Меню

Yamaha f8cmhs как мотор

4-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха F 8 CMHS

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 8 CMHS

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 5,9 (8)
Тип двигателя Четырёхтактный, SOHC
Степень сжатия 8,8
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 — 6000
Обороты холостого хода, об/мин 1050 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 197
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 56,0 х 40,0
Количество цилиндров 2
Клапанов на цилиндр 2
Привод клапанов 1 распредвал
Система впуска 1 карбюратор
Генератор 12В, 6А (переменный ток)
Вес, кг 38
Передаточное отношение 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера двигателя, л 0,8
Ёмкость картера редуктора 150 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 6,5 — 8,5
Свеча зажигания / зазор NGK BR6HS-10 / 0,9 — 1,0 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Ручное
Предыдущий мотор Yamaha F 6 CMHL Следующий мотор Yamaha F 8 CMHL

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 8 CMHS

Двухцилиндровая четырёхтактная линейка подвесных лодочных моторов Yamaha открывается моделью F8C.

Ранее выпускалась однобазовая, т.е. имеющая схожую конструкцию и изготовленная на том же блоке цилиндров, модель Yamaha F6A.

С появлением в 2011 году новой серии одноцилиндровых четырёхтактников Ямаха F4B, F5A и F6C, надобность в двухцилиндровых F6A отпала.

Следующий по мощности после Yamaha F 8 CMHS в линейке лодочных моторов — это мотор F9.9F, у которого тот же диаметр цилиндров, но другой ход поршня.

Пришедший на замену двухцилиндровому F6A одноцилиндровый лодочный мотор F6C при равной заявленной мощности в 6 л.с. имеет существенно более низкие тяговые характеристики из-за меньшего объёма цилиндров и собственно одноцилиндровой конструкции.

Однако, на его стороне более низкий вес и компактность.

Потребителям есть из чего выбрать, и в этой перестановке в модельном ряду проиграл может быть только тот потребитель, у кого имеется лодка под максимальную мощность мотра в 6 л.с. и кто хотел бы установить на неё максимально мощный и тяговый четырёхтактный мотор Yamaha.

Но можно предположить, что такие потребители встречаются очень редко.

Моторы Yamaha F8C выпускаются в двух вариантах — лодочные моторы Yamaha F 8 CMHS и Yamaha F8CMHL. Оба имеют ручное управление и запуск и отличаются только длиной дейдвуда, что определяет высоту транца лодки на которую их можно устанавливать.

Маркировка CMHS(L) обозначают следующее: C — текущая модификация модели; M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S(L) — длинный или короткий (Short, Long) дейдвуд у мотора.

Моторы с коротким дейдвудом предназначены для установки на лодки с высотой транца 381 мм, с длинным — 508 мм.

Лодочные моторы Yamaha F8CMHS имеют четырёхтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 197 куб.см.

Система газораспределения состоит из распределительного вала над головкой блока цилиндров с компоновкой SOHC (Single Overhead Camshaft) с двумя клапанами на цилиндр.

Топливную смесь подготавливает один карбюратор.

Зажигание — электронное конденсаторное микрокомпьютерное CDI Micro-computer (Capacitor Discharge Ignition System) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для воспламенения рабочей смеси.

Все компоненты электронного зажигания Ямаха F 8 CMHS изготовлены из неподвижных частей, что обеспечивает уверенный запуск и согласованную работу двигателя на любых режимах эксплуатации, а если имеется опережение зажигания, то оно реализовано электронным способом.

Относительно транца лодки мотор можно зафиксировать с четырмя постоянными углами наклона — 4° ,8° ,12° и 16° (относительно вертикали).

Для хода на мелководье существует ещё два промежуточных положения в полнаклона, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

Двигатель оборудован генератором переменного тока на 6А (80Вт).

Имеется система предупреждения о снижении давления масла в двигателе. В этом случае загорается контрольная лампа, расположенная на передней части поддона мотора (со стороны судоводителя) и автоматически снижаются обороты двигателя до примерно 2000 об/мин.

Если мотор оборудован звуковым сигналом (в моделях с ручным управлением встраивается в румпель), то он также активируется для дополнительного привлечения внимания к неисправности.

Усилие поворота рукоятки газа на Yamaha F 8 CMHS можно отрегулировать барашковым винтом, расположенным сбоку на румпеле непосредственно за рукояткой газа. Усилие поворота мотора вокруг своей оси подстраивается винтом, расположенным сбоку на поворотном кронштейне.

Инженеры компании Yamaha уделяют пристальное внимание антикоррозионной защите своих лодочных моторов.

На подвесном моторе применяется уникальный алюминиевый сплав YDC-30. В критических с точки зрения коррозии и технологической возможности местах мотора устанавливаются цинковые анодные пластины.

Используются детали из высококачественного нержавеющего сплава. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Источник

Yamaha f8cmhs как мотор

ТЕХНОЛОГИИ 4-X ТАКТНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA

В последние годы мы переориентировали амбиции обладателей наших моторов на соединение небольшой массы и компактности невероятно надежных и высокоэффективных 2-тактных моторов и высокой экономичностью, плавностью работы, элегантностью и экологической безупречностью технологии 4-тактного двигателя.

Читайте также:  Какое масло заливается в мотор рено каптур

Ключом ко всему стала инновационная нацеленность разработчиков моторов Yamaha. Познакомьтесь с семейством наших 4-тактных моторов и вы увидите, что в них реализованы такие новшества, как электронная система зажигания (CDI), современная система электронного впрыска (EFI), революционная компоновка двигателя, великолепные системы воздухозабора и выпуска отработавших газов и: даже система впрыска с изменяемым углом опережения зажигания (VCT), и все это в комплексе с безукоризненно эффективным микрокомпьютерным управлением, которое обеспечивает контроль каждого аспекта работы мотора — от состава топливной смеси до эффективности ее сжигания и упрощения составления графиков технического обслуживания. Не случайно четырехтактному подвесному мотору Yamaha принадлежит мировой рекорд экономичности.

Но самое главное — поразительный успех 4-тактных моторов Yamaha объясняется тем, что с самого начала мы не пытались адаптировать к работе в воде обычные автомобильные двигатели, чем занимаются многие другие производители. С первого штриха на чертежной бумаге мы создавали 4-тактные моторы для работы в водной среде: рассчитывали каждый кубический сантиметр внутри и снаружи двигателя, помня о том, что он будет работать в воде и о вашем удовольствии!

Электронная система зажигания (CDI) / Система транзисторно-катушечного зажигания (TCI)

Системы зажигания CDI и TCI состоят из твердотелых компонентов и не имеют ни одной подвижной части. Это способствует исключительно легкому запуску, надежности и безотказности работы, которыми славятся во всем мире подвесные моторы Yamaha.

  • Надежный и легкий запуск.
  • Стабильная и мощная искра на любой скорости.
  • Стабильность искры способствует удлинению срока службы свечей зажигания.
  • Система, не требующая обслуживания.

Система быстрого поднятия мотора над водой при движении на мелководье

Стандартная система для большинства моторов Yamaha.

  • Обеспечивает безопасное движение лодки на мелководье
  • Защищает гребной винт и позволяет маневрировать у берега

Высокомощные генераторы переменного тока

По сравнению с наиболее конкурентоспособными моделями моторы Yamaha отличает использование генератора переменного тока, мощность которого достаточна для запуска мотора даже после продолжительного простоя или для реализации многочисленных вспомогательных функций при работе на низких оборотах.

Блок микрокомпьютерного управления (ECM)

Блок управления двигателем (ECM) представляет собой сложно устроенный на базе микрокомпьютера, управляющий многочисленными функциями, которые делают мотор Yamaha таким надежным и простым в эксплуатации. По сути дела блок ECM контролирует и управляет самыми разными функциями и параметрами (в зависимости от модели) и отвечает за все, от работы мотора и распределения фаз зажигания и реализации функции PrimeStart до активации нескольких систем защиты и предупредительной сигнализации, за двигателем и его пользователем. В реальности, этот блок является не только , но и почти что мотора Yamaha.

Система промывки мотора пресной водой

Стандартная система для всех 4-тактных моторов мощностью выше 6 л.с. и для некоторых 2-тактных моделей. Еще одна удобная и простая функция, реализованная инженерами Yamaha. Присоединив садовый шланг к легкодоступному расположенному впереди штуцеру, можно вымыть соль и грязь из внутренних каналов двигателя. Эта операция, несомненно, снижает интенсивность коррозии и дополнительно продлевает срок службы двигателя. К тому же, для выполнения эта простая процедура не требует запуска мотора.

  • Снижает интенсивность коррозии и удлиняет срок службы двигателя.
  • Удобное подсоединение шланга и простота операции.
  • Промывка без необходимости запуска или продолжения работы двигателя.

Защита от запуска с включенной передачей

Эта система защиты предотвращает запуск мотора с включенной передачей переднего или заднего хода. На моделях с ручным запуском, при любом положении рычага переключения передач кроме нейтрального, блокируется стартер. На моделях с электростартером в подобной ситуации разрывается цепь питания стартера.

Системы предупредительной сигнализации для защиты двигателя и обеспечения вашей безопасности

На многих моделях контролируются все критические факторы работы подвесного мотора Yamaha, например, уровень масла, перегрев или превышение критических оборотов двигателя. Используются разнообразные предупреждающие устройства, в т.ч. сигнальные лампы на кожухе мотора, индикаторные лампы на приборном щитке и звуковые сигналы. В почти невероятном случае возникновения неисправности, система автоматически снижает фактические обороты двигателя, обеспечивая тем самым его максимальную защиту до устранения неисправности и позволяя благополучно довести лодку до берега.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F8 CMHS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F8 CMHS – лодочный 4-тактный мотор японского производства. Он компактный и легкий, удобный в транспортировке, а также при установке на транец лодки. Данная модель актуальна для повседневных задач, связанных с рыбалкой, охотой и продолжительных поездок. Для этого предусмотрен емкий топливный бак. Многие пользователи, например, владельцы больших яхт, используют данную модель в качестве вспомогательного мотора. Двигатель не занимает много места в лодке, а также при хранении в гараже. Для Yamaha F8 CMHS характерны понятная управляемость, плавность хода и маневренность и бесперебойный запуск в любую погоду. Кроме того, силовая установка Yamaha F8 CMHS имеет эффективную антикоррозионную защиту, которая оберегает от повреждений и ржавчины. Это значительно увеличивает срок службы. Есть функция движения по мелководью, а также многофункциональное румпельное управление, облегчающее управление лодкой. С помощью румпеля можно управлять подачей топлива и переключать передачи.

Читайте также:  Прокат лодки с мотором в твери

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F8 CMHS составляет 130 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный
  • Рабочий объем – 0,2 литра
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Обороты при открытой заслонке – 5000-6000 об/мин
  • Топливная система – один карбюратор
  • Рекомендуемые свечи зажигания – BR6HS-10
  • Параметры моторного масла – 10W-30; 10W-40
  • Ручной запуск – да
  • Зажигание CDI – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Ручной механизм подъема – да
  • Движение по мелководью – да
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Объем бензобака – 12 л
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Параметры генератора – 12В; 6А
  • Индикатор давления масла – да
  • Румпельное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Комплектация: инструменты, аварийный трос, 12-литровый бак.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 37 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F8 CMHS потребляет 3,3 литра в час.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F8 СMHS

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

50 об/мин. Тип двигателя 4-тактный SOHC Рабочий объем 212 см 3 Кол-во цилиндров 2-цил., рядный Диаметр отверстия x ход поршня 56.0 x 43.0 мм. (2.20 x 1.7 дюйм) Система зажигания Устройство зажигания Свеча зажигания NGK BR6HS-10 Искровой промежуток свечи зажигания 0.9-1.0 мм. (0.035-0.039 дюйм) Система управления Румпель Пусковая система Ручная Система подачи топлива при запуске двигателя Воздушная заслонка Клапанный зазор (при холодном двигателе) внутренний 0.15-0.20 мм. (0.0059-0.0079 дюйм) Клапанный зазор (при холодном двигателе) внешний 0.20-0.25 мм. (0.0079-0.0098 дюйм) Выход генератора переменного тока 80 Вт Максимальная генератора на выходе 6.0 А 12 V (для подключения электроприборов необходимо установить выпрямитель регулятор) Положения передач Вперед-нейтраль-назад Передаточное число 2.08 (27/13) Система наклона есть Система дифферента есть Система мелководья есть Маркировка гребного винта N Рекомендуемое топливо Бензин обычного качества Емкость топливного бака 12 литра (3.17 амер. галлона, 2.64 англ. галлона) Рекомендуемое моторное масло Масло для 4-тактных подвесных моторов Рекомендованная группа моторных масел SAE 10W-30/10W-40/5W-30, API SE/SF/SG/SH/SJ/SL SAE 15W-40/20W-40/20W-50, API SH/SJ/SL Количество моторного масла (за вычетом фильтруемого) 0.8 л. (0.85 амер. кварты, 0.7 англ. кварты) Смазка Смачиваемый поддон картера Рекомендуемое трансмиссионное масло Масло для смазывания гипоидной зубчатой передачи SAE#90 Объем масла для коробки передач 0.150 л. Момент затягивания свечи зажигания 25 Н-м (2.55 кгс-м, 18 фут-фунт) Момент затягивания сливного болта для моторного масла 24 Н-м (2.45 кгс-м, 17.7 фут-фунт) Гайка гребного винта 17 Н-м (1.73 кгс-м, 12.5 фут-фунт) Руководство по ремонту Комплектация навесного мотора Yamaha F8-CMHS 4-stroke: Мотор 1 шт. Винт 1 шт. Чека безопасности 1 шт. Шплинт 1 шт. Запасной шнур стартера 1 шт. Бак с шлангом и с грушей 1 комплект Набор инструментов 1 комплект Свеча зажигания 2 шт. Инструкция на русском языке Особенности лодочного мотора Yamaha F8-CMHS 4 stroke: 2 цилиндра (212cc), с 4-я клапанами и с одним верхнем распределительным валом, обеспечивает достаточный крутящий момент на низких и средних оборотах, обеспечивая высокую скорость и плавность хода. Для легкого и простого запуска, двигатель оснащен автоматическим устройством декомпрессии, установленном на распредвале. Эта система, выпускает давление в цилиндре, при вытягивание старта. Большая удобная ручка для переноски интегрирована с рулевым кронштейном. Рычаг переключения передач «вперед-нейтраль-назад» вынесен в максимальной доступности от регулировки дросселя. Теперь вам не нужно отвлекаться от наблюдения за акваторией при маневрировании. В передней части Ф8 расположен штуцер, который дает возможность промыть водяные каналы после использования, не запуская плм. Проверенная система выхлопа снижает шум мотора на холостых и низких оборотах. Режим мелководья, позволяет смело ходить вдоль берега. Также предусмотрен система дифферента. Эксклюзивная система PrimeStart делает запуск вашего подвесного лодочного мотора таким же легким, как запуск двигателя автомобиля — даже в холодную погоду. Ваш мотор заведется с первого раза. Предусмотрена площадка для вертикального хранения. Антикоррозионная защита Yamaha: уникальный сплав YDC-30, который защищает наружные детали мотора (цинковое покрытие, высокое качество стали и пятислойная окраска) даже в суровых морских условиях

Купить выносной бензиновый двигатель Yamaha-F8CMHS по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Спб или в интернет-магазине. Страна изготовления — Япония.

Читайте также:  Гребной винт для лодочного мотора ниссан марине 30

Приобретая 4-х тактный лодочный мотор Yamaha F8 CMHS, вы получите легкий и надежный подвесной двигатель, который отлично подойдет для рыбалки, охоты, путешествий и активного отдыха. Идеально подходит для людей, которые хотят иметь относительно легкий ПЛМ, но достаточно мощный — может вывести на глиссер 2, а то и 3 пассажиров. Устанавливается на лодки, катера, рибы или иные плавательные средства с встроенным транцем высотой 381 мм. Работает на чистом бензине.

— Современная конструкция с привлекательным дизайном

— Рычаг переключения передач вынесен на румпель. Теперь дотянуться до «ручки переключения» стало намного проще.

— Улучшен механизм складывания румпеля

— Установлена площадка для хранения на «спине»

Компактные размеры, небольшой вес 38 кг. и удобные ручки, позволят вам донести Ямаха F8 от машины до воды без особых усилий. Выносной бак 12 л., позволяет ходить на дальние расстояния. Для удобства обслуживания — предусмотрена «система промывки»

Бензиновый мотор имеет двухцилиндровую конструкцию, с модернизированным верхним расположением клапанов, обеспечивает ровную тихую работу, без вибрации. Система зажигания CDI, масляный насос, фирменный сплав YDC-30 дает надежность и долговечность. Также присутствует задний ход, переключения передач «вперед-нейтраль-назад», вал на шлицах — c винтом на резиновой втулке демпфере, защита от случайного запуска, ограничитель оборотов, система давления масла.

Характеристики Yamaha F 8 CMHS 4-такта:
Полная длина 927 мм. (36.5 дюйм)
Полная ширина 350 мм. (13.8 дюйм)
Полная высота 998 мм. (39.3 дюйм)
Высота транца 435 мм. (17.1 дюйм)
Масса 37 кг. (82 фунтов)
Рабочий диапазон на полном ходу 5000-6000 об/мин.
Максимальная выходная мощность 5.9 кВт. при 5500 об/мин. (8 л.с. при 5500 об/мин.)
Число оборотов холостого хода (в нейтрали) 1050 + 50 об/мин.
Тип двигателя 4-тактный SOHC
Рабочий объем 212 см 3
Кол-во цилиндров 2-цил., рядный
Диаметр отверстия x ход поршня 56.0 x 43.0 мм. (2.20 x 1.7 дюйм)
Система зажигания Устройство зажигания
Свеча зажигания NGK BR6HS-10
Искровой промежуток свечи зажигания 0.9-1.0 мм. (0.035-0.039 дюйм)
Система управления Румпель
Пусковая система Ручная
Система подачи топлива при запуске двигателя Воздушная заслонка
Клапанный зазор (при холодном двигателе) внутренний 0.15-0.20 мм. (0.0059-0.0079 дюйм)
Клапанный зазор (при холодном двигателе) внешний 0.20-0.25 мм. (0.0079-0.0098 дюйм)
Выход генератора переменного тока 80 Вт
Максимальная генератора на выходе 6.0 А 12 V (для подключения электроприборов необходимо установить выпрямитель регулятор)
Положения передач Вперед-нейтраль-назад
Передаточное число 2.08 (27/13)
Система наклона есть
Система дифферента есть
Система мелководья есть
Маркировка гребного винта N
Рекомендуемое топливо Бензин обычного качества
Емкость топливного бака 12 литра (3.17 амер. галлона, 2.64 англ. галлона)
Рекомендуемое моторное масло Масло для 4-тактных подвесных моторов
Рекомендованная группа моторных масел SAE 10W-30/10W-40/5W-30, API SE/SF/SG/SH/SJ/SL
SAE 15W-40/20W-40/20W-50, API SH/SJ/SL
Количество моторного масла (за вычетом фильтруемого) 0.8 л. (0.85 амер. кварты, 0.7 англ. кварты)
Смазка Смачиваемый поддон картера
Рекомендуемое трансмиссионное масло Масло для смазывания гипоидной зубчатой передачи SAE#90
Объем масла для коробки передач 0.150 л.
Момент затягивания свечи зажигания 25 Н-м (2.55 кгс-м, 18 фут-фунт)
Момент затягивания сливного болта для моторного масла 24 Н-м (2.45 кгс-м, 17.7 фут-фунт)
Гайка гребного винта 17 Н-м (1.73 кгс-м, 12.5 фут-фунт)
Руководство по ремонту
Комплектация навесного мотора Yamaha F8-CMHS 4-stroke:
Мотор 1 шт.
Винт 1 шт.
Чека безопасности 1 шт.
Шплинт 1 шт.
Запасной шнур стартера 1 шт.
Бак с шлангом и с грушей 1 комплект
Набор инструментов 1 комплект
Свеча зажигания 2 шт.
Инструкция на русском языке
Особенности лодочного мотора Yamaha F8-CMHS 4 stroke:
2 цилиндра (212cc), с 4-я клапанами и с одним верхнем распределительным валом, обеспечивает достаточный крутящий момент на низких и средних оборотах, обеспечивая высокую скорость и плавность хода.
Для легкого и простого запуска, двигатель оснащен автоматическим устройством декомпрессии, установленном на распредвале. Эта система, выпускает давление в цилиндре, при вытягивание старта.
Большая удобная ручка для переноски интегрирована с рулевым кронштейном.
Рычаг переключения передач «вперед-нейтраль-назад» вынесен в максимальной доступности от регулировки дросселя. Теперь вам не нужно отвлекаться от наблюдения за акваторией при маневрировании.
В передней части Ф8 расположен штуцер, который дает возможность промыть водяные каналы после использования, не запуская плм.
Проверенная система выхлопа снижает шум мотора на холостых и низких оборотах.
Режим мелководья, позволяет смело ходить вдоль берега. Также предусмотрен система дифферента.
Эксклюзивная система PrimeStart делает запуск вашего подвесного лодочного мотора таким же легким, как запуск двигателя автомобиля — даже в холодную погоду. Ваш мотор заведется с первого раза.
Предусмотрена площадка для вертикального хранения.
Антикоррозионная защита Yamaha: уникальный сплав YDC-30, который защищает наружные детали мотора (цинковое покрытие, высокое качество стали и пятислойная окраска) даже в суровых морских условиях

Купить выносной бензиновый двигатель Yamaha-F8CMHS по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Спб или в интернет-магазине. Страна изготовления — Япония.

Источник

Adblock
detector