Меню

X trail не работает мотор печки

Ремонт мотора отопителя

Год назад я менял мотор печки на китайский с алиэкспресс. Работает он по сей день хорошо. Но речь не о нем, а о старом родном. Решил я его восстановить. Идея эта не новая, подобных работ в сети сотни и на различные авто. Да и способов восстановления десятки.
Но та Т31 не так уж и много примеров.
Варианта для восстановления два: первый — заменить коллектор и щетки, второй — заменить еще и втулки на подшипники.
Необходимые запчасти:
коллектор:
12 секций
внутренний диаметр 8 мм
наружный диаметр 23 мм
высота 18 мм

я нашел 2 варианта возможных для покупки через emex:
✓ Motorherz KSS0016 купил этот.
✓ Tesla Technics TT73097

щетки медно-графитовые:
8/8 длина 15 мм — верхний (боковой) вывод с сечением 2мм

под эти параметры смог найти только
✓ IKA 017891 с сечением 1,5мм
✓ Motorherz KSB0011 с сечением 1мм и длиной 19мм
? Motorherz KSB0016 с сечением 1мм и длиной 19мм
?Tesla Technics TT53269
? Krauf KSB0016XK с сечением 1мм и длиной 19мм
ну и несколько аналогов, включая bosch.

Подшипники с размером 608:
внутренний диаметр 8 мм
наружный диаметр 22 мм
высота 7 мм
Вариантов много, на любой вкус, я выбрал SKF 6082RSH, так как он позиционируется как подшипник для систем кондиционирования (тихий)

Снять стопорные кольца, и регулировочные шайбы. Для тех кто не будет ставить подшипники, шайбы не смешивайте, их нужно будет поставить в том же количестве как и стояли. Отгибаем усы на корпусе свеху и снизу.

Замена коллектора и щеток

Отгибаем уши коллектора и выводим петли якоря. Рассмотрев мотор, мне показалось, что коллектор и втулка, проходящая через якорь, это одно целое, потому и отпилил коллектор от нее. На самом деле, втулка под якорем отдельная, так что коллектор можно просто снять. Но это ни на что не влияет. Фото, увы не сделал.

Недостающим фото любезно поделился levchik1984 . Спасибо, ему!

Насаживаем новый коллектор. Дабы не колотить по резьбе воспользовался головкой на 8, она больше чем резьба, но меньше оси.

Накидывать петли на уши коллектора, занятие увлекательное и требует терпения. Конечно, можно посадить его ближе к якорю, но тогда придется его возвращать — натягивать, хотя в общем-то перемещать по оси, что коллектор, что якорь вполне можно, главное в пределах шлицов оси (они не везде).

Теперь нужно заменить щетки. Контакты щеток припаяны. Сначала я попробовал припаять, не извлекая, контакты из корпуса — плохая идея, пластик плавится. Хотя можно было, но я вытащил от греха, корпус у меня один.

На этом сам ремонт мотора завершен. Можно собирать. Но мне хотелось еще заменить втулки на подшипники. Теоретически надобности в этом не было — мотор «кончился» из-за износа коллектора — это факт, но если промерить ось, то видно, что в районе втулок выработка уже есть. Да, она незначительная, и люфта еще пока нет, но мы же предполагаем установку восстановленного мотора, и кто знает сколько еще продержится ось… Дабы исключить даже вероятность появления люфта, я и решил заменить втулки на подшипники.

Что бы извлечь втулку с пластиковой части корпуса, нужно выбить стопор. Переворачиваем корпус и через отверстия выбиваем это кольцо.

С верхней части кольцо достать сложнее, нужно сточить закерненые насечки, выбить втулку и выковырять кольцо. К сожалению, фото нет. забыл, бывает.
Так как подшипники больше втулок, они не садятся в посадочное место, поэтому их придется центровать. можно воспользоваться чем угодно — оправкой, спичками в трех точках и так далее. Затем зафиксировать. Вариантов фиксации тоже много — залить эпоксидкой, холодной сваркой и прочими. Я использовал резиновое кольцо от ксеноновой лампы h11. Кроме центровки, нужно еще сместить коллектор с якорем чуть выше по оси, так как верхний подшипник закрывает паз для стопорного кольца. Якорь с коллектором нужно сдвинуть вверх по оси на 2-3мм, а так же поднять щетки, подложив шайбы под площадку.

Собираем мотор. Используя регулировочные шайбы, выбираем зазоры. Обязательно ставим по одной резиновой шайбе с обоих сторон. У меня получилось по 2 шайбы и 1 резиновому кольцу с каждой стороны.

Сначала я собрал мотор не подтачивая щетки, но запустив, был неприятно удивлен — мотор работал очень шумно. Прослушав стетоскопом, установил, что шумят именно щетки. Вытащил щетки и подточил об старый коллектор обернув его наждачкой.

Стало тише, но я ожидал лучшего.
Но, ведь я подключал мотор без регулятора, на максимальных оборотах, а если послушать видео из прошлогоднего поста, то слышно даже сквозь музыку, что китайский мотор так же работал не очень-то тихо, при этом в машине его не слышно. Тем не менее буду пробовать разные варианты щеток, возможно найду лучше.

Подводя итог, скажу так — замена коллектора и щеток это самый бюджетный вариант, затраты на них не более 500р, а результат вполне того стоит. Да и подшипники тоже можно выбрать не SKF за 200р, а NSK за 60. В результате получился вполне рабочий мотор, который можно установить в авто. И проработает он не меньше китайского.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС — ПОСТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИШИСЬ!

Источник

Разбираемся с печкой Nissan X-Trail T30

Отопитель — часть климатического оборудования, и от его исправности зависит комфорт в салоне салона в холодное время года.

Причин того, что плохо греет печка Ниссан Х-Трейл, может быть несколько и в этой статье будут рассмотрены возможные варианты устранения неполадок, вплоть до замены мотора отопителя X-Trail.

Почему печка не греет

Можно назвать шесть вероятных причин того, почему холодно в салоне:

    1. После замены охлаждающей жидкости в циркуляционном контуре остался воздух.
    2. Воздух попадает при повреждении прокладок блока цилиндров.
    3. Если во время движения автомобиля стрелка температуры охлаждающей жидкости снижается, а при остановке поднимается, термостат заклинил в открытом положении.

    Термостат

  1. Сильно засорены радиаторы.
  2. В каналах есть твердые отложения или посторонние вещества, например герметик или масло.
  3. Загрязнение салонного фильтра, препятствующее свободному движению воздуха.

    Салонный фильтр

Иногда причиной неудовлетворительного обогрева является сбой в работе систем контроля и электронного управления. Устранить такую поломку самостоятельно без оборудования не получиться. Придется обратиться на СТО.

Профилактика

Профилактическое обслуживание отопительного оборудования автомобиля Ниссан Х-Трейл Т30 сводится к несложным мероприятиям, для выполнения которых необязательно пользоваться услугами сервисного центра.

      Прежде всего, необходимо следить за отсутствием мусора, листьев и насекомых в решетке радиатора. Для чистки можно использовать сжатый воздух, пылесос или струю воды под высоким давлением.

    Засоренный радиатор
    Применяйте для замены охлаждающей жидкости, только рекомендованные производителем составы. В случае перехода с оригинальной жидкости на лицензионный дубликат необходимо промыть систему дистиллированной водой несколько раз. Замену антифриза производите не реже одного раза в год, даже в том случае, когда пробег небольшой.

    Рекомендованный антифриз Coolant L 250 Premix

  1. Для очистки небольшого налета внутри циркуляционных каналов поменяйте местами верхнее и нижнее подключение радиатора и пустите на несколько минут движение жидкости в обратном направлении. Если накипи много и отопление не работает, используйте для очистки специальный очищающий раствор. После этого промойте систему и залейте свежий тосол.
  2. Забитый салонный фильтр в X-Trail T30 не чистить, а заменить новым. Признаком сильного загрязнения служит уменьшение интенсивности воздушного потока. Проверяйте состояние тросика и крана отопителя. Их неисправность может быть причиной того, что воздух плохо дует. Ежегодно смазывайте подшипники вентилятора печки, и очищайте моторчик от пыли.
  3. Для удаления воздуха из радиатора установите автомобиль на склоне таким образом, чтобы передняя часть оказалась выше. После этого запустите двигатель на холостых оборотах и подождите 8-10 секунд.

Мотор печки Nissan X-Trail T30

Двигатель отопительного вентилятора не относится к надежным узлам Икстрейл. Причина поломки — установка ненадежных втулок скольжения вместо традиционных подшипников качения.

Истирание деталей на моторчике печки происходит намного интенсивнее, появляется люфт и возникает сильный посторонний шум в салоне. В среднем это происходит через 3-4 года эксплуатации.

Втулка мотора печки (ссылка на источник фото)

О том, как выполнить ремонт мотора печки Ниссан Х-Трейл Т30, уже было рассказано в одной из ранее опубликованных статей.

Двигатель может выдержать до 4-х смен втулок. После этого сильный износ будет уже на валу и придется заменить весь узел на новый.

Как снять моторчик печки

Порядок действий при демонтаже мотора отопительной печки следующий:

  1. Снять клемму с минуса аккумуляторной батареи.
  2. Разъединить два фиксирующих пистона и удалить крышку бардачка.

Снимаем крышку бардачка

  • Открутить болты возле нижней полки, убрать крепления проводки и вытащите корпус бардачка.
  • Открыть защелки и вытащить установленный фильтр Икстрейл.
  • Открутить болты крепления проводов.

    Откручиваем болты крепления блока и проводов ЕЦМ

  • Разъединить все штекеры мешающие демонтажу проводки.
  • Открутить 3 болта крепления блока моторчика.

    Болты отмечены красными стрелками

  • Чтобы снять вентилятор, нужно потянуть его вперед, направляя вниз и вправо.
  • Вытащить моторчик печки Ниссан Х-Трейл т30 на поверхность.

    Извлекаем моторчик печки

    Места в отсеке конечно мало, но его достаточно для снятия этого узла.

    Замена мотора

    1. Открутите болты в нижней части кожуха и снимите ее.
    2. Разделите две половинки кожуха печки, и если внутри него скопилась пыль, то вероятно, что это и послужило причиной появления посторонних шумов в Ниссан Х-Трейл Т30.

    Разделяем кожух печки на 2 половинки

  • Открутите болт крепления и снимите рабочее колесо вентилятора с вала.
  • Вытащите двигатель из пластикового корпуса. Для этого можно использовать съемник или стальную проволоку.

    Извлекаем двигатель из корпуса

  • Теперь замените контактные щетки и подшипники втулок.
  • Сборка и установка моторчика X-Trail t30 производится в обратной последовательности.

    Заключение

    Надежная работа отопительной системы Ниссан Х-Трейл Т30 зависит от периодического обслуживания.

    Если печка плохо греет, то не торопитесь ехать на СТО. Проверьте элементы системы и моторчик, определите причину и возможно, что устранить неисправность вы сможете самостоятельно.

    Источник

    Не работает печка ниссан х трейл

    Nissan X Trail Замена Мотора Печки

    Замена мотора печки ниссан x trail

    Автомобиль ниссан х-трейл 2007 год кузов т31 рейсталинг. -Установить новый. -Заменить салонный фильтр. Вот деталь в схеме. Вот описание работ.

    «Здравствуйте. У меня у родителей nissan x-trail в 31 кузове. Машине 2 года пробег 140ткм. Недавно стала тоже шуметь печка. Звук такой как будто крыльчатка отлетела и задевает за корпус. Проявляется и при наборе оборотов и при повороте автомобиля в любую сторону.

    Сначала хотели купить новый мотор. Но я решил сначала сам посмотреть. 1. Снимаем крышку панели под ногами водителя.

    Там один саморез под ручкой открывания капота остальное все на заклепках. Затем откидываем трос открывания капота, вытаскиваем колодку диагностики, откидываем штекера от кнопок омывания фар и отключения ЕСП снимаем штекер с датчика температуры воздуха в салоне и снимаем с него шланг. 2. Снимаем воздуховод который находится в районе правой коленки водителя. Со стороны водителя там клипса с головкой под крестовую отвертку поворачиваем на 45градусов и головка вылетает — вынимаем клипсу.

    И со стороны капота застежка. Она из твердой пластмассы поэтому отгибаем воздуховод а не застежку. 3.

    Снимаем штекер с сервопривода (незнаю чей это сервопривод но скорее всего каких нить заслонок), снимаем сам сервопривод 4. Снимаем штекер с педали газа, снимаем два штекера на кнопках тормоза. Еще отсчелкиваем 2 пистона крепления жгутов проводов идущих к педали газа и тормоза. Расшплинтовываем шток педали тормоза.

    Nissan x-trail ниссан икстрейл ремонт снятие мотора печки

    nissan xtrail ниссан икстрейл ремонт снятие мотора печки.

    Замена моторчика печки на ниссан икстреил Т31, 2007 г.в

    Решил заменить самостоятельно моторчик печки, т.к. старый начал клинить и визжать на морозе. В сервисах.

    Ключом и головками на 13 откручиваем педальный узел. (4 гайки) 5. Головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления какого то кронштейна панели, он нам мешает вытащить педальный узел, его в принципе можно только открутить и пусть мотается на проводах в принципе он не очень помешает снятию мотора. 6.

    Снимаем педальный узел 7. Теперь можно вытащить и сам мотор. Откидываем штекер питания мотора. Отгибаем защелкуна кожухе мотора одновременно поворачивая мотор против часовой стрелки.

    Затем аккуратно вытаскиваем мотор. Вуаля мотор у нас в руках. Т.

    К. Мотор стоит перед фильтром на нем образуются отложения пыли. 1. Открутил гайку крепления крыльчатки. Снял крыльчатку. На крыльчатке с внутренней стороны был слой грязи и этот слой глязи задевал за мотор.

    При этом грязь была очень плотной ее даже тряпкой приходилось стирать с усилием. 2. Отчистил крыльчатку 3.

    Открутил саморез с обратной стороны который держит сам электромотор в корпусе. 4. Напротив штекера электромотора в корпусе сделан воздуховод для вентиляции мотора. Если туда засунуть отвертку и толкнуть мотор то он выходит без проблем из кожуха.

    Вытащил электромотор из корпуса. 5. Продул электромотор воздухом, пыли было полно 6. Снял пружины счеток 7. Снял застежки с вала электродвигателя, снял все шайбы, покапал на вал маслица на всякий случай.

    Затем собрал электродвигатель. Собирал соответственно в обратной последовательности. Затем поставил двигатель на место и собрал машину так же в обратной последовательности. Включил все работает нормально. Сэкономил порядка 11тр за новый мотор.

    Надеюсь мой опыт тоже поможет сэкономить кому нибудь немного денег. Единственное что я не сделал это не фоткал процесс сборки и разборки, ну извините меня ради Бога. Надеюсь кому нибудь помог. » Цена и срок? Заранее спасибо,у официалов сразу оговорю стоит 4 000 все вместе.

    Причины поломки печки Nissan X-Trail


    > Ремонт Nissan (Ниссан) > Тонкости обслуживания и ремонта Nissan X-Trail > Причины поломки печки Nissan X-Trail

    Компактный японский внедорожник Nissan X-Trail был модернизирован в соответствии с отзывами и пожеланиями водителей, которые приобрели первые версии паркетника. Таким образом, ремонт автомобилей Ниссан требуется не часто. Если водитель аккуратно ездит, не катается по бездорожью, вовремя меняет моторное масло, заправляется качественным топливом и регулярно проходит ТО, внедорожник будет служить верой и правдой долгое время.

    Когда потребуется ремонт печки Nissan X-Trail?

    В холодное время года салон компактного и экономичного внедорожника обогревается с помощью печки. Водители Nissan X-Trail обычно не жалуются на печку, так как она быстро и эффективно нагревает салон, обеспечивает тепло даже в сильные морозы, а также имеет долгий срок службы. Однако, как и вся техника, печка может выйти из строя.

    Ремонт печки Nissan X-Trail может понадобиться при неисправности электродвигателя, поломке вентилятора, плохого состояния воздушного фильтра. Если антифриз давно не менялся, печка также будет плохо работать. Другими причинами плохого отопления салона могут быть: засорение воздушного фильтра и воздушного сопла, наличие воздушной пробки в радиаторе отопителя, плохая работа воздушных заслонок, выход из строя транзистора и т.д.

    Признаки поломки печки в Nissan X-Trail

    Если печка стала хуже обогревать салон или вовсе перестала это делать, то само собой, необходимо отправляться в автомастерскую. Ремонт вентилятора печки Nissan X-Trail понадобится, если при работе печки слышны посторонние звуки – громкий гул, шум, скрежет.

    Когда в салон поступает холодный воздух вместо тёплого, то значит, поток воздуха идёт мимо радиатора. Или же вполне возможно, что радиатор нуждается в починке. Симптомами того, что радиатор засорился или протекает, являются: запотевание стёкол, собирание жидкости на полу автомобиля и запах антифриза в салоне.

    Если мотор печки перестал дуть, то, скорее всего, стёрлись щётки, ламели или сгорела обмотка. Ремонт печки Ниссан X-Trail понадобится, если сгорел транзистор или термопредохранитель в блоке транзистора. При этом моторчик печки не будет менять скорость вращения. Характерный визг работающего моторчика говорит о том, что износились втулки.

    Особенности ремонта печки в Ниссан Икстрейл

    Японские автомобили Nissan X-Trail были созданы с применением современных технологий, поэтому их ремонтом должны заниматься квалифицированные специалисты. Модели внедорожника отличаются довольно плотной компоновкой деталей и усложнённой конструкцией. Поэтому даже ремонт вентилятора печки Ниссан Икстрейл должен делать профессионал.

    Новейшее оборудование в специализированном сервисном центре позволяет быстро установить причину неисправности и устранить её. По окончанию ремонта важно сделать контрольную проверку, чтобы убедиться в нормальной работе печки.

    Особенности обслуживания и ремонта вариатора Nissan X-Trai

    Не Работает Печка Ниссан Х Трейл Т31

    страница » Не Работает Печка Ниссан Х Трейл Т31

    Проектируя автомобиль Т30, жители страны восходящего солнца слабо думали о системе отопления салона. Движок необходимо длительный срок прогревать, чтоб из дефлекторов подуло тёплым воздухом. А при низких температурах, стоя на одном месте, мотор и совсем не подогреть.

    Если печка работала достаточно отлично, а здесь вдруг не стала делать свое предназначение полностью, означает необходимо проверить всю систему остывания мотора. Как бы плохо не была спроектирована отопительная система в машине, но замёрзнуть она для вас не даст.

    В том случае даже при продолжительном прогреве тепло так и даже не возникает, то тут не исключается неисправность.

    Чтоб осознать, с чем связаны трудности с печкой, нужно провести детализированную диагностику, и только потом выносить вердикт для последующих действий (ремонт или модернизация).

    1. Сразу проверяем уровень тосола, он обязан приблизительно меж максимумом и как в кинотеатре в расширительном бачке.
    2. Потом проверить крышку расширительного бачка. Это сделать есть вариант, продув через неё воздух из лёгких, она должна держать давление, воздух не должен свободно проходить через неё.
    3. Неисправность термостата проявляется в долгом нагреве мотора до рабочей температуры, или мотор совсем не греется до неё. Ещё одним признаком прослужит то факт, что при движении автомобиля движок не набирает рабочей температуры, а при остановках этого не происходит. Проверить термостат есть вариант на не прогретом, а проработавшем 5 – 7 минут моторе. Необходимо испытать блок до термостата и патрубок по окончании. Патрубок должен оставаться прохладным без выполнения качественной установки момента, пока температура тосола не достигнет 80° С.
    4. Маленькое давление воды а возможно по причине неисправности помпы. Крыльчатка изнашивается и даже не создаёт давление, достаточное для неплохой циркуляции воды в радиаторе отопителя. При таковой поломке (на ранешних её стадиях) печка перестаёт нагревать воздух на холостых оборотах мотора, тепло поступает в салон, только когда обороты мотора подымаются выше средних.
    5. Забитый радиатор а возможно предпосылкой отвратительного отопления салона. Причём забиваться он может как изнутри, так и снаружи. Изнутри маленькими частичками из охлаждающей системы, а снаружи пылью с улицы.

    После проведённого диагностирования и выявленных поломок делается ремонт печки. Его производят как своими сотрудниками, так и обратившись в спец сервисы.

    Nissan Х-Trail замена вентилятора печки

    1. Если в бачке недостаточно ОЖ, нужно отыскать место протечки и убрать протекания. Если утечки вы не видите, есть большая возможность того, что повреждена прокладка меж блоком цилиндров и его головкой. Такая неисправность будет сопровождаться увеличением уровня масла и паром из выхлопной трубы. При данной поломке необходимо обратиться к спецам или самому сменять прокладку.

    После устранения протечек нужно изгнать «пробку» из охлаждающей системы.

  • При выявлении неисправного клапана в крышке расширительного бочка крышку необходимо сменять.
  • Для смены термостата необходимо слить всю ОЖ, ослабить хомут с патрубка и снять сам патрубок. Потом открутить крышку термостата, извлечь сам клапан и сменять его на новый.

    После этого собрать всё в оборотной последовательности, залить ОЖ и изгнать «воздушную пробку».
    Поправить вышедшую из строя помпу есть вариант, только заменив её на новейшую.

    Для модернизации позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) можно «врезать» на подачу в отопитель дополнительную электропомпу, которая будет прогонять через радиатор печки не просто жаркой воды, что обеспечит наилучшее отопление салона даже на холостых оборотах мотора.
    Забитый радиатор можно прочистить особым хим составом, можно сменять на новый.

    Это обеспечит наилучшую теплопотерю радиатора и соответственно наилучшее нагревание салона.

    Данные советы ремонтных и модернизации отопителя на Nissan X-Trail 31 посодействуют произвести диагностику, а далее выполнить ремонт своими силами.

    В том случае вы эксплуатируете автомобиль в очень прохладных условиях погоды, а выше предложенная диагностика показала исправность всех узлов и агрегатов, то тут поможет закрытие радиатора мотора плотным материалом. Также конечно накрыть мотор сверху схожим материалом (необходимо смотреть, чтоб на материале не создавались масляные пятна, это приводит к возгоранию). Или же установка дополнительного автономного подогревателя. Этот расхожий слух вариант самый дорогостоящий, однако результатом вы останетесь довольны. В машине станет тепло в всякую погоду, и при запуске заморочек не возникнет.

    Замена двигателя печки Nissan X Trail T 31

    Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

    Хелпне выключается печка — Т — Український X-TRAIL Клуб

    Грязь необходимо убрать с отопителя; теперь потребуется отвертка звездочка. Ходил домой греться, но победил.

    Рассказ владельца Nissan X-Trail I — самостоятельный ремонт. Как то зимой начала гудеть печка, затем,

    Можно попробовать использовать ненужную пластиковую карточку; Снимаем кожух под рулевым колесом аккуратно отсоедините кабель и достаньте колодку диагностики, после чего отключайте штекеры, которые ведут к кнопкам управления омывателей фар и штекер отключения ЕСП. На максимуме стекло очень быстро отпотевает. Нагрел крыльчатку, снялась легко.

    В один прохладный денек, когда я вышел из магазина, прекратила работать печка. При такой поломке на ранних её стадиях печка перестаёт нагревать воздух на холостых оборотах двигателя, тепло поступает в салон, только когда обороты двигателя поднимаются выше средних. После того, как все собрано и лишних деталей, проводков, штекеров, не осталось, печка на nissan x trail t30 собраны, запустите мотор и проверьте, греет ли печка.

    Но постоянно печку бить — только ноги ломать.

    Собрал советы на драйве, потом собрал силы в кулак, и пошел снимать улитку печки. А на улице «как раз» стукнуло Оделся потеплее, запасся ключами, отвертками, битами, гибкой отверткой и пошел чинить. Все говорят, что для того, чтобы снять эту улитку, нужно 9 болтов, примерно столько же клипс и 2 ведра матов.

    Норму по всему этому я выполнил.

    Со стороны это напоминало концерт для одного человека, машины и Камасутры. Вверх ногами — было, по коленях в снегу — было. В общем — мало приятного.

    Ходил домой греться, но победил. Пришел домой, болт открутил, а крыльчатка не снимается. Отверткой сажать на рычаг — глупо, крыльчатку сломаю.

    Нашел в интернете «Метод фена». Нагрел крыльчатку, снялась легко. Мотор весь грязный, крыльчатка внутри грязная.

    Диагностика

    Все почистил, все отмыл, пшикнул WD на подшипник. Можно вынуть втулку и смазать ее, такого ремонта хватит на неделю, можно заменить втулку или весь мотор. Замена латунной втулки требует серьезных ремонтных навыков, поскольку X-Trail придется разбирать почти полностью, а затем еще и ремонтировать электротехнический узел.

    Отсутствие обогрева и регулировок свидетельствует о проблемах транзистора, который нужно заменить. Транзистор достаточно редкий, при самостоятельном ремонте придется изрядно поискать. Большая редкость также и детали на праворульный вентилятор печки Ниссан Х Трейл T Моторчик вращается в другую сторону, щетки имеют противоположный наклон, как и лопасти вентилятора.

    В частности, это относится к праворульным моделям, найти оригинальные детали на которые почти невозможно. В этом случае моторчик также должен быть от праворульной Тойоты. На сборочных производствах в СПб не выпускают автомобили с правым рулем, а с открытием производства, естественно, поставки комплектующих ориентированы на продукцию завода.

    Как снять мотор и вентилятор печки? Как происходит ремонт и замена моторчика вентилятора.

    Выберете модификацию т/с для поиска радиатор печки

    Чтобы добраться, придется изрядно потрудиться; снимите крышку панели под ногами водителя, отвинтив саморез, расположенный под ручкой; Рычажок подъема капота при помощи пластикового инструмента открепите защелки. Инструмент для защелок можно попросить у ремонтников ноутбуков и мобильных телефонов.

    Можно попробовать использовать ненужную пластиковую карточку; Снимаем кожух под рулевым колесом аккуратно отсоедините кабель и достаньте колодку диагностики, после чего отключайте штекеры, которые ведут к кнопкам управления омывателей фар и штекер отключения ЕСП. Шлейфов и проводов достаточно много, чтобы в них запутаться.

    Фотографируйте каждый шаг, помечайте провода, крепите к ним ярлычки с надписями. В отличие от компьютерной техники, в автомобиле имеются разъемы, которые можно перепутать и подключить неправильно. Защита и обмотка проводов не позволяет сразу определить цвет и назначение провода. Без фотографий и записей шансов собрать все обратно так, что все снова заработало, практически нет; Диагностический разъем Ниссан Х-Трейл отсоедините штекер и шланг датчика температуры воздуха.

    Снимите воздуховод, открепив клипсу в районе правого колена водителя. Отсоедините штекер педали газа, снимите защитные штекеры тормоза, крепления проводов газа и тормоза отщелкиваются; Сервопривод заслонок для расшпинговывания педалей нужно сжать крепления при помощи специального инструмента.

    Ремонт регулятора оборотов мотора печки Nissan X-trail / Nissan X-trail fan control amp. repair

    Нужен ключ на 13; Штекер педали газа Шайки кронштейна в некоторых конфигурациях приходится дополнительно откручивать различные элементы панели, которые могут мешать свободно вынуть педальный узел; моторчик вентилятора со всем блоком, наконец, перед нами.

    Можно отсоединить и вынуть его; на кожухе нужно отогнуть защелку и повернуть мотор против часовой стрелки; Штекер питания мотора печки Ниссан Х-Трейл Отложения пыли под снятым кожухом ремонт и дальнейшая разборка блока отопителя может выполняться уже в более комфортной обстановке; блок отопителя, который греет воздух в машине, часто полностью покрыт грязью и пылью.

    Грязь необходимо убрать с отопителя; теперь потребуется отвертка звездочка. Откручиваем винты блока отопителя и получаем доступ к вентилятору, мотору и управляющим схемам; ремонт отопителя Nissan X-Trail осуществляется методом замены блока вентилятора.

    В мастерских могут выполнить более точный ремонт с заменой управляющих схем; поскольку автомобиль уже почти весь разобран, логично заодно сменить салонные фильтры. Это увеличит продолжительность жизни печки Nissan X-Trail. Серийный номер и электро-разъем моторчика печки Теперь нужно очень осторожно и не торопясь собрать все обратно.

    Снять Моторчик Печки Ниссан Х Трейл Т31

    Замена моторчика печки Ниссан Х-Трейл с фотографиями и подробной инструкцией. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) — 1 ответ Как вынуть вентилятор, в каких случаях требуется ремонт, чем заменить оригинальные детали.

    Замена моторчика печки Ниссан Х-Трейл T31 требует основательной разборки панели торпеды, наличия правильных инструментов, в том числе достаточно редкой отвертки звездочки и хороших рабочих рук. В этом случае замена вентилятора печки Ниссан Х-Трейл или замена втулки займет около 4 часов достаточно напряженной работы.

    Заменить моторчик печки на Ниссан X-Trail в автомастерской стоит около 5 тыс. руб. плюс стоимость комплектующих. Фирменный моторчик в комплекте с крыльчаткой вентилятора обойдется примерно в 8-10 тыс. руб.

    Если такая замена не по карману, можно попробовать провести ремонт существующего устройства, поменять смазку, заменить латунную втулку или установить подходящий по размеру моторчик от ВАЗ.

    Стоимость аналогичного блока от ВАЗ около 1500 руб, пару сезонов такой сервис выдержит без особых проблем.

    Что потребуется для ремонта?

    Схема электропроводки и подключения именно вашей модели. Модельный ряд Nissan X-Trail различных годов выпуска имеет отличия.

    Отвертки крестовые, отвертка звездочка для вентилятора, «звездочка с дыркой» для откручивания саморезов в некоторых моделях Nissan X-Trail. Пинцеты, тестеры, изолента, клей, силиконовая смазка, кусачки, плоская отвертка, острый нож, пластиковый инструмент для отжимания защелок.

    Легко ли самостоятельно заменить вентилятор печки?

    Кажется, что замена моторчика или вентилятора печки, дело нехитрое. Но если у вас недостаточно опыта в ремонте и вы плохо разбираетесь в электрике, лучше доверить это дело профессионалам. Ошибка может обойтись значительно дороже, чем качественный профессиональный ремонт отопителя на Т30.

    Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30), без адаптации, 1-2 часа. Хиты Как снять радиатор печки ниссан примера р12 Снятие торпеды Nissan X-Trail T31, необходимое для получения доступа к электрике моторчика и вентилятора печки – это довольно рискованное дело.

    Придется снимать все шлейфы, вынимать блок педалей, по сути разбирать половину автомобиля Nissan X-Trail T31.

    Не Работает Печка Nissan X Trail T31

    Предпосылки поломки печки Nissan X-Trail

    Малогабаритный японский джип Nissan X-Trail был модернизирован соответственно с отзывами и пожеланиями водителей, которые заполучили 1-ые версии паркетника. Таким макаром, ремонт автомобилей Ниссан требуется редко. Если шофер аккуратненько ездит, не катается по бездорожью, впору меняет моторное масло, заправляется высококачественным топливом и часто проходит ТО, джип будет служить надежно не один год.

    Когда потребуется ремонт печки Nissan X-Trail?

    Зимой салон малогабаритного и экономного джипа обогревается посредством печки. Водители Nissan X-Trail обычно не сетуют на печку, потому что она стремительно и отлично нагревает салон, обеспечивает тепло даже в сильные морозы, и дополнительно имеет длинный срок службы. Но, так же как и вся техника, печка может выйти из строя.

    Ремонт печки Nissan X-Trail потребуется при неисправности электродвигателя, поломке вентилятора, отвратительного состояния воздушного фильтра. Если антифриз издавна не изменялся, печка также будет плохо работать. Принципами причинами отвратительного отопления салона будут: засорение воздушного фильтра и воздушного сопла, наличие воздушной пробки в радиаторе отопителя, нехорошая работа воздушных заслонок, поломка транзистора и т.д.

    Nissan x-trail ниссан икстрейл ремонт снятие мотора печки

    nissan xtrail ниссан икстрейл ремонт снятие мотора печки.

    Замена моторчика печки на ниссан икстреил Т31, 2007 г.в

    Решил заменить самостоятельно моторчик печки, т.к. старый начал клинить и визжать на морозе. В сервисах.

    Ниссан х трейл дизель расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

    Не так давно, в 2001 году, на рынке появилась новая модель японского производителя автомобилей — Ниссан Х Трейл, которая практически сразу отметилась рядом положительных отзывов. Учитывая такой ажиотаж, попробуем определить какой расход топлива Ниссан Х Трейл различных моделей и возможные варианты сокращения объема потребления бензина.

    Перед тем, как говорить о том, какие затраты топлива Ниссан икс Трейл на 100 км, стоит отметить, что есть несколько модификаций автомобиля, среди которых наибольшей популярностью отличаются:

    • X-Trail 1.6 DIG-T 2WD
    • X-Trail 2.0 2WD или 4WD
    • X-Trail 2.5
    • X-Trail 1.6 dCi 4WD
    • X-Trail 2.0 dCi 2WD или 4WD
    Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
    2.0 6-мех (бензин) 6.6 л/100 км 11.2 л/100 км 8.3 л/100 км
    2.0 7-вар (бензин) 6.1 л/100 км 9 л/100 км 7.1 л/100 км
    7-вар Xtronic, 4×4 (бензин) 6.4 л/100 км 9.4 л/100 км 7.5 л/100 км
    2.5 (бензин) 6.6 л/100 км 11.3 л/100 км 8.3 л/100 км
    1.6 dCi (дизель) 4.9 л/100 км 5.6 л/100 км 4.5 л/100 км
    1.6 7-вар Xtronic (дизель) 4.7 л/100 км 5.8 л/100 км 5.1 л/100 км

    Внешний вид

    Технические характеристики ряда машин составляют сильную конкуренцию наиболее популярным автомобилям сегодня на рынке. Они имеют изысканный дизайн и просторный салон, который выполнен в качественной оббивке, а также довольно вместительное багажное отделение. Стекло, из которого сделаны окна, задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи.

    Двигатель и другие комплектующие

    В автомобиль встроенные мультимедийная система NISSANCONNECT и система активной безопасности Nissan Safety Shield. Внедорожник оснащен электронной системой полного привода, которая гарантирует безопасное и спокойное вождение. Среди двигателей, используемых рядом моделей, являются:

    • бензиновый QR25 объемом 2,5 л /165 л.с;
    • бензиновый QR20 объемом 2,0 л /140 л.с;
    • дизельный YD22 объемом 2,2 л.

    Несмотря на стабильно хорошие технические характеристики Ниссан Х Трейл, расход топлива различных моделей несколько отличается.

    Ниссан Х Трейл6 дизель

    Новейшая модель ряда автомобилей Трейл, на сбыт которой производители положили самые большие надежды. Она оснащена турбиной и работает исключительного при использовании дизельного топлива. Мотор модификации отмечается мощностью в 130 лошадиных сил. Внедорожник имеет наименьшие показатели топливный расход. Например, потребление горючего у Х Трейл 2016 колеблется от 4,8 литров на трассе до 6,2 литров на каждые 100 метров в городе.

    Ниссан Х Трейл 0

    Владельцы этой модели стали заложниками моды, поскольку она самая популярная из всего ряда автомобилей Ниссан Х Трейл. Среднестатистическое потребление топлива Ниссан икстрейл с объемом мотора 2 литра на трассе составляет примерно 6,4 литров на 100 км. А реальный расход бензина X Trail в городе не превышает 10 литров на 100 км. Скорость передвижения транспортного средства достигает отметки в 180 км / ч.

    Ниссан Х Трейл5

    Автомобили данной модификации появились в продаже только в 2014 году. Главным ее отличием является то, что она работает только при постоянном питании 95 -им горючим. Кроме того, расход топлива Nissan X Trail на 100 км отличается наибольшим показателем.

    В среднем водителю нужно залить более 13 литров для передвижения по городу.

    Реальный расход бензина X Trail на трассе составляет 8 литров.

    Условия для снижения потребления топлива Ниссан Х Трейл

    То, какой расход Ниссан Х Трейл присущий той или иной модели, не влияет на желание водителя повысить экономию эксплуатации автомобиля. Главными правилами на пути к уменьшению затрат топлива являются:

    • Поддерживать в чистоте все детали;
    • Своевременно заменять устаревшие компоненты;
    • Придерживаться более медленного стиля вождения;
    • Избегать заниженного давления в шинах;
    • Игнорировать дополнительное снаряжение;
    • Избегать неблагоприятных природных и дорожных условий.

    Например, для того, чтобы уменьшить расход бензина Х Трейл 2015 года владельцу необходимо своевременно проходить техосмотр и следить за моментальной заменой некачественного масла.

    Пониженное давление в шинах приводит к превышению расходов горючей жидкости на 10%, а прицепное багажное отделение увеличивает расходы на 15%.

    Нормы потребления бензина практически не существует, поскольку она напрямую зависит от того, насколько быстро привык передвигаться владелец, а также от природных или дорожных условий.

    Мастерская замена и ремонт моторчика печки Ниссан Х-Трейл (Икстрейл), вентилятора отопителя X-Trail

    Автомобили Ниссан Х Трейл, поколения Т30 и Т31 завоевали уважение среди автолюбителей, благодаря своей надежности и техническим характеристикам. Автомобиль укомплектован климатической системой с отопителем и кондиционером, которая расположена под центральной панелью приборов. Самым уязвимым местом данного узла является моторчик печки и ее крыльчатка, поэтому, как и многие агрегаты автомобиля, он должен периодически обслуживаться, а при необходимости ремонтироваться.

    Ремонт печки Ниссан Х-Трейл в наших автосервисах

    Сервисный центр предоставляет все услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей Ниссан Х Трейл любого поколения и других иномарок. В данный перечень входят:

    1. Диагностика работы отопительной системы, определение неисправного узла и выбор вариантов его устранения. Даже если нет никаких признаков того, что печка сломана, необходимо периодически проводить осмотр и проверку всех ее деталей, чтобы вовремя определить их внутреннее состояние.
    2. Обслуживание печки, в которое входит ее чистка, замена фильтрующего элемента и удаление загрязнений с крыльчатки. Так как моторчик печки расположен перед фильтром, всасываемый из атмосферы воздух, включающий в себя различные элементы и пыль, проходя через печь, все частицы оседают на поверхности пластика, и в процессе накопления затрудняют ее вращение.
    3. В процессе работы электромотора, об его якорь происходит трение щеток, которые постепенно стираются, а также появляется выработка на самом роторе, поэтому необходимо периодически менять угольные наконечники, чтобы не допустить стачивание медного ротора.
    4. Полная замена мотора отопителя Ниссан Х-Трейл, с нагнетающей крыльчаткой или без нее.
    5. Замена вышедших из строя подшипников или набивка новой смазывающей пасты.

    Данные услуги предоставляются на базе сервисного центра, в котором имеется все необходимое оборудование и современный инструмент, а квалифицированный персонал быстро и качественно обслужит автомобиль. Все работники автосервиса имеют профильное образование и периодически проходят аттестацию в различных организациях, о чем свидетельствуют дипломы, об их окончании.

    Ремонт моторчика печки Ниссан Х-Трейл: предпосылки

    Существует ряд признаков, обратив внимание на которые, в процессе эксплуатации можно определить, что мотор печки или весь узел в сборе нуждается в более детальной диагностике и ремонте. К таким фактам относятся:

    1. Подозрительный шум в области приборной панели, со стороны водителя. Именно в этом месте расположена турбина отопителя, которая скрыта пластиковым кожухом. Причиной треска или скрежета может являться отскочившая крыльчатка, которая слезла с посадочного штока и бьет по корпусу изнутри, при этом могут ломаться лопасти или сама пластиковая коробка.
    2. Гул или свист в той же области. На штоке моторчика и в его задней части расположены подшипники, которые уменьшают силу трения и сопротивление от центробежной силы. При выработке смазки, данные детали находятся под постоянной нагрузкой и могут разрушаться, создавая при этом металлический скрежет, именно этот шум слышен во время движения. Устранить причину можно путем замены отработавших подшипников на новые, заполнив их смазкой.
    3. Запах гари во время включения печи. Моторчик работает от электрического тока, поэтому при выработке щеток и приближению к их основанию, ротор начинает искрить, при этом повышается температура всей детали, пластик оплавляется и появляется неприятный запах. В данном случае не стоит тянуть с ремонтом и пользоваться сломанной печкой, так как это может привести к возгоранию внутри салона.
    4. При включенной печи на полную мощность, скорость и объем поступающего воздуха не соответствует заявленному производителем нормативу. Данный признак говорит о засорении фильтра или налипании на лопасти крыльчатки пыли и грязи, при этом понижается способность крыльев захватывать и нагнетать кислород, продувая его через фильтрующий элемент. Для его исправления необходимо разобрать панель и вынув мотор с крыльчаткой очистить их от загрязнений, причем сам двигатель нельзя протирать влажной тряпкой, его нужно продуть сжатым воздухом, после чего вернуть детали на место.
    5. Во время запуска силового агрегата и включения печи, воздух не поступает в салон авто и не наблюдается звук работающего моторчика отопителя. Здесь можно говорить о полном выходе из строя электродвигателя, что может произойти из-за перегрева якоря. На тыльной стороне мотора, часто оседает пыль и грязь, которые мешают циркуляции воздуха, необходимого для охлаждения ротора. В процессе работы возникает перегрев медного стержня и остальных элементов, провода отгорают, и электрическая цепь нарушается. Данную поломку исправить частичной заменой запчастей не получится, поэтому придется полностью вынимать и менять моторчик печи.

    Данные признаки, наряду с остальными, являются наиболее распространёнными, поэтому при наступлении любого из указанных фактов, нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр, в котором проведут более тщательную диагностику и выявят реальную причину неисправности, а также смогут произвести ремонт мотора печки Ниссан Х-Трейл при необходимости.

    Внимание! Не стоит пытаться выполнить ремонт самостоятельно в домашних условиях, так как вмешательство в конструкцию автомобиля, без наличия определенного опыта и инструмента, может привести к более плачевным последствиям, поэтому лучше довериться профессионалам.

    Замена вентилятора печки Ниссан Х-Трейл

    Вентилятор моторчика печки также нуждается в периодическом обслуживании, так как его лопасти заполняются элементами пыли и песка, после чего зазор между ячейками уменьшается, и деталь перестает нагнетать нужное количество воздуха. Если вовремя не выполнить чистку вентилятора, то его корпус может лопнуть и обломки, попадая в электродвигатель, выведут его из строя.

    Чтобы не допустить таких последствий, при постороннем звуке в области печи, нужно принять меры по замене вентилятора или его ремонте. Часто бывает, когда ослабляется зажим, удерживающий крыльчатку на штоке моторчика, и вентилятор соскакивает с посадочного места и разрушается при соприкосновении с корпусом печки.

    Данная поломка может привести к плачевным последствиям, поэтому необходимо периодически проводить диагностику и ремонт устройства в сервисном центре, чтобы по возможности избежать на Ниссан Икстрейл замены вентилятор печки.

    Ниссан Икстрейл: ремонт печки с гарантией качества

    Благодаря постоянному контролю со стороны руководства организации и ответственному отношению к своей работе, автосервис предоставляет расширенную гарантию на все заменяемые детали и проводимые работы, на весь срок эксплуатации авто. В случае, если в процессе пользования транспортным средством автолюбитель обнаружит какие-либо дефекты, сервисный центр обязуется исправить недочеты.

    Общая стоимость за выполняемый ремонт моторчика и системы в целом, складывается из двух показателей. В первую очередь, это цена заменяемой детали, которую можно приобрести в любом автомагазине или прямо в автосервисе, при этом получив скидку в 10-15% за изделие. Данная скидка достигается в результате постоянного сотрудничества предприятия с оптовыми поставщиками автозапчастей, которые предлагают цену, соответствующую объему закупа.

    Вторым показателем, влияющим на ценообразование, является заработная плата работнику, осуществляющему ремонт, которая исчисляется в норма-часах. Данная ставка фиксирована, поэтому, не зависимо от времени года и комплектации авто, клиент получает весь перечень услуг именно по той цене, которая указывалась при составлении договора.

    Все работы, проводимые на автомобиле (в том числе и замена мотора отопителя Ниссан X-Trail), оформляются актом выполненных работ, с указанием перечня замененных деталей и их стоимости. Данный документ является основанием к обеспечению гарантийных обязательств, поэтому хранится на протяжении всего срока эксплуатации запасной части и транспортного средства.

    Как исправить плохо греющую печку на Ниссан Х-Трейл

    Проектируя автомобиль Т30, японцы не сильно задумывались о системе отопления салона. Двигатель нужно очень долго прогревать, чтобы из дефлекторов подуло тёплым воздухом. А при низких температурах, стоя на месте, мотор и вовсе не нагреть.

    Но если печка работала более или менее хорошо, а тут вдруг перестала выполнять свои функции в полной мере, значит нужно проверить всю систему охлаждения двигателя. Насколько бы плохо не была спроектирована система отопления в машине, но замёрзнуть она вам не даст.

    Если же даже при длительном прогреве тепло так и не появляется, то здесь имеет место неисправность.

    Ремонт

    После проведённого диагностирования и выявленных поломок производится ремонт печки. Его можно производить как своими силами, так и обратившись в специализированные сервисы.

    1. Если в бачке недостаточно ОЖ, необходимо найти место протечки и устранить протекания. Если утечки не видно, есть большая вероятность того, что повреждена прокладка между блоком цилиндров и его головкой. Такая неисправность будет сопровождаться повышением уровня масла и паром из выхлопной трубы. При данной поломке нужно обратиться к специалистам либо самому заменить прокладку. После устранения протечек необходимо выгнать «пробку» из системы охлаждения.
    2. При выявлении неисправного клапана в крышке расширительного бочка крышку нужно заменить.
    3. Для замены термостата нужно слить всю ОЖ, ослабить хомут с патрубка и снять сам патрубок. Затем открутить крышку термостата, извлечь сам клапан и заменить его на новый. После чего собрать всё в обратной последовательности, залить ОЖ и выгнать «воздушную пробку».
    4. Исправить вышедшую из строя помпу можно, только заменив её на новую. Для модернизации системы можно «врезать» на подачу в отопитель дополнительную электропомпу, которая будет прогонять через радиатор печки больше горячей жидкости, что обеспечит лучшее отопление салона даже на холостых оборотах двигателя.
    5. Забитый радиатор можно прочистить специальным химическим составом, а можно заменить на новый. Это обеспечит лучшую теплоотдачу радиатора и соответственно лучшее нагревание салона.

    Данные рекомендации по ремонту и модернизации отопителя на Nissan X-Trail 31 помогут произвести диагностику, а затем выполнить ремонт своими руками. Если же вы эксплуатируете автомобиль в очень холодных погодных условиях, а выше предложенная диагностика показала исправность всех узлов и агрегатов, то здесь поможет закрытие радиатора двигателя плотным материалом.

    Также можно накрыть мотор сверху подобным материалом (нужно следить, чтобы на материале не образовывались масляные пятна, это может привести к возгоранию). Либо же установка дополнительного автономного подогревателя. Этот вариант самый дорогостоящий, но результатом вы останетесь довольны. В машине станет тепло в любую погоду, и при запуске проблем не возникнет.

    Ниссан Х-Трейл г. Не работает печка

    воздух с улицы просто начинает проходить по краям радиатора, почти не нагреваясь. что еще может быть?

    nissan x-trail третьего поколения — он же т32 — выпуск с года. f — кондиционер.

    если антифриз давно не менялся, печка также будет плохо работать. это сильно снижает эффективность отопления. источником тепла в печке является сам двигатель, его система охлаждения.

    в результате, воздушный пузырь не пускает антифриз из мотора в теплообменник печки.

    поэтому многие проблемы с печкой решаются при ремонте и диагностике системы охлаждения.

    уточните, где проводилась замена антифриза , был ли он заменен на достаточно качественный. были ли раньше на вашей машине какие-либо проблемы с системой охлаждения.

    применение герметика для устранения течей неизбежно приводит к снижению эффективности нагрева, но эта неисправность не может проявиться резко. намного чаще печка в ниссан х-трейл может довольно резко перестать греть, если в нее попадает воздушный пузырь.

    такое обнаруживается после запуска двигателя. в результате, воздушный пузырь не пускает антифриз из мотора в теплообменник печки. на предохранители тоже не похоже, так как, если бы выбило, то сразу и навсегда, а тут после первого отказа все восстановилось.

    nissan x-trail t31. замена мотора отопителя. заметки

    На всякий случай выдернул ый и ый тиамперники — все хорошо. К сожалению, проводов у меня не было, и проверить на месте моторчик не получилось.

    Выдернул нижнюю часть улитки и притащил домой. Подал 12V на разъем — мотор крутит.

    Без визга и писка. За вентилятор печки отвечают только ый и ый предохранители в салоне или есть еще что-то где-то?

    Подскажите номера и расположение 2. Если проблемы с регулятором оборотов — как это можно проверить в домашних условиях?

    Таким образом, ремонт автомобилей Ниссан требуется не часто.

    Если водитель аккуратно ездит, не катается по бездорожью, вовремя меняет моторное масло, заправляется качественным топливом и регулярно проходит ТО, внедорожник будет служить верой и правдой долгое время.

    Когда потребуется ремонт печки Nissan X-Trail? В холодное время года салон компактного и экономичного внедорожника обогревается с помощью печки.

    Водители Nissan X-Trail обычно не жалуются на печку, так как она быстро и эффективно нагревает салон, обеспечивает тепло даже в сильные морозы, а также имеет долгий срок службы. Однако, как и вся техника, печка может выйти из строя.

    Ремонт печки Nissan X-Trail может понадобиться при неисправности электродвигателя, поломке вентилятора, плохого состояния воздушного фильтра.

    Замена Моторчика Печки Ниссан Х Трейл

    Снятие и подмена моторчика печки в Nissan X-Trail T31

    Демонтаж печки и следующий её ремонт, или замена, может пригодиться в последующих случаях: появился скрежет, сторонний шум, визг, звучный рокот, идет прохладный воздух либо моторчик совсем не вертится.

    Основные причины поломок печек

    Обратите внимание, что при спаленном транзисторе скорость вращения моторчика печки остаётся в данных границах;

  • может быть, появились задачи с термо/предохранителем, размещенным в блоке транзистора;
  • стёрлись щётки;
  • вышли из строя ламели;
  • сгорела обмотка;
  • неувязка может заключаться во втулках, которые износились.
  • Вероятны и другие трудности действующие на размеренную работу печки в Nissan X-Trail. В любом случае, чтоб найти источник препядствия пригодится демонтировать салонный отопитель.

    Необходимые инструменты

    Для проведения работ пригодятся:

    • Набор отвёрток, в том числе «звёздочка», крестовая и ТОР 15;
    • Ключи №№ 8-10. В том числе мультиметр (цешка);
    • Головки на 10 и 13;
    • Удлинитель;
    • Молоток;
    • Керн маленьких размеров;
    • Пассатижи.

    Потому что большая часть работ происходит на коленях, следует запастись наколенниками для удобства либо использовать прокладку.

    Обычно, ремонт печки, это комплекс работ связанный: с её моторчиком, радиатором и патрубками отопителя. Потому, комплектующие и детали, подбираются с учётом сложившейся ситуации. Лучше использовать уникальные детали и узлы.

    Работа в среднем занимает от 1 до 3 часов. Трудность состоит в том, что придётся повозиться с фронтальной панелью. Конкретно под ней спрятана печка.

    Nissan x-trail ниссан икстрейл ремонт снятие мотора печки

    nissan x-trail ниссан икстрейл ремонт снятие мотора печки.

    Замена моторчика печки на ниссан икстреил Т31, 2007 г.в

    Решил заменить самостоятельно моторчик печки, т.к. старый начал клинить и визжать на морозе. В сервисах.

    • Выкручивается саморез и снимается крышка панели. Она располагается со стороны водителя. Отстёгивается панель с кнопками. Отключается трос, предназначенный для поднятия капота, демонтируется диагностический разъём. Замена моторчика печки (вентилятора) | ремонт ваз 2110. Отключаются штекеры кнопок.

    Чиатйте также: Как Отключить Иммобилайзер На Рено Меган Сценик

    • Далее, снимается трубка датчика t0, отсоединяется разъём питания. После этого требуется повернуть головку клипсы на 45 градусов, демонтировать воздуховод. Он располагается в районе правой ноги водителя.
    • Снимаем сервопривод заслонок, предварительно отключив разъём. Отключаем педаль газа, снимаем 2 штекера с педали тормоза. Проделав эти операции, необходимо отщёлкнуть пистоны, крепящие жгуты проводки, направленные на педальный узел.
    • Следующая процедура – снятие шплинта штока тормозной педали. Открутить четыре крепления педального узла головкой № 13. Далее, нужно открутить 2 болта крепления кронштейна, используя головку № 10. Демонтировать педальный узел.
    • Теперь можно отключить разъём питания силового агрегата печки. Читать далее разборка и ремонт моторчика печки печки ниссан замена щёток моторчика. Отгибается защёлка крепления мотора, корпус силового агрегата поворачивается против часовой стрелки. Затем сам моторчик подтягивается и извлекается.

    Процедура установки выполняется в обратном порядке. По окончании обязательно нужно проверить работу печки во всех режимах.

    Сколько стоит отремонтировать печку?

    Теперь давайте посчитаем, какие суммы оставить у себя проводя ремонт самостоятельно. На СТО стоимость замены резистора отопителя обойдётся в 1800-2000 руб.

    Для замены моторчика печки придётся выложить от 2500 руб. и более. Чтобы заменить радиатор готовьтесь расстаться с 4000 руб. На блок управления придётся выложить 1500 руб.

    Замена моторчика печки ниссан х-трейл с фотографиями и подробной инструкцией. Замена мотора отопителя ниссан х трейл т31. Стоимость в. Как вынуть вентилятор, в каких случаях требуется ремонт, чем заменить оригинальные детали.

    Заменить трубки отопителя составит 2500 руб. И это только услуги, не считая стоимости деталей и комплектующих!

    Запотевают окна во влажную погоду или появился неприятный запах в салоне? Пришла пора поменять салонный фильтр.

    Эта статья постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

    Источник

    Читайте также:  Лодочный мотор hdx в вологде
    Adblock
    detector