Меню

Yamaha 115 лодочный мотор 4 тактный характеристики

Лодочный мотор Yamaha F 115 BETX характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F115 BETX – универсальный лодочный мотор, разработанный в Японии. Его современная четырехтактная компоновка гарантирует высокую эффективность в работе, независимо от нагрузки. Данный агрегат является одним из лучших в классе. Об этом свидетельствует хорошая разгонная динамика, выносливость и отсутствие перегрева на максимальной скорости, а также независимо от оборотов коленвала. Yamaha F115 BETX оснащается электронным впрыском топлива, а также системой изменения фаз газораспределения. Данная система оснащается двумя верхними распредвалами, которые участвуют в оптимизации процесса сгорания топливной смеси. Безусловно, для этого используется и множество других технологий. Отметим наличие проверенных систем впуска и выпуска, а также микрокомпьютерную систему зажигания. Микрокомпьютер, в свою очередь, анализирует состав топливной смеси с тем, чтобы обеспечить ее более эффективное сгорание. В комплект с устройством также входит зажигание PrimeStart и комплекс других опций – например, дистанционное управление и гидравлический привод для изменения дифферента и угла наклона.

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F 115 BETX составляет 845 тысяч рублей.

Характеристики

  • Длина ноги – XL
  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Топливная система – инжекторная
  • Рабочий объем – 1,8 литра
  • Мощность – 115 лошадиных сил
  • Высота транца – 643 мм
  • Степень сжатия – 10,0
  • Комплектация: пульт ДУ, тахометр, катушка низкого напряжения, Гребной винт, инструменты, шнур аварийного запуска, запасные свечи зажигания, направляющее рулевое устройство.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 179 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F115 BETX потребляет в среднем 35 литров бензина в час.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F115 BETL характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F115 BETL – четырехтактный лодочный двигатель, предназначенный для установки в лодки с различной грузоподъемностью. Данная модель идеально подходит для дальних и скоростных поездок, а также адаптирована для водного спорта за счет большого запаса прочности. Так, модель F115 BETL представляет собой компактный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя верхними распредвалами. В этом продукте воплощены инновационные технические достижения компании Yamaha. Благодаря им мотор более экономично потребляет топливо и при этом является экологичным по сравнению с ближайшими аналогами схожей мощности. Помимо более чистого выхлопа, отметим высокий крутящий момент и производительность мотора. Обратим внимание на электронный топливный впрыск EFI, являющийся неотъемлемым компонентом большинства топовых моделей Yamaha. Уникальная технология впрыска направлена на улучшение процесса сгорания топлива. Она работает эффективно и без ошибок за счет того, что способна считывать информацию с всевозможных датчиков. Это гарантирует стабильную и надежную работу на протяжении всего срока эксплуатации. И наконец, модель Yamaha F115 BETL отвечает передовым американским и европейским стандартам. Двигатель предлагается с системой Wide Range Power Trim & Tilt System, которая обеспечивает плавность управления. Еще для мотора предусмотрен автоматический запуск PrimeStart и антикоррозионное покрытие Yamaha, а также противоугонная система Yamaha Y-COP.

Средняя стоимость нового лодочного мотора Yamaha F115 BETL на российском рынке составляет 610 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, 16-клапанный
  • Рабочий объем – 1,8 литра
  • Мощность – 115 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Максимальные обороты – 5000-6000 об/мин
  • Зажигание – TCI (транзисторное)
  • Топливная система – инжекторная
  • Бензобак – опция
  • Производительность генератора – 25 А
  • Электрический стартер – да
  • Тип смазки – мокрый
  • Дистанционное управление – да
  • Положения скоростей – вперед, назад, нейтраль
  • Передаточное отношение – 2,15
  • Система выпуска – через гребной винт
  • Высота транца – 516 мм
  • Широкодиапазонная гидравлическая система – да
  • Функция отклонения мотора на мелководье – есть
  • Сигнализатор о перегреве/выпрямитель-регулятор – есть/есть
  • Ограничитель частоты оборотов – есть.
Читайте также:  Устройства сапога лодочного мотора

Масса

Вес устройства с гребным винтом составляет 186 кг.

Расход топлива

Среднее потребление бензина у лодочного мотора Yamaha F 115 BETL составляет 38 литров в час.

Комплектация: пульт ДУ, тахометр, гребной винт, запасные свечи накаливания, шнур аварийного питания, направляющее устройство рулевого управления, инструменты.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F115BETL 115 л.с. четырехтактный

Полусинтетическое масло, обьем 5 л.

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F115BETL стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Подвесной мотор Yamaha F115BETL при мощности 115 л.с. имеет объем 1741 см3.
Количество цилиндров – 4, рядный, с 16 клапанами и двойным верхним распределительным валом, диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 88.8 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление мотором Yamaha F115BETL и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F115BETL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 186 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами обеспечивает эффективность газообмена и оптимизирует расход топлива.
Система зажигания TCI гарантирует лёгкость запуска, повышение срока службы свечей и непревзойдённую надёжность.

Газораспределительный механизм нового двигателя приводится в движение ремнём.
Компактные и лёгкие приводные зубчатые колёса и облегчённый маховик снижают момент инерции привода, способствуя улучшению разгонной динамики двигателя.

Для того чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Моторы совместимы с цифровыми сетевыми приборами.
На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы и регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и расход.

Взаимодействуя со штатным тахометром 6Y8 или 6Y9, судоводитель сможет с большой точностью выбрать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

Читайте также:  Все названия подвесных моторов

Высокоэффективный генератор переменного тока обеспечивает необходимый заряд аккумуляторной батареи для запуска двигателя даже после длительной работы на холостых оборотах.
Он незаменим при плавании на низких оборотах или при использовании дополнительных потребителей.

При установке двух моторов, когда оба винта вращаются по часовой стрелке, лодку тянет в сторону, затрудняя управление.
Оба мотора имеют версию с винтом противоположного вращения, что в паре с обычным мотором обеспечивает идеальное управление.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: B
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: L: Длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F115BETL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F115 AETL

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Характеристики Yamaha F115 AETL:
Полная длина 783 мм.
Полная ширина 498 мм.
Полная высота 1609 мм.
Высота ноги 516 мм.
Сухой вес 186 кг.
Рабочий диапазон на полном ходу 5000-6000 об/мин.
Максимальная выходная мощность 84.6 кВт
Число оборотов холостого хода (в нейтрали) 750 + 50 об/мин.
Тип двигателя 4-тактный DOHC L4 16 клапанов
Рабочий объем 1741 см. 3
Диаметр отверстия x ход поршня .79 x 88.8 мм.
Система зажигания TCI
Свеча зажигания NGK LFR6A-11
Искровой промежуток свечи зажигания 1.0-1.1 мм. (0.039-0.043 дюйм)
Система управления Дистанция
Пусковая система Электро старт
Система подачи топлива при запуске двигателя Электронная система впрыска топлива
Клапанный зазор (при холодном двигателе)-внутр. 0.17-0.24 мм.
Клапанный зазор (при холодном запуске) — внеш. 0.31-0.38 мм.
Мин. ток (A) холодного прокручивания (CCA/EN) 430.0-1080 A
Мин. номинальная емкость (20 HR/IEC) 70 Ампер часов
Максимальная генератора на выходе 25.0 А
Положения передач Вперед-нейтраль-назад
Передаточное число 2.15 (28/13)
Система наклона и дифферентировки WRPTT широкодиапазонная система изменения угла наклона мотора
Рекомендуемое топливо Бензин обычного качества
Мин. октановое число для умеренных нагрузок 90
Рекомендуемое моторное масло Масло для 4-тактных подвесных моторов
Рекомендованная группа моторных масел SAE 10W-30/10W-40/5W-30, API SE/SF/SG/SH/SJ/SL
SAE 15W-40/20W-40/20W-50, API SH/SJ/SL
Количество моторного масла (за вычетом фильтруемого) 3.5 л. (без замены масляного фильтра)
4.3 л. (с заменой масляного фильтра)
Смазка Мокрый картер
Рекомендуемое трансмиссионное масло Масло для смазывания гипоидной зубчатой передачи SAE#90
Объем масла для коробки передач 0.760 л
Момент затягивания свечи зажигания 25 Н-м (2.55 кгс-м, 18.4 фут-фунт)
Момент затягивания сливного болта для моторного масла 27 Н-м (2.75 кгс-м, 19.9 фут-фунт)
Фильтр моторного масла 18 Н-м (1.84 кгс-м, 13.3 фут-фунт)
Гайка гребного винта 54 Н-м (5.51 кгс-м, 39.8 фут-фунт)
Комплектация лодочного мотора Yamaha F 115 AETL:
Мотор 1 шт.
Винт стальной 1 шт.
Чека безопасности 1 шт.
Шплинт 1 шт.
Запасной шнур стартера 1 шт.
Набор инструментов 1 комплект
Свеча зажигания 2 шт.
Контроллер газа/реверса 1 шт.
Установочный комплект для СДУ 1 комплект
Измеритель угла наклона (в цифровом тахометре) 1 шт.
Тахометр (цифровой) 6Y8 1 шт.
Спидометр (цифровой) 6Y8 1 шт.
Инструкция на русском языке 1 шт.
Особенности лодочного мотора Yamaha F115AETL:
PrimeStart TM : эксклюзивная система делает запуск вашего подвесного лодочного мотора таким же легким, как запуск двигателя автомобиля — даже в холодную погоду. Ваш мотор заведется с первого раза.
Защита от запуска на передаче. На моделях с ручным запуском стартер блокируется, если включена любая другая передача, кроме нейтрали. На моделях с электрическим стартером на него не подается питание, пока не будет включена нейтраль.
Микропроцессорная система конденсаторного зажигания CDI, гарантирует быстрый запуск, высокую производительность, экономичность и работоспособность.
Антикоррозионная защита Yamaha: уникальный сплав YDC-30,
который защищает наружные детали мотора (цинковое покрытие, высокое качества стали и пятислойное окраска)
Система промывки пресной воды позволяет промывать мотор без запуска двигателя
Ультра низкий выхлоп грязных веществ в окружающую среду
Ограниченная трехлетняя гарантия на моторы yamaha + продление 3-ей гарантии
Экономичность потребления топлива: топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора, так называемая система многоточечного впрыска топлива
Маховик расположен так, что защищает чувствительные электрические компоненты от влаги и коррозии
Мощный генератор позволяет использовать множество электрических приборов в течение длительного периода времени
Контроль троллинга: позволяет менять обороты от 650 до 900 оборотов в минуту с шагом 50 об./мин. и зафиксировать их нажатием кнопки
Впускной трубопровод дает хорошее наполнение воздухом камер сгорания увеличивая крутящий момент. глушитель впуска и впускной ресивер снижает уровень шума.
Система газораспределения DOHC
Читайте также:  Лодочный мотор 4 тактный 4 л с jet

В магазине (Санкт-Петербург) или в интернет-магазине, вы можете заказать и купить инжекторный подвесной лодочный бензиновый мотор Ямаха (Yamaha) F115 AETL четырехтактный (4-stroke) с длинной ногой, дистанционным управлением, электрическим запуском и с электро-гидравлическим приводом для подъема мотора . Под транец 508 мм. Идеально подходит для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде. Четырехцилиндровый двигатель. Система газораспределения DOHC. В данном моторе используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI. Топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора. Управляет мотором компьютерный модуль ECM. Благодаря Engine Control Module появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга. В комплект входит улучшенный тахометр и спидометр 6Y8, показывающий угол наклона мотора, моточасы, уровень масла, перегрев и имеющие огромное ко-во других функций. Для любителей троллинга, появилась возможность менять минимальные обороты хода. Возможно подключить румпель управления с регулировкой минимальных оборотов. Сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000. Yamaha F115 AETL имеет электро-гидравлический привод WRPTT, с возможностью изменения угла наклона мотора. Предусмотрен удобный порт для промывки двигателя пресной водой и топливный фильтр сепаратор, отделяющий воду из топлива. Ямаха F115 имеет систему транзистро-катушечного зажигания (TCI), которая состоит из твердотелых компонентов и не имеют ни одной подвижной части. Данные свойства дают легкий запуск мотора и стабильную мощную искру, на любой скорости, способствующую удлинению срока службы свечей зажигания. Страна изготовления — Япония.

Источник

Adblock
detector