Меню

Warn 8274 2 мотора

Warn 8274 2 мотора

Код товара: 106170

Лебедка электрическая спортивная скоростная WARN M8274 (стальной трос) 10000 lbs (4535 кг)

Warn M8274 – самая культовая лебедка Warn Industries получила свое развитие. Лебедка Warn сохранит все то, что покупатели любят в продукте: скорость, долговечность и ее знаменитую форму, но было добавлено больше производительности и больше возможностей.

  • Высокоэффективный мотор мощностью 6 л. с. для увеличения тягового усилия до 10 000 фунтов. (4535 кг.) , ранее лебедки обладали тяговым усилием 8 000 фунтов, идеально подходит для современных более крупных и тяжелых транспортных средств.
  • Новый водонепроницаемый блок соленоидов IP68 для максимальной надежности и контроля.
  • Рестайлинговый высокопрочный полимерный корпус блока управления для современного и классического стиля.
  • Эргономичная Т-образная ручка сцепления из нержавеющей стали проще в использовании, чем раньше.
  • Две втулки Oilite® установлены на шестерне для повышения долговечности в экстремальных условиях эксплуатации.
  • Болт-шайба в сборе заменяет стопорное кольцо на тормозном валу.
  • Сделано в США в городе Клакамас, штат Орегон.
Параметры
Код товара: 106170
Тяговое усилие: 10,000 фунтов (4535 кг)
Мотор: 12V — 6 л.с.
Электрическое управление: Соленоид
Дистанционное управление: проводной пульт управления, длинна — 3.7м (в виде опции доступно дистанционное управление)
Передаточное число: 134:1
Тормоз: Автоматический дисковый Тормоз
Диаметр барабана / Длина: 9см / 22см
Вес: 55 кг
Трос: Авиационная сталь, длинна 38м, диаметр 9,5 мм
Направляющая: Роликовая
Минимальное значение пускового тока: 650 А
Покрытие: Порошковый лак


Размер посадочного крепления: 254мм x 114.3мм

Источник

Warn 8274 2 мотора

Код товара: 106175

Лебедка электрическая спортивная скоростная WARN M8274 (синтетический трос) 10000 lbs (4535 кг)

Warn M8274 – самая культовая лебедка Warn Industries получила свое развитие. Лебедка Warn сохранит все то, что покупатели любят в продукте: скорость, долговечность и ее знаменитую форму, но было добавлено больше производительности и больше возможностей.

Читайте также:  Звук запуска мотора грузовика

Высокоэффективный мотор мощностью 6 л. с. для увеличения тягового усилия до 10 000 фунтов. (4535 кг.) , ранее лебедки обладали тяговым усилием 8 000 фунтов, идеально подходит для современных более крупных и тяжелых транспортных средств.

Новый водонепроницаемый блок соленоидов IP68 для максимальной надежности и контроля.

Рестайлинговый высокопрочный полимерный корпус блока управления для современного и классического стиля.

Эргономичная Т-образная ручка сцепления из нержавеющей стали проще в использовании, чем раньше.

Две втулки Oilite® установлены на шестерне для повышения долговечности в экстремальных условиях эксплуатации.

Болт-шайба в сборе заменяет стопорное кольцо на тормозном валу.

Сделано в США в городе Клакамас, штат Орегон.

Параметры:
Код товара: 106175
Тяговое усилие: 10,000 фунтов (4535 кг)
Мотор: 12V — 6 л.с.
Электрическое управление: Соленоид
Дистанционное управление: проводной пульт управления, длинна — 3.7 м (в виде опции доступно дистанционное управление)
Передаточное число: 134:1
Тормоз: Автоматический дисковый Тормоз
Диаметр барабана / Длина: 9 см / 22 см
Вес: 55 кг
Трос: Синтетический Spydura, длинна 45 м, диаметр 9,5 мм
Направляющая: Роликовая
Минимальное значение пускового тока: 650 А
Покрытие: Порошковый лак


Размер посадочного крепления: 254мм x 114.3мм

Источник

Оборудование

Спортивная лебедка Warn 8274 становится двухмоторной

Компания Redstart Design (бренд Red Winches) выпустила редуктор для установки двух моторов на лебедку Warn 8274. Апгрейд популярной спортивной вертикалки увеличивает ее скорость до 40%.

Инновационный редуктор от Red-Winch крепится сверху на лебедку Warn 8274 и превращает ее в мощную двухмоторную лебедку, которая сразу становится быстрее на 25%. Установка дополнительного KITа увеличивает скорость до 40%.

Редуктор рассчитан на работу со всеми популярными лебедочными двигателями. Возможно использовать пару моторов BOW-1, BOW-2, BOW-3. А также подсоединить к уже установленному двигателю XP от Warn второй такой же. Главное, чтобы подключенные к редуктору двигатели были одинаковыми.

Читайте также:  Причины перелива карбюратора лодочного мотора

Корпус редуктора выполнен из прочного авиационного алюминия, все шестерни сделаны из сверхпрочной стали. Вес редуктора без тормозов 4,5 кг, с тормозами 7,9 кг.

В продаже есть комплект — KIT Red-Winch – редуктор с уже установленными пневматическими тормозами, которые подтормаживают барабан при размотке и полностью останавливает лебедку при отключении питания.

Пневматический тормоз Red-Winch может работать как самостоятельно, так и совместно с штатными тормозами лебедки Warn 8274.

Для работы редуктора с пневматическим тормозом дополнительно понадобится диодный активатор и пневмосоленоид — электромагнитный клапан дистанционного управления барабаном и пневматическим тормозом, производства фирмы «Camozzi». Корпус изготовлен из латуни с внутренними деталями из нержавеющей стали и нитриловыми резиновыми уплотнениями, что делает его идеально подходящим для управления потоком воздуха.

Стоимость редуктора 77 000 рублей, пневматического тормоза – 41 200 руб., KITа Red-Winch – 144 000 руб. Кажется дорого, но модернизировать лебедку Warn 8274 с помощью редукторного комплекта получается в 2,5 раза дешевле, чем покупать двухмоторую Hornet Red-Winches за 376 000 руб.

Заказать и приобрести редуктор Red-Winch для лебедки Warn 8274 и расширения к нему можно в интернет-магазине EX-ROAD — официального эксклюзивного дистрибутора компании Redstart Design в России.

Источник

Warn 8274, примеряем мотор 8лс.

Примерил колечко на мотор, встало плотно без люфта — всё отлично.
Т.к. мотор который был под рукой предназначался для Come-Up juggernaut
см. пост 4x4tur www.drive2.ru/b/1640066/

Цитата: «Кроме того под комап мотор нужно проточить. У комапа (и на некоторых варнах) посадка подшипника на 2 мм глубже. И это не всё! Диаметр посадки этого мотора чуть больше — 99,5 против 98 у комап и остальных лебёдок. Нужно вытащить «центровочный» штифт, тогда мотор встанет вполне ровно… Но лучше седлать переходник-шайбу. Толщиной 2 мм. С одной стороны будет посадка на боковину 98 мм, а с другой стороны 99,5

Читайте также:  Мотор стеклоподъемника ваз 2110 левый реечный

Судя по фотке подшипник не на 2мм смещён… нужно проверить. Скорее всего не та фотка.

Т.к. центровочная пластина высотой 5мм. То и шайбу на подшипник я подложил 5мм. Но этого не достаточно т.к. проточка вала под Come-Up а не под Warn8274.

Я склоняюсь к тому что-бы сделать один кит для установки мотора 8лс на Сome-Up и Warn — что-бы была унификация. Ну и Runva сюда-же

До Come-Up`a доберусь в выходные, надо посмотреть в чём там ещё отличия. Уже понятно что нужны шайбы на вал, нужно промерить по месту.

Источник

KIT Red-Winch для установки двух моторов на Warn 8274

Апгрейд лебедки Warn 8274

Товар успешно добавлен в закладки!

Не удалось добавить товар в закладки!

Чтобы добавить новый тип товаров к сравнению, нужно убрать все предыдущие товары данного каталога из сравнения.

Товар успешно добавлен
в сравнение!

Не удалось добавить товар в сравнение!

Обсуждения по данному товару отсутствуют. Оставьте свой вопрос первым!

Источник

Adblock
detector