Меню

Wt48v30h мотор колесо расшифровка

Wt48v30h мотор колесо расшифровка

Итак, выбор мотор-колеса (МК), чем руководствоваться и как выбирать.

Для того, чтобы правильно выбрать МК, надо знать, каких типов МК бывают и какие свойства (характеристики) важны при выборе. По типам МК делятся на два основных: Редукторные МК (Geared Hub Motor), и МК с прямым приводом (ДД, DD, Direct-Drive Hub Motor) Их конструкции отличаются тем, что у редукторного МК, как следует из названия, присутствует редуктор с отношением редукции обычно 1:4,1:5 и встроенный фривилл, который при накате позволяет вывешивать статор относительно ротора неподвижно, из за чего при движении накатом и на педалях ничто не мешает. У ДД мотора никаких промежуточных деталей нет, статор крепиться непосредственно к оси, ротор соединяется с крышкой, через которую и передается движение на колесо. Из за такой конструкции при движении накатом и на педалях возникает противоэдс (мотор как бы работает в режиме генератора) из за чего есть сопротивление вращению, получается хуже накат и небольшое сопротивление движению на педалях.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОР-КОЛЕСА:

  • номинальная мощность. Указывает на то, на какую мощность рассчитан мотор. Как правило, обычно мотор может «переварить» без особых проблем 2 номинальных мощности, а в некоторых случаях и 3-4. От мощности, используемой МК, зависит скорость электровелосипеда. Более подробно зависимость скорости от мощности для разных видов МК можно посмотреть на симуляторе МК;
  • вес МК обычно пропорционален его мощности, чем больше вес, тем большую мощность можно в него «вкачать». Распределение по весу, сверхлегкие: 1.4 кг (250-350 вт), легкие: 2-3 кг (250-500 вт), средние: 4-6 кг (500-1500 вт), тяжёлые: 6-10 кг и больше (1000-3000 вт и больше);
  • номинальная RPM, количество оборотов в минуту на номинальной мощности. Указывает на то, скоростной это или тяговый мотор. МК с низким RPM обычно имеют хорошие тяговые характеристики, с высоким RPM низкие, что влияет на проходимость вела и динамику разгона. От RPM и диаметра колеса зависит, какую максимальную скорость сможет развить электровелосипед. RPM в скорость (км/ч) можно перевести по следующей формуле: Lm х RPM x 60/1000 = км/ч, где Lm — длина окружности колеса в метрах;
  • ширина, влияет на то, в какую переднюю или заднюю вилку можно поставить МК. Основные стандарты размеров ширин МК: 90-93, 100-105, 135, 145. Надо не забывать, что при выборе МК надо добавлять ширину трещетки (кассеты) и/или дискового тормоза, которые планируются использовать совместно с МК. Обычно с МК, устанавливаемом назад, используются трещётки на 6-7 звезд;
  • тип установки, передние или задние. Задние МК обычно имеют на крышке выступ с резьбой для установки стандартной трещётки или кассеты, на передних этого нет. У трещетки и кассеты разные крепления, поэтому на это тоже надо обращать внимание при выборе МК, обычно в МК присутствует крепление под трещётку, крепление под кассеты встречается не так часто и должно быть специально указано в описании МК (например, Bafang CST или QQ Cassete);
  • тип крепления тормоза, влияет на то, какой вид тормоза можно установить на данный МК: без крепления, крепление под дисковый тормоз, крепление под барабанный (роллерный) тормоз;
  • диаметр оси. Диаметр оси у МК может быть разный, у легких редукторных МК — 12 мм (QQ, Bafang), у более тяжёлых редукторных и ДД МК — 14 мм (MAC), у некоторых даже 16. Не смотря на разный размер оси практически все МК, устанавливаемые на велосипед, имеют «проточку» с двух сторон под стандартные велосипедные дропауты в 10 мм.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ОБОИХ ТИПОВ МОТОРОВ

А теперь можно порассуждать о том, как лучше выбирать МК. Основной выбор, это конечно выбор между типами МК, редукторные или прямого привода (ДД).

Шестерни редукторного мотор-колеса

Основные преимущества редукторных мотор-колесо:

  • низкий вес, вес редукторных МК начинается от 1,4 кг (Keyde), 2-3 кг (QQ, Bafang) до 4,5 кг (MAC);
  • сочетание неплохих тяговых и скоростных характеристик, хорошая эффективность в большом диапазоне скоростей;
  • хороший накат и отсутствие препятствий педалированию из за наличия встроенного фривила.

Недостатки редукторных мотор-колес:

  • не очень большая максимальная мощность, которую можно подавать на МК без риска сжечь мотор, для QQ и Bafang это обычно 800 вт (1 квт кратковременно), для MAC 1.2-1.5 квт (2 квт кратковременно). По Keyde данных пока нет;
  • меньший ресурс без обслуживания, большая склонность к поломкам при жестких режимах эксплуатации, типа больших стартовых токов и динамическиех нагрузок, что может привести к поломкам шестерёнок или фиривала. Это не значит, что редукторный МК намного менее надёжный, просто его «убить» проще при неграмотной или экстремальной эксплуатации;
  • отсутствие возможности рекуперации и электроторможения — больший шум из за наличия и вращения шестерёнок.

Статор директ-драйв мотор-колеса

Достоинства МК прямого привода:

  • простота и надежность конструкции;
  • наличие возможности рекуперации и электроторможения;
  • более низкий шум, особенно при наличии «синусного» управления.

Недостатки МК прямого привода:

  • большой вес. Вес МК прямого привода начинается от 5,3 кг, обычно 6-7 кг. Существуют мини МК прямого привода (3-4 кг), но их мощность и тяговые характеристики очень «скромные» по сравнению с редукторными МК того же веса;
  • наибольшая эффективность МК достигается в достаточно узком диапазоне скоростей, т.е. например, на малых скоростях (движение в гору, по грунтам и т.д.) редукторный МК более эффективен чем МК прямого привода;
  • худший накат и небольшое сопротивление педалированию.

Ротор директ-драйв мотор-колеса

Итак, если вы собираетесь делать легкий электровел-ассистент, весом до 30 кг, скоростью до 45 км/ч и пробегом до 40 (60-80 в режиме помощника), то идеально подойдёт редукторный МК. Если нужен тяжелый «электропед», способный катить далеко и быстро, т.е. со скоростью выше 50 км/ч и на расстояние свыше 50 км (без педалей), то для этих целей хорошо подходит МК прямого привода (ДД).

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ПОЕДЕТ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВЫБРАННОГО МОТОР-КОЛЕСА?

Это зависит от диаметра колеса в которое устанавливается МК и его номинальных оборотов. Номинальные обороты (которые достигаются при номинальной потребляемой мощности) должны указываться производителем (продавцом) в характеристиках МК. Формула перевода оборотов в скорость следующая: L х RPM x 60/1000 = км/ч Где: L — длина окружности колеса, RPM — номинальные обороты колеса.

Соответственно при форсировании МК мощностью выше номинала, скорость возрастает, если хотите форсировать по скорости, поднимаете напряжение, если по тяге — ток. Грубо говоря, в общем случае, каждый вольт прибавки дает прирост в 1 км/ч (до 50 км/ч, дальше возрастание скорости от напряжения сильно нелинейное).

ГДЕ КУПИТЬ МОТОР-КОЛЕСО?

В нашем магазине мастерской можно купить любой из типов мотор-колес. Ознакомится с ассортиментом мотор-колес можете тут — мотор-колеса.

Источник

Мотор-колесо. Обзор моделей Bafang

Обзор адресован людям желающим электрофицировать обычный велосипед купив мотор-колесо компании Bafang, а также тем, кто выбирает готовый электровелосипед и хочет понять, что за мотор в нем установлен.

О мотор-колесах вообще, истории их создания и различных типах читайте в отдельной статье.

Компания Bafang

Одними из самых популярных мотор-колес для электровелосипедов и электроскутеров являются изделия фирмы Supplier Suzhou BAFANG Electric Motor Science Technology Co. Ltd. Компания Bafang была основана в 2003 году и начала свою деятельность на европейском рынке в 2004 году. Разрабатывает, производит и продает не только моторы, но и комплексные системы включающие все дополнительные комплектующие для электрофикации велосипедов. Купив комплект, пользователь может самостоятельно электрофицировать уже имеющийся у него обычный велосипед экономя время и деньги.

В 2015 году BAFANG достиг оборота 85 миллионов долларов и продал около 900 000 двигателей. В BAFANG работают около 500 сотрудников по всему миру. Головной офис и центр разработки находятся в Сучжоу, Китай. С 2012 года у фирмы есть свои офисы в Нидерландах, США и Германии. В 2019 году открыт завод в Польше. Для нас это большой плюс, поскольку чем серьезнее компания и чем ближе она расположена – тем проще решать возможные проблемы с комплектующими и ремонтом.

Читайте также:  406 мотор протяжка коленвала

Штаб-квартира BAFANG в Сучжоу, Китай.

Чем отличаются различные модели?

Мотор-колесо представляет собой агрегат, объединяющий колесо и встроенные в него тяговый электродвигатель, силовую передачу и, в некоторых случаях, тормозную систему. Используется в различных типах транспортных средств, в том числе в электровелосипедах.
Данный обзор посвящен современному ассортименту мотор-колес компании Bafang.

Если вы не в курсе, что помимо мотор-колес есть еще и кареточные моторы, то вам полезно почитать другой обзор. Про кареточные моторы Bafang читайте в отдельной статье.

Редукторные и прямого привода

Мотор-колеса бывают двух типов: редукторные (Geared Hub Motor) и прямого привода («директ-драйв», безредукторные, бесщеточные, ДД, DD, Direct-Drive Hub Motor). Плюсы и минусы этих двух типов рассмотрены в статье А. Николаева Выбор мотора для электрического велосипеда.

У редукторного мотор-колеса присутствуют редуктор и встроенная обгонная муфта, из за которой при движении накатом и на педалях мотор не тормозит. Мотор-колеса редукторного типа это: небольшие размеры и вес, хорошие тяговые характеристики. Их мощность: 250–500 W. Подходят для оснащения велосипедов и других транспортных средств, рассчитанных на скорость до 30–50 км/ч.

У электромоторов прямого привода статор крепиться непосредственно к оси, ротор соединяется с крышкой, через которую и передается движение на колесо. Из за такой конструкции при движении накатом и на педалях ощущается противодействие мотора. Мотор-колеса прямого привода отличаются высокой надежностью и производятся в большом диапазоне мощностей – 500-1500 W и более. После установки такого мотора электровелосипед или электромотоцикл развивает скорость до 60 км/ч или выше. Вес от 5,3 кг.

Используются для оснащения велосипедов и электромотоциклов, рассчитанных на скорость от 50 км/ч. Из-за скромных тягловых характеристик, для пересеченной местности эти мотор-колеса не подходят.

По месту установки

Мотор-колеса бывают задние и передние (т.е. устанавливаемые на переднее или заднее колесо), отличаются размерами оси. Передние мотор-колеса проще в установке, подходят для электрификации велосипедов всевозможных типов, обеспечивают хорошую динамику и иллюзию полного привода, но могут пробуксовывать из-за более слабой нагруженности передней части электровелосипеда. Задние мотор-колеса обеспечивают хорошую тягу и лучшее сцепление дорогой.

Задние мотор-колеса обычно имеют на крышке выступ с резьбой для установки стандартной трещётки или кассеты, на передних этого нет. У трещетки и кассеты разные крепления, поэтому на это тоже надо обращать внимание при выборе мотора, обычно в мотор-колесах присутствует крепление под трещётку, крепление под кассеты встречается не так часто и должно быть специально указано в техническом описании электромотора (например: Bafang CST или QQ Cassete).

При желании электровелосипед можно делать полноприводным. Но, если вам больше 16 лет, это лишено смысла.

Заспицованные и незаспицованные

Мотор-колеса продаются уже заспицованные в обод колеса или незаспицованные (просто моторчик). Первый вариант проще в установке. Второй требует спицевания мотора в имеющийся у вас или специально приобретенный обод.

По мощности

Существует нескольку условная классификация по мощности: маломощные (250–350 W), средней мощности (500–750 W), мощные (1000 W и выше). От мощности зависит скорость электровелосипеда. Что бы уяснить зависимость скорости от мощности разных типов моторов воспользуйтесь симулятором.

По весу

Сверхлегкие: 1.4 кг (250-350 W), легкие: 2-3 кг (250-500 W), средние: 4-6 кг (500-1500 W), тяжёлые: 6-10 кг и больше (1000-3000 W и больше).

Тяговые и скоростные

Номинальный RPM указывает на то, скоростным является электромотор или тяговым. Также можно смотреть крутящий момент (Max. Torque). Измеряется в Nm. Чем больше Nm – тем более тяговый электромотор.

Не стоит заморачиваться изучением этой характеристики. На сайтах нормальных производителей обычно указано для каких транспортных средств мотор предназначен. А если не указано, можно спросить.

По типу крепления тормоза

Мотор-колеса Bafang отличаются по типу крепления тормоза: дисковый (буква “D” в конце названия мотора), роллерный (буква “R” в конце названия мотора) и вибрейк (“V”).

По диаметру оси

Диаметр оси у мотор-колеса может быть разный, у легких редукторных моторов – 12 мм (QQ, Bafang), у более тяжёлых редукторных и “директ-драйвов” – 14 мм (MAC), у некоторых даже 16 мм. Не смотря на разный размер оси практически все мотор-колеса предназначенные для установки на электровелосипед имеют “проточку” с двух сторон под стандартные велосипедные дропауты в 10 мм.

По ширине

Мотор-колеса производят, как для обычных велосипедов, так и для фэтбайков. Основные стандарты для обычных велосипедов: 90-93, 100-105, 135, 145 мм. Чаще 135 мм. Для фэтбайков: 175 мм и 190 мм.

Под трещетку или кассету

Задние мотор-колеса выпускаются под трещетку и под кассету. В техническом описании мотора производители это указывают. Чем отличаются трещетка от кассеты можно посмотреть по ссылке.

Электромоторы для переднего колеса

Передние мотор-колеса Bafang HF серии

Редукторные электромоторы серии HF рассчитаны на установку в переднее колесо и идеально подходят для современных городских велосипедов. Мощность 250 W обеспечивает гармоничную помощь педалированию. Эта серия рассчитана в основном на производителей электровелосипедов. Реализуются, как отдельно моторы, так и готовые к установке наборы включающие мотор, батарею и дисплей.

H600 Front

Мотор для переднего колеса, практически бесшумный, мощность 250 W, крутящий момент 42 Nm. Может использоваться с дисковыми или ободными тормозами. Батарея 200 Wh (или другие модели), интегрируется в специально разработанную под нее раму электровелосипеда, вес 1,6 кг. Дисплей: DP C260 (или другие модели) .

H400 Front

Мотор для переднего колеса, практически бесшумный, мощность 250 W, крутящий момент 30 Nm. Может использоваться с ролерными или ободными тормозами. Батарея 450 Wh рассчитана на установку в багажник имеющий специальную нишу (или другие модели), вес 3,5 кг. Дисплей: DP C10 или другие модели.

Передние мотор-колеса Bafang G3 серии

Модели редукторных электромоторов для переднего колеса электровелосипеда.
Предназначены для городских электровелосипедов.

FM G320.250.R

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент 1:11. Небольшой размер, легкий вес, высокая эффективность, плавный и бесшумный ход. Предназначены в основном для городских велосипедов. Цвет может быть черным или серебристым. Совместим с роллерными тормозами.

Мотор-колесо Bafang FM G320.250.R

FM G320.250.V

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент 1:11. Небольшой размер, легкий вес, высокая эффективность, плавный и бесшумный ход. Предназначены в основном для городских велосипедов. Цвет может быть черным или серебристым. Совместим с тормозами типа вибрейки.

Мотор-колесо Bafang FM G320.250.V

FM G320.350.R

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с роллерными тормозами.

Мотор-колесо Bafang FM G320.350.R

FM G311.250.V/D

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом или тормозами типа вибрейк. Имеет номинальную мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:11.
Небольшой размер, легкий вес, высокая эффективность, плавный и бесшумный ход. Предназначен для городских электровелосипедов. Цвет может быть черным или серебристым.

FM G350.220.D и FM G350.220.V

Буквы D и V – обозначают совместимость с тормозами (дисковые или вибрейк). Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Номинальная мощность 220 W. Передаточный коэффициент: 1: 12,5. Небольшой размер, легкий вес, высокая эффективность, плавный и бесшумный ход. Предназначен для городских электровелосипедов. Цвет может быть черным или серебристым.

Читайте также:  Реверс в коллекторном моторе

Мотор-колесо Bafang FM G350.220.D

FM G370.250.D/V

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом или тормозами типа вибрейк. Номинальная мощность 220 W. Передаточный коэффициент: 1: 12,5. Небольшой размер, легкий вес, высокая эффективность, плавный и бесшумный ход. Предназначен для городских электровелосипедов. Цвет серебристый.

Мотор-колесо Bafang FM G370.250.D/V

FM G380.220.D

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 220 W. Передаточный коэффициент: 1: 12,5. Небольшой размер, легкий вес, высокая эффективность, плавный и бесшумный ход. Предназначен для городских электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang FM G380.220.D

Передние мотор-колеса Bafang G0 серии

Модели редукторных электромоторов для переднего колеса электровелосипеда.
Предназначены для туристических, пригородных и горных электровелосипедов.

FM G010.250.D

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 220 W. Передаточный коэффициент: 1: 4.42. Максимальный крутящий момент: 32 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang FM G010.250.D

FM G020.250/350.D

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим дисковым тормозом. Номинальная мощность 250-350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 45 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang FM G020.250/350.D

FM G020.250/350.V

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с тормозом типа вибрейк. Номинальная мощность 250-350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 45 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang FM G020.250/350.V

FM G070.250.D

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый, серый или черный.

Мотор-колесо Bafang FM G070.250.D

FM G070.250.V

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с тормозом типа вибрейк. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang FM G070.250.V

FM G070.350.D

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang FM G070.350.D

FM G070.350.V

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с тормозом типа вибрейк. Номинальная мощность 350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang FM G070.350.V

FM G070.500.D

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 500 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.
Цена за комплект (мотор, обод, контроллер, ручка газа): 24 753 руб.

Мотор-колесо Bafang FM G070.500.D

FM G070.500.V

Редукторный электромотор для переднего колеса электровелосипеда. Совместим с тормозом типа вибрейк. Номинальная мощность 500 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang FM G070.500.V

Электромоторы для заднего колеса

Задние мотор-колеса Bafang HR серии

Редукторные электромоторы серии HF рассчитаны на установку в заднее колесо. Мощность 250-500 W обеспечивает гармоничную помощь педалированию. Эта серия рассчитана в основном на производителей электровелосипедов. Реализуются, как отдельно моторы, так и готовые к установке наборы включающие мотор, батарею и дисплей.

H630 Rear

Мотор для заднего колеса, мощность 250-500 W, крутящий момент 50 Nm. Предназначен для использования с eMTB, туристическими и пригородными электровелосипедами. Совместим с кассетами HG и дисковыми тормозами. Батарея 450 Wh (или другие модели) интегрируется в специально разработанную под нее раму электровелосипеда, вес 3,0 кг. Дисплей: DP C18 или другие модели.

H400 Rear

Мотор для заднего колеса, мощность 250 W, крутящий момент 30 Nm. Совместим с кассетами HG и дисковыми тормозами. Предназначен для использования с туристическими и пригородными электровелосипедами. Батарея 450 Wh (или другие модели) интегрируется в специально разработанную под нее раму электровелосипеда, вес 3,0 кг. Дисплей: DP C250 или другие модели.

Задние мотор-колеса Bafang G0 серии

RM G010.250.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:4.42. Максимальный крутящий момент: 32 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G010.250.D

RM G020.250.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 45 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G020.250.D

RM G020.250.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Разработан под использование с кассетой. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 45 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G020.250.DC

RM G020.350.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 45 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый, серый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G020.350.D

RM G020.350.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Разработан под использование с кассетой. Номинальная мощность 350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 45 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый, серый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G020.350.DC

RM G040.250.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 48 Nm или 60 Nm (на сайте производителя противоречивая информация). Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G040.250.DC

RM G040.350.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 48 Nm или 60 Nm (на сайте производителя противоречивая информация). Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G040.350.DC

RM G040.500.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 500 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 48 Nm или 60 Nm (на сайте производителя противоречивая информация). Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G040.500.DC

RM G060.250.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 80 Nm. Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G060.250.DC

RM G060.350.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 80 Nm. Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G060.350.DC

RM G060.500.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 500 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 80 Nm. Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.
Цена за незаспицованный мотор: 14 247 руб.

Читайте также:  Масло для 8 клапанного мотора калина

Мотор-колесо Bafang RM G060.500.DC

RM G060.750.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 750 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 80 Nm. Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.
Цена за незаспицованный мотор: 14 265 руб.

Мотор-колесо Bafang RM G060.750.DC

RM G062.750.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 750 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 80 Nm или 85 Nm (на сайте производителя противоречивая информация). Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G062.750.DC

RM G062.750.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 750 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 85 Nm. Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G062.750.D

RM G062.1000.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Рассчитан на использование с кассетой. Номинальная мощность 1000 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 85 Nm. Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G062.1000.DC

RM G062.1000.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 1000 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 85 Nm. Предназначен для фэтбайков. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G062.1000.D

RM G070.500.R

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с роллерным тормозом. Номинальная мощность 500 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G070.500.R

RM G070.250/350/500.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250, 350, 500 W. Максимальный крутящий момент: 65 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G070.250/350/500.D

RM G040.250.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 48 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G040.250.D

RM G040.350.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 350 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 48 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G040.350.D

RM G040.500.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 500 W. Передаточный коэффициент: 1:5. Максимальный крутящий момент: 48 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет серебристый или черный.

Мотор-колесо Bafang RM G040.500.D

Задние мотор-колеса Bafang G3 серии

RM G370.250.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:12.5. Максимальный крутящий момент: 42 Nm. Предназначен для городских электровелосипедов. Цвет черный.

Мотор-колесо Bafang RM G370.250.DC

RM G383.220.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Имеет свои звездочки (9T-13T-17T). Номинальная мощность 220 W. Передаточный коэффициент: 1:12.5. Максимальный крутящий момент: 28 Nm. Предназначен для городских электровелосипедов. Цвет черный или серебристый.

Мотор-колесо Bafang RM G383.220.D

RM G380.220.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Имеет звездочку (9T). Номинальная мощность 220 W. Передаточный коэффициент: 1:12.5. Максимальный крутящий момент: 28 Nm. Предназначен для городских электровелосипедов. Цвет черный или серебристый.

Мотор-колесо Bafang RM G380.220.D

RM G350.220.D

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 220 W. Максимальный крутящий момент: 28 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет черный или серебристый.

Мотор-колесо Bafang RM G350.220.D

RM G310.250.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:11. Максимальный крутящий момент: 30 Nm. Предназначен для туристических, пригородных и горных электровелосипедов. Цвет черный или серебристый.

Мотор-колесо Bafang RM G310.250.DC

RM G360.500.DC

Редукторный электромотор для заднего колеса электровелосипеда. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 500 W. Передаточный коэффициент: 1:12.8. Максимальный крутящий момент: 50 Nm.
Предназначен для туристических и пригородных электровелосипедов. Цвет черный или серебристый.

Мотор-колесо Bafang RM G360.500.DC

Электромоторы для маленьких электроскутеров

RM G030.250.D

Редукторный электромотор с жестким колесным ободом. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:1,42. Максимальный крутящий момент: 30 Nm. Вес: 4,8 кг.
Подходит для небольших электроскутеров и маленьких складных электровелосипедов. Цвет: черный или серебристый.

Мотор-колесо Bafang RM G030.250.D

FM D110.250.D

6-дюймовый директ-драйв с жестким колесным ободом. Может использоваться, как переднее и как заднее колесо. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:1. Максимальный крутящий момент: 10 Nm. Вес: 2,5 кг.
Подходит для небольших электроскутеров и маленьких складных электровелосипедов. Цвет: черный.

Мотор-колесо Bafang FM D110.250.D

FM D410.250.D

8-дюймовый директ-драйв с жестким колесным ободом. Может использоваться, как переднее и как заднее колесо. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:1. Максимальный крутящий момент: 17 Nm. Вес: 3,2 кг.
Подходит для небольших электроскутеров и маленьких складных электровелосипедов. Цвет: черный.

Мотор-колесо Bafang FM D410.250.D

FM G040.250.V

Передний редукторный электромотор с жестким колесным ободом. Совместим с дисковым тормозом. Номинальная мощность 250 W. Передаточный коэффициент: 1:4,42. Максимальный крутящий момент: 30 Nm. Вес: 3,6 кг.
Цвет: черный или серебристый.

Мотор-колесо Bafang FM G040.250.V

Как выбрать?

Достаточно знать только одно: какой вам нужен электровелосипед? Городской, пригородный, туристический или горный? Далее выбираете мотор соответствующего назначения из обзора выше. Плохих моторов у Bafanga нет.

Для велопрогулок со скоростью 25–30 км/ч подойдет редукторный мотор мощностью 250–350 W. Если же хочется летать с велика на скоростях 40–45 км/ч, выбирайте мотор от 500 W и защитную экипировку.

Людям мнительным, сомневающимся, испытывающим трудности в принятии решений, а также электровелодрочерам при выборе мотор-колеса рекомендуется воспользоваться симулятором.

Задавать вопросы на специализированных форумах довольно бессмысленно. Людям разбирающимся в электровелосипедах давно надоело бесплатно отвечать на дурацкие с их точки зрения вопросы, поэтому вероятнее всего вы получите ответ от какого-то некомпетентного персонажа оттачивающего свои амбиции.

С выбором батареи для вашего мотор-колеса вам может помочь статья про аккумуляторные батареи.

Отзывы о мотор-колесах Bafang

Мастера занимающиеся ремонтом говорят, что моторы этого бренда лучшие на рынке по качеству сборки и надежности. Произведители электровелосипедов с мотор-колесами из США среди всех производителей мотор-колес предпочитают работать с Бафангом. Не знаю с чем это связано.
К мнению отдельных пользователей прислушиваться не имеет смысла, т.к. эксплутация одного или двух моторов ничего не говорит о качестве иделий компании.

Где купить мотор-колесо Bafang?

На мой взгляд нет никакого смысла переплачивать, приобретая мотор-колесо или комплект (мотор+контроллер+ручка газа+дисплей+батарея) у российских продавцов. Исключением являются случаи, когда цена в России и цена в Китае одинакова, или в России дешевле (с чего бы?).
Обычно, наиболее выгодное предложение можно найти на Aliexpress, Alibaba или других китайских интернет-площадках.

Большей части мотор-колес описанных в данном обзоре вы не найдете в свободной продаже, поскольку они выпускаются под заказ для компаний производящих электровелосипеды.

Некоторые розничные интернет-магазины:

Фотографии и чертежи: Supplier Suzhou BAFANG
Electric Motor Science Technology Co. Ltd.
Текст: Дмитрий Константинов

Источник