Меню

W203 дроссельная заслонка 271 мотор

Чистка дроссельной заслонки W203 m271 часть вторая (финальная)

По всему было понятно что схитрожопить просто поменяв оси не получиться. Налив себе кружку чая, начал накидывать варианты как выйти из сложившийся ситуации. Выпресовывать шестерню из оси бессмысленно, достаточно взглянуть на просвет

Для особо настырных повторю — если вы не токаря 58 уровня, то нет смысла.
А вот и сами оси

И тут я себя поймал на мысли что по факту мне нужны ведь только щётки, да, только эти маленькие, похожие друг на друга мизерные детали которые я словно медведь-тапнут согнул в пылу страсти моей любви.
Теперь сама суть.
По факту щётки держит прорезь в шестерне, и тонкие штифты. Взяв шило я слегка надавил на штифт и он вышел. Далее я взял швейную иголку подходящего диаметра, откусил кончик что бы он не протыкал, а выталкивал. И все четыре штифта были изъяты. Главное их не потерять

Дальше обираем всё в обратной последовательности.
Теперь несколько подводных камней с которыми столкнулся.
Передний патрубок лучше одеть сразу и выставить прорезь напротив ребра жёсткости как на фото

Перед тем как снимать сам пятак заслонки, запомните его положение, ставить его нужно в то же положение. Если посмотреть на пятак сбоку то сверху и снизу будут заметны скосы, иначе заслонка не будет закрываться до конца.
После того как сняли щётки, установку лучше опробовать на уже испорченных щётках. Потеряете минут 5-10, зато у вас уже будет опыт.
По итогу могу сказать что заслонка от Приоры не взаимозаменяема в отличии от УАЗовской. Но уж если случилась беда со щётками, то их можно позаимствовать, так же можно взять среднюю шестерёнку.
Спонсор данного выпуска «Кривые руки». Кривые руки — добавь себе работы!

Источник

Чистка дроссельной заслонки Mercedes-Benz W203

Процедура отнимает — 10 минут времени заботливого водителя.

Прочистку необходимо делать на теплом двигателе. Подготавливаем тряпки и средство для чистки дросселей, цена в магазинах — от 350 руб.

На фотографиях в чистке принял участие двигатель М271.


Очиститель впускного тракта Hi-Gear

Начинаем.
Открепим большой воздуховод от воздушного фильтра.

Ножом или отверткой нажимаем на клипсы (указано на фото) и тянем их на себя, патрубок открепится.


Двигатель Mercedes-Benz W203 М271

На фото открыт так же и воздушный фильтр, его можно не открывать. Под воздуховодом будет еще один патрубок.

В нем и есть наша дроссельная заслонка. Отвинтим хомут позиция — 1 на фото. Ниже — 2 будут еще пару болтов.

Вытаскиваем патрубок, немного с усилием потянув на себя.


Закрытый патрубок дроселя

Ура. Показалась рыжая головка дросселя, а так же — фронт работы по очистке.


Открытый патрубок дроселя


Заслонка в патрубке, грязь

Читайте также:  Гольф 4 не греется мотор

Теперь, с помощью очистителя и чистых тряпок, доводим до блеска нашу заслонку и саму трубку вокруг. Получится что-то похожее на это.


Чистая дросельная заслонка

Ничего не закрывая — заведем двигатель . На приборке загорится ошибка ESP, не обращать внимания. Необходимо попросить кого ни будь сесть в машину и погазовать педалью. В то время когда будет происходить прогазовка, необходимо небольшими порциями прыскать очиститель в открывающуюся заслонку.

Прыскаем — раз 5-10 и завершаем. Собираем все обратно, как было.

Можно и воздушный фильтр поменять заодно, раз полезли. Теперь необходимо покататься минут 20-30.

Во время работы машины может идти густой не как обычно дым из глушителя. Это выходит пар, не обращать внимания, он перестанет идти через пару километров.

Источник

О частых проблемах W203 и мотора M271

Хотел рассказать коротко о проблемах с которыми я уже столкнулся, и может столкнуться каждый, так как буду рассказывать о частых проблемах этой машины.

1) Начнём с первого, купил машину попал на генератор, с кем общался проблема довольна обычная, она часто встречается на любых авто.
Признаки: Машина перестаёт ехать, начинаются автоматически отключаться приборы, свет, музыка ESP, ABS, таким образом машина экономит энергию ( она ж не тупая;))) )

Ремент: Приготовьтесь выложить копейку, если взять многие разные марки других авто, то на переборку генератора в среднем люди платят около 5.000 — 6.000 рублей.
На Мерен переборка стоит так же если надо поменять только щётки. Но если вышло из строя реле фирмы — КОМО, то ремонт генератора будет стоить от 10.000 рублей и выше, всё зависит от конторы где их перебирают;)
Так же после того как переберут генератор, часто ставят не родные китайские детали, и начинает скакать напряжение, на работу машины это не влияет, но загорается чек, сбросить можно (СтарДиагнозом), но потом опять загорится.

2) Вторая проблема с которой я столкнулся, очень тонкий момент! ( эта проблема у каждого третьего )
Завожу машину, не работает педаль газа, плавают обороты, ошибка горит на ESP — якобы перестала работать дроссельная заслонка. Тут два варианта либо это реально дроссельная заслонка БУ стоимость которой от 7.000 и то не понятно что вы купите, может и она сдохнет через неделю или год, а стоимость новой BOSH от 20.000 рублей :). Либо это — то что оказалось у меня, засоряется система вентиляции картерных газов, это патрубки и разные колпачки, их просто все надо заменить, они маленькие забиваются, и начинают грешить на заслонку в сервисах никто ничего не знает, я вычитал это на форуме, но о проблемы пишут редко, решил ещё раз написать пусть будет, как говорится лучше искать проблему с малого, в общем на это дело я потратил 4.500 рублей, сбросил ошибки завёл машину и довольный катаюсь дальше тьфу тьфу.
www.drive2.ru/l/3948803/ вот где я читал о проблеме, парень грамотно расписал всё как по полкам)

Читайте также:  Моторы для мотоблоков с водяным охлаждением

3) Ещё у меня была проблема с переднем экраном мотора, он постоянно запотевал, я не до конца понимал в чём проблема, оказывается (Выложу фотку что бы знали) есть патрубок который со временем так как большой напор антифриза в системе, сухарится и появляется маленькая трещина, которую ювелир только увидит, естественно когда трещина разошлась всё было видно не вооруженным глазом, стоит этот патрубок 1.000 рублей оригинал;)

4) И так плывём далее, СЕЛЕКТОР, для тех кто не знает этого умного слова, как не знал его и я:))) это КПП сама ручка и весь блог, в котором есть плата, и если вы любите попить воды или кофе и ставите часто стакан, то бывают моменты когда проливается стакан или бутылка, и вода попадает через щели в Селектор, она попадает на плату и коробка начинает тупить, может не переключить на D-драйв или на R-заднию передачу, и машина не поедет. Стоит Селектор БУ 3.500 рублей, взял на разборке проблем не было, проехал более 10.000 км.

5) В страшные морозы умер стартер, бежать покупать новый, нуууу — можно купить Китай за 7.000 или Испанию за 5.000 рублей, ещё есть Тесла за 6.000. Я лично перебрал, и поставил оригинальные запчасти, мне меняли щётки и обмотку (Якорь) я отдал 5.000 рублей, зато стартер у меня новый оригинал, а не какой то не проверенный китай тд и тп, а да кстати Оригинал новый стоит 25.000 рублей BOSH 😛

В общем по главным моментам которые у меня были я всё рассказал.

Расскажу пару моментов по мелочи, мерен машина блин умная, я каждый раз ей поражаюсь, катаюсь на ней год, но она парой может удивить.
Есть такой момент проблема с прокладкой двигателя, и прокладками колодцев, которые отдельно ставятся, так вот, когда у владельцев может произойти такой момент как, вы нажмёте газ, а компрессор не заработает и машина начнёт троить, первое что надо посмотреть — это не залило ли вам колодцы маслом, из-за хреновых прокладок, если залило, элементарно воздухом выталкиваем масло и сушим колодцы, покупаем новые свечи, и прокладку самого двигателя и к нему должны идти 4 прокладки под колодцы, когда я первый раз покупал мне про прокладки колодцев никто не чего не сказала, поэтому я дважды сушил колодца.

А так машиной я очень доволен, комфортная приятная динамика, летом буду красить машину полностью и перешивать салон.
На дороге всем желаю удачи, и правильной эксплуатации авто;)
Надеюсь мой опыт вам немного поможет, всем мира! 😉

Читайте также:  Буханка с каким мотором лучше

Источник

Дроссельная заслонка вся в масле

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

какое авто у вас задаю в каждой теме , учитесь вопрос задавать правильно

Так с этого начато.
Кузов w203 — мерседес ц класса 2006 выпуск

тупить долго будете или напишем вин код или хотябы тип мотора , бензин или дизель , так понятно вам , вин код делает мерцедес , а не год выпуска и наличие подогрева с ксеноном

271 мотор
Бензин
С200
Компрессор

забита вентиляция картерных газов — сепаратор , стоит за компрессором , без снятия компрессора не замените , заменить его и помыть интеркулер и весь впускной тракт

Сеппоратор — Это тот что на двигателе стоит между двумя маленькими шланга (получается сбоку за компрессором) ?

A 271 018 03 29 5.0 Клапан, (обратный клапан) -?

Или A 271 010 02 91 Обратный клапан, (обратный клапан)

Клапан вентиляции картера двс A 271 018 03 29

MERCEDES-BENZ A2710100391 Клапан системы вентиляции

MERCEDES-BENZ A2710100391 — согласно ESP не поддерживается на моей модели. этот шланг на авто с 2009 года ставили.

Достаточно будет один клапан заменить A 271 018 03 29 .

А 271 018 1482 шланг, А 271 018 0329 клапан, А 271 018 1582 шланг, А 271 018 1282 шланг. При забитой вентиляции картерных газов надо менять это все, плюс, желательно прокладки впускного коллектора А 271 141 0880 -4 шт.

Источник

Дроссельная заслонка Mercedes

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M112

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M112

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M112, M113, M272

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M112

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M112

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M112

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M112, M113, M272

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M112, M113, M272

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M112

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M112

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M113

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M642

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M272, M113, М112

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M111, M271

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M112

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M112, M113, M272

Б/у дроссельная заслонка Mercedes

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M112

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M112, M113, M272

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M112, M113, M272

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M112

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M112, M113, M272

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M272, M113, М112

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M272, M113, М112,

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M112

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M642

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M113

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M112

Б/у дроссельная заслонка Mercedes M112, M113, M272

Источник

Adblock
detector