Меню

Yamaha 300 лодочный мотор характеристики

Лодочный мотор Yamaha F 300 BETX характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 300 BETX – четырехтактный подвесной двигатель, выпускаемый в Японии. Перед нами флагманская модель именитого бренда, оснащенная шестью цилиндрами и базируемая на 24-клапанной компоновке. Высокий крутящий момент достигается за счет большого рабочего объема 4.2 литра. Данный подвесной мотор имеет передовыми технологии последнего поколения, и поэтому адаптирован к сложным условиям. Он отличается легкостью и компактностью в сравнении с четырехтактными моторами схожей мощности. Шестицилиндровая конструкция гарантирует высокий запас прочности на долгие годы. Такая компоновка актуальна для разного рода задач – в водном спорте, в профессиональной деятельности и коммерческой сфере. Ради чистой и экономичной работы японские инженеры наделили мотор Yamaha F 300 BETX системой DOHC с двумя распредвалами, электронным топливным впрыском EFI и газораспределительной системой VCT. Также есть дистанционная коробка переключения передач с более плавной и точной работой.

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F300 BETX составляет 1 млн 255 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, шестицилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 4,2 литра
  • Цилиндры, шт. – 6
  • Клапаны, шт. – 24
  • Ход поршня – 96 мм
  • Диаметр цилиндра – 96 мм
  • Мощность – 300 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Транзисторное зажигание – да, с микрокомпьютером
  • Электронная система впрыска EFI – да
  • Электрический запуск Prime Start – да
  • Передаточное число – 1,75
  • Высота транца – 635 мм
  • Объем масляного картера – 6 л
  • Дистанционное рулевое управление – да
  • Коробка передач – дистанционная, пульт ДУ
  • Привод регулировки изменения дифферента и угла наклона – гидравлический
  • Параметры генератора – 12 В; 70 А.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 260 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F300 BETX потребляет 75-80 литров в час.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F 300 BETU характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 300 BETU – высокопроизводительный четырехтактный мотор, адаптированный к самым сложным условиям эксплуатации. В этом двигателе доминируют передовые технологии. Агрегат имеет шесть цилиндров и современную четырехтактную компоновку, более актуальную по сравнению с 2-тактными моторами. Высокие ездовые возможности и богатый функционал способствуют тому, что данный мотор подойдет для универсальных задач – например, его можно использовать в спортивных соревнованиях, в коммерческой сфере, заплывов на большие дистанции и т. д. Модель Yamaha F 300 BETU оснащается 24 клапанами и системой DOHC, к особенностям которой можно отнести два верхних распредвала. Благодаря этому запуск мотора выполняется с первой попытки, независимо от климатических условий. Также мотор оборудован электронным топливным впрыском EFI и системой VCT, отвечающей за регулировку фаз газораспределения. Указанные технологии обеспечивают плавную и экономичную работу с минимальными выбросами в атмосферу. Вместе с тем, двигатель наделен стильным дизайном с обтекаемыми формами, как и подобает премиальным моделям Yamaha.

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F300 BETU составляет 1 млн 300 тысяч рублей.

Характеристики

  • Мощность – 300 лошадиных сил
  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Длина ноги – 770 мм
  • Цилиндры, шт. – 6
  • Рабочий объем – 4,2 литра
  • Диаметр цилиндра – 96 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Степень сжатия – 10.3
  • Диапазон оборотов – 5000-6000 об/мин
  • Впрыск топлива – электронный, инжекторный
  • Система охлаждения – жидкостная, с термостатом
  • Объем масляного бака – 6 литров
  • Моторное масло – Yamalube 4M
  • Особенности системы DOHC – два верхних распредвала, 24 клапана
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Зажигание – транзисторное с микрокомпьютером (технология TCI)
  • Свеча зажигания – LR6A-11
  • Параметры генератора: 12В; 70А
  • Передаточное число – 1,75
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с вращением по часовой стрелке
  • Коробка передач – трехступенчатая, с положениями вперед, назад, нейтраль
  • Привод регулировки дифферента и изменения угла наклона – гидравлический
  • Электрический стартер – есть
  • Дистанционное управление – да.
Читайте также:  Сколько масло в минском моторе

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F300 BETU потребляет в среднем 96 литров в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 268 кг.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F300BETX 300 л.с. четырехтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F300BETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Подвесной мотор Yamaha F300BETX при мощности 300 л.с. имеет объем 4169 см3.
Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 96 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление мотором Yamaha F300BETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F300BETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 285 кг.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT).
Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.

Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления.
Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60%.
При этом конструкция получается легче, компактнее, улучшается охлаждение и снижается трение.

Читайте также:  Как выбрать пвх лодку для рыбалки с мотором для новичков

Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин.
Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Моторы F250 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и его расход.

Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам выявлять неполадки.

Мотор оснащен обновленной цифровой сетевой системой, улучшенной трансмиссией с амортизацией переключения передач, встроенным микрокомпьютером и вспомогательной системой электронного управления дросселем для ступенчатого подбора оборотов при троллинге.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: B
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F300BETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

FL300BETU

В кредит от 38 700 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Выбрать дилера

Входит в комплект

Пульт ДУ 6×6

Винт гребной (стальной) шаг 19″

Особенности комплектации

Управление одним нажатием кнопки «Start / Stop» для нескольких двигателей

Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

Новая система Digital Network System II

Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

Цифровые измерительные приборы

Моторы F300 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha. На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов. На спидометре указывается остаток топлива и его расход.

Двигатель V6 с рабочим объёмом 4,2 литра

В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT). Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.

Новая технология плазменого напыления

Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления. Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60%. При этом конструкция получается легче, компактнее, улучшается охлаждение и снижается трение.

Электроное управление дроселем

Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

Читайте также:  Капот лодочного мотора hdx

Система амортизации переключения (SDS)

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Модуль управления двигателем (ECM)

Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам выявлять неполадки.

Где применяется двигатель F300

Новые виды моторов могут устанавливаться на легких спортивных лодках или океанском прогулочном катере. В этих версиях воплощены передовые разработки, включая новые материалы, методы обработки, схемы управления впрыском. Эти новшества обеспечивает мотору мощность и экономичность, а также отличную экологичность при доступной цене. Электронная система управления позволяет вести контроль многочисленных показателей.

  • 24‑клапанный двигатель V6 с системой электронного впрыска топлива
  • Оптимальное соотношение мощности к весу
  • Электронное управление дросселем
  • Управление одним нажатием кнопки «Start / Stop»
  • Новая система DIGITAL NETWORK SYSTEM II
  • Синхронизация двигателей (при двойной и тройной установке)
  • Система амортизации переключения (SDS)
  • Регулируемые обороты тролинга
  • Мощный генератор (70A)
  • Ограничитель угла наклона двигателя (опция)
  • Система зарядки двух аккумуляторов (опция)

Аксессуары

Вам также может понравиться

F300BETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F300BETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

FL300BETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

FL200FETX

  • Тип: 4-тактный
  • Рабочий объем: 2 785 куб. см
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

F130AETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

FL225FETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

F300GETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F250PETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник

Adblock
detector