Меню

X6 мотор n54 лопнула цепь

Замена цепи ГРМ БМВ Х6 N54

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Симптомы к замене цепи грм БМВ Х6 N54

2. Ошибка ЧЕК ЭНДЖИН

3. На холостом ходу побрякивание в самом двигателе

4. На холодную слышано стучание

Как правило, запускание данных симптом приводит к капитальному ремонту двигателя

Причины выхода из строя цепи ГРМ BMW Х6 N54

1. Пробег 90 000 — 130 000 (на таком пробеге замена цепи является регламентной работой)

2. Несвоевременная замена моторного масла (более 10 тыс. км. пробега)

3. Низкое качество моторного масла

Важно знать: Для того чтобы продлить срок службы двигателя используйте качественное моторное масло и во время меняйте цепь грм.

Фото замены цепи ГРМ БМВ Х6 N54

Почему стоит заменить цепь ГРМ БМВ Х6 N54

1. Капитальный ремонт двигателя вызванный маслным голоданием ( происходит из-за обрыва цепи)

2. Загибание клапанов в лучае обрыва цепи

3. ремонт ГБЦ (происходит из-за обрыва цепи ГРМ)

4. Изношенная Цепная кассета может попасть в картер двигателя тем самым повредит коленвал

Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем верхнюю пластмассу двигателя, клапанную крышку. Откручиваем исполнительные узлы газораспределения, головкой на «8» откручиваем кассету цепи, она держится на 4 болтах. Заменив цепи производим сборку в обратном порядке. Запуская автомобиль проверяем все системы. Все работает исправно. Клиент очень доволен результатом выполненных работ.

Замена цепи ГРМ БМВ Х6 N54

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

Источник

Двигатели N54 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом N54 — продукт разработки Alpina, которую презентовали в 2006 году. Мощный мотор предназначался для стремительных гражданских моделей и кроссоверов BMW X6.

В основе конструкции — алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами от M54B30 и новой головкой — с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валу (Double Vanos) и системой прямого впрыска. А вот система изменения высота подъема клапанов Valvetronic здесь отсутствует. На 6 цилиндров приходится 24 клапана — по 4 на каждый цилиндр.

За наддув отвечают два турбокомпрессора, у каждого — собственных три цилиндра. Система управления двигателем — Siemens MSD 80/MSD 81.

Замена двигателю появилась в 2009 году, когда баварцы представили новое поколение рядной турбочетверки — N55B30.

Устанавливали N54B30 на автомобили BMW с индексом 35i и 40i и паркетники:

  • N54B30O0 — базовая версия мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент составляет 400 Нм при 1300-1500 об/мин. Монтировалась на модели 35i.
  • N54B30 — версия, предназначенная для BMW 740i и 335si. Мощность составляет 326 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент — 400 Нм при 1500-4500 об/мин. Отличается от базовой версии вентилятором, радиатором, прошивкой ЭБУ.
  • N54B30T0 — «заряженная» на 340 л.с. при 5900 об/мин версия. Крутящий момент достигает 450-500 Нм при 1500-4500 об/мин. Представлена в 2010 году для BMW 1M и Z4 E Отличается доработанной системой охлаждения и прошивкой ЭБУ.

Для N54B30 рекомендован 95-й бензин и моторное масло 5W-30, 5W-40. Расход масла, заявленный производителем «на угар» — 700 мл.

Топливный расход составляет в среднем 13,2 л в городском цикле, 6,7 л по трассе, 9,1 л в смешанном цикле.

Основная проблема двигателей N54 — топливный насос высокого давления. В условиях плохого топлива его ресурс не превышает и 50 тыс. км. Ремонтировать нецелесообразно, проще заменить на новый.

Владелец может догадаться о проблеме по снижению мощности мотора.

Читайте также:  Как починить сгоревший мотор

На пробеге около 100 тыс. км появляются проблемы с работой форсунок высокого давления. Ресурс водяной помпы двигателя составляет, в среднем, те же 100 тыс. км.

Свечи зажигания случат порядка 20 тыс. км.

Средний ресурс турбин, в зависимости от режима эксплуатации и стиля вождения, порядка 100 тыс. км.

Сервисмены считают двигатель N54 достаточно надежным и беспроблемным. Мощный, с хорошим запасом прочности. А еще конструкция мотора предлагает широкий простор для экспериментов с тюнингом.

Специалисты оценивают ресурс мотора при хорошем обслуживании примерно в 300 тыс. км без серьезных вмешательств — отличный показатель для современных ДВС.

О моторах БМВ серии N46 мы писали здесь. О двигателях N42 — здесь.

Источник

X6 N54 пропуски воспламенения

  • гость клуба
  • На форуме с 03 10 2014, 21:40
  • Сообщений 12
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Проверил клапана ВКГ — обратный клапан, что находится в самом патрубке, без проблем открывается и закрывается. Тот что находится в крышке показался подозрительным — он ведь тоже обратный, по идее в одну сторону вообще не должен пропускать, а он пропускает в обе. Если дуть в крышку — без сопротивления, если создать разрежение или проще «отсасывать» — проходит с некоторым сопротивлением.

    Дальше решил пойти маленько по другому пути — посмотреть что там вообще с форсункой на 4 цилиндре. Конус форсунки был покрыт довольно толстым слоем кокса, думаю это мешало распылению. Сравнил с форсункой 3 цилиндра — она тоже в саже, однако все не так печально, как на 4 — протер чистой тряпочкой и все чистенько стало. На форсунке 4 цилиндра снял отложения хадовским антикоксом. К сожалению фото грязной форсы не сделал, только очищенной. После установки форсунки и чистки свечей — проверил работу. Перебои все равно появились через некоторое время — однако ошибку пропуска уже не высыпает, ни по одному цилиндру.

    В общем сейчас пока логику не улавливаю — вижу несколько вариантов:
    1) Из-за неисправного клапана ВКГ создается избыточное давление в картере, и масло начинает давить в цилиндры, от чего загрязняются свечи и форсунки и начинаются перебои.
    2) Масло летит с турбин, продолжение такое же как в пункте 1
    3) Все-таки в турбомоторе опреленное количество масла попадает во впуск, но оно успешно сгорает, возможно там всегда в таком состоянии был впуск, а сейчас вылезла проблема двигателя, например кольца залегли или колпачкам время пришло, и масло течет рекой в цилиндры, а я зря грешу на турбины и вентиляцию.
    4) Проблема со смесеобразованием, например льет форсунка, нормальной вспышки нет, и масло соответственно не сгорает, а остается в виде отложений.

    Мы находимся в далеком г. Норильске, дилеров у нас нет, рассчитывать пока могу только на ваши советы, да на собственную голову, буду разбираться дальше! Прошу подсказать свои мысли по этому поводу, возможно какие-то варианты отсекутся или появятся совсем новые!

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему X6 N54 пропуски воспламенения

    Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок .

    Приветствую! Е46 323i M52B25TU МКПП На высоких оборотах (

    5500 об/мин) происходят пропуски зажиган.

    Всем привет, тема вроде тысячу раз обсуждалась, но для меня актуальна В общем что имею: заменил двиг.

    Всем, привет! Ремонтировал двигатель м54б22. Менял цепь, мск, ремкомплект на ванос. Каты были вхлам .

  • Темуджин
  • Подробно

    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11450
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения:14
    • Репутация: 20653
      • гость клуба
      • На форуме с 03 10 2014, 21:40
      • Сообщений 12
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 22 04 2011, 12:47
        • Сообщений 1161
        • Авто: exBmw e46 330Ci—>exBMW e65 745i—> exBMW e90 325Xi—>BMW f10 520i
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Долгопрудный
        • Репутация: 0
  • Реклама
  • MASTA
  • Подробно
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28815
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • То что масло во впуске, не криминально, у этих движков такое имеется, можно поставить маслоуловитель.

      Обрати внимание на лямбда зонд 4-5-6 цилиндра, открути посмотри его, в каком он состояние, он может быть причиной нестабильной работы.

      • Модератор Форума
      • На форуме с 26 09 2009, 23:04
      • Сообщений 28815
      • Торговая репутация:+4
      • Изображения: 0
      • Репутация: 2615
      • Пробег у свечей какой? Какой бензин заливаете? После ночной стоянки , когда запускаешь двигатель и машина прогревается, тахометр плавно опускается или с подтраиванием?

        Ревизия форсунок не последняя, но они не должны были за 40 тысяч умереть, рано. Попробуй форсунки местами поменять. Только не забудь прописать.

        Как часто масло менялось и какое заливалось?

        • гость клуба
        • На форуме с 03 10 2014, 21:40
        • Сообщений 12
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 0
          • Модератор Форума
          • На форуме с 26 09 2009, 23:04
          • Сообщений 28815
          • Торговая репутация:+4
          • Изображения: 0
          • Репутация: 2615
            • Котэ клуба
            • На форуме с 06 10 2010, 16:03
            • Сообщений 11580
            • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
            • Торговая репутация:+3
            • Откуда: ЮЗАО — MO
            • Изображения:5
            • Репутация: 1228
            • —> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
              На остальное требуется терпение.

              • гость клуба
              • На форуме с 03 10 2014, 21:40
              • Сообщений 12
              • Торговая репутация:
              • Репутация: 0
                • ветеран клуба
                • На форуме с 11 09 2010, 15:00
                • Сообщений 3116
                • Авто: bmw
                • Торговая репутация:+1
                • Откуда: Ural-Ekb
                • Изображения:28
                • Репутация: 151
  • Реклама
  • MASTA
  • Подробно
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28815
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
      • гость клуба
      • На форуме с 03 10 2014, 21:40
      • Сообщений 12
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
        • Модератор Форума
        • На форуме с 26 09 2009, 23:04
        • Сообщений 28815
        • Торговая репутация:+4
        • Изображения: 0
        • Репутация: 2615
        • Стружка с тнвд на первой ревизии была, так что вряд ли с учетом года авто.

          • Модератор Форума
          • На форуме с 26 09 2009, 23:04
          • Сообщений 28815
          • Торговая репутация:+4
          • Изображения: 0
          • Репутация: 2615
          • Стружка с тнвд на первой ревизии была, так что вряд ли с учетом года авто.

            • гость клуба
            • На форуме с 03 10 2014, 21:40
            • Сообщений 12
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 0
            • До лямбд не дошел, проверил форсунки и определил что бегут. Дело в чем — четвертая форсунка прям струями бьет, с первой одна струйка, 2 и 3 мокреют и собирается капля. При отключенной фишке с форсунок, причем тут может быть лямбда?

              Что интересно, согласно бюллетеня, такая проблема с форсами действительно была — решение одно — замена форсунок на новые, но дело в том что у меня уже стоят обновленные! Правда сейчас уже вышел еще новее номер — 13538616079
              Fuel Delivery and Air Induction: All Technical Service Bulletins
              Fuel Sys. — Misfire DTC’s Set/Rough Running Cold Start
              SI B13 04 09
              Fuel Systems
              Technical Service
              This Service Information bulletin supersedes SI B13 04 09 dated March 2010.
              [NEW] designates changes to this revision
              SUBJECT
              N54 — Diagnosis of Cold Start Rough Running with Misfire Faults
              MODEL
              E82, E88, E89, E90, E92, E93, E60, and E61 vehicles with the N54 engine produced up to 09/2008
              SITUATION
              The customer may complain that during the cold start in the morning, the engine runs very roughly and the Service Engine Soon lamp is
              illuminated.
              Various misfire fault codes (e.g., 29CC, 29D2, 29D1, 29D0, 29C0, 29CF) may be stored in the DME control module.
              The engine rough running complaint can be reproduced on a cold start in the workshop. During the course of diagnosis, the spark plugs, removed
              from the misfiring cylinders after the problem was reproduced, are found to be soaked («wet») with fuel, while the injector tips are covered with a
              layer of carbon deposit.
              CAUSE
              Possible cause: high-pressure injector failure (leakage or incorrect spraying pattern) due to internal wear or unfavorable stock of tolerances
              [NEW] IMPORTANT:
              For comprehensive N54 drivability diagnostics, always refer to the «N54 Engine Diagnostic Fault Tree» file (the current version «01_06_11» is
              found as a PDF attachment to SI B12 55 06).
              CORRECTION
              In the case of a reproducible «cold start» rough engine running with corresponding misfire faults, replace the high-pressure injector of the affected
              cylinder, using the improved part (P/N 13 53 7 585 261). Follow the Repair Instruction REP 13 53 310 for injector removal and installation.
              Additionally, the spark plugs from the misfiring cylinders which were found to be soaked («wet») with fuel should be replaced as well.
              After an injector replacement, perform the individual injector calibration (adjustment) with the DME control module, as per SI B12 26 08.
              If during a cold start rough engine running, the misfire faults are stored in more than one cylinder of the same bank, all three injectors from that
              bank need to be replaced.
              In case the misfire faults are stored on three (or more) cylinders, then the complete set of injectors (6) needs to be installed.
              IMPORTANT:
              [NEW] Starting on January 3rd, 2011, Part Replacement Authorization is NOT required for N54 injector replacement.
              IMPORTANT NOTE:
              For N54 misfire fault complaints during normal engine operation (misfire faults not related to the engine’s «cold start»), refer to the following
              Service bulletins:
              ^ B12 05 09 — N54 (E6x) Misfire Faults due to DME Software Error
              ^ B12 06 09 — N54 (E9x) Misfire Faults due to DME Software Error
              PARTS INFORMATION
              WARRANTY INFORMATION

              • ветеран клуба
              • На форуме с 13 01 2013, 12:08
              • Сообщений 3600
              • Авто: Мопед, M57N2
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Дмитров
              • Изображения:1
              • Репутация: 2752
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему X6 N54 пропуски воспламенения

Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок .

Приветствую! Е46 323i M52B25TU МКПП На высоких оборотах (

5500 об/мин) происходят пропуски зажиган.

Всем привет, тема вроде тысячу раз обсуждалась, но для меня актуальна В общем что имею: заменил двиг.

Всем, привет! Ремонтировал двигатель м54б22. Менял цепь, мск, ремкомплект на ванос. Каты были вхлам .

Источник

Adblock
detector