на установку моторов такой мощности.

Мотор с удлинённым дейдвудом, может быть, будет пользоваться спросом у владельцев парусных судов или же у владельцев экзотических лодок, у которых при незначительной длине тем не менее высокий транец.

Что любопытно, лодочные моторы Ямаха F4BMHS имеют необычную для модельного ряда Yamaha раскраску. Капот мотора в отличие от остальной части выполнен в светлых тонах (также поставляется версия с серым капотом).

Двигатель лодочного мотора — одноцилиндровый четырёхтактный с объёмом цилиндров 139 куб.см. Два клапана расположены на головке блока цилиндров.

Читайте также:  Китайские лодочные моторы 4 такта

Картер двигателя изготовлен по технологии «сухого картера» с уникальной системой вентиляции. Теперь владельцу не надо заботиться на какой бок положить мотор, чтобы
предотвратить утечку масла.

Для облегчения запуска имеется система декомпрессии — давление во время запуска в цилиндре снижается.

Зажигание — электронное конденсаторное CDI (Capacitor Discharge Ignition). Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.

Все компоненты электронного зажигания выполнены из неподвижных частей.

Электронный блок с магнитным датчиком жёстко зафиксированы вплотную к маховику (с магнитным зазором), а если имеется опережение зажигания, то оно реализовано электронным способом.

Электронный блок лодочного мотора содержит схему ограничения максимально допустимых оборотов двигателя.

Топливо готовится одним карбюратором.

На «борту» имеется топливный бак объёмом 1,1 литра, что может хватить на 40 — 50 минут движения на крейсерских оборотах.

При желании можно подключить выносной бензобак (в комплект поставки не входит, хотя может зависить от страны поставки) без труда переключив соответствующий флажок топливного переключателя на поддоне мотора.

На передней части поддона располагается большая удобная ручка для переноски мотора, размеры которой позволяют переносить мотор даже вдвоём.

Дополнительно на заказ может быть установлен генератор на 12В и 6А.

Дейдвуд мотора может быть установлен в пяти различных углах по отношению к вертикали — 4°, 8°, 12°, 16° и 20°. Имеется также 3 промежуточных положения с полводы — так называемое приспособление для хода на мелководье.

Это позволяет зафиксировать мотор в слегка приподнятом положении, чтобы преодолеть мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

Традиционно присутствуют все необходимые регулировки для удобства управления — регулировка усилия поворота рукоятки газа и поворота мотора вокруг своей оси.

Ещё одно необычное новшество, которое встретилось на лодочном моторе. Под капотом располагается . топливная груша, встроенная в топливопровод перед карбюратором.

Она позиционируется как устройство для вспомогательной подкачки топлива для обеспечения быстрого беспроблемного запуска после длительного хранения при эксплуатации на встроенном бензобаке.

Действительно, для повседневного запуска будет неудобно каждый раз открывать капот, чтобы воспользоваться этой грушей.

С другой стороны, при длительном хранении может наблюдаться отток топлива из подключённого к карбюратору топливопровода, и для того, чтобы бензонасос подкачал бензин в освободившиеся полости, может потребоваться не один раз продёрнуть двигатель.

Инженеры компании Yamaha уделяют пристальное внимание антикоррозионной защите своих лодочных моторов.

На подвесном моторе применяется уникальный алюминиевый сплав YDC-30. В критических с точки зрения коррозии и технологической возможности местах мотора устанавливаются цинковые анодные пластины.

Используются детали из высококачественного нержавеющего сплава. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Область применения лодочных моторов Yamaha F4B довольно широка. Это прежде всего там, где моторы меньшей мощности не справляются со своими задачами, например, из-за значительного течения на водоёме.

Моторы вполне подходят и для троллинга и в качестве вспомогательного или резервного при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.

Читайте также:  Эксплуатация электрических лодочных моторов

Источник

Лодочный мотор Yamaha F4 BMHS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F4 BMHS – производительный лодочный мотор четырехтактного типа, имеющий всего один цилиндр и рабочий объем 140 куб. см. Несмотря на такие скромные показатели, в моторе использованы эффективные технологии, позволяющие обеспечить сравнительно неплохую динамику и низкий расход топлива, а также плавность хода и почти бесшумную работу. Данный агрегат не только потребляет мало бензина, но и является экологически безопасным. Он оснащен системой зажигания CDI, которая отвечает современным нормам и стандартам. Рассматриваемая модель быстро запускается даже после длительного простоя. Отметим наличие топливного насоса, который соединен с топливным шлангом и обеспечивает быструю подачу топлива в карбюратор. Кроме того, еще есть генератор переменного тока на 12В. Модель Yamaha F4 BMHS, в отличие от большинства четырехтактных моторов, отличается компактными габаритами и малой массой. В двигателе имеется встроенный генератор, позволяющий уверенно и без шумов достигать максимальной мощности. Еще есть электрический привод, отвечающий за регулировку наклона мотора в воде. Это, безусловно, обеспечивает легкое выполнение любых маневров. Двигатель удобен в транспортировке и установке, а за счет легкости его не составит труда перенести из одного места в другое.

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha B4 BMHS составляет 60 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 140 куб. см
  • Карбюраторная топливная система – да
  • Обороты при открытой заслонке – 4000-5000 об/мин
  • Ручной запуск – да
  • Параметры клапанов/поршня: 62/46 мм
  • Зажигание: CR6HSB
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Выпуск отработанных газов – в воду
  • Смазка – смачиваемый поддон картера
  • Наклон/подъем вручную – да
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Объем бензобака – 1,1 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Гребной винт – есть, трехлопастной алюминиевый
  • Комплектация: шнур аварийного стартера, инструменты, свеча зажигания, алюминиевый винт с шагом 7 дюймов
  • Габариты: Длина – 557 мм; Ширина – 329 мм; Высота – 1039 мм.

Масса

Общий вес устройства составляет 27 кг.

Расход топлива

Время работы на одной заправки у лодочного мотора Yamaha F4 BMHS составляет 1 час. Расход топлива составляет 1,1 литра в час.

Источник

Лодочный мотор YAMAHA F4 BMHS WHITE

62 900 р.

Встроенный бак 1,1 литра позволяет беспрерывно работать до 1 часа.

Легкость транспортировки и переноски, удобные ручки для транспортировки, а также защита от протечек масла.

Мощность 4 л.с.
Тактность 4Т
Объём 139 куб. см.
Транец 381 мм
Бак Встроенный 1,1 л
Вес 27 кг
Запуск Ручной
Управление Румпель

Преимущества Yamaha F4 BMHS

  • Небольшой вес
  • Позволяет перемещаться по мелководью.
  • Поворот на 360 градусов осуществляется без потери маневренности
  • Низкий уровень шума
  • Все детали покрыты патентованной антикоррозийной защитой от Yamaha Motor
  • Высокое японское качество сборки

Лодочный мотор Yamaha F4 BMHS со встроенным баком на 1,1 л
Шнур аварийной остановки
Шланги для горючего
Свеча зажигания
Алюминиевый трехлопастной винт
Сервисный набор инструментов
Инструкция по эксплуатации.

ДВИГАТЕЛЬ
Мощность, л.с. 4
Рабочий объём, куб.см 139
Кол-во цилиндров 1
Тип двигателя 4-х тактный
Максимальное число оборотов в минуту 4000-5000
Тип охлаждения водяная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 62 x 46
Система управления ручная
Система питания карбюратор
Система смазки разбрызгиванием
Система зажигания CDI
Система запуска ручная
Система пуска двигателя ручная
Передаточное отношение редуктора 2,08
Макс. расход топлива, л/ч 1,3
РАЗМЕРЫ И МАССА
Топливный бак, л 1.1 л, встроенный
Вес, кг 27
Транец, мм 381
Дополнительно
Возможность движения по мелководью да
Тип винта 3-х лопастной, алюминий
Переключение скоростей F-N-R

Документы

Лодочный мотор YAMAHA F4 BMHS WHITE

62 900 р.

Доставка по Москве в пределах МКАД:

  • гироскутеров, сигвеев и электросамокатов — до 1000 р
  • электровелосипедов — 1 500 р
  • электроскутеров, больших сигвеев, мотобуксировщиков, квадроциклы — 2 000 р
  • комплектующих и деталей для ремонта — 350 р

Доставка по Московской области рассчитывается индивидуально. Стоимость можно уточнить по телефону 8 (499) 408-80-88

Для предварительного расчета доставки в регионы воспользуйтесь калькулятором: расчет доставки в регионы

Дойти до нашего магазина можно пешком за 5 минут от метро Дмитровская (700 м).

Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
Адрес: г. Москва, ул. Вятская, д.49, стр.2, 1 этаж, офис 120
Телефон: 8 499 408-80-88

Вы можете оплатить свою покупку:

— наличными или картой (как у нас в офисе, так и при доставке).
— онлайн (положив товар в корзину)

Также вы можете воспользоваться услугой «КупиВкредит» от банка Тинькофф.

Как купить в кредит:
— Заполните заявку на сайте
— Подпишите договор с банком (договор привозят на ваш адрес)
— Внесите первоначальный взнос (если есть) — в нашем магазине (при самовывозе) или курьеру (при доставке)
— Заберите товар со склада или оформите доставку

ДОСТАВКА
Бесплатная по Москве до 3 кг

Доставка по Москве в пределах МКАД:

  • гироскутеров, сигвеев и электросамокатов — до 1000 р
  • электровелосипедов — 1 500 р
  • электроскутеров, больших сигвеев, мотобуксировщиков, квадроциклы — 2 000 р
  • комплектующих и деталей для ремонта — 350 р

Доставка по Московской области рассчитывается индивидуально. Стоимость можно уточнить по телефону 8 (499) 408-80-88

Для предварительного расчета доставки в регионы воспользуйтесь калькулятором: расчет доставки в регионы

МАГАЗИН
5 мин от метро Дмитровская

В пункте самовывоза Вы можете оплатить и забрать свои заказы, а также оформить возврат.

Дойти до нашего магазина можно пешком за 5 минут от метро Дмитровская (700 м).

Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
Адрес: г. Москва, ул. Вятская, д.49, стр.2, 1 этаж, офис 120
Телефон: 8 499 408-80-88

ОПЛАТА
Наличные, карта, онлайн, кредит

Вы можете оплатить свою покупку:

— наличными или картой (как у нас в офисе, так и при доставке).
— онлайн (положив товар в корзину)

Также вы можете воспользоваться услугой «КупиВкредит» от банка Тинькофф.

Как купить в кредит:
— Заполните заявку на сайте
— Подпишите договор с банком (договор привозят на ваш адрес)
— Внесите первоначальный взнос (если есть) — в нашем магазине (при самовывозе) или курьеру (при доставке)
— Заберите товар со склада или оформите доставку

Источник

Adblock
detector