Меню

Yamaha 225 лодочный мотор

Лодочные моторы Yamaha 225 л.с.

Подвесные моторы лодочные Yamaha 225 л.с. благодаря впечатляющим массогабаритным характеристикам, не свойственным моторам V6 других производителей, рассчитаны на самый широкий спектр условий эксплуатации и подходят для разных типов катеров.

Такой мотор, оснащённый системой газораспределения DOHC 24 и системой электронного впрыска топлива EFI, может быть установлен и на океанском прогулочном судне, и на лёгкой спортивной мотолодке для внутренних вод. И везде он будет недосягаем для конкурентов.

В этих моторах воплотились все передовые разработки Yamaha Motor, включая регулируемые фазы газораспределения VCT. Данные решения, совместно с микрокомпьютерным управлением двигателем и электронным дросселем, наделяют мощные моторы, помимо выдающихся характеристик, небывалой экономичностью. А благодаря передовым технологиям чистого сгорания обеспечивается защита окружающей среды с учётом самых жёстких требований. Комфортное управление моторами и комплектация приборами для полного контроля над всеми параметрами не оставят вас равнодушными.

Легендарная надежность сверхмощных лодочных моторов Ямаха 225 л.с. общеизвестна, вот почему множество профессиональных рыбаков не доверяют никакой другой технике, уходя в плаванье за сотни километров от берега. Последние разработки конструкторов Yamaha продвинули технологии создания мощнейших лодочных моторов для открытого моря еще дальше, сделав их легче, быстрее, экономичнее и еще мощнее.

Купить лодочные моторы Yamaha 225 л.с. в Москве по привлекательным ценам, вы можете у нас. Альбатрос является официальным дилером компании «Yamaha Motor Co» в России.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F 225 FETX характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 225 FETX – четырехтактный подвесной двигатель, изготовленный в Японии. Данная модель является одним из флагманских моторов Yamaha, оборудованной 24-клапанами и шестью цилиндрами. Рабочий объем составляет 4,2 литра. Силовой агрегат относится к самым мощным четырехтактным моторам последнего поколения. Он рассчитан на самые сложные нагрузки. При этом он отличается сравнительно небольшой массой и компактными габаритами. Несмотря на это, разработчики гарантируют высокий запас прочности и мощности независимо от коротких или дальних дистанций. Чтобы обеспечить чистую, плавную и экономичную работу, а также простоту запуска, рассматриваемый мотор оснастили двухраспредвальной системой DOHC, электронным топливным впрыском EFI и регулировкой фаз газораспределения (VCT). Отметим удачном сочетание технологий с компактным обтекаемым дизайном. Двигатель оснащен электронным дросселем и особой технологией переключений скоростей. В результате коробка передач работает плавно и точно, без рывков и задержек.

Средняя цена на четырехтактный мотор Yamaha F 225 FETX составляет 1 млн 50 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный,
  • Рабочий объем – 4,2 литра
  • Степень сжатия – 9,9
  • Мощность – 225 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 96 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Транзисторное зажигание TCI – да
  • Газораспределительная система – с двумя верхними распредвалами
  • Топливная система впрыска – электронная EFI
  • Смазка – мокрый поддон
  • Электрический стартер Prime Start – да
  • Дистанционное управление – да
  • Коробка передач – дистанционное управление (цифровой пульт)
  • Передаточное отношение – 1,75
  • Высота транца – 635 мм
  • Привод дифферентовки и откидывания – гидравлический, в широком диапазоне.
  • Функция движения по мелководью – да
  • Управление тросовым талрепом – на пульте ДУ
  • Мощность генератора переменного тока – 45А
  • Система блокировки стартера при реверсе – да, с пульта ДУ
  • Сигнализация при перегреве/ограничение частоты вращения – есть/есть
  • Комплектация: пульт ДУ, спидометр, тахометр, указатель угла наклона, гребной трехлопастной винт, инструменты, направляющее рулевое устройство.
Читайте также:  Где находится номер мотора лада веста

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 260 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F225 FETX потребляет в среднем 70 литров бензина в час.

Источник

F225FETX

В кредит от 30 700 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Выбрать дилера

Входит в комплект

Пульт ДУ 6×7

Цифровой многофункциональный прибор 6YC

Особенности комплектации

Цифровые приборы нового поколения

В стандартную комплектацию входит многофункциональный прибор 6Y9, показывающий в цветном виде всю необходимую информацию о работе систем лодочного мотора F225F и судна, позволяющий регулировать обороты троллинга. Прибор может работать с двумя моторами одновременно.

Двигатель V6 объемом 4,2 л

Двигатель, оснащенный газораспределением DOHC, 24 располагает выдающейся характеристикой крутящего момента, которая становится еще ровнее за счет использования на F225F системы изменяемых фаз газораспределения VCT. Применение этой технологии на подвесных моторах – эксклюзивная разработка нашей компании.

Плазменное напыление поверхности цилиндров

Гильзы в японском моторе заменены на высокотехнологичное плазменное напыление. Это позволило не только повысить износостойкость рабочей поверхности цилиндров F225F на 60%, но и уменьшило трение колец, улучшило условия охлаждения и снизило массу и габариты мотора.

Электронное управление дросселем

Система управления дроссельной заслонкой без механических тросов позволяет не только управлять мотором с повышенной точностью и комфортом. Благодаря этой системе синхронизация работы двух или трех моторов F225F происходит в автоматическом режиме без трудоемких настроек.

Двойной водозаборник

Мотор оснащен двумя водозаборниками – в центре и у основания корпуса редуктора. Это не только позволяет улучшить эффективность работы системы охлаждения, но и увеличить ее надежность в случае возможного засорения одного из них при эксплуатации F225F в сложных условиях.

Цифровая сеть II поколения

В то время, как другие производители стремятся использовать в управлении подвесными моторами бюджетные решения, наша компания продолжает их совершенствование. В новую систему, помимо контрольных приборов, входят кнопочные панели остановки и запуска мотора F225F, блоки управления и шлюз NMEA-2000.

Аксессуары

Вам также может понравиться

FL225FETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

FL200FETX

  • Тип: 4-тактный
  • Рабочий объем: 2 785 куб. см
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

F130AETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F300GETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F250PETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F300BETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

FL225JETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Читайте также:  Фильтр масляный для лодочного мотора suzuki 140

Смотреть в наличии

F250DETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник

Лодочный мотор Yamaha 225 л. с.

Лодочный мотор Yamaha 225 л. с. является оборудованием знаменитого японского производителя, уже много лет занимающего лидирующие позиции на мировом рынке. Это подвесной четырехтактный силовой агрегат, входящий в ряды флагманов компании, отличающийся:

• Большой мощностью.
• Надежностью.
• Высоким потенциалом.
• Облегченным весом.
• Экономным потреблением горючего.
• Длительным сроком службы.

О моделях

В линейку вошли модели Yamaha F 225 FETX, FL225F и Yamaha F225DETX. Второй вариант отличается вращением гребного винта в обратную сторону, третий вариант относится к водометному типу. Все двигатели устанавливаются на мощные катера и яхты с хорошими скоростными характеристиками, подходят для использования на просторных пресноводных водоемах и море.

Силовые агрегаты имеют цилиндры с увеличенным рабочим объемом и собираются с использованием уникальных инновационных технологий. Они обладают системой впрыска VCT, позволяющей изменять угол опережения зажигания и повышать мощность на низких оборотах. Стенки цилиндров внутри обработаны защитным слоем, нанесенным с помощью плазменного метода. В их конструкции нет стальных гильз, что позволило существенно увеличить объем цилиндров, повысить крутящий момент механизма и снизить вес агрегата без потери мощности.

Конструкция двигателей Ямаха 225

В конструкцию силовых агрегатов Ямаха 225 вошли:

• Дроссельная металлическая заслонка, которая регулируется с помощью электроники.

• Система подачи горючего типа Multi-Point Fuel Injection System, обеспечивающая многоточечный распыляющий впрыск топлива.

• Шесть цилиндров с четырьмя клапанами каждый.

• Система DOHC с двумя распредвалами.

• Коробка передач с плавным и точным переключателем скоростей.

• Система газораспределения VCT.

• Система зажигания TCI транзисторного типа.

• Генератор переменного тока на 45 Ампер.

• Устройство, ограничивающее угол наклона.

Двигатель имеет обтекаемый корпус высокой прочности, оснащается мокрым поддоном для смазки, трехлопастным гребным винтом и направляющими для руля.

Технические характеристики

Двигатели Ямаха 225 обладают такими техническими характеристиками:

• Мощность – 225 лошадиных сил.

• Диаметр цилиндров – 96 миллиметров.

• Максимальное количество оборотов – 6000 в минуту.

• Высота транцев – от 595 до 635 сантиметров.

• Расход топлива – 70 литров в час.

Особенности силовых агрегатов

Это самые мощные моторы в своей категории, для диагностики которых используется специальная электронная система с дисплеем, панелью с клавишами переключения и электронным блоком управления. Коробка передач силовых агрегатов переключается с помощью пульта дистанционного управления. Они укомплектовываются гидравлическим приводом откидывания, имеющим функцию движения по мелководью, спидометром, показателем угла наклона, тахометром.

Читайте также:  Корейские лодки пвх под мотор в москве

Агрегаты переносят очень большие нагрузки, обеспечивают плавный и быстрый ход судна даже в штормовую погоду. Они без труда запускаются при низких температурах, обладают системой промывки проточной водой, подходят для подключения цифровых сетевых устройств от компании Ямаха. Это комфортные в обслуживании и использовании моторы с возможностью многодиапазонной регулировки угла наклона, защищенные от повреждений при движении по мелководным участкам. При попадании на них двигатель автоматически поднимается и меняет дифферент.

Покупка и обслуживание мотора

Лодочные двигатели Ямаха 225 отличаются выносливостью, долговечностью. Но чтобы не возникло проблем при эксплуатации оборудования, надо соблюдать несколько правил. Сразу после покупки силовой агрегат следует обкатать на разных скоростях, и только потом устанавливать на катер.

Двигатель будет долго работать, если не забывать о его регулярном техобслуживании, чистке, проверке смазки. Желательно периодически обрабатывать детали антикоррозийными составами. Мотор нужно промывать проточной водой после каждого выхода на воду! В него могут попасть песок и грязь, которые спровоцируют повреждение узлов. Для промывки агрегат запускают, подсоединяют к нему шланги и подают воду в течение 15 минут. Ее струя на выходе должна быть ровной. После того, как оборудование высохнет, его обрабатывают силиконовым гелем.

Соблюдение всех этих рекомендаций поможет продлить срок службы двигателя на много лет. А их игнорирование приведет к необходимости серьезного и дорогостоящего ремонта.


Источник

Yamaha F225FETX

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Подвесные моторы высокой мощности Yamaha F225FETX благодаря впечатляющим массогабаритным характеристикам, не свойственным моторам V6 других производителей, рассчитаны на самый широкий спектр условий эксплуатации и подходят для разных типов катеров.

Такой мотор, оснащённый системой газораспределения DOHC 24 и системой электронного впрыска топлива EFI, может быть установлен и на океанском прогулочном судне, и на лёгкой спортивной мотолодке для внутренних вод. И везде он будет недосягаем для конкурентов.

В этих моторах воплотились все передовые разработки Yamaha Motor, включая регулируемые фазы газораспределения VCT. Данные решения, совместно с микрокомпьютерным управлением двигателем и электронным дросселем, наделяют мощные моторы, помимо выдающихся характеристик, небывалой экономичностью. А благодаря передовым технологиям чистого сгорания обеспечивается защита окружающей среды с учётом самых жёстких требований. Комфортное управление моторами и комплектация приборами для полного контроля над всеми параметрами не оставят вас равнодушными.

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

  1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
  2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
  3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».

«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно- моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!

С уважением, команда интернет-магазина «Прокатись.ру»

Источник

Adblock
detector