Меню

Wkh44 36 2 мотор характеристики

Двигатели

В магазине Комларк можно купить оригинальные и универсальные двигатели (моторы) для многих моделей пылесосов производителей — Samsung, LG, Daewoo, Bosch, Rolsen, Sharp, Thomas. В ассортименте представлены электромоторы мощностью от 700 до 2200 Вт.

ПРИЧИНЫ ПОЛОМОК МОТОРОВ ПЫЛЕСОСОВ.

Неправильная эксплуатация может привести к выходу из строя электрического двигателя пылесоса. Основные причины:

  • регулярный перегрев двигателя из-за:
    • засоренного фильтра
    • полного мешка-пылесборника
    • попадания предметов в шланг, мешающих нормальному всасыванию;
  • попадание влаги внутрь пылесоса
  • скачки напряжения

Небольшой ремонт можно произвести своими руками.

если двигатель загудел, то необходимо смазать подшипники,

если начали искрить щетки, то их нужно заменить.

В других более сложных случаях спасет полная замена двигателя.

Подбор двигателя по ХАРАКТЕРИСТИКАМ.

. Для правильного подбора мотора недостаточно знать модель пылесоса, нужны ещё следующие параметры:

Высота и диаметр мотора, а также коллекторной части.

Тип двигателя ( уборка сухая или влажная). Основным отличием этих является допустимость влаги в двигателе для влажной уборки и категоричное её отсутствие в моторе для сухой.

Мощность (указывается энергия, потребляемая из сети, без учета силы всасывания). Стоимость мотора напрямую зависит от мощности.

Метод крепления мотора к корпусу пылесоса. Моторы выбираются мощностью плюс/минус 200 Вт.

Если размеры соответствуют, то можно заказывать двигатель.

ПОКУПКА И ДОСТАВКА ТУРБИНЫ ДЛЯ ПЫЛЕСОСА.

Приобрести двигатель в магазине Комларк очень просто:

  • оформите заказ самостоятельно на сайте, положив товар в корзину;
  • напишите в онлайн-помощь, в случае невозможности оформления это сделают наши менеджеры;
  • напишите в обратную связь.
  • позвоните и оформите заказ;

Заказ будет доставлен почтой России, курьерской службой или транспортной компанией. Запчасть можно забрать самовывозом в нашем магазине.

» >

Источник

Мотокомплектующие

Двигатель 1E36F-2A – 7,0 т.р.

Облегченная версия 2-х тактного двигателя в линейке 1E. Более компактный, более легкий, но менее мощный и динамичный. Поставляется с центробежным сцеплением.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1Е36F-2A:

0,8 (после обкатки)

3100

Модель, тип 1E36F-2A, 2-х тактный, 1-цилиндровый
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 36/32
Рабочий объем, куб. см 32,6
Мощность, кВт/об/мин 1,1/7000
Крутящий момент, Нм/об/мин 1,2/5500
Система охлаждения двигателя принудительное воздушное
Система стартера ручной запуск
Зажигание электронное
Свеча зажигания Denso W22VP-US
Зазор в электродах свечи, мм 0,6
Система питания карбюратор
Объем бензобака, л 0,8
Средний расход топлива, л/ч
Рекомендуемый бензин АИ 92
Соотношение бензин/масло 50:1 (обкаточная смесь 25:1)
Сцепление автоматическое центробежное
Обороты срабат. сцепления, об/мин
Вес двигателя сухой, кг 6,0

Двигатель 1E40F-5B – 8,0 т.р.

Является аналогом двигателя 1 E 40 F -5 A . Отличительные черты – улучшен внешний вид двигателя и в конструкции применен более совершенный воздушный фильтр с двухступенчатой системой очистки воздуха, улучшена система крепления топливного бака. Поставляется с центробежным сцеплением.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1Е40F-5B:

0,85

Модель, тип 1E40F-5B, 2-х тактный, 1-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см 43
Мощность, кВт/об/мин 1,4/6500
Крутящий момент, Нм/об/мин 1,6/6000
Максимальные обороты об/мин 9000
Обороты холостого хода об/мин 2800
Система охлаждения двигателя принудительное воздушное
Система стартера ручной запуск
Зажигание электронное
Система питания регулируемый диафрагменный карбюратор
Объем бензобака, л 1,1
Средний расход топлива, л/ч
Рекомендуемый бензин АИ 92
Соотношение бензин/масло 50:1 (обкаточная смесь 25:1)
Сцепление автоматическое центробежное
Вес двигателя сухой, кг 4,2

Двигатель 1E40F-5A – 9,0 т.р.

Аналог двигателя 1E40F-5B с несколько измененным дизайном и одноступенчатым воздушным фильтром. Поставляется с центробежным сцеплением.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1Е40F-5A

0,9

Двигатель 1E40F-5A, 2-х тактный, 1-цилиндр.
Рабочий объем, куб. см 42,6
Мощность, кВт/об/мин 1,4/7000
Крутящий момент, Нм/об/мин 1,6/6500
Система охлаждения двигателя принудительное воздушное
Система стартера ручной запуск
Зажигание электронное
Система питания карбюратор
Объем бензобака, л 1,2
Средний расход топлива, л/ч
Рекомендуемый бензин АИ 92
Соотношение бензин/масло 50:1 (обкаточная смесь 25:1)
Сцепление автоматическое центробежное
Вес мотопривода сухой, кг 4,5

Этот двигатель является самым мощным и совершенным в линейке двигателей 1E. В конструкции применен более современный диафрагменный карбюратор типа Walbro, установлен воздушный прямоточный фильтр нулевого сопротивления. Поставляется с центробежным сцеплением.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1Е44F-2A:

Источник

Комплектующие

Двигатель 1E40F-5B – 7,0 т.р.

Является аналогом двигателя 1 E 40 F -5 A . Отличительные черты – улучшен внешний вид двигателя и в конструкции применен более совершенный воздушный фильтр с двухступенчатой системой очистки воздуха, улучшена система крепления топливного бака.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1Е40F-5B:

0,85

Модель, тип 1E40F-5B, 2-х тактный, 1-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см 43
Мощность, кВт/об/мин 1,4/6500
Крутящий момент, Нм/об/мин 1,6/6000
Максимальные обороты об/мин 9000
Обороты холостого хода об/мин 2800
Система охлаждения двигателя принудительное воздушное
Система стартера ручной запуск
Зажигание электронное
Система питания регулируемый диафрагменный карбюратор
Объем бензобака, л 1,1
Средний расход топлива, л/ч
Рекомендуемый бензин АИ 92
Соотношение бензин/масло 50:1 (обкаточная смесь 25:1)
Сцепление автоматическое центробежное
Вес двигателя сухой, кг 4,2

Этот двигатель является самым мощным и совершенным в линейке двигателей 1E. В конструкции применен более современный диафрагменный карбюратор типа Walbro, установлен воздушный прямоточный фильтр нулевого сопротивления.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1Е44F-2A:

0,9

Модель, тип 1E44F-2A, 2-х тактный, 1-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см 52
Мощность, кВт/об/мин 1,9/7000
Крутящий момент, Нм/об/мин 2,4/6000
Максимальные обороты об/мин 8500
Обороты холостого хода об/мин 2500
Система охлаждения двигателя принудительное воздушное
Система стартера ручной запуск
Зажигание электронное
Система питания регулируемый диафрагменный карбюратор
Объем бензобака, л 1,2
Воздушный фильтр металлический прямоточный, нулевого сопротивления
Средний расход топлива, л/ч
Рекомендуемый бензин АИ 92
Соотношение бензин/масло 50:1 (обкаточная смесь 25:1)
Сцепление автоматическое центробежное
Вес двигателя сухой, кг 4,7

Двигатель 1E36F-2A – 6,0 т.р.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1Е36F-2A:

0,8 (после обкатки)

3100

Модель, тип 1E36F-2A, 2-х тактный, 1-цилиндровый
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 36/32
Рабочий объем, куб. см 32,6
Мощность, кВт/об/мин 1,1/7000
Крутящий момент, Нм/об/мин 1,2/5500
Система охлаждения двигателя принудительное воздушное
Система стартера ручной запуск
Зажигание электронное
Свеча зажигания Denso W22VP-US
Зазор в электродах свечи, мм 0,6
Система питания карбюратор
Объем бензобака, л 0,8
Средний расход топлива, л/ч
Рекомендуемый бензин АИ 92
Соотношение бензин/масло 50:1 (обкаточная смесь 25:1)
Сцепление автоматическое центробежное
Обороты срабат. сцепления, об/мин
Вес двигателя сухой, кг 6,0

Двигатель 1E40F-5A – 7.0 т.р.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1Е40F-5A

0,9

Двигатель 1E40F-5A, 2-х тактный, 1-цилиндр.
Рабочий объем, куб. см 42,6
Мощность, кВт/об/мин 1,4/7000
Крутящий момент, Нм/об/мин 1,6/6500
Система охлаждения двигателя принудительное воздушное
Система стартера ручной запуск
Зажигание электронное
Система питания карбюратор
Объем бензобака, л 1,2
Средний расход топлива, л/ч
Рекомендуемый бензин АИ 92
Соотношение бензин/масло 50:1 (обкаточная смесь 25:1)
Сцепление автоматическое центробежное
Вес мотопривода сухой, кг 4,5

Редуктор понижающий 5:1 – 2,5 т.р

Источник

Заказ обратного звонка

В ближайшее время наш сотрудник свяжется с Вами

Двигатель Moteurs Baudouin 4M06G44/5e2 (36 кВт/1500)

Дизельный двигатель Moteurs Baudouin 4M06G44/5e2 номинальной мощностью 36 кВт@1500 об/мин для применения в дизельных генераторных установках

модель: Двигатель Moteurs Baudouin 4M06G44/5e2 (36 кВт/1500)
мощность: 36 кВт
цена (руб.): 243 900.00

Двигатели Moteurs Baudouin поставляются как законченая силовая установка, в комплекте с топливной аппаратурой, радиатором охлаждения, воздушным, масляным и топливным фильтрами, зарядным генератором, электростартером и глушителем. Маховик стандартный, для присоединения одноопорных генераторов переменного тока по стандарту SAE3/11,5″. Применяются для сборки дизельных агрегатов.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДГУ.

Компания Moteurs Baudouin , более 100 лет известная во всём мире своими судовыми двигателями и судовыми генераторными установками, расширила линейку производимой продукции. Теперь и в России доступна новая серия дизельных двигателей для «сухопутных» генераторных установок.

Технические характеристики
Тип 4L, с прямым впрыском, с турбонаддувом
Топливо дизельное по сезогу (ГОСТ 305-82)
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм 89*92
Рабочий объем, л 2,3
Степень сжатия 17,5:1
Регулятор оборотов Электрический
Тип топливного насоса Электрический
Номинальная мощность, кВт (PRP/ESP)@1500 мин -1 37/41
Расход топлива при нагрузке, гр/кВт*ч (75%) 204,6
Максимальный расход топлива, л/ч 10,6 (PRP), 12,1 (ESP)
Емкость масляного картера, л 6-7,4
Расход масла к расходу топлива ≤0,2%
Емкость системы охлаждения. л 8
Минимальная t°С запуска (без подогревателя ОЖ) -10 °С
Уровень шума,дБ(А) 103,6
Электрическая система (стартер/генератор) 12В, 3,7 кВт / 14В, 50А
Присоединительные размеры SAE3/11,5″
Вес нетто, кг 285
Размеры Д*Ш*В, мм 1180*654*793 (с радиатором)
Дополнительно Радиатор, соединительные патрубки, фильтры в комплекте.

Видео:

Источник

Читайте также:  264 мотор мерседес проблемы