Меню

Yamaha 350 лодочный мотор характеристики

Лодочный мотор Yamaha FL 350 AETX характеристики и отзывы владельцев

Yamaha FL 350 AETX – четырехтактный японский мотор, одна из флагманских моделей японского бренда. Оборудована гребным винтом с обратным вращением, имеет восемь цилиндров, 32 клапана и рабочий объем 5.3 литра. Мотор создан для тяжелых условий и предназначен для больших катеров. Данная модель по праву считается лидером в своем классе. Этому способствуют передовые технологии и системы. Двигатель Yamaha FL 350 AETX обладает большим крутящим моментом и производительностью. Отточенные характеристики позволяют использовать данную модель в повсеместных климатических условиях. Агрегат устанавливается в высокотехнологичные суда дальнего плавания. Среди доступных опций, входящих в базовых комплект, отметим систему электронного впрыска, электронный запуск PrimeStart, цифровое электронное управление и другие полезные системы. Мотор Yamaha FL 350 AETX выполнен в стильном и обтекаемым дизайне с плавными линями.

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha FL 350 AETX составляет 1 млн 705 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, восьмицилиндровый
  • Рабочий объем – 5.3 литра
  • Клапаны, шт. – 32
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Смазка – мокрого типа
  • Электронный топливный впрыск EFI – да
  • Транзисторное зажигание – да, с микрокомпьютером
  • Передаточное число – 1,73
  • Электрический запуск – да
  • Высота транца – 635 мм
  • Объем масляного бака – 6,3 литра
  • Дистанционное управление – да
  • Привод регулировки дифферента и наклона – электрический
  • Параметры генератора – 12В; 49А.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha FL 350 AETX потребляет 110 литров в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 730 кг.

Источник

Тест-драйв катера: Ты – агрегат, Yamaha.

На международной арене ямаховская новинка известна не только своими рекордными характеристиками, но и тем, что стала лауреатом престижной премии за инновации (Innovation Award) Национальной ассоциации судостроителей США (US NMMA). Спустя два года после получения награды мотор дебютировал в России, и, благодаря компании Yamaha Motor CIS, организовавшей тест-драйв для прессы, мы оказались среди первых, кому довелось испытать новый движок в деле.

Четырехтактный F350 имеет V-образный блок цилиндров (всего их – восемь) с углом развала 60º. Выпускной коллектор и компенсационные камеры располагаются внутри блока, а не снаружи, что позволило сделать 5 330-кубовый мотор довольно-таки компактным. При беглом знакомстве с техническими характеристиками двигателя поначалу несколько удивляет значение мощности: 350 л. с. Сами по себе эти цифры впечатляют, но с 5.3 л рабочего объема, кажется, можно было бы «выжать» и побольше: с ямаховским-то опытом конструирования мотоциклетных движков! Однако, как говорится, не мощностью единой!

F350 разрабатывался для работы на самых тяжелых судах из тех, что рассчитаны на установку подвесных моторов. Здесь важна не столько мощность, сколько тяговые характеристики. Благодаря использованию фирменной системы регулировки фаз газораспределения (VCT) мотористам Yamaha удалось значительно повысить крутящий момент на низких и средних оборотах (2 000 – 3 500 об/мин).

В итоге F350 выдает на 45% больше тяги, нежели 250-сильные моторы, что обеспечивает большим катерам ускоренный выход на глиссирование. При этом невысокая удельная мощность в подобных условиях является не недостатком, а достоинством: «многолитражный» двигатель испытывает меньшую нагрузку по сравнению с форсированным мотором меньшего рабочего объема.

В качестве «агрегатоносителя» для теста нового двигателя ямаховцы предоставили новый большой круизный катер Yamarin 80 Day Cruiser (DC), разработанный компанией Konekesko Marine – давним партнером Yamaha – специально для эксплуатации с мотором F350A. В паре с «тристапятидесятым» катер способен развить максимальную скорость в 52 узла (около 96 км/ч).

Осознание того, что под рычагом газа скрыт табун в 350 «лошадей», и ты управляешь ими, как говорится, легким движением руки, вызывает некоторый трепет. С другой стороны, не скрою: приятно почувствовать себя состоятельным бизнесменом, наслаждающимся водными пейзажами Подмосковья за штурвалом собственного катера.

Читайте также:  Мотор редуктор с барабаном для троса

С первых же секунд возникает ощущение, что управляешь чем-то большим и солидным, как твой бизнес. Газ – до упора вперед, и «80-й» Day Cruiser быстро, но плавно и с достоинством разгоняется; причем с неожиданно значительным дифферентом на корму. Наконец, становится виден горизонт (а не только задранный нос катера), и DC, под басовитый рокот «350-го» мотора, выходит на крейсерскую скорость.

Даже на высоких оборотах F350A не давит на уши. Это не шум, а именно звук: приятный баритон, характерный для моторов V8. Что ни говори, а звучание движков – конек Yamaha!

Управлять довольно-таки тяжелым круизным катером оказывается легко и приятно. На поворот штурвала 80 DC реагирует с охотой, причем сам штурвал вращается с некоторым усилием, что, несомненно, хорошо: даже с непривычки нет опасности «перекрутить» рулевое колесо и заложить излишне крутой вираж.

Главное – не сбросить резко газ в повороте. Мы не проверяли, но знающие люди говорят, что в таком случае есть опасность едва ли не 90-градусного крена! Все-таки 5,3-литровый подвесной мотор – конструкция, нелегкая даже для большого «крузера»…

Зато мореходные качества «80-го» DC весьма и весьма высоки. Волны, расходящиеся от проходящих судов, катер буквально разрезает. С большим трудом и только в определенном режиме движения опытным коллегам удалось поймать волну, на которой 80 DC почти полностью оторвал днище от воды.

…Когда солнце начало клониться к горизонту, а тест-драйв, в свою очередь, – подходить к концу, я поймал себя на мысли, что с сожалением схожу на пирс. И втайне завидую тем, кто каждое лето будет спускать на воду собственный 80 Day Cruiser с новым F350A. Ощущения, которые дают этот катер с этим мотором, хочется испытывать снова и снова.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F350A

Лодочный мотор Yamaha F350A – это мощнейший агрегат с уникальными техническими характеристиками. Он был спроектирован для использования в сложных условиях работы на катерах, яхтах и лодках большого размера. Важным моментом является наличие условий для использования подвесного мотора такого веса и габаритов (возможности навесить мотор).

Ямаха F350A имеет V-образный блок, состоящий из 8 цилиндров с углом развала 60°. Движение на таком моторе – это ни с чем несравнимое удовольствие. Компания Yamaha просто превзошла сама себя и стала лауреатом престижной премии за инновации (Innovation Award) Национальной ассоциации судостроителей США (US NMMA) за разработку лодочного мотора F350A.

О компании

Yamaha – это японский производитель лодочных моторов. Свою деятельность компания начала еще в конце 19 века и успешно развивалась в течение всего времени. Качество ее многообразных товаров давно оценили пользователи. Ямаха очень тщательно и вдумчиво подходит к разработке каждого изделия. Лодочные моторы Ямаха отличаются низким уровнем шума, экологичностью и безопасностью использования.

О модели Yamaha F350A

Ямаха F350A – это четырехтактный подвесной мотор V8. Модель Ямаха F350A появилась на рынке рыболовных принадлежностей в 2011 году. Этот мощнейший лодочный мотор предназначен для крепления на катера или лодки. Запуск и остановка двигателя происходит в одно касание. Мотор имеет систему электронного впрыска топлива, что экономит топливо и не оказывает отрицательного воздействия на окружающую среду.

Применение мотора

Его можно использовать в сложных условиях передвижения по воде. Агрегат оснащен всем необходимым для морских перемещений. Мотор имеет отличные рабочие характеристики и впечатляющую мощность. Он был специально разработан для использования в сложных морских условиях на особо тяжеловесных судах. Параметры обеспечивают плавность хода суден (катеров и лодок).

Читайте также:  Размеры транца для лодки под мотор

Конструкция и габариты

К особенностям конструкции мотора относят:

• Плавные линии и обтекаемый дизайн.

• Система Yamaha Digital Network System II, цветной ЖК-дисплей, панель запуска/остановки, блоки управления.

• Объем двигателя (V8) 5,3 литра.

• Мотор оснащен системой VCT. VCT при необходимости изменяет фазы газораспределения. Эта функция улучшает возможности двигателя.

• Система SDC. Благодаря ей уменьшается шум и вибрации при переключении режимов.

• Модуль ECM. Эта система (микрокомпьютер) постоянно отслеживает и обрабатывает входящие данные, чтобы максимально четко использовать возможности двигателя.

• Рекомендуемая высота транца 635 милиметров.

• Масса с винтом — 356 килограмм.

• Объем масляного бака — 6,5 л.

Технические характеристики

• Тип двигателя – четырехтактный.

• Число цилиндров , их конфигурация – V8- 60, 32-х клапанный, DOHC with VCT.

• Топливная система – электронный впрыск.

• Система зажигания – транзисторная.

• Мощность на валу — 257,4 кВт.

• Система смазки – мокрый картер.

Преимущества и недостатки

У мотора Ямаха преимуществ гораздо больше, чем недостатков:

1. Высокая мощность мотора – 350 лошадиных сил.

2. Входящий в комплект пульт управления (ДУ 6х6) позволяет синхронизировать работу обоих двигателей, в том числе и при регулировке трима.

3. Цифровой многофункциональный дисплей, разработанный совместно с компанией Garmin, отражает все действия моторов. Кроме того, он может отображать информацию о нескольких моторах (от 1 до 4). Дисплей также может выступать в качестве эхолота и радара.

4. Работа мотора почти не слышна, при работающем двигателе вполне можно разговаривать и слышать собеседника.

2. Большой вес мотора. Транспортировку агрегата в 356 килограммов нужно продумывать заранее.

Мотор Yamaha F350A – это великолепный агрегат, который не оставит равнодушным никого. Его стоимость столь же впечатляющая, как и рабочие характеристики. Не важно, кто является владельцем Ямаха F350A, этот мотор покорит сердце, как любителя, так и профессионала.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F 350 AETX характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 350 AETX – четырехтактный подвесной лодочный мотор японского производства. На фоне большинства одноклассников эту модель отличает 32-клпанная конструкция, восемь цилиндров и рабочий объем 5300 куб. см. Данный агрегат создан для тяжелых условий эксплуатации, и специально для этого он наделен высокой производительностью и немалым крутящим моментом. Мотор такого уровня предназначен для установки в морские катера и полноразмерный яхты. Безусловно, модель F350 AETX является лидером в своем классе, так как сочетает в себе впечатляющую производительность, высокий крутящий момент и отточенные рабочие характеристики. Во многом этот мотор соответствует всем требованиям для высокотехнологичных морских судов. Отметим наличие электронного топливного впрыска, который способствует экономичности и экологичности независимо от оборотов двигателя, и независимо от природных условий. Еще есть система PrimeStart, обеспечивающая бесперебойный запуск с первой попытки. Цифровое электронное управление позволяет четко и быстро следовать заданной траектории. Вместе с тем, обратим внимание и на стильный внешний вид с аэродинамичным и обтекаемым силуэтом.

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F350 AETX составляет 1 млн 700 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный
  • Рабочий объем – 5,3 литра
  • Цилиндры, шт. – 8
  • Клапаны, шт. – 32
  • Расположение клапанов – рядное
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Мощность – 350 лошадиных сил
  • Обороты при полном газе – 5000-6000 об/мин
  • Смазка – мокрого типа
  • Электронная система впрыска EFI – да
  • Транзисторное зажигание TCI – да, с микрокомпьютером
  • Электрический запуск – да
  • Передаточное число – 1,73
  • Высота транца – 635 мм
  • Объем масляного картера – 6,3 литра
  • Дистанционное рулевое управление – да
  • Цифровое дистанционное управление – да
  • Электропривод для изменения дифферента и угла наклона мотора – да
  • Параметры генератора – 12В; 49А.
Читайте также:  Привод мотор редуктор чертеж

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 378 кг.

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha F350 AETX потребляет в среднем 100-105 литров бензина в час.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F350AETX 350 л.с. четырехтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F350АETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Подвесной мотор Yamaha F350АETX при мощности 350 л.с. имеет объем 5330 см3.
Количество цилиндров – 8, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 96 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление мотором Yamaha F350АETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F350АETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 375 кг.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

Мощный инжекторный двигатель V8 с углом развала цилиндров 60° оборудован двумя верхними распредвалами (DOHC), регулируемым газораспределением (VCT), лёгкими коваными поршнями.
Специальная система заряжает два аккумулятора одновременно.

Система VCT в зависимости от режима работы изменяет фазы газораспределения, улучшая характеристики двигателя.
Максимальный крутящий момент в диапазоне 2000–3500 об/мин позволяет большим катерам исключительно легко выходить на глиссирование и набирать скорость.

Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин.
Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

При установке спаренных моторов, когда cоседние винты вращаются в одном направлении, лодку тянет в сторону, затрудняя управление, особенно на высоких скоростях.
Мотор F350 допускает противоположное вращение винта, что обеспечивает идеальное поведение судна.

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает и обрабатывает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку параметров управления.
Порт подключения к компьютеру позволяет мгновенно получать сервисную информацию.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: А
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F350АETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

Adblock
detector